Сравнение: Cadillac Escalade, GMC Yukon и Chevrolet Tahoe
Мучительный выбор между Шевроле Тахо и Кадиллак Эскалейд с пробегом.
Мы уже рассказывали о том как пользователь 7-master заехал в наш автосалон улице Кульнева дом 1, чтобы протестировать и сделать выбор между Шевроле Трэйл Блэйзер и Тахо. Не известно какому автомобилю было отдано предпочтение, но похоже ему понравился сам процесс. В это раз 7-master сравнивает на страничке своего блога Шевроле Тахо 2007 года и Кадиллак Эскалейд 2008. Посмотрим что из этого получилось…
«Когда речь заходит о новых автомобилях, вопрос предпочтения между близнецами одноплатформенниками определяется, как правило, финансовыми возможностями покупателя. С одной стороны понятно, что Кадиллак лучше оснащён и выглядит солидней относительно бедного родственника Шевроле. Однако, недостаток бюджета в миллион рублей заставляет найти выгодные отличия Тахо от Эскалейд.
На вторичном рынке ситуация несколько иная. То что 8 лет назад имело существенную разницу, сегодня стоит практически одинаково. Именно с таким выбором я столкнулся, рассматривая Chevrolet Tahoe 2007 года и Cadillac Escalade 2008 года выпуска. В автосалоне Шеви Плюс цены на них абсолютно сопоставимы при относительно безупречном техническом состоянии.
Попробую повнимательней рассмотреть каждый из автомобилей. Начну с чистокровного американца Шевроле Тахо в комплектации Z-71. Этот автомобиль снаружи отличает увеличенный дорожный просвет, подвеска офф-роад с четырьмя масляными амортизаторами повышенной жёсткости, расширители колёсных арок, иной передний бампер, алюминиевые пороги и пара шильдиков зет-71.
Внутри мотор V8 5.3 литра мощностью 325 лс с функцией отключения половины цилиндров. Заднеприводная трансмиссия с четырёхступенчатым автоматом и раздаточной коробкой для принудительного подключения полного привода.
В отличии от Калининградских Тахо, салон американца имеет привлекательную двухцветную кожаную обшивку сидения. Торпедо с алюминиевой вставкой и оригинальный щиток приборов с индексом Z-71. Второй ряд Тахо имеет капитанские кресла. Третий ряд снят, и за счёт этого образуется багажник сумасшедших размеров. Что касается размеров и объёмов, то тут не вижу смысла проводить аналогий между двумя автомобилями, так как их кузова и рамы абсолютно одинаковые.
С Тахо всё более-менее понятно. Теперь рассмотрим премиальный Кадиллак Эскалейд в превосходной комплектации. В отличии от Тахо он имеет полноприводную трансмиссию с шестиступенчатой АКПП. Мотор 6.2 литра, мощностью 409 лс.
На Эскалэйд установлена подвеска с переменной жёсткостью амортизаторов и пневмобаллонами для выравнивания задней оси. С одной стороны все перечисленные технические навороты, отличающие Cadillac от Chevrolet, являются достоинствами, которые в своё время и определяли разницу в стоимости. Но сегодня, когда оба автомобиля постарели на 8 лет и проехали больше 160 000 км, эти технические отличия в будущей эксплуатации могут стать дополнительной статьёй расходов.
Что касается салона Кадилак, тут всё безупречно. Белая кожа, вставки из тёмного дерева на руле и торпедо, светлый потолок с люком, вентиляция кресел, монитор и камера заднего вида. Чтобы выйти и зайти в салон подаётся выдвижной порог.
По динамике мне не удалось ощутить особой разницы между Эскалейд и Тахо. Возможно дополнительные 85 лс Кадилака уравновешиваются лишними 180 кг веса, большей шириной колёс и полным приводом. То же самое с комфортом и плавностью. Эскалэйд оснащён более комфортной подвеской с изменяемой жёсткостью амортизаторов и при этом укомплектован низкопрофильной резиной 285/45 R22. У Тахо достаточно жёсткие масляные амортизаторы off-road и высокопрофильная резина 275/55 R20.
Вообще, если отбросить претензию на понты и престижный шильдик, то мой выбор скорее за Шевроле Тахо. Кстати, когда я фотографировал обе машины, мне было очень сложно подобрать выгодный ракурс для Эскалейд. Спереди машина абсолютно не фотогеничная. Чего не скажешь про Тахо. У меня создалось впечатление, что первыми поколениями Эскалэйд дизайнеры GM занимались по остаточному принципу. То есть, сначала разрабатывался основной дизайн Тахо, а затем на оставшиеся средства, как фэйслифт дорисовывался премиальный Эскалейд.
Теперь к цене вопроса. За американский Шевроле Тахо 2007 года и 160 000 км просят 965 000 р. За калининградский Кадиллак Эскалейлд 2008 года 164 000 км хотят 1 040 000 р. При таком раскладе Тахо мне нравится ещё больше. А какой из автомобилей предпочли бы вы и почему? Можно устроить голосование: если вам нравится Tahoe — ставим Т+, если ваш выбор Escalade – ставим Е+.»
единый номер — звонок бесплатный по России 8 800 770 777 3
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 44
Я за ТАХО!
Приемущества:
1. Двигатель с чугунным блоком. Для последующего перевода на газ чугунный блок гораздо лучше, чем алюминий. Прошу не критиковать моё желание перейти на газ — сам не навязываю, но и оправдываться нет желания.
2. Раздатка. Летом на трассе наличие заднего привода — несомненный плюс, а так же наличие понижайки — нужна крайне редко, но лично я пользуюсь.
3. Субъективно — мне очень нравится внешность Тахо.
4. Могу ошибаться, но Тахо вроде цинкуется.
5. Родные 20е колеса — то что надо для Тахи — и красиво и практично (практично в сравнении с R22)
Недостатки:
1. 4ст. АКПП — записал в недостатки только для дорестайлинга, на рестайле стоит 6ст. как на Еске.
2. Менее удачные, на мой взгляд, задние фонари — легко ставятся либо от Ески, либо похожие китайские.
3. Убогое по виду торпедо.
Общие проблемы, которые почему-то многие считают преимуществом Ески
— Аммортизаторы и пневма на задний мост. Может я не прав, но и у Тахо и у Ески стоит это добро и всё аналогично. Только вряд-ли это можно назвать плюсом — родные аммортизаторы — откровенный кал.
Однозначно выбрал Эску из за большего количества опций при равнозначной цене и считаю, что обслуживание обоих машин абсолютно одинаково по стоимости. Еще не совсем целесообразно сравнивать чистокровного модернизированного Американца и Калининградца, а надежность обоих машин заставляет отмести вопрос о большей ломкости Эски и ее опций.
Естественно шумоизоляция
Более мощный двигатель
Автоматически регулируемая подвеска
Вентиляция задних сидений в версии Платинум
Регулируемый педальный узел
Навигация и 2 ТВ монитора в комплектации Платинум
Постоянный полный привод
Плавность хода
Кожа лучшей выделки и отделка салона лучше
Меньше пластика в салоне
Наличие люка
Сравнение: Cadillac Escalade, GMC Yukon и Chevrolet Tahoe
Три внедорожника General Motors — одна платформа.
На первый взгляд новые внедорожники от компании General Motors являются продуктами разных автомобильных брендов, но при внимательном рассмотрении эти автомобили имеют большую схожесть, благодаря общей платформе.
Так компания General Motors наконец-то обновила свою линейку полноразмерных внедорожников, которые скоро поступят в продажу по всему миру, как модельный ряд 2015 года. Для диверсификации производства автомобилей, новые модели Cadillac Escalade, GMC Yukon и Chevrolet Tahoe основаны на одной модульной архитектуре (платформе). Это позволит GM значительно сократить расходы на производство этих больших внедорожников.
Из-за общей платформы все три внедорожника практически на 100 процентов выглядят одинаковыми. Идентичность новых моделей не так плоха для GMC Yukon и Chevrolet Tahoe, которые не позиционируются, как премиум автомобили.
Но сто процентная похожесть такого премиум автомобиля, как Cadillac Escalade может сыграть с ним плохую шутку, которая выльется в проблемы связанные с продажами этой автомашины по всему миру.
Не смотря на новую шикарную отделку салона Escalade, на новый ЖК-дисплей на центральной консоли и в подголовниках автомобиля и другие премиум новшества, потребители могут не оценить этот автомобиль, из-за того, что практически за меньшие деньги можно будет купить Yukon или Tahoe.
Проблема всех трех моделей это одинаковые элементы кузова и полная схожесть автомобилей. Хотя дизайнеры постарались достичь для каждой модели своего индивидуального стиля, но уйти от полной схожести так и не смогли. Чего стоят только одни стойки кузова, которые во всех трех внедорожниках совершенно одинаковые по конструкции и размерам.
Попытка инженеров добиться различия между внедорожниками, за счет различной комплектации и оснащения на наш взгляд провалилась.
Но стоит отметить, что у нового Кадиллака более уникальный интерьер, в значительной степени, отличающейся от GMC Yukon и Chevrolet Tahoe, у которых друг с другом похож даже салон. К примеру, центральная консоль.
Инженеры GM, создавая на одной платформе с Yukon и Tahoe, новый Cadillac Escalade, рассчитывали на индивидуальную внешность этого внедорожника, за счет огромной решетки радиатора и других элементов кузова.
Но, к сожалению, внешняя схожесть никуда не ушла, что не позволяет заявить о том, что новый Escalade самостоятельный и уникальная автомобиль.
В погоне за прибыльностью и в связи с жесткой мировой конкуренцией среди кроссоверов и внедорожников разных марок компания General Motors лишила флагманскую модель Кадиллака своего индивидуального стиля и его дальнейшего развития.
Примечательно, что впервые запущенная в 1999 году модель прошлого поколения Escalade также мало чем отличалась от прошлых поколений GMC Yukon и Chevrolet Tahoe.
Но тогда была совершенно другая конъюнктура мирового автомобильного рынка. Сегодня ситуация совершенно иная. В условиях плотной конкуренции и в условиях экономической не стабильности, автопроизводителям необходимо предпринимать, куда большие действия, чем создание нескольких моделей, похожих как две капли воды друг на друга, чтобы занять определенную долю рынка и наращивать продажи новых автомобилей.
Для покупателей же с каждым днем выбор автомобиля становится все сложнее и сложнее. Каждый день нас окружает различная реклама автомобилей, которая призывает нас приобрести тот или иной автомобиль.
Совет: будьте бдительны и сохраняйте ясный ум и твердость своих намерений. Не обращайте внимание на рекламу.
Принимая решение о покупке автомобиля, руководствуйтесь тем, что для Вас наиболее важно в автомобиле. Для того, чтобы сделать правильный выбор предлагаем Вам ознакомиться с руководством — «Самые распространённые ошибки при покупки автомобиля».
Chevrolet Tahoe VS Cadillac Escalade! Сравниваем «одноплатформенники»!
Сегодня мы бы хотели поговорить о том, насколько ли разными являются автомобили Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade — какими их позиционируют General Motors.
Автомобили разных брендов, существенно отличающихся по цене, тем не менее имеют немало общих черт.
Давайте разберемся поподробнее.
Некоторое время назад, на канале Шеви Плюс ТВ — выходил сравнительный тест драйв этих двух автомобилей в котором становится ясно, что конструктивно и технологически — машина в основе своей — одна и та же.
Оба автомобиля построены на одной и той же корпоративной платформе GM — K2. Обе машины оснащаются одинаковым, атмосферным 6.2литровым V8 и одинаковыми АКПП. (В США список силовых агрегатов шире, но речь сейчас не о них).
Многие элементы обоих автомобилей традиционно для General Motors — унифицированы и отличия в основном касаются «внешности». Экстерьер и интерьер автомобилей очень отличается, как в качестве используемых материалов, так и с точки зрения дизайна.
Тем не менее и здесь есть свои нюансы, позволяющие изменить «внешность» Chevrolet Tahoe и ещё больше приблизить его внешне к более «премиальному» собрату Cadillac Escalade.
В частности это касается задних фонарей, о возможности замены которых на вертикальные, в стиле Эскалейда четвертого поколения, так же есть подробный видеоролик на канале Шеви Плюс ТВ .
Разумеется автомобили отличаются и по оснащению комплектаций. Но в то же время — большую часть дополнительно оборудования можно установить как на Chevrolet Tahoe так и на Cadillac Escalade.
Таким образом можно придти к выводу, что автомобили действительно очень и очень похожи, а учитывая разницу в стоимости, составляющую — несколько миллионов рублей — есть над чем поразмыслить.
Но чего у Кадиллака точно не отнять — это превосходной «родословной».
Как бы Escalade не был близок Tahoe — всё же история у Chevrolet и Cadillac очень разная и делая выбор в пользу «премиального» рамного SUV вы становитесь частью более чем вековой истории бренда, который на протяжении долгих десятилетий — остается флагманом концерна GM.
Cadillac это лучшее, что создавали инженеры General Motors. Это бренд, никогда не выпускавший дешевые и доступные машины. Кадиллак это не пикапы и грузовики. Не что-то утилитарное. Это автомобили, которые всегда создавались для того, чтобы максимально комфортно и безопасно довести вас и вашу семью до точки назначения, как бы далеко она не находилась.
Кадиллак — это статус и в этом отношении, Escalade безусловно опережает Tahoe. А стоит ли эта «статусность» того, чтобы переплачивать за практически тот же самый автомобиль немалые деньги, каждый решает для себя — сам.
Борис Мошенский: «На мелочи внимание не обращаю!»
Борис Мошенский, генеральный директор Maris Properties in association with CB Richard Ellis.
Личный автомобиль: Mitsubishi Pajero IV.
Выбирает между: Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe.
О себе:
Сейчас у меня Mitsubishi Pajero IV с двигателем объемом 3.8 литра. До него я ездил на седанах: у меня были Mazda, Volkswagen… Собственно говоря, я давно хотел внедорожник! Во-первых, у меня семья из четырех человек: мы много ездим, и я часто выбираюсь на рыбалку. К тому же, я хотел купить внедорожник и, в то же время, автомобиль, на котором можно на встречу приехать. Поэтому изначально я выбирал между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Tahoe предыдущего поколения.
генеральный директор Maris Properties in association with CB Richard Ellis
Но в силу того что дело происходило в конце прошлого года – тогда как раз выходил «двухсотый» (новый Land Cruiser 200 – Прим. авт.), и у Toyota были проблемы с производством Prado. За ним нужно было выстоять бог знает какую очередь: я получил бы машину ближе к концу 2008 года. Тогда я и стал звонить по поводу Tahoe. И с ним была та же ситуация: старой модели уже не было, а новую нужно было ждать. Это мне не понравилось: зачем мне машина 2007 года в 2008-м?
Дальше мой автомобиль «ушел в реализацию», поэтому надо было как-то решать вопрос с новым.
А Pajero, на самом деле, появился неожиданно: я зашел к дилеру Mitsubishi просто потому, что салон находится рядом с моим домом. Пришел, прокатился, изучил комплектацию, дополнительные опции и понял, что автомобиль мне подходит. И до сих пор я не разочарован.
О смысле внедорожников
– Иногда я езжу на рыбалку в Карелию. Соответственно, еду по дороге на Сортавалу. Дорога вокруг Ладоги весьма и весьма неприятна: каждую весну она размывается; к тому же, 30 км проходит по грунтовке. А я везу за собой прицеп с лодкой. И поскольку дорога плохая, за рулем проводишь очень много времени: как минимум пять часов. Я ездил туда на седанах – так никуда не годится. Машину было просто жалко.
На Mitsubishi Pajero у меня рекорд – три с половиной часа. К тому же, у моей машины есть еще один плюс: я уже дважды при помощи своей машины помогал выбраться совершенно незнакомым людям, которые закопались в песок или оказались в канаве. Цепляли трос, включали все блокировки, которые есть… Я считаю, что только ради этого стоит купить внедорожник!
О Chevrolet Tahoe
– Культовая машина! Хотя я – человек консервативный, мне больше нравилась предыдущая модель. Возможно, это просто дело привычки, но мне часто предыдущие поколения нравятся больше новых. Например, мне Land Cruiser 100 симпатичен больше, чем «200-й».
Tahoe, конечно, впечатляет своим объемом! Но, как ни странно, обзор вперед отсюда неважный. Педали можно придвинуть и отодвинуть? Это удобно: в дальних поездках от неправильного положения ноги сильно устают… А идет Tahoe здорово! К подъему в горку у меня нет вопросов, хотя на автомобиле – городские шины. И клиренс позволяет смело съезжать с дороги, не боясь удариться днищем.
Tahoe и Escalade во многом похожи, но первый едет мягче, а в Cadillac сильнее трясет. Хотя на асфальте он стабильнее и увереннее стоит на прямой. Но здесь тормоза менее чувствительны: такое чувство, что они очень слабые. Хотя на самом деле нужно просто давить сильнее…
О Cadillac Escalade
– Как мне кажется, он хорош с орущей музыкой, огромными хромированными дисками, неоновой подсветкой и тонированными стеклами, включая лобовое! Несколько раз в заграничных командировках видел такие «экземпляры». В общем, мне кажется, что это автомобиль для «золотой молодежи» или для персонажей с «амбарными цепями» на шее.
Интерьер Escalade выглядит дороже: в основном, за счет отделки и большого экрана на центральной консоли. Но к салону также нужно привыкнуть – он все-таки сделан по-американски: например, к пульту управления стеклоочистителями. Вставки под дерево? Нет, я на такие мелочи внимание не обращаю! Я машину рассматриваю с точки зрения комфорта, проходимости – это для меня действительно важно.
Люк в крыше? Я считаю, что это вещь бесполезная. У меня был люк на предыдущей машине – проездил на ней два года, так им и не пользовался. Так что, есть вещи бесполезные, а есть те, которые действительно нужны. Например, память сидений! Я просто мечтаю о машине с памятью сидений!
Интересное дело – камера заднего вида! Никогда ее не имел, но много раз видел у знакомых. Непривычно: я обязательно должен смотреть назад. Никогда ни «парктрониками», ни прочими вспомогательными устройствами не пользуюсь: глазам я больше доверяю. А к габаритам привыкаю за неделю. Кстати говоря: здесь обзор лучше, чем в Tahoe!
Что в итоге?
– Какой из автомобилей мне больше нравится? Конечно, по идее, их нужно изучить досконально: варианты оснащения, опции… А исходя из поверхностного анализа, я бы выбрал Chevrolet Tahoe! Он, по моему мнению, больше похож на машину для деловых людей.
заместитель главного редактора Kolesa.ru
Америка – свободная страна. И чтобы владеть Cadillac или Chevrolet, нужно быть тоже свободным.
Во-первых, достаточно свободным от предрассудков и от общественного мнения, присваивающего обладателям больших внедорожников… некоторые физиологические недостатки. Сложно, но можно. Во-вторых, свободным от угрызения совести за наносимый вред окружающей среде и собственному бюджету. Последний особенно жалко: 25 л на 100 км – расход, зафиксированный на более экономичном Tahoe; причем на Кольцевой и в самом скупом (экономичном) режиме. Уже труднее, особенно членам Greenpeace. В-третьих, не быть привязанным к городу: найти место для парковки этих мастодонтов непросто даже там, где официально парковаться нельзя…
Но, в то же время, громоздкие и брутальные Escalade и Tahoe не только требуют свободы от человека, но и обеспечивают ее. Главным образом – свободу передвижения. Могучие двигатели и вездеходный дорожный просвет сделают любую местность пересеченной. Внутреннее пространство снимет все вопросы, связанные с количеством вмещаемых вещей и людей. Уровень оснащения освободит обладателя Cadillac от желаний, удовлетворяя их еще на стадии зарождения: в Escalade есть все, начиная подогревом руля и жидкости в бачке омывателя и заканчивая мультимедиа-системой с телевизором и камерой заднего вида. Есть особые пожелания? Повнимательнее ознакомьтесь со списком дополнительного оборудования: вдруг они уже там?
Tahoe или Escalade? Они слишком похожи. Разница минимальна: Caddy – для города, Chevy – для дачи; первый – полноприводный, второй – с возможностью заблокировать «центр» либо вовсе оставить только задний привод; Escalade жестче, Tahoe мягче. И что мне, собственно, делать за КАД.
Cadillac Escalade: пафосный «обжора» или интересный вариант?
«Подыскиваю себе комфортабельный внедорожник на все случаи жизни — выносливый, чтобы тягать прицеп с лодкой, достаточно проходимый (без фанатизма) и обязательно с просторным 7-местным салоном, поскольку семья большая. Сначала смотрел на модели типа Audi Q7 и Mercedes-Benz GL, но, изучив их надежность, понял, что они могут оказаться мне не по карману в содержании. Друзья посоветовали обратить внимание на американские внедорожники типа Chevrolet Suburban или Cadillac Escalade, что, насколько я понял, технически одно и то же. Что скажете? Будут ли «американцы» надежнее и дешевле в содержании?»
К сожалению, вы не указали, какое именно поколение Chevrolet Suburban и Cadillac Escalade рассматриваете, но, сопоставив цены на указанные вами Audi Q7 и Mercedes-Benz GL, мы пришли к выводу, что речь идет о третьем поколении Escalade, выпускавшемся в 2007-2014 годах. Что касается Chevrolet Suburban, то у него поколение, выпускавшееся в те же годы, является уже 11-м! И называется GMT900. Такое же обозначение имеет и Chevrolet Tahoe третьего поколения, выпускавшийся в те же годы.
Причем здесь Tahoe? Дело в том, что с конструктивной точки зрения все три модели — Tahoe, Suburban и Escalade — очень схожи, различия есть лишь в модификациях двигателей и схемах полного привода. А вот их рыночные судьбы сильно отличаются, особенно на нашем рынке, и вот в чем это выражается: на данный момент представлено более 20 Cadillac Escalade, почти столько же Chevrolet Tahoe, но ни одного Suburban этого поколения.
Но не волнуйтесь, на самом деле нет никакой разницы, Tahoe вы найдете или Suburban, — технически это один автомобиль, причем обе модели имеют 7-местный салон. Разница только в размере этого самого салона: у Tahoe колесная база составляет 2946 мм, у Suburban — 3302 мм! То есть обе модели имеют по три ряда сидений в салоне, но Suburban просторнее, объем багажника у него больше. А в некоторых версиях он может быть даже 9-местным!
Кстати, у Cadillac та же история: обычная модификация тоже имеет колесную базу 2946 мм, но при этом параллельно выпускается и длиннобазная (те же 3302 мм), которая называется ESV. Но мест здесь максимально 7, а выбрать можно только конфигурацию салона — второй ряд может быть цельным диваном или двумя отдельными креслами.
Ну а теперь об отличиях между Tahoe и Escalade. Самое главное — это комплектации. Если Tahoe может быть очень «демократичным», особенно когда авто самостоятельно ввезено из США, то Cadillac — это Cadillac: здесь есть все даже в «базе», а оснащение топ-версии ничуть не хуже, чем у европейских премиальных брендов.
Второе отличие, может быть, не столь существенное для потребителя, но важное при эксплуатации внедорожника на бездорожье или с прицепом, — у Cadillac нет пониженной передачи. Конечно, при наличии под капотом 8 цилиндров и 6,2 литра рабочего объема это вовсе не проблема, однако полноприводный Tahoe (были и версии 4х2) обязательно имеет понижающую передачу — 2,72:1.
Кстати, третье отличие Chevrolet от Cadillac состоит как раз в гамме силовых агрегатов. В Штатах для Tahoe GMT900 предлагалось несколько моторов объемом 4,8, 5,3, 6,0 и 6,2 л, хотя у нас чаще всего встречаются 5.3, а на Escalade доступен только 6.2.
Ну а теперь о надежности. Все мы знаем, что ее залогом является простота, а с этим у «американцев» как раз полный порядок. Задняя подвеска — выносливый «мост», которому не страшны большие пробеги и колдобины, поэтому затраты на ремонт задней подвески минимальны. Разве что пневмобаллоны на Escalade могут потребовать внимания, но этого пока не избежал ни один автомобиль с «пневмой». И если начались проблемы с баллонами, «лечение болезни» лучше не затягивать, потому что следом может потребовать замены постоянно работающий компрессор.
По подвескам это, пожалуй, и все. Следующая статья постоянных расходов — тормоза. Тяжеленный «вагон» с автоматической трансмиссии при активной городской эксплуатации может потребовать замены колодок уже через 20-30 тыс. км. А еще он может требовать замены масла гораздо раньше, чем на то рассчитывал владелец, — бортовой компьютер считает «моточасы», а не только пробег, поэтому жителям мегаполисов с их пробками не стоит игнорировать рекомендации.
Мотор заслуженно считается одним из самых надежных — пока серьезных «врожденных» проблем у него не обнаружили. Поэтому главным недостатком считается расход топлива от 18-20 л в городе. А вот на трассе благодаря отключаемым цилиндрам он не больше, чем у среднеразмерного седана: на 90 км/ч с круиз-контролем можно добиться расхода 10-11 л.
Коробки передач — 4-диапазонная 4L60-E и появившаяся после рестайлинга 2010 года 6-диапазонная 6L80-Е — проблем тоже не создают. Но, как и в предыдущих поколениях Tahoe/Suburban/Escalade, коробки не очень любят «гонщиков». У спокойных водителей они «живут» годами без каких-либо проблем. Как и раздаточные коробки: автоматическое подключение передней оси тоже не любит сильных рывковых нагрузок.
Единственное, за что заслуженно ругают семейство GMT900, — это электрооборудование. И немудрено: столько сервоприводов, столько датчиков, столько разъемов… У Cadillac даже выезжающие подножки есть — и они «сдаются» одними из первых, поскольку страдают разъемы. Специалисты рекомендуют очищать все места потенциального скопления влаги и грязи на каждом ТО, а также не забывать о многочисленных точках, требующих шприцевания, — и тогда «американец» действительно будет очень беспроблемным автомобилем.
Если вас не смущают расход топлива и габариты, кажущиеся избыточными на тесных паркингах, то Chevrolet Tahoe или Cadillac Escalade действительно неплохая альтернатива премиальным «немцам». Правда, те могут предложить более совершенную эргономику, качественную отделку, хорошую управляемость, а также экономичные турбодизельные моторы, но и вопросов по надежности у них при этом объективно больше.
Пульс цен
В базе бесплатных объявлений ABW.BY третье поколение Cadillac Escalade представлено к продаже 23 экземплярами по цене от $15.468 до $40.967.
Соплатформенный Chevrolet Tahoe третьего поколения GMT900 предлагается в количестве 20 экземпляров по цене от $15.000 до $32.655.