4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Chevrolet Tahoe RST 2018

Chevrolet Tahoe RST 2018: всесторонняя мощь и брутальность

Обзор Chevrolet Tahoe RST 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама модели Шевроле Тахо RST 2018 года! Обзор Chevrolet Tahoe RST 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама модели Шевроле Тахо RST 2018 года!

В 2013 году американский автоконцерн Chevrolet представил четвёртое поколение модели Tahoe, являющую собой полноразмерный внедорожник премиум-класса. Автомобиль обладает грозной и брутальной внешностью, вместительным и комфортабельным салоном, а также неплохими внедорожными возможностями и богатым оснащением.

А спустя несколько лет производитель подготовил спец. версию Chevrolet Tahoe RST, где аббревиатура «RST» расшифровывается как «Rally Sport Track». Внутри компании подчёркивают, что при создании «горячей» версии внедорожника они старались доработать автомобиль так, как это делают в профессиональных тюнинг-мастерских и, стоит признать, результат вряд ли оставит кого-то равнодушным.

Экстерьер Chevrolet Tahoe RST 2018

Сразу оговоримся, что основная масса доработок RST-версии касается технической составляющей автомобиля, а значит, внешне перед нами практически стандартный Chevrolet Tahoe четвёртого поколения.

Фронтальная часть кузова привлекает внимание грозной двухэтажной головной оптикой, массивной фальшрадиаторной решёткой с крупным логотипом «Chevrolet» по центру, а также монументальным бампером со встроенными прямоугольниками противотуманных огней.

Массивный и внушительный профиль представлен крупными боковыми дверями, огромными прорезями колёсных арок и большой площадью остекления, призванной улучшить обзорность.

Отдельного внимания заслуживают огромные 22-дюймовые колёсные диски, лишний раз подчёркивающие мощь и грозность автомобиля.

Но если «морда» и профиль внедорожника смотрятся дорого, то корма выглядит заметно скромнее – ситуацию не спасают даже светодиодные габаритные огни. Впрочем, даже этот факт не делает корму менее внушительной.

Chevrolet Tahoe RST является истинным «гигантом»:

Длина, мм5181
Ширина, мм2044
Высота, мм1889
Длина колесной базы, мм2946
Клиренс200

Отдельно выделим клиренс в 200 мм, что позволяет автомобилю не обращать внимание на «лежачих полицейских» и ж/д пути, а также более чем вольготно чувствовать себя на лёгком и среднем бездорожье.

На выбор потенциальным клиентам производитель предлагает 8 вариантов окраски кузова в цвете металлик — коричневый, темно-синий, бежевый, стальной, белый, темно-серый и красный, а также две базовые расцветки – белый и чёрный.

Интерьер Шевроле Тахо 2018

Стильный, внушительный и презентабельный салон нового Chevrolet Tahoe в версии RST не имеет ничего общего с салоном Шевроле Тахо прошлого поколения. Прямо перед водителем располагается крупный мультифункциональный руль на 4 спицы, торчащая из-за руля «кочерга» КПП, а также хорошо читаемая комбинация приборов, представленная 6 аналоговыми циферблатами и небольшим ЖК-монитором маршрутного компьютера.

Статья в тему:  Владелец Chevrolet Volt потратил 19 литров чтоб проехать 1600 км

В центре передней консоли производитель поместил 9-дюймовый дисплей информационно-развлекательного центра MyLink, блок управления аудиосистемой и климатической установкой.

По умолчанию, внедорожник оснащён семиместным салоном. Передним седокам предлагаются крупные и комфортабельные кресла, способные похвастаться наличием системы подогрева, электрорегулировками и хорошей боковой поддержкой. Между передними сидениями располагается внушительного размера центральный тоннель, где производитель поместил несколько боксов для мелочёвки и широкий подлокотник.

Второй ряд кресел без труда вмещает троих взрослых, а также предлагает регулируемые по наклону спинки и отдельный блок дефлекторов воздуховодов (в качестве опции доступны два отдельно стоящих кресла, предлагающие сравнимый уровень комфорта и регулировок с креслами передних седоков).

Третий ряд сидений, как и у большинства конкурентов, больше подойдёт для детей и подростков, хотя при необходимости тут поместятся и взрослые.

Объем багажника в семиместном исполнении равен 433 литрам, а при убранных сидениях третьего, а также второго и третьего ряда достигает 1401 и 2682 л соответственно.

Тут же стоит отметить, что полностью убранные сидения второго и третьего ряда образуют идеально ровное погрузочное место, облегчающую транспортировку крупногабаритных грузов. В подполье багажника расположен небольшой органайзер и набор инструмента, а полноценная запаска подвешена к днищу внедорожника.

Технические характеристики Chevrolet Tahoe RST 2018

В подкапотном пространстве Chevrolet Tahoe RST располагается высокоэффективный бензиновый мотор линейки EcoTec3, представленный атмосферной V-образной «восьмёркой», имеющей объем 6,2 литра. Двигатель получил систему непосредственной подачи горючего, систему изменяемых фаз газораспределения, а также функцию автоматического отключения половины цилиндров, в случае отсутствия необходимости их использования. Все это позволяет мотору выжимать 426 «лошадок» и пиковый момент в 621 Нм.

«Напарником» силового агрегата выступает модернизированная 10-скоростная АКПП, которой также оснащается Chevrolet Camaro ZL1, с которой разгон от 0 до 100 занимает каких-то 5,9 сек., а максималка переваливает за отметку в 190 км/час (ограничено электронной удавкой).

Средний расход топлива составляет не менее 12,6 л/100 км, что учитывая габариты, общую массу и мощность внедорожника является очень неплохим показателем.

Двигатель6,2-литровый V8
Мощность, л.с. (максимальный момент, Нм)426 (621)
Разгон до 100, сек5,9
Максимальная скорость, км/час190
Расход топлива (смешанный/трасса/город), л/100 км12,6 / 11,3 / 16,2

Отдельного внимания заслуживает полноприводная система, позволяющая выбрать один из 4 режимов работы:

    2HI – используются только задние колеса;

Auto – в случае необходимости, система автоматически подключает передний привод;

4HI – полный привод активен постоянно;

  • 4L0 – полный привод с активной понижающей передачей.
  • Правда, стоит быть откровенным — несмотря на наличие полного привода, автомобиль не обладает впечатляющей проходимостью на бездорожье, чему «способствуют» скромные углы съезда/въезда и внушительная колёсная база.

    Статья в тему:  Chevrolet Captiva 2013

    В основе Tahoe RST лежит фирменная тележка GMTK2XX, в основе которой лежит мощная рама лестничного типа. Корпус внедорожника более чем на 1/3 состоит из высокопрочных сортов стали, а капот и дверца багажного отсека, чтобы снизить общую массу авто, выполнены из алюминия.

    Одной из главных «фишек» RST-версии являются адаптивные амортизаторы, внутри которых протекает магнитореологическая жидкость, реагирующая на магнитные поля, управляемые посредством компьютера. Таким образом пользователь может регулировать жёсткость как всех, так и каждого отдельного амортизатора, что положительно сказывается на уровне комфорта и управляемости машины.

    Рулевое управление выполнено по типу «рейка-шестерня» и дополнено электроусилителем с изменяемыми характеристиками работы. Система торможения представлена вентилируемыми дисками всех колёс, помощниками которой выступает целый комплекс современных электронных ассистентов помощников.

    Безопасность нового Chevrolet Tahoe RST 2018

    Новый Шевроле Тахо комплектуется большим количеством систем безопасности, среди которых особенно стоит выделить:

      Систему предупреждения о возможном лобовом столкновении;

    Систему информирования о съезде с заданной полосы;

    Функцию автоматического замедления;

    Парковочные датчики спереди и сзади;

    Помощник при перестроении и систему слежения за «мёртвыми зонами»;

    Ассистент движения задним ходом с функцией автоматического распознавания и информирования о препятствиях;

    Камеру взгляда назад;

    Пакет противоугонной системы;

    Передние и боковые, а также центральная эирбеги;

    Боковые шторки безопасности;

    Датчики контроля давления в покрышках;

    Вентилируемые дисковые тормоза;

  • Датчик дождя и многое другое.
  • Тут же стоит заметить, что в кузове автомобиля имеются специальные зоны запрограммированного смятия, призванные уменьшить силу удара при фронтальных и боковых авариях.

    Стоимость и варианты комплектации Шевроле Тахо RST 2018 года

    К сожалению, на российском рынке появление Chevrolet Tahoe RST в ближайшее время ожидать не стоит, а вот у себя на родине автомобиль доступен по цене от 70,9 тыс. долларов (около 4,04 млн. руб.).

    Список стандартного оборудования представлен:

    Системой дистанционного запуска мотора;

    Подвеской Magnetic Ride Control;

    Помощником при спуске с горки;

    Автоматически блокируемым задним дифференциалом;

    Датчиками контроля давления в покрышках;

    Камерой взгляда назад;

    Системами слежения за «слепыми» зонами, рядностью движения и предупреждения фронтального столкновения;

    Отделкой салона кожей и металлом;

    Мультифункциональной «баранкой», отделанной натуральной кожей;

    Развлекательным центром с 9” монитором;

    Премиальной акустикой от BOSE с 10 динамиками;

  • Обогреваемыми креслами передних пассажиров и прочим оборудованием.
  • Кроме этого, покупателям предложен широкий перечень опционального оснащения, установка которого заметно увеличивает конечную цену внедорожника.

    Заключение

    Chevrolet Tahoe RST – внушительный, немного дерзкий и мощный внедорожник, подкупающий вместительным салоном, богатым оснащением и высокопроизводительным двигателем, рокот которого не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.

    Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности Chevrolet Kalos

    Добавьте сюда неплохие внедорожные возможности, и вы получите один из лучших внедорожников в своём классе и ценовой категории, должную конкуренцию которому способен составить разве что Dodge Durango SRT.

    Тест-драйв Chevrolet Tahoe RST 2018:

    «Заряженный» Chevrolet Tahoe RST: менее шести секунд до 100 км/ч!

    «Горячие» кроссоверы стали уже привычным явлением, даже крупные внедорожники нынче имеют особо мощные версии, но в компании Chevrolet все-таки смогли удивить. Накануне автосалона в Нью-Йорке представлен «заряженный бегемот» Chevrolet Tahoe RST, у которого приставка расшифровывается как Rally Sport Truck. Напомним, что в Америке термином truck («грузовик») вполне официально называют даже пассажирские внедорожники.

    Базовый набор доработок довольно скромный и затрагивает только внешность: решетка радиатора в цвет кузова, черная глянцевая окраска вместо хромированного покрытия, оригинальные колеса посадочным диаметром 22 дюйма. Двигатель V8 5.3 остается стандартным. А самое интересное находится в списке опций — это пакет Performance Package. Он включает форсированный атмосферник V8 6.2 (426 л.с.), который уже знаком российским покупателям Tahoe (в версии мощностью 409 л.с.), но в Америке для этой модели до сих пор не предлагался. В комплекте с ним устанавливается новый десятиступенчатый «автомат» (вместо стандартного шестиступенчатого), редукторы с измененным передаточным отношением и подвеска Magnetic Ride, которая имеет адаптивные амортизаторы с магнитореологической жидкостью.

    Такой Tahoe может показать завидную прыть: заявленное время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) — всего 5,7 с! Хотя версия для российского рынка со старым «автоматом» по паспорту разгоняется до 100 км/ч за 6,8 с. Если этого мало, то можно раскошелиться еще на две опции: это прямоточная выпускная система Borla (добавляет 7—10 л.с. мощности) и усиленные передние тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами и фиксированной скобой. И это при том, что Tahoe даже с приставкой RST может тянуть прицеп массой 3,8 тонны.

    Чуть позже версия RST появится и у длиннобазного внедорожника под отдельным именем Chevrolet Suburban, но Performance Package ему не положен: только базовый набор внешних изменений, выпускная система и тормоза. Продажи «заряженных» машин в Америке начнутся осенью этого года.

    Обзор Chevrolet Tahoe RST 2018

    Роскошный, спортивный внедорожник Chevrolet Tahoe RST, интересная информация

    Автопроизводители за последние годы представили множество вместительных и мощных внедорожников. Но большинство из них не будоражили воображение автолюбителей, не кипятили их кровь. Chevrolet решил изменить эту тенденцию и представил нечто новое в классе 3-рядных внедорожников.

    Tahoe Rally Sport Truck (RST) – это высокопроизводительная версия рамного внедорожника от Chevrolet. Он оснащен 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 420 л.с. и крутящим моментом 623 Нм, который передает мощность в полноприводную систему через новую 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию GM.

    Статья в тему:  Chevrolet представил новые внедорожники Suburban и Tahoe 2021 года

    Также RST включает стандартные Magnetic Ride Control, выхлопную систему Borla, передние тормоза Brembo. 22-дюймовые колеса, которые являются эксклюзивными для внедорожника. Остальная часть RST – это стандартная комплектация Tahoe, которая должна рассказать владельцу, что это отличный автомобиль.

    В рамках празднования 100-летнего юбилея Chevrolet в Техасе состоялся тест-драйв Tahoe RST по улицам Форт-Уорта, а сам грузовик построен в Арлингтоне. Появление Tahoe именно здесь вполне уместно, так как Техас – один из крупнейших рынков для больших внедорожников. Дороги тут широкие, а ограничения скорости высоки. Планируется, что стоимость автомобиля у себя на родине будет начинаться с 56 515 долларов, а за экспортные варианты придется выложить 68 835 долларов.

    Впечатления от вождения…

    Первое, что впечатляет в автомобиле – рев V8, который появляется сразу после нажатия кнопки запуска двигателя. Этот звуковой эффект усиливается благодаря выхлопной системе Borla, которая настроена с целью подчеркнуть мощь силового агрегата.

    Отдельно стоит упомянуть новый 10-ступенчатый «автомат». Он отлично подходит для Tahoe RST 2018, обеспечивает плавное изменение режимов движения, быстро реагирует на команды. Основой для этой трансмиссии стала коробка, которой оснащается Camaro ZL1. Новый агрегат был фактически разработан совместно с Ford, но Chevrolet самостоятельно производит и настраивает его.

    Трансмиссия предусматривает возможность выбора нужного режима с помощью тумблера на рычаге переключения. В целом, система отличается правильной и быстрой подстройкой под текущую ситуацию.

    В сочетании с Magnetic Ride Control, Tahoe RST не чувствует себя столь же большим или тяжелым, каким он является на самом деле. Это хитроумная технология, позволяющая устанавливать любые настройки подвески, дает неограниченные возможности водителю. Магнитореологическая жидкость в каждой заслонке реагирует на магнитные поля, управляемые компьютером. Он может менять вязкость жидкости тысячи раз в секунду. В принципе, Chevrolet способен контролировать жесткость каждого амортизатора индивидуально и с большой гибкостью.

    На большом транспортном средстве, таком как Тахо, при повороте влево инерция действует в противоположном направлении. У внедорожника демпферы увеличивают жесткость справа, чтобы уменьшить ее воздействие. В результате улучшается устойчивость при маневрировании даже на больших автомобилях. Это настолько эффективно, что Corvette использует подобную систему, ее нет даже на современных Ferrari.

    К сожалению, физика превосходит технологию, поэтому Tahoe RST по-прежнему чувствует себя не полностью легким и маневренным, несмотря высокотехнологичную подвеску и легкое рулевое управление.

    Двигатель 6.2L V8 оборудован турбиной, поэтому закономерно, что ее запаздывание не позволяет двигателю моментально реагировать на нажатие педали акселератора. Подача питания линейна, а двигателю очень нравится реверс – это его изюминка.

    Статья в тему:  Chevrolet Lacetti (2005 - наст. вр.)

    Внедорожник также оснащается 5,3-литровый мотором V8. Это хороший, надежный агрегат, который планируется как базовый. Но в реальности его будет недостаточно для автомобиля, предлагающего потребителю высокий уровень производительности.

    Tahoe RST комплектуется затемненными чехлами Chevrolet Bowtie и темными деталями отделки. Интересно, что на внешней стороне транспортного средства нет значков RST. Если кто-то не знает, на что он смотрит, нет другого способа узнать, что этот автомобиль – нечто особенное.

    Tahoe RST может использоваться в качестве буксировочного транспортного средства. Он способен тянуть до 3,7 тонны, что более чем достаточно для большинства легковых автомобилей и многих лодок. Но для буксировки Ford Pro Trailer Backup Assist, к сожалению, Tahoe не предназначен – трейлеры он не потянет.

    Роскошный интерьер

    Комплектация Premiere – топовая, она предусматривает наличие обогреваемых и вентилируемых кожаных сидений, трехрядный трехмерный климат-контроль. Одним из основных преимуществ Tahoe RST является вместимость. Если сложить сиденья, то станет доступно почти 2,7 м3 свободного пространства. К примеру, конкурент внедорожника Durango может похвастаться только 1,55 м3.

    Цветной дисплей помогает отслеживать скорость, и развлекательная система MyLink от Chevrolet под рукой, чтобы всех развлекать в дороге. Это относительно простой сенсорный интерфейс, поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, OnStar может помочь при попадании в аварию, а также включает в себя 4G LTE-точку доступа для всех, чтобы обеспечить связь между пассажирами и водителем. Кроме того, развлекательная система заднего сиденья поддерживает диски Blu-Ray, а также оборудована различными входами для подключения игровых платформ, чтобы коротать время в длительных поездках.

    Активные функции безопасности включают систему предупреждения о выезде из полосы движения и предупреждение об опасности столкновения. Эти предупреждения могут быть либо звуковыми, либо вибрацией, передаваемой через сиденье водителя. Мониторинг слепых пятен помогает избегать затруднительных и аварийных ситуаций.
    Камера заднего обзора помогает с маневренностью, но не дает возможности совладать с размером линкора. Водитель получает высокой уровень обратной видимости, что делает парковку удобной.

    Очевидные недостатки

    Но у Tahoe RST есть несколько недостатков, о которых стоит упомянуть. Например, топовая комплектация не имеет адаптивного круиз-контроля. Хотя эту опцию трудно найти в автомобилях, находящихся в одном с Tahoe ценовом сегменте.

    Сидения второго ряда складываются при нажатии кнопки, которая находится в грузовом отсеке, но они не полностью отвечают современным техническим требованиям третьего ряда. Это означает, что можно поднимать и опускать задний ряд при помощи кнопок, но перемещать сиденья второго ряда придется вручную. Если делать это регулярно, вероятно, владелец будет часто раздражаться.

    Статья в тему:  Страшная новость для любителей суперкаров от Chevrolet

    Необходимо поговорить о расходе топлива. Никто не ожидает, что V8 мощностью 420 л.с. будет экономичным, особенно в транспортном средстве такого размера. Но даже с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач лучшее, что можно показать внедорожник на шоссе – 11,3 литра на 100 км. Этот показатель возрастает до 16,2 литра на 100 км в городе, а комбинированный режим предполагает расход 13,6 литра.

    Очевидным конкурентом Tahoe RST является трехрядный Dodge Durango SRT, который предлагает мощность в 475 л.с. и 637 Нм крутящего момента. Он также превосходит Tahoe по буксировочной способности на 0,18 тонны. Durango SRT стоит дешевле, но у него не так много места для хранения или посадки, как у Tahoe. Кроме того, «техасец» отличается лучшей проходимостью.

    В качестве заключения

    Несмотря на недостатки, Tahoe RST – прочный внедорожник, который по поведению близок к грузовику. У него достаточно места для хранения всего необходимого для далеких путешествий.

    Соответствует ли это значку RST? Это веселый автомобиль для тех, кому нужно что-то размером с Техас. Грохот V8 опьяняет, а дизайн не будет привлекать к себе излишнее внимание правоохранительных органов. Это машина для фанатов производительных внедорожников.

    Испытал новый Chevrolet Tahoe и понял, что можно не переплачивать за Cadillac Escalade

    Нередко мы завершаем статью о новой модели советом поспешить за предшественником, чтобы успеть на скидочный пир от дилеров. Что ж, при всей моей любви к прошлому поколению Chevrolet Tahoe сейчас такой рекомендации не будет. Проехав на новой американской легенде по бескрайним просторам Ямала, о прошлой генерации даже не думаешь. Звучит как вердикт!

    Есть автомобили, которым не требуется создающее образ литературное дополнение от автора статьи. Chevrolet Tahoe из таких. Конечно, не без помощи Голливуда, где ни один блокбастер про ФБР и ЦРУ не обходится без большого черного Chevy или GMC. В новый образ Tahoe красно-синие проблесковые маячки вписались идеально. Монолитный, как скала, с длинным высоким капотом и широченной черной решеткой радиатора, украшенной по краям светодиодной оптикой. Взращенная на фильмах и книгах фантазия автоматически дорисовывает к нему пару спецов, которые собираются ловить Джейсона Борна.

    Фильмы фильмами, а Tahoe прежде всего внедорожник для больших семей. И ребята из General Motors основательно постарались, чтобы со сменой поколения большой Chevy угодил всем хотелкам многодетных мам и пап, сделав его комфортнее, просторнее и податливее в управлении. Ключевые перевоплощения в технической части те же, что и в новом Cadillac Escalade: платформа Т1XX, дебютировавшая еще в январе на пикапе Silverado, модернизированная рама и задняя независимая многорычажная подвеска, сменившая неразрезной мост. При чем здесь простор? Из-за жесткого моста рама на прежнем Tahoe имеет выраженную «ступеньку» в районе задних кресел. Переход на независимую подвеску позволил инженерам изменить конструкцию рамы и, нивелировав крутой подъем в задней секции, увеличить пространство для ног на третьем ряду и объем багажника.

    Статья в тему:  Chevrolet Camaro COPO Convertible продан на аукционе Barrett-Jackson 2013 года за 400000 долларов США

    Техническая документация рапортует об увеличении грузового пространства позади третьего ряда аж на 68 % — до 722 литров под потолок. Но не обязательно заглядывать в брошюры, чтобы прочувствовать расширение жилой площади в Tahoe. Запас для ног на третьем ряду, оснащенном электроприводом, вырос на 254 мм. Так что на «галерку» можно теперь отправлять не только провинившихся детей, но и рослых длинноногих персонажей. Непременно, провинившихся. Ведь кресла там пожестче, а потолок пониже, чем на первых двух рядах.

    Новый Tahoe пока представлен в двух комплектациях — Z71 за 6 149 000 рублей и RST за 6 249 000 рублей. Между собой они отличаются размером колесных дисков и оснащением салона.Главное достоинство салона нового Tahoe — существенно увеличенное свободное пространство на третьем ряду и в багажнике. Салон можно заказать в конфигурации 2+2+3 или 2+3+3 со сплошным диваном на втором ряду.

    Тинейджеры будут соперничать за места на втором ряду. Для нового Tahoe его можно заказать в виде сплошного дивана или двух раздельных капитанских кресел с подлокотниками. Оба варианта двигаются в продольном направлении на 140 мм. Главная фишка — огромные сенсорные дисплеи диагональю 12,6 дюйма, вмонтированные в спинки передних кресел. Детишки могут подключить к ним свои гаджеты по HDMI, USB и Bluetooth, делиться просматриваемым контентом, свайпая с одного экрана на другой, и указывать главе семейства, куда бы они хотели заехать, кидая запрос с желаемой точкой в навигаторе. Но есть один нюанс. Поделившись с соседом контентом, нельзя его забрать обратно, если нет желания показывать все файлы, которые есть в телефоне или на флешке.

    Пространство для ног на третьем ряду увеличили на 254 мм. Кресла третьего ряда оснащены электроприводом. Кресла или диван на втором ряду теперь регулируются в продольном направлении.

    Водителя гаджетами не обделили. Между аналоговыми «колодцами» спидометра и тахометра — 8‑дюймовый экран бортового компьютера, под блоком климат-контроля — беспроводная зарядка, над центральными дефлекторами обдува — простенький, но многофункциональный 10,2‑дюймовый тачскрин, а справа от руля — клавиши управления коробкой передач. Увы, но харизматичный рычаг, стук которого едва ли не прописан в саму ДНК американских автомобилей, оставлен на страницах истории.

    «Колодцы» спидометра и тахометра аналоговые. Между ними — 8‑дюймовый экран бортового компьютера.

    Статья в тему:  Chevrolet Tacuma (2005 - 2011)

    Переход на кнопочный режим продиктован необходимостью интеграции в будущем полуавтономных систем помощи.

    Кнопок и клавиш в салоне нового Tahoe много, но за 15 минут со всем этим разнообразием осваиваешься. Кресла удобны: с мягкими подушками и плотными спинками. Сказать, что посадка высокая, — ничего не сказать. К габаритам, несмотря на размеры, привыкаешь быстро. Пересчитывая количество полочек, подстаканников, ящиков и USB-входов разного типа, легко сбиться. В отделке много кожи, но мало шика и утонченности. Не положено по рангу. Роскошь — территория Cadillac Escalade. Разница с «Кадиллаком» в полтора миллиона чувствуется, но не воспринимается как экономия.

    Споры о восприятии интерьера вылетают за борт вместе с выхлопом пробужденного ото сна 5,3‑литрового атмосферного бензинового V8, выдающего 343 силы и 541 Нм момента. Новый двигатель уступает прежнему, что по объему, что по мощности, что по динамике, но в отсутствии харизмы его не упрекнуть. Басовитым мощным приятным гулом откликается «восьмерка» на акселератор. Разгон до 100 км/ч лишен драмы, но не напора. Восемь секунд от старта до размена второй сотни — не впечатляющие показатели в современном мире. Но как скала массой в 2,7 тонны одинаково уверенно набирает скорость вплоть до отсечки, установленной на 180 км/ч, не может не впечатлять.

    При брутальной внешности грозой на дороге новый Tahoe будет лишь в голливудском блокбастере. Новая 10‑ступенчатая автоматическая коробка плавно перебирает передачи и позволяет себе небольшую задумчивость даже в спортивном режиме. Захочешь погонять — подрулевые лепестки не помогут. Их нет! Есть кнопки, ограничивающие количество рабочих передач, пользоваться которыми удобно разве что перед выездом на бездорожье. Так что выдыхаем, вспоминаем про детскую футбольную команду, рассевшуюся по креслам, и с невозмутимым спокойствием катим комфортные крейсерские 110–130 км/ч.

    Большому мотору — большие порции 92‑го. С одной стороны, 11 литров по трассе и 19 по городу, которые рисовал мне бортовой компьютер, не кажутся чем-то криминальным, учитывая массу и объем. С другой, ребята из GM нарастили передач в трансмиссии, оснастили мотор новой системой Dynamic Fuel Management, которая при определенных обстоятельствах оставляет трудиться лишь два из восьми поршней, а итоговый результат, прямо скажем, спорный.

    Зато преображения Chevy Tahoe в плане управляемости сомнений не оставляют. Независимая многорычажка сзади, адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control и пневмобаллоны вкруг сделали большой «шеви» комфортнее, понятнее и стабильнее. Он четче проходит повороты, точнее реагирует на руль, однороднее ведет себя на плохих дорогах и адекватно кренится в поворотах. «Тахо» мягко отрабатывает неровности самого разного калибра, пропуская в салон ощутимые вибрации разве что от крупных нелогичных стыков или гребенки грейдера: чуть сильнее в комплектации RST с 22‑дюймовыми дисками и чуть слабее в комплектации Z71 с 20‑дюймовыми колесами.

    Статья в тему:  Первый 2014 Chevrolet Corvette Stingray продан на аукционе Barrett-Jackson за 1100000 долларов США

    Спрыгивать с асфальта новый Tahoe не боится, но все же серьезное бездорожье лучше обходить стороной. И механический задний дифференциал в наличии, и привод на все четыре колеса можно сделать постоянным, и двухскоростная электронно-управляемая раздатка есть, но слабое звено — дорожный просвет. В паспортных данных указаны 216 мм, но рычаги задней подвески лежат гораздо ниже и при преодолении каменистых горных дорог в окрестностях Салехарда периодически поглаживают ямальские булыжники. Впрочем, «Тахо» исторически не считался великим проходимцем, а вот везти за собой от одного побережья до другого яхту или дом на колесах — легко! Он может буксировать прицеп массой до 3 тонн, а умные системы помощи с камерами помогут маневрировать.

    Технические характеристики Chevrolet Tahoe 5.3

    После знакомства с новым Tahoe не только забываешь о предыдущем, но и задумываешься, а нужен ли Escalade, кроме как ради статуса. Уж больно гармоничным получился большой «Шеви». Думаю, в большом количестве мы скоро их увидим не только в голливудских блокбастерах, но и в суровой реальности наших российских дорог.

    Олдскульный Chevrolet по цене 10 Грант — первый тест и видео

    Chevrolet Tahoe в Америке — «пролетарский» автомобиль. У нас же из-за нескромной цены и огромных габаритов он воспринимается как представитель премиум-сегмента. Во многом потому, что выглядит брутальнее и пафоснее европейских и японских внедорожников.

    Для сравнения его правильнее всего поместить рядом с люксовым (уже без всяких оговорок) Кадиллаком Эскалейд, по сути — клоном Тахо в более дорогом обличье.


  • Сколько-сколько?

    В России Chevrolet Tahoe можно купить всего в двух комплектациях: Z71 за 6,15 млн рублей и RST за 6,25 млн. Разница в 100 тысяч — это чуть лучшая кожа с контрастной красной прострочкой в салоне и колеса на 22 дюйма вместо 20.

    Зато у более дорогой версии не будет системы поддержания скорости на спуске и воздушного фильтра увеличенной площади, а решетка радиатора у нее даже попроще. Так что еще вопрос: какое исполнение круче?

    Cadillac Escalade стоит от 7,8 до 9,3 млн рублей. Дороговато с учетом того, что обе модели одинаково брутальны и круты: за счет монументального дизайна американские внедорожники выглядят исполинами даже на фоне близких по габаритам, но «зализанных» одноклассников.

    Двигатели

    Атмосферная «восьмерка» — непреходящая ценность Tahoe. С 5,3 л рабочего объема сняли 343 л.с. и 512 Нм. С мотором в связке работает 10-ступенчатый автомат с очень плавными переключениями и адекватными реакциями на нажатие газа. Прямая передача — седьмая, а следующие три повышающие. В смешанном цикле расход будет около 13–16 л/100 км.

    Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности Chevrolet Matiz

    Мотор пленит божественным голосом V8. Только этот звук и пробивается в салон через почти идеальную шумоизоляцию. Да и разгон за 8 с до сотни для машины снаряженной массой 2,8 т впечатляет.

    Cadillac Escalade при такой же коробке передач мощнее: 6,2 л и 416 л.с. Выпивать он будет литра на полтора-два больше. Невелика переплата, если учесть, что расход в городе легко уходит за 20 л/100 км. Да и в транспортном налоге разница меньше 11 000 рублей в год (по московским ставкам) — мелочь при таких ценах.

    Подвеска и полный привод

    У Tahoe, построенного на новой платформе Т1ХХ, больше нет заднего моста. Отныне — многорычажка «по кругу». Устойчивость на прямой и особенно в поворотах существенно улучшилась. Но крупные дефекты дороги внедорожник отрабатывает грубовато: вздрагивает кузовом, пропускает удары на руль. Tahoe в базовой комплектации Z71 комфортнее из-за колес меньшего диаметра и шин с более высоким профилем.

    Всем Tahoe положена пневмоподвеска. А на Escalade она появляется только в топовой версии! Вот только поиграться с ней не выйдет. Во внедорожном режиме она кузов не приподнимает. Умеет только опускать — на 20 мм автоматически на трассе или на 50 мм по команде водителя на парковках для облегчения посадки.

    С блокировкой заднего дифференциала у Tahoe предлагается понижающий ряд (тоже опция у Эскалейда). Но смысла в таких внедорожных помощниках немного, ведь задние рычаги подвески отделяет от дороги всего 14 см. Отличный «якорь» на пересеченной местности! При этом под защитой силового агрегата солидные 22 см.

    Интерьер

    Chevrolet Tahoe как будто потерялся во времени. На передней панели у него множество физических кнопок. И мне это нравится больше, чем засилье сенсоров. Тем более, что управляться с ними привыкаешь быстро. Даже комбинация приборов рисованная лишь наполовину.

    Спидометр и тахометр остались аналоговыми, с олдскульной крупной оцифровкой. А фирменные для модели четыре дополнительных циферблата — уже виртуальные. Необходимый минимум тачскринов тоже есть.

    Центральный дисплей на 10,2 дюйма адекватно откликается на нажатия, поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. За доплату в 120 тысяч рублей получите встроенную навигацию (ненужный рудимент) и развлекательную систему для пассажиров второго ряда. Это два дисплея по 12,6 дюйма, две пары беспроводных наушников и HDMI-входы для носителей.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: