0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Camaro Z28 на Nordschliefe

Содержание

Chevrolet испытала гоночный Camaro Z/28 на Нюрбургринге (видео)

Сегодня Chevrolet представил видео, на котором новый Camaro Z/28 2014 проехал кольцо трассы Нюрбургринга за 7:37.40 минут, что сравнимо с некоторыми самыми престижными спортивными автомобилями в мире.

Z/28 оказался на четыре секунды быстрее, чем Camaro ZL1, а также опережает опубликованные результаты для Porsche 911 Carrera S и Lamborghini Murcielago LP640. Это время было показано в далеко не идеальных условиях, на мокром асфальте, к концу заезда под проливным дождем.


По словам главного инженера Camaro Эла Оппенхейзера (Al Oppenheiser), одна из трудностей, с которыми приходится сталкиваться во время испытаний на «Кольце», заключается в большой протяженности трассы, так что даже во время прохождения одного круга погодные условия могут поменяться кардинальным образом. По мнению Оппенхейзера, гонщик-испытатель Z/28 Адам Дин (Adam Dean) проделал героическую работу в ухудшающихся метеоусловиях (цитата): «Основываясь на телеметрических данных наших испытаний, мы можем сказать, что на сухом покрытии Z/28 может улучшить свой результат на шесть секунд».

Достичь подобной скорости и отличных результатов прохождения круга, Z/28 помогли три основных фактора:

Улучшенное сцепление с дорогой: Благодаря обширным усовершенствованиям шасси Z/28 способен развить угловое ускорение 1.08 g.
Улучшенное торможение: На Z/28 установлены углекерамические тормоза Brembo, которые позволяют развить 1.5 g при торможении и сохраняют все свои качества на протяжении всего испытания.
Облегченная снаряженная масса: Z/28 с атмосферным двигателем весит на 300 фунтов (136 кг) меньше, чем Camaro ZL1 с форсированным наддувом благодаря изменениям, варьирующимся от сниженного веса колес до более тонких задних стекол.

Сердце Z/28 — это 7.0-литровый двигатель LS7. В LS7 используются легкие, проверенные в гонках, высокопроизводительные компоненты, такие как титановые впускные клапаны и шатуны, алюминиевая головка блока цилиндров с обработкой ЧПУ и коленчатый вал из кованой стали, которые помогают развить мощность до 505 л.с. (376 кВт) и крутящим моментом 652 Нм (481 фунто-футов), подтвержденные сертификатом SAE.

Шестиступенчатая механическая коробка передач с близкими передаточными числами является единственной доступной, крутящий момент передается на задние колеса при помощи дифференциала повышенного трения с косозубой цилиндрической передачей, а не более традиционного пакета муфты. Новый дизайн позволяет развить большую мощность и быстрее проходить повороты благодаря независимой антиблокировочной системе на каждом колесе, работающей при торможении на входе в поворот, ускорении в середине маневра и тяге на выходе.

Команда специалистов провела в Нюрбургринге неделю, в рамках программы проверки эксплуатационных качеств Z/28, который в общей сложности провел на трассе 10 часов и проехал 1 000 миль. Каждый круг занимал меньше восьми минут, несмотря на то, что иногда приходилось обгонять более медленные автомобили. Это время — часть изнурительного 24-часового испытания, симулирующего целый год использования автомобиля в качестве гоночного профессионалом или владельцем любителем.

Шесть жизней Chevrolet Camaro (27 фото)

Chevrolet Camaro стал отчаянной попыткой GM наверстать упущенное время, когда руководство компании в 1963 году скептически оценило созданный командой инженеров и дизайнеров спортивный автомобиль. В следующем году Ford представил свой Mustang, который только в первый месяц разошелся тиражом в 100000 экземпляров и стал продаваться быстрее, чем компания успевала их производить.

Этот промах стоил кое-кому в руководстве компании должности, и в 1964 году начался аврал по созданию конкурента. В 1966 году он уже появился в шоу-румах дилеров и занял достойное место на рынке «пони-каров». Стоит отдать должное GM — они не стали слепо копировать Mustang, а пошли по параллельному пути, также ориентируясь на молодежь и любителей автомобилей погорячее, но при этом исповедуя собственную философию дизайна и технологий.

1965 Chevrolet Chevy II Nova

Создание Camaro Chevrolet начал с компактного Chevy II Nova (тоже запоздалый ответ GM на Ford Falcon). Тут оба автомобильных гиганта начали одинаково. Ford Mustang изначально был создан на базе Falcon, вот и Camaro начали делать на основе Nova. Вот откуда у Camaro «гибридный» кузов – к основной несущей конструкции крепился мощный передний подрамник.

Однако, несмотря на то, что самым очевидным было полностью использовать базу уже имевшегося автомобиля, в Chevrolet пошли своим путем и использовали все технологии, которые были наработаны на тот момент для будущих поколения Nova.

1967 Chevrolet Camaro Sport Coupe

Первый Camaro появился в шоу-румах дилеров в сентябре 1966 года по цене $2466. В первый год выпуска было продано около 220.000 экземпляров, в то время как Ford в первый год продаж продал более 480.000 Mustang. Основным двигателем был 3,8 литровый шестицилиндровый рядный в 140 л/с. Однако был обширный список вариантов двигателей, который включал в себя четыре разных small-block V8 и два двигателя big-block. Самым топовым вариантом был 375 сильный 6,5 литровый биг-блок L78.

1967 Chevrolet Camaro convertible

Америка не была бы Америкой, если бы у автомобиля не было бы версии кабриолет. Chevrolet четко следовал традиции и за доплату всего в $240 можно было приобрести версию Camaro «без башни». В 1967 году было произведено более 25.000 кабриолетов.

1967 Chevrolet Camaro Pace Car

В 1967 году на гонке Indianapolis 500 в качестве пейс-кара выступил кабриолет с 6.5 литровым 325 сильным двигателем V8. Chevrolet выпустил всего 100 таких белоснежных кабриолетов специально для трека в Индианаполисе, которые потом были проданы с разными пробегами всем желающим.

1967 Chevrolet Camaro Trans-Am Race Car

В Chevrolet были полны решимости заслужить для Camaro репутацию спортивных и мощных автомобилей. В 1967 году был создан Camaro Z/28 c 290 сильным 4.9 литровым V8 под капотом. В руках владельца гоночной команды Роджера Пенске и пилота Марка Донохью, после некоторых инженерных доработок, он смог принять участие в гоночной серии SCCA Trans-Am.

В сезоне 1967 года Донохью мог победить трижды. В 1968 году на этом автомобиле Донохью выиграл 10 из 13 гонок сезона.

1968 Chevrolet Camaro Pro Stock

Собственно, Camaro заслужил звание мощного автомобиля за все те годы, что существует на рынке. Одно из направлений, где его частенько используют — дрэг-рейсинг. Один из первых Camaro в дрэге, за рулем которого восседал знаменитый Билл «Злобный» Дженкинс, в 1970 году завоевал победу в национальном чемипонате Америки по дрэг-рейсингу.

1968 Chevrolet Camaro Rally SS

В 1968 году Camaro приобрел новую систему вентиляции салона, которая позволила отказаться от «форточек» в передних стеклах. Также в этом году появились новые задние фары и решетка радиатора. В пакете RS передние фары были скрыты. В пакете SS был двойной выхлоп, шины с красными полосками, решетка радиатора с черными вставками и специально настроенная подвеска.

1969 Chevrolet Camaro Pace Car

Конструктивно Camaro 1969 года мало чем отличался от предшественников. Однако новый дизайн кузова стал более заманчивым и даже слегка провокационным. Это было второе пришествие Camaro в Indianapolis 500, но на этот раз Chevrolet изготовили 3675 экземпляров этого кабриолета Z11 с офигенским оранжевым салоном и полосами на кузове. В эту специальную комплектацию были включены оба пакета — SS и RS — и новый капот с выштамповками в центре.

1969 Chevrolet Camaro Z28 Sport Coupe

1969 Z/28 технически не сильно отличался от моделей 67 и 68 года, но многие считают его самым лучшим Camaro по внешнему облику. В течение 1969 модельного года, Z/28 выпускались в двух специальных малых сериях, специально ориентированных для гонок. Они производились через систему Производственного Заказа Центрального Офиса (COPO), они назывались COPO 9560 и 9561. 9561 был оснащен двигателем 425 л.с., L72, 427 кубических дюймов (7,0 литра) большой блок V-8. Всего 69 из 9560 было построены, и все они шли с двигателем ZL-1 с алюминиевым большим блоком также мощностью 425 лошадиных силы. Camaro ZL-1 построенные в 1969 году, считаются наиболее ценными экземплярами для коллекционнеров из всех версий этого модельного года.

1969 Chevrolet Camaro Red Devil Pro Touring

Заряженные автомобили воистину являются частью истории Camaro. На протяжении всего существования модели было построено огромное количество самых разнообразных проектов, начиная от простой установки компрессора, заканчивая космическими шоу-карами с нереальным количеством лошадиных сил и внешних доработок кузова. Марк Стилоу, инженер GM, создал целую серию отличных хот-родов на базе первого поколения Camaro, доводя их до состояния эксклюзива при помощи собственного тюнинг-ателье.

1970 Chevrolet Camaro

Второе поколение Camaro поступило к дилерам только в феврале 1970 года, так что эту модель можно назвать «1970го с половиной модельного года». Автомобиль стал больше, однако не было варианта кабриолет. Да и разработан автомобиль был все на той же платформе первого поколения с передним подрамником и прочими нюансами конструкции.

1971 Chevrolet Camaro Z/28

Версия Z/28 появилась и во втором поколении Camaro, но теперь у нее под капотом 5.7-литровый small-block LT-1 V-8, выдающий 360 л/с. В таком исполнении автомобиль стал более удобным в повседневном вождении. На фото внешность нового Z/28 с новой решеткой радиатора и фарами дальнего света отдельно рядом с решеткой, а также разделенным передним бампером.

1974 Chevrolet Camaro Sport Coupe

Новый Федеральный Закон США вынудил Chevrolet доработать переднюю и заднюю часть автомобиля, «повесив» на них полноценные бампера. В итоге в 1974 году появился обновленный кузов Camaro. Технические характеристики пока остались прежними.

1975 Chevrolet Camaro

Внешне Camaro 1975 года изменился незначительно. Увеличилось заднее стекло — стал лучше обзор назад.
А вот технически. Это был первый год, когда появились в серийных автомобилях первые катализаторы, а мощность двигателей стала катастрофически падать.

1977 Chevrolet Camaro Rally Sport

В середине 1977 модельного года Z28 вернулся в Camaro, правда, уже без косой черты между буквой и цифрами. Его 5,7 литровый small-block выдавал 185 л/с (для 1977 года 185 «лошадей» было уже вполне себе много). Несмотря на отсутствие ажиотажа, Camaro 77 модельного года разошлись тиражом в 219.000 штук.

1982 Chevrolet Camaro Z28

Полностью обновленный, Camaro 1982 года имел уже новую платформу, новую заднюю подвеску и впервые стал хэтчбеком. Но насколько внешность его была роскошна, настолько же унылыми были двигатели. Базовый Camaro имел под капотом 2,5 литровый четырехцилиндровый “Iron Duke”, выдающий 90 л/с. 112-ти сильный 2,8 литровый V6 был опциональным. Для версии Z28 предлагался 5.0 литровый V8 с четырьмя карбюраторами. Но и он выдавал всего 145 л/с. Одно спасало — была четырехступенчатая механическая коробка передач.

1985 Chevrolet Camaro Berlinetta

Третье поколение Camaro был предложен в ныне практически забытом варианте Berlinetta с двигателями V-6 или V-8 гипнотической цифровой приборной панелью. Интерес к Berlinetta был невелик и составил всего около 4500 единиц в ’86 году, и она не вошла в ’87 модельный год.

1987 Chevrolet Camaro

1987 модельный год принес Camaro хорошие новости. Для начала, вернулась версия кабриолет. А второй позитивной новостью было появление нового двигателя 5,7 литра о 225 силах. Был снят с производства ужасный четырехцилиндровый Iron Duke. В 1988 индекс Z28 был заменен на IROC. И тогда же появился замечательный пакет IROC 1LE, который превратил Camaro в блистательную звезду дорог, на которую обращали внимание все.

1991 Chevrolet Camaro Z28

В 1990 году Dodge стал генеральным спонсором гонки International Race of Champions и вместе с этим получил право на название IROC для своих автомобилей. Так Chevy вернули для своей мощной версии индекс Z28. К 1992 году третье поколение уже производилось 10 лет и было готово к замене на новое.

1993 Chevrolet Camaro Z28

В новом поколении обновилось рулевое управлени и появился новый 275 сильный 5,7 литровый V8 с индексом LT1 с новой шестиступенчатой механической коробкой передач. Новый Camaro произвел самое хорошее впечатление не только на обычных покупателей, но и на придирчивых экспертов.

1997 Chevrolet Camaro Z28 convertible

В рамках празднования 30-летия Camaro, Chevrolet выпустила белый кабриолет Z28 с оранжевыми полосами, напоминающими те, на пейс-каре 1969 года.

1999 Chevrolet Camaro coupe

Четвертое поколение Camaro в 1998 году получило внешнее обновление и абсолютно новый алюминиевый 305 сильный 5,7 литровый V8 LS1 двигатель.

2002 Chevrolet Camaro SS Z28 convertible

На рубеже 21 века Camaro при всех его плюсах безнадежно устарел. Отжившая свое платформа, не соответствующая современным двигателям и требованиям потребителей об управляемости, комфорте и технологичности. Одним словом, Camaro отставал от времени и терял позиции. Отпраздновав 35 летие модели, Camaro, казалось, прощается со своими фанатами.

2010 Chevrolet Camaro SS

В 2009 году Chevrolet был готов к смене модели и предложил рынку Camaro 2010 модельного года. На базе шасси австралийского Holden с полностью независимой подвеской, в базовой версии RS под капотом стоял 304 сильный двигатель 3.6 литра, 24 клапанный V6 DOHC. Версия SS имела 6,2 литровый 426 сильный двигатель V8 LS серии. Вполне интересно по тем временам. Время изменилось, изменился и Camaro.

2012 Chevrolet Camaro ZL1

В 2012 году Chevy окончательно перестали бояться и предложили версию ZL1 с умопомрачительным двигателем 6,2 литра V8 с наддувом, мощностью 580 л/с. До «сотни» за 4,1 секунды? Вообще не вопрос! А звук. Звук такой, как будто это эталон масл-каров Америки. Но это еще не конец. Camaro получил новое дыхание. Отличный повод отметить 45 летие модели.
Но рог изобилия заткнуть не так то и просто. В 2013 году появилась версия 1LE. А в 2014.

2014 Chevrolet Camaro Z/28

Старый, но новый Z/28 вернулся. Только теперь с атмосферным 7.0 литровым V8 под капотом, выдающим 505 л/с. На огромных 305х колесах и 19″ дисках. Этот автомобиль специально создан, чтобы доминировать и унижать всех вокруг. Чтобы показывать настоящее зло как оно есть. Отличный представитель пятого поколения Camaro. Тем более, что грядет шестое поколение в 2016 году. И даже страшно представить, что оно будет из себя представлять.

Все поколения Chevrolet Camaro

Каталог всех автомоделей Camaro.

В честь появления нового поколения автомашин Chevrolet Camaro 2016 года, премьера которого состоялась в Детройте, наше интернет-издание 1gai.ru предлагает Вам друзья ознакомиться с полным обзором этих исторически важных американских автомобилей данной марки, где нами в том числе представлена самая первая автомодель этого легендарного авто Шевроле Камаро.

Все представленные в данном обзоре автомобили были сфотографированы на проходившем мероприятии посещённом презентации новой модели Камаро. Так, к примеру, там была представлена коллекция из концепт-каров, гоночных автомобилей первых пяти поколений данной модели машин. Многие автомодели были взяты прямо из коллекции компании «GM». Кроме того для обозрения были доступны и автомобили из частных коллекций коллекционеров, которые были приглашены на это мероприятие по случаю премьеры новой модели автомобиля. Вот друзья, можете знакомиться, перед вами самые интересные машины из старых моделей марки Chevrolet Camaro.

1967 Camaro VIN # 100001

Звездой выставки мероприятия несомненно стал автомобиль Camaro 1967 одноименного года выпуска с вин-номером # 100001. Это первая из 49 моделей ручной сборки, которая была произведена на заводе Норвуд, штат Огайо, США в 1966 году. Этот автомобиль был первым из пробной партии выпущенный конкретно для оценки качества и надежности данной модели и для массового серийного производства. Машина была оснащена 3.7 литровым шестицилиндровым мотором, который работал в паре с трехступенчатой механической коробкой передач.

1967 Camaro Z / 28

Модель Z / 28 была специально разработана чтобы омологировать данный новый Camaro для популярной гоночной серии SCCA. Автомобиль получил новое специальное шасси и новые компоненты подвески, и это наряду с уникальным и совсем небольшим блоком двигателя V8. Всего только 602 экземпляра таких машин были произведены в 1967 году.

1968 Camaro Z / 28 кабриолет

Для широких масс населения эта модель Z/28 кабриолета была не доступна. Данная машина была создана для генерального директора компании Пита Эстеса. Модель была произведена и собрана вручную и содержала в себе полный комплект всевозможных функций. Именно это в последующем позволило в 1969 году убедить руководство компании сохранить данную модель в производстве. Правда эта модель автомашины в итоге так и не начала производиться для широких масс.

1969 Camaro ZL1

Еще одна редкая модель автомобиля Камаро, которая была выпущена в 1969 году. Данный автомобиль оснащался полностью алюминиевым двигателем и четырехступенчатой коробки передач. Всего было выпущено 12 экземпляров таких машин. Одна из этих моделей была заказана для раллийных гоночных соревнований.

1970 Camaro Z28 Hurst Sunshine Special

В первый же год, при производстве второго поколения автомашин Камаро Z / 28 они оснащались двигателем LT-1 мощностью 360 л.с. На фотографии вы можете друзья лицезреть один из трех автомобилей этой специальной версии, которые были произведены в 1969 — 1970 годах.

1974 Camaro Z28

В 1974 году модель Camaro получает для себя рестайлинг в результате которого были обновлены: бампера, некоторые элементы кузова, приборная панель и задняя оптика. Кстате, эти новые бампера добавили кузову автомашины небольшую, но определенную длину.

1978 Camaro Z28

В 1978 году автомобиль Chevrolet Camaro получает очередной внешний рестайлинг, в котором появились: новые цвета кузова, новые литые колесные диски и новый задний дизайн. На фотографии вы можете видеть модель автомобиля, которая была специально выпущена для Канады. Данная машина была оснащена 5.7 литровым V8 мотором мощностью 170 л.с., который работал в паре с 3-х ступенчатой трансмиссией (коробкой передач).

1985 Camaro IROC-Z

Эта модель автомобиля была названа в честь Международной гонки серии чемпионов, в которой встречались победители из разных гоночных серий. В гонке участвовали одинаково оснащенные и подготовленные автомобили модели Камаро. Данная модель IROC-Z имела повышенную мощность и оснащалась 5.0 литровым мотором V8 мощностью 215 л.с., также она имела: четыре дисковых тормоза, специальные 16-ти дюймовые колесные диски и дополнительный внешний обвес.

1992 Camaro Z28 25th Anniversary

В 1992 году модель Camaro отмечала свое 25-летие. В честь этого события компания «Chevrolet» в 1992 году выпустила специальную серию-версию этой модели, которая получила на своей приборной панели специальные символы-значки напоминающие водителям о юбилейной дате.

1993 Camaro Z28 Indy Pace Car

Четвертое поколение автомобилей Камаро было выбрано для участия в гонгах Индианаполис 500. Машины были оснащены 5.7 литровыми двигателями V8 каждый мощностью 275 л.с.

1996 Camaro SS

Компания «Chevrolet» 1996 году вернула в серию легендарную версию автомобиля Camaro SS. Машина, после запуска ее в серию имела: совсем новый внешний вид капота, более высокий задний спойлер и стильные 17-дюймовые колеса, а также и увеличенное количество лошадиных сил под капотом. Ее двигатель объемом в 5.7L LT1 имел мощность 305 л.с.

2002 Camaro Z28

27 августа 2002 года, т.е. на 35-м юбилейном году, компания «Chevrolet» приостановила производство автомобилей Camaro. Этот красный автомобиль Camaro Z28 с откидным верхом (вы видите на фото) был последним автомобилем который сошел с конвейера в тот самый день.

2010 Camaro SS

В 2006 и 2007 годах для участия в выставках были произведены и выпущены для обозрения концепции пятого поколения автомобилей Camaro. На фотографии вы можете увидеть друзья автомобиль с идентификационным номер # 001. Это первая серийная модель пятого поколения моделей Камаро созданная на основе концепт-каров.

Camaro Z / 28 — тестовый автомобиль для Нюрбургринга

Этот прототип автотранспортного средства был специально создан и произведен для инженерных испытаний на трассе в Нюрбургринге. Кстати, лучшее время которое показала эта машина на трассе в Германии, составляет 7 мин. 37,40 секунды.

Обновленный Camaro получил трековую версию Z/28

Концерн General Motors представил на автосалоне в Нью-Йорке обновленный Chevrolet Camaro 2014 модельного года, который обзавелся самой мощной модификацией с индексом Z/28. Модель получила свое название в честь оригинальной версии 1967 года с таким же обозначением.

Внешне новый Chevrolet Camaro Z/28 легко отличить по переднему сплиттеру, иной решетке радиатора, более рельефному капоту, боковым «юбкам», массивному диффузору, четырем круглым патрубкам выпускной системы, черному спойлеру на крышке багажника и эксклюзивным колесным дискам.

Чтобы сделать автомобиль легче, при его создании решено было отказаться от противотуманок, шумоизоляции, отделки багажника, динамиков аудиосистемы и кондиционера, который все же можно установить в качестве опции. А обычную аккумуляторную батарею заменили на облегченную.

Кроме того, специальные 19-дюймовые легкосплавные диски также позволили сократить массу и уменьшили центр тяжести на 33 мм. В итоге Camaro Z/28 «похудел» на 136 кг, по сравнению с версией ZL1, а всего в конструкцию модели было внесено свыше различных 200 изменений.

Под капотом Шевроле Камаро Z/28 разместился 7,0-литровый движок V8, разработанный в сотрудничестве с гоночной командой Corvette Racing. Пока его точные характеристики не уточняются, но ожидается, что отдача такого мотора составит минимум 505 л.с., а пиковый крутящий момент будет равен 637 Нм.

Движок агрегатируется исключительно в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач Tremec, а среди других технических особенностей купе значатся специально настроенна подвеска с регулируемыми амортизаторами, мощные тормоза Brembo, задний дифференциал повышенного трения со специальной системой охлаждения, а также спортивные шины Pirelli PZero Trofeo R размерностью 305/30R19.

И хотя Chevrolet Camaro Z/28 предназначен для езды по треку (автомобиль способен выдерживать боковые перегрузки до 1,05 g), он также сертифицирован и для дорог общего пользования. Продажи новинки в Штатах начнутся лишь весной 2014 года по цене от 56 000 долларов.

В октябре 2013-го на автомобль преодолел круг по Северной петле Нюрбургринга за 7 минут и 37,47 секунды, опередив по данному показателю, путь и совсем ненамного, такие породистые суперкары как Porsche 911 Carrera S (7:37,47), Lexus LFA (7:38,0) и Mercedes SLS AMG (7:40,0).

Chevrolet Camaro Z/28 lap time at Nürburgring Nordschleife

2013 Chevrolet Camaro Z/28 completed a lap of Nürburgring Nordschleife in 7 minutes and 37.5 seconds.

TrackNürburgring Nordschleife
Typeflying start
VehicleChevrolet Camaro Z/28
Power / weight507 ps / 1702 kg
Time7:37.470
Average speed162 kph (101 mph)
Notesone section ahead Doettingerhöhe rain 90% of lap was dry
Submitted15.10.2013 by BR2+
Views7.3k
BMW M5 Competition7:36.00-1.5
Honda NSX (Mk II)7:36.00-1.5
Nissan GT-R7:37.00-0.5
Audi R8 LMX7:37.00-0.5
Camaro Z/287:37.47
Lexus LFA7:38.00+0.5
911 Carrera S7:37.90+0.4
Panamera Turbo7:38.00+0.5
Ferrari 458 Italia7:38.00+0.5

This is a really impressive time! Especially for all the rain in the last couple minutes of that lap. And it’s only worsewhen you have wide tires (305’s)in the front!
GM’s driver has some serious balls, was it Aaron Link?
I’d say it can probably drop another 3-5 seconds on a dry lap.

I can’t wait to see some head-to-heads(same track/driver/conditions). Ford certainly has their work cut our for them, lets hope they deliver like Chevy did. 🙂

The base C7 Stingray is not gonna beat this thing around any track unless it swaps for this car’s aero and tires.

. Too be brutally honest, I think I was expecting more, I don’t see the StingRay beating this around a track either..

Very impressive laptime. Being as fast as the 991 Carrera S deserves a huge respect. And some say American cars cannot go round corners. huh

Making a conclusion out of this laptimes, I predict C7 Stingray Z51 to finish the ring in 7:34.xx. As for a base Corvette that would be embarrassing for others. I’m afraid to imagine what the next Z06/ZR1 would be capable to do.

seymour skinner 9y ago

Looks like a really fun car, struugled in the damp because of those Pirelli PZero Trofeo R P305/30ZR19 on all four corners. I don’t think I’ve ever seen such wide tires on front.

Anonimity is Great 9y ago

What’s really really impressive is how this car beats the Carrera S despite having slower top speed at the end of the long straight! its 161mph (z28) vs 168mph (Carrera S)!! Doesn’t this mean the American car corners better than the germans?? Amazing, really!

This post has received too much negative feedback and is hidden. Click here to show it anyway.

I said most likely not because I just don’t see how a Camaro, as great of a car as it is, could outperform a Corvette with the exact same engine.

So after half of century and great pure sport cars like bmw m3, nissan skyline, porsche 911, mazda rx-7 etc., camaro just join the club and prove that it actually can go around a corner? That’s fuc*ing impressive! In 2063 it will destroy nissan and porsche. FEEEEEEEAR IT!!

I was kind of expecting a faster time after all that hype. But still impressive.

@Shaggy
Depends. If it were the older Z06, with the crappy Goodyear tires, I’d give the edge to the Z/28. The Z06 would certainly outpace it in acceleration, but the Z/28 would be able to brake later going into corners and carry more speed through. I don’t think the ‘Vette’s straightline speed would be enough to compensate for those shite Goodyear Eagle F1s.

@Georg
3 seconds is huge, even on a track as long as the N’Ring. In a head-to-head race, that’s an ass-whooping. Wholesale slaughter. It may not seem like much over a span of 7+ minutes, but think about the distance that would be between the first car crossing the finishline, and the second car coming in 3secs later. Conventional wisdom says that every 10th of a second is about equal to a car length. Let’s say that’s around 15ft. Using that, the distance between the 1st and 2nd car would be some 450ft. About a football field and a half, for Americans like myself.

And it’s not just the rain, but the overall conditions and the car itself. Though it was only raining on one section, it looked like a pretty cold day, and a cold track is already a strike against any car riding on R-compound tires. Honestly, it’s amazing the thing didn’t spin out or slide into the grass(or a wall), even before the wet parts.

two turns of the northloop with rain and u call it wet lap. come on guys it was only raining at kleines Karusell and the last turn to the long Doettinger Höhe straight. The rest of the track was perfectly dry.
I guess the rain has cost the Z28 3seconds maximum

Статья в тему:  Результаты фронтального краш-теста со средним перекрытием Chevrolet Cobalt 2-door

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector