0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Tacuma (2005 — 2011)

Daewoo Tacuma/Chevrolet Rezzo: оригинально, недорого… Надежно?

Дизайн от Pininfarina, вполне прогрессивное для своего времени шасси, неплохая надежность и грамотная ценовая политика — у Daewoo Rezzo, он же Tacuma, для успешного продвижения на рынке были все необходимые «производные». Но не сложилось… Может, хотя бы на рынке second hand у него получится конкурировать с более именитыми и удачливыми соперниками?

С одной стороны, Tacuma/Rezzo практически ни в чем не уступает своим европейским одноклассникам: выглядит странно, но вполне современно, салон просторный, есть 5- и 7-местные модификации, механическая и автоматическая коробки передач, несколько бензиновых двигателей на выбор. С другой — «дьявол кроется в мелочах», и эти мелочи не являются достоинством. Хотя в принципе они не так уж и критичны…

Взять, к примеру, интерьер. Выглядит он довольно своеобразно — вряд ли такой дизайн перепутаешь с кем-то. Но когда привыкаешь, то замечаешь, что никаких неудобств не испытываешь: и посадка удобная, даже лучше, чем у того же Scenic, и эргономика вполне себе нормальная. Да, качество материалов отнюдь не премиальное, но в данном сегменте этого никто никогда и не требовал.

В салоне тоже все неплохо: широкие дверные проемы, достаточный запас места для ног, ширина салона «намекает», что сзади можно ездить втроем. Или даже впятером, потому что на некоторых рынках предлагались еще и 7-местные модификации Tacuma/Rezzo! Жаль только, что сами эти места лишены регулировок, — это существенно повышает комфорт пассажиров.

Багажник имеет полезный объем от 325 до 1320 л. И больше о нем сказать нечего — каких-то существенных преимуществ или недостатков не обнаружено.

К силовым агрегатам Daewoo у белорусов две претензии. Первая — у Tacuma/Rezzo не было дизелей. Вторая — бензиновые моторы, особенно те, что устанавливались на дорестайлинговые модификации, отличались очень хорошим «аппетитом», несоразмерным с их динамическими возможностями. Есть и третий момент, особенно актуальный сейчас, — относительно небольшой ресурс корейских моторов.

По управляемости и вообще по ходовым качествам Tacuma/Rezzo ничем особенным не запоминается — и управляемость, и плавность хода, и поведение автомобиля в целом чего-то большего, чем «нормально», не заслуживают. Поэтому автомобиль вряд ли можно рекомендовать или, наоборот, не рекомендовать какой-то определенной группе потребителей. Как и для многих других моделей, актуален рецепт «если состояние нормальная и цена тоже, чем не вариант».

Статья в тему:  Chevrolet Camaro COPO Convertible продан на аукционе Barrett-Jackson 2013 года за 400000 долларов США

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Беларусь может по праву считаться Меккой компактвэнов: в стране свое место под солнцем нашли и расчетливые «европейцы», и вальяжные «американцы», и аскетичные «японцы». Но не потеряется ли на фоне именитых соперников недорогой «кореец» Daewoo Tacuma?

У автомобиля несколько имен и марок. С 2001 года он назывался Daewoo Tacuma/Rezzo, а после рестайлинга в 2004-м стал продаваться в Европе под маркой Chevrolet. На дорестайлинговые автомобили устанавливали 4-цилиндровые бензиновые двигатели 1.6 (16V,105 л.с.) и 1.8 (8V, 101 л.с.), а также 2.0 (8V, 105 л.с.), потом в гамме моторов прописалась двухлитровая 16-клапанная «четверка» мощностью 121 л.с. Главная проблема этих моторов — высокий расход топлива, по причине чего больше половины предлагаемых на рынке экземпляров оснащено газовым оборудованием, а также невысокий ресурс: не более 200-250 тыс. км пробега до капремонта. С другой стороны, за ними не замечено повышенного расхода масла, они просты в конструкции, неприхотливы и ремонтопригодны. Однако слова продавца «здесь же опелевский движок» нужно воспринимать с некоторой долей скептицизма: двигатели Opel были взяты за основу, но существенно переработаны, особенно 16-клапанные агрегаты, где применены другие двухвальные головки. Поэтому о полной взаимозаменяемости запчастей речи не идет.

Daewoo Tacuma комплектовался 5-ступенчатой «механикой», которая, судя по отзывам, до пробега 300 тыс. км ничем, кроме затрудненного включения первой передачи в мороз, себя не дискредитировала, а также 4-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» ZF, с которым найти «корейца» в Беларуси исключительно сложно. На МКПП после 200 тыс. км может потребоваться замена копеечных втулок кулисы.

Передняя подвеска однорычажная, задняя — «многорычажка». Самым слабым местом, как и на Nubira, на базе которого Tacuma построен, являются стойки стабилизатора, обновлять которые приходится каждые 25-30 тыс. км, а сайлент-блоки передних и задних рычагов выдерживают как минимум вдвое больше. Суппорты дисковых механизмов через несколько лет эксплуатации закисают, их направляющие корродируют, разбиваются и «клинят». Также вряд ли удастся найти Tacuma с порогами и арками крыльев, не знавшими ремонтных работ.

Мнение владельца Daewoo Tacuma, 1.8 газ/бензин, 2002 г.в., МКПП, заявленный пробег 189 тыс. км:

«Daewoo из тех автомобилей, которые стоят ровно столько, сколько действительно должны стоить. Хотя в последнее время и они начали расти в цене, несмотря на возраст. Не нравится слабый мотор, который пришлось перевести на газ, потому что расход бензина был несоразмерен его мощности. Помимо замены «расходников» часто приходится ремонтировать подвеску. Скоро предстоит заменить ролики с ремнем ГРМ: не каждый автомагазин их возьмется привезти, но у меня уже есть постоянная «точка» по Daewoo. Ну и кузов Tacuma подводит: уже один раз пороги переваривал, хотя низ дверей, капот и крышку багажника вообще пока не трогал — как будто разный металл использовали. Если бы сейчас искал такую машину, то обратил бы внимание на «рестайл» с 2-литровым 16-клапанным мотором: и выглядит, и едет лучше. Но такие экземпляры почти не продаются».

Статья в тему:  Краш- тест Chevrolet Cruze (2011- 2014), удар с малым перекрытием

Daewoo Tacuma/Chevrolet Rezzo ничем выдающимся не отметился, однако в плане надежности и ремонтопригодности сюрпризов не ожидается. Хотя в компании более именитых соперников «корейцу» на вторичном рынке сложно.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

«Прожорливые» моторы с относительно небольшим ресурсом. Слабая подвеска. Мелкие неисправности.

Плюсы

Просторный салон. Простая и ремонтопригодная конструкция.

Наше мнение

Середнячок, причем во всем, начиная от надежности и стоимости содержания и заканчивая дизайном и потребительскими качествами. Ничем особо не блещет, поэтому единственным его козырем может стать цена…

Публикации о Daewoo Tacuma/Chevrolet Rezzo

Вопрос — ответ Выражаем благодарность автохаусу «Мегаполис» за помощь в организации съемок

«Шевроле Такума»: технические характеристики

Компактвэн «Шевроле Такума», производством которого занимается концерн GM Daewoo, довольно популярен на Украине и в Узбекистане. Именно в этих государствах данная модель известна под таким названием. Также компактвэн производится в ЮАР и Южной Америке. Однако там он известен как Chevrolet Vivant.

Первое поколение

Ранние модели компактвэна «Шевроле Такума» агрегатировались 107-сильным двигателем объемом в 1,6 литра. С таким мотором до «сотни» автомобиль разгоняется всего за 12,2 секунды. Правда, его максимальная скорость составляет всего 167 км/ч.

За 100 «городских» километров двигатель потребляет около 11 литров топлива. Если учитывать, что объем бака составляет 60 л, то полного запаса горючего хватит приблизительно на 600 километров пути.

«Шевроле Такума» выглядит довольно компактно и привлекательно. Типичный городской автомобиль. Габариты у него скромные – в длину он достигает 4,35 м. К слову, одним из минусов является небольшой дорожный просвет – всего 16 сантиметров. Правда, это не внедорожник, так что для движения по ямам и ухабам данный автомобиль не предназначен. Просто рекомендуется сбавлять скорость, если виднеется препятствие такого характера.

Интересные факты

Самое важное в таком автомобиле, как компактвэн – это его вместительность и комфорт. В багажник может легко поместиться 325 литров груза. Конечно, диван или холодильник туда не поместятся, однако продукты, вещи, несколько сумок или чемоданов для поездок положить удастся. Правда, если сложить задние сиденья, то объем значительно увеличится – до 1320 литров.

Интересно, что, по сравнению с компактвэнами других производителей, «Шевроле Такума» уже на 0,2 см и короче на 7,5 см. Зато дорожный просвет больше на 0,8 см. И разгоняется он на 1 секунду быстрее.

Статья в тему:  Chevrolet представил новые внедорожники Suburban и Tahoe 2021 года

Кстати, есть ещё версии с гибридным двигателем. 4-цилиндровый мотор оборудован специальной системой, которая обеспечивает выходную мощность агрегата.

«Шевроле Такума» комплектуется 15-дюймовыми дисками. Покрышки используются размером 195/60. И это не случайно. Именно эта высота и ширина могут обеспечить максимальную маневренность, безопасность и устойчивость машины на дорожном покрытии.

Модель 2013 года

Теперь более подробно стоит рассказать об автомобилях, выпускаемых не так давно. Не так давно в Запорожье (Украина) стартовало производство модели «Шевроле Такума», фото которой предоставлены выше. Потенциальным покупателям предлагается две версии – на 5 и 7 мест соответственно.

Внешне автомобиль напоминает модели, известные как Aveo, Lacetti, Evanda. Яркая отличительная особенность – это цельная радиаторная решетка. Она теперь не разделяется на 3 части, как раньше.

Авто «Шевроле Такума» очень вместительное. Его салон легко трансформируется, обеспечивая, тем самым, отличную грузовместимость. Задний диван, например, складывается из двух одинаковых частей. И его можно снять или сложить как целиком, так и по отдельности.

Кстати, на заднем ряду легко поместится три человека. И места хватит каждому. Машина хороша тем, что у неё практически ровный пол. И основной тоннель не будет мешать пассажиру, сидящему по центру. А для «боковых» сидящих созданы индивидуальные подлокотники. Ещё можно убрать полку багажника и отрегулировать наклон спинки. И даже сделать её горизонтальной. Так получится создать удобное место для отдыха длиной в два с лишним метра. В общем, в плане комфорта всё продумано.

Технические характеристики

В плане управления и поведения на дороге данный автомобиль очень похож на такие модели, как Daewoo Lanos и Nubira II. Собственно говоря, в этом нет ничего удивительного. Поскольку сейчас пользуется популярностью принцип возведения компактвэнов на технической базе автомобилей, относящихся к С-классу. Так же, например, строился автомобиль Renault Scenic. Он получил немало деталей от модели Megane. Точно так же и этому компактвэну достались от «Ланоса» легкие педали и удобная подвеска.

Кстати, двигатель «Шевроле Такума» хорошо известен по вышеупомянутой модели Lanos. Данную модель агрегатировали именно этим 16-клапанником. И той же КПП. Мотор, как и трансмиссия, уже давно себя хорошо зарекомендовал. Включив первую передачу, не надо сразу же давить на газ, чтобы тронуться. Достаточно чуть-чуть припустить сцепление, и машина покатится. Это одно из самых весомых преимуществ автомобиля. Ведь, благодаря такой особенности, автомобиль не доставляет неудобств своему владельцу ни в пробке, ни на горке. Так что у компактвэна «Такума Шевроле» характеристики очень даже впечатляющие.

Комплектация

Салон, конечно, у компактвэна не блещет роскошью. Минимализм в сером цвете. Но зато ничего лишнего. И места предостаточно. Плюс ко всему, каждый будет чувствовать себя комфортно – и водитель, и пассажиры. Есть магнитола, кондиционер, система ABS, гидроусилитель.

Статья в тему:  Сравнение: Cadillac Escalade, GMC Yukon и Chevrolet Tahoe

Кстати, на тахометре есть зеленый сектор. Им отмечена так называемая экономичная зона. Находится она между 1500 и 2500 оборотами в минуту. Если человек будет удерживать стрелку тахометра в данном секторе, то получится сэкономить немало бензина. И сберечь тишину в салоне. Шумоизоляция – это один из минусов автомобиля. Если прибавить больше оборотов, то можно услышать, как шумит мотор и работает подвеска. Однако, на плавность хода всё это никак не влияет.

Стоимость

Напоследок пару слов стоит сказать и о цене. Несмотря на то что данный автомобиль в России не производится, его можно найти в объявлениях о продаже. И по весьма приемлемой цене.

Так, например, модель 2005 года выпуска с 2-литровым 121-сильным двигателем под капотом и МКПП обойдется в 530 000 рублей. С небольшим пробегом и в отличном состоянии (гаражного хранения).

Хотя можно найти версию и подешевле, за 250-300 тысяч рублей. Установленная стоимость уже зависит от хозяина. Изначальная цена новинки была равна примерно 15 000 долларам. Сейчас это почти миллион рублей. На момент выпуска его цена была менее 500 000 р.

Ещё интересно, что существуют компактвэны с «автоматом». Причем такие версии ничуть не хуже автомобилей с МКПП. У них такие же ходовые характеристики. Правда, расход больше (приблизительно на литр).

В общем, если имеется желание купить необычный, но вместительный городской автомобиль, то можно попробовать поискать в продаже эту модель. Во всяком случае, владельцы отзываются об автомобилях данного производства положительно.

Chevrolet Tacuma

Chevrolet Tacuma 2005 — отзыв владельца

Chevrolet Tacuma

Отзыв владельца

замечательный автомобиль для семьи и путешествий. не дорогая, просторная, вместительная, выносливая.

нравиться) езжу каждый день.

Купил я 04 мая 2007 года Такуму 1,6л.
До этого ездил, да и сейчас иногда катаюсь на Хонда-Сивик 1,3, 3 дв., 1987 г г.в. и ВАЗ 2121 «Нива». За 2 месяца до покупки вышла из строя Хонда — накрылся внутренний ШРУС и приводной вал. Хонда долга стояла без запчастей, а я ездил по городу на Ниве. В один прекрасный день ежедневные поездки на Ниве по городу меня достали и мы со своим 6-ти летним сыном пошли по автосалонам в поисках новой машины. Брать б/у однозначно не хотел. Брать ВАЗ или ЗАЗ — посещали иногда шальные мысли, но когда я садился в салон какой либо десятки — я понимал, что моя двадцатилетняя Хонда превосходит по внутренней компоновке «десятки», «пятнадцатки», но и тем более славуты.

После разговора с другом детства (Рено-Сценик), обратил внимания на минивены. Читал много отзывов в инете, аVтомобильные издания. Очень понравился Хюндай-Матрикс. Уже хотел брать, смутил маленький дорожный просвет. Шкода Румстер убила центральным тонелем в полу на заднем ряду.

Статья в тему:  Результаты фронтального краш-теста со средним перекрытием Chevrolet Cobalt 2-door

Заехал с сыном в автосалон, где стояли Лады, Зазы, Опеля, Шевролеты и немного китайцев. Начали с Ланоса и Меривы, а закончили Такумой. Салон огромный, все из необходимого есть (литые диски, кондиционер, АБС, передние и задние противотуманки, подлокотники, регулировка сидения и руля по высоте, трансформация салона), но на моего сына произвели впечатления еще и столики в сидениях для задних пассажиров.

Взял простую модификацию — 1,6 литра, а не 2 литра, без лыж на крыше, вставок под дерево, задних стеклоподьемников и переднего пассажирского сидения с возможностью разворота на 180 градусов. Ждал машину с нужным цветом (вишневый металлик 4 дня — везли из Полтавы). После покупки поставил сигнализацию, хорошую магнитолу, 2 комплекта ковриков в салон (ворс и резина) и одно резиновое корыто-коврик в багажник. Больше ничего не покупал.

Проехал 7000 км. Езжу каждый день, как правило по городу. Нравиться. Машина высокая, посадка удобная, сидеть просторно, но это ничего по сравнению с тем, что на заднем ряду. Когда в первый день покупки вечером с женой решили покататься по городу, она одна сзади, проехав немного сказала — зачем нам такой автобус. Потом признала — класс! Моим очень нравиться. Многие специально норовят сесть сзади.

— расход по городу — 9,8 литров, за городом не проверял.
— вместимость — 9 человек после дня рождения жены.
— поломок и неисправностей нет.
— на заднем ряду пол плоский-просто супер (ОпельМерива, Зафира и Шкода Румстер проигрывают в этом серьезно)
— больше 140 не разгонял, шла легко, без вибраций и шума. больше пожалел — пробег был 2500 км.
— 1,6 л. — для спокойной езды, и не жалею, так как в городе время проезда из точки А в точку Б зависит от настроя, характера вождения, дорожной обстановки и умения её использовать. — салон не скрипит и не стучит, шумоизоляции хватает.
— подвеска не любит резкий наезд на выбоины или съезд с бордюров, вернее мне не нравится к стукозвук.
Когда первое ТО — не помню (сервисная книжка в машине), наверное 10 тысяч.
— задние сиденья раскладываються, складываются и вынимаются. Комод из мебельного возили. Подоконники пластиковые на 30 окон с кумом возил. Сыну велик двухколесный все лето с собой провозили.

Надеясь, что не разочаруюся со временем. Побаиваюсь общения с автосервисом, но здесь как с людьми, лучше не болеть, чем хорошо лечиться.

Отзывы о Chevrolet Tacuma

Семейный автомобиль, с которым вы на трасе себя будите чувствовать комфортно!

Chevrolet Tacuma минивэн, 5 дв. 2008 года выпуска; 2.0 л., мех., передний привод

Статья в тему:  Все поколения Chevrolet Camaro

Брал в отца поездить на дальние дистанции, очень хорошо справляеться, по паспорту максимальная скорость 184 кмчас в салоне было 5 человек я на ровной дороге ехал 200 кмчас и это был не придел. Большие плюсы это комфорт места очень много. От езды получаешь удовольствие.

Достоинства: Много места, достаточно большой как для среднего автомобиля запас мочности. комфорт.

Недостатки: Переднии стойки вылетают быстро с строя, хотя 35 тысяч пробегза 7 месяцов, но уже начинаеться чуствоваться, главное по ямам не летать. Большой роход топлива, по траса за 13 литров кушала 170-200 кмчас. Внешний дизайн не очень.

старайтесь ездить на скорости до 120км/ч (это тяговитый но не скоростной автомобиль) и автомобиль прослужит вам верой.

Chevrolet Tacuma минивэн, 5 дв. 2005 года выпуска; 1.6 л., мех., передний привод

Автомобиль в управлении очень хорош. Очень хорошо слушается руля а также приводит в восторг тормозная система. Просторный салон очень легко транформируется в большой грузовой отсек или спальное место для двоих. Большие панорамные окна обеспечивают хороший обзор во всех направлениях. Мощный обогрев салона и кондиционер позволяют чувствовать себя комфортно в любое время года. Автомобиль очень хорошо.

Достоинства: Двигатель тяговит, хорошо себя ведёт на затяжных подьёмах, отличная тормозная система, просторный салон как спереди так для задних пасажиров.

Недостатки: Периодически (в зимний период) скрипит порпеда, каждые 25000-30000 нужно менять стойки стабилизатора но это не дорого.

брать и брать ещё одну для жены

Chevrolet Tacuma минивэн, 5 дв. 2005 года выпуска; 2.0 л., мех., передний привод

Интересно замерять расход какого-нибудь мицубиси-лансера. с двигателем 1, 6 при скорости по трассе 180-200км/час. Уж не думаю, что будет меньше такумовского. У меня 2, 0 при скоростях 120-150 по трассе ест не более 7-7, 5л на сотню, 9л примерно по городу (если не учитывать проезд одного моста в течение часа). Про стойки-аммортизаторы совет — поставить фирмы «кони» и забыть о проблеме.

Достоинства: Доволен как слон уже второй год, одни плюсы, за свою цену. О просторности салона просто помолчу, конкуренты появляются только среди лимузинов.

Недостатки: Если сменить аммортизаторы на «кони», минусы пропадают; минус — стоимость замены в 300 долларов. внешний вид на любителя, но если попал внутрь этой машинки, внешний вид выносишь на сотый план, комфорт и удобство рулят!

это семейный автомобиль

Chevrolet Tacuma универсал, 5 дв. 2006 года выпуска; 2.0 л., мех., передний привод

Огромный салон очень комфортно 4 пассажиром огромная возможность для трансформации салона Пространство между днищем кузова и полом салона позволяет улучшить тепло и звукоизоляцию салона и разместить в нем емкости для сменной обуви и воздуховоды для вентиляции и обогрева пола задних сидений. Большой дорожный просвет, малые свесы кузова и просторный салон делают Такуму автомобилем, который наиболее.

Статья в тему:  Chevrolet Silverado против грузовика: Перетягивание каната [видео]

Достоинства: Большой много места подойдет для дальних поездок все семьей.

Недостатки: Большой расход горючего.

Если есть возможность то берите.

Chevrolet Tacuma минивэн, 5 дв. 2007 года выпуска; 2.0 л., мех., передний привод

Динамика машины отличная, только обороты двигатель не очень любит — куда лучше тянет в диапазоне до 3500 оборотов. Из минусов — движок шумный. Ходовые качества. Я считаю подвеску Такумы жесткой. Отличный информативный руль, острая реакция -не совсем минивэновский характер. Расход по городу с кондиционером — до 11 литров, проверяли неоднократно. Сейчас машина прошла 25 тысяч. За это время.

Достоинства: Просторный вместительный и функциональный салон Хорошая шумоизоляция Отличная управляемость Мощный и элластичный двигатель.

Недостатки: Жесткая подвеска Шумный двигатель Скрипучая передняя панель.

Отзыв об автомобиле Chevrolet Tacuma 2007 г.

Chevrolet Tacuma минивэн 2007 года выпуска

Начиная уже с 2000 оборотов слышен неприятный гул-рокот 16-ти клапанов (я читал что это у всех опелевских 16-клапанников 90 годов) — совсем не гармонирует с отличной шумоизоляцией салона. Особенно это раздражает на гладких трассах — на 100 кмч дорогу не слышно вообще, а движок гудит. 3. Ходовые качества. Я считаю подвеску Такумы жесткой как для минивэна. Хюндай матрикс например мягче, лучше.

Достоинства: Просторный вместительный и функциональный салон. Хорошая шумоизоляция. Отличная управляемость. Мощный и элластичный двигатель.

Недостатки: Жесткая подвеска. Шумный двигатель (2.0). Скрипучая передняя панель.

поставте парктроник на зад

Chevrolet Tacuma минивэн, 5 дв. 2007 года выпуска; 2.0 л., авт., передний привод

Когда ходил по салону , снаружи не очень понравилась, как по мне морда не очень у них получилась, но когда сел в салон то понял то что надо, очень просторная, функциональная. Короче взял максимальную комплектацию и не жалел до тех пор пока цены на бензин не взлетели (по городу до 16 литров жрет, хочу газ поставить) а в общем автомобиль очень хороший, большой компанией и на рыбалку и влес.

Достоинства: Просторный салон, удобная посадка.

Недостатки: Жрет до хрена.

Автомобиль для семьи !

Chevrolet Tacuma универсал, 5 дв. 2006 года выпуска; мех., передний привод

А в основном автомобиль очень нравится . Ездил на дальние расстояния, автомобиль хорошо справляется с поставленными ему задачами, поездки не утомляют ни водителя ни пассажиров, кондиционер тоже охлаждает салон быстро.

Достоинства: Удобная посадка вместительная комфортная.

Недостатки: В холодную пору сильно запотевают стекла Великоват расход топлива 12/100-городской цикл.

Машина классная и для семьи и для самостоятельных поездок

Chevrolet Tacuma минивэн, 5 дв. 2005 года выпуска; 2.0 л., мех., передний привод

Расход для неё по трассе 6, 7-7, 5 при скорости 90-120, и нагрузкой — 4 взрослых украинца и ещё 120 кг веса. 3. Шумоизоляция в салоне очень приличная

Статья в тему:  Результаты фронтального краш-теста со средним перекрытием Chevrolet Cobalt 2-door

Достоинства: Присоединяюсь ко всем положительным отзывам, + : 1. Низкая стоимость комплектующих (на 55000 км менял передние тормозные колодки, 2 косточки, 1 передний левый амортизатор- оборвалась проушина крепления косточки, ) с работой на фирменном СТО год назад = 1328 грн. 2. Переднее пассажирское кресло, поворачивающееся на 180 гр, — это что-то 3. Высокая посадка.

Недостатки: На прыжках иногда выбивает передачу.

Машина достаточно комфортная и надежная.За почти 60 000 особых проблем отмечено не было.Да и не особых тоже.

Chevrolet Tacuma Универсал 2005 года выпуска; 1.6 л., махеническая, Передний привод

Машинка оказалась легкая в управлении и если крутить мотор, то можно ехать довольно резво. Говорят мол, багажник огромный. Он нормальный, а погрузочная высота хорошая. Заметный плюс такумы, это легко транспортируемый салон.И тогда. мы и холодильник возили в ней причем с закрытой пятой дверью.

Достоинства: Универсал, только выше. Отличный обзор по боковым зеркалам. Высокая посадка, информативная приборная панель.В походном состоянии большой внутренний объем.

Недостатки: Гремучий и легкоцарапующийся пластик. Трудно читаемые габариты, Высоковатый расход для мотора 1.6, (9-10л.) Дизайн на любителя, встроенная магнитола КАССЕТНАЯ.

О покупке этой машины ни дня не жалел. При споре с товарищами о машине говорю: «За 83 тыс. грн. больше и комфортабельней.

Chevrolet Tacuma минивэн 2007 года выпуска; бензин, МКПП

После покупки поставил сигнализацию, хорошую магнитолу, 2 комплекта ковриков в салон (ворс и резина) и одно резиновое корыто-коврик в багажник. Больше ничего не покупал. Проехал 7000 км. Езжу каждый день, как правило по городу. Нравиться. Машина высокая, посадка удобная, сидеть просторно, но это ничего по сравнению с тем, что на заднем ряду. Когда в первый день покупки вечером с женой решили.

Достоинства: Очень вместительный салон (самый большой за такие деньги). Высокий дорожный просвет (лучше чем у некоторых паркетников). Простая, но удобная компоновка приборов. Много ниш, тайников. Оригинальный внешний вид. По городу 10 л. /100 км. Полноразмерная запаска.

Недостатки: Не истребитель. Оригинальный внешний вид (50-ти % очень не нравиться). Передние стойки широкие, нужно привыкнуть и крутить головой. Нет сетки в багажнике. Не мощная подвеска — иногда пробивает.

аVтомобиль для семьи!

Chevrolet Tacuma 2006 года выпуска

А в основном автомобиль очень нравится. Ездил на дальние расстояния, автомобиль хорошо справляется с поставленными ему задачами, поездки не утомляют ни водителя ни пассажиров, кондиционер тоже охлаждает салон быстро.

Достоинства: Их очень много.

Недостатки: В холодную пору сильно запотевают стекла. Великоват расход топлива 12/100-городской цикл.

Если ВАС дизайн не смущает, можно брать.

Chevrolet Tacuma минивэн 2006 года выпуска

Резину лучше выкинуть сразу, на мокрой дороге больше 80км/ч машину не удержать и вся шишками покрылась после наших ям. В салоне немного тарахтит приборная панель и переднее пасажирское разворотное кресло. Дизайн мне так и не приглянулся до самого последнего дня. После нашей ЖЁСТКОЙ эксплуатации ничего не отпало, не погнулось и в целом автомобиль выглядел очень хорошо. Затраты.

Статья в тему:  Chevrolet Silverado против грузовика: Перетягивание каната [видео]

Если хотите, имейте его и пусть не придет тот час, когда он будет иметь вас.

Chevrolet Tacuma минивэн, 5 дв. 2005 года выпуска; 1.6 л., мех., передний привод

Этапный автомобиль, как и все остальные автомобили. В выборе его, как семейного автомобиля, за размер салона отдали предпочтение перед другими марками средств передвижения.

Достоинства: Много света и воздуха в салоне. Хорощо увеличивается объем за счет трансформации задних сидений и движения передних. Для увеличения грузового отсека задние аидения снимаются или складываются вперед. Для отдыха раскладываются передние и задние сидения в постель для двоих. Удобный на наших дорогах клиренс.

Недостатки: В салоне панель управления магнитолой расположена далеко, надо дотягиваться при переключении диапазонов и т.д. кузов «играет» и если одно колесо на бордюре задняя дверь закрывается со скрипом. Металл тонкий, при мойке прогибается под рукой.

можно поставить фаркоп. Будет вообще лошадь!

Chevrolet Tacuma минивэн, 4 дв. 2007 года выпуска; 2.0 л., мех., передний привод

Для работы-дорого, для себя -очень нравится. Ничего лишнего. Единственное, что на каждом ТО необходимо что-то менять))) Я имею в виду по ходовой. А так, машинка высокая, вместительная. 5 человек усаживается легко. По расходу-я не поняла, если честно. Скорость меня устраивает. На трассе ведет себя прекрасно. Мы довольны этой моделью. Жалко, что их больше не продают. После кризиса купила.

если у вас недостаток финансов чтоби купить более дорогой минивен ето вашее авто берите не пожалеете я знаю что таксисти.

Chevrolet Tacuma Минивэн 2006 года выпуска; 1.6 л., махеническая, Передний привод

Добрий день уважаемие читатели напишу вам за то авто так називаемий такума минивен експлуатирую 43000ти км нариканий никаких небило раз поменял втулки стабилизатора менял масла филбтра и т, д по обслуживанию очень не дорогой семейний авто и не потому что я пишу что не хочеться писать что нибуть плохое но ето все понимают что за раскручений бренд нужно платить я сам занимаюсь авторемонтом и знаю.

Достоинства: Большой салон -трасформер, економичний двигатель 1,6, отличная управляемость очень мягкая подвеска обзорность очень большие стекла.

Недостатки: Слабоват двигатель при включении кондиционера ето единственний недостаток етой машини но не существений кондиционер ето минус здоровье.

если у вас большая семья и если ви любите путишествовать ето ваш автомобиль

Статья в тему:  Все поколения Chevrolet Camaro

Chevrolet Tacuma универсал, 5 дв. 2006 года выпуска; 1.6 л., мех., передний привод

Добрий день до етого автомобиля бил такой же предидущая такума прошла 150000км только поменял правий наконечник пару раз менял втулки стабилизаторов сразу же скажу авто идеальний транспорт для среднего класа мягкая в ходу легкая в управлении чисто созданая для семьи когда появляються лишние деньги только тогда уже можна приобретать авто дороже удачи с покупкой

Достоинства: Кластное авто для наших танкових дорог , недорогая в обслуживании.

Недостатки: При включеном кондиционере не хватает мощностй двигателя.

Обзор тест-драйва: Chevrolet Tacuma

Chevrolet Tacuma, также известный как Chevrolet Rezzo, ранее выпускался под маркой Daewoo, но в 2005 году компания Chevrolet отделилась от корейского бренда. На данный момент автомобиль присутствует на рынке в качестве 5-местного минивэна. Модель выпускалась на протяжении 3 лет – с 2005 по 2008. Автомобиль предлагает покупателям низкую цену, просторный салон, высокий комфорт езды и вместительный багажный отсек, но в то же время, минивэн обладает ничем не примечательным интерьером и экстерьером, что объясняется периодом выпуска. Основными конкурентами Такума являются: Citroen Picasso, Renault Scenic, Chevrolet Lacetti Station Wagon и Hyundai Trajet.

Впечатления от езды

автовладельцев снова купят это авто!

  • 70% Дорожные тесты
  • 54 % Надежность
  • 77 % Удовлетворенность водителей

Качество езды Chevrolet Tacuma просто великолепное, учитывая тот факт, что команда разработчиков Chevrolet сотрудничала с коллегами из компании Porsche при настраивании ходовой части. Подвеска минивэна представлена независимым макферсоном спереди и многорычажной конструкцией сзади. В остальном, можно сказать, что рулевое управление чувствительное, благодаря гидроусилителю. Тормозная система представлена дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади.

Интерьер

Выступая в роли семейного минивэна, Такума будет практически идеальным вариантом для длительных и краткосрочных поездок. Панель управления с крупными циферблатами обшита темным пластиком. Центральная консоль размещает на себе кнопки управления основными системами автомобиля и находится на расстоянии вытянутой руки водителя, что делает ее еще более удобной. Между передними сидениями размещается центральный подлокотник, который можно использовать в качестве отсека для хранения личных вещей. На заднем сидении могут с комфортом разместиться трое детей. Chevrolet Tacuma также предлагает более вместительный багажный отсек, по сравнению с большинством конкурентов, его объем равен 455 литров с поднятыми сидениями и 1600 литров с опущенными.

Экстерьер

Несмотря на то, что внешний дизайн разрабатывался итальянским ателье Pininfarina , экстерьер получился довольно банальным, хотя некоторые элементы заслуживают внимания. Так, минивэн наделен интересной подоконной линией, оригинальными передними и задними противотуманными фонарями. Кузов Такума украшен разнообразными выштамповками. Габариты минивэна равны: длина – 4350 мм, ширина – 1755 мм, высота – 1630 мм, колесная база – 2600 мм. Chevrolet Tacuma сидит на 14-дюймовых литых колесах.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector