2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Traverse : Скоро и в России

Кроссовер Chevrolet Traverse: скоро в России

Американская марка анонсировала новую модель для нашего рынка.

Кроссовер Chevrolet Traverse второго поколения дебютировал в США в начале прошлого года. Тогда же было объявлено о том, что вседорожник доберется и до России. Ожидалось, что у нас кросс появится в конце 2017-го, но сроки сдвинули – Traverse выйдет на рынок РФ в этом году, предположительно, весной. Модель уже появилась на официальном российском сайте Chevrolet, правда, цены новинки пока не раскрываются. В Штатах кросс стоит от 29 930 долларов (без учета налогов и доставки), что эквивалентно примерно 1 728 000 рублей по актуальному курсу.

Длина SUV равна 5 189 мм, ширина – 1 996 мм, высота – 1 795 мм, колесная база – 3 071 мм. У кросса трехрядный салон: на галерке разместятся три пассажира, во втором ряду могут быть трехместный диван или два раздельных кресла. Минимальный объем багажника – 651 литр, при сложенных спинках сидений второго и третьего рядов этот показатель увеличивается до 2 789 литров.

Для российской версии Chevrolet Traverse предусмотрены: подогрев и вентиляция передних кресел, мультимедийная система с тачскрином (кстати, экран поднимает вверх – за ним прячется небольшой отсек), беспроводная зарядка. За безопасность отвечают система предотвращения фронтального столкновения (с функцией обнаружения пешеходов), системы мониторинга «слепых» зон и удержания в полосе движения, камеры кругового обзора.

Статья в тему:  Chevrolet Niva: Второе поколение

В США Chevrolet Traverse представлен с бензиновыми «атмосферником» V6 3.6 (310 л.с.) и «турбочетверкой» 2.0 (255 л.с.), оба мотора сочетаются с девятидиапазонным «автоматом». Базовые версии – переднеприводные, за доплату на домашнем рынке предлагается многодисковая муфта подключения задней оси. С каким мотором Traverse будет в России – пока не объявлено. По неофициальным данным, у нас кроссовер предложат только с двигателем 3.6.

В РФ главными конкурентами Traverse станут Ford Explorer и Toyota Highlander. Вседорожник Ford 2018 года выпуска стоит от 2 849 000 рублей, цена «японца» — от 3 226 000 рублей.

При разумном ценовом позиционировании новый Traverse может не только подстегнуть продажи марки в России, но и стать самой популярной импортируемой моделью Chevrolet на нашем рынке: сегодня линейка бренда в РФ состоит из дорогих внедорожников Tahoe, спорткаров Corvette и Camaro. Без учета «российской» Niva, в прошлом году марка реализовала в нашей стране всего 859 машин.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Шевроле же свалил из России? Вряд ли они дефорсируют свой 3.6 до 249 л.с. — следовательно он мало кому в РФ будет нужен.

Ну почему не вернуть Каптиву с Антарой, а Трайлблейзер — вообще не имел равных(по соотношению цена- потребительские качества). А этот сарай вряд ли будет дешевле 3-х млн. Ну и кто его купит? Вообще не понятна политика ГМ — ходовые модели опеля и шевроле убрали, оставили «премиум», и на что надеются?

Обзор Chevrolet Traverse 2021 для России с полным приводом и мощным ДВС (цена и характеристики)

Помимо обновления почти всей модельной линейки внедорожников, Шевроле взялся за исправление грехов в малознакомом русскому человеку кроссовере Траверс.

Статья в тему:  Фотографии: Детали об обновленном 2016 Chevrolet Tahoe

В США за прошлый год автомобиль нашел 147 тысяч покупателей, в то время, как Терамонт купили более 300 тысяч пользователей.

Да, обозреваемый сегодня автомобиль находится в той же нише, но достойный это аппарат или нет, рассмотрим ниже, тем более что на счету модели уже 2 поколения.

Технические характеристики

Chevrolet любитель, все делать по-своему, что не может не радовать. На автомобильном рынке в последние годы количество альтернативных платформ поубавилось.

Найти информации, как точно она называется не получилось, зато достаточно информации, как она ведет себя на дороге.

Отрицательные черты рестайлинг возможно поправит, а может и нет, но знать о них стоит.

  1. Во-первых, американская тележка плохо держит курсовую устойчивость , из-за чего на прямой приходится постоянно подруливать.
  2. Во-вторых, подвеска мягкая , из-за чего на «волнах» и высокой скорости тяжелый кузов сильно качает.

Но и хорошего хватает. В Chevrolet Traverse 2021 модельного года отличная система стабилизации. Мягкость подвески как будто исчезает, когда дело доходит до поворотов, которые Траверс проходит практически без крена.

Кстати о подвеске, на борту все стандартно, два МакФерсона под передними крыльями и пружинная многорычажка под третьим рядом сидения.

По поводу полного привода на центральном тоннеле салона можно найти шайбу, которая отвечает за зубчатую муфту, отключающую карданный вал. Когда все готово водитель слышит характерный щелчок и может продолжать движение.

С тележкой вроде все. Касательно силовых агрегатов, ситуация пока туманна. Авто появится на рынке только в конце 2020 начале 2021 года, за это время еще много чего может поменяться.

Пока заявлено об отставке 2-литровой турбочетверки, которая итак предлагалась только на американском рынке, а вот 3.6-литровый атмосферник на 6 цилиндров в V-образном расположении переживет еще не один рестайлинг, так как практически не ломается, за что и ценится.

Статья в тему:  Концепты Chevrolet Cruze и Malibu готовятся к появлению на выставке SEMA

Если брать во внимание только атмосферник, то отдача здесь представлена 314 л.с. Что обещает динамичный разгон в 7.6 секунд и максимальную скорость в 210 км/ч.

Но за это придется поплатиться внушительным расходом. На трассе еще куда не шло – 10 литров, а вот по городу шесть цилиндров съедают 19 литров.

Внешний вид

Если емко, то Chevrolet Traverse – это автомобиль для тех, кому великоват Тахо.

С виду он не очень и походит на кроссовер, скорее на среднеразмерный внедорожник, хоть и слегка заниженный.

По косметике, у данной модели присутствует свое очарование. Он даже не претендует на звание «бегемота».

Все лаконично, просто и «по-американски». Большие колеса, мощная решетка с хромом и злая оптика. Кстати, с рестайлингом спереди и сзади идут только светодиоды.

Салон

Салон Chevrolet Traverse – это одновременно его сильная и слабая сторона. Начнем с хорошего – тут много места. Под словом «много» подразумевается, что в наличии три ряда сидений и ничьи колени при этом не упираются в ряд спереди.

А слабая сторона всего одна и типично американская. Уже догадались? Конечно же это пластик.

Нет, у других производителей он также присутствует, но там его хоть разбавляют металлом и стеклом, из-за чего также выигрывает дизайн, качество сборки и долговечность. Но здесь такого нет.

Кроме того, Шевроле не любитель баловаться минимализмом, отчего страдает функционал мультимедиа, но с практической точки зрения да, кнопки всегда удобны.

Цена и дата начала продаж

Как уже упоминалось, начало продаж на американском рынке запланировано на самый конец 2020 года.

На нашем рынке за прошлый год продалось всего 300 Траверсов. Скорее всего массовой продажи не будет, но всегда можно оформить предзаказ и съездить в Петербург и получить чисто американскую сборку.

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности Chevrolet

Касательно ценника разброс с американским рынком будет, как всегда огромен.

Дореформенная база в США обходится в 2 млн. рублей. У наших дилеров средненькая комплектация идет уже от 3 млн. рублей.

Обязательно нажми «ПАЛЕЦ ВВЕРХ» и «ПОДПИШИСЬ». Читай ещё больше новостей про машины на AUTOvogdenie

Новый Chevrolet Traverse 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Второе поколение кроссовера Шевроле Траверс (Chevrolet Traverse) — это семейный 8-местный кроссовер американской сборки с удлиненным кузовом, полным приводом и экономичным мощным двигателем. Двигатель V6 3.6 литра и новая 9-ступенчатая коробка передач обеспечивают оптимальный баланс мощности и экономичности.

Новый Шевроле Траверс 2020 призван вернуть американской компании утраченные на местном рынке позиции, навязав конкуренцию таким популярным моделям как Ford Explorer, Honda Pilot и Toyota Highlander.

По сравнению с предшественником этот вседорожник полегчал, но слегка укрупнился в размерах, получил эффектный дизайн и кучу современных примочек, а также обзавелся модернизированной техникой.

Плюсы и все минусы Шевроле Траверс

  • Вместительность салона
  • Комфорт
  • Багажник
  • Управляемость
  • Цена
  • Стоимость обслуживания
  • Дизайн салона

Отзывы владельцев Chevrolet Traverse

Тянет очень хорошо. Не прям бодро и резко, но сильно. Обгон на трассе — не проблема. Рулится легко — боялся как я поведу этот трактор, но никакой разницы с машинками поменьше не заметил. Подвеска хорошо себя ведет на раздолбанных дорогах, я спокойно проезжаю 80 км/ч, где многие ползут 5 км/ч. Колеса на ямках немного постукивают, но в кузов не пробивает. Чуть хуже себя ведет на «волнах». После прохождения «волны» на дороге бывает что машину качает еще второй раз (послабее). Но какой-то большой раскачки, которой я боялся от американской машины я не вижу.

От американской машины после японцев не ждал многого, но салон очень достойный. Довольно комфортно все сделано и выглядит хорошо. Много кармашков и нычек. Чуть-чуть не хватает ящика для очков, вместо него видимо секция на торпеде как полочка под очки.

Шевроле Траверс 2020 — машина просторная: 7 полных мест и при этом разумный размер багажника. У большинства 7-ми местных машин (и даже в Тахо) в багажник едва женскую сумочку поставить можно. в Traverse можно даже чемоданы класть (правда поперек, а не вдоль). Под дном багажника довольно вместительный ящик.

Покупая данный авто за его цену – сразу готовьтесь что его придется вам обслуживать колхозными методами (это, кстати, по закону не лишает вас гарантии — если кто не знает права потребителей). Но также будьте уверены, что в независимости от методов обслуживания для осуществления серьезных гарантийных обязательств со стороны GM-Россия перед вами – вам обязательно придётся долго и как следует посудится с ними со всеми экспертизами!

Новый кроссовер Chevrolet Traverse: ждем в России

Американский Traverse — это одноклассник таких полноразмерных кроссоверов, как Toyota Highlander, Honda Pilot или Ford Explorer. В Штатах этот паркетник продается хуже упомянутых конкурентов, а в Европе и России он и вовсе не был представлен. Однако показанный в Детройте Chevrolet Traverse второго поколения должен наверстать упущенное — подвинуть соперников на родине и даже выйти на российский рынок.

Статья в тему:  Только Chevrolet Spark получил высшую оценку безопасности по версии IIHS

Залог успеха — внешность. Если прежняя модель больше походила на приподнятый минивэн, то новый Traverse подражает гигантскому внедорожнику Chevrolet Suburban: огромный гриль решетки радиатора, плоские боковины, мощные стойки крыши, «квадратные» колесные арки. Размеры кроссовера почти не изменились (длина — 5189 мм), а и без того немалая колесная база увеличена еще на 50 мм, до 3071 мм. Для сравнения: у Эксплорера — только 2860 мм, а Pilot и Highlander располагают еще меньшим расстоянием между осями.

Салон преобразился в духе последних моделей Chevrolet: мягкие линии, характерные кнопки и рукоятки, а также современная медиасистема MyLink с экраном диагональю семь или восемь дюймов, которая имеет интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и точку доступа Wi-Fi. А за сдвижным экраном — объемный тайник.

Traverse по-прежнему имеет три ряда сидений, причем на галерке поместятся трое пассажиров, а второй ряд может быть в виде трехместного дивана или двух раздельных «капитанских» кресел. То есть кроссовер вмещает семь или восемь седоков. Рядом с каждым сиденьем — свой USB-разъем для подзарядки мобильных устройств. Максимальный объем багажника — 2789 литров по американской методике EPA, но даже с тремя рядами кресел остается внушительный отсек на 651 литр.

Как и прежде, Traverse оснащается атмосферником V6 3.6 (309 л.с., 351 Нм), однако теперь в гамме также есть «спортивная» версия RS с двухлитровой турбочетверкой, которая проигрывает мотору V6 в мощности (258 л.с.), но превосходит по крутящему моменту (400 Нм). Оба двигателя работают в паре с девятиступенчатым «автоматом». Базовые версии — с передним приводом, который дополнен системой Traction Mode Select, меняющей режим работы противобуксовочной электроники. За доплату — простейшая многодисковая муфта подключения задней оси.

Статья в тему:  Chevrolet Camaro: Краткая история пяти поколений

Кроме того, предложена люксовая версия High Country, которая отличается богатой отделкой салона, электроприводом складывания третьего ряда, а еще — полным приводом фирмы GKN «с двумя сцеплениями». Эта трансмиссия уже известна по автомобилям GMC и на деле не сильно отличается от базовой: одна муфта с электронным управлением традиционно отвечает за передачу крутящего момента на задние колеса, а вторая — за степень блокировки заднего дифференциала.

Среди опций — два люка в крыше, камеры кругового обзора, светодиодные фары и комплекс ассистирующей электроники (системы автоматического торможения, слежения за разметкой и контроля слепых зон).

На американском рынке новый Chevrolet Traverse появится осенью. А в самом конце года кроссовер должен добраться и до России. О ценах и комплектациях, понятное дело, говорить пока рано, но если они окажутся адекватными, то Traverse может стать самой популярной импортной моделью Chevrolet на нашем рынке, ведь нынешняя гамма включает только внедорожники Tahoe (от 3 млн рублей) и спорткары Camaro и Corvette.

В России начались продажи кроссовера Chevrolet Traverse

Chevrolet четко следует своим планам: до минимума сократить присутствие в России, убрав из линейки почти все доступные модели, кроме Niva, и оставив довольно дорогие. Новый кроссовер бренда — Traverse — однозначно, машина не для всех. И придать импульс продажам марки в РФ ей не под силу. В отличие от имиджевых «очков» — она их американскому бренду, непременно, добавит. Об этом говорят и цена автомобиля, и его оснащение.

В о-первых, речь идет о семи- и даже восьмиместных салонах, причем с удобным доступом на третий ряд за счет оригинальных сидений на втором. Во-вторых, под капотом у Traverse скрывается безальтернативный мощный V6 объемом 3,6 литра, способный выдать ни много ни мало 318 л.с. при максимальном крутящем моменте 360 Нм. В пару к такому агрегату установили новый 9-ступенчатый «автомат». В итоге солидная машина способна разогнаться до классической сотни за 7,6 секунды, а тратит всего 10 литров бензина на 100 километрах в смешанном цикле.

Статья в тему:  Chevrolet Captiva 2013

В-третьих, имеется система Traction Mode Select для выбора режима вождения и типа привода. В-четвертых, инженеры Chevrolet применили оригинальные технические решения. Например, на ходовых качествах сказалась совершенно новая пятирычажная независимая подвеска, причем внутри каждой из основных ее пружин использованы вспомогательные. Это особенно помогает при полностью загруженном пассажирами салоне.

В-пятых, кроссовер получил богатый набор опций. Среди них, в частности, функция автоматического торможения при обнаружении пешеходов, интеллектуальная технология Stop/Start, система активного шумоподавления, камеры кругового обзора, зеркало заднего вида с возможностью воспроизведения потокового видео и «умный свет».

Наконец, в-шестых, в большом салоне инженеры добились максимального комфорта. Одних только подстаканников и держателей для бутылок внутри — сразу 10, точек для подзарядки гаджетов — 9, перчаточный ящик рассчитан на 10 литров объема, а есть еще карманы для планшетов и скрытые секции для перевозки каких-либо предметов.

В общем, совершенно не удивительно, что в топовом исполнении машина стоит 3 449 000 рублей. Она соответствует требованиям премиального сегмента, и в этом смысле ее цену даже можно назвать конкурентоспособной.

Ну а доступные кроссоверы Chevrolet в России, напомним, можно ждать только с шильдиком Ravon. Узбекский бренд обещает показать такую модель уже в августе на Московском международном автосалоне. По всей видимости, речь идет об аналоге Captiva или Tracker.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector