Эмблеме Chevrolet исполняется 100 лет
Запись № 72. Юбилейный набор значков Chevrolet 100 Years
По воли случая, мне попался на глаза редкий в наших кругах набор значков Сhevrolet.
Сперва, я думал что это какая-то рекламная продукция, не являющейся оригиналом GM. Но… заметив на обороте упаковки славную наклейку…
… решено было разобраться, что же это за «зверь» такой.
Путем изучения всемирной паутины Google, а так же дальнейших обсуждений с niyaz-kzn удалось вияснить следующее:
Найденный мною предмет, является «подлинником» коллекционного набора значков коллекции Chevrolet и имеет оригинальный артикул GM 6520099
Дальше мне подсказал Нияз, что такие наборы заводились и реализовывались эксклюзивным дистрибьютором оригинальной сувенирной продукции General Motors, компанией DFI Accessories.
Исходя из чего, под выше указанным артикулом иногда набор пробивается с изготовителем DFI6520099. ( Ситуация похожа с випуском оригинальных накладок на педали от Lacetti Sport, производимых Немецкой тюнинговой компанией Irmscher, и разработанных специально для GM)
_______________________________________________________________________________
Коллекционный набор из 7 шт. значков Chevrolet отражает различные этапы в развитии компании. Упакованы в подарочную коробку с кожаной отделкой. Размер коробки: 16,5 х 18 см.
Если вкратце о каждом значке то:
Значок № 1 — «1911 Chevrolet» — Первый значок «новоиспеченной» 3 ноября 1911 года Уильямом Дюрантом, (основавшим в 1908 году компанию General Motors), с известным гонщиком и автомобильным инженером Луи Шевроле, компании «Chevrolet»
Из истории: «Существует несколько версий появления эмблемы «Chevrolet». Самой популярной и наиболее известной является красивая история о том, как во время поездки в Париж один из основателей Шевроле Уильям Дюрант, остановившись в гостинице, увидел интересный рисунок на обоях. Изображение настолько понравилось Дюранту, что по приезде домой он предложил использовать его в качестве эмблемы компании. Две другие версии были оговорены членами семьи Дюранта. Так, его дочь написала в воспоминаниях, что её отец часто рисовал различные варианты эмблемы, одним из которых и был знаменитый галстук-бабочка — эмблема Шевроле. Жена Дюранта, в свою очередь, утверждает, что идею эмблемы её муж позаимствовал из газетной рекламы одной из угольных компаний того времени».
Первым автомобилем компании, выпущенным в 1911 году был Chevrolet Series C Classic Six. Цена автомобиля составляла 2.150 $
Значок № 2. — «1914 Chevrolet». 1914 год, является первым годом, когда компания представила автомобили с новым «всеми известным» знаком — галстуком Chevrolet.
Значок № 3. — «Chevrolet Super Service». Один из американских автомобильных диллеров-торгашей Майнард Халлман (Maynard W. Hallman) который начал свою работу во времена Великой депрессии в США, очень успешно примкнулся в 1934 году через диллера Гарри Финчера, который был дилером Oldsmobile и Chevy к компании Chevrolet . В 1936, Финчер создал отдельную дилерскую сеть Chevy (на 200 East Ave в городе Рочестер) и возложил ее управление на Халлмана. Этот бизнес был известен как Central Chevrolet, пока название не было изменено на Chevrolet Hallman.
Халлман доволи быстро внес свою «лепту» в историю салона Chevrolet Hallman, да и в историю всей марки Chevrolet, и уже в 1937 году, потратив 60 000 долларов на то, чтобы придать фасаду салона широкие, арочные стеклопакеты, черное стекло и рифленый полированный алюминиевый отдел, который по-прежнему поражает по сей день. Халлман также добавил неоновый свет и часы — с буквами, и названием «Super Service». С тех пор, компания Chevrolet «подхватила» идею этого дизайна, а так же уровень обеспечения сервиса на указанном салоне и ввела их в практику. Так и появился «Chevrolet Super Service».
Сегодня линия сервиса салонов Chevrolet Халлмана существует, но после правонаступников династии Халлман, название изменилось на Dave Hallman Chevrolet
Значок № 4 — «BelAir Emblem». — BelAir стал историческим модельным рядом компании Chevrolet.
Название Bel Air упоминается в фирменных каталогах с 1950 года — тогда так обозначали версии люксовой модели Chevrolet Styleline Deluxe с кузовом hardtop coupe (купе без средней стойки).
Но уже с 1953 года, Bel Air была выделена в отдельную серию, ставшую ( по мнениям большинства автомобильных критиков) самой роскошной в модельном ряду Chevrolet.
Марка Chevrolet отмечает в ноябре 100 лет! (47 фото)
2. Chevrolet National Model AB Tourer 1928 года выпуска.
3. Реклама автомобиля Chevrolet National Model AB Tourer 1928 года выпуска.
4. Сhev Confederate BA Standard Sport Roadster 1932 года выпуска.
5. Chev Suburban 1936 года выпуска.
6. Chev 3100 Pickup1948 года выпуска.
7. Автомобили марки Chevrolet всегда стремились соответствовать запросам покупателя.
8. Норберт Шемански держит низ кузова Chevrolet Corvette на этой фотографии, сделанной в сентябре 1953 года. На заднем плане виден Chevrolet Corvette.
9. Chevrolet Corvette 1953 года выпуска.
10. Chevrolet Corvette 1961 года выпуска.
11. Chevy Nomad образца 1955-1957 годов.
12. Chevrolet Nomad 1954 года выпуска.
13. Chev Bel Air 1955 года выпуска.
14. Chevrolet Belair Convertible 1955 года выпуска.
15. Chevrolet Bel air 1957 года выпуска.
16. Impala Super Sport 1963 года выпуска.
17. Chevrolet_Corvette 1963 года выпуска.
18. Chevrolet Impala Super Sport 1966 года выпуска.
19. Chevrolet Camaro 1967 года выпуска.
20. Chevrolet Pickup 1967 года выпуска.
21. Chevrolet Impala Custom Coupe 1969 года выпуска. Это была одна из любимых машин американцев 60 и 70-ых.
22. Chevy Camero SS Pacecar Convertible Coupe 1969 года выпуска.
23. Chevy Chevelle SS 1970 года выпуска.
24. Chevrolet El Camino SS 1970 года выпуска.
25. Chevy Cheyenne Pickup 1971 года выпуска.
26. Chevrolet C-10 Half Ton Stepside Pickup 1976 года выпуска.
27. Chevrolet Camaro 1988 года выпуска.
28. Chev Corvette ZR-1 1989 года выпуска.
29. Іndy 500 1993 Chevy Camaro Z28 Pace Car 1993 года выпуска.
30. Chevy Impala Sedan 1996 года выпуска.
31. Chevrolet Corvette C5 1997 года выпуска.
32. Chevrolet Corvette 1997 года выпуска.
33. Chevrolet Lumina 1988 года выпуска.
34. Chevrolet Astro 1999 года выпуска.
35. Chevrolet Camaro 1999 года выпуска.
36. Chevrolet Blazer 1999 года выпуска.
37. Chevrolet Cavalier года выпуска.
38. Chevrolet SSR Concept 2000 года выпуска.
39. Chevrolet Avalanche 2002 года выпуска.
40. Chevrolet Tahoe Hybrid 2008 года выпуска.
41. Chevrolet HHR SS 2008 года выпуска.
42. Chevrolet Camaro Transformers Special Edition. X10CH_CM256 2010 года выпуска.
43. Chevrolet Volt 2011 года выпуска.
44. Chevrolet Camaro Convertible 2011 года выпуска.
45. Chevrolet Sonic, выход которого запланирован на 2012 год.
46. Chevrolet Corvette Z06 Centennial Edition, выход которого запланирован на 2012 год.
Что на самом деле означает эмблема Chevrolet
Загадочная история мистера Дюранта.
Каждая автомобильная эмблема обычно что-то значит. У BMW — флаг Баварии, у Mercedes-Benz — сферы интересов компании (на земле, в небесах и на море). Говорят, даже вазовская ладья означает что-то возвышенное и важное, но мы уже забыли, что именно. Но вот теперь серьезно: что означает крестообразная эмблема бренда Chevrolet?
В Америке ее называют «галстук бабочка» (bow-tie), и она по праву считается одной из самых красивых в летописи автомобильной автогеральдики. История же ее появления вообще, наверное, самая запутанная из всех.
Впервые «галстук бабочка» в качестве фирменного знака автомобилей Chevrolet появился в 1914-м, три года спустя после основания фирмы. До этого в качестве фирменного знака выступал… автограф Луи Шевроле, известнейшего в те времена гонщика и одного из основателей фирмы. Правда, пути Луи Шевроле и Chevrolet быстро разошлись. Рассорившись с компаньоном Уильямом Дюрантом, гордый Луи покинул фирму.
Этот уход не сказался на делах компании: умом, честью и совестью в ней был именно Дюрант. Продажи росли, слава множилась, а эмблема «галстук бабочка» стала привычным зрелищем на дорогах сначала Америки, а затем и остального мира. И вот в один прекрасный день выяснилось, что никакого логического объяснения у эмблемы Chevrolet… нет.
Удивительное постоянство, не правда ли? С 1914-м дизайн фирменной эмблемы Chevrolet практически не меняется
Многие по привычке считают крест на лого отсылкой к швейцарскому флагу, ведь Луи Шевроле наполовину швейцарец. Но это не так. Крестик на эмблеме появился уже тогда, когда отношения Дюранта и Шевроле были далекими от идеала. Да и сам Уильям отрицал эту версию.
Однажды, устав от постоянных расспросов, он «по секрету» рассказал газетчикам, что подсмотрел дизайн фирменного лого… на обоях в одном из номеров отеля «Паризьен». Но эту версию впоследствии будут отрицать сами члены семьи Дюранта, утверждая, что тот придумал дизайн «галстука бабаочки», просматривая газету после сытного ужина. Но, конечно, найти ту самую газету никто не смог или не захотел.
Уильям Дюрант рядом со своим любимым детищем
Так что до сих пор скрытый смысл эмблемы Chverolet остается абсолютно скрытым для всех, включая придворных историков компании. В конце концов, главное, чтобы дизайн был хорошим, а остальное приложится.
Chevrolet отмечает юбилей и заглядывает в будущее
Со столетней историей и широкой известностью по всему миру Chevrolet отмечает «Первый Год» в Корее и встречает гостей, демонстрируя модели разного времени, новые автомобили, а также передовые технологии, отражающие прошлое, настоящее и будущее бренда.
Гвоздь программы — мировая премьера концепткара родстера отражает будущее Chevrolet наряду с Chevrolet Volt, признанным Автомобилем года 2011 в Северной Америке, а также азиатской премьерой на автосалоне — Alpheon eAssist.
GM Корея также демонстрирует модель Corvette. Легендарная спортивная машина дебютирует на корейском показе. К новинкам на стенде Chevrolet также относятся: новый кроссовер Captiva и Cruze хэтчбек.
Чтобы наиболее полно показать историю бренда, на дисплее, установленном на стенде Chevrolet, изображены две знаменитые исторические модели: Bel Air 1956 года и Corvette 1960 года.
«Chevrolet — верный ответ будущему. Мы демонстрируем передовые технологии и самые свежие новинки автомобильной отрасли», — говорит Майк Аркамоне, Президент и Генеральный директор GM Корея. «Богатая история бренда и опыт Chevrolet в разработке невероятных моделей позволяет нам поднимать планку дизайна, внешнего вида и соотношении цены и качества автомобилей все выше. Мы рассказываем, как управляемся с таким богатым наследием и как смотрим в будущее, предлагая концепткар и Volt.»
Chevrolet вчера: ранние этапы инноваций
Бренд Chevrolet начал свою историю в американском городе Детройт в ноябре 1911 года. Его основателями стали известный гонщик Луи Шевроле и учредитель General Motors Вильям С. «Билли» Дюран. Новая марка быстро приобрела хорошую репутацию, благодаря ходовым особенностям автомобилей, их долговечности и оптимальному соотношению цены и качества. Эти характеристики автомобилей являются неотъемлемыми и спустя 100 лет — в знаменательный юбилей Chevrolet.
Наряду с производством машин, доступных широкому кругу потребителей, в Chevrolet также использовали технологии, ориентированные на более дорогостоящий сегмент автомобилей. Первый Chevrolet — Series C Classic Six — был наделен электрическим стартером и электрическими фарами. В то время обе опции были редкостью, даже среди автомобилей класса люкс.
В течение последующих десятилетий самые свежие технологические новинки (безосколочное стекло, впрыск топлива, антиблокировочные тормозные системы, электрические стабилизаторы) постоянно внедрялись в производство автомобилей всех линеек Chevrolet. Быстрая реакция Chevrolet на технологические новинки в корне меняла способы их использования в новых моделях.
Чтобы наиболее полно показать историю бренда, на дисплее, установленном на стенде GM Корея, изображено два знаменитых исторических автомобиля. Они заслужили репутацию благодаря своему высокому качеству, большому сроку службы и яркому стилю для своего времени. Один из автомобилей — Chevrolet Bel Air 1956 года. Он стал первым недорогим автомобилем с автоматической коробкой передач, положив начало новой эры для седанов с откидным верхом. Также на дисплее стенда GM в Корее был изображен Chevrolet Corvette 1960 года. Многие автомобильные критики оценили его как одну из лучших автомобильных моделей, когда-либо созданных.
Chevrolet сегодня: четвертый в мире автомобильный бренд, чьи продажи составляют 4 миллиона ежегодно
Chevrolet один из самых быстро развивающихся автомобильных брендов в мире. Более чем 4.25 миллиона автомобилей Chevrolet было продано в 130 странах в 2010 году, что в среднем составляет продажу машины каждые 7.4 секунды. По сравнению с пятью самыми успешными мировыми автомобильными производителями, только Chevrolet увеличил свою рыночную долю в прошлом году.
Благодаря широкому ассортименту автомобилей, начиная от Chevrolet Spark класса мини, разработанного в Корее, и заканчивая спортивным Corvette, Chevrolet предлагает автомобили под любые задачи и возможности потребителей, что повышает значимость бренда.
Chevrolet предлагает большой выбор корейским потребителям, как и в других странах мира. GM Корея уже запустили автомобили Orlando, Aveo хэтчбек и нотчбек, Camaro — четыре из восьми моделей, которые планируется реализовать здесь в этом году.
На салоне эти модели предстанут рядом с Corvette 2011 c LS3 V-8 двигателем, мощностью 430 л.с. и вращающим моментом в 424 lb.-ft. Ожидается, что Corvette будет доступен в дилерских центрах по всей Корее в ближайшем будущем.
Новый кроссовер Captiva будет доставлен в корейские дилерские центры в следующем месяце. Обновленный дизайн придает автомобилю более сильный и динамичный вид. Среди технических обновлений — мощный турбозаряженный дизельный двигатель и бензиновый двигатель Ecotec. Покупателям также предоставляется выбор между автоматической или механической коробкой передач.
Chevrolet завтра: ближе к природе с прежней мобильностью
«Экологически безопасный» — ключевое понятие Chevrolet будущего. Концепткар яркое воплощение будущего по представлениям Chevrolet. Созданный на основе предшествующих спортивных моделей Chevrolet, выходит на новый уровень и представляет собой усовершенствованный спорткар с открытым верхом и открывающимися вверх дверьми. Chevrolet полуэлектрический автомобиль с возможностью перехода с переднего на задний привод автомобиля.
Для комфортной поездки по городу подойдут электрические двигатели мощностью 15 кВт, которые позволят достаточно быстро набирать скорость и ликвидируют выхлопные газы. Для более быстрой езды разработан высокотехнологичный турбированный двигатель в сочетании с электрическими моторами при включенном заднем приводе.
Chevrolet Volt уже входит в программу создания экологически чистых автомобилей. Volt — электрический автомобиль, спроектированный работать в любых климатических условиях с пробегом без зарядки до 610 км. Он способен проехать до 80 км на запасном электричестве ионно-литиевой аккумуляторной батареи. Когда энергия батареи подходит к концу, встроенный генератор получает импульс и начинает вырабатывать электричество для поддержания зарядки батареи.
Alpheon eAssist отличается экономичным расходом топлива — ожидается сокращение до 30% по сравнению с бензиновой версией Alpheon. Местные потребители смогут насладиться техническими обновлениями шикарного седана в этом году чуть позже, когда он поступит в продажу. Трансмиссия автомобиля получает электрическую энергию во время ускорения, а также на подъемах. Двигатель с технологией старт-стоп и сокращение использования топлива при замедлении автомобиля дополнительно позволяет снизить расходы горючего.
Логотип Chevrolet появился более 100 лет назад
В 2013 году всемирно известный «галстук-бабочка» Chevrolet отмечал свое 100-летие. В 1913 году соучредитель Chevrolet Уильям С. Дюрант впервые представил культовый логотип Chevy, расположенный в центре передней части Chevrolet H-2 Royal Mail 1914 года и H-4 Baby Grand.
За последнее столетие «галстук-бабочка» стал неотъемлемой частью лица 215 миллионов автомобилей Chevrolet, 60 миллионов из которых все еще находятся на дорогах. Каждые 6,39 секунды одна из 140 стран мира продает легкую, грузовую или кроссоверную модель с логотипом Chevrolet, а за первые шесть месяцев этого года марке удалось зарегистрировать рекордные продажи в 2,5 миллиона автомобилей.
Хотя логотип существует уже столетие, события, связанные с его первоначальным происхождением, остаются неясными по сей день. Истории, связанные с символом, варьируются от утверждений о том, что Дюран был вдохновлен мотивами обоев в гостиничном номере в Париже, до того, что первоначальная идея пришла ему в голову при виде газетной рекламы, когда Дюран был в отпуске на курорте Хот Спрингс, Вирджиния.
Кроме того, у вдовы и дочери Дюранта есть два разных объяснения этого дела.
Согласно книге Марджери Дюрант 1929 года «Мой отец», Дюран иногда делал наброски различных автомобильных эмблем на обеденном столе. «Я думаю, что это было однажды ночью между супом и цыпленком в панировке — тогда он набросал на листе бумаги эмблему, которая до сих пор используется на автомобилях Chevrolet», — говорится в книге, дочери предпринимателя.
Но в интервью в 1968 году Кэтрин, вдова Дюранта, упомянула, что дизайн «галстука-бабочки» возник во время семейного отдыха в Хот-Спрингс в 1912 году. Читая газету в гостиничном номере, Дюран заметил в ней понравившееся изображение и заявил: «Я думаю, что это будет очень хорошей эмблемой для Chevrolet». К сожалению, г-жа Дюран не уточнила, каков был конкретный мотив и как он использовался в будущем.
В то же время эта информация по делу смогла вдохновить Кена Кауфмана, историка и редактора Chevrolet Review, провести собственное расследование в поисках истины. Он обнаружил, что в выпуске «Конституции», опубликованном в Атланте от 12 ноября 1911 года, была размещена реклама компании Southern Compressed Coal Company, в которой рекламировалась ее Coalettes, очищенный угольный брикет, предназначенный для для отопления. Логотип новинки, опубликованный в этой рекламе, имеет очертания наклонного галстука-бабочки и очень похож на символ, который вскоре стал символическим знаком автомобилей Chevrolet.
Видели ли Дюран и его жена эту или похожую рекламу в следующем году в нескольких штатах к северу от Атланты? Дата публикации газеты, которую находит Кауфман, указывает всего через девять дней после даты судебной регистрации Chevrolet Motor Co. Первое официальное использование «галстука-бабочки» компанией Chevrolet было в выпуске Washington Post от 2 октября 1913 года, когда символ сопровождался надписью «Ищите эту эмблему» прямо над ним.