Вся главная информация о новом поколении «Тройке» BMW 2019 года
Ну что, и как она?
Думаю, пришла пора поделиться впечатлениями 😉
Будет немного сумбурно и про все подряд.
Сначала небольшая вводная. Машина бралась для эмоций, а не для экономии и перепродажи через три года по максимальной стоимости. К тому же хотелось относительно комфортный авто, все же нужно возить семью. Спойлер: с комфортом тут все ок. И ест 12 литров.
1. Валит. Это самое быстрое авто, на котором я ездил. Едет как прошлая М3. С лонча как на карусели. Пока не знаю, зачем мне понадобилось бы быстрее. Я и так почти не выжимаю в пол, потому что на трек-дни не езжу, а на обычных дорогах это страшно и местами дорого 🙂 На автобане за меня выжимает «автопилот», делает он это довольно мягко, да и эмоции на автобане, прямо скажем, так себе, скучновато.
2. И не только по прямой. А вот на обычных загородних дорогах все очень весело. Они у нас тут в основном совсем не прямые, а идут между / по горам, так что куча веселых поворотов обеспечена. Местами страшно размотаться о дерево или улететь с горы, но пока не было ни одного случая, где машина дала бы повод наложить полные штаны «фана» (тьфу-тьфу-тьфу). Масса, конечно, не как у какой-нибудь MX-5, с другой стороны, это не 2т+, как у какого кросса, да и в этом классе найти машину легче будет уже проблематично.
3. Рулежка. Не обращает на себя внимание, и это, мне кажется, главный комплимент. Машина едет туда, куда ты хочешь, без лишних вопросов. Говорят, тут стоит старая рейка, а не новая, на которую многие жалуются, так как она просто не влезла вместе с рядной шестеркой. Возможно, есть небольшой недостаток реактивного усилия на руле, но как на мой уровень езды так тут все ок. Одним словом, мамкин гонщик доволен.
4. Подвеска. В COMFORT вполне себе подходит на каждый день, хотя, конечно, не сказать, что плывешь над дорогой, далеко не так, но в моем финике она была намного жестче. В ADAPTIVE, что удивительно, амортизаторы распускаются еще больше. В SPORT, конечно, стиральная доска, ну да он для этого и сделан, так ведь? В целом доволен опцией адаптивной подвески, разница между режимами чувствуется. По кренам: можно даже не особо усердствовать с переключением подвески в спорт, в обычном комфортном режиме все на уровне, в поворотах из кресла не вываливаешься. Но если выехал с целью именно понаваливать (т.е. без жены и ребенка), то конечно сразу ставлю SPORT, потому что когда если не сейчас 🙂
5. Звук. Регулируемый выхлоп. В COMFORT все довольно цивилизованно, хотя бывает прорываются отдаленные рыки. В SPORT мощно рычит и отстреливает на сбросах газа. Рыки на самом деле полусинтетика, так как моторный отсек хорошо изолирован, и поэтому то, что слышно спереди идет из динамиков; а вот сзади уже отрабатывает выхлоп. Но меня это не сильно волнует, потому что лучше так, чем если бы изоляции не было, и пришлось бы затыкать уши коленями. Еще говорят, из-за OPF звук европеек тише чем в США, но тут уже ничего не поделаешь.
6. Автомат. Дисклеймер: на механике не езжу уже очень давно, и возвращаться не хочу, никогда она не нравилась. По городу и просто когда лень — автоматический режим. Все плавно, в отличие от роботов нет рывков на старте. В спорт режиме — лепестки — то, что доктор прописал. Щелкает быстро, обороты держит на отсечке, не переключая вверх. На мой дилетанский взгляд, механика тут просто не нужна.
7. Шумка. По аэродинамеским шумам — двойные стекла делают свою работу на отлично, тут придраться не к чему. Есть небольшие вопросы к аркам, но я грешу на ранфлеты. Летом поставлю обычную резину, говорят, разница будет чувствоваться. Судя по форумам, машина еще и помягче станет.
8. «Автопилот». Это активный круиз + активная полоса + лимитер по ГПС и чтению знаков. Сделано в основном для автобана. Я, правда, не так много езжу межгород, но из того, что пробовал, вопросов к нему не было. Работает так, как ты ожидаешь, и это главное. На 200км поездке пришлось перехватывать управление только два раза, не считая ремонтных участков дороги. Руки с руля надолго убирать нельзя. В целом, ездить на дальняк с ним мне показалось намного менее напряжно, чем без него.
9. Салон. Просто скажу, что это намного лучше, чем было в прошлой тройке, которую я катал на тест-драйве и не взял именно из-за салона. А вот чего я не понимаю, так это жесткого пластика под правым коленом на центральном тоннеле. Ну как так, БМВ?!
Ну и главный вопрос: взял бы я ее еще раз, знай я то, что знаю сейчас? Однозначно. Из альтернатив смотрю на M550i и M850i, но до такого пока не дорос, это немного другой уровень и другие деньги 🙂 А так у мерса все еще старая модель Ц-шки, а ауди — это передний привод (в комментах поправляют что постоянный полный) и середина жизненного цикла.
О новом BMW третьей серии не выезжая с паркинга
До 12 декабря я не могу рассказать вам о том, как едет «тройка» серии G20. На рынке уже хватает автомобилей, о езде которых говорить и вовсе не нужно, но BMW, к счастью, получился не таким. Однако вопросов к нему хватает — я начну, а вы продолжите в комментариях.
1. Почему во внешности столько цитат?
Эксперты по ту сторону экранов уже нашли в седане серии G20 элементы чуть ли не от любого из конкурентов. Складка снизу дверей и фонари напоминают Lexus IS, профиль — то ли Jaguar XE, то ли Infiniti Q50, фары как у Peugeot. Дизайн и впрямь дискуссионный . Мне нравится, что «тройка» не выглядит крупной: заметно раздавшиеся габариты удачно замаскированы — и с «пятеркой» ее не спутаешь. Обратите внимание на зигзаг в самом углу боковины. Острая грань на бампере переходит в контур фонаря, а затем вливается в верхнюю кромку багажника. Настоящая находка.
Очередной творческий пересмотр изгиба Хофмайстера на любителя. Упитанного любителя. Задняя дверь теперь заходит на стойку гораздо скромнее — вспомните, как прежде нужно было обходить этот аппендикс, чтобы он не воткнулся в живот. Садиться стало проще, но пластиковая накладка вместо классической линии выглядит простенько. Дизайнеры говорят, что, открыв дверь, можно увидеть торец стекла — и это премиально. Подумаем об этом.
Традиционно восприятие BMW сильно зависит от линии оформления. Поначалу все седаны в России будут с пакетом М-Sport. И он подходит новой машине лучше всего. Агрессивные бамперы, широкие накладки на пороги — остальные версии, даже просто Sport, гораздо миролюбивее. Снаружи проблем с качеством нет, но двери закрываются громко, внутренние ручки с грубым ребром, а стык пластика, обрамляющего окна, с острой кромкой. Обещали исправить.
2. Опять старый салон? А, нет…
Сенсоры бесключевого доступа наконец-то на всех дверях, а крышка багажника с опционным электроприводом. К слову, под ней прежние 480 литров, только теперь все они доступны сразу: подполья больше нет. Подобно старшим моделям, в темноте «тройка» расстилает световую лунную дорожку: с новым интерьером без дорожек не разобраться. Фундаментальные вещи, например теснота сзади или расположение переднего сиденья, не изменились. Спортивные кресла тут от нового X3, и в рассказе о нем я уже брюзжал, что старые были удобнее. Побрюзжу еще раз. Тем более с такой рисованной панелью приборов хочется сиденье поплотнее, чтобы не упасть.
Дикая графика. И дело не только в превращении спидометра и тахометра в убогую декорацию — в конце концов, ими и вправду мало кто пользовался. Но отдать основное пространство карте навигации, причем в некрасивом схематичном виде, — это странно. Поле слева оставлено для цифрового спидометра, справа ютится бортовой компьютер с бледной картинкой. Уверен, дольше одного поколения этот эксперимент не продержится. Само собой, есть и нормальные приборы — с красивыми контрастными шкалами. И подавляющее большинство проданных «троек» будет именно с ними, потому что за BMW Live Cockpit Professional поначалу придется доплатить не менее 230 тысяч рублей.
Жалеть о том, что вместе с псевдоприборами у вас не будет продвинутой мультимедийной системы, не стоит. Интерфейс BMW Operating System 7.0 мало похож на автомобильный. Здесь смартфонная логика с настраиваемыми рабочими столами и голосовым ассистентом. Да-да, поговорить с BMW — это теперь не только про нюансы реактивного действия или настройки шасси. Удивило, что сами немцы в качестве примера спрашивали искусственный разум о запасе хода. Будем считать это косвенным подтверждением неудачной графики панели приборов: найти в такой мешанине данные борткомпьютера непросто. На английском с BMW и впрямь можно наладить диалог: спросить о погоде в любой точке мира, узнать, где ближайшая заправка, или пожаловаться на усталость и получить заряды контрастного воздуха в лицо. Но на русском «тройка» почти не разговаривает, да и в целом это не самая полезная опция для автомобиля. Куда актуальнее ассистент движения задним ходом: подобно кроссоверу X5, «тройка» запоминает последние 50 метров пути и способна без помощи водителя выехать обратно. Это и впрямь может помочь в тесных дворовых проездах, где затруднения возникают из-за неумения ездить задним ходом. Впрочем, это уже почти рассказ о движении, не будем забегать вперед.
3. Платформа CLAR — тут что, двухрычажка спереди?
Кроссовер X3 уже показал, что воспринимать CLAR как платформу не стоит: в современной индустрии это не означает физическую основу автомобиля — например, узлы подвесок или панели пола. Шасси новой «тройки» — это скорее переиздание седана прошлого поколения с индексом F 30. Стойки McPherson спереди, пятирычажка сзади. Но ни одного общего элемента у этих автомобилей нет. Нижний рычаг спереди теперь алюминиевый, а основная гордость инженеров — ужесточенные вполовину верхняя опора стойки и ее крепление к поворотному кулаку. Правда, в подобные моменты я всегда спрашиваю, что мешало сделать эти элементы такими жесткими раньше, — как обычно, ответа нет.
Изюминка новой «тройки» — пассивные амортизаторы с дополнительными гидробуферами отбоя спереди и сжатия сзади. Устроены они незатейливо: фактически спереди над основным поршнем смонтирован еще один, и он первым входит в контакт со стенками корпуса стойки. Инженеры не смогли убедить меня, что спереди отбой контролировать важнее, чем сжатие, — в наших условиях куда полезнее получить дополнительный запас энергоемкости. Зачем все это понадобилось? Чтобы распустить клапаны в нормальном положении амортизаторов — так автомобиль спокойнее реагирует на короткие волны. Дополнительные поршни начинают работать уже через 20—30 мм хода колеса. Его общее перемещение не изменилось, 100 мм на сжатие и столько же на отбой. Ощутимо жестче стали пружины обоих вариантов пассивных подвесок, а значит, есть вероятность, что с базовыми амортизаторами «тройка» перестанет раскачиваться.
Теперь нельзя комбинировать спортивное рулевое управление и обычную подвеску: рейка с переменным шагом идет в комплекте с М-подвеской, а обычная — с базовой. Шаг нарезки зубьев сделали более линейным — прошлой зимой за резкий переход я ругал BMW 430i xDrive. По секрету скажу, что и впрямь стало натуральнее.
4. От прежних двигателей осталось лишь название
Обновление силовых агрегатов масштабнее, чем кажется поначалу. Популярный в России двухлитровый турбодизель теперь с двумя турбинами, как на седане пятой серии. Увеличилось давление впрыска топлива, в очередной раз пересмотрены натяжители цепи, а снаружи мотор плотно укутан шумоизоляцией. Наконец-то на холостых его больше не примешь за трактор коммунальных служб, а в салоне почти нет вибраций.
Бензиновый двигатель B48 на версии 330i поменял даже коленвал: ради соответствия экологическим нормам Евро-6 пришлось вмешаться в процесс сгорания и добавить фильтр твердых частиц в выпуск. Для нас самое важное, что как минимум первые полгода-год у него будет неудачная для налогов мощность 258 л.с. вместо 249 прежде. Но, скорее всего, с локализацией сборки в Калининграде ближе к концу 2019 года этот недостаток исправят. Вообще, пока BMW 330i выглядит как версия для ценителей из-за безальтернативного заднего привода. Для него доступна опционная электронноуправляемая дисковая блокировка дифференциала. Его корпус, кстати, сделан из алюминия и стал легче сразу на 7 кг. Интересно, как он будет держать нагрузки при агрессивных скольжениях. G20 это умеет.
5. И что выбрать?
Пока все седаны для нашего рынка будут с М-подвеской, М-тормозами и М-обвесом. Против двух последних пунктов я ничего не имею: четырехпоршневые моноблоки спереди работают отлично, внешний вид лучше, чем у остальных. Но ужесточенная подвеска выглядит спорно даже на бумаге: кому она нужна, кроме Краснодарского края? Цены, по сравнению со стоимостью машин прошлого поколения, выросли несильно: BMW 320d подорожал на 200 тысяч рублей — до 2 млн 580 тысяч, полноприводный седан дороже на 140 тысяч. А бензиновый BMW 330i стоит 2 млн 870 тысяч, на сто тысяч больше прежнего, правда полноприводного. Но не стоит забывать, что автомобили серии F30 дилеры отдавали намного дешевле указанных цен: 320i c пакетом M-Sport можно было найти и за два миллиона рублей. Так что пока в отсутствие скидок новая «тройка» кажется дорогой. Все же воспринимаемое качество интерьера выросло не так сильно. Очевидно, что, как и в случае с кроссовером Х3, рост продаж начнется после появления локализованных автомобилей и снижения цен. А в успехе новой «тройки» я не сомневаюсь: ей по-прежнему есть что показать главным конкурентам.
Сравниваем 2019 BMW 3-Series с конкурентами из Европы
Новый 2019 BMW 3-Series против конкурентов. А какой ваш любимый спортивный седан из Европы?
Покупатели на рынке премиальных компактных спортивных (или околоспортивных) седанов в наши дни избалованы выбором. Независимо от того, о какой модели идет речь, при условии, что говорим мы о европейских автомобилях, любой из них будет высококонкурентным продуктом.
На данный момент балом правит новое поколение 2019 модельного года BMW 3-й серии. Если вам хочется вкусить все прелести нового веяния, вам обязательно нужно забежать весной к баварскому дилеру и взять одну из «Троек» на пробу.
Однако не стоит забывать и другую прописную истину – новейшее не значит, что самое навороченное. Реальность такова, что ни один из этих шести самых известных европейских седанов начального премиального уровня не обладает таким набором разнообразных «примочек», которые могли бы дать ему фору перед своими конкурентами. Все идут ровно и, скорее, отличаются эстетически: экстерьер и интерьер у них явно отличен.
С одной стороны, это хорошая новость – производителям есть к чему стремиться и при этом цены до небес они физически не смогут задрать. Более того, это хорошо и для покупателей, которые будут выбирать новую машину, отталкиваясь, скорее, от эстетического наслаждения и руководствуясь внешностью авто. Что неплохо вписывается в концепцию: нравится – бери!
Какую философию дизайна вы покупаете?
Мы, очевидно, не можем просто сказать, что новая модель G20 3-Series – самый красивый автомобиль в своем классе. Это дело личного вкуса, и каждый из автопроизводителей придерживается своей собственной философии дизайна. Хотя отрицать, что по сравнению с конкурентами 3-я серия на пике своей формы, тоже попросту глупо. Мы имеем дело с новейшим дизайном BMW, который делает продукт более современным и внушительным – у него контурный профиль, агрессивные передние и задние части и увеличенный размер колесной базы.
Ближайшим сопоставимым конкурентом можно назвать Audi A4. Который появился также не очень давно. Напомним, несмотря на то что модель из Ингольштадта получила рестайлинговую версию в начале этого года, изменения достаточно минимальны, чтобы воспринимать автомобиль как нечто большее, чем предыдущее поколение B9 трехлетней давности.
В целом отдадим дань уважения этому удивительно консервативному продукту из Ингольштадта – A4 остается образцом объединения технологий и изысканности, что дает Audi A4 право считаться одним из самых серьезных конкурентов BMW.
Как и Audi, Mercedes C-Class также прошел подтяжку лица в начале этого года, получив измененные бампера, пересмотренную стилистику осветительных приборов, дополнительную 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов, новое рулевое колесо, новый дополнительный 10,25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и новые системы помощи водителю. В общем и целом все вышеназванные технические дополнения не совсем на том же уровне, что у BMW, но в C-Class есть определенная элегантность, на которую не может претендовать ни один другой автомобиль в сегменте. Кроме того, несмотря на то что внешний дизайн C-Class не так «очищен от всего лишнего», как у последних CLS или даже нового A-Class, вы все равно найдете меньше нескромных дизайнерских решений, чем у большинства конкурентов.
Автомир на Германии не заканчивается
В 2018 году вам больше не нужно присматриваться к чему-то немецкому, чтобы в конечном итоге получить отличный автомобиль. За последние несколько лет Volvo, Jaguar и даже Alfa Romeo проделали потрясающую работу для продвижения в этом сегменте, и такие модели, как новый S60, XE и Giulia, более чем способны хорошо бороться с 3-Series, A4 и C-Class.
Некоторые утверждают, что «Джулия» – это самый красивый автомобиль в данном сегменте. Правы ли они или нет, не знаем, но что знаем точно – ее дизайн, безусловно, имеет все нужные вкрапления, по которым можно было бы оценить автомобиль как исключительно спортивного итальянского жеребца!
«Alfa» – потрясающий спортивный седан с точки зрения производительности, его интерьер, хотя и достаточно хорош, не является лучшим в своем классе ни по качеству, ни по технологиям.
Кто может быть круче? Новейший Volvo S60. Это лучший спортивный седан Швеции, и, как считают в компании, это также «один из самых захватывающих автомобилей Volvo из когда-либо сделанных».
Фактически его активные системы безопасности должны соответствовать по уровню технологиям BMW, в то время как общее качество салона было описано владельцами шведа как «отличное», впрочем, как и в остальной части текущего диапазона моделей Volvo. Конечно, дизайн интерьера S60 более элегантный, чем спортивно-ориентированный на водителя подход BMW. То же самое можно сказать о его внешности.
Jaguar XE – ответ Великобритании на доминирование Германии в сегменте. «XE» с нами уже более трех лет, и, хотя он не побил рекордов по продажам, это все еще очень хороший автомобиль.
Помимо того факта, что он действительно хорошо ездит (не лучше, чем «Джулия», но точно не хуже, чем новая «Тройка», впрочем, выяснить это удастся только через пару месяцев), «XE» также выглядит как правильный «Ягуар» с большинства ракурсов. Почему с большинства? Дело в том, что его задняя часть для многих в конце второго десятилетия XXI века выглядит слишком старомодно.
Что касается его салона, он, безусловно, хорошо проработан и предлагает в определенном смысле спортивную атмосферу, но общее качество и технологии по-прежнему не дотягиваются до того, что BMW удалось сделать для своей последней модели 3-й серии.
Теперь ваша очередь голосовать. Какой премиальный автомобиль «начального уровня» из Европы вам нравится больше всего? Голосовалка вверху.
Вся главная информация о новом поколении «Тройке» BMW 2019 года
2019 BMW 3-й Серии: Вы ее ждете? Мы – ждем!
Новое поколение BMW 3-й Серии, также известной в народе как «Тройка» уже на подходе. Ждать премьеры осталось не долго, но BMW упорно делает все, чтобы скрыть масштабы изменений. Новая 3-Series под кодовым внутренним обозначением G20, обзаведется не только новой «мордой», которая сроднит ее с бизнес классом – 5-й моделью, но и получит абсолютно новый интерьер и последние технологии, до кучи.
Дизайн интерьера
Новинка BMW 3-Series может упрочнить почетное место в иерархии компании в качестве еще более прогрессивного и премиального седана/универсала в фирменной линейке баварского автопроизводителя. Параллели с бизнес седаном можно также легко провести в салоне обновляемого автомобиля, несмотря на серьезную завесу маскировки, прослеживается общая стилистическая направленность. Однако, копирования явно не предусмотрено, есть значительные стилистические отличия, да и технологически «трёшка» будет менее вычурной. Следующие шпионские фотографии подтверждают эту теорию.
К примеру, взглянем на цифровую приборную панель и центральную консоль. На новинке используется новая оцифрованная приборная панель и «крутилка-переключатель», на тоннеле – инструмент при помощи которого производится управление меню информационно-развлекательной системой. Элемент стал явно более компактным, чем те аналоги, что мы видели на других моделях BMW.
Впрочем, если приглядеться к дизайну невзрачного элемента, сразу станет ясно, это очередной штрих унификации, которым может поистине гордиться будущий автовладелец новинки. Такие же «крутилки» iDrive будут устанавливаться баварцами на новые купе 8-Series и внедорожники нового поколения X7. Более того, обе сверхдорогие премиальные модели имеют тот же дизайн центральной консоли, что и G20 3-Series, дизайн, впервые увиденный в концепции 8-Series.
На фотографиях, сделанных изнутри салона прекрасно видно насколько серьезно изменится внутренний интерьер модели:
колесико управляющее информационно-развлекательной системой над центральным тоннелем, кнопка активации функции Start/Stop, кнопки включения датчиков автоматической парковки, видеокамер, трех режимов вождения (Sport, Comfort, Eco Pro) и россыпь других осязаемых органов управления. Как видно, далеко не все функции были перенесены в виртуальное пространство.
Дополняем все это новым рулем, цифровой панелью и получаем общий вид нового интерьера BMW 3-Series 2019 модельного года. Немного похоже на салон «Пятерки», не правда ли?
Информационно-развлекательная система станет удобной
Еще одна часть преемственности, от премиума, вниз по версиям линейки. Операционная система информационно-развлекательной системы BMW 7.0, которая будет устанавливаться на большой внедорожник X7, скоро придет и на седан BMW.
Переработанное интуитивное меню позволит водителям меньше отвлекаться от дороги при выборе любимого музыкального трека или при прокладывании маршрута. Пользователи также получат больше возможностей в настройки, а также интуитивно понятные режимы работы, например, способность переключаться на карту парковки, при приближении к месту назначения.
Работать с системой можно будет через колесико iDrive, посредством сенсорного экрана, подавать команды голосом или управлять жестами.
3-Серия будет выглядеть спортивнее, чем когда-либо
На этот раз фотошпионы постарались на славу. Снимки, попавшие в общий доступ, в интернет показывают сразу несколько конфигураций модели. Одна из них – спортивная версия M Sport, другая, не менее закамуфлированная версия базовой комплектации.
Что здорово в этих фото, так это то, что оба прототипа уже не стараются серьезно заклеить dazzle-камуфляжем, что дает нам лучший вид на этот совершенно новый баварский седан.
Спереди, мы уже говорили об этом, новинка G20 будет очень сильно походить на старшего коллегу, BMW 5-Series. Через защитную амбразуру видны практически идентичные световые приборы. Похоже, что они будут немного спрямлены, по сравнению с фарами 5-Series, но в целом очень похоже. А вот «ноздри» фальшрешетки практически полностью повторяют стиль ранее показанного седана.
Что касается других заметных особенностей, присутствуют линии-выштамповки, которые проходят через нижнюю и верхнюю части боковины дверей модели. Даже под камуфляжем виден их изогнутый вверх профиль, – каприз художника. Предположительно, это должно создать ощущение более агрессивного автомобиля.
И наконец, задняя часть. Тут дела обстоят не менее интересно. Форма задних фонарей отдаленно напоминает нам об Audi A4, снизу выпирает массивный бампер. Он тоже новый.
Больше двигателей разных-разнообразных
Модели начального уровня 3-Series продолжат использовать в качестве силовых агрегатов 3-цилиндровые двигатели. Дизельные и бензиновые моторы – это 1.5-литровые силовые агрегаты, которые будут ставиться на версии модели 316i и 316d, соответственно.
Основной как всегда будут 1.8 и 2.0-литровые версии модели. Три литра также можно будет найти под капотом, но такие версии можно уже будет назвать спортивными. Несмотря на возможное отсутствие «злого» обвеса, мощи в обновленных двигателях будет хоть отбавляй.
Блоки, соответственно с четырьмя и шестью цилиндрами.
Кроме того, в планах производителя по крайней мере две плагин- гибридные версии, которые присоединятся к диапазону. Совместно с электромотором будут использоваться 1,5 и 2,0-литровые ДВС.
Самая мощная модель BMW 3-Series будет носить логотип «M Division». Для начала, BMW рассчитывает выпустить модель M340i (как задне-, так и полноприводные версии) с 360 л. с., снимаемыми с 3,0-литрового турбированного рядного мотора. Далее, будет следовать версия модели M340d xDrive с 320 л. с. Под капотом, соответственно, разместиться 3,0-литровая дизельная рядная «шестерка».
Что касается флагманской модели, это будет M3, в которой, как ожидается, размещается блок на 500 «лошадей». Рядная компоновка и система впрыска воды в придачу.
Новое поколение BMW 3-Series 2019 года дебютирует в конце этого года. Продажи начнутся в следующем году.
Новые подробности о новой «тройке» BMW
Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: www.rul.by | Фото: www.rul.by
Хотя дебют модели следующего поколения должен состояться в начале следующего года на мотор-шоу в Детройте, довольно подробная информация о ней уже есть. Сейчас баварская «тройка» шестого поколения (заводской индекс F30) проходит финальную фазу испытаний, сообщает Autocar.
Слегка закамуфлированные прототипы сейчас активно испытываются в окрестностях Мюнхена, где находится головной офис баварского концерна, а также на Нюрбургринге.
Первым перед публикой предстанет седан третьей серии. Помимо него запланированы также универсал Touring, хэтчбек GT, купе, кабриолет, а также четырехдверное GranCoupé. Причем последние три будут отнесены к четвертой серии. Хотя о купе и кабриолете это говорится с выходом каждого нового поколения «тройки», но тем не менее закрытая и открытая версии двухдверной «трешки» продолжают существовать. Да и куда же BMW денется без купе M3?
Но это все они появятся в более отдаленной перспективе, а вот седан в салонах европейских дилеров появится уже в марте следующего года. Цена базовой комплектации, как ожидается, вырастет в среднем на 4 процента в сравнении с моделью нынешнего поколения.
Что касается дизайна новой «трешки», то выполнен он будет в том же ключе, что и на «пятерке». Профиль автомобиля станет еще более «клиновидным», со слегка приподнятой задней частью. Передок же должен вызывать больше ассоциаций с акульим носом, как было с самой первой BMW третьей серии в кузове E21, которая появилась в далеком 1975 году. Расположенный ниже широкий воздухозаборник должен подчеркнуть общую габаритную ширину машины. Линия крыши останется приблизительно той же, что и у нынешней модели.
Помимо этого стиль нового поколения «тройки» BMW будут формировать расширенные передние колесные арки, выштамповки по бокам кузова, традиционный изгиб Хофмайстера и сильно наклоненное заднее стекло с относительно высокой поясной линией.
Платформа новой третьей серии будет серьезно переработана. В частности, на 50 мм растянется колесная база, а колея расширится примерно на 20 мм спереди и на 15 мм сзади. Этим, помимо других целей, баварские инженеры хотят достичь простора в салоне автомобиля не меньшего, чем у его основных конкурентов – Audi A4 и Mercedes-Benz C-класса. На заднем диване обещан чрезвычайный простор. Источник внутри BMW также подтвердил, что и задний дверной проем станет большим, чем у нынешней «тройки».
Что касается подвесок следующего поколения BMW третьей серии, то спереди традиционный МакФерсон уступит место новой «двухрычажке», которая, вкупе с еще более коротким передним свесом, обеспечит лучшую управляемость и меньший радиус разворота, чем у выпускаемого сейчас поколения «трешки». Сзади останется прежняя многорычажная схема. Однако задняя подвеска получит больше алюминиевых деталей.
В рулевом управлении будет применен электроусилитель. За доплату также останется доступным и система активного рулевого управления ActiveSteering, меняющая усилие на руле в зависимости от скорости автомобиля.
Для нового поколения «тройки» BMW будет предложено два варианта колесной базы. Короткую получат седан, универсал, купе и кабриолет, а удлиненную примерно на 75 мм в сравнении с той, что имеет ныне выпускаемое поколение модели – GT и GranCoupé. Помимо этого длиннобазный седан будет доступным на рынке Китая.
Линейка силовых агрегатов новой «тройки» будет длиннющей: 11 двигателей! Причем абсолютно все они, а это пять бензиновых и шесть дизелей, получат турбонаддув. Правда, не все они станут доступными сразу.
Баварская долгожительница – рядная бензиновая «шестерка» – уступает место двухлитровой «турбочетверке». Ею уже приводится в движение кроссовер X1 xDrive28i. А помимо нее под капотом новой «тройки» окажется и 1,6-литровый двигатель мощностью 150 л. с. – совместная разработка концернов BMW и Peugeot-Citroën, которой оснащаются Mini и хэтчбеки первой серии нового поколения. Модификация с ним получит обозначение 318i.
Двухлитровый четырехцилиндровый мотор будет иметь три варианта форсировки: 184 л. с. (320i), 214 л. с. (325i) и 245 л. с. (328i). А на вершине «бензинового зачета» расположится 306-сильная трехлитровая рядная «шестерка» с турбонаддувом (335i).
Двухлитровый четырехцилиндровый турбодизель будет также представлен в трех градациях мощности: 122 л. с. (316d), 143 л. с. (318d) и 184 л. с. (320d). Та же ситуация и с его трехлитровым рядным шестицилиндровым собратом, который будет представлен в версиях мощностью 204 л. с. (325d), 245 л. с. (330d) и 286 л. с. (335d).
Стандартно все двигатели работают в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, а за доплату – с восьмиступенчатым «автоматом». Все варианты получат систему старт-стоп, систему рекуперации энергии при торможении, а также отключаемые навесные агрегаты двигателя.
Разумеется, помимо стандартного (и пока единственного для BMW) заднего привода для нового поколения третьей серии планируется предложение и полного – для версий 328iX, 320dX и 330iX. Однако появится он, если его потребует рынок, позднее.
Также баварские инженеры заняты разработкой сверхэкономичной модификации 320d EfficientDynamics. По слухам, она будет расходовать в среднем 3,8 л дизельного топлива на 100 км пути.
Также разрабатывается и версия, без которой уже не обходится ни один производитель – с гибридной силовой установкой – 3-series ActiveHybrid. Гибридный привод будет состоять из двухлитрового бензинового двигателя и встроенного в автоматическую коробку передач электромотора. Согласно заявлением источника внутри баварского концерна, по динамике такая модификация не уступит версии 335i, а по экономичности – 316d.
В дальнейшей перспективе для увеличения количества продаж третьей серии, в BMW планируют оснастить ее многими технологиями, которые применяются на старшей «пятерке». Это и система стабилизации, изменяющая настройки двигателя, коробки передач и подвески, и новейшая версия проектора на лобовое стекло с системами распознавания дорожных знаков, предупреждения об авариях впереди, слежения за сменой полосы движения, ночного видения с распознаванием пешеходов и кругового обзора при парковке, обеспечиваемого камерами, установленными по периметру кузова автомобиля.