0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Водитель BMW X5 столкнул грузовик с дороги

Водителя грузовика на МКАД вывели из себя. Вы бы тоже вспылили на его месте

МАЗ с прицепом, который перевозит экскаватор, весит примерно 57 тонн. И вот движется это все по МКАД, в крайней правой полосе, — никаких вопросов. А впереди BMW, который в последний момент попытался уйти на съезд и застрял на пути грузовика — что бы вы чувствовали на месте водителя?

Инцидент произошел на съезде с внутреннего кольца МКАД на проспект Победителей. Наш читатель, приславший видео, ехал в крайнем правом ряду.

— Я двигался на автомобиле МАЗ в сцепке с прицепом — тралом и экскаватором на нем, в общем, суммарный вес состава — около 57 тонн, — рассказал он корреспонденту Onliner.

С МКАД на съезд двигалась поливочная машина, медленно двигалась. За ней аккуратно пристроился каршеринговый автомобиль: если водитель и испытывал беспокойство, то никак этого не проявлял.

Другое дело — водитель BMW. Он ехал следом за каршеринговым авто, но не стал перестраиваться, а остался в полосе, по которой сзади приближался автопоезд. Либо водитель BMW посчитал, что успеет опередить поливочную машину, либо в последний момент решил, что надо сворачивать. Ясно одно: он застопорил ту полосу, где ехал 57-тонный автопоезд, который, как можно догадаться, быстро не останавливается.

Статья в тему:  Краш-тест BMW 3 SERIES (2006- 2011)

— Прошу извинить за ненормативную лексику — эти эмоции я не мог сдержать, — продолжил автор видео. — Ситуация получилась курьезная, но могло быть и хуже. В тот момент я тормозил изо всех сил и надеялся, что BMW успеет уйти с полосы. Только по счастливой случайности аварии удалось избежать, но если бы в соседней левой полосе были еще автомобили, то пришлось бы прибегнуть к худшему варианту. И как я понимаю, в этой ситуации я был бы прав.

Столкновение грузовика с BMW действительно было вполне реальным исходом, которого наш читатель отчаянно и с риском пытался избежать.

— Мои коллеги после просмотра видео с уверенностью сказали, что если бы они были на моем месте, то даже не пытались бы уйти от столкновения, так как виновник был бы очевиден. Создается мнение: чем круче машина, тем «невнимательнее» ее водитель, — сказал собеседник (здесь цитата неточная). — Хочется и от себя, и от имени других водителей большегрузов попросить всех водителей (и особенно водителя BMW, г. н. 0028 РР-7) не совершать подобных маневров, так как остановить большую махину мгновенно просто невозможно.

Кстати, можно понять тех водителей, которые, как утверждают, не пытались бы свернуть, чтобы избежать столкновения. Слева легко могла оказаться другая машина. Неизвестно, к чему могла привести такая авария, и вопросы уже были бы к водителю грузовика.

Дополнено

Ситуацию корреспонденту Onliner прокомментировала начальник отдела агитации и пропаганды ГАИ Минска Александра Попова.

— В настоящее время информация зарегистрирована, мы начали проверку, — сообщила она.

За пять месяцев этого года на МКАД зарегистрировано 19 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых травмированы 17 человек. Погибли пять человек. В том числе 10 ДТП — это столкновения транспортных средств, двигавшихся в попутном направлении, в результате которых погибли два человека и 11 получили ранения.

Статья в тему:  Вся главная информация о новом поколении «Тройке» BMW 2019 года

Знакомы с ситуацией? Пишите нам: pv@onliner.by.

Электросамокаты в Каталоге Onliner. Покупайте с оплатой онлайн по карте Visa и выигрывайте iPhone каждую неделю

Водитель BMW ехал по Минску со скоростью более 100 км/ч и спровоцировал ДТП. Расследование уголовного дела завершено

Следственное управление УСК по городу Минску завершило расследование уголовного дела о резонансном ДТП, произошедшем утром 8 февраля этого года на проспекте Машерова.


По данным следствия, водитель BMW X5 ехал по проспекту Машерова. Приближаясь к перекрестку с улицей Максима Богдановича, он не уступил дорогу и совершил столкновение с автомобилем Geely Emgrand, водитель которого двигался по главной дороге. После этого Geely сместился вправо по ходу движения и наехал на остановившиеся перед перекрестком автомобили Ford Fusion и BMW 523.

В момент аварии светофор на перекрестке улицы Максима Богдановича и проспекта Машерова не работал, то есть перекресток был нерегулируемым. При указанных обстоятельствах водитель BMW X5 двигался по второстепенной дороге и должен был руководствоваться установленными перед перекрестком дорожными знаками.


— В ходе расследования уголовного дела установлено, что водитель BMW Х5 на момент совершения ДТП ехал со скоростью более 100 километров в час, — рассказала корреспонденту sb.by официальный представитель управления Следственного комитета по городу Минску Екатерина Гарлинская. — И это при том, что максимально разрешенная на этом участке скорость — не более 60 километров в час. Обвиняемый выбрал скорость, которая не обеспечивала ему контроль за безопасным движением управляемого транспортного средства, проигнорировал требования дорожного знака, обязывающего уступить дорогу, и не убедился, что его действия будут безопасны для других участников дорожного движения.

В результате аварии тяжкие телесные повреждения получили водитель и пассажир автомобиля Geely. Водители и пассажиры других машин не пострадали.

Статья в тему:  Технологии BMW Х1 не смогли уберечь кроссовер от столкновения с пешеходом: тест

Комплекс следственных и иных процессуальных действий по уголовному делу завершен, к материалам уголовного дела приобщены результаты экспертиз, проведенных специалистами ГКСЭ. «Кроме того, к материалам уголовного дела приобщены сведения о личности обвиняемого, согласно которым с апреля 2018 года он 37 раз привлекался к административной ответственности за превышение максимально допустимой скорости и другие нарушения правил дорожного движения. Кроме того, три раза он был лишен права управления транспортным средством за превышение скорости. Водительское удостоверение он вновь получил в декабре 2019 года», — дополнила Екатерина Гарлинская.


Действия мужчины квалифицированы по части 2 статьи 317 Уголовного кодекса (нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого телесного повреждения). К фигуранту применена мера пресечения в виде подписке о невыезде и надлежащем поведении.

Уголовное дело передано прокурору для направления в суд.

BMW – это диагноз?

16 мая 2017 15:26

«Женщина на BMW въехала в столб», «BMW не пропустил Volkswagen и устроил ДТП», «BMW на переходе сбил женщину с ребенком» — после таких заголовков новостные сайты и соцсети взрываются тысячами похожих комментариев:

— Ему можно, он же на BMW!

— BMW — это диагноз, таких нужно сразу в психушку!

— Да водителей BMW расстреливать надо!

— Когда эти бумероводы уже успокоятся!

— Купил BMW? Жди столба!

На эту тему в стране даже появились анекдоты: «Завод BMW выпустил новую модель. В ответ на это Мингорисполком заказал новую партию железобетонных столбов». Действительно, среди водителей ходит поверье: на BMW ездят одни лихачи и идиоты.

«Комсомолка» попыталась разобраться: действительно ли водители на BMW опаснее других автовладельцев? Для начала мы узнали мнение водителей. Для чистоты эксперимента спрашивали только тех, у кого были и BMW, и автомобили других марок.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Alpina BMW B6 Gran Coupe на автосалоне в Нью-Йорке 2014

Антон, работал дальнобойщиком:

— Это просто такая дерзкая машина. На BMW невозможно ездить медленно — хочет постоянно «давить тапку в пол». И если следующая машина будет достаточно резвой — все равно «бумерская» привычка ездить останется. А если машина будет «овощной» — придется забыть старое и ездить как пенсионер.

Евгений, перешел с «японцев» на «немцев»:

— Во-первых, провоцирует сама машина. Во-вторых, водители BMW поддаются этому известному стереотипу. В конце концов, они поддаются ему даже на этапе выбора машины! Ну а дальше — привычка. Я вот сменил BMW на Audi два года назад, но сих пор езжу, как на BMW.

Татьяна, за 20 лет вождения не создала ни одной аварии:

— Я обожала свою BMW вот за что: я за рулем являлась сознательным тормозом, а машина была уравновешивающим газом. И тупила я сознательно, в том числе и потому, что вокруг ездили «четкие пацанчики» на своих дизельных BMW. А они, наверное, думали: «Блондинка на BMW зря использует такую прекрасную машину». Они слышали, что на BMW должны ездить крутые парни, и пытались пристроиться в эту нишу. Но получается смешно и нелепо. Посмотрели фильм «Бумер» и по определению считают себя крутыми — а ручки-то корявые, и мозгов нет.

Но такой водитель может оказаться за рулем и другой машины. Мне кажется, что дерзкая манера езды зависит не от марки машины, а от психики водителя. Много таких мужиков, у которых с годами выхолаживаются витамины и минералы и нервы становятся как оголенные провода. Поэтому они на дороге вытворяют черт-те что, и это особенно заметно. Дорога — это зона риска для нервной системы. И она очень хорошо показывает, кто есть кто.

Статья в тему:  Задние фонари BMW OLED

Александр, владеет десятью автомобилями:

— Думаю, что если бы существовала какая-нибудь более доступная машина с задним приводом и такой же великолепной управляемостью, например, гоночные японцы, — процент идиотизма сместился бы в их сторону. Приведу пример: за $2000 у нас можно взять старую ушатанную тройку BMW с мотором 2,8, а то и 3 литра. Заднеприводные «Мерседесы» за эти деньги — 124-й или 190-й, с каким-нибудь 1,8- или 2-литровым мотором. Какие уж тут дрифты….

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Сергей Овчинников: «Хорошие гонщики на дороге никому ничего доказывать не будут»

— Автомобили BMW обладают мощными двигателями и хорошей управляемостью, они привлекательны для молодежи, — рассказал «Комсомолке» руководитель Школы водительского мастерства, многократный чемпион Беларуси по ралли, мастер спорта Сергей Овчинников. — Такая машина позволяет получить удовольствие и драйв от вождения и, естественно, провоцирует на агрессивную езду. Поэтому, к сожалению, сейчас мы видим много водителей, которые на BMW нарушают правила. Но как только мастерство вождения вырастает, приходит понимание, что скорость и отсутствие навыков управления — это небезопасно. Если хочется усовершенствоваться, доказать что-то себе и другим, есть различные курсы подготовки и дисциплины автомобильного спорта. Это дрифт, драг-рейсинг, скоростное маневрирование — много способов и возможностей попробовать это в безопасных условиях. Тренировки на трассах, на соревнованиях — это возможность потом выйти из какой-то сложной ситуации на дороге. Я вижу, что наши гонщики хорошего уровня не лихачат и никому ничего не доказывают. Они все покажут на соревнованиях или тренировках.

ЕСТЬ ВОПРОС

А что говорит официальная статистика?

Разговор о том, водители каких марок автомобилей чаще попадают в аварии, поднялся во время презентации «Недели любви к автомобилям», которая стартует в Минске 18 мая. Однако статистику представители ГАИ предоставить не смогли:

Статья в тему:  Первые фотографии без комуфляжа 2014 BMW 2-Серии M Sport Coupe

— К сожалению, данные о том, какие марки автомобилей чаще всего попадают в ДТП, я вам привести не могу, — сказал журналистам начальник отдела по агитации и пропаганде УГАИ ГУВД Мингорисполкома Сергей Зараник. — Давайте не будем дискредитировать водителей тех или иных марок.

Тем не менее кое-какие данные все же удалось отыскать. Это цифры за 2010 год. Если сравнить количество зарегистрированных в стране автомобилей тех или иных марок с количеством ДТП с участием этих же марок, получится вот такой рейтинг аварийности:

Получается, что самой аварийной маркой автомобиля является вовсе не BMW, а Honda. А пресловутые «наматыватели на столбы» заняли пятую строчку, уступив Mercedes, Subaru и Alfa Romeo.

Читайте также

Возрастная категория сайта 18 +

Владелец сайта www.kp.by — Закрытое акционерное общество «БелКП-ПРЕСС»; (юридическое лицо, на которое возложены функции редакции газеты «Комсомольская правда» в Белоруссии»). УНП 100742707

Комментарии читателей сайта размещаются после предварительной модерации. Редакция оставляет за собой право не размещать комментарий или отредактировать его, если в нем содержится информация, размещение которой запрещено либо ограничено согласно законодательству либо если указанный комментарий нарушает права и (или) законные интересы третьих лиц.

«Он просто катился»: мог ли водитель грузовика, смявший пять машин, избежать аварии 16:39, 17 июня 2020 Версия для печати

В Челябинской области страшная авария с двумя погибшими и шестью пострадавшими стала обсуждаемым инцидентом в Сети. Многие считают, что водитель мог свернуть и сохранить жизни другим, но почему-то не сделал этого.

— Себя он спасал. Время было принять решение уйти вправо, — пишут в соцсетях.

Авария произошла в районе Усть-Катава на мосту, где шли ремонтные работы. Правая полоса была заблокирована бетонными блоками. Возможно, на ней были дорожники, потому водитель и не свернул. Что было на трассе на самом деле, выясняют силовики.

Статья в тему:  Шпионские фото: 2017 BMW M5 будет легче и мощнее, чем когда-либо

Мы попросили автоюриста, правозащитника Юрия Панченко разобрать видео момента ДТП и рассказать, как мог поступить водитель большегруза.

Попыток избежать столкновения не было

— На видеосъемке я вижу, что водитель, в первую очередь, растерялся, он не знал, что делать. Опыта, видимо, никакого, и он просто катился с горы, будь что будет. По-другому объяснить ситуацию я не могу. В таких случаях грузовику, например, можно прижаться к боковым ограждениям и тормозить о них. Можно положить грузовик под откос — съехать в кювет так аккуратно, чтобы автомобиль не пострадал, не было никаких серьезных последствий такого съезда. Опытные водители умеют это делать. Здесь никаких попыток, ничего. Знаете, как маленькие дети закрываются руками от беды и кажется, что все пройдет, — говорит автоюрист.

В автошколах, водителей большегрузов готовят к подобным инцидентам, объясняют, как следует действовать?

— По программе автошкол, конечно, подобные ситуации прорабатываются, есть даже специальный раздел при обучении, как вести себя, например, когда оторвался шатун в двигателе, как вести себя, если отказали тормоза. Все это есть, есть и психологическая подготовка. Но это если человек действительно учится, а не покупает права в ближнем зарубежье, чтобы приехать сюда на заработки.

Автоюрист отмечает, в автошколах преподаватели не любят выходить за рамки подготовки к экзаменам. Редко встретишь инструктора, который расскажет ученикам, как действовать в экстремальной ситуации. А обязательная переподготовка водителей на предприятиях часто проходит для галочки. Поэтому шоферы не знают, как действовать.

Также эксперт рассказал, что обычно на затяжных спусках делаются полосы аварийной остановки. Если у автомобиля отказывают тормоза, он заезжает на эту полосу и увязает в слое щебня. Но есть ли такие полосы на этом спуске, сказать трудно.

Статья в тему:  Болид Формулы-1 против Tyco BMW Superbike: кто быстрее в слаломе (несерьезное видео)

Двое умерли, шестеро пострадали

Жертвами ДТП стали два человека, ехавшие в LADA Granta. По данным КП-Челябинск, это супруги из Усть-Катава 64 и 53 лет. Их машину грузовик «подмял» и раздавил, как жестяную банку.

Перед «Ладой» стояла отечественная «четырнадцатая». 30-летний водитель из Башкирии получил ушибы и небольшие травмы. Он будет лечиться амбулаторно.

В «замес» попала и Audi-Q7. В ней ехали четыре человека — все они жители Уфы в возрасте от 44 до 60 лет. Водитель и его супруга отделались ушибами. Как стало известно нашим журналистам, они предприниматели, держат магазин по продаже овощей и фруктов. Их пассажиры-женщины не пострадали.

Водитель и пассажир Renault Sander тоже ехали домой в Уфу. Сейчас они оба в больнице с переломами ребер. Один находится в реанимации, его состояние оценивается как среднее, другой — в травматологическом отделении в удовлетворительном состоянии.

Впереди колонны стоял небольшой фургон, 43-летнему водителю помощь оказали на месте.

Уже был виновником аварии с пострадавшим

Как стало известно КП-Челябинск из собственных источников, грузовик зарегистрирован на ООО «Город» из Катав-Ивановска. Компания занимается эксплуатацией автомобильных дорог и автомагистралей. Ее сейчас проверяет прокуратура, в частности, соблюдал ли водитель режим труда и отдыха, проходил ли грузовик предрейсовый техосмотр, а сам мужчина — предрейсовый медосмотр. Нашему журналисту в компании ответили, что комментарий может дать только руководство, но его нет на месте.

Как сообщили в ГУ МВД России по Челябинской области,

стаж водителя грузовика 17 лет. За год он привлекался шесть раз, в том числе за аварию с пострадавшим. Человек получил легкий или средний вред здоровью.

Напомним, авария на трассе М-5 в Катав-Ивановском районе произошла 16 июня. Грузовик Shaanxi, груженый щебнем, протаранил пять машин. По предварительной версии, у многотонника отказали тормоза. Два человека погибли, шестеро пострадали. Возбуждено уголовное дело по ч. 5 ст. 264 УК РФ (нарушение лицом, управляющим автомобилем, правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух лиц). Решается вопрос об избрании водителю меры пресечения.

Статья в тему:  Краш-тесты BMW 3 SERIES CONVERTIBLE

Первые подробности расследования чудовищного ДТП в Минске, где в салоне BMW погиб ребенок

Дорожные происшествия с трагическими последствиями всегда вызывают в обществе резонанс, особенно если речь идет о гибели ребенка. Подробности уголовного дела в эфире программы «Причины и следствие» на «Радио-Минск» рассказала официальный представитель Следственного комитета Юлия Гончарова, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Вечером 1 августа 39-летний водитель, управляя автомобилем BMW, двигался вблизи дома № 4 на ул. Ваупшасова в Минске. По предварительным данным, он не справился с управлением и выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с пассажирским автобусом.

В результате аварии восьмилетнему мальчику, который находился в салоне легкового автомобиля, причинены телесные повреждения. От них ребенок скончался на месте происшествия.

Следственным управлением УСК по городу Минску возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 317 УК («Нарушение правил дорожного движения лицом, управляющим транспортным средством, повлекшее по неосторожности смерть человека»).

Следователи вместе с сотрудниками ГАИ и ГКСЭ провели осмотр места происшествия, допросили свидетелей. Пока обстоятельства произошедшего устанавливаются. Известно, что мальчик сидел в бустере на переднем сиденье и был пристегнут.

Назначены автотехнические и судебно-медицинские экспертизы, планируется провести следственный эксперимент. Водитель BMW признан подозреваемым по уголовному делу. К нему применена мера процессуального принуждения в виде обязательства о явке. Известно, что он ранее привлекался к административной ответственности по линии ГАИ, в том числе за превышение скорости.

СК просит граждан, которые располагают какими-либо сведениями о происшествии, сообщить об этом по телефонам: +375 (17) 389-55-55 и +375(33) 333-67-19.

Фото Следственного комитета

Смотрите также:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector