13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все, что известно о новом поколении BMW M3 и M4 (кузов G80 и G82)

Спорткары BMW M3 и M4 доберутся до России в версии Competition

В России новинки, как и суперседан M5, будут предлагаться только в версиях Competition. Приём заказов уже начался, а живые автомобили приедут не раньше апреля 2021-го. Цены пока известны только на купе: от 6 900 000 рублей за обычную версию, от 7 500 000 — за M Special и от 7 900 000 — за M Track.

Официальный релиз новых BMW M3 и M4 не подразумевал особых сюрпризов. Например, внешность «заряженных баварцев» стала известна фотошпионам ещё в июне, а накануне виртуальной премьеры в сети вообще появились фотографии с заводской фотосессии. Агрегатная часть — тоже не новость. Машинам достался двигатель 3.0 S58, хорошо известный по кроссоверам X3 M и X4 M, задний либо полный привод с полноценным дрифт-режимом от M5 и прежняя шестиступенчатая «механика», а вот преселективный «робот» заменила полноценная автоматическая коробка. В Россию, как это водится, приедет только более дорогая линейка Competition.

В базовой модификации рядная «шестёрка», оснащённая парой турбокомпрессоров, выдаёт 480 л.с. и 550 Н•м. В паре с ней работает шестиступенчатая механическая коробка с ассистентом переключения передач, делающим перегазовки автоматически. В версии Competition у трёхлитрового мотора в запасе уже 510 сил и 650 Н•м. Такие модификации оснащаются исключительно восьмидиапазонным автоматом. Привод — полноценный задний либо полный с тремя режимами работы: 4WD, 4WD Sport и 2WD. У нас выбор типа привода будет доступен только для M4, а «трёшки» останутся поголовно полноприводными.

На все М3 и M4 в версии Competition будет устанавливаться подвеска с оригинальной эластокинематикой и электронноуправляемыми амортизаторами и рулевое управление с переменным передаточным отношением. Конструкция кузова усилена множественными распорками под капотом и на днище, а созданные специально для «эмок» передний и задний подрамники обладают большей жёсткостью по сравнению с аналогичными деталями на обычных моделях третьей серии. К слову, задний подрамник у М3 и М4 крепится к кузову без эластичных элементов, что также повышает точность управления.

Помимо регулируемой системы стабилизации, есть и трекшн-контроль с десятью уровнями настройки чувствительности, которые выбирает сам водитель. Для начальных комплектаций моделей доступны режимы движения Road и Sport, а настройка Track появится только с пакетом M Drive Professional, который в России будет базовым. Комплекс включает телематические системы M Drift Analyser, M Laptimer и M Traction Control, умеющие оценивать навыки пилота.

Что касается динамических характеристик, то до первых 100 км/ч и седан, и купе разгоняются за 4,2 с. Модификации Competition выполняют то же упражнение на три десятых быстрее — за 3,9 с. Максимальная скорость в лучших немецких традициях ограничена электроникой на 250 км/ч или на 290 с пакетом M Driver`s. На «гражданке» будут полезными предупреждения о вероятности фронтальных столкновений, система удержания в полосе или ассистент парковки с записью траектории. Приятный бонус для россиян — программа BMW Service Inclusive 4/80, которая включает бесплатное техническое обслуживание с учётом материалов в течение четырёх лет или 80 тысяч км.

Статья в тему:  Краш- тест BMW X3 (2008- 2010), боковой удар

История Роберт Есенов, Давид Шенгелия

Модель BMW M3 была рождена благодаря противостоянию в кузовных чемпионатах с Мерседесом 190Е. Глава концерна BMW Эберхард фон Кюнхайм был инициатором идеи, а в жизнь её воплотил технический директор BMW Motorsport Пауль Роше. Первоначальный план предполагал постройку машин для кольцевых гонок и ралли группы А, что потребовало производства 5000 дорожных автомобилей. За проект взялись весной 1985-го, а уже в сентябре на автосалоне во Франкфурте дебютировало серийное купе BMW M3 серии E30. От обычных двухдверок третьей серии «эмка» отличалась обвесом, расширенными крыльями, подвеской (перенастроенные пружины и амортизаторы, втрое увеличенный кастор передних колёс за счёт новых сайлент-блоков), более мощными тормозами и двигателем.

«Четвёрку» 2.3 немцы разработали с нуля. Наличие каталитического нейтрализатора влияло на отдачу: мотор развивал 195 или 200 сил (230 или 240 Н•м), а на разгон до сотни машина массой 1200 кг тратила 6,7-6,8 с. Купе, способное набирать 230–235 км/ч, комплектовалось двумя видами пятиступенчатой «механики» Getrag (в США и Европе у коробки отличались схема переключения и передаточное отношение главной пары) и дифференциалом с блокировкой. Заднеприводное купе BMW M3 было заметно дороже даже обычных полноприводных «трёшек», но партия из 5000 машин буквально разлетелась по клиентам. С 1985 до 1991 года было продано 17 970 «эм-третьих».

Вместе с BMW M3 E30 ушли в историю и четырёхцилиндровые моторы — началась эра атмосферных рядных «шестёрок». Такой мотор объёмом 2990 см³ получила новая M3 серии E36, которая по своей конструкции уже не имела никакого отношения к гонкам. Отдача агрегата с системой изменения фаз газораспределения составляла впечатляющие для 1992 года 286 сил и 320 Н•м. Базовые версии массой 1460 кг выстреливали до сотни за 5,9 с, а максимальную скорость приходилось искусственно ограничивать на 250 км/ч.

Плановое обновление купе и седана M3 случилось в 1995-м. Главная новость — замена трёхлитровой «шестёрки» агрегатом 3.2, с которого сняли 321 силу и 350 Н•м и который работал в паре с новой шестиступенчатой «механикой». Спурт до сотни сократился до 5,5 с. Производство автомобиля наладили на заводе в Регенсбурге, но небольшое количество дефорсированных праворульных модификаций сделали в южноафриканском Росслине. Общий тираж — 71 242 машины с 1992 по 1999 год (из них суммарно 34% пришлось на седаны и кабриолеты).

Статья в тему:  Дополнительные подробности о BMW X7

Тянуть с появлением BMW M3 E46 не стали — она дебютировала в сентябре 1999 года во Франкфурте. В линейке остались купе и кабриолеты. В отличие от предшественницы новинка весьма сильно разнилась внешне от донорского купе третьей серии. В меру агрессивного вида бамперы, алюминиевый капот, крупные воздухозаборники, прорези на передних крыльях, раздутые арки колёс — вычислить «эмку» можно было с одного взгляда! Под стать внешности была и техника — новый рядный двигатель 3.2 с шестью цилиндрами выдавал 343 силы и 365 Н•м. Заднеприводные спорткары с блокировкой дифференциала GKN изначально оснащались шестиступенчатой «механикой», а опционально предлагался «робот» SMG II.

Но настоящим легкоатлетом считается BMW M3 CSL (Coupe Sport Lightweight), появившееся в 2003 году. Сделанные из углеволокна крыша, накладки на пороги, внешние дверные панели, передний бампер новой формы и задний диффузор, а также облегчённый интерьер, заднее стекло и колёса позволили удержать снаряжённую массу в пределах 1385 кг. Отдачу «шестёрки» немцы подняли до 360 сил и 370 Н•м, улучшили аэродинамику и установили коробку SMG II. До появления BMW M3 GTS E92 в 2009 году M3 CSL была самой быстрой серийной моделью BMW на Нордшляйфе. Таких машин было сделано 1383 штуки, а всего мир увидел 85 766 «эм-третьих» E46 (включая 29 633 кабриолета). Выпуск машин в Регенсбурге прекратился летом 2006 года.

В сентябре 2007 года состоялся дебют первой в М-истории «эм-третьей» с восьмицилиндровым мотором — серии Е92 (позже появился кабриолет Е93). Под его капотом скрывалось произведение инженерного искусства — «атмосферник» V8 4.0 с заводским индексом S65 и массой 202 кг («шестёрка» у M3 E46 весила 217 кг). Агрегат оснащён фазовращателями на впуске и выпуске, индивидуальными дросселями, системой смазки с двумя маслонасосами, не допускающими масляного голодания даже при боковых перегрузках в 1,4 g. Мощность двигателя подскочила до 420 л.с., а крутящий момент — до 400 Н•м.

Первые годы клиентам предлагались машины только с новой «механикой», но затем появились опциональные «роботы» SMG III с двумя сцеплениями (от Getrag, как и раньше). Трёхпедальные версии купе и седанов, которые вернулись в строй, брали рубеж 100 км/ч за 4,8 с, а двухпедальные — за 4,6 с. Кабриолеты из-за большей массы были медленнее — 5,1 с. Но максимальная скорость с электронным «ошейником» у всех версий равнялась 250 км/ч. В списке оснащения значились системы, меняющие алгоритмы работы силового агрегата, усилителя руля и электронноуправляемых амортизаторов комплексно или по каждому пункту отдельно.

В 2013 году немцы разделили семейство: седан получил название BMW M3 (F80), а купе и кабриолеты (F82 и F83) — BMW M4. Также под капот вернулась рядная «шестёрка», правда, трёхлитровый агрегат S55B30 дополнили парой турбокомпрессоров. Отдача — 431 л.с. и 550 Н•м. «Эмки» изначально комплектовались шестиступенчатой «механикой» с функцией повышения оборотов при понижении передачи, а за доплату был предложен семидиапазонный «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Как и раньше, самыми быстрыми в гамме были именно «эмки» с преселективом. Двухпедальные седан и купе выстреливали до сотни за 4,1 с, а трёхпедальные — за 4,3. Максимальная скорость по умолчанию ограничивалась электроникой на 250 км/ч (с пакетом M Driver’s Package — 280 км/ч).

Статья в тему:  Чтобы бы вы хотели написать на стекле BMW?

Специально для «эмки» разработали подрамники (алюминиевый передний и стальной задний), а подвеску собрали на стальных шарнирах. Также у «эмки» развитая система усилителей под днищем и в передней части (включая вертикальный, дублирующий арматуру радиаторов), а опоры амортизаторов соединены не только между собой, но и завязаны на основание стоек лобового стекла. В итоге кузов новой «эмки» на 20% жёстче кузова купе E92. Плюс «эмки» похудели примерно на 80 кг. Конструкция остова осталась стальной, но доля высокопрочных сортов увеличилась. Капот и передние крылья сделаны из алюминия, крыша и крышка багажника (только у купе) выполнены из пластика, армированного углеволокном. Выпуск седана M3 прекратился в 2018 году, а двухдверок — в 2020-м.

БМВ M4 2021 года в кузове G82: фото, цены и комплектации нового спорткара

Новое поколение BMW M4 2021 года в кузове G80 дебютировало вместе с седаном M3, купе получило абсолютно новый дизайн кузова с огромной решеткой радиатора и техническую начинку во главе со спортивным мотором S58. Цены для российского рынка уже объявлены, а старт продаж запланирован на середину 2021 года.

На странице все подробности о новом кузове BMW M4 2021 модельного года:

  • Фото;
  • Дата выхода в России;
  • Технические характеристики;
  • Цены и комплектации;
  • Видео тест-драйв;

Обзор

Одна из причин – выход в свет новой БМВ 4 2021, которая уже наделала много шума ранее, обозначив возврат к весьма спорному эстетически решению кардинально изменить облик передней части.

Салон нового кузова BMW M4.

Да-да, речь идет о знаменитых «ноздрях», которые с автомобилей 4-series должны перекочевать на новую BMW M4 2021, которую уже удалось заметить в Европе без камуфляжной маскировки.

Кузов

Фотография BMW M4 2021 модельного года четко показывает отличия М-ки от «гражданской» версии четверки. Более крупные боковые воздухозаборники в переднем бампере, «ноздри» без хромированной окантовки (становящиеся от этого еще больше) и капот, на котором просматривается стильная выштамповка, повторяющая контуры радиаторной решетки. Здесь же новые корпуса боковых зеркал и литые диски, которые производитель обещает делать 17-ти и 18-дюймовыми.

Статья в тему:  BMW, которые выйдут в следующие шесть лет (до 2024 года)

На корме «заряженной» BMW 4-series будут находиться другие характерные элементы M-обвеса: выхлопные патрубки трапециевидной формы, широкий фальшдиффузор и небольшой спойлер на багажнике.


Также известно, что баварцы сделали большую работу по уменьшению коэффициента аэродинамического сопротивления, дополнительно усилив жесткость кузова под капотом, оснастив днище в передней части авто
специальными усилителями.

Салон

О салоне новой BMW M четвертой серии информации пока немного, поскольку в распоряжении экспертов имеется лишь одна фотография интерьера, где черные накидки не закрывают лишь рулевое колесо и центральные дефлекторы вентиляции. В целом, архитектура передней панели останется такой же, как на обычных модификациях четверок, а сам интерьер украсят классические М-элементы в виде различных декоративных накладок и контрастной отделки.

Техническая начинка

Производительность силовых установок новых BMW M4 2021 и M3 – пожалуй, самый обсуждаемый вопрос, но пока баварцы держат интригу, сообщая лишь то, что М4 может получить 3.0-литровый битурбо двигатель, который ставится на кроссоверы X3 M и X4 M.

Как известно, этот агрегат имеет два варианта форсировки: 480 л. с. в базовом исполнении и 510 л. с. в модификации Competition.

Применительно к трансмиссиям важной новостью можно считать почти окончательную отставку 6-скоростных механических «коробок», которые будут предлагаться только американскому рынку, где на них есть высокий спрос.
Европе и России придется довольствоваться модификациями с восьмиступенчатым «автоматом». При этом версии на «механике» будут исключительно заднеприводными, тогда как «автоматом» станут комплектоваться модификации с двумя ведущими осями.

Когда выйдет в России БМВ М4?

За весь 2019 год в России было продано 47 автомобилей BMW M4. За тот же срок по всему миру объемы продаж «эмок» в исполнении 4-series сильно просели, но в баварском концерне рассчитывают на то, что новая версия четверки даст серьезный толчок к популяризации модели.

Дебютирует высокопроизводительный седан BMW M4 2021 года выпуска уже осенью, когда в продаже в России появятся «гражданские» версии БМВ 4.

Цены и комплектации

В России новые BMW M4 и M3 начнет продаваться сразу в версии Competition, базовая комплектация у нас не предусмотрена, цены начинаются от 6 900 000 рублей, за пакет M Special придется заплатить 7 500 000 рублей, а версия M Track оценивается в целых 7 900 000 рублей.

Все, что известно о новом поколении BMW M3 и M4 (кузов G80 и G82)

Новые версии BMW серии M уже не за горами. Вот чего следует ожидать

В то время пока новые седаны 3-й серии завоевывают рынок в течение этого года, а купе 4-й серии проходят завершающие тесты по дороге к премьере в начале будущего года, все больше повышается интерес к знаковым моделям М-3 и М-4. Пока нет точной информации о времени их выхода, но о них уже достаточно известно, чтобы составить предварительную картину, чего следует ожидать от G80 и G82.

Статья в тему:  BMW раскрыла подробности о новой системе полного привода для модели 2018 M5

Новый двигатель

Это будет 3-литровый рядный 6-цилиндровый агрегат с двумя турбинами BMW M S58. Он уже прошел дебют на X3 и X4 M. Эта силовая установка является модификацией BMW B58, выпущенного в 2015 году. К слову, она ставилась на новые M340i и Toyota Supra 5-го поколения.

По сравнению с предшественником S58 имеет более короткий ход и лучшую динамику. В стандартных X3 и X4 М двигатель выдает 473/503 л. с. и 600 Нм крутящего момента. Мы вправе полагать, что эти цифры будут аналогичными и в новых M3 и M4.

Версии Competition, CS и CSL

Несколько лет назад Фрэнк Ван Меел, тогдашний шеф BMW M, рассказывал, что BMW M возьмет на вооружение 4-уровневую стратегию развития модели. Коли так, то при запуске M3 и M4 будут выпущены версии: стандартная и Competition, как это было сделано с новыми M8, X3/X4 M и X5/X6 M, и в конечном итоге появятся версии CS, а затем CSL.

Комплектация Competition будет немного мощнее стандартной, а CS будет по-гоночному более легкой. CSL заменит старые модели GTS. Это будет подлинный трековый монстр, еще более быстрый, еще более легкий.

Механика

В прошлом году глава BMW Клаус Фролих рассказывал, что следующие M3 и M4 будут предлагать варианты с механической коробкой передач. Более четкая картина появилась несколько месяцев спустя, когда вышла информация, что BMW имеет заднеприводную версию с механической коробкой передач новых M3 и M4. Известно, что этот вариант будет называться Pure («Чистый»), хотя это название еще не окончательное.

Версии M3 и M4 с механикой будут комплектацией начального уровня и иметь самый низкий ценник из всего модельного ряда. Остальные модели линейки получат полный привод, о чем также говорил герр Фролих.

Полный привод

Новые M3 и M4 будут оснащаться системой полного привода, как это было в новых M5 и M8. Эта система предлагает полностью переменный крутящий момент, разделенный между передней и задней осями, с возможностью отключения передней оси для экстремального вождения. Относительно легкая по весу система, названная BMW M xDrive, была специально разработана в подразделении M.

M3 и M4 впервые будут предлагаться с четырьмя ведомыми колесами, но в отличие от прочих полноприводных «Эмок» система xDrive пойдет как опция.

Робот с двойным сцеплением

Сегодня многие новые BMW M-серии, за исключением M2 и М4, все еще находящихся в производстве, используют 8-ступенчатую гидротрансформаторную автоматику. Легко предположить, что следующие M3 и M4 тоже будут идти с гидротрансформатором.

Статья в тему:  Шпионские фото 2017 BMW 5

Однако, вероятно, это не так. Авторитетные автомобильные источники сообщают, что ожидаемо они будут по-прежнему агрегатироваться 7-ступенчатым «роботом» с двумя муфтами. Тем более что в свое время Фрэнк Ван Меел говорил, что поворот BMW M к традиционной автоматике не означает, что они полностью отказываются от ТДС.

Седан, купе и кабриолет

Начиная с 3-й серии и на протяжении двух поколений M3, BMW выпускала культовый М-мобиль в трех вариантах кузова. Почти наверняка и сейчас будет седан M3, а также купе M4 и кабриолет. Недавнее шпионское видео будущего кабриолета 4-й серии показывает, что BMW отказался от складного хардтопа в пользу традиционного мягкого верха. Следующий M4-кабрио, скорее всего, будет намного легче, чем его предшественник.

Журнал Autocar сообщает, что BMW также сделает M4 Gran Coupe более стильной альтернативой M3, но мы не уверены в этом на 100 процентов: в предыдущем поколении BMW не предлагала версию Gran Coupe M 4-й серии.

Они будут звучать так

Как и следовало ожидать, BMW тестирует M3 и M4 на Нюрбургринге. Чтобы не только увидеть, но и услышать работу рядной «шестерки».

Экстерьер: снова о большой решетке

В прошлом месяце BMW показала концепт, предваряющий следующее поколение 4-й серии. У него такая же крупная решетка, по поводу которой уже сломано столько копий. Шпионские фото и видео будущих M3 и M4 намекают, что такой дизайн перейдет и на серийный экстерьер.

Цена и премьера

Эти, пожалуй, самые интересные параметры в нашем обзоре пока остаются неизвестными.
Мы еще не знаем точно о производительности, габаритах новых «Эмок» и поэтому вынужденно оперируем слухами и предположениями.

Что касается премьеры…

Предполагалось, что Франкфурт, прошедший в минувшем месяце, откроет занавес, но этого не случилось.

Раз так, будем ждать начала следующего года. Тогда и посмотрим, в чем были правы, а в чем фантазировали.

Что мы знаем о следующем поколении BMW M3 G80

Не секрет, что текущее поколение BMW M3 отчаянно нуждается в обновлении, что в первую очередь связано с выходом на рынок новых конкурентов в его сегменте. Mercedes-AMG C63 S, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio и Audi RS4 – все это совершенно новые автомобили, готовые сразиться с BMW M3, и у каждого из них найдется несколько причин, почему он лучше текущего поколения «эмки». К счастью, новый M3 уже не за горами.

Подробная информация все еще не раскрыта, но тем не менее у нас есть ряд идей, касательно того, что может быть предложено в новом M3. Поэтому мы решили попытаться собрать вместе все, что знаем на данный момент.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Alpina BMW B6 Gran Coupe на автосалоне в Нью-Йорке 2015

Двигатель

Мы знаем, что грядущий M3 будет по-прежнему оснащен 3.0-литровой рядной шестицилиндровой битурбошестеркой. Неважно, будет ли это улучшенная версия текущего S55, или нет – в любом случае это будет 3.0-литровая турбошестерка.

Говорят, мотор будет выдавать около 500 л.с., будет оснащен 48 вольтовой электрической системой и по слухам, — системой впрыска воды. Хотя мы не раз слышали о планах по установке системы впрыска воды, которая в том числе поможет добраться до отметки 500 л.с., устанавливаемая на данный момент в M4 GTS система не лишена недостатков.

Большинство из них связаны с баком для воды, используемым в ней. И дело не только в его небольшом объеме, из-за которого требуется частая дозаправка, что немало раздражает владельцев, но и в том, что также приходится постоянно думать, а не замерзнет ли вода в нём, что актуально для стран с холодным климатом. Честно говоря, эта система кажется излишним усложнением. Если в Alfa Romeo смогли сделать 2.9-литровый твинтурбо V6 мощностью 505 л.с., то кажется в BMW должны справиться с этим и без водяного впрыска.

Облегчение конструкции

Будучи построенным на новейшей архитектуре CLAR, будущий BMW M3 обязательно получит немало углеродного волокна в конструкции.

Он должен получить ту же крышу из углеродного волокна, которая используется в каждой текущей BMW M, и, вероятно, также получит некоторое количество карбона и в структуре шасси. Таким образом будущее поколение BMW M3 F80 не только получит больше мощности, но и станет легче текущей версии.

Возможная электрификация

Мы встречали слухи о том, что предстоящий BMW M3 может стать первым автомобилем M-серии с гибридной трансмиссией. Хотя это и маловероятно, но тем не менее BMW заигрывает с идеей добавления электродвигателей и аккумулятора в конструкцию M-автомобилей. Пока они могут внедрять технологии не жертвуя управляемостью, остается вероятность того, что новый M3 может стать гибридом.

Кроме того, он получит 48-вольтовую электрическую систему, поэтому все еще остается вероятность что новый M3 станет MHEV (Mild Hybrid Electric Vehicle). Это означает, что он сможет использовать стартер с батарейным генератором переменного тока (BAS или Battery Alternator Starter), который, грубо говоря, похож на электродвигатель, подключенный к коленвалу, который может использоваться как стартерный двигатель, но в то же время брать на себя и питание двигателя.

Таким образом, на скоростях шоссе, он позволяет двигателю отключиться, но все еще продолжает вращать коленчатый вал, чтобы поддерживать скорость движения машины. И также он может добавить немного мощности на низких оборотах, в то время пока турбины еще раскручиваются. Однако это не plug-in hybrid.

Возможный полный привод

Новое поколение BMW M5 F90 — это первый автомобиль из линейки BMW M, получивший полный привод, и при этом не относящийся к кроссоверам. Благодаря этому новый M5 – самый быстро разгоняющийся BMW M за все время.

Статья в тему:  BMW показала три новых мотоцикла: S 1000 RR, S 1000 R и S 1000 XR

Хотя, вероятно, нет смысла делать полноприводный M3, такая вероятность все равно имеется, и в таком случае он получит аналогичную систему полного привода xDrive, как и на новом M5, но откалиброванную под M3.

Система xDrive нового полноприводного BMW M5 в обычных условиях — это система постоянного полного привода, в которой большее количество крутящего момента передается на заднюю ось, но в то же время в зависимости от ситуации происходит его перераспределение, что становится возможным благодаря новой раздатке и электронноуправляемой многодисковой муфте.

Однако передняя ось отключается нажатием одной кнопки, что позволяет перевести всю мощность на задние колеса. Учитывая конкурентов, стремящихся к полному приводу, вероятно, было бы разумным добавить эту систему в новый M3.

Новые BMW М3 G80 и BMW М4 G82

BMW Group представляет седан BMW М3 и купе BMW М4

Новые поколения седана BMW М3 G80 и купе BMW М4 в кузове G82 продолжают традиции высокотехнологичных спортивных автомобилей BMW. Новые авто построены на базе премиальных среднеразмерных моделей BMW 3 серии и BMW 4 серии Coupe. Первое поколение BMW M3 вышло на рынок 35 лет назад, а его современная итерация в двух- и четырехдверных кузовах в России поступит в продажу в апреле 2021 года.

Рекомендованные розничные цены в России:

BMW М4 Competition — 6 900 000 рублей
BMW М4 Competition M Special — 7 500 000 рублей
BMW М4 Competition M Track — 7 900 000 рублей

Стоимость остальных версий станет известна позднее.

В стандартную комплектацию автомобилей на российском рынке входят спортивная автоматическая коробка передач Steptronic, адаптивная подвеска М, активный задний дифференциал М, датчик дождя, динамический круиз-контроль, сигнализация аварийного сближения при парковке спереди и сзади, дизайн экстерьера BMW Individual, климат-контроль на три зоны, обогрев передних сидений. Для версии M Special доступны в том числе полная отделка кожей Merino, карбоновые вставки в интерьере и премиальная аудиосистема Harman/Kardon. Комплектация M Track делает доступными пакет M Racetrack, карбон-керамическую тормозную систему, облегченные кованые колесные диски с шинами типа полуслик и карбоновые сиденья М.

Автомобили разрабатывались параллельно с испытаниями гоночного BMW M4 GT3. Характерные для всех М моделей динамика, маневренность и точность управления сочетаются с удобством в повседневном использовании и дальних поездках.

На российском рынке будут представлены BMW M3 и BMW M4 в версии Competition. Они оснащаются 8-ступенчатой коробкой передач M Steptronic. Покупателям предложат купе М4 в классическом заднеприводном варианте или с системой полного привода M xDrive, которая впервые предлагается для модели. Все BMW M3 Competition, поставляемые в Россию, полноприводные. Новая трансмиссия станет доступна с лета 2021 года. В ней предусмотрен активный задний М дифференциал, а тяга распределяется с приоритетом на задние колеса. Водитель может выбирать один из трех режимов работы: полноприводный 4WD, полноприводный 4WD Sport с акцентом на заднюю ось и 2WD для «честного» заднего привода с отключенной системой стабилизации.

Статья в тему:  Реинкарнация самой мощной серийной модели BMW

Шестицилиндровый рядный двигатель с технологией M TwinPower Turbo развивает в исполнении Сompetition 510 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Он оснащен двумя турбокомпрессорами, а также непосредственным впрыском топлива. Системы охлаждения и смазки адаптированы для использования на гоночном треке при больших перегрузках. Особый статус автомобилям придает оригинальная выхлопная система с электронно-управляемыми заслонками для максимально выразительного звучания двигателя.

Последнее поколение 8-ступенчатой коробки передач M Steptronic с системой Drivelogic предлагает три программы переключения.

В стандартной комплектации на BMW M3 Competition и BMW M4 Competition устанавливаются адаптивная М подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами и рулевое управление М Servotronic с переменным передаточным отношением. Спортивные М тормоза стандартной комплектации за доплату заменят на гоночные карбоно-керамические, обладающие повышенной выносливостью.

Система динамического контроля устойчивости (DSC) наделена десятью уровнями настройки чувствительности антипробуксовочной системы М Traction Control. Водитель волен выбирать степень вмешательства электроники по своему усмотрению. Только нужно помнить, что при имеющейся мощности ничего не стоит сорвать в пробуксовку колеса с шинами класса UHP, надетыми на легкие кованые диски диаметром от 18 до 20 дюймов. Для лучшего сцепления также доступны опциональные кованые легкосплавные диски с шинами типа полуслик.

Седан BMW M3 и купе BMW M4 выделяются безрамочной M версией монументальной решетки радиатора, развитыми колесными арками, выступающими накладками порогов черного цвета, простирающимися от передней до задней колесной арки, карбоновой крышей с аэродинамическими продольными ребрами, задним спойлером и двумя парами выхлопных труб. Для моделей доступна новая эксклюзивная палитра цветов кузова. Внешний пакет M Carbon и аксессуары BMW M Performance предлагаются в качестве опций.

В интерьере бросаются в глаза специфические элементы оформления, свойственные М моделям BMW. По умолчанию ставятся сиденья M Sport с расширенной отделкой кожей Merino. Опционально их оснастят вентиляцией или заменят на гоночные ковшеобразные карбоновые сиденья M.

Душа автомобиля — кнопка М Mode для прямого доступа к спортивным настройкам двигателя, шасси, рулевого управления и тормозной системы, а также — в зависимости от модели и спецификации — полного привода M xDrive, ассистента переключения передач и системы контроля тяги. Нажатием на нее водитель настраивает границы вмешательства электронных ассистентов, конфигурацию и подачу информации на дисплее комбинации приборов и проекционном дисплее. Режимы ROAD и SPORT доступны в стандартной комплектации; дополнительный режим TRACK для гоночной трассы появляется при заказе опции M Drive Professional (все автомобили в России оснащены данной опцией). В него также входят M Drift Analyser, M Laptimer и M Traction Control для оценки навыков вождения на гоночной трассе. Два индивидуальных набора настроек могут быть введены в память и активируются кнопками M1/M2 на рулевом колесе.

Статья в тему:  Топ-5 двигателей, устанавливаемых на BMW 3-Series

По сравнению с автомобилями предыдущего поколения значительно расширен выбор систем помощи водителю. На BMW M3 и BMW M4 доступны системы предупреждения фронтальных столкновений, предупреждения о выезде с полосы движения и считывания дорожных знаков ограничения скорости. Также доступны система удержания в полосе, активная навигация, ассистент парковки с функцией запоминания траектории для последующего выезда со стоянки, проекционный дисплей.

Впервые предлагаемый для BMW M3 Competition и BMW M4 Competition пакет M Race Track снижает снаряженную массу автомобиля примерно на 25 кг. Это возможно благодаря карбоно-керамической тормозной системе M, специальным легкосплавным М дискам и ковшеобразным карбоновым сиденьям M.

На все версии BMW M3 и BMW M4, доступные на российском рынке, распространяется программа сервисного обслуживания BMW Service Inclusive 4/80, включающая бесплатное техническое обслуживание с учетом запасных частей и материалов в течение 4 лет с даты регистрации автомобиля или до достижения 80 000 км пробега.

BMW М3 Competition (в России версия с задним приводом не представлена):

Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic
Объем: 2 993 см3
Мощность: 510 л.с. при 6 250 об/мин
Крутящий момент: 650 Нм при 2 750–5 500 об/мин
Разгон 0–100 км/ч: 3,9 секунды
Максимальная скорость: 250 (290) км/ч
Расход топлива: 10,2 л/100 км
Выбросы CO2, смешанный цикл: 234 г/км
Стандарт выхлопа: Евро 6d

BMW М4 Competition:

Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic
Объем: 2 993 см3
Мощность: 510 л.с. при 6 250 об/мин
Крутящий момент: 650 Нм при 2 750–5 500 об/мин
Разгон 0–100 км/ч: 3,9 секунды
Максимальная скорость: 250 (290) км/ч
Расход топлива: 10,2 л/100 км
Выбросы CO2, смешанный цикл: 234 г/км
Стандарт выхлопа: Евро 6d

Уважаемые клиенты, напоминаем вам, что у нас действует ряд акций и предложений на сервис БМВ и МИНИ:

Сервисные акции на обслуживание
Акция на ремонт двигателя

В акциях участвуют все автомобили BMW и MINI от 2005 г.в.

Ждем вас по адресу ул. Дмитровское шоссе 163 (территория автобазы Ильинская).

Время работы: с 10 до 20.00 (ПН-СБ); с 10 до 18.00 (ВС).

По всем вопросам и для записи на сервис BMW и MINI звоните по телефону +7 495 967-98-97 или оставьте заявку на сайте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: