0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Первый 2014 Chevrolet Corvette Stingray был продан с аукциона за 1100000 долларов

Первый Chevrolet C8 Corvette Stingray продан за 3 млн.долларов

Аукционе Barrett-Jackson

Первый Chevrolet C8 Corvette Stingray (Corvette C8 VIN 001) был продан на аукционе Barrett-Jackson в Скоттсдейле за 3,000,000 долларов (2,300,000 евро). Покупателем стал Рик Хендрик – владелец команды НАСКАР и сам в прошлом бывший гонщик.

Автомобиль, представленный на аукционе, был всего лишь предсерийной моделью: настоящий C8, который получит Хендрик, имеет черную цветовую гамму, включающую в себе почти все возможные функции.

«Модель, показанная на аукционе, представляет собой реальный автомобиль, который получит победитель торгов. Он выполнен в черном цвете Corvette 3LT, а также оснащен всеми доступными опциями, которые планируется изготовить в течение первых трех месяцев 2020 года«, – рассказали представители Barrett-Jackson об автомобиле перед его продажей.

Вся сумма, полученная с молотка от этой продажи, будет направлена Детройтскому Детскому фонду-некоммерческой организации, которая вкладывает целевые инвестиции на увеличение количества школ высокого уровня в Детройте.

The 2020 Chevy C8 Corvette Stingray Goes From 0-60 MPH How Fast!? First Drive Review

Chevrolet C8 Corvette Stingray

Еще один год, еще один «Корвет». Однако новая модель вместе со своим появлением, несет также и кардинальные изменения для всей марки. Где-то под этими невероятно динамичными линиями находится двигатель, но на этот раз он установлен в середине автомобиля, а не спереди. Он тал первым среднемоторным Corvette в истории GM, появившимся после десятилетий переднемоторных спортивных автомобилей. Это похоже на то, как Porsche 911 уходит от заднемоторной компоновки, поэтому это можно рассматривать как революционное изменение. Также новый Stingray будет доступен как с левым, так и с правым расположением руля, что стало еще одним новшеством среди машин этой модели, производство которого будет запущено позже в 2020 году.

Почему именно сейчас?

«Ставший уже традиционным, переднемоторный автомобиль достиг своих пределов производительности, что послужило причиной разработки новой компоновки», – рассказал президент GM Марк Рейсс. В целом, инженеры GM сделали все, что могли с переднемоторной компоновкой, с инженерной точки зрения и выбрали принципиально отличную среднемоторную конфигурацию. Но, поскольку это «Корвет», он все же обретет функцию складной крыши. В управлении эта машина обещает быть лучше, чем когда-либо. Она имеет 488 л. с., 6,2-литровый V8 мотор, находящийся за сидениями с крутящим моментом 637Нм (приведенные цифры включают выхлопные газы). Это самый мощный двигатель, когда-либо существующий на корвете, выглядящий в стиле Audi R8.

Статья в тему:  Фотографии: Детали об обновленном 2016 Chevrolet Tahoe

Изменение расположения двигателя приносит массу преимуществ по сравнению с предыдущим автомобилем. Распределение веса было улучшено, центр тяжести был понижен, в сочетании с новой силовой структурой, выстроенной вокруг центрального тоннеля, автомобиль стал более стабилен, и, как следствие, маневреннее. Он будет весить 1530 кг.

Chevrolet соединили восьмиступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями, чтобы машина могла набирать обороты в туннелях или в потоке: при нажатии сразу двух подрулевых лепестков эта система разомкнёт все сцепления. Машина будет поставляться с шестью режимами движения: Weather, Tour, Sport,Track, MyMode и Z-mode, причем последние два позволяют водителям настраивать все, начиная от трансмиссии до твердой подвески и веса рулевого управления.

2020 Chevrolet C8 Corvette Stingray | First Drive Impressions

Новый Chevrolet C8 Corvette Stingray Кабриолет

В Chevrolet обещают, что ради работоспособности ничем не пришлось жертвовать, так как жесткая крыша родстер-купе была разработана с самого начала специально под кабриолет, в этом настойчиво убеждают инженеры компании. Кроме того, дизайн купе был сохранен, в том числе и впечатлительная вместимость и возможность отлеживания. Как и следовало ожидать, «Корвет» с открытым верхом такой же невероятно быстрый, как и купе, имеющий при этом 6,2-литровый V8 мотор и развивая впечатляющие 495 л. с. и 637 Нм крутящего момента. По словам вице-президента Chevrolet, Брайана Суини, кабриолет будет стоить на 7 500 долларов (6000 евро) дороже купе, чем купе Stingray 1LT.

А вы в восторге от этого суперкара? Напишите о ваших впечатлениях в комментариях!

Первый 2014 Chevrolet Corvette Stingray был продан с аукциона за 1100000 долларов

Первый Chevrolet Corvette Stingray 2014 года был продан за 1.1 млн. долларов США. Автомобиль по VIN номеру, который заканчивается #0001, был продан по цене в 20 раз превышающую от рыночной цены по которой будут продаваться различные комплектации нового Chevrolet Corvette Stingray 2014.

Конечно много богатых людей готовы обладать новой моделью автомобиля с самым первым серийным VIN номером, но сумма за которую был продан новый Corvette огромна для такого класса автомобиля, что является своеобразным рекордом.

Статья в тему:  Обзор: Chevrolet Cruze 2016

Аукцион выиграл известный во всем мирен коллекционер Ричард Хендрик, который также является владельцем Национальной Ассоциации гонок серийных автомобилей в США, занимающая организацией и проведением автогонок.

Такие суммы не удивительны в мире автомобильных аукционов, в особенности для марки Chevrolet Corvette . Так в 2008 году самый первый C6 Corvette ZR1 (под номер концовки VIN кода #00001) был продан за 1.000.000 долларов США. Также совсем недавно автомобиль C6 Corvette 427 Кабриолет с самым первым серийным VIN номером был продан за 600.000 долларов США. По сравнению с другими аналогичными спортивными марками автомобилей, эти продажи больше чем успех. Например самый первый автомобиль Dodge Viper SRT 2013 с #0001 серийным номером был продан всего за 300.000 долларов США.

Ричарду Хендрику после оплаты 1.100.000 долларов, необходимо будет ждать свой автомобиль под серийным номером, который заканчивается цифрой 0001, пока компания Chevrolet не запустит серийное производство новых автомобилей Corvette Stingray 2014, на заводе в Боулинг Грин, штата Кентукки, которое начнется в третьем квартале 2013 года. Автомобиль красного цвета, который был представлен на аукционе, это тот же автомобиль, что и выставлялся на автосалоне в Детройте 2013 года. Этот образец специально был создан для презентации, рекламных показов и для тестирования, но не для продажи.

Основные продажи нового 2014 Chevrolet Corvette Stingray или как коротко его называют фанаты Corvette, С7, начнутся в 2014 году. В 2014 году настанет юбилейная дата — 60 лет с момента первого дебюта марки Corvette в далеком 1953 году, который состоялся в Нью-Йорке на авто выставке Motorama GM . Новый 2014 Шевроле Корвет знаменует возвращение имени Stingray и новые стандарты для мощности и разгона автомобиля с места: от 0 до 100 км/час.

Напомним по официальной информации новый 2014 Chevrolet Corvette Stingray будет оснащаться V8 6.2 литровым двигателем, мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 610 Нм, что позволяет новой легенде разгоняться с 0 до 100 км/час менее, чем за 4 секунды (заявлено производителем 3.9 сек.).

С учетом всех новых технологий, применяемых на новом Corvette Stingray 2014 года, автомобиль в смешанном цикле, по заявлению компании Chevrolet, будет расходовать менее 9 литров на 100 километров пути (заявлено 8.1 л./100 км).

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности Chevrolet Kalos

Тарга Chevrolet Corvette Stingray явилась инженерным шедевром

Длина, ширина, высота купе равны 4630 мм (+137 мм к прошлому поколению), 1934 (+57), 1234 (паритет). Колёсная база простирается на 2722 мм (+12 мм).

Модель Chevrolet Corvette Stingray с индексом C8, восьмое поколение легенды, представлено в США на специальном мероприятии. Говорить о прямом сравнении этого спорткара с предшественником не очень корректно: перед нами принципиально новая машина со старым названием. Впервые за свою историю Corvette стал среднемоторным, хотя концепты и прототипы с такой компоновкой концерн GM строил в немалом количестве с шестидесятых. Вообще-то, среднемоторным мог бы быть ещё прошлый Corvette C7. Такой вариант рассматривался, но был отвергнут из соображений стоимости. Теперь же этот решительный шаг сделан.

За спинками кресел установлен новый атмосферник V8 6.2 LT2. Конструктивно он происходит от знакомого по предыдущему Корвету мотору LT1, но получил массу переделок, необходимых для адаптации к среднемоторной схеме. Он развивает 502 л.с. и 637 Н•м (с опциональным выхлопом performance) против 466 л.с. и 630 Н•м, которые были у простого Корвета в прошлом поколении. Это один из немногих атмосферников в сегменте (из среднемоторных моделей можно припомнить Huracan с его V10 5.2).

Ну а переход на такую компоновку, среди прочего, вызван и активным участием компании в гонках: даже с мотором перед салоном прежний Corvette ухитрялся побеждать в Ле-Мане в своём классе. Но сейчас в старших категориях GT почти все конкуренты — среднемоторные (даже Porsche 911).

Эта «восьмёрка» соединена с первым для марки Chevrolet восьмиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, созданным в кооперации с фирмой Tremec, в который встроен электронноуправляемый дифференциал повышенного трения. С пакетом Z51 Performance новый спорткар набирает 60 миль/ч с нуля быстрее трёх секунд. Никогда ещё базовая модель Корвета не была столь динамичной, поясняет Chevrolet.

Конечно, такой результат складывается из многих факторов. Например, сухая масса модели составляет всего 1530 кг. Новая силовая структура выстроена вокруг центрального тоннеля, который является (по определению разработчиков) хребтом, удерживающим всё остальное. Эта основная деталь обеспечивает столь высокую жёсткость кузова, что позволила сделать сравнительно крупными дверные проёмы (по отношению к среднемоторным соперникам) и сохранить на Корвете съёмную центральную секцию крыши. А ещё впервые Corvette будет выпускаться и с правым рулём тоже.

Статья в тему:  Chevrolet Tacuma (2005 - 2011)

Основная часть силовой структуры представляет собой всего шесть деталей из алюминиевого сплава, отлитых под давлением. Это решение уменьшило число соединений и повысило жёсткость. Впервые в отрасли машина получила изогнутую балку заднего бампера из углепластика. Передний и задний багажники, а также панель приборов сделаны из нового материала, сочетающего стекловолокно с особой смолой. Они такие лёгкие, что могут плавать в воде. Другие детали кузова: различные типы стекло- и углепластика.

И передняя и задняя подвески используют алюминиевые двойные поперечные рычаги неравной длины (верхний кованый, нижний литой). С пакетом Z51 можно докупить адаптивную подвеску Magnetic Selective Ride Control 4.0. Тормозные суппорты Brembo четырёхпоршневые «по кругу», сзади моноблочные. С пакетом Z51 — моноблоки везде. Диаметр тормозных дисков (спереди/сзади) равен 321/339 мм или 345/350 с пакетом Z51. Интересно, что тормозная система оснащена новым усилителем E-boost, более точным в откликах и обладающим возможностью настройки.

Селектор режимов движения в дополнение к программам Weather, Tour, Sport и Track предлагает две новых: MyMode (персональные настройки с памятью) и Z mode, названный в честь версий Z06 и ZR1 и пакета Z51. Это тоже персональная комбинация параметров, но более спортивная. Активируется отдельной кнопкой на руле. Кстати, подрулевые лепестки в новом спорткаре не только меняют передачи в ручном режиме. Если нажать их оба сразу, преселективный «робот» разомкнёт все сцепления.

Американцы обещают лучшую управляемость за счёт оптимального распределения веса и низкого центра тяжести. Водитель смещён ближе к передней оси, чем в прошлом поколении (компоновка кабины, поясняет компания, вдохновлена современными истребителями типа F22 и F35), перед ним — расположенные ниже приборка, руль и капот. Это способствует лучшей видимости и более обострённому восприятию дороги. В ту же копилку записываем рулевое управление более острое, чем раньше (15.7:1), прижимную силу, доходящую до 181 кг и Launch control.

К другим достоинствам модели фирма относит бортовой рекордер Performance Data с камерой высокого разрешения и новыми инструментами анализа круга, цифровую приборку на 12 дюймов с графикой, меняющейся в зависимости от ездовых режимов, две возможные аудиосистемы Bose (10 или 14 динамиков), последнее поколение мультимедийной системы с экраном большего разрешения, интерфейсами Bluetooth и NFC, беспроводной зарядкой смартфона и голосовым управлением, адаптирующимся к вашей речи. Оба кресла теперь оснащены памятью, а руль — подогревом.

Статья в тему:  Обзор Chevrolet Tahoe RST 2018

А ещё машина получила систему подъёма передней подвески на 40 мм за 2,8 с, для проезда сложных участков дороги, «лежачих полицейских» и так далее. Интересно, что это устройство может работать автоматически по GPS (в памяти сохранятся координаты 1000 таких мест). Серийное производство нового Корвета начнётся на заводе Bowling Green в конце 2019 года. Цены компания обещает огласить позже, но она уже удивила публику заявлением, что «базовая» версия будет стоить менее $60 000 (3,77 млн рублей). Для среднемоторного спорткара это очень привлекательный прайс.

История Роберт Есенов, Леонид Попов

Всё началось ещё в 1951 году, когда руководство концерна General Motors приняло решение о разработке небольшого двухместного автомобиля по типу родстера Nash-Healey. В январе 1953-го на мероприятии GM Motorama в Нью-Йорке американцы показали предсерийный прототип спорткара Chevrolet Corvette первого поколения (C1). Серийное производство во Флинте (штат Мичиган) стартовало в том же году. Покупателям предложили двухместный автомобиль с открытым кузовом и задним приводом.

Примечательно, что из-за низкого спроса руководители General Motors хотели свернуть выпуск Корвета. Людей не устраивали неубедительная динамика разгона и слабые тормоза спорткара. Ситуация изменилась благодаря стараниям инженера Захария Аркус-Дантова (его также именуют отцом Корвета) и появлению моторов V8. В 1953-м было сделано 300 машин, а всего до 1962-го выпустили 69 015 Корветов.

Машина второго поколения, вышедшая в свет в 1962 году, известна всему миру под именем Sting Ray (stingray с английского переводится как «скат»). Возможно, это один из самых убедительных с точки зрения дизайна Корветов за всю историю — Ларри Шинода под руководством Билла Митчела постарался на славу. В продажу поступили автомобили с кузовами купе и кабриолет, а моторы были сплошь восьмицилиндровые. Наименее мощным был агрегат рабочим объёмом 5,4 л (250–375 сил). Далее в табели о рангах следовал V8 6.5 (425), а на вершине гаммы находился семилитровый двигатель (390–435). Набор коробок передач остался прежним. Зато инженеры увеличили жёсткость кузова, улучшили распределение массы по осям, облегчили конструкцию ходовой части, тормозных механизмов. Сзади появилась независимая подвеска с поперечной рессорой. Рулевое управление стало острее, а специальный демпфер на рулевом валу избавлял обод от ударов.

Статья в тему:  Все поколения Chevrolet Camaro

Следующий Corvette (тоже Stingray) — результат глубокой модернизации предшественника. Изменился дизайн, появился новый интерьер, но техническая начинка, за которую по-прежнему отвечал русский иммигрант Зора Аркус-Дантов, обновилась слегка. Линейка почти полностью состояла из знакомых моторов, но расширилась градация по мощности — от 165 до 450 сил. Специально для рынка штата Калифорния была представлена версия с двигателем V8 5.0 (180 л.с.), а на самые мощные модификации ставили монстра V8 объёмом 7,4 л.

Машина четвёртой генерации стала первым абсолютно новым Корветом за последние 15 лет. Появившийся в 1983 году автомобиль базировался на заднеприводной платформе Y-body с независимой подвеской всех колёс. Полностью новый кузов стал жёстче, а его внешние панели делали из стекловолокна и пластика. Заднее стекло стало подъёмным. Пружины, амортизаторы, угловая жёсткость подвесок — всё стало плотнее, настройки пересмотрели в сторону большей спортивности. Снаряжённая масса базовой машины равнялась 1469 кг.

Особое место занимает Corvette ZR-1 — спорткар, над которым поработали инженеры фирмы Lotus (на тот период британцами владел General Motors). Для версии ZR-1 подготовили 375-сильный мотор V8 5.7 серии LT1 с улучшенными системами подачи топлива, впуска и выпуска. До 97 км/ч купе разгонялось за 4,4 с, а максимальная скорость составляла 290 км/ч. За шесть лет было выпущено 6939 Корветов ZR-1, не считая 25 машин с активной подвеской. А всего на предприятии в Кентукки до 1996 года произвели 366 227 автомобилей четвёртого поколения.

В 1997-м на конвейер встал Corvette C5. Сохранив платформу Y-body, спорткар обрёл более жёсткий кузов новой конструкции, при создании которого использовалась гидроформовка стальных элементов. Двухдверка стала крупнее: длина увеличилась до 4564 мм, а ширина — до 1869 мм. При этом снаряжённая масса не превысила полутора тонн — 1439-1473 кг в зависимости от типа кузова. Коробку передач отнесли к ведущей задней оси. На стандартные Корветы ставили мотор V8 5.7 LS1 отдачей до 350 сил и 495 Н•м. Версиям Z06 достался V8 5.7 серии LS6, с которого сняли 405 «лошадей» (до 97 км/ч — за 3,9 с).

Статья в тему:  Владелец Chevrolet Volt потратил 19 литров чтоб проехать 1600 км

На первый взгляд, Corvette C6 почти не отличался от предшественника, но на деле у новинки не было ни одной общей внешней панели с машиной пятого поколения. Да, «тележка» осталась прежней, но интерьер сильно изменился, а места в салоне стало больше. При этом длина уменьшилась до 4435 мм, но колёсная база прибавила 31 мм (до 2685). Заднеприводная модель получила новые двигатели.

Но Z06 с разгоном до 97 км/ч за 3,6 с — являлся этакой прелюдией к версии ZR1. Вот он, настоящий пожиратель километров! Тарге массой 1519 кг отрядили двигатель V8 6.2, оснащённый приводным нагнетателем. Отдача — 638 сил и 820 Н•м. Под такую силищу была перенастроена и подвеска — пружины и активные амортизаторы были перекалиброваны ради лучшей управляемости и большей стабильности в движении. Коробка передач — шестиступенчатая «механика» со сближенным рядом передаточных чисел, тормоза — углеродокерамика. Спурт до 97 км/ч занимал 3,4 с, а максимальная скорость достигала 330 км/ч. И цена была соответствующей — от $112 600. Обычный Corvette тогда стоил $49 600, а Z06 — $75 600.

В начале 2013 года было представлено седьмое поколение Корвета, получившего историческую приставку к имени Stingray (последний раз использовалась на Корветах в 1976-м). В январе американцы показали базовую таргу, а в марте — родстер. В исходной версии поселился атмосферник V8 6.2 LT1 с непосредственным впрыском, фазовращателем и отключением части цилиндров (отдача: 460 л.с., 620 Н•м, позднее, с другим выхлопом, — 466 л.с. и 630 Н•м). Ему ассистировала семиступенчатая «механика», расположенная по схеме transaxle (отнесённая к задней оси). Почти сразу в виде опции появился шестиступенчатый «автомат».

Разнообразные пакеты, специальные издания и версии вроде Grand Sport обогатили семью Корвета в последующие годы. Но, конечно, особо надо отметить «заряженные». В 2014-м вышел Corvette Z06 с компрессорным мотором V8 6.2 LT4 (659 л.с., 881 Н•м), который сочетался либо с семиступенчатой «механикой», либо с новейшим восьмидиапазонным «автоматом» (позже «гидромеханику» на восемь передач инженеры подарили и базовому атмосфернику). И впервые за 51 год компанию тарге Z06 составил родстер Z06.

Вершиной гаммы Корвета C7 в 2017 году по традиции стал Corvette ZR1 с новым компрессорным двигателем V8 6.2 LT5, выделяющимся верхним расположением распредвалов. Его отдача составила 765 л.с. и 969 Н•м. Впервые на Корвете с индексом ZR1 помимо «механики» американцы предложили опциональный «автомат». Выбирать можно было и антикрыло (низкое Low Wing «в базе» и High Wing, на высоких опорах, как опция). С низким Corvette ZR1, по замерам, развивал 345,82 км/ч. И тогда же, впервые за 47 лет, был выпущен родстер ZR1. Ну а завершилась карьера «седьмого» Корвета 28 июня 2019 года, когда последний экземпляр (это оказалась чёрная тарга Z06) ушёл с аукциона Barrett-Jackson за $2,7 млн. Тираж седьмого поколения превысил 160 тысяч, а общий всех поколений — более 1,6 млн.

Статья в тему:  Возможности нового поколения Chevrolet Volt впечатляют

Новый Chevrolet Corvette Stingray: среднемоторная революция

Прощай, классический Corvette с двигателем спереди! Инженеры концерна General Motors уверяют, что подошли к пределу возможностей суперкара с такой компоновкой, поэтому для следующего шага им пришлось пойти на коренное изменение концепции своего детища. Corvette впервые стал среднемоторным, хотя эта идея была заложена еще 57 лет назад, а в семидесятых чуть было не дошла до конвейера. Однако не только компоновкой удивил автомобиль восьмого поколения: революция также затронула трансмиссию и подвеску.

Новый Corvette Stingray — это привычный дизайн и разрывающие шаблон пропорции. По сравнению с прежней переднемоторной машиной клетка салона сдвинута вперед на 400 мм. Кузов представляет собой прочный каркас, сделанный преимущественно из алюминия, с навешанными на него стеклопластиковыми панелями.

Из легкого и прочного углепластика выполнена только поперечная балка, скрывающаяся под кожухом заднего бампера. Corvette имеет два багажника (спереди и в заднем свесе) общей емкостью 357 литров, причем оба отсека сделаны из стеклопластика. Как и прежде, базовый Stingray — это тарга со съемной панелью крыши, которую можно убрать в задний багажный отсек. Фары и задние фонари теперь светодиодные.

Chevrolet Corvette не пошел на поводу у даунсайзинга: за сиденьями продольно расположен традиционный атмосферник V8 объемом 6,2 л. Мотор LT2 — это доработанная версия прежнего агрегата LT1: у него по два клапана на цилиндр, непосредственный впрыск топлива, система отключения половины цилиндров, а еще впервые система смазки с сухим картером, позволяющая исключить масляное голодание при боковых перегрузках более 1g. Двигатель выдает 502 л.с. и 637 Нм.

Механическая коробка передач и «автомат» остались в прошлом. Среднемоторный Stingray оснащен преселективным «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями и восемью передачами, который разработан совместно с компанией Tremec, традиционным поставщиком трансмиссий для Корветов.

Статья в тему:  Только Chevrolet Spark получил высшую оценку безопасности по версии IIHS

А еще американский спорткар обрел полностью новое шасси. Схема подвески с поперечной рессорой, которая появились у Корвета еще во втором поколении (1963 год!), наконец отправлена в отставку! Новый Stingray имеет двухрычажные подвески с пружинами на обеих осях. За доплату — передние амортизаторы, способные по команде приподнять нос автомобиля на 50 мм для проезда по неровностям.

Рулевой механизм стал немного «короче» (передаточное отношение уменьшено с 16,25 до 15,7:1), но главное — почти на 50% жестче, чем прежде. Это должно значительно повысить точность управления. Тормоза теперь с электрическим усилителем, на всех колесах установлены четырехпоршневые механизмы, а сзади — фиксированные скобы. У ездовой электроники, помимо четырех привычных режимов (Weather, Tour, Sport, Track), появились еще два — MyMode и Z mode, в которых водитель может раздельно настроить шасси, двигатель и коробку передач. А для быстрой активации режима Z предусмотрена отдельная кнопка на руле.

Сразу же представлен пакет Z51 Performance, который включает массу трековых доработок. Это адаптивные амортизаторы Magnetic Ride, иная система выпуска, более эффективная система охлаждения, передние тормоза с фиксированными скобами, более широкие шины, электронноуправляемая блокировка дифференциала, развитые передний сплиттер и задний спойлер. Именно для такого Корвета приведен единственный пока что динамический параметр: время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) занимает менее трех секунд.

Наконец, Corvette восьмого поколения обещает скачок в качестве отделки интерьера. Использованы натуральная кожа и дорогой пластик, вместо классических приборов теперь 12-дюймовый дисплей с настраиваемой графикой, а еще предусмотрены широкие возможности индивидуализации. Например, можно выбрать из трех вариантов сидений и шести основных цветовых схем салона. Среди опций есть аудиосистемы Bose с десятью или даже четырнадцатью динамиками.

После всех метаморфоз Chevrolet Corvette подорожает весьма умеренно. Если уходящая переднемоторная модель стоит в США от 55900 долларов, то за новую машину обещают просить «менее 60 тысяч», что наверняка означает 59900 долларов. Для среднемоторного суперкара с такими характеристиками это очень привлекательная цена!

Как и прежде, Корветы будут выпускать на отдельном специализированном заводе в городе Боулинг Грин (штат Кентукки): модернизация производства уже подходит к концу, идет набор дополнительного персонала для перехода с односменного режима на двухсменный. В Америке продажи машин восьмого поколения должны начаться поздней осенью. Есть и серьезные экспортные планы: достаточно сказать, что у Корвета впервые в истории появится версия с правым расположением руля. А кроме того, уже анонсированы полноценный родстер и гоночный Corvette C8.R.

Статья в тему:  Chevrolet Camaro COPO Convertible продан на аукционе Barrett-Jackson 2013 года за 400000 долларов США

Новый Chevrolet Corvette продали за 1,1 млн долларов

Первый экземпляр Chevrolet Corvette спустя день после премьеры был продан с аукциона Barrett-Jackson.

Суперкар дебютировал на автосалоне в Детройте. После мировой премьеры автомобиль было решено выставить на аукцион Barrett-Jackson Scottsdale в США. После торгов новенький Corvette Stingray с VIN-номером 0001 достался бизнесмену и владельцу команды NASCAR Рику Хендрику, который выложил за машину 1,1 млн долларов.

Известно также, что Хендрик выложил еще миллион долларов за гоночный Chevrolet Corvette L-88 Owens/Corning 1968 года выпуска. 600-сильный автомобиль является одним из лидеров по количеству побед в автоспорте.

Деньги, вырученные за суперкар, пойдут на помощь Колледжу творческих исследований Детройта, одному из ключевых образовательных заведений в области индустриального и автомобильного дизайна.

Помимо новейшего Corvette Stingray, компания также выставила на аукцион еще четыре машины марки Chevrolet. В их числе и Chevrolet Corvette 1958 года выпуска, который принадлежал лично главе концерна General Motors Дену Акерсону. Этот автомобиль был продан с молотка за 270 тысяч долларов. Деньги также будут направлены на благотворительные нужды.

На аукционе также были проданы кабриолет Camaro COPO, последний из 69 машин для драг-рейсинга, построенных в 2012 году, (400 тысяч долларов), открытая версия Camaro ZL1, первой сошедшая с конвейера при запуске машины в серийное производство (150 тысяч долларов) и суперкар Corvette 427 Convertible Collector Edition (270 тысяч долларов), принадлежавший местной знаменитости Гаю Файери. Общая сумма, вырученная за все лоты, составила 2,14 млн долларов.

Напомним, что первый экземпляр нового поколения SRT Viper (бывший Dodge Viper) также был выставлен на аукцион Barrett-Jackson сразу после премьеры в прошлом году. Правда, за этот суперкар удалось выручить всего 300 тысяч долларов.

Следите за последними новостями ТСН в Google News

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: