0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

X-files от BMW: Старый X6, новый X6 и X4

Новый 2020 BMW X6: старый F16 против нового G06

Старый и новый BMW X6: сравнение бок о бок

Прошло более 10 лет, как баварский автобренд показал свой X6. Машина удивляла новизной формата, парадоксально сочетавшего характер мощного кроссовера и внешность люксового купе.

С самого начала небанальный симбиоз кроссовера и купе был адресован пользователям, которые также не привыкли стоять в общем ряду. Если же говорить о практичной стороне, то выбор Х5 кажется более предсказуемым и оправданным. Причем «Пятерка» и продается в 5 раз лучше.

«Шестерка» – машина другого рода.

В будущем году планируется выпуск уже 3-го поколения. Что получит потенциальный покупатель по сравнению с ранними версиями? Тем более, что 2-я генерация «прожила» менее 4 лет.

Экстерьер 2020 BMW X6

Прежде всего реновированная внешность, выполненная в канонах новой дизайн-концепции бренда, самой яркой чертой которой является фронтальная решетка – клыкастая, акцентная, с «заломом» назад.

Так же, по сравнению с предшественниками, все стало более выпукло и агрессивно. Причем крупные элементы, подчеркивающие резкость и резвость натуры кросс-купе 2020, смотрятся более органично, чем на обновленной 7-й серии.

Статья в тему:  Первые фотографии без камуфляжа 2019 BMW X5 (G05)?

Изменилась аэродинамика кузова. Боковые воздуховоды позади колесных арок свидетельствуют о внушительных скоростных амбициях.

Кормовая часть запоминается новым дизайном световой системы 8-й серии, парой небольших спойлеров, крышкой багажника со сложными изломами и высоким задним свесом с укрупненными выхлопами.

Габариты BMW X6 G06

Длина 4935 мм, ширина 2004 мм, высота 1696 мм, колесная база 2975 мм.

Машина стала немного крупнее, увеличившись на 22 мм по длине, 15 мм по ширине и став на 6 мм ниже. Колесная база также выросла на 42 мм. Впрочем, о серьезной прибавке в плане увеличения внутреннего пространства по сравнению со 2-м поколением речи не идет.

Машина для гурманов

Роскошный кросс-купе умеет привлечь к себе внимание автомобильных гурманов. Чего стоит иллюминированная панорамная крыша с 15 000 светодиодами или эффектная подсветка фронтальной решетки, которая зажигается при активации центрального замка. Плюс продвинутая аудиоустановка от Bowers & Wilkins Diamond с 20-ю динамиками.
И все же не это главное.

Технологическое оснащение

В этом отношении 2020 BMW X6 как была, так и остается одной из самых передовых и продвинутых в технологическом оснащении автомашин баварского концерна независимо от сегмента.

В базовую версию входит ассист-комплект безопасности, включающий в себя системы обнаружения слепых зон, предупреждения о выезде с полосы движения и о заднем столкновении.

Для продвинутых пользователей предусмотрен более широкий список интеллектуальных опций, входящий в «Профессиональный пакет». В их числе: активный круиз-контроль, помощник удержания полосы движения с активной защитой от боковых столкновений, улучшенный контроллер движения в пробках, система уклонения от фронтального столкновения. В комплект также входит Система помощи при движении задним ходом, Лимитер скорости и комплекс Превентивной системы безопасности.

Практичность

Что касается сугубо прагматичной стороны в плане объема багажника, то новой модели нечем особенно похвастаться перед ранними версиями: те же 580 л.

Сравнительная таблица комплектаций
Версия 2019 X6 xDrive30d 2020 X6 xDrive30d
Мощность (л. с.) 255 261
Крутящий момент (Нм) 560 620
Разгон до 100 км/ч (с) 6,7 6.5

Версия 2019 X6 M50d 2020 X6 M50d

Мощность (л. с.) 376 396
Крутящий момент (Нм) 740 760
Разгон до 100 км/ч (с) 5,2 5,2

В отличие от прежней модели с адаптивной подвеской, в версии 2020 появится пневматическая подвеска. Что означает, что новая X6 будет ездить лучше. Вдобавок вы получаете драйв-пакет, в который входят системы активной стабилизации крена, активного рулевого управления и карбоно-керамические М-тормоза. Внедорожный пакет состоит из пневматической подвески, заднего дифференциала M-Sport и нескольких внедорожных режимов.

Статья в тему:  BMW 5 Series - лучшие представительские автомобили

Подведем черту

Новый 2020 BMW X6 как был, так и остается машиной «не для всех». О чем думали в баварском концерне, затевая выпуск премиального кросс-купе в новом корпоративном дизайне.

Кто и каким будет его новый покупатель?

Убежденный фанат баварской марки, который решит сменить второе поколение «Шестерки» на более современное, продвинутое и по-прежнему элитное? Несомненно.

Но думается, что в модели 2020 заключен и другой месседж. Она обращена к новому поколению, к поколению миллениалов. В расчете на то, что они предпочтут именно эту машину, нарочито агрессивную, предлагающую целый сгусток технологий, который помножен на фирменный баварский коктейль.

Секрет его рецепта – альянс мощи, престижа и роскоши.

X6 F16 vs X4 G02

вы, возможно, сильно удивитесь, увидев данный заголовок, но это сравнение на текущий момент имеет место быть…

первая причина, почему можно сравнить эти 2 несопоставимых друг с другом автомобиля — это цена… да-да… я тоже был немного поражен реалиями текущего рынка… по сути, когда я начал мониторить на что пересесть, я был в шоке… х6 с 3х литровым дизелем стоит как х3/4 с аналогичным мотором… и это одногодки и с сопоставимым пробегом… да Х3/4 уже в кузове нового поколения, но к этому мы вернемся чуть позже.
Еще больше я удивился цене на годовалый х4 с 2х литровым дизелем в мпакете, который при мне забирали за 4.3! КАК?! (1,5 года назад мы купили такой жене за 3)…

ну да ладно, перейдем ко второму пункту схожести этих двух автомобилей — обзовем его форм фактор, или же тип кузова — кросс-купе, который набирает популярность, тк многие производители подхватили эту эстафету и на дорогах все больше и больше подобных «лифтованных девяток»… и это не только Mercedes или Audi, наиболее вероятно вы встретите Geely, Reno, HAVAL и скорей всего в ближайшем будущем Lada)

Статья в тему:  Показана рестайлинговая версия 2018 BMW M3

Так вот… хотелось бы все же перейти к непосредственному сравнению того, что я имею на текущий момент: X4 g02 20d Msport и X6 f16 40d Msport (может быть эта комплектация как то иначе называлась, но идеологически это тоже самое).

Мпакет, черный потолок, NBT, ​бесключевой доступ, комфортный доступ — тут без комментариев, все идентично и придраться как к одной, так и ко второй машине особо не в чем, хотя на х4 во влажную погоду не всегда срабатывает закрытие, но на х6 пока этого не замечал…

Adaptive led — на G серии сильно доработали диодную оптику: добавили линзы, что дает совершенно иной поток света, плюс увеличили количество диодов и очень качественно доработали работу самого адаптива — тут однозначный плюс в копилку G серии, но и на х6 свет не плохой, он не топовый, но лучше чем ксенон, который был у меня на х3, но уступает даже отцовской мазде, а там банальные led с линзой.

Салон.
В х6 с 40м дизелем это исключительно кожа, что вроде бы дорого-богато, но все же доставляет дискомфорт в очень жаркую или очень холодную погоду, в этом плане комби на х4 (а так же и на х3 и на f30) на мой взгляд комфортнее… Ну раз уж начали про сиденья — комфорт салон Х6 это нечто… я думаю даже нет смысла особо останавливаться на том, насколько удобны сиденья… особенно это понимаешь, когда садишься, точнее пытаешься вместиться в спорт седла х4… хотя раньше такого не замечал).
А теперь о наболевшем — качество материалов: тут пропасть… пластик в х4 очень нежный и боится любого прикосновения, чего не скажешь про всю F серию, что в х3, что в х6 все намного качественнее. Даже если сравнить отделку кожей торпедо, тут молодой дермонтин vs кожа — это уже о многом говорит. Но есть и обратная сторона медали — я в жизни не мог подумать, что салон Х6 окажется такой скрипучий — это просто ад) такое ощущение что все панели скрипят) в х4 такого не замечено.
Раз уж начал про качество, то не маловажно будет заострить внимание и на ЛКП — 3х летний х6 выглядит намного свежее чем 1.5 летний х4. кузов х4 весь в сколах и царапинах, при чем большая часть царапин даже не ощущается тактильно, но видна… краски стало очень мало, и еще меньше лака… на самом деле это была чуть ли не первопричина почему я решил остаться с поколением F.
ну и конечно же не стоит забывать про плюхи х6-го: проекция, кафас, адаптивная подвеска, 360… многие эти опции есть в 3х литровой версии x4-го, но там уже другой бюджет со всеми описанными выше косяками).

Статья в тему:  Новый BMW X3M: все, что известно о новом внедорожнике

про габариты и комфорт перемещения: x4 это прям bmw — жесткий, сбитый, с острой рулежкой, в то время как х6 это диван, особенно в режиме комфорт — если у вас проблемы с вестибулярным аппаратом, то вас может и укачать) даже в режиме спорт он достаточно мягкий, но в повороты заходит достаточно стабильно) чего сильно не хватает х6-му — активного рулевого управления… кто-то писал что руль надо крутить как на икарусе — это чистая правда)))
Про габариты и говорить особо нечего — что снаружи, что внутри места сильно больше, но переход с х3 был абсолютно «безболезненный», правда пару раз ловил себя на мысли, что за правым боком надо следить… там все же больше машины)

Единственное что хотелось бы отметить — багажник, в Х4 он почти такой же, но из за более низкого бампера погрузка и разгрузка проходит намного комфортнее и с меньшими шансами протереть штанами задний бампер.

ХЗ что еще написать… доволен ли я покупкой — однозначно да! хотелось бы мне новый х4 пусть даже с 3х литровым дизелем и всеми присущими ему плюшками — теперь уже нет, а так время покажет) может у меня еще все впереди))))

BMW X4: это почти X6, только дешевле

«Старый» Х4 продержался на конвейере всего 4 года и, в отличие от более респектабельного Х6, оказался не сильно востребован покупателями. Поможет ли полная «перезагрузка» поднять продажи модели? Наш обзор и фото нового кузова

Не знаем, как на новинку отреагируют покупатели, но с задачей сделать BMW X4 «уменьшенной копией» популярного X6 баварцы неплохо справились. Для этого пришлось поколдовать не только над дизайном, но и над пропорциями модели: кроссовер стал на 8 см длиннее. А чтобы не возникло путаницы, корму Х4 украсили оригинальными зауженными фонарями – смотрятся они непривычно, но стильно! Хотя противники BMW непременно съязвят, что у прямого конкурента баварской новинки, Mercedes-Benz GLC, используется похожее решение.

Статья в тему:  Видео, как собирают BMW X7

Внутри ничего неожиданного — салон здесь в точности такой же, как у BMW X3. Но, по сравнению с предшественником, интерьер новинки выглядит гораздо круче, в том числе за счет электронной приборной панели и широкоформатного HD-экрана медиацентра. Плюс здесь стало немного просторнее: колени задних пассажиров получили почти 3 см «форы». Подрос и объем багажника, вмещающего теперь 525 л (+25 л).

Новое, облегченное шасси позволило уменьшить массу кроссовера (в зависимости от версии, выигрыш доходит до полуцентнера), что вкупе со сниженным коэффициентом аэродинамического сопротивления и обновленной линейкой двигателей внесло свой положительный вклад в снижение расхода топлива. Моторы здесь, понятное дело, те же самые, что и у BMW X3: бензиновые, развивающие 184, 252 и 360 л.с., и дизельные, мощностью 190, 231, 326 л.с. Все они агрегатируются 8-ступенчатым автоматом и полным приводом.

Самые «злые» М-версии новой «четверки» отличает не только спортивная подвеска, аэродинамический пакет и штатные 20-дюймовые диски (для обычных Х4 стандартными являются 18-е колеса). Их задний дифференциал управляется электроникой, а система выпуска оснащена заслонкой, которая дает мотору сделать глубокий и громкий «выдох» на высоких оборотах.

X-files от BMW: Старый X6, новый X6 и X4

Сравнение старого и нового БМВ X6 и X4

Если в голову пришла великолепная идея, не имевшая аналогов, которую удалось однажды реализовать и заработать не ней много денег, то из нее умные люди постараются выжать как можно больше денег за как можно более длительный срок. В BMW работают не дураки, они способны придумать такую концепцию и поддерживать ее как можно дольше.

BMW X6 тому подтверждение. Найдя новую нишу, изучив спрос и предпочтения покупателей баварцы смогли продать почти четверть миллиона дорогостоящих кроссоверов с момента его появления в 2008 году.

Статья в тему:  Краш-тест 2017 BMW X1

Самое интересное, мало того, что БМВ была занята новая ниша, по сути ими же и изобретенная, так еще немцы смогли разработать и пустить в производство автомобиль, типа кузова которого до этого не существовало, с минимальными вложениями! Был взят X5, который претерпел некоторые небольшие изменения, при правильном подходе дизайнеров компании, которые смогли изменить автомобиль до неузнаваемости, автомобиль получился абсолютно другим.

И вот «БМВушники» не останавливаясь на достигнутом, презентовали второе поколение X6, мало того, та же формула была применена на меньшей и более доступной модели X4, которая в свою очередь базировалась на X3. Одинаковый подход к созданию рождает одинаковые автомобили, и они реально похожи.

Новый X4 и вторая итерация X6 имеют практически идентичный силуэт, «купешные» формы и расширенные задние арки, а также оптику, форму капота, багажника и т.д. и т.п.. Перепутать издалека на дороге их будет очень легко.

Что же тогда отличает BMW X6 и X4 друг от друга? Главное отличие, это размеры и цена.

4909 мм в длину, 1989 в ширину и 1702 мм в холке, это данные X4. Новый 2015 X6 на 238 мм длиннее, 108 мм шире и 78 мм выше младшего брата.

Также X6 ездит на 2.933 мм колесной базе, вместо 2.810 мм у X4.

В теории эти цифры можно перевести в ощутимую разницу в удобстве для пассажиров и места внутри автомобилей.

Если говорить о двигателях, то будет логичным, что в X4 поставят менее мощные четырех и шести цилиндровые агрегаты. В то время как X6 в самом спокойном варианте будет использовать шестицилиндровые двигатели, также три турбированных дизеля и более мощные варианты M50d и два би-турбированных бензиновых V8, для топовых комплектаций xDrive50i и X6M.

Статья в тему:  Объявлены цены на BMW X2 в России, минимум 2,2 млн рублей

Тест нового BMW X6: почувствуйте разницу

00 BMW X6_zr 12_14a

BMW X6. Производство США. От 3 506 000 рублей

ОДИН К ОДНОМУ

Я помню эти ощущения! Автомобиль вот-вот должен соскользнуть с траектории, но какая-то волшебная сила оказывается сильнее законов физики и заправляет его в поворот. А ведь прошло почти десять лет с тех пор, как я прокатился на опытном образце кроссовера БМВ с активным задним дифференциалом. Сидящий рядом инструктор щелкал тумблером и пояснял, когда система задействована. А я и без его подсказок чувствовал разницу — и это был восторг!

Сейчас я за рулем нового БМВ-Х6. Несусь с щенячьей радостью по заводскому треку близ американского города Спартанбург и жалею лишь об одном — что нет того самого тумблера, который одним щелчком превращает новый автомобиль в старый. Зачем? А чтобы вновь почувствовать ту самую разницу.

01 BMW X6_zr 12_14a

Несмотря на давность лет, я помню, как ехал X6 первого поколения. Ехал он отменно! И поэтому многие решения (конечно, в современном исполнении) перешли новичку по наследству: умный полный привод xDrive, активный задний дифференциал (Dynamic Performance Control), работающая в связке с ними система динамической стабилизации DSC — для лучшей управляемости и устойчивости. И подвески машин двух поколений конструктивно схожи: пневмоэлементы сзади, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы с изменяемой жесткостью — всё это уже было.

04 BMW X6_zr 12_14a

Конечно, теперь все настроено иначе, ведь изменились габариты: X6 пусть и незначительно, но все же вырос. При этом уменьшилась масса (примерно на 40 кг) и немного изменилась развесовка по осям, потому что в силовом каркасе кузова больше сверхпрочных сталей, а многие навесные детали сделаны из облегченных материалов — например, крылья выполнены из термопласта, капот отштампован из алюминия, а кронштейны передней панели магниевые.

Статья в тему:  На замену BMW 1 серии идет BMW Series 2

Оптимизировали и распределение воздушных потоков — в угоду как управляемости, так и экономичности: коэффициент аэродинамического сопротивления С х снижен до 0,32.

И все же ждешь чего-то более существенного, оригинального — не как у всех. Это же БМВ! Может, под капотом что-то интересное?

И не надейтесь. Новых моторов нет — лишь слегка модернизованы прежние. Прежде всего это касается базового трехлитрового дизеля и бензиновой 4,4-литровой «восьмерки» — у них незначительно выросли мощность и крутящий момент. Основные параметры у самого мощного из дизельных двигателей БМВ, с тремя турбинами, остались прежними.

08 BMW X6_zr 12_14a

Еще два мотора появятся в начале 2015 года: бензиновая 306-сильная «шестерка» для версии xDrive 35i и 313-сильный дизель xDrive 40d. И партнер у двигателей — 8-ступенчатый классический «автомат» — уже работал на прежнем «икс-шестом». Правда, это уже второе поколение гидромеханического «Стептроника»: большинство привнесенных в него изменений сделано ради снижения расхода топлива и вредных выбросов.

СПОРТ С КОМФОРТОМ

Едет эта двухтонная махина действительно как купе. Главное — вовремя включать голову и не допускать серьезных ошибок, а мелкие автомобиль с удовольствием исправит. И надо отдать должное 381-сильному дизелю: даром что объем 3 литра, а я не только не отстаю от едущего впереди X6 c бензиновой «восьмеркой», но и наседаю ему на хвост. Если при спокойной езде этот турбодизель в самом деле потребляет лишь 6,6 л на 100 км — честь и хвала мотористам.

09 BMW X6_zr 12_14a

Управляю я не просто турбодизельным Х6, а версией М50d из линейки «БМВ M Перформанс». Если кто не в курсе: это промежуточный вариант между обычными моделями и заряженными «эмками». Помимо некоторых штрихов во внешнем облике и интерьере, подчеркивающих родство с М-моделями, у М50d на спортивный лад перенастроены подвеска и рулевое управление. Выдержан неплохой компромисс между достойной плавностью хода и отточенной управляемостью.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера BMW i3 на автосалоне во Франкфурте 2013

На заводской трассе я поиграл с ездовыми режимами. Признаться, давно не сталкивался со столь существенной разницей между комфортными и спортивными настройками. Режимы «спорт» и «спорт +» позволяют реализовать все возможности шасси, а «комфорт» вполне приемлем для степенного передвижения по американским хайвеям и примыкающим к ним узким дорожкам. Туда я и рулю.

15 BMW X6_zr 12_14

ИКС-ФАЙЛЫ

Все-таки Америка — удивительная страна. Здесь любая нелепая вещь в самой неподходящей для нее обстановке смотрится вполне органично. Вот, например, на одном из приусадебных участков стоит небольшой вертолет — изрядно поржавевший, явно не используемый по прямому назначению. Так и БМВ-X6 не выглядит чужеродным телом рядом с огромным трехосным пикапом или шикарным купе родом из прошлого века. В этой стране, чтобы веско аргументировать свой выбор, вполне достаточно самого простого объяснения: мне нравится.

И у БМВ-X6 есть чем понравиться. Многих привлекут его отменные динамические характеристики. Иных — богатый, спортивный и в то же время уютный интерьер (руки до сих пор помнят удобный и приятный на ощупь руль), а кому-то придется по вкусу и специфический облик. И любого впечатлит набор электронных систем, повышающих безопасность и комфорт. Например, автоматический парковщик найдет свободное место, покрутит руль и даже будет жать на педали и переключать передачи. Система ночного видения распознает людей и животных и направит на опасный объект луч света — чтобы водитель раньше его заметил. Автоматика, помогающая отдохнуть в пробке, работает до 60 км/ч: она не только поддерживает заданную дистанцию, но и удерживает автомобиль в пределах своей полосы. А камера на передке полезна не только на тесной парковке, но и на бездорожье.

Электронные штучки действительно хорошо помогают. Проекционным экраном я пользовался постоянно: на него выводятся подсказки навигационной системы, информация о дорожных знаках и скорость движения — и всё это отображается в цвете и с помощью трехмерной графики. Забавно вибрирует руль, если, не включив поворотник, наезжаешь на разделительную разметку: полное ощущение, что колеса попали на мелкую дорожную гребенку. А когда после начала движения ремень безопасности слегка вжимает тебя в кресло, сразу возникает чувство защищенности.

Статья в тему:  Технологии BMW Х1 не смогли уберечь кроссовер от столкновения с пешеходом: тест

Один из моих коллег после теста «икс-шестого» первого поколения предсказывал машине отнюдь не светлое будущее. И я был полностью с ним согласен. Вседорожное купе менее гармонично и практично, чем родственный БМВ‑Х5, а стóит больше. Вроде бы кому оно нужно? Но за семь лет в России продали свыше 17 тысяч автомобилей первого поколения, что для нишевой модели очень неплохо. А значит, и второй генерации обеспечен устойчивый спрос.

ПЛЮС Сочетает в себе всё то, что трудно сочетать

МИНУС Внешне не сильно отличается от предшественника

МОДЕЛИ-ИКС

10 BMW X6_zr 12_14a

В 80‑е годы прошлого века в обозначении полноприводных БМВ появился икс. А 15 лет назад индекс Х встал во главе нового семейства кроссоверов. В 1999 году выпустили полноразмерный кроссовер X5, переродившийся недавно в третьем поколении. В 2004‑м появился более компактный Х3, на котором дебютировала полноприводная трансмиссия xDrive, а еще через пять лет — X1. В линейке есть и оригинальные вседорожные купе X4 и X6, и заряженные «эмки» на базе X5 и X6. Некоторое время выпускали даже гибридную версию «икс-шестого», который был самым мощным гибридным автомобилем в мире. А вскоре семейство пополнится моделью Х7 длиной более пяти метров, ориентированной в первую очередь на американский рынок. За все годы сделано более 3,3 млн «икс-моделей».

МЕСТО РОЖДЕНИЯ — США

12 BMW X6_zr 12_14

Завод в Спартанбурге (штат Южная Каролина) — вторая родина БМВ. Производство зародилось здесь в 1994 году — когда с конвейера сошел БМВ-318. Спустя пять лет собрали первый кроссовер — модель X5, ставшую родоначальницей всей линейки X. Здесь и сегодня делают большинство кроссоверов БМВ: X3, Х4, Х5, Х6. Ежегодно выпускают до 300 тысяч автомобилей, а к 2016 году объемы производства планируют увеличить в полтора раза, для чего будет инвестировано около миллиарда долларов. После этого завод в Спартанбурге станет крупнейшим заводом БМВ в мире. За 20 лет с конвейера предприятия сошло 2,8 млн автомобилей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector