2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вот так будет выглядеть переднеприводный седан BMW F52 1-Series [фото, технические характеристики]

BMW 1-Series 2020: теперь с передним приводом

Обзор и описание BMW 1-Series 2020: экстерьер, салон, техническое наполнение, оснащение, комплектация, ценник. Фото и видео. Обзор и описание BMW 1-Series 2020: экстерьер, салон, техническое наполнение, оснащение, комплектация, ценник. Фото и видео.

Новый BMW 1-Series (серийный номер F40) впервые был представлен баварцами в мае 2019 года. В сравнении с предшественником, автомобиль получил не только явные внешние и внутренние изменение, но и переехал на новую переднеприводную «тележку» UKL.

Официальная же премьера состоялась в сентябре того же года во Франкфурте, после чего модель постепенно стала поступать в дилерские центры компании.

Хэтчбек стал заметно лучше, лишился многих «болячек», преследовавших модель с момента её появления, поэтому у него есть все шансы, чтобы растопить сердца потенциальных покупателей, но узнать это мы сможем только спустя время.

Внешний облик

В ходе обновления в BMW 1-Series заметно изменились пропорции кузова: капот стал короче, увеличилась длина переднего свеса, сократилось расстояние между передней дверью и передней колёсной аркой.

«Морда» автомобиля получила увеличенные в размерах «ноздри» фальшрадиаторной решётки, видоизменённую головную оптику и новый передний бампер, в который аккуратно вмонтирован небольшой воздухозаборник и тонкие полоски противотуманных огней.

Сбитый и подтянутый профиль хоть и утратил в агрессивности (в сравнении с предшественником), но по-прежнему смотрится очень достойно. Чего только стоят циркульные колёсные арки, рельефные боковины, куполообразная крыша и стильные легкосплавные диски.

Корма автомобиля представлена грозно прищуренными габаритными огнями, монументальным бампером с псевдодиффузором и компактной крышкой багажного отсека, увенчанной небольшим спойлером.

Внешние габариты BMW 1-Series 2020:

Длина, мм4319
Ширина, мм1799
Высота, мм1434
Колёсная база, мм2670

Это значит, что «единичка» стала на 34 мм шире и на 13 мм выше, но на 5 и 20 мм сократились общая длина и колёсная база соответственно. Точная высота дорожного просвета не сообщается.

Потенциальные покупатели могут выбрать одну из нескольких стандартных расцветок кузова или заказать свой эксклюзивный цвет. Также стоит оговориться, что ранее машина максимально комплектовалась 18-дюймовыми дисками, а сейчас – 19-дюймовыми.

Статья в тему:  Кто делает самые популярные в мире автомобили – Mercedes или BMW?

Салон BMW 1-Series 2020

Салон нового BMW 1-Series стал заметно современнее, качественнее и просторнее. Шутка ли – несмотря на сокращение длины колёсной базы, прибавка в ногах передних седоков составила 42 мм, в то время как ширина и место перед коленями задних пассажиров возросло на 19 и 33 мм соответственно.

Перед водителем стандартно располагается пухлый трехспицевый мультируль и классическая приборная панель, однако в качестве опции можно заказать полностью виртуальный кокпит.

В центральной части торпедо расположился 5,1-дюймовый экран медиа-информационного комплекса (опционально с диагональю 8,8-дюйма), а прямо под ним – блок управления музыкой и климатической установкой. Качество сборки, эргономика и качество отделочных материалов полностью соответствуют премиальному статусу автомобиля.

Качественные и удобные кресла имеют широкий диапазон регулировок, хорошую боковую поддержку и различные блага современной цивилизации.

Между креслами первого ряда проходит центральная консоль, на которой расположился компактный подлокотник, селектор КПП, пара подстаканников и шайба управления медиа-центром.

Второй ряд сидений отпрофилирован под двух седоков, но при необходимости тут может усесться ещё и третий пассажир, правда, ему придётся мириться с короткой подушкой и высоким трансмиссионным туннелем.

Объем багажного отсека увеличился на 20 литров и теперь составляет 380 литров. С опущенными сидениями второго ряда его объем возрастает до 1200 литров, а крышка багажного отсека отныне оборудована электроприводом.

Технические характеристики BMW 1-Series 2020

Под капотом новинки может быть установлен один из двух турбобензиновиков или один из трёх турбированных дизелей.

Бензиновые моторы:

    Базовый 1,5-литровый агрегат на 140 л. с. и 220 Нм предельного вращательного момента. Его напарник – 6-скоростная МКПП, позволяющая обеспечить разгон от 0 до 100 за 8,5 сек., развить максимальную скорость 213 км/час и иметь расход топлива в среднем около 5-5,7 л на каждые 100 км.

  • 2-литровый бензиновик, развивающий 306 л. с. и вращательный момент в 450 Нм. Такой агрегат комплектуется 8-скоростной АКПП и фирменным приводом xDrive, что позволяет иметь разгон от 0 до 100 за 4,8 сек., средний расход горючего – 6,8-7,1 л и развить максимальную скорость в 250 км/час.
  • Дизельные двигатели:

      Базовый 1,5-литровый дизель мощностью 116 «лошадок» и 270 Нм вращательной тяги. С ним в паре трудится 6-диапазонная механика, позволяющая иметь разгон от 0 до 100 за 10,3 сек., развить максимальную скорость 200 км/час и обеспечить расход топлива в пределах 3,8-4,2 л.

    Статья в тему:  Краш-тесты BMW 3 SERIES CONVERTIBLE

    2-литровый 150-сильный агрегат, воспроизводящий 350 Нм момента. С ним в паре устанавливается 6МКПП, обеспечивающая разгон от 0 до 100 км/ч за 8,5 сек., максимальную скорость в 218 км/час и комбинированный расход топлива – 4,1-4,3 л.

  • Топовый 2-литровый агрегат на 190 л. с. и 400 Нм тяги. С ним в комплекте идёт 8-диапазонная АКПП и полноприводная трансмиссия xDrive. Разгон от 0 до 100 – за 7 сек., максимальная скорость – 230 км/час и расход топлива – около 4,7 л/100 км.
  • Новинка переехала на новую переднеприводную «тележку», а значит, о возможностях похулиганить, которыми славились предшествующий заднеприводные «единички», можно забыть. Рулевое управление укомплектовано электроусилителем с изменяемыми характеристиками, а за торможение отвечают производительные дисковые механизмы.

    Цена и оснащение БМВ 1 серии 2020 года

    Официальные продажи автомобиля в Европе стартовали в конце 2019 года по цене от 28,3 тыс. евро. При этом пока неизвестно, стоит ли ожидать появление «единички» на отечественном рынке, где модель ранее практически не пользовалась спросом.

    Список базового оборудования включает:

      16-дюймовые легкосплавные «катки»;

    тканевую обивку интерьера;

    медиа-центр с 5,1-дюймовым монитором;

    эирбеги «по кругу»;

    ремни безопасности с 3-точечной фиксацией;

  • широкий набор систем безопасности и т.д.
  • В качестве опции машине полагается виртуальная приборка, спортивные кресла, продвинутая медиа-система, навигация и многое другое.

    Заключение

    Ранее BMW 1-Series в виду своих особенностей не пользовался большой популярностью среди автовладельцев, теперь же машина имеет все необходимое, чтобы заставить понервничать прямых конкурентов от Audi и Mercedes. А вот получится это у новинки или нет, мы сможем узнать в самое ближайшее время.

    Видео про BMW 1-Series 2020:

    Вот так будет выглядеть переднеприводный седан BMW F52 1-Series [фото, технические характеристики]

    БМВ показало свой новый переднеприводный седан

    Страшный сон приверженцев заднеприводной концепции и фанатов BMW сбылся. 1 июля 2016 года в Китае прошла презентация самого миниатюрного седана баварской компании. Помните BMW показывала свой Concept Compact Sedan на презентации в 2015 году на автосалоне в Гуанчжоу? Так вот, этот концепт перешел в разряд серийных автомобилей в виде небольшого и вероятно юркого автомобиля.

    Статья в тему:  BMW 5-серии нового поколения является одним из самых безопасных автомобилей

    Презентация модели 2017 BMW 1 Series Sedan носила не всемирный характер. Она была представлена в Китае, будет производиться в Китае и скорее всего будет продаваться только на местном рынке (по крайней мере на начальном этапе). И самое главное, F52- это первый седан в истории BMW, который будет ездить на переднем приводной платформе. BMW как могла сохраняла молчание о том, что скрывается под внешними панелями кузова, но слухи жили своей самостоятельной жизнью, в воздухе давно витало предположение о том, что серии следующего поколения 1-Серии перейдут на переднеприводную платформу. Свершилось!

    Вкратце напомним, что новая BMW F52 будет создаваться на платформе BMW UKL (Untere Klasse) которая сейчас используется на Mini Hatch, пятидверном Clubman, BMW X1 и BMW 2 Series Active Tourer. BMW также хранит молчание по поводу того какие двигатели будут находиться под капотом новинки. Здесь возможно предположить отталкиваясь от линеек двигателей других моделей, использующих архитектуру UKL, что базовая комплектация получит 1.5 литровый трехцилиндровый мотор. Не смотрите на небольшой объем, скорее всего он не разочарует своей мощностью.

    Ожидается, что помимо переднего привода машина будет оснащаться полным приводом. Также после запуска новой модели 1-серии мы ожидаем появление версии М. По предварительным данным, машина также будет использовать четырехцилиндровый двигатель, но мощность будет 300 л.с.

    Топовым мотором, с другой стороны линейки двигателей, станет 2,0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами и турбиной способный развивать до 228 л.с. и 350 Нм крутящего момента на коленвале. Тот же двигатель, что стоит на модели MINI John Cooper Works перейдет на модель 125i серии F52.

    Единственный оставшийся открытым вопрос состоит в том, как вы относитесь к новому поколению F52 1 -й Серии? Возможно ли ее принять? Вопрос остается открытым.

    Как бы то ни было, это настоящий BMW седан, что подтверждается внешним видом. Несмотря на то, что BMW опубликовал только одно фото F52, легко увидеть стандартный для BMW дизайн, двойную переднюю решетка радиатора, особый дизайн фар BMW, изгиб Хофмайстера на задней стойке и другие детали присущие только машинам BMW.

    Статья в тему:  Mercedes GLE vs BMW X5: краткое сравнение бок о бок

    Новый BMW 1 Series: теперь с передним приводом, а М-версия стала слабее

    Баварская марка полностью рассекретила новую генерацию своей самой дешевой модели. Хэтч будет доступен в пяти модификациях, включая «заряженный» M-вариант.

    Предыдущая «копейка» дебютировала в 2011-м. Пятидверный хэтчбек носит индекс F20, «трехдверка» — F21. В Европе в 2012-2013 гг. модель расходилась тиражом по 153 000 экземпляров – это лучший результат BMW 1 Series второго поколения. Однако затем спрос начал падать, вот и минувший год «единичка» закончила в «минусе»: в Старом свете реализована 127 681 машина, что на 7,5% меньше по сравнению с 2017-м. Главные конкуренты впереди: выбор на Audi A3 в прошлом году на европейском рынке остановили 142 414 клиентов (-13%), а Mercedes A-Class обрел 153 882 владельцев (+7%). После смены поколений хэтч BMW 1 Series (индекс F40) стал практичнее и вместительнее – это должно сделать модель более привлекательной для массового потребителя.

    Итак, продольное расположение двигателя и основной задний привод теперь в прошлом: новая «копейка» базируется на переднеприводной платформе, мотор расположен поперечно. Причем в основе модели лежит доработанная «тележка», имеющая собственное название (FAAR), тогда как седан первой серии (индекс F52, доступен в Китае и Мексике) построен на платформе UKL2. Но архитектура та же: спереди – стойки McPherson, сзади – многорычажка. Полный привод доступен за доплату (с муфтой подключения задней оси).

    Трехдверная модификация отправлена в отставку – продажи таких машин мизерные. «Пятидверка» же оказалась короче модели предыдущего поколения: длина нового хэтчбека составляет 4319 мм, что на 5 мм меньше, чем у предшественника. Размер колесной базы новинки – 2670 мм (-20 мм). Но ширина и высота больше – 1799 и 1434 мм соответственно (+34 и +13 мм). В салоне теперь просторнее – расстояние между передними и задними креслами выросло на 33 мм, над головам задних пассажиров появились дополнительные 19 мм. Минимальный объем багажника увеличен на 20 л до 380 л (со сложенными спинками кресел – прежние 1200 л). Еще для «копейки» впервые предлагается электропривод пятой двери.

    Статья в тему:  Краш-тесты Ford Explorer

    Салон оформили в стиле последних старших моделей: для топовых версий предусмотрены «виртуальная» приборка, мультимедийная система с большим тачскрином, панорамный люк в крыше, проекционный дисплей. В списке опций – кожаный салон, функция управления «мультимедиа» жестами, адаптивный круиз-контроль, адаптивные светодиодные фары, автопарковщик, «цифровой ключ» (например, открыть машину можно, поднеся смартфон к двери).

    На старте продаж BMW 1 Series предложат в пять модификациях – с парой бензиновых двигателей и тремя дизелями. Хэтч BMW 118i оснащен доработанной «турботройкой» 1.5 (140 л.с., 220 Нм): у этого мотора раздельные контуры охлаждения головки и блока цилиндров, облегченный коленвал, выпускной коллектор встроен в головку блока. Под капотом BMW 116d установлен трехцилиндровый турбодизель 1.5 (116 л.с., 270 Нм), у версий BMW 118d и BMW 120d xDrive – битурбированные «четверки» 2.0 мощностью 150 и 190 л.с. соответственно (350 и 400 Нм). Переднеприводные машины в «базе» имеют шестиступенчатую «механику», BMW 118i и BMW 116d за доплату положены семиступенчатая роботизированная коробка Steptronic с двумя сцеплениями, а хэтчам с четырехцилиндровыми моторами – 8АКП (у полноприводных версий – уже в «базе»).

    BMW M135i xDrive

    На вершине гаммы – «горячий» BMW M135i xDrive с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 мощностью 306 л.с. (450 Нм) и восьмиступенчатым «автоматом» (таким же мотором оснащается и паркетник BMW X2 M35i). У топ-версии – спортивная подвеска, передний самоблокирующийся дифференциал, электронный Launch Control, M-тормоза. С места до «сотни» такой хэтчбек разгоняется за 4,8 секунды, с пакетом M Performance – за 4,7 секунды. Максимальная скорость – 250 км/ч. Отметим, у «заряженной» модели предыдущего поколения – M140i xDrive – мотор выдает 340 л.с. и 500 Нм, а первую «сотню» прежний хот-хэтч наберет за 4,4 секунды.

    Зато на всех версиях нового BMW 1 Series применяется технология ARB, заимствованная у гибрида BMW i3s: это программная надстройка в блоке управления двигателем, она варьирует тягу в зависимости от угла поворота руля, скорости и действующих на автомобиль перегрузок в поворотах. Программа работает в тандеме с системой стабилизации DSC, но отличается более высокой скоростью срабатывания.

    Статья в тему:  Новый 3,0-литровый двигатель BMW B58

    Публичный показ хэтчбека нового поколения пройдет в конце июня в рамках специального мероприятия BMW. Осенью модель представят на автосалоне во Франкфурте, тогда же «копейка» поступит в продажу.

    BMW 1-Series Sedаn… WTF?!

    Привет! Ежедневно я штудирую сайты автопроизводителей, и с каждым днем натыкаюсь на интересные экземпляры. Большое количество тех самых интересный экземпляров из «Поднебесной».
    Перенаполнив жесткий диск на компуктере, я все таки решился написать о них. Свою, надеюсь интересную серию маленьких заметок, я хочу начать с немецкого концерна BMW.
    И первый подопотный: BMW 1-Series (F52)

    Чем же он интересен? Это седан! Отличается он от обычного хетчбека, не только задком но и передом, немного другие свесы передка и его оформление. Забегая в перед данный автомобиль продается исключительно на территории Китая. Да и особого успеха на территории Европы или Америки он бы не имел. Но надо отдать должное автомобиль получился со своей определенной изюминкой. Изучая более подробно рынок Китая, маркетологи приняли верное решение ввести на него свою новую модель.

    Варианты исполнения и укомплектования автомобилей тут как и на всех остальных BMW: выбирай что хочешь, бери что хочешь. Чем же меня зацепил этот автомобиль? Да и почему, я так горю желанием преподнести его только с лучшей стороны? Наверно где-то в глубине я влюблен в эту марку. Давайте вернемся к делу.
    Надеюсь, что все поняли этот автомобиль производится на территории Китая на заводах принадлежаших BMW. Могу ошибаться, но вроде их там несколько и именно этот автомобиль производится на заводе BMW Brilliance Automotive Ltd.

    Думаю коментировать не надо. Согласитесь, выглядит она сексуально… Поговорим о габаритах?)))

    Длина этого маленького чуда 4 456 миллиметров, колесная база — 2 670, ширина — 1 803, высота — 1 446 миллиметров. В основу автомобиля лег MINI Cooper 3, точней его шасси UKL1, на нем же построены более взрослые братья BMW 2-Series Aсtive Tourer. Что касается его технической стороны, то по умолчанию в самых низших комплектациях он должен быть переднеприводный. Со вместо с моноприводом предусмотрен полуторно литровый турбо мотор, для более мощных версий предусмотренны 120i и 125i на 190 и 230 лошадиных сил.

    Статья в тему:  Ожидаемая премьера BMW 4-Series Gran Coupe на автосалоне в Нью-Йорке 2014

    Салон и все внутренние убранство частично перекочевало с его меньшего собрата, на седане дверные карты и задний ряд сидений отличается от хэтчбека.

    Давайте я напомню вам цену на новый BMW этой серии в России, естественно в более привычном кузове для нас. Начинается ценник от полутора миллионов, за 118i на палке. Цена топовой версии M140i xDrive три миллиона деревянных… Многовато, однако…

    Лично для нее, я выделил всего два конкурента: Audi A3 Sedan и Mercedes-Benz CLA. Поживем и увидим может седан первой серии доберется и до нашей страны!

    Фото позаимствовано у официального сайта BMW в Китае.

    Вот так будет выглядеть переднеприводный седан BMW F52 1-Series [фото, технические характеристики]

    О серии

    Автомобиль BMW 1 серии – это компактная модель с продольным расположением мотора и заднеприводной компоновкой, которая выпускается баварским концерном с 2004 года. На сегодняшний день производитель предлагает модификации в кузове купе и кабриолет. В первом поколении машина также выпускалась в виде трех и пятидверного хэтчбэка.

    В начале 2000 года концерн выпускал укороченные лифтбеки, которые изготавливались на основе Е36 и 46, они пользовались успехом благодаря продуманной конструкции шасси, высокой надежности сборки и хорошим техническим характеристикам. Стремясь упрочнить позиции на рынке небольших хэтчбэков премиального класса, компания разработала линейку 1 series. Первые автомобили этого семейства, увидевшие свет в 2004 году – 3-дверный Е81 и 5-дверный Е87.

    В 2007 году серия претерпела рестайлинг, в линейку вошли модификации в кузовах купе и кабриолет, а в 2012 было принято решение о сворачивании производства хэтчбэков. Сегодня семейство представлено вторым поколением в виде Е82 и Е88.

    Двигатели BMW первой серии

    На автомобили этой линейки ставятся следующие виды силовых агрегатов:

    • Бензиновые. Они представлены двумя типами – 4-цилиндровыми моторами объемом от 1,6 до 2 литров и 6-цилиндровыми двигателями на 2,9 и 3 литра. Мощность устройств первого типа варьируется в пределах 115-170 л.с., а второго – 265-306 л.с., крутящий момент составляет 4250-5000 оборотов в минуту.
    • Дизельные. Все они имеют объем 2 литра, 4-цилиндровую компоновку, мощность составляет 122-204 л.с., а крутящий момент – 1750-3000 оборотов.
    Статья в тему:  Вся главная информация о новом поколении «Тройке» BMW 2019 года

    Выбор силовых агрегатов на эти автомобили не слишком широк, однако в линейке представлены как экономичные в обслуживании модели, так и приемистые моторы, отличающиеся высокой динамикой и мощностью.

    Интерьер автомобилей

    Внутреннее пространство моделей первого поколения этой линейки отличается минимализмом, лаконичностью, здесь нет ничего лишнего. Приборная доска отличается небольшими размерами, она оснащена аналоговыми стандартными устройствами, покрытие руля сделано из пластика. Передняя панель также выполнена из этого материала, в центре находится небольшой навигатор и консоль автомагнитолы. Сиденья имеют кожаную обивку, регулируются по наклону и высоте. После рестайлинга автомобиль получил следующие обновления:

    • Мультируль с кнопками управления электроникой и кожаной оплеткой.
    • 2-зонный климат-контроль.
    • Датчики парковки в бампере.
    • Аудиосистема с 12 динамиками.
    • Современный бортовой компьютер с большим цветным экраном и функцией навигатора.
    • Аккумуляторный ключ зажигания.

    Объем багажника составляет 330 литров, при складывании заднего ряда кресел его можно увеличить до 1150 литров. Задние сиденья имеют раздельную конструкцию, поэтому сложить можно как одно, так и все спинки.

    Довольно интересным интерьером обладает модификация Е88 – кабриолет. Салон отделывается алькантарой или натуральной кожей, особенно интересно смотрятся двухцветные сочетания, например, черный с красными вставками. Покрытие панели защищено от деформаций при перегреве благодаря технологии Sun Reflective, что актуально, если автомобиль долго находится на открытом солнце. Модификация отличается усовершенствованной системой климат-контроля и большим количеством датчиков. Что касается купе 2 поколения, то его основные фишки – увеличенный размер центральной консоли, более крупный ЖК-дисплей, система iDrive и улучшенные материалы отделки салона.

    Электроника

    Автомобили БМВ первой серии комплектуются следующими видами оборудования:

    • Системы активной безопасности – DTC, DBC, DSC, дифференциальная блокировка EDL.
    • Стандартные и верхние подушки безопасности.
    • Электрорегулировка сидений по уровню наклона спинки, высоте, расстоянию до руля.
    • Парктроник со звуковыми сигналами.
    • Биксеноновая передняя оптика.
    • Опциональный бесключевой доступ в салон.
    • Голосовое управление музыкальной системой и навигатором.
    • Мультимедиа-комплекс с 12 динамиками.
    • Беспроводная система Bluetooth.

    В комплект электрооборудования кабриолета Е88 входит электрический усилитель рулевого механизма, система Active Steering с улучшением реакций руля, система стабилизации, круиз-контроль. Модификации Sport Line и Urban Line оснащаются опциями ABS, бортовым компьютером, кнопками управления мотором, электроусилителем руля, регулировкой высоты и положения рулевой колонки. Кроме того, эти авто имеют индикаторы состояния покрышек, обогрев передних кресел и внешних зеркал, кондиционер. Их кузов украшен молдингами, по которым модификации легко отличить от других представителей этой серии.

    Статья в тему:  Краш-тесты Pontiac Grand Am

    Технические параметры

    Автомобили BMW первой серии выпускаются с задним приводом, развесовка имеет симметричную конструкцию, за счет чего модели отличаются особой устойчивостью и продуманной структурой. Благодаря продольной установке силового агрегата центр тяжести машины находится невысоко, поэтому производителям удалось добиться оптимальной тяги. Спереди устанавливается облегченная алюминиевая подвеска МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция, выполненная из стали. Габариты машины представлены в таблице ниже.

    Характеристика

    Купе

    Кабриолет

    Хэтчбэк

    На машину первого поколения ставятся как механические, так и автоматические коробки передач. Первый тип – 6-ступенчатая конструкция, сочетающая практичность и неприхотливость в обслуживании, второй – 8-ступенчатая модель.

    Комплектации

    Производитель предлагает следующие варианты автомобилей этой линейки:

    • Base. Это наиболее недорогая модификация, оснащающаяся 1,5-литровым бензиновым двигателем, механикой или автоматом на выбор. Авто с МКПП разгоняется до сотни за 8,5 секунд, максимальная скорость – 210 км/ч, расход в смешанном режиме составляет 5 литров. С коробкой-автомат модель разгоняется медленнее – за 8,7 секунд до сотни, расход топлива при этом ниже – 4,8 литра. Стоимость машины составляет 1,55-1,8 миллиона рублей в зависимости от характеристик, цена может увеличиться при покупке дополнительного оборудования.
    • Advantage. В этой комплектации также идет бензиновый 1,5-литровый мотор на 136 л.с., характеристики скорости и динамики не отличаются от предыдущего вида. В комплект входят противотуманные светодиодные фары, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, нагрев заднего стекла, регулировка руля по углу наклона и множество иных опций. Стоимость варьируется от 1,66 до 1,8 миллиона рублей.
    • Sport Line. Модель отличается расширенным пакетом электрооборудования, более богатым интерьером, стоимость составляет 1,8-2 миллиона рублей в зависимости от типа КПП.
    • Urban Line. Популярная модификация, отличающаяся современным климат-контролем, богатой отделкой салона и множеством электронных функций. Стоимость такая же, как у предыдущей версии.
    • М Sport 120d. Модель оснащается 2-литровым дизельным мотором на 190 л.с., автоматической коробкой, разгон до сотни осуществляется за 7 секунд. Максимальная скорость составляет 228 км/ч, а расход в смешанных условиях – 3,9 литра. Стоимость машины – 2,2 миллиона.
    • xDrive M Sport. На нее ставится 2-литровый дизель на 190 л.с., конструкция имеет полноприводную базу. Скорость достигает 222 км/ч, при этом разгон осуществляется несколько быстрее – за 6,8 секунд. Расход дизельного топлива составляет 4,3 л, цена транспортного средства – 2,3 миллиона.
    • M140i и 140i xDrive. На обе модификации ставится бензиновый мотор на 3 литра мощностью 340 л.с., первая оснащается задним приводом, а вторая – полным. Заднеприводная версия разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунд, полноприводная – на 0,2 секунды быстрее. Топливный расход составляет 7,1 и 7,4 литра соответственно, а цена – 2,7 и 2,85 миллиона рублей.
    Статья в тему:  Ожидаемая премьера BMW X3 Facelift на автосалоне в Нью-Йорке 2014

    Стоимость различных комплектаций может быть увеличена, если владелец приобретает дополнительное оборудование. Размер доплаты варьируется от 1,5-2 до 50-100 тысяч рублей в зависимости от типа выбранных опций и оснащения.

    Экстерьер

    Внешний вид машин этой линейки имеет традиционные черты, присущие экземплярам баварской марки. Для этих моделей характерен удлиненный капот, короткие свесы, длинные боковые линии, которые формируют спортивный дизайн. Передний бампер имеет плавные очертания, гармонично сочетается с боковыми частями, фары имеют сдвоенную конструкцию. Отсутствие острых углов не только создает впечатление изящества, но и напрямую влияет на аэродинамические свойства автомобиля, делая его более динамичным в движении.

    Еще более благородно и элегантно смотрится модификация в кузове кабриолета. Для нее характерны увеличенные колесные арки, выраженная плечевая поверхность, увеличенное расстояние между передними сиденьями и ветровым наклонным стеклом. В базовой версии кабриолет оснащается мягким верхом с электроприводом, за доплату можно установить темно-коричневую конструкцию, а также изделие из антрацитовой ткани с металлическими волокнами.

    Независимо от вида кузова автомобили 1 серии оснащаются фирменной оптикой, имеющей обтекаемые линии, стильными зеркалами в цвет кузова, алюминиевыми дисками. Задняя часть машины смотрится не менее элегантно, компактная дверца багажного отделения сочетается с крупными габаритными огнями и тонким вспомогательным фонарем в верхней части. В целом машины этого семейства смотрятся весьма современно и спортивно, при этом по элегантности не уступают конкурентам других марок.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: