0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Первый 2014 Chevrolet Corvette Stingray продан на аукционе Barrett-Jackson за 1100000 долларов США

Первый 2014 Chevrolet Corvette Stingray был продан с аукциона за 1100000 долларов

Первый Chevrolet Corvette Stingray 2014 года был продан за 1.1 млн. долларов США. Автомобиль по VIN номеру, который заканчивается #0001, был продан по цене в 20 раз превышающую от рыночной цены по которой будут продаваться различные комплектации нового Chevrolet Corvette Stingray 2014.

Конечно много богатых людей готовы обладать новой моделью автомобиля с самым первым серийным VIN номером, но сумма за которую был продан новый Corvette огромна для такого класса автомобиля, что является своеобразным рекордом.

Аукцион выиграл известный во всем мирен коллекционер Ричард Хендрик, который также является владельцем Национальной Ассоциации гонок серийных автомобилей в США, занимающая организацией и проведением автогонок.

Такие суммы не удивительны в мире автомобильных аукционов, в особенности для марки Chevrolet Corvette . Так в 2008 году самый первый C6 Corvette ZR1 (под номер концовки VIN кода #00001) был продан за 1.000.000 долларов США. Также совсем недавно автомобиль C6 Corvette 427 Кабриолет с самым первым серийным VIN номером был продан за 600.000 долларов США. По сравнению с другими аналогичными спортивными марками автомобилей, эти продажи больше чем успех. Например самый первый автомобиль Dodge Viper SRT 2013 с #0001 серийным номером был продан всего за 300.000 долларов США.

Ричарду Хендрику после оплаты 1.100.000 долларов, необходимо будет ждать свой автомобиль под серийным номером, который заканчивается цифрой 0001, пока компания Chevrolet не запустит серийное производство новых автомобилей Corvette Stingray 2014, на заводе в Боулинг Грин, штата Кентукки, которое начнется в третьем квартале 2013 года. Автомобиль красного цвета, который был представлен на аукционе, это тот же автомобиль, что и выставлялся на автосалоне в Детройте 2013 года. Этот образец специально был создан для презентации, рекламных показов и для тестирования, но не для продажи.

Статья в тему:  Страшная новость для любителей суперкаров от Chevrolet

Основные продажи нового 2014 Chevrolet Corvette Stingray или как коротко его называют фанаты Corvette, С7, начнутся в 2014 году. В 2014 году настанет юбилейная дата — 60 лет с момента первого дебюта марки Corvette в далеком 1953 году, который состоялся в Нью-Йорке на авто выставке Motorama GM . Новый 2014 Шевроле Корвет знаменует возвращение имени Stingray и новые стандарты для мощности и разгона автомобиля с места: от 0 до 100 км/час.

Напомним по официальной информации новый 2014 Chevrolet Corvette Stingray будет оснащаться V8 6.2 литровым двигателем, мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 610 Нм, что позволяет новой легенде разгоняться с 0 до 100 км/час менее, чем за 4 секунды (заявлено производителем 3.9 сек.).

С учетом всех новых технологий, применяемых на новом Corvette Stingray 2014 года, автомобиль в смешанном цикле, по заявлению компании Chevrolet, будет расходовать менее 9 литров на 100 километров пути (заявлено 8.1 л./100 км).

Тарга Chevrolet Corvette Stingray явилась инженерным шедевром

Длина, ширина, высота купе равны 4630 мм (+137 мм к прошлому поколению), 1934 (+57), 1234 (паритет). Колёсная база простирается на 2722 мм (+12 мм).

Модель Chevrolet Corvette Stingray с индексом C8, восьмое поколение легенды, представлено в США на специальном мероприятии. Говорить о прямом сравнении этого спорткара с предшественником не очень корректно: перед нами принципиально новая машина со старым названием. Впервые за свою историю Corvette стал среднемоторным, хотя концепты и прототипы с такой компоновкой концерн GM строил в немалом количестве с шестидесятых. Вообще-то, среднемоторным мог бы быть ещё прошлый Corvette C7. Такой вариант рассматривался, но был отвергнут из соображений стоимости. Теперь же этот решительный шаг сделан.

Статья в тему:  Chevrolet запустит две спецверсии Tahoe и Suburban Premier Plus

За спинками кресел установлен новый атмосферник V8 6.2 LT2. Конструктивно он происходит от знакомого по предыдущему Корвету мотору LT1, но получил массу переделок, необходимых для адаптации к среднемоторной схеме. Он развивает 502 л.с. и 637 Н•м (с опциональным выхлопом performance) против 466 л.с. и 630 Н•м, которые были у простого Корвета в прошлом поколении. Это один из немногих атмосферников в сегменте (из среднемоторных моделей можно припомнить Huracan с его V10 5.2).

Ну а переход на такую компоновку, среди прочего, вызван и активным участием компании в гонках: даже с мотором перед салоном прежний Corvette ухитрялся побеждать в Ле-Мане в своём классе. Но сейчас в старших категориях GT почти все конкуренты — среднемоторные (даже Porsche 911).

Эта «восьмёрка» соединена с первым для марки Chevrolet восьмиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, созданным в кооперации с фирмой Tremec, в который встроен электронноуправляемый дифференциал повышенного трения. С пакетом Z51 Performance новый спорткар набирает 60 миль/ч с нуля быстрее трёх секунд. Никогда ещё базовая модель Корвета не была столь динамичной, поясняет Chevrolet.

Конечно, такой результат складывается из многих факторов. Например, сухая масса модели составляет всего 1530 кг. Новая силовая структура выстроена вокруг центрального тоннеля, который является (по определению разработчиков) хребтом, удерживающим всё остальное. Эта основная деталь обеспечивает столь высокую жёсткость кузова, что позволила сделать сравнительно крупными дверные проёмы (по отношению к среднемоторным соперникам) и сохранить на Корвете съёмную центральную секцию крыши. А ещё впервые Corvette будет выпускаться и с правым рулём тоже.

Основная часть силовой структуры представляет собой всего шесть деталей из алюминиевого сплава, отлитых под давлением. Это решение уменьшило число соединений и повысило жёсткость. Впервые в отрасли машина получила изогнутую балку заднего бампера из углепластика. Передний и задний багажники, а также панель приборов сделаны из нового материала, сочетающего стекловолокно с особой смолой. Они такие лёгкие, что могут плавать в воде. Другие детали кузова: различные типы стекло- и углепластика.

И передняя и задняя подвески используют алюминиевые двойные поперечные рычаги неравной длины (верхний кованый, нижний литой). С пакетом Z51 можно докупить адаптивную подвеску Magnetic Selective Ride Control 4.0. Тормозные суппорты Brembo четырёхпоршневые «по кругу», сзади моноблочные. С пакетом Z51 — моноблоки везде. Диаметр тормозных дисков (спереди/сзади) равен 321/339 мм или 345/350 с пакетом Z51. Интересно, что тормозная система оснащена новым усилителем E-boost, более точным в откликах и обладающим возможностью настройки.

Статья в тему:  Результаты фронтального краш-теста со средним перекрытием Chevrolet Cobalt 2-door

Селектор режимов движения в дополнение к программам Weather, Tour, Sport и Track предлагает две новых: MyMode (персональные настройки с памятью) и Z mode, названный в честь версий Z06 и ZR1 и пакета Z51. Это тоже персональная комбинация параметров, но более спортивная. Активируется отдельной кнопкой на руле. Кстати, подрулевые лепестки в новом спорткаре не только меняют передачи в ручном режиме. Если нажать их оба сразу, преселективный «робот» разомкнёт все сцепления.

Американцы обещают лучшую управляемость за счёт оптимального распределения веса и низкого центра тяжести. Водитель смещён ближе к передней оси, чем в прошлом поколении (компоновка кабины, поясняет компания, вдохновлена современными истребителями типа F22 и F35), перед ним — расположенные ниже приборка, руль и капот. Это способствует лучшей видимости и более обострённому восприятию дороги. В ту же копилку записываем рулевое управление более острое, чем раньше (15.7:1), прижимную силу, доходящую до 181 кг и Launch control.

К другим достоинствам модели фирма относит бортовой рекордер Performance Data с камерой высокого разрешения и новыми инструментами анализа круга, цифровую приборку на 12 дюймов с графикой, меняющейся в зависимости от ездовых режимов, две возможные аудиосистемы Bose (10 или 14 динамиков), последнее поколение мультимедийной системы с экраном большего разрешения, интерфейсами Bluetooth и NFC, беспроводной зарядкой смартфона и голосовым управлением, адаптирующимся к вашей речи. Оба кресла теперь оснащены памятью, а руль — подогревом.

А ещё машина получила систему подъёма передней подвески на 40 мм за 2,8 с, для проезда сложных участков дороги, «лежачих полицейских» и так далее. Интересно, что это устройство может работать автоматически по GPS (в памяти сохранятся координаты 1000 таких мест). Серийное производство нового Корвета начнётся на заводе Bowling Green в конце 2019 года. Цены компания обещает огласить позже, но она уже удивила публику заявлением, что «базовая» версия будет стоить менее $60 000 (3,77 млн рублей). Для среднемоторного спорткара это очень привлекательный прайс.

Статья в тему:  Эмблеме Chevrolet исполняется 100 лет

История Роберт Есенов, Леонид Попов

Всё началось ещё в 1951 году, когда руководство концерна General Motors приняло решение о разработке небольшого двухместного автомобиля по типу родстера Nash-Healey. В январе 1953-го на мероприятии GM Motorama в Нью-Йорке американцы показали предсерийный прототип спорткара Chevrolet Corvette первого поколения (C1). Серийное производство во Флинте (штат Мичиган) стартовало в том же году. Покупателям предложили двухместный автомобиль с открытым кузовом и задним приводом.

Примечательно, что из-за низкого спроса руководители General Motors хотели свернуть выпуск Корвета. Людей не устраивали неубедительная динамика разгона и слабые тормоза спорткара. Ситуация изменилась благодаря стараниям инженера Захария Аркус-Дантова (его также именуют отцом Корвета) и появлению моторов V8. В 1953-м было сделано 300 машин, а всего до 1962-го выпустили 69 015 Корветов.

Машина второго поколения, вышедшая в свет в 1962 году, известна всему миру под именем Sting Ray (stingray с английского переводится как «скат»). Возможно, это один из самых убедительных с точки зрения дизайна Корветов за всю историю — Ларри Шинода под руководством Билла Митчела постарался на славу. В продажу поступили автомобили с кузовами купе и кабриолет, а моторы были сплошь восьмицилиндровые. Наименее мощным был агрегат рабочим объёмом 5,4 л (250–375 сил). Далее в табели о рангах следовал V8 6.5 (425), а на вершине гаммы находился семилитровый двигатель (390–435). Набор коробок передач остался прежним. Зато инженеры увеличили жёсткость кузова, улучшили распределение массы по осям, облегчили конструкцию ходовой части, тормозных механизмов. Сзади появилась независимая подвеска с поперечной рессорой. Рулевое управление стало острее, а специальный демпфер на рулевом валу избавлял обод от ударов.

Следующий Corvette (тоже Stingray) — результат глубокой модернизации предшественника. Изменился дизайн, появился новый интерьер, но техническая начинка, за которую по-прежнему отвечал русский иммигрант Зора Аркус-Дантов, обновилась слегка. Линейка почти полностью состояла из знакомых моторов, но расширилась градация по мощности — от 165 до 450 сил. Специально для рынка штата Калифорния была представлена версия с двигателем V8 5.0 (180 л.с.), а на самые мощные модификации ставили монстра V8 объёмом 7,4 л.

Статья в тему:  Возможности нового поколения Chevrolet Volt впечатляют

Машина четвёртой генерации стала первым абсолютно новым Корветом за последние 15 лет. Появившийся в 1983 году автомобиль базировался на заднеприводной платформе Y-body с независимой подвеской всех колёс. Полностью новый кузов стал жёстче, а его внешние панели делали из стекловолокна и пластика. Заднее стекло стало подъёмным. Пружины, амортизаторы, угловая жёсткость подвесок — всё стало плотнее, настройки пересмотрели в сторону большей спортивности. Снаряжённая масса базовой машины равнялась 1469 кг.

Особое место занимает Corvette ZR-1 — спорткар, над которым поработали инженеры фирмы Lotus (на тот период британцами владел General Motors). Для версии ZR-1 подготовили 375-сильный мотор V8 5.7 серии LT1 с улучшенными системами подачи топлива, впуска и выпуска. До 97 км/ч купе разгонялось за 4,4 с, а максимальная скорость составляла 290 км/ч. За шесть лет было выпущено 6939 Корветов ZR-1, не считая 25 машин с активной подвеской. А всего на предприятии в Кентукки до 1996 года произвели 366 227 автомобилей четвёртого поколения.

В 1997-м на конвейер встал Corvette C5. Сохранив платформу Y-body, спорткар обрёл более жёсткий кузов новой конструкции, при создании которого использовалась гидроформовка стальных элементов. Двухдверка стала крупнее: длина увеличилась до 4564 мм, а ширина — до 1869 мм. При этом снаряжённая масса не превысила полутора тонн — 1439-1473 кг в зависимости от типа кузова. Коробку передач отнесли к ведущей задней оси. На стандартные Корветы ставили мотор V8 5.7 LS1 отдачей до 350 сил и 495 Н•м. Версиям Z06 достался V8 5.7 серии LS6, с которого сняли 405 «лошадей» (до 97 км/ч — за 3,9 с).

На первый взгляд, Corvette C6 почти не отличался от предшественника, но на деле у новинки не было ни одной общей внешней панели с машиной пятого поколения. Да, «тележка» осталась прежней, но интерьер сильно изменился, а места в салоне стало больше. При этом длина уменьшилась до 4435 мм, но колёсная база прибавила 31 мм (до 2685). Заднеприводная модель получила новые двигатели.

Статья в тему:  Chevrolet Traverse : Скоро и в России

Но Z06 с разгоном до 97 км/ч за 3,6 с — являлся этакой прелюдией к версии ZR1. Вот он, настоящий пожиратель километров! Тарге массой 1519 кг отрядили двигатель V8 6.2, оснащённый приводным нагнетателем. Отдача — 638 сил и 820 Н•м. Под такую силищу была перенастроена и подвеска — пружины и активные амортизаторы были перекалиброваны ради лучшей управляемости и большей стабильности в движении. Коробка передач — шестиступенчатая «механика» со сближенным рядом передаточных чисел, тормоза — углеродокерамика. Спурт до 97 км/ч занимал 3,4 с, а максимальная скорость достигала 330 км/ч. И цена была соответствующей — от $112 600. Обычный Corvette тогда стоил $49 600, а Z06 — $75 600.

В начале 2013 года было представлено седьмое поколение Корвета, получившего историческую приставку к имени Stingray (последний раз использовалась на Корветах в 1976-м). В январе американцы показали базовую таргу, а в марте — родстер. В исходной версии поселился атмосферник V8 6.2 LT1 с непосредственным впрыском, фазовращателем и отключением части цилиндров (отдача: 460 л.с., 620 Н•м, позднее, с другим выхлопом, — 466 л.с. и 630 Н•м). Ему ассистировала семиступенчатая «механика», расположенная по схеме transaxle (отнесённая к задней оси). Почти сразу в виде опции появился шестиступенчатый «автомат».

Разнообразные пакеты, специальные издания и версии вроде Grand Sport обогатили семью Корвета в последующие годы. Но, конечно, особо надо отметить «заряженные». В 2014-м вышел Corvette Z06 с компрессорным мотором V8 6.2 LT4 (659 л.с., 881 Н•м), который сочетался либо с семиступенчатой «механикой», либо с новейшим восьмидиапазонным «автоматом» (позже «гидромеханику» на восемь передач инженеры подарили и базовому атмосфернику). И впервые за 51 год компанию тарге Z06 составил родстер Z06.

Вершиной гаммы Корвета C7 в 2017 году по традиции стал Corvette ZR1 с новым компрессорным двигателем V8 6.2 LT5, выделяющимся верхним расположением распредвалов. Его отдача составила 765 л.с. и 969 Н•м. Впервые на Корвете с индексом ZR1 помимо «механики» американцы предложили опциональный «автомат». Выбирать можно было и антикрыло (низкое Low Wing «в базе» и High Wing, на высоких опорах, как опция). С низким Corvette ZR1, по замерам, развивал 345,82 км/ч. И тогда же, впервые за 47 лет, был выпущен родстер ZR1. Ну а завершилась карьера «седьмого» Корвета 28 июня 2019 года, когда последний экземпляр (это оказалась чёрная тарга Z06) ушёл с аукциона Barrett-Jackson за $2,7 млн. Тираж седьмого поколения превысил 160 тысяч, а общий всех поколений — более 1,6 млн.

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности Chevrolet Kalos

Первый Chevrolet C8 Corvette Stingray продан за 3 млн.долларов

Аукционе Barrett-Jackson

Первый Chevrolet C8 Corvette Stingray (Corvette C8 VIN 001) был продан на аукционе Barrett-Jackson в Скоттсдейле за 3,000,000 долларов (2,300,000 евро). Покупателем стал Рик Хендрик – владелец команды НАСКАР и сам в прошлом бывший гонщик.

Автомобиль, представленный на аукционе, был всего лишь предсерийной моделью: настоящий C8, который получит Хендрик, имеет черную цветовую гамму, включающую в себе почти все возможные функции.

«Модель, показанная на аукционе, представляет собой реальный автомобиль, который получит победитель торгов. Он выполнен в черном цвете Corvette 3LT, а также оснащен всеми доступными опциями, которые планируется изготовить в течение первых трех месяцев 2020 года«, – рассказали представители Barrett-Jackson об автомобиле перед его продажей.

Вся сумма, полученная с молотка от этой продажи, будет направлена Детройтскому Детскому фонду-некоммерческой организации, которая вкладывает целевые инвестиции на увеличение количества школ высокого уровня в Детройте.

The 2020 Chevy C8 Corvette Stingray Goes From 0-60 MPH How Fast!? First Drive Review

Chevrolet C8 Corvette Stingray

Еще один год, еще один «Корвет». Однако новая модель вместе со своим появлением, несет также и кардинальные изменения для всей марки. Где-то под этими невероятно динамичными линиями находится двигатель, но на этот раз он установлен в середине автомобиля, а не спереди. Он тал первым среднемоторным Corvette в истории GM, появившимся после десятилетий переднемоторных спортивных автомобилей. Это похоже на то, как Porsche 911 уходит от заднемоторной компоновки, поэтому это можно рассматривать как революционное изменение. Также новый Stingray будет доступен как с левым, так и с правым расположением руля, что стало еще одним новшеством среди машин этой модели, производство которого будет запущено позже в 2020 году.

Статья в тему:  Краш- тест Chevrolet Cruze (2011- 2014), удар с малым перекрытием

Почему именно сейчас?

«Ставший уже традиционным, переднемоторный автомобиль достиг своих пределов производительности, что послужило причиной разработки новой компоновки», – рассказал президент GM Марк Рейсс. В целом, инженеры GM сделали все, что могли с переднемоторной компоновкой, с инженерной точки зрения и выбрали принципиально отличную среднемоторную конфигурацию. Но, поскольку это «Корвет», он все же обретет функцию складной крыши. В управлении эта машина обещает быть лучше, чем когда-либо. Она имеет 488 л. с., 6,2-литровый V8 мотор, находящийся за сидениями с крутящим моментом 637Нм (приведенные цифры включают выхлопные газы). Это самый мощный двигатель, когда-либо существующий на корвете, выглядящий в стиле Audi R8.

Изменение расположения двигателя приносит массу преимуществ по сравнению с предыдущим автомобилем. Распределение веса было улучшено, центр тяжести был понижен, в сочетании с новой силовой структурой, выстроенной вокруг центрального тоннеля, автомобиль стал более стабилен, и, как следствие, маневреннее. Он будет весить 1530 кг.

Chevrolet соединили восьмиступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями, чтобы машина могла набирать обороты в туннелях или в потоке: при нажатии сразу двух подрулевых лепестков эта система разомкнёт все сцепления. Машина будет поставляться с шестью режимами движения: Weather, Tour, Sport,Track, MyMode и Z-mode, причем последние два позволяют водителям настраивать все, начиная от трансмиссии до твердой подвески и веса рулевого управления.

2020 Chevrolet C8 Corvette Stingray | First Drive Impressions

Новый Chevrolet C8 Corvette Stingray Кабриолет

В Chevrolet обещают, что ради работоспособности ничем не пришлось жертвовать, так как жесткая крыша родстер-купе была разработана с самого начала специально под кабриолет, в этом настойчиво убеждают инженеры компании. Кроме того, дизайн купе был сохранен, в том числе и впечатлительная вместимость и возможность отлеживания. Как и следовало ожидать, «Корвет» с открытым верхом такой же невероятно быстрый, как и купе, имеющий при этом 6,2-литровый V8 мотор и развивая впечатляющие 495 л. с. и 637 Нм крутящего момента. По словам вице-президента Chevrolet, Брайана Суини, кабриолет будет стоить на 7 500 долларов (6000 евро) дороже купе, чем купе Stingray 1LT.

Статья в тему:  Концепты Chevrolet Cruze и Malibu готовятся к появлению на выставке SEMA

А вы в восторге от этого суперкара? Напишите о ваших впечатлениях в комментариях!

Первый Chevrolet Corvette C7 продан за 1.050.000$

Этот автомобиль стал бесспорной звездой международной автомобильной выставки Detroit Auto Show 2013, проходящей в одном из крупнейших автопромышленных центров Соединенных Штатов. Более того, он является одним из хедлайнеров и, пожалуй, главной достопримечательностью аукциона Barrett-Jackson, продолжавшегося в течение прошед ш их выходных. Речь, разумеется, идет о новом Chevrolet Corvette 2014 модельного года, который был восторженно встречен всеми фанатами серии и миллионами простых автолюбителей.

Конечно, не обошлось и без людей, которые критиковали новинку из-за некоторых неоднозначных технических решений инженеров, связанных с двигателем и подвеской автомобиля. Для всех остальных же приход нового Corvette является настоящим событием, которое обычно происходит один раз в десятилетие. К таким людям, безусловно, можно отнести и владельца команды NASCAR Рика Хенрика, который удостоился чести приобрести самый первый экземпляр Chevrolet Corvette седьмого поколения на аукционе Barrett-Jackson, заплатив при этом за него колоссальную сумму 1.050.000 долларов США. И это даже несмотря на то, что компания Chevrolet пока не объявила официальные расценки на новинку. Стоит отметить, что это на 700.000 долларов больше, чем цена, за которую был продан первый экземпляр Dodge Viper SRT нового поколения на аукционе в июне 2012 года. Этот показательный момент полностью отражает позиции обоих американских спорткаров и то, насколько престижнее в данный момент является Corvette по отношению к Viper.

Вся сумма, вырученная от продажи Corvette Stingray №0001, пойдет на финансирование колледжа Creative Studies, расположенного в Детройте. Интересен и тот факт, что более 170 выпускников этого учебного заведения в данный момент трудятся в дизайнерских отделах General Motors.

Среди других моделей Corvette, замеченных на проходящем аукционе в Скоттдейле, штат Аризона, можно было заметить Corvette 1958 года, принадлежащий генеральному директору General Motors Дэну Акерсону, и Corvette 427 Convertible 2013 модельного года, владельцем которого был знаменитый шеф-повар Гай Фиери. Каждая модель была продана за 270.000 долларов. Дэн Акерсон пожертвовал деньги в фонд Humanity Morningside Commons в Детройте, в то время как средства от продажи автомобиля Гая Фиери ушли на финансирование фонда Guy Fieri Foundation for Inspiration and Imagination.

Статья в тему:  Только Chevrolet Spark получил высшую оценку безопасности по версии IIHS

Новый Chevrolet Corvette продали за 1,1 млн долларов

Первый экземпляр Chevrolet Corvette спустя день после премьеры был продан с аукциона Barrett-Jackson.

Суперкар дебютировал на автосалоне в Детройте. После мировой премьеры автомобиль было решено выставить на аукцион Barrett-Jackson Scottsdale в США. После торгов новенький Corvette Stingray с VIN-номером 0001 достался бизнесмену и владельцу команды NASCAR Рику Хендрику, который выложил за машину 1,1 млн долларов.

Известно также, что Хендрик выложил еще миллион долларов за гоночный Chevrolet Corvette L-88 Owens/Corning 1968 года выпуска. 600-сильный автомобиль является одним из лидеров по количеству побед в автоспорте.

Деньги, вырученные за суперкар, пойдут на помощь Колледжу творческих исследований Детройта, одному из ключевых образовательных заведений в области индустриального и автомобильного дизайна.

Помимо новейшего Corvette Stingray, компания также выставила на аукцион еще четыре машины марки Chevrolet. В их числе и Chevrolet Corvette 1958 года выпуска, который принадлежал лично главе концерна General Motors Дену Акерсону. Этот автомобиль был продан с молотка за 270 тысяч долларов. Деньги также будут направлены на благотворительные нужды.

На аукционе также были проданы кабриолет Camaro COPO, последний из 69 машин для драг-рейсинга, построенных в 2012 году, (400 тысяч долларов), открытая версия Camaro ZL1, первой сошедшая с конвейера при запуске машины в серийное производство (150 тысяч долларов) и суперкар Corvette 427 Convertible Collector Edition (270 тысяч долларов), принадлежавший местной знаменитости Гаю Файери. Общая сумма, вырученная за все лоты, составила 2,14 млн долларов.

Напомним, что первый экземпляр нового поколения SRT Viper (бывший Dodge Viper) также был выставлен на аукцион Barrett-Jackson сразу после премьеры в прошлом году. Правда, за этот суперкар удалось выручить всего 300 тысяч долларов.

Следите за последними новостями ТСН в Google News

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector