2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet, снова Chevrolet

Массовые Chevrolet возвращаются в Россию: известны цены

Еще зимой концерн General Motors и его партнер UzAuto Motors объявили о скором возвращении недорогих легковушек Chevrolet на российский рынок. Речь идет о тех моделях узбекского производства, которые прежде продавались под маркой Ravon, но так и не снискали успеха. Имя Chevrolet хорошо известно в странах СНГ и уже имеет сложившийся имидж, причем в самом Узбекистане эти же машины уже давно продаются под маркой Chevrolet. Старт российских продаж первоначально был запланирован на март, но его пришлось перенести из-за пандемии и проблем с растаможкой автомобилей.

Отныне у Chevrolet в России два дистрибьютора: фирма «Дженерал Моторс Россия» продолжит поставлять к нам американские модели (Traverse, Tahoe и Camaro), а за машины узбекского производства теперь отвечает дистрибьютор «Келес Рус». Эти две компании имеют разные сайты в интернете, и даже дилерские сети «двух Chevrolet» у нас будут пересекаться лишь частично, хотя пока договор заключен только с несколькими дилерами. Зато объявлены начальные цены на автомобили Chevrolet Spark, Nexia и Cobalt.

Самым доступным автомобилем в уже знакомой троице стал седан Chevrolet Nexia (то есть модернизированный Aveo прошлого поколения): цены начинаются с 700 тысяч рублей. Более крупный Chevrolet Cobalt оценивается минимум в 750 тысяч. Обе модели имеют бензиновый атмосферник 1.5 (105 л.с.) и выбор между «механикой» и шестиступенчатым «автоматом». Набор комплектаций у них тоже унифицированный (LS, LT и LTZ). Маленький хэтчбек Chevrolet Spark имеет четырехступенчатую автоматическую коробку передач уже «в базе», поэтому начальная версия с мотором 1.2 стоит 720 тысяч рублей.

Еще в сентябре цены на те же автомобили под маркой Ravon были гораздо скромнее. Например, базовый Ravon Nexia R3 тогда оценили в 670 тысяч рублей, а седан Ravon R4 (он же Chevrolet Cobalt) — в 678 тысяч. Но сильнее всех подорожал маленький Spark: прошлой осенью цены на аналогичный Ravon R2 с «автоматом» начинались с 646 тысяч рублей. Впоследствии гамма узбекских Chevrolet будет расширена, ведь компания UzAuto Motors планирует выпуск более современных лицензионных моделей GM на модульной платформе.

Статья в тему:  Возможности нового поколения Chevrolet Volt впечатляют

Не провал, а перегруппировка: в Россию возвращаются дешёвые модели Chevrolet

Нет, корпорация General Motors не пересмотрела своё решение от 2015 года относительно российского рынка, но дала разрешение UzAuto Motors продавать в нашей стране локализованыне в Узбекистане джи-эмовские модели под маркой Chevrolet – те самые, что раньше были известны под маркой Ravon.

Сегодня многие СМИ сообщили о том, что Chevrolet пришёл на смену провалившемуся Ravon, но ярлык «провалившийся» к узбекской марке притянут за уши. Первым и единственным полным годом продаж автомобилей Ravon в нашей стране стал 2017-й – тогда, по данным АЕБ, было реализовано 15 078 машин, что очень даже мощно на фоне санкционного упадка российской экономики. Дилеры Ravon были готовы продавать больше, но узбекский завод не поспевал за спросом, а весной 2018-го предприятие GM Uzbekistan вообще встало из-за управленческого кризиса и ареста управляющего директора по обвинению Тохиржона Жалилова по обвинениям в мошенничестве и присвоении денег компании.

После этого GM Uzbekistan долго не мог восстановиться: о возобновлении поставок автомобилей Ravon в Россию было объявлено осенью 2018-го, но по факту они так и не начались. Год спустя, осенью 2019-го, последовало ещё оно сообщение о рестарте продаж Ravon в нашей стране, причём к тому времени корпорация GM продала свою долю в узбекском предприятии, и последнее было переименовано UzAuto Motors, при этом сотрудничество с американцами продолжилось в рамках альянса, то есть джи-эмовскией модели по-прежнему составляют основу производственной линейки узбекского автопроизводителя (помимо них есть ещё наследие Daewoo – субкомпактные бескапотники Damas и Labo).

Данных АЕБ по продажам Ravon в РФ за 2019 год нет, но есть статистика регистраций, которую для нашего сайта готовит аналитической агентство «Автостат»: она показывает, что на учёт поставлен 191 автомобиль узбекского бренда, из которых лишь 144 – это машины 2019 года выпуска (остальные – прошлогодки).

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности Chevrolet Kalos

Пока негусто, но гуще уже не будет. Сегодня пресс-служба UzAuto Motors выпустила сообщение о том, что марка Ravon будет упразднена и к лету полностью уйдёт из России. Вместо неё уже в марте придёт марка Chevrolet – от General Motors на это получено разрешение после прохождения проверки о соответствие продукции UzAuto Motors джи-эмовским стандартам. В связи с этим Ravon R2, R3 и R4 вновь обретут эмблемы в виде крестика и старые названия – Spark, Nexia и Cobalt соответственно (хотя Нексию логичнее было бы переименовать в Aveo).

Что будет с ценами, пока непонятно – ждём дальнейших сообщений из Узбекистана. Российский офис GM не будет иметь к формированию прайс-листов на Spark, Nexia и Cobalt никакого отношения, а станет оказывать узбекским товарищам лишь консультативную поддержку. Дилерская сеть у бывших Равонов тоже будет своя, но в её состав могут войти и действующие дилеры GM, которые хотели бы расширить модельную линейку. То есть, под одной крышей можно будет увидеть модели Chevrolet из Узбекистана и США, при этом наверняка (по крайней мере на первых порах) останутся и дилеры, которые торгуют только «американцами» или «узбеками». Что до «Шнивы», которая всегда продавалась отдельно от настоящих Chevrolet, то она уже вернулась к дилерам Lada, то есть третьей дилерской сети специально под неё не будет.

Ну а самое интересное – это, конечно, потенциальное расширение узбекской ветки модельной линейки Chevrolet в России. Потенциальный интерес представляют недорогой субкомпактный кроссовер Chevrolet Tracker прошлого поколения, «древняя» Captiva, современный Equinox и рамный Trailblazer – в общем, вся линейка SUV, за исключением Traverse и Tahoe, которые продолжат прибывать в Россию из США. Впрочем, мечтать о расширении линейки доступных Chevrolet пока рано – сейчас главное наладить ритмичные поставки бывших переименованных Равонов и упорядочить дилерскую сеть, а это процесс небыстрый.

Статья в тему:  Угоны CHEVROLET в России

Chevrolet снова возвращается на наш рынок под брендом Ravon. Чего ждать?

Еще 20 лет назад в Узбекистане никто не поверил бы, что однажды большинство жителей страны будет ездить на Chevrolet. Сегодня логотип американского бренда украшает решетки радиатора 72% новых автомобилей, продающихся в этом 33,5-миллионном государстве. Впрочем, 20 лет назад так же сложно было бы представить, что бренд Chevrolet будет конкурировать с Lada, причем главным его преимуществом перед российским производителем будет цена (!). Как вы уже наверняка поняли, Chevrolet в очередной раз пытается атаковать наш рынок. И опять не с Запада, а с Востока — модели будут поставляться к нам с завода UZ Auto, расположенного в Асаке, что в 300 км от Ташкента. Корреспондент Onliner отправился в Узбекистан, чтобы разобраться, что вообще происходит с отпрыском General Motors в нашем регионе.

Царство белых Chevrolet

Количество автомобилей Chevrolet на дорогах Узбекистана зашкаливает. Заприметить в потоке модель другой марки порой невозможно. Восемь из десяти машин — белого цвета. Вообще, под декорации Ташкента больше подошли бы Toyota Camry или Toyota Fortuner, которые так популярны в соседнем Казахстане. Но по воле экономических и политических решений узбекских властей народной маркой здесь стала именно Chevrolet.

Конечно, большинство моделей — «бюджетки» стоимостью до 10 тысяч долларов по курсу. Это малыш Spark предыдущего поколения, Aveo в будке образца 2006 года и крохотный микроавтобус Damas, который без малого три десятка лет назад выпускался под маркой Daewoo. Хватает здесь и Nexia, сменившей логотип на Chevrolet, и всеми любимых «Матизов». В общем, типичная солянка для развивающегося рынка. Те, у кого денег побольше, берут Chevrolet Malibu или Captiva. Тоже местного разлива.

Статья в тему:  Chevrolet раскрыл все секреты Corvette Stingray 2020 года

Говорят, Chevrolet здесь — самый ликвидный бренд на рынке подержанных автомобилей. Даже «Лексусы» дешевеют быстрее.

Недавно у нас начали продавать Lada, но люди все равно берут Chevrolet. Дело в том, что запчасти на модели «АвтоВАЗа» в разы дороже, чем на наши машины, — рассказал нам водитель такси, который хоть никогда и не был в Беларуси, но уверен, что это достаточно развитая европейская страна.

Проезд на такси в Узбекистане гораздо дешевле, чем у нас. Люди часто заказывают автомобиль, чтобы поехать в другой город за сотни километров. По цене выходит как у нас маршрутка. Бензин в стране дешевый, но многие водители переводят машины на газ и ездят фактически бесплатно. Газовые Chevrolet выпускают и на заводе.

И снова здравствуй, Ravon

Как мы помним, в 2015 году компания Chevrolet пафосно хлопнула дверью и покинула рынок России, оставив, правда, пару-тройку дилеров с самыми дорогими моделями типа Camaro и Tahoe. Санкции санкциями, но деньги не пахнут, и концерн General Motors нашел выход — на российском рынке был запущен бренд Ravon. Нить Ариадны дотянулась и до Беларуси. Модельный ряд Ravon у нас был весьма скромен: R2 (Chevrolet Spark старого поколения), R3 (Aveo старого поколения) и R4 (Cobalt). Все узбекской сборки.

«Равоны» кое-как продавались у нас и даже успели попасть в автопарк одной каршеринговой компании. Позже бренд покинул страны Таможенного союза — на UZ Auto начались финансовые проблемы, и руководство предприятия решило сконцентрироваться на внутреннем рынке. И вот Ravon снова встал с колен и готов покорить сердца белорусских любителей бюджетных автомобилей. Модели все те же — R2, R3 и R4. Главная цель — Renault и Lada. Некисло замахнулись.

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности Chevrolet Captiva

Тем не менее без кроссоверов здесь откровенно делать нечего, и в Узбекистане это понимают. Обещают, что в ближайшем будущем у нас дебютирует паркетник Ravon на базе Chevrolet Tracker. Делаем ставки, как назовут модель?

Прогулка по заводу

В Асаке автомобили Chevrolet выпускают по полному циклу, о чем с гордостью напоминают работники завода. На конвейер в сборке поступают только моторы (из Ташкента) и коробки передач. Поставщик металла в кузовной цех — компания «Северсталь», известная сотрудничеством со многими российскими предприятиями. Каждый день здесь собирают 1000 машин. Работают в две смены. Автобусы развозят сотрудников по цехам начиная с 8 утра. У всех рабочих команд цикл одинаковый: работаешь четыре дня подряд, потом четыре дня отдыхаешь, далее следуют четыре рабочие ночи, снова четыре дня выходных, и по новой.

Каждая кузовная деталь подвергается проверке на прочность с помощью специальных устройств, оказывающих продолжительную нагрузку на самые уязвимые места. Обратите внимание, как чисто на заводе. К визиту мелкой делегации белорусских журналистов здесь, понятное дело, не готовились. Да и вообще экскурсии по предприятию проходят редко, и мало что нарушает монотонный процесс сборки автомобилей. Автоматизация производства здесь невысокая — слишком много желающих работать. По неофициальным данным, в очереди на конвейер UZ Auto числится 15 тысяч узбеков!

В сварочном цеху из изогнутых стальных деталей формируют кузов. Здесь почти вся работа — ручная. Чтобы поддерживать высокую степень взаимозаменяемости сотрудников, рабочие каждые два часа меняются постами. Такая схема, во-первых, создает условия, когда каждый работник цеха умеет собирать фактически весь кузов машины, а во-вторых, обеспечивает взаимный контроль. К слову, сотрудники всегда остаются в своем цеху.

— Средняя зарплата у нас на заводе — примерно 5 миллионов сум, — довольным голосом заявил начальник кузовного цеха. Это 527 долларов США. Всего здесь работает 10 тысяч человек. Женщин на заводе почти нет. Как нам объяснили, это связано с «особенностями менталитета».

Статья в тему:  Фотографии: Детали об обновленном 2016 Chevrolet Tahoe

Зашел в новый автосалон Chevrolet. Раскалываю о ценах и моделях. Ожидает ли Chevrolet успех, с вернувшимися на рынок моделями?

Автомобили Chevrolet вернулись в Россию , ну как вернулись, просто переименовались с бренда Ravon на Chevrolet. И вот на днях я приезжал мимо автосалона Chevrolet, который до недавнего времени назывался Ravon и решил зайти посмотреть, что за звери новые Шевроле-Равоны, может и вправду, что-то достойное? Об это я хочу поделиться с вами в этой статье.

В модельном ряду Chevrolet три модели, со слов менеджера в скором времени линейка автомобилей расшириться.

Младший в линейке Chevrolet Spark, автомобиль А класса, этот автомобиль уже продавался под маркой Шевроле с 2010-2015 год, потом Шевроле ушли из России, пришел Равон и Spark продавали, как Ravon R2.

Двигатель один 1.25 л, 85 л.с. , коробка передач четырех ступенчатая автоматическая, Aisin.

Цены стартуют от 720 тыс.руб., топовая комплектация обойдется в 820 тыс.руб., также менеджер сообщил, что возможно дополнительная скидка 25 тыс.руб. по программе трейд-ин и 25 тыс.руб., при оформлении автокредита.

Chevrolet Nexia, с 2016 года по 2020 года, продавалась в России, как Ravon Nexia, а ранее с 2005 года по 2011 год, как Chevrolet Aveo T250, которая в свою очередь является рестайлингом Chevrolet Aveo Т200, 2002 модельного года.

Двигатель один , агрегат объемом 1.5 л., мощностью 107 л.с., коробка может быть пяти ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая.

Стоимость Нексии от 700 тыс.руб., топовый седан оценивают в 830 тыс.руб.. На Нексию возможна скидка 25 тыс.руб. по программе трейд-ин и 25 тыс.руб., при оформлении автокредита.

Да уж, 700-830 тыс.руб., за машину двадцати летней разработки, которая входит в рейтинг ТОП худших краш тестов. Когда-то у нас в семье, была Шевроле Авео, автомобиль был куплен в 2007 году, за 350 тыс.руб., автомобиль эксплуатировался до 2012 года, особо не ломался, единственное отличие новой Chevrolet Nexia от Aveo 2007 года, это двигатель, он стал, устанавливался от Chevrolet Cobalt, передняя часть Нексии от хэтчбека Aveo T250 , а также магнитола наконец получила USB разъем. А в целом, новая Нексия, это все та же старая Авео, сел в салон и накатила ностальгия.

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности Chevrolet Tacuma

Chevrolet Cobalt, с момента старта его продаж в России в 2013 году не изменился, собирается на том же заводе в Узбекистане, вот только на его родине, уже доступна рестайлинговая модель, а вот для России наверное, производители посчитали, что и так пойдет.

На старте продаж в 2013 году, седан можно было купить за 400-500 тыс.руб., зато теперь нам его предлагают за 750 тыс.руб. — 870 тыс.руб. Кобаль построен на единой платформе с Chevrolet Aveo T300, которая продавалась на Российском рынке с 2011 года по 2015 год, к плюсам данного автомобиля можно отнести просторный салон.

Двигатель один , агрегат объемом 1.5 л., мощностью 107 л.с., коробка может быть пяти ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая.

Подведем итог: Ожидает ли Шевроле успех с такими ценами в России и будут ли их покупать? Не думаю, цены завышенные, а модели устаревшие, поэтому продажи будут, так же как у Ravon единичные. А об отношении автопроизводителя к Российскому потребителю можно судить, по тому, что Шевроле то выводит с рынка все модели, то переименовывается в Равон, то снова переименоваться в Шевроле. А то, что в скором времени выйдут новые модели, это ли обещания, которые длиться с момента появления Равон.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день

Chevrolet возвращается в Россию с бюджетными моделями

В сентябре марка Ravon торжественно вернулась в Россию после небольшой паузы, однако не прошло и полгода, как выяснилось, что продажи автомобилей под брендом Ravon в России, Казахстане и Белоруссии будут прекращены к середине 2020 года. Компания UzAuto Motors договорилась с General Motors о продаже на рынках трех стран автомобилей, произведенных в Узбекистане, под брендом Chevrolet.

Статья в тему:  Chevrolet Niva обновилась

Модели, которые мы раньше знали под маркой Ravon , теперь станут Chevrolet, и первыми на российском рынке мы увидим Chevrolet Spark , Nexia и Cobalt — их UzAuto Motors начинает экспортировать в Россию, Казахстан и Белоруссию. В будущем модельный ряд планируется расширить.

Таким образом, UzAuto Motors решила использовать популярность мирового бренда Chevrolet для усиления своих продаж на экспортных рынках. Кстати, на внутреннем рынке Республики Узбекистан автомобили продаются именно под этим брендом. GM и UzAuto Motors, партнеры по альянсу в Узбекистане, производят автомобили и двигатели по лицензии от GM.

Получается, что средства, вложенные в раскрутку бренда Ravon , оказались выброшенными на ветер: марка так и не смогла дотянуться до популярности Chevrolet, хотя все покупатели прекрасно знали, что это за автомобили.

Дистрибьютором марки Chevrolet на территории России станет компания UzAuto Motors, она же будет управлять продажами в Казахстане и Белоруссии.

В состав вновь формируемой дилерской сети войдет несколько текущих дилеров «Дженерал Моторс Россия» и часть существующих дилеров Ravon, а также авторизованные сервисные центры Chevrolet, с учетом их местонахождения и соответствия стандартам бренда Chevrolet.

В «Дженерал Моторс Россия» сообщили, что продолжат фокусироваться на импорте люксовых автомобилей Cadillac и премиальных моделей Chevrolet. Для существующих дилеров компании расширение предложения за счет популярных моделей станет возможностью получить дополнительный доход, но обязывать их никто не будет, это станет их собственным независимым решением.

Что касается гарантийного обслуживания, то дилерская сеть «Дженерал Моторс Россия» продолжит предоставлять послепродажный сервис для клиентов Cadillac и Chevrolet NAV, а владельцы автомобилей марки Ravon смогут и дальше обслуживаться в авторизованных сервисных центрах UzAuto Motors.

Новые клиенты, которые приобретут автомобили Chevrolet Spark, Nexia и Cobalt, смогут получать сервисные услуги, обслуживаться по гарантии и приобретать запчасти через дилерскую сеть компании UzAuto Motors.

Статья в тему:  Только Chevrolet Spark получил высшую оценку безопасности по версии IIHS

Сейчас в России распродают остатки автомобилей Ravon 2019 г. в. с хорошими скидками. Так, за Ravon R 2 (Chevrolet Spark) просят 586 000 рублей, Nexia R 3 — 550 000 рублей и Ravon R 4 (Cobalt) — 603 000 рублей.

  • В 2018-м марка Ravon тихо покинула российский рынок по причине смены стратегии компании, после этого стратегию меняли еще два раза.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: