0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рейтинг качества и надежности Chevrolet Kalos

ТОП-6 самых надежных авто марки Chevrolet!

Нередко автомобили среднего ценового сегмента оказываются более надежными, чем аналоги премиум-класса. Это отчетливо видно на примере марки Chevrolet. Машины удобны и неприхотливы в использовании, крепко сделаны, удачно укомплектованы. При условии правильной эксплуатации владельцы этих Шевроле автосервис посещают только для ТО и плановой замены износившихся деталей.

Рейтинг надежности составлялся по отзывам водителей и анализу проблем, с которыми им пришлось столкнуться. Учитывались сильные и слабые стороны каждого авто. И пусть по презентабельности дизайна участники рейтинга уступают люксовым конкурентам, качество и безопасность у них на высшем уровне.

Chevrolet Aveo

Авео лидирует по надежности не только среди других Chevrolet, а во всем сегменте компактных авто. Модель выпускается с 2002 года и известна под названиями Kalos, Lova, Nexia, Gentra, Opel Costra и т.д. В странах СНГ её представляют как Daewoo Kalos. Главные преимущества у Chevrolet Aveo такие:

  • экономичность;
  • маневренность;
  • высокий клиренс;
  • эффективная шумоизоляция;
  • теплая печка;
  • легко заводится на морозе.

Среди недостатков отмечаются нехватка мощности, маленький багажник и умеренно слабая работа системы охлаждения.

Chevrolet Tahoe

Тахо – испытанный временем внедорожник. Производство ряда стартовало в 1995 году и продолжается по сей день. Есть 4 поколения Chevrolet Tahoe, которые отличаются второстепенными и основными характеристиками. Объем бака, к примеру, у первого поколения – 114 л, у второго и третьего – по 98 л, у четвертого – 98,4 л. Несмотря на различия, всем представителем модельного ряда Тахо свойственны схожие преимущества:

  • комфортабельность при дальних поездках;
  • проходимость;
  • маневренность при больших габаритах;
  • вместительный салон;
  • качественная шумоизоляция;
  • недорогие расходные материалы;
  • прочные и износостойкие детали.

Недостатков немного. Некоторые люди жалуются на сбои в работе электроники и тусклое штатное освещение. Есть жалобы на простецкий дизайн салона. Мнения о расходе топлива разделились: одни называют авто прожорливым, другие хвалят за экономичность. На деле всё зависит от дороги: при езде по городу Тахо съедает до 14 л, на загородных трассах ограничивается девятью литрами.

Chevrolet Captiva

Каптива – это компактный кроссовер с семью местами и вместительным багажником. Один из лучших представителей семейного авто. Производство началось в 2006 году и на данный момент продолжается. Это довольно надежный кроссовер и поездка на нем доставит настоящее наслаждение. При бережной эксплуатации Chevrolet Captiva не подводит своих владельцев поломкой. Поэтому если Вы покупаете подержанный автомобиль, идеальный вариант проверки это прохождение полной диагностики в автосервисе chevrolet.remont-lider.ru. Преимущества Chevrolet Captiva:

  • просторный и удобный салон;
  • вместительный багажник;
  • недорогое обслуживание;
  • оптимальный дорожный просвет.
Статья в тему:  Chevrolet Silverado против грузовика: Перетягивание каната [видео]

Главные недостатки – большой расход топлива и жесткая ходовая. Многие владельцы считают двигатель слабоватым, некоторых смущает АКПП адаптивного типа. Но эти минусы свойственны только ранним моделям, выпущенным после 2016 года. В последних модификациях их нет.

Chevrolet Lacetti

В странах СНГ этот автомобиль также известен под марками Ravon и Daewoo Gentra. Объем бака у Лачетти – 60 л. Преимущества:

  • экономное потребление топлива;
  • большой салон;
  • мягкая подвеска;
  • оцинкованный кузов;
  • надежный двигатель;
  • яркое освещение;
  • недорогой ремонт;
  • хорошая АКПП;
  • запчасти по доступным ценам.

Минусы: малый дорожный просвет, слабая шумоизоляция, плохая вместительность багажника. Многие владельцы жалуются на регулярную течь масла из клапанной крышки.

Chevrolet Matiz

Шевроле Матиз, также известная как Spark, представляет собой пятидверный хэтчбэк. Модельный ряд выпускается с 2005 года, с тех пор вышло несколько модификаций. Самая популярная – Chevrolet Spark Lite с вьетнамской сборкой. Плюсы:

  • экономичность;
  • маневренность;
  • компактные габариты и простота парковки;
  • низкая стоимость расходников;
  • легко заводится в мороз;
  • хороший обогрев.

Жалуются владельцы на шумоизоляцию и лакокрасочное покрытие. У Матиза литровый движок. Автомобиль отлично подходит для внутригородских поездок, на дальних дистанциях он менее удобен.

Chevrolet Tacuma

Модели Такума выпускались с 2000 по 2011 г, сейчас они доступны только на вторичном рынке. И все же Chevrolet Tacuma продолжают оставаться востребованными как раз из-за надежности и других преимуществ:

  • Комфортный и просторный салон.
  • Малый расход топлива.
  • Кресла-трансформеры.
  • Крепкий и износостойкий двигатель.
  • Удобная коробка-автомат.

Недостаток – расход топлива по городу достигает 14 л. Кроме того, кузов может слегка поскрипывать на неровной дороге. Также Такуме «инкриминируют» нехватку дополнительных удобств.

Оценивая любой автомобиль, следует помнить, что его функциональность зависит не только от марки. Большое значение имеет качество сборки, которое в разных странах отличается. Автомобили Шевроле регулярно обновляются и модифицируются. Часто модели нового поколения лишены тех проблем, на которые жаловались владельцы старых машин.

Chevrolet Aveo — редкостный Kalos

Первое поколение 2002-2017

Daewoo Kalos начали выпускать в 2002 году. Под этим именем автомобиль известен в Южной Корее, в Европе же как Chevrolet Aveo T200. Эта модель пришла на смену Daewoo Lanos. Как и большинство автомобилей выпускается и как седан, и как хэтчбек .

Над внешним видом трудилась туринская студия дизайна Джорджетто Джуджаро , получившего в 2002 году награду «Автомобильный дизайнер века» и вошедшего в автомобильный зал славы.

По мне, так лучше ему не упоминать о разработке этой модели. Дизайн вышел, мягко говоря, невыдающийся.

Шевроле Авео ─ это автомобиль класса «B» по европейской классификации. Он выпускается компанией General Motors и присутствует на рынке с 2003 года. Сначала на автосалоне SEMA был представлен концептуальный вариант, и вскоре после этого была запущена сборка серийной модели. Она оказалась относительно успешной, и выпускалась до 2012 года с одним рестайлингом.

Автомобиль до 2017 года выпускался на Украине под именем ZAZ Vida . Вот гордое имя «Запорожец», по моему скромному мнению, ему идеально подходит. ЗАпор он и есть ,как ни крути.

Статья в тему:  Седан на базе Chevrolet Cobalt, Ravon R4, за 499,000 рублей

Второе поколение 2011-

В 2010 году на автомобильном шоу в Париже был представлено на второе поколение Chevrolet Aveo. Автомобиль выпускался в кузовах седан, а также хэтчбек с тремя или пятью дверьми. Крупноузловая сборка организована на предприятии в Калининграде .

Автомобиль выпускался непродолжительное время под именем Ravon Nexia , сейчас на нем красуется шильдик Chevrolet Nexia .

В моем семейном автопарке Daewoo Kalos V 2003 года в кузове хэтчбек , золотистого цвета, появился в 2007 году, когда жена наконец-то получила водительское удостоверение.

С выбором машины я особо не заморачивался (а зря), пришли в автосалон, где среди подержанных машин ей приглянулось это чудо инженерной мысли. Ну что, выбрала – значит будет ездить . Купили.

Первые впечатления: оно не едет . Совсем – двигатель 1.2 на 72 л.с. + АКПП – унылый тандемчик .

Передвигаться в городе можно только в режиме «тапка в пол» . И не дай Бог при этом включить кондиционер : тогда Вам захочется выйти из-за руля и бежать сзади за машиной, подпинывая её под зад для придания хоть сколько нибудь приемлемой динамики.

Расход не порадовал , от слова совсем. Жрёт она как лошадь, несмотря на скромные габариты и слабенький движок. У меня выходило от 11 до 14 литров на сотню в городе. По трассе литров 9-10. Машина была полностью исправна. Осведомлялся у других владельцев – расход на том же уровне.

Короче, размером чуть больше матиза, нифига не едет, а жрёт, как Камри 3,5.

Салон – полное убожество : дубовый пластик, вёсла на задних дверях, отвратительная магнитола, беспонтовые по звуку динамики в дверях.

Дополняла общую безрадостную картину тканевая обивка на сиденьях веселенькой убогой расцветки .

Ну да мне на ней не ездить, жена себе выбрала, ей нравится. Восторга от машины не испытывал. Пару раз проехался на ней – уважения на дороге нет .

Одним словом – унылое непонятное жрущее нечто.

Проездила жена на ней недолго – благополучно разгрохала в тотал . При ДТП с Ford Focus этот Калос просто разнесло вхлам . Подушек безопасности в этой комплектации не было, но, каким-то чудом жена не пострадала. Машина же, вернее сказать то, что от неё осталось, ушла на авторазбор за копейки .

Позднее, через 7 лет, я имел опыт езды на новом Chevrolet Aveo 1.6 АКПП 2014 года выпуска. И скажу вам, что эта машинка, хоть подинамичнее и не так страшна внешне, не вызвала во мне положительных эмоций . И жрёт она тоже нехило.

В общем, если Вы задумались о покупке Chevrolet/Daewoo Aveo/Kalos/Nexia – советую еще раз подумать и посмотреть на более интересные варианты , которые можно прикупить за сопоставимые деньги.

Рекомендовать к приобретению это невнятное страшное прожорливое чучело не могу – совесть не позволяет.

Chevrolet Kalos провалилась на тестах EuroNCAP

Из четырех протестированных институтом EuroNCAP машин 2006 модельного года — Nissan Note, Toyota RAV4, Land Rover Discovery III и Chevrolet Kalos — последняя показала самый худший результат за защиту пассажиров и ребенка, набрав всего три звезды.

Правда, председатель EuroNCAP Клаес Тингвалл признает, что результат Chevrolet Kalos (бывший Daewoo Kalos) гораздо лучше Chevrolet Aveo, считающегося улучшенной версией Kalos. Напомним, в феврале Chevrolet Aveo за безопасность пассажира набрал всего две звезды.

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности Chevrolet Lacetti

При фронтальном ударе Chevrolet Kalos голова манекена «ушла» в подушку безопасности, тем не менее грудная клетка ударилась о нижнюю часть руля. А приборная панель представляет потенциальную опасность ногам пассажира. Более того, проанализировав повреждения самого автомобиля, эксперты констатировали, что его кузов «был на пределе возможностей» и при более сильном ударе (EuroNCAP разбивает машины на скорости 64 км/ч) водитель рискует получить еще большие повреждения.

Что касается защиты ребенка, то при фронтальном ударе голова куклы отклонилась на 550 мм, тем самым «подвергая ребенка опасности столкнуться с частями интерьера автомобиля», констатируют исследователи.

Но еще худший результат Chevrolet Kalos показал в тесте по защите пешехода – машина набрала всего две звезды. Получается, что при столкновении с внедорожником Toyota RAV4 (три звезды за защиту пешехода) пешеход рискует получить меньшие повреждения, чем с Kalos.

«RAV4 стал вторым компактным внедорожником, который получил тройку за защиту пешеходов за всю историю наших тестов», — говорит господин Тингвалл. Ранее такой оценки в 2002 году удостаивалась Honda CR-V. «

Протестированный Land Rover Discovery III также хорошо (четыре звезды) защищает находящихся в салоне. Однако у пешеходов шансов не много – за их защиту этот внедорожник набрал 1 звезду. Правда, среди полноразмерных внедорожников ни одна модель еще не показывала по защите пешехода хорошие результаты.

Из сотен протестированных за десятилетнюю историю EuroNCAP машин меньше всего увечий пешему человеку принесет Citroen C6. В ноябре этот французский автомобиль впервые набрал за защиту пешеходов высший балл — четыре звезды.

Кстати, немецкое общество технического контроля Dekra в очередной раз предупредило, что подушки безопасности в автомобилях действуют наиболее эффективно, только если водители и пассажиры сидят в правильной позе. Как сообщает Deutsche Welle, например, если тело наклонено вперед или повернуто, то действие подушки можно сравнить с ударом молотка. Еще большей опасности подвергаются пассажиры, которые кладут ноги на переднюю панель — при срабатывании подушка откидывает их вверх, а верхняя часть тела оказывается под сиденьем. Кроме того, подушка безопасности выполняет свою функцию лишь в комбинации с пристяжным ремнем.

Тонкости вторички: учимся правильно выбрать подержанный Chevrolet

На рынке новых автомобилей дела у Chevrolet идут валко: падение за первые пять месяцев составило аж 21%. Но на вторичке эти автомобили пользуются стабильным и неизменным спросом. Во многом благодаря редкому соотношению репутации, цены, качества и ликвидности.

Разобраться в тонкостях выбора самых популярных моделей нам, как и прежде, помогут специалисты автомолла «Белая башня», через руки которых прошли тысячи таких машин.

Chevrolet Lanos

Одна из последних оригинальных работ корейской Daewoo еще до включения ее в империю General Motors. На нашем рынке известна без малого полтора десятилетия под кучей имен: Daewoo Lanos, «Донинвест Ассоль», Chevrolet Lanos, ZAZ Sens и более поздний ZAZ Chance.

Подавляющее большинство экземпляров на нашем рынке в разные годы импортированы из Украины — там модель производят с 1998 года. Какое-то время сборка осуществлялась и на ТАГаЗе, но львиная доля «Ланосов» / «Шансов» / «Сенсов» все-таки из братской страны.

Статья в тему:  Концепты Chevrolet Cruze и Malibu готовятся к появлению на выставке SEMA

Последние модификации машины от более ранних имеют существенные отличия. Так, ЗАЗ с конца «нулевых» устанавливает на все автомобили силовые агрегаты украинского производства — из Мелитополя. Все опрошенные эксперты сходятся во мнении, что есть смысл брать на вторичке более старые экземпляры на «ДжиЭмовских» узлах и агрегатах.

Игорь Высоцкий, руководитель отдела продаж автосалона «Империя Авто»:
— Выбирая между «Ланосом», «Шансом» и «Сенсом», стоит учитывать изначальную разницу в использованных агрегатах. Неспроста на «Шансы» со своими двигателями и трансмиссиями ЗАЗ давал весьма небольшую гарантию — 50 000 километров пробега. Поэтому есть смысл посмотреть на «Ланосы» других лет производства или выпущенные в другой стране.

Проблема «Сенсов» и «Шансов» не только в меньшем, по сравнению с другими модификациями, ресурсе основных узлов, но и в чисто эксплуатационных моментах.

Станислав Загороднов, руководитель отдела продаж автосалона Fresh Motors:
— Двигатели «Шансов», в отличие от тех, что устанавливали на Lanos, маломощные и с более высоким расходом топлива. Подвеска и расходные материалы, стекла, салонные элементы, размеры кузовных деталей — идентичны. Вся разница между более ранним Lanos и более поздним Chance только в моторах и трансмиссиях.

В активе «Ланосов» всех модификаций — сильная ходовая часть и адаптация под наши дорожные условия. Так, в оригинале клиренс составлял 155 мм, для нас машину приподнимали на сантиметр — до 165 мм.

Артур Шарафиддинов, директор автосалона «Кристалл-Моторс»:
— Из всей линейки клонов — Lanos, Chance, Sens — самый надежный именно оригинальный Lanos. Он, конечно, медленный очень, но ходовая часть работает плавно, подвеска мягкая очень. Даже если сравнивать с другим бестселлером вторички — Daewoo Nexia — то она будет жестче гораздо. Запчасти «Ланос» и «Шанса» не всегда взаимозаменяемы. У «Шансов» стоят уже украинские агрегаты — двигатели 1.3 и 1.5. Эти моторы, кстати, никто особо не хвалит. Между «Ланосом» 2008 года и более поздним «Шансом» я бы рекомендовал взять именно Lanos.

Коррозийная стойкость кузова оценивается экспертами как довольно высокая: с первых лет выпуска машина подвергалась довольно серьезной обработке.

Александр Мезрин, специалист автосалона «Союз»:
— Слоем цинка и другой защиты покрыто более 80 деталей автомобиля, так что коррозийная стойкость довольно высокая. Кузовные части у всех модификация «Ланоса» взаимозаменяемы, совпадают все габариты. Иногда на нашем рынке можно встретить модификации с некрашенными бамперами. Бояться не надо, это не «битая» машина с новой запчастью, просто некоторые экземпляры, завезенные из Европы, с такими бамперами шли изначально.

Chevrolet Lanos и клоны: выводы
Сильные стороны: Распространенность запчастей и дешевизна расходников, простота обслуживания и ремонта, долговечность большинства основных агрегатов
Слабые стороны: Высокий расход топлива моторов МЕМЗ, скромный по сравнению с импортными узлами срок службы

Chevrolet Aveo

Он же Daewoo Kalos, он же Chevrolet Kalos, Chevrolet Sonic — правда, в последнем поколении и только в Штатах. У нас на вторичном рынке представлены модели трех поколений польского, украинского, российского производства. Модели первой и второй генерации производились в Польше и на Украине (ЗАЗ), третье поколение собирается в Нижнем Новгороде.

Статья в тему:  Обновленный Chevrolet Cruze: Фото из Китая

Если говорить о моделях первого-второго поколения, то почти все эксперты пеняют на базовый мотор 1.2 литра.

Артур Шарафиддинов, директор автосалона «Кристалл-Моторс»:
— Aveo с мотором 1.2 — машина очень слабая, двигатель, что называется, не тянет. Поэтому предыдущему владельцу явно постоянно приходилось его выкручивать, отсюда большой расход и топлива, и масла. И, как итог, Aveo 1.2 с пробегом под 100 000 — машина уже порядком «уставшая».

Поэтому если надумаете брать Aveo 1.2 (а таких машин на рынке больше половины), то в первую очередь везите ее на осмотр к специалистам по двигателям.

Игорь Высоцкий, руководитель отдела продаж автосалона «Империя Авто»:
— У мотора 1.2 на Aveo рекомендую посмотреть перед покупкой состояние ремня ГРМ — чтобы не было трещин, потертостей. Но в общем и целом, нареканий к ним не было. По части топлива, то их моторы ведут себя как у всех: к хорошему топливу хорошо относятся, плохое — плохо переваривают.

К кузову «Авео» в первом-втором поколении было много вопросов: уж больно тонкое кузовное железо. Наверно, именно поэтому рестайлинговый седан второго поколения еле-еле набрал 3 звезды в краше-тесте EuroNCAP. Как оказалось, со временем по части кузова могут вылезти и другие проблемы.

Станислав Загороднов, руководитель отдела продаж автосалона Fresh Motors:
— К долговечности кузова нареканий немного. В основном — к толщине железа, которая довольно мала. Но в принципе при должном уходе кузов выдерживает все зимние, соляные нагрузки. При покупке стоит внимательно осмотреть колесные арки, пороги, болтовые соединения на предмет наличия коррозии.

Пару лет назад ушедший было с конвейера Aveo II возродили в Запорожье и начали поставлять к нам под именем ZAZ Vida. Как водится, со своими, украинскими агрегатами. Не сказать, чтобы тиражи были огромными — по Екатеринбургу их, в лучшем случае, десятки. Но на вторичке их вместе с тем немало.

Александр Мезрин, специалист автосалона «Союз»:
— Поставки ZAZ Vida очень малыми тиражами в нашу страну есть, поэтому на вторичке такие машины можно встретить в каком-то количестве — новые, с минимальным пробегом. Покупателю такой копии Aveo стоит опасаться, в первую очередь, большого расхода МЕМЗовских моторов и хромающего качества сборки.

Даже по сравнению с Aveo калининградской сборки, на ЗАЗе качество упало. Буквально в прямом смысле: по городу не первый год ходит байка про автомобиль, который при выезде из салона дилера потерял мотор. Тот просто упал с опор в подкапотном пространстве. Так что есть смысл поискать все-таки оригинальный Aveo корейской, польской или калининградской сборки. Качество изготовления там на многие порядки лучше.

Машины третьего поколения в России сравнительно недавно, поэтому говорить о какой-то внятной статистике по вторичному рынку пока не приходится — общие тиражи невелики.

Chevrolet Aveo I/II и клоны: выводы

Сильные стороны: Неприхотливая в целом подвеска и трансмиссия, низкая цена, хорошая ликвидность, распространенность запчастей и расходников
Слабые стороны:Тонкое кузовное железо, прожорливый и прихотливый к обслуживанию двигатель 1.2 л

Chevrolet Lacetti

Еще один долгожитель, который на рынке присутствует до сих пор. Правда, прописку он сменил на узбекскую, и зовется теперь Daewoo Gentra. Оригинальный же Lacceti во всем цивилизованном мире рынок покинул еще в 2009 году, но еще несколько лет производился для России. Репутация, равно как и ликвидность этих машин, высочайшая.

Статья в тему:  Владелец Chevrolet Volt потратил 19 литров чтоб проехать 1600 км

Станислав Загороднов, руководитель отдела продаж автосалона Fresh Motors:
— Машина пользуется стабильным спросом, причем, во всех представленных типах кузова. Молодежь больше любит хэтчбек Lacetti из-за яркого дизайна, публика более консервативная предпочитает седаны и универсалы. Последние — предложение практически уникальное, потому что в этом классе универсалов после ухода с рынка недорогих «праворуких» моделей не так много.

Игорь Высоцкий, руководитель отдела продаж автосалона «Империя Авто»:
— Хорошая репутация Chevrolet вполне оправдана. Посмотрите хотя бы, как часто их эксплуатируют корпоративные автопарки, при содержании которых важна надежность — бизнес деньги свои считает. Доверие такое неспроста — Lacetti себя ведут хорошо, даже 5–6-летние экземпляры. Очень частое нарекание к их моторам — двигатели малого объема могли бы «кушать» и поменьше. Расход у него совершенно не соответствует объему.

Это, по всей видимости, родовая проблема всех Chevrolet — высокий расход топлива. Замечен он и на Lacetti всех лет выпуска.

Александр Мезрин, специалист автосалона «Союз»:
— Многие покупатели машин на вторичном рынке жалуются на высокий расход топлива у машин с 1.4 и 1.6-литровыми моторами. Дело не в неисправности. Проблема может крыться, опять же, в используемом топливе, программе управления двигателем или настройках впрыска. Последние два параметра корректируются у дилеров или умельцев с нужной прошивкой, первая — сменой заправки.

Как это часто у автомобилей Chevrolet бывает, особого мотор (особенно возрастной) требует особого ухода — что 1.4-, что 1.6-литровый. Так, чаще, чем у многих конкурентов требуется замена свечей зажигания (порой их ресурс — 5–10 тыс. км пробега). А еще перед покупкой немолодого экземпляра стоит посмотреть на ремень ГРМ.

Артур Шарафиддинов, директор автосалона «Кристалл-Моторс»:
— C «Лачетти» обычно никаких проблем не бывает, но на 70–80 тысячах пробега лучше поменять ремень ГРМ. На отдельных экземплярах можно заметить признаки детонации, которая происходит из-за несвоевременного воспламенения топливовоздушной смеси. Признак — посторонние звуки под капотом, нехарактерные вибрации. Бывает это или из-за неправильно настроенного зажигания, или из-за плохого качества топлива.

Что до подвесочных и тормозных дел, то у Lacetti специалисты перед покупкой рекомендуют «послушать» подшипники кондиционера и генератора — изнашиваются ближе к 80 000 км пробега. Детали тормозной системы любят ржаветь, так что не поленитесь посмотреть в сторону передних суппортов, трос ручника и колодки, которыми он прихватывает колесо. Тормозные колодки, кстати, ходят меньше, чем у конкурентов: не 60 тысяч километров, а в среднем 45.

Chevrolet Lacetti: выводы

Сильные стороны: Разнообразие модельного ряда, крепкая в целом ходовая часть, долговечный салон, простота обслуживания
Слабые стороны: Прожорливые моторы, частая замена расходников типа свечей зажигания и тормозных колодок

Chevrolet Cruze

«Кризисная» машина GM, на всех рынках пришла на смену Lacetti и стала первой глобальной моделью концерна, общей для всех континентов. В России — с 2009 года, не так давно пережила незначительную модернизацию. Одна из лучших моделей вторичного рынка по соотношению цены/качества. Ярко выраженных слабых мест за 5 лет не выявлено!

Статья в тему:  Результаты фронтального краш-теста со средним перекрытием Chevrolet Cobalt 2-door

Артур Шарафиддинов, директор автосалона «Кристалл-Моторс»:
— Салоны у «Круза» не самые долговечные. На некоторых моделях уже к 40 000 пробега выгорали все «посеребренные» детали интерьера, вышаркивались тканевые вставки.

Во мнении о слабом качестве салона с нашим экспертом сходятся и его коллеги. С той лишь поправкой, что на вторичном рынке не всегда можно наткнуться на машины с «поношенным» салоном: в некоторых редких случаях дилеры шли навстречу клиентам и признавали дефекты обивки заводским браком и меняли на новую.

Александр Мезрин, специалист автосалона «Союз»:
— На «Крузах» первых лет выпуска порой трескалась кожаная обивка сидений, но ее порой меняли по гарантии. Так что шанс найти такую машину на вторичном рынке невысок. Еще у машин первых лет были такие детские болячки, как выходящие из строя датчики АБС, гудящий насос гидорусилителя. Последнюю проблему, как я знаю, до сих пор не устранили — продолжает гудеть.

Машина максимально унифицирована с соплатформенной Opel Astra, но имеет менее хитрую конструкцию задней подвески. Само шасси очень живучее: передние стойки ходят даже при жесткой эксплуатации далеко за 60 000 км, балку сзади сломать вообще трудно. Как это с Chevrolet часто бывает, пристального ухода требуют двигатели.

Станислав Загороднов, руководитель отдела продаж автосалона Fresh Motors:
— Автомобили вполне надежны. Моторы на них ставятся «опелевские», долговечные, но требующие внимательного ухода. Так, каждые 30–40 тысяч километров надо проводить полноценное ТО: менять прокладки под клапанной крышкой, регулировать шланги. Нередко слышал про нарекания к 1.8-литровому двигателю — в первую очередь, в плане повышенного расхода масла. Подозреваю, что это зависит от манеры езды: предыдущий владелец такой машины вполне мог ездить «в пол», что к повышенному расходу масла и вело.

Не встречались массовые проблемы и с машинами с автоматической трансмиссией. Несмотря на то, что шестидиапазонный автомат, с которым машина дебютировала, — агрегат новый. За 5 лет владельцы прикатались, нареканий не имеют.

Игорь Высоцкий, руководитель отдела продаж автосалона «Империя Авто»:
— Cruze с автоматической коробкой передач — машина хорошая, динамичная. Особенно с двигателем 1.8 — реагирует на команды водителя четко. Массовых проблем у мотора 1.8 я не припомню, но какие-то единичные случаи брака могут быть — от этого никто не застрахован. Да и вообще, что-то плохое об этом автомобиле сказать трудно. В эксплуатации комфортен, сервис недорогой, на рынке огромное количество дубликатов пристойного качества.

Chevrolet Cruze: выводы

Сильные стороны: Современная гамма моторов и трансмиссий, надежный автомат
Слабые стороны: Недолговечный салон, необходимость пристального контроля состояния мотора

В целом же, автомобили Chevrolet за несколько десятилетий на нашем рынке дурной славы не снискали. Пусть скучноватые и серые, эти автомобили по долговечности дадут фору более именитым брендам, а по цене, понятное дело, будут существенно ниже их. Главное не экономить на диагностике перед покупкой и доверить это дело профессионалам: даже у надежных машин бывают серые пятна, и выявить их заранее гораздо дешевле, чем впоследствии бороться с устранением.

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности Chevrolet Tacuma

Лучшие автомобили Шевроле на 2020 год: ТОП-9

Обзор и основные характеристики лучших автомобилей Шевроле на 2020 год: топ-9 моделей, их особенности, технические подробности, фото. Видео про Chevrolet Camaro. Обзор и основные характеристики лучших автомобилей Шевроле на 2020 год: топ-9 моделей, их особенности, технические подробности, фото. Видео про Chevrolet Camaro.

За свою вековую историю компания Chevrolet выпустила более 215 миллионов экземпляров автомобилей. В модельном ряду американского бренда можно найти практически все классы легкового транспорта, от миникупе до полноценных военных внедорожников.

Отдельное место в линейке занимают спортивные модели, но даже при конструировании гиперкаров для трека инженеры компании остаются верными девизу компании «Автомобили Шеви доступны каждому». Какими новинками радует автомобилистов всего мира самое продуктивное и известное отделение корпорации General Motors сегодня?

Наиболее качественные автомобили Chevrolet на 2020 год

Chevrolet Camaro

Впервые спортивное купе Chevrolet Camaro появилось на дорогах Америки в далеком 1966 году. Через 55 лет автомобиль все еще остается одним из лучших недорогих спорткаров Европы.

В 2020 году Camaro потерял свои супер острые линии кузова, которые украшали модификацию с 1970 года. Передний бампер, облицовка крыльев и двери получили более «зализанные» формы, но агрессивный внешний вид никуда не делся. Спорткар получил полностью диодное освещение – это касается как фар головного света, так и остальной оптики.

Базовая версия комплектуется 2-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 275 л. с. В компании решили, что гоночный пакет 1LE должен присутствовать и в самой малосильной комплектации – теперь опция стабилизации управления, системы ускорения и контроля полосы на скорости 220 км/ч дают водителю больше уверенности и обеспечивают полноценную безопасность.

В 2020 доступна и топовая модификация – ZL1, которая практически не получила изменений с 2018 года. Под капотом установлен компрессорный 6,2-литровый V8 мощностью 650 л. с. и моментом 881 Нм. Все двигатели агрегатируются механической коробкой на 6 ступеней, версия с автоматической коробкой стоит не намного дороже, но комплектацию необходимо заказывать заранее.

Chevrolet Corvette кабриолет

Корвет 2020 года строится на полностью новой базе, от предыдущих моделей у кабриолета осталась только передняя дверь. По словам менеджеров Шеви, к 2020 году они полностью пересмотрели концепцию культовой модели 70-х и построили мощный, изящный спорткар, в котором каждая деталь работает на функциональность.

Чтобы добиться максимальной аэродинамической стабилизации, на кузове нет ни одной выступающей части – дверные ручки и люк спрятаны от посторонних глаз в нишах. Вес автомобиля уменьшен на 77 кг по сравнению с моделью 2018 года за счет использования алюминия и стекловолокна для навесных частей.

Спорткар комплектуется новым LT2 V8 мощностью 550 л.с. с 8-ступенчатой роботизированной коробкой на два сцепления, максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.

Корвет был первым в мире кабриолетом с откидным верхом. Модель укомплектована откидной жесткой крышей, которая срабатывает на скорости до 50 км/ч, превращая кабрио в полноценный трековый болид.

Corvette Grand Sport

Заднеприводное купе Корвет Grand Sport в 2020 году кардинально отличается от своих предшественников. После глобальной модернизации в 2013 году купе стало не просто обновленной, а совершенно новой машиной в линейке Корветов.

Статья в тему:  Сравнение: Cadillac Escalade, GMC Yukon и Chevrolet Tahoe

В основу нового модельного ряда положена пространственная алюминиевая конструкция, спереди и сзади установлены двухрычажные подвески с поперечными рессорами и управляемыми электроникой амортизаторами.

В купе сохраняется идеальная развесовка 50х50 за счет использования композитных материалов для таких кузовных деталей как двери, крышка капота, крылья и пр.

Снижение веса машины при увеличении жесткости кузова на кручение на 57% увеличило на 30% и параметры управляемости. Купе плавно входит в повороты на скорости 180 км/ч, показывает хорошую маневренность, не требует подруливания на трассе.

В 2020 году силовой блок спорткара комплектуется знакомой 6,2-литровой «восьмеркой», которую производитель устанавливает на большинство своих автомобилей. Максимальная скорость – 300 км/ч, разгон от 0 до 100 Гранд Спорт преодолевает за 3.9 секунды.

Chevrolet Niva

О выходе этой модели журналистам было известно еще с 2014 года. Представители Chevrolet неоднократно сообщали, что проводят «полевые испытания нового внедорожника». Проект то угасал, то возрождался вновь, и вот наконец после рестайлинга 2019 года на рынок вышла обновленная версия знакомой Нивы десятилетней давности.

Внедорожник по праву занимает свое место в сегменте, несмотря на «детские болезни» АвтоВАЗа, которые хорошо известны российскому водителю.

В новой Ниве планируется установить доработанный 1,8-литровый мотор ВАЗ-21179 мощностью 122 л. с. Кстати, 2020 год будет последним, когда на капоте внедорожника будет красоваться шильдик «Шевроле» – уже к концу 2020 г. модель переименуют в Lada и интегрируют в модельный ряд АвтоВАЗа.

Chevrolet Spark

Лучшим хэтчбеком Шевроле в 2020 году стала модель Spark. Переднеприводной хэтчбек класса «А» пережил рестайлинг четвертого поколения в 2018 году. Для премьерного показа провели отдельную автовыставку в Лос-Анджелесе – американские водители первыми оценили модель уже летом 2018 года.

В 2020 году модель красуется хромированными окантовками, интересным дизайном фальшрадиаторной решетки, имеет проекторные передние фары.

Силовой блок хэтчбека зависит от рынка продаж – это может быть либо бензиновый литровый ЭКОТЕК мощностью 75 л. с., либо более мощный 1,4-литровый ECOTEC на 99 л. с.

Спарк считается лучшим хэтчбеком бюджетного и среднего ценового класса по параметрам безопасности. Для американского рынка предусмотрена комплектация на 10 подушек безопасности, система стабилизации ESC, электронные помощник при движении на спуск и подъем.

Chevrolet Tahoe

Обновленная версия флагманского внедорожника Chevrolet Tahoe радует американских ценителей мощи и силы уже больше года. Европейцы и россияне смогут оценить новый внедорожник Шевроле уже через несколько месяцев – старт продаж запланирован на второй квартал 2020 года. Это одна из лучших моделей Шевроле за всю историю строительства массивных джипов.

Комплектация 2020 года покоряет своим основательным обликом. Двухуровневые фары и узкие выпирающие блоки радиаторной решетки создают впечатление необыкновенной силы и мощности. И это не просто внешний антураж.

Строился Chevrolet Tahoe на новой платформе GM T1, которая используется для Cadillac Escalade. За счет этого массивный внедорожник получил лучшую управляемость и динамику.

Установленная для данного модельного ряда электронная система Global B позволила сократить число механических элементов управления и добавила большое количество электронных помощников.

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности Chevrolet Lacetti

Под капотом внедорожника в базовой версии размещается 3,6-литровый V6. Все двигатели предыдущих серий сохраняются в моторной гамме, но доступны такие комплектации только после предварительного заказа. Это и рядная «четверка» объемом 2.7 литров, и бензиновые V8 объемом 5,3 и 6,2 литра.

Chevrolet Traverse

Еще один внедорожник «Шеви», который журналисты назвали одним из лучших в 2019 году. Массивный Traverse может быть как с передним, так и с полным приводом, премьера второго поколения прошла в 2017 году в Детройте.

Новая генерация получила узнаваемые и оригинальные формы кузова, что высоко оценили эксперты – первое поколение было, мягко говоря, невзрачной копией Tahoe.

Дизайнеры поработали на славу как над внешними формами, так и в салоне. Первое ощущение ненавязчивой силы и уверенности не покидает водителя ни на минуту. Стиль модели придает очень массивная и огромная радиаторная решетка, мускулистые прямоугольные колесные арки, выштампованные боковые панели.

Силовой блок представлен всего двумя двигателями. Это рядная турбированная «четверка» объемом 2 литра мощностью 225 л. с. и моментом 400 Нм. и 3,6-литровый атмосферник V6 мощностью 336 л. с.

Все двигатели агрегатируются единственной 9-ступенчатой коробкой-автомат. По умолчанию комплектации имеют только передний привод, за отдельную плату под заказ можно взять и полный привод. Подключение задней оси происходит через многодисковую муфту.

Chevrolet Silverado

Чтобы презентовать публике этот полноразмерный пикап, в 2017 году компания Шевроле провела специальное мероприятие прямо на трассе. Штат Техас и его знаменитая автострада Texas Motor Speedway в декабре 2017 года стали полноценными участниками автошоу, когда по дороге двое суток гонял новый Chevrolet Silverado. Официально концепцию представили в январе 2018 на автосалоне в Детройте.

Сегмент минигрузовиков – один из самых конкурентных в США. Chevrolet лидирует в нем последние 10 лет, ежегодно презентуя широкой публике новые модели.

Сильверадо 2020 года перевели на платформу Т1, что прибавило автомобилю 10 см в длину и 4 см в ширину. Несмотря на увеличенные габариты, пикап стал легче на 200 кг благодаря модернизированной раме. Основа на 81% состоит из высокопрочной стали, плюс все навесные детали кузова выполнены из алюминия.

Пикап Chevrolet Silverado лидирует в своем сегменте по количеству оборудования и систем контроля. Оснащение салона напоминает премиальные модели седанов: это двухзонный климат контроль, адаптивный круиз последней генерации, салон из натуральной кожи, регулировка, вентиляция сидений, подогрев руля, доступ без ключа, аудиосистема «Бош» и пр.

Chevrolet Blazer

Завершает рейтинг лучших автомобилей Шевроле в 2020 году новинка прошлого года – кроссовер Chevrolet Blazer. Премьерный показ концепции прошел на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Никого не удивило, что для городского паркетника производитель использовал имя «Blazer», которое больше сорока лет носили полноценные рамные внедорожники Шевроле.

Современный кроссовер ничего не перенял от своих массивных «старших братьев». Для 2020 года это рамный кузов и только передний привод.

Но не все так просто – уже в базе автомобиль оснащается современной системой Traction Select, которая отлично заменяет полный привод на среднем бездорожье. Ценители активного драйва могут заказать автоматически подключаемую заднюю ось или двухмуфтовую систему.

Видео про Chevrolet Camaro:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector