5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Седан на базе Chevrolet Cobalt, Ravon R4, за 499,000 рублей

Седан на базе Chevrolet Cobalt, Ravon R4, за 499,000 рублей

Ravon R4, новый бюджетный игрок на рынке новых автомобилей

Chevrolet Cobalt возвращается на российский рынок новых автомобилей в виде пересмотренной версии от нового игрока пришедшего в Россию- Ravon. Модель седана теперь носит название Ravon R4 и она представляет собой несколько измененный, старый-добрый Шевроле Кобальт.

Самое главное преимущество этого старого-нового агрегата- цена, достаточно низкий ценник в 499.000 рублей за базовую версию зарубежного автомобиля, неплохо. Одно из самых недорогих предложений на рынке новых автомобилей. Среди конкурентов ему нет равных, даже Vesta в минимальной комплектации стоит от 529 тыс. рублей. Есть конечно в закромах ВАЗ и другие более дешевые варианты: Granta (от 364.200 рублей), Kalina хэтчбек (от 405.000 рублей) или Priora (от 369.000 рублей), но это как говорится на вкус и цвет.

Из зарубежных конкурентов стоит отметить Hyundai Solaris (594.000 рублей), Kia Rio (от 610.000 рублей), Volkswagen Polo (от 580.000 рублей).

За эти деньги вам конечно же не будет предложено никаких особенных опций, да, будет присутствовать ABS, да фронтальная подушка безопасности (только для водителя) тоже войдет в комплектацию, матерчатый салон и самые простые и необходимые функции, так вы получите общее представление о начальной комплектации новинки Comfort MT.

Следующей в списке комплектацией идет Optimum MT. На автомобиль стоимостью в 539 тыс. рублей покупатель получит вторую подушку безопасности для пассажира, передние противотуманные фары и кондиционер. В среднюю комплектацию Optimum и более высокую Elegant можно включить автоматическую трансмиссию, 6-ти ступенчатый автомат за место 5-ти скоростной «ручки» обойдется в 70 тыс. рублей. Что для в целом бюджетной модели немалые деньги.

Автомобиль оснащается 1.5 литровым четырехцилиндровым мотором мощностью в 106 л.с. и максимальным крутящим моментом в 134 Нм. С ним автомобиль способен разогнаться до 170 км/ч и преодолеть первые 100 км/ч за 11.7 секунды.

Д/Ш/В: 4479/1735/1514 мм

Колесная база- 2.620 мм

Расход топлива. В смешанном цикле: 6.2/6.7 л/100 км, в городе автомобиль потребляет 8.4/10.4 л/100 км, в зависимости от того какой трансмиссией оборудован седан.

Ravon пишем — Chevrolet в уме. Первый белорусский тест-драйв седана из Узбекистана

— А можно всех посмотреть?

Для модельного ряда «новопредставленного» бренда Ravon это весьма актуально, ведь у него в линейке три модели разных классов, но все предлагаются по почти одинаковой цене. Цена ценой, однако у каждого есть своя «фишка». Компактный хэтчбек Ravon R2 — самый доступный автомобиль с «автоматом». Причем не с «роботом» и не с вариатором, а с проверенным временем, надежным и ресурсным Aisin. Седан R3 — с хорошей «биографией» и ESP в базовой комплектации. Но эти авто мы уже тестировали, поэтому на вчерашней презентации наше внимание было приковано к «мечте таксиста» седану Ravon R4.

Ravon пишем — Chevrolet в уме. У белорусского дилера Ravon компании «Мультимоторс», являющейся также представителем брендов Chevrolet, Opel, Cadillac, «козырь» даже не в рукаве — с него начинается презентация. Да, скрывать бесполезно и бессмысленно: все три нынешние модели Ravon — это бывшие Chevrolet. Собираются они на заводе GM-Uzbekistan по стандартам качества и под контролем менеджеров General Motors, причем на местный и некоторые экспортные рынки машины по-прежнему идут под брендом Chevrolet, а вот у нас и в России они представлены как Ravon. И это, наверное, главная претензия: если UzDaewoo знали очень многие, пусть даже ассоциативно сопоставляя с не самым лучшим качеством, то Ravon — загадка для всех. Что за неведома зверюшка?

А ответ прост: все модели Ravon являются полными аналогами моделей Chevrolet. Хэтчбек R2 — клон Chevrolet Spark, только с более современным двигателем. Седан R3 — бывший Aveo, тоже с более мощным и современным силовым агрегатом и 6-диапазонной АКП. А R4 — это Chevrolet Cobalt, причем точь-в-точь, без каких-либо изменений в агрегатной базе.



Именно «клонирование» делает бренд Ravon потенциально успешным. Ведь при виде очередной новинки китайского производителя мы можем только поиграть в «Что? Где? Когда?» — что сломается, когда, где брать запчасти… А здесь все уже проверено до нас, отзывы по Spark, Aveo и Cobalt можно найти на любом сетевом ресурсе. И отзывы, кстати, весьма неплохие: тот же Cobalt после ресурсного теста коллег из российского издания «Авторевю» получил очень высокую оценку за надежность, выносливость и неприхотливость. Неудивительно, что даже без активной рекламной кампании автомобили Ravon уже неплохо продаются в Беларуси.

«Теоретически, если исходить из прайс-индекса и сопоставления с прямыми конкурентами, на белорусском рынке можно продавать до 1000 автомобилей Ravon в год. Но мы пока еще только расширяем дилерскую сеть и оптимизируем логистику, поэтому за 2017 рассчитываем продать порядка 250 авто», — заявил Сергей Жлобо, директор компании «Мультимоторс», на презентации.

Реально? Если учесть, что R2 с «автоматом» стоит от 15.000 руб., R3 — от 15.200, а R4 — от 16.000, думаем, что да.


Но вернемся к R4. С виду, конечно, не шедевр. А ведь это обновленная версия, предыдущая была еще «веселее»! Стерпится — слюбится? Думаю, что в случае таких же низких цен и в будущем дизайн будет последним пунктом, на который обратят внимание покупатели «узбека».


А что внутри? Хм, а ничего такого, что могло бы как-то отпугнуть потребителя. Тестовый автомобиль — в самой базовой комплектации, за $8400, но бросаются в глаза только механические стеклоподъемники спереди и сзади. Все остальное не так уж плохо: у меня в руке лежит аккуратный «опелевский» ключ, управляющий центральным замком, на рулевом колесе — надпись airbag, у машины есть ABS, аудиосистема, усилитель руля, электрозеркала… Если нужен кондиционер, доплата будет небольшая: вторая версия Optimum стоит $9100, помимо кондиционера там появляется еще несколько полезных опций.



Поэтому в R4 ощущаешь себя как в самолете лоукост-авиалиний: все бюджетно, но аккуратно. Единственное, что может не понравиться, — высокая посадка за рулем, но это опять же дело привычки. Не единожды на наших форум-тестах я видел, что даже в таких идеальных с точки зрения эргономики авто, как Skoda Rapid или Lada Vesta, водители задирали сиденья максимально вверх, а руль опускали чуть ли не на колени. Уж им-то Ravon R4 точно понравится.


И пассажирам тоже: сзади места почти как в Nissan Almera, при желании можно даже ногу на ногу забросить. Жаль только, что подлокотника нет. Но зато в спинках передних сидений есть два кармана.


Багажник ожидаемо огромен. Правда, почему-то указан заявленный объем 480 л, хотя визуально кажется, что больше. Проем достаточно широкий, погрузочная высота невелика, спинки задних сидений складываются. Что еще нужно?

«А там точно 1.5?» — хочется спросить, разгоняя R4. Всего 106 л.с., но едет. Вполне себе бодро, без надрыва. И хотя пиковое значение крутящего момента достигается при 4000 об/мин, плавное ускорение с холостых не раздражает — мотор довольно эластичный, даже несмотря на то что необкатанный. Как так? Возможно, секрет в удачно подобранных передаточных числах: все передачи довольно «коротки», уже с 50-55 км/ч можно включать пятую.

Хотя можно и шестую: за $10.100 можно взять R4 с «автоматом», современным 6-диапазонным, таким же как на некоторых моделях Opel. Очень интересное предложение: большой седан «с биографией», 6-диапазонной АКП, да еще по такой цене! Пахнет подвохом… Но, как ни странно, нет — пахнет в салоне нормально, едет машина нормально, нигде ничего не скрипит, не дребезжит, не раздражает. Ан нет, вспомнил: раздражает! Невозможно слушать радио: захотел изменить громкость — сменил волну. Потому что на панели аудиосистемы две одинаковых «кругляша»: один отвечает за громкость, второй — за настройки. И рука рефлекторно тянется к нижнему — и каждый раз ты скручиваешь диапазон, не понимая, почему вдруг из колонок раздается шипение…


Но это, собственно говоря, мелочь из разряда «ага, нашел косяк!». А вот по всем остальным параметрам R4 приятно удивляет. Неплохая шумоизоляция, комфортные, но энергоемкие подвески, достаточно информативный руль, тормоза… Поездив несколько часов, я понял, что критиковать машину фактически не за что — даже в своей самой базовой версии она не выглядит и не ощущается «нищей».



Именно поэтому слова о потенциальной возможности продажи 1000 Ravon в год не кажутся излишне оптимистичными: один R4 вполне может отнять приличную долю рынка, если вдруг не начнет расти цена. Для корпоративного парка это просто находка: большой, просторный, за $9100 — уже с кондиционером, за $10.100 — уже и с «автоматом». При этом «начальник транспортного цеха» не будет гадать, какие «расходники» или запчасти нужно заказывать заранее, чтобы машина не простаивала: есть очень обширная статистика по Chevrolet Cobalt, там все довольно радужно. По остальным моделям примерно та же картина: удивительно приятные цены, неплохие комплектации, предсказуемая надежность. Так что удачи тебе, Ravon! Мы в тебя верим!

Ценообразование

На белорусском рынке новый Ravon R4 предлагается только с полуторалитровым 106-сильным бензиновым мотором, 5-ступенчатой механической или 6-диапазонной автоматической КП, в трех фиксированных комплектациях.

Базовая Comfort стоит $8400, в ее оснащение входят защита картера, водительский айрбэг, ABS, крепление ISOFIX, центральный замок с управлением на ключе, аудиосистема CD/MP3/USB, раздельно складывающееся заднее сиденье, усилитель руля, регулировка водительского кресла по высоте, регулировка руля по высоте, тонированные стекла. Кондиционер, 2 подушки безопасности, обогрев водительского кресла, передние электростеклоподъемники и прочие опции появляются во второй комплектации Optimum стоимостью $9100. Такой же автомобиль с «автоматом» оценен уже в $10.100, топ-версия Elegant — $10.400.


Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Редакция выражает благодарность компании «Мультимоторс», официальному дилеру Ravon в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль

Узбекский седан Ravon R4 предложен по умеренной цене

Первого декабря в России начнутся продажи перелицованного седана Chevrolet Cobalt, собранного в Узбекистане и получившего имя Ravon R4. Мотор у него всего один: бензиновая «четвёрка» 1.5 (106 л.с., 134 Н•м). Коробок две — «механика» с пятью ступенями и «автомат» с шестью. Представители бюджетного бренда выполнили обещание и удержали базовую цену в пределах полумиллиона. Машинка в версии Comfort стоит 499 000 рублей. Тут есть АБС, подушка безопасности водителя, крепления детских кресел Isofix и даже аудиосистема. Но кондиционера нет.

В средней комплектации Optimum седан можно заказать за «на ручке» (539 000 рублей) или с «автоматом» (599 000). У такого Равона имеются две фронтальные подушки, противотуманки, кондиционер, электрические стеклоподъёмники «по кругу» и обогрев передних сидений. Не хватает только декоративных элементов, свойственных топовому варианту Elegant за 549–619 тысяч. Речь о хромированной отделке и замене колпаков колёс на 15-дюймовые литые диски. Таким образом, модельный ряд марки теперь состоит из хэтча Ravon R2 (от 439 000), седанов R4, Nexia R3 (449 000) и Gentra (629 000). Говорят, на подходе «переосмысленные» кроссоверы Captiva и Orlando.

Модель и комплектацияМотор (мощность, л.с.), трансмиссия*Цена, руб.
Lada Granta Стандарт1.6 (87), MT5383 900
Datsun on-DO Access1.6 (82), MТ5436 000
Renault Logan Access1.6 (82), MТ5469 000
Ravon R4 Comfort1.5 (106), MT5499 000
Volkswagen Polo Conceptline1.6 (90), MT5579 500
Hyundai Solaris Active1.4 (107), MТ5623 900
Kia Rio Comfort1.4 (107), MТ5629 900
* МТ5 — пятиступенчатая механическая коробка передач.

Константин Болотов, 25 ноября 2016 в 12:08. Фото Драйва и компании Ravon

Комментарии 312

нафуй опции, мотор давайте и кузовню крепкую

Вот он погнал говорит чип тюнинг какие-то доработки за такие бабки зачем?

Давай начнём с того что… Этот Кобальт не лучше весты. У него минусов больше чем плюсов. Я знаю это не по отзывам. Как там пластик царапается, машина пустая и без опций. един-ое подушки и АБС есть и цифровой дисплей и на этом заканчиваются фишки. У Весты на много всё продуманней и да да лучшего качества. Что-то я нигде не видел и не слышал чтобы говорили:
О, Это машина крутая! Наверное её в Узбекистане собирали.
Я не хвалю Весту. Ну выбор между этим шевроле кобальт типо Рэвон и лада вестой я бы взял весту. И ни капли не пожалел бы. Да и хоть чмырят ладу, а берут больше всего её чем кобальт — рэвон или дэу…
Сам сравни! Лада на много жирнее будет ну в раз так 10!

у меня на работе у коллеги Кобальт 2013 года глушитель как новый на Весте через месяц весь облез!

Мда… шедевр бразильской обкуренной бошечной мысли.

В Африке у голодающей семьи?

3 квадратных метра, наверно.

Ну вот нафига его покупать? В нем же ничего выдающегося нет. (это я мягко сказал, а так говно).Ну купите вы Весту. Она выглядит на порядок симпатичнее и она наша.

С каких пор альянс «Рено-Ниссан» стал нашим? )) А так конечно, Ниссановский цепной 1,6 с подвеской Рено-Ниссан (сборная там) поинтереснее будут )) Только ценник кажется все-таки другой, даже с «советским» движком.

То есть Узбекский седан Ravon R4, будет стоить дороже чем chevrolet cobalt нормальный?

Так цена то на доллар какая была?

В Москве разные комплектации от 417 тыс. рублей до 514 тыс. рублей.

Дизайн на любителя как и у всех почти автомобилей (кто скажет, что, например, Тойота Прадо или Форд Фокус красивые?). Сбоку и сзади очень даже неплохо. Фары огромные и некрасивые и портят всю переднюю часть. Но! Взвесив все за и против, прихожу к выводу: я бы себе такой за 540 с двумя подушками купил. Салон большой, подвеска нормальная. Не мечта, но по нынешним ценам — нормальное предложение.

Вот именно, что для Вас. Для меня фокус показался хуже чем лачетти 1.8, так что ж теперь писать, что лачетти лучше фокуса? Факты Уважаемый, а не личное мнение, пожалуйста.

Начнем с двигателя, на кобальте он надежен, спору нет, но его 105 л.с. сравнивать даже с приоровскими 98 л.с. нельзя, дохлые они сильно. Я еще удивлялся, вроде мощнее моих 100 л.с. на фокусе, а едет хуже (и там и там была АКПП), хотя машина моя тяжелей. Оказалось, что там всего 134 Нм вместо моих 143! Корейские пони.
Управляемость, надо ли писать, что ее нет, руль пустой и неинформативный, езда по трассе больше сотни тот еще кайф. Да подвеска отрабатывает неровности, что надо, этакий Логан от GM, но я люблю получать удовольствие от вождения, а не от скачек по колдобинам.
Кузов. Бампера в цвет не попадают и отличаются от оттенка остального кузова. Антикоррозийная стойкость узбекских машин оставляет желать лучшего, но по этому показателю у Автоваза преимуществ не много. Металл, как из фольги, шумоизоляции нет. Двигатель слышно, что мешает разговаривать, хотя он сам по себе тихий. В городе складывается такое ощущение, что кто то забыл закрыть дверь, слышно все вокруг.
Салон. Сидишь на высоком стульчике с короткой подушкой, как в Матизе, ей богу. Пластик дешевый, но в отличии от Логана хоть какой-то дизайн.
Про экстерьер не пишу, тут без комментариев, их достаточно здесь и без меня.
В целом надежная тачка для такси, корпоративных парков, но себе бы такую не взял, т.к. ценность автомобиля не только надежностью определяется, иначе бы все ездили на телегах — рама 4 колеса.

Ну ты конечно загнул! Особенно про цвет бамперов)))) ну и про кайф от езды, для получения кайфа существуют другие автомобили, а эта машина создана ездить и не ломаться, без всяких изысков, он и стоит как гранАта, веста дороже. И если выбирать между вазом и этим чудом, я взял бы его. К тому же, не будем забыть, что шевроле оцинкован, а жигуль-нет

Жигуль-нет, только их давно не выпускают.
Если с гранатой сравнивать, то Кобальт лучше, безусловно, но не более того.

По мне, так все производимое автовазом -Жигуль. А чем веста лучше? Тот же логан, пластик не мягче, подвеска от нота, та же — дубовая, приоровский мотор я бы тоже плюсом не назвал, не смотря на то, что он оборотистее, в этой ценовой категории гораздо важнее надежность. Количество опций?- ну да есть такое, но вот только это её цену повышает заоблачно, доводя до уровня 3х годовалого С-класса. А учитывая еще и сервис АвтоВАЗа (равонцы не далеко ушли, но общее количество косяков все же поменьше ), все это делает жигуль менее привлекательным. Можно бесконечно спорить на эту тему, каждый все равно останется при своем мнении…

Тогда давай не спорить. Вчера был в салоне Лада, посидел в Весте юбилейной. Ну, что круто, конечно. Сидишь просторно. Качество материалов до C-класса не дотягивает, но для B+ все более менее. Но по салону не ошибусь, если скажу, что в новом Фокусе тесней.
X-Ray нравится своей брутальностью, как в экстерьере, так и в интерьере, но впечатления портит накладка на торпедо из дешевого пластика (остальная часть по качеству, как в Весте) и откровенно аморфные сиденья.
А как закрываются двери в Весте, их можно открывать и закрывать бесконечно наслаждаясь этим «клик-клак».

Ех, тебе бы теперь в рапиде посидеть, вот бы ты афигел от разницы авто в В-классе

Если будет полный фарш, то не сомневаюсь, что понравится. Кто тут в этой ветке мне заливал, что разницы между авто в этом классе нет, что кобальт, что веста не велика разница. Я скажу, что между Вестой и Кобальтом разница, как между Вестой и Polo/Rapid, но по моему мнению, эта разница даже больше, в пользу Весты, естественно (в первом случае, а то подумаете, я же все же адекватный).

Это опять таки, сугубо Ваше личное мнение, моё мнение обратно Вашему, лучше дешевый и надежный кобальт, чем распиаренная веста

Конечно мое. И слово лучше, оно сильно обобщенное и для каждого оно разные смыслы несет. Я сказал, что мне не нравится в Кобальте. Все те недостатки, которые есть в Весте для меня не являются серьезными, а ее достоинства, для меня очевидны и в этом классе, так сказать — «цена/достоинства» (пусть будет по моему личному мнению) она лидер.

Mechanicus1

Начнем с двигателя, на кобальте он надежен, спору нет, но его 105 л.с. сравнивать даже с приоровскими 98 л.с. нельзя, дохлые они сильно. Я еще удивлялся, вроде мощнее моих 100 л.с. на фокусе, а едет хуже (и там и там была АКПП), хотя машина моя тяжелей. Оказалось, что там всего 134 Нм вместо моих 143! Корейские пони.
Управляемость, надо ли писать, что ее нет, руль пустой и неинформативный, езда по трассе больше сотни тот еще кайф. Да подвеска отрабатывает неровности, что надо, этакий Логан от GM, но я люблю получать удовольствие от вождения, а не от скачек по колдобинам.
Кузов. Бампера в цвет не попадают и отличаются от оттенка остального кузова. Антикоррозийная стойкость узбекских машин оставляет желать лучшего, но по этому показателю у Автоваза преимуществ не много. Металл, как из фольги, шумоизоляции нет. Двигатель слышно, что мешает разговаривать, хотя он сам по себе тихий. В городе складывается такое ощущение, что кто то забыл закрыть дверь, слышно все вокруг.
Салон. Сидишь на высоком стульчике с короткой подушкой, как в Матизе, ей богу. Пластик дешевый, но в отличии от Логана хоть какой-то дизайн.
Про экстерьер не пишу, тут без комментариев, их достаточно здесь и без меня.
В целом надежная тачка для такси, корпоративных парков, но себе бы такую не взял, т.к. ценность автомобиля не только надежностью определяется, иначе бы все ездили на телегах — рама 4 колеса.

Не пиши чего не знаешь.Ездил и на Приоре, а сейчас на Кобальте.Земля и небо.106 кобыл вполне хватает по трассе и при 130 ДВС работает легко и без напряга, не воет. Обгоны совершаю просто, готовиться за ранее не надо, шумка не очень только от колесных арок, а в остальном не хуже твоего Форда, Логана и Соляры, железо действительно тонкое, но не гниет и по году, а про качество Приоры вообще молчу, таз он и есть таз Бесят дебилы рассуждающие про что не знают

Ravon R4: Без понтов, зато по делу

Так не бывает, чтобы все было гладко, у любого автомобиля можно найти нечто не соответствующее ожиданиям. Те же премиальные тачки разве безгрешны? Чего уж тогда говорить о простом «узбеке» американского происхождения Ravon R4… Однако не спешите с выводами.

И вообще, уберите ручонки от этой машины, если, конечно, не хотите ее покупать. Потому что R4 — как раз тот самый случай, когда недостатки – суть продолжение достоинств. Проще говоря, за более чем привлекательную цену вы приобретаете абсолютно честный автомобиль, который, может, и не блещет обилием разных систем и модных штучек, но служить вам будет как верный пес.

Видео обзор Ravon R4: сравнение с конкурентами

Ravon R4 и Chevrolet Cobalt

Брат-близнец ChevroletCobalt, путь которому на российский рынок заказан самим же концерном GM, пришел к нам из Узбекистана под именем Ravon R4 в декабре 2016-го. От донора он отличается лишь видоизмененной решеткой радиатора, в остальном – это все тот же Cobalt, который собирают для других стран на том же конвейере, а, значит, и в плане качества к нему не придерешься.

Двигатель Ravon R4

Но особенно порадует цена, стартующая с отметки 499 000 рублей за базовую комплектацию. На автомобиль устанавливается 106-сильный бензиновый агрегат объемом 1,5 литра с цепным приводом ГРМ, работающий в паре как с механической 5-ступенчатой трансмиссией, так и с 6-диапазонным « автоматом». Отметим, что информация о расходе топлива 10,4 литра на «сотню» в городском цикле, отображенная на официальном сайте производителя, похожа на правду. И это внушает уважение: обычно автогиганты лукавят с расходом, но Ravon, похоже, не пытается пустить пыль в глаза.

Максимальная комплектация Ravon R4

На тест нам досталась максимальная комплектация Elegant. Её стоимость — 649 000 рублей. Чем же за эти деньги ребята из Узбекистана балуют трудящихся?

А балуют они уже упомянутым «автоматом», алюминиевыми 15-дюймовыми дисками (в младших комплектациях Comfort и Optimum — стальные,14-го радиуса), фронтальными подушками безопасности (отсутствуют на самой дешевой версии), штатной магнитолой с СD, МP3 и Bluetooth, рулевым колесом делюкс, хромированными внутренними ручками и глянцевой отделкой центральной панели титанового и серебряного цвета, более качественной обивкой сидений и внутренних панелей дверей, дополнительным USB-портом – стандартом для всех версий.

Есть кондиционер, который предлагается также и в средней комплектации, а водительское сидение регулируется по четырем направлениям. Имеются электростеклоподъемники, которые отсутствуют в самом младшем исполнении.

Кнопку ESP можно не искать – ее нет. А жаль. Кое в чем, конечно, Ravon проигрывает ближайшим конкурентам, в то же время, по ряду параметров он их превосходит. Автомобиль, например, длиннее Renault Loganи LADAVesta(4479 мм против 4346 и 4410 соответственно), но короче NissanAlmera (4656).

Ravon R4, Renault Logan, LADA Vesta или Nissan Almera: что выбрать

В ширину (1735 мм) он немного уступает «Весте» (1764), но обходит «Альмеру» (1695) и «Логан» (1733). Что касается дорожного просвета, то у Ravon и Almera он одинаков и составляет 160 мм, у Vestaже под кузовом 178 мм свободного пространства, а Logan может предложить только 155 мм.

Багажник у Ravon R4 самый вместительный – 545 литров против 510 у «Логана», 500 у «Альмеры» и 480 литров у «Весты».

Ravon R4 и RenaultLogan – cамые недорогие из сравниваемых одноклассников, и в минимальной комплектации стоят одинаково – 499 тысяч, при этом у прикинувшегося узбеком «американца» есть штатная магнитола, которая у «француза» отсутствует. NissanAlmeraобойдется в 525 000, LADAVesta, которая однозначно выигрываетпо дизайну, набору функций ибезопасности – в 569 000 рублей.

В максимальной комплектации R4 стоит 649 000 рублей. Ценник Almeraдоходит до 696 000, Logan замирает на отметке 749 990, а стоимость Vesta переваливает за 800 000, причем, значительно – на 24 400 рублей. То есть, по своей оснащенности все названные модели дают форуRavon R4. У «Логана», например, вообще три двигателя на выбор (у «Весты» — два). И это хорошо, однако, когда дело доходит до кассы, обнаруживается, что либо денег не хватает, либо вдруг становится их жалко, либо какие-то опции не так уж необходимы. И тогда…

Правильно, тогда взоры обращаются на Ravon R4. Потому что, уступая конкурентам по набору удобств (у той же «Весты» уже в стандарте имеются ABS, системы вспомогательного торможения, курсовой устойчивости, противобуксовочная, ассистент трогания в гору, 15-дюймовые стальные диски, а в максимуме -подогрев всех рядов сидений, электрозеркала, задние датчики парковки с камерой, датчики света и дождя, «климат», круиз — контроль, мультируль, мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем и навигацией), он лихо обходит их по такому важнейшему для подавляющего большинства населения показателю как цена.

Да, он беднее, но если вам нужны всего лишь колеса, то есть простой и надежный автомобиль, то лучшего выбора, возможно, и нет. Дело в том, чтокроме исключительно демократичной цены имеются у R4 еще пара козырей — вполне приличный тандем 1,5-литрового 106-сильного мотора и 6-ступенчатого автомата, и всеядная,не убиваемая подвеска, которой до фонаря наши разухабистые дороги. Даже крупные неровности покрытия она глотает, не поперхнувшись, и при этом ничего не гремит и сохраняется приемлемая плавность хода.

До скорости 120 километров в час машина ведет себя прелестно, дальше появляется некая легкость, которая делает ощущения от езды не столь комфортными. Не то, чтобы ехать боязно, просто как-то не очень уютно становится, вот если бы руль на высоких скоростях был поинформативней… Впрочем, мы на большее и не рассчитываем, понимаем, что это не трековая тачка. Главное для нас – добраться из пункта А в пункт В. Без понтов, зато по делу.

Текст и фото: Александр Шеронов и Полина Зимина

Седан на базе Chevrolet Cobalt, Ravon R4, за 499.000 рублей

Ravon R4, новый бюджетный игрок на рынке новых автомобилей

Chevrolet Cobalt возвращается на российский рынок новых автомобилей в виде пересмотренной версии от нового игрока пришедшего в Россию- Ravon. Модель седана теперь носит название Ravon R4 и она представляет собой несколько измененный, старый-добрый Шевроле Кобальт.

Самое главное преимущество этого старого-нового агрегата- цена, достаточно низкий ценник в 499.000 рублей за базовую версию зарубежного автомобиля, неплохо. Одно из самых недорогих предложений на рынке новых автомобилей. Среди конкурентов ему нет равных, даже Vesta в минимальной комплектации стоит от 529 тыс. рублей. Есть конечно в закромах ВАЗ и другие более дешевые варианты: Granta (от 364.200 рублей), Kalina хэтчбек (от 405.000 рублей) или Priora (от 369.000 рублей), но это как говорится на вкус и цвет.

Из зарубежных конкурентов стоит отметить Hyundai Solaris (594.000 рублей), Kia Rio (от 610.000 рублей), Volkswagen Polo (от 580.000 рублей).

За эти деньги вам конечно же не будет предложено никаких особенных опций, да, будет присутствовать ABS, да фронтальная подушка безопасности (только для водителя) тоже войдет в комплектацию, матерчатый салон и самые простые и необходимые функции, так вы получите общее представление о начальной комплектации новинки Comfort MT.

Следующей в списке комплектацией идет Optimum MT. На автомобиль стоимостью в 539 тыс. рублей покупатель получит вторую подушку безопасности для пассажира, передние противотуманные фары и кондиционер. В среднюю комплектацию Optimum и более высокую Elegant можно включить автоматическую трансмиссию, 6-ти ступенчатый автомат за место 5-ти скоростной «ручки» обойдется в 70 тыс. рублей. Что для в целом бюджетной модели немалые деньги.

Автомобиль оснащается 1.5 литровым четырехцилиндровым мотором мощностью в 106 л.с. и максимальным крутящим моментом в 134 Нм. С ним автомобиль способен разогнаться до 170 км/ч и преодолеть первые 100 км/ч за 11.7 секунды.

Д/Ш/В: 4479/1735/1514 мм

Колесная база- 2.620 мм

Расход топлива. В смешанном цикле: 6.2/6.7 л/100 км, в городе автомобиль потребляет 8.4/10.4 л/100 км, в зависимости от того какой трансмиссией оборудован седан.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Угоны CHEVROLET в России
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: