Универсал 2017 BMW 5 Series, фотографии интерьера
Универсал 2017 BMW 5 Series, фотографии интерьера
БМВ 5 Серии, новая машина на старый лад
Продолжаем следить за новинками в камуфляже. Теперь, после того как мы «перемыли косточки» Mercedes-Benz, настало время пробежаться по главным нюансам его исторического врага, BMW. Недавно всевидящими шпионами были засняты внутренности «пятерки» в исполнении Touring.
Немецкие автопроизводители с их склонностью к консерватизму стали настолько предсказуемыми в своих обновлениях модельного ряда, что практически никого уже не удивляют своим новым видением прекрасного. Каждый раз, когда они заявляют, что полностью переделали и освежили дизайн очередного автомобиля, можете биться об заклад, что подобное решение уже было ими применено на одной из моделей.
Это мы видели в Mercedes-Benz E-Class в кузове W213, то же самое делали в Audi, подобное практикуют в Volkswagen, в список вошли и BMW.
Подготовленная к смене поколений 5-я Серия не избежала общей участи. Посмотришь на шпионские фотографии ее интерьера и тут же ловишь себя на мысли, где-то я уже это видел…, и с грустью понимаешь где, в новой 7 Серии. Главные родовые признаки и основные черты интерьера очень похожи на то, что мы видели на баварском флагмане, рычаг переключения передач- один в один как на «Семерке», центральная консоль, поделенная на две части по горизонтали- присутствует, на месте и сенсорный экран информационно-развлекательной системы.
Также как и 2017 E-Class Mercedes-Benz, который перенял стиль от S-Class, BMW 5 Серии будет немного меньше, чуть менее роскошной и, конечно же, не такой премиальной, как ее старший брат. По количеству опций и передовых технологий, новинка не очень сильно отстанет от флагмана, особенно в своей максимальной комплектации.
По всей видимости, внешность также не будет отличаться от своего собрата. Те же узкие фары спереди, то же оформление задней части, стоп-сигналы, увеличенного размера фальшрешетка радиатора, прогнозируем, что так и получится, даем 90% гарантию! Перенесите все изменения 3-й и 7-й Серии на универсал и картина станет ясна.
Разгоняться новая 5-Series будет 2.0 литровым, рядным, четырехцилиндровым двигателем в сочетании с турбонаддувом и более мощным 3.0 литровым шестицилиндровым дизельным или бензиновым агрегатом. Для тех, кому хочется приобрести быстрый BMW, стоит задуматься о покупке недавно разработанного бензинового V8 который будет устанавливаться в модель 550i. Если ваш конек экономия, BMW может предложить и гибридный вариант, взятый от X5 xDrive40e, сочетающий 240 сильный 2.0 литровый мотор и мощный электродвигатель в 111 л.с.
На выбор будет две «М» модели, M Performance M50d, что, как полагают, получит новый четырехцилиндровый турбированный рядный шестицилиндровый дизель. Конечно же, придет замена классическому M5, оснащенному улучшенным 4,4-литровым твин турбированным V8, который впервые будет предлагаться с двумя типами привода, на задние колеса и с полным приводом.
Новый 5-серии под кодовым названием G30, появится в кузове седан следующим летом, BMW Touring, он же универсал, придет осенью 2016 года.
«Пятёрка» BMW изменилась почти по всем фронтам
Российское представительство BMW пока объявило только стартовую цену на «пятёрку» — от 3 470 000 рублей. Это на 100 тысяч больше, чем просили за базовую дорестайлинговую машину. Audi A6 40 TFSI (190 л.с.) стоит от 3 116 000 рублей, а Mercedes E 200 (197 л.с.) — от 3,5 млн.
С внешностью обновлённой BMW пятой серии мы знакомы. Изменений снаружи много. Иные теперь решётки радиатора с гранёными планками, светодиодные фары, которые могут быть матричными и лазерными, и фонари с другим диодным рисунком, а трапециевидные патрубки положены теперь всем «пятёркам». Не остались без внимания и бамперы: передний теперь с новой конфигурацией воздухозаборников и декоративными элементами, а у заднего — переделанный диффузор. Плюс свежие цвета кузова и легкосплавные колёса в гамме. В салоне изменились руль, сиденья, мультимедийная система и варианты оформления.
В техническом плане «пятёрка» для российского рынка обновилась меньше. Как и раньше, базовой будет версия 520i (184 л.с., 290 Н•м). Седан 520d (190 л.с. и 400 Н•м) будет доступен как с задним, так и полным приводом. Остальные же исполнения для нас — безальтернативно полноприводные. Это не изменившиеся 530i xDrive (249 л.с., 350 Н•м) и 540i xDrive (340 л.с., 450 Н•м), а также улучшенные 530d xDrive и M550i xDrive. У первой увеличился крутящий момент с 620 до 650 Н•м (при тех же 249 л.с.), а у второй поднялась отдача в целом — с 462 л.с. и 650 Н•м до 530 и 750 соответственно (в Европе это случилось ещё до фейслифтинга). Вариант M550d xDrive за 7 230 000 рублей из гаммы убрали.
Все дизельные моторы отныне оснащены двухступенчатым наддувом, что должно улучшить отклик на газ. Плюс немцы модернизировали восьмиступенчатый «автомат»: сделали его легче, изменили программу управления и передаточные числа для лучшей экономичности, а также дополнили улучшенными демпферами крутильных колебаний для большего комфорта. «Автомат» ZF ставится по умолчанию на все модификации BMW пятой серии вне зависимости от рынка сбыта. Немало изменений, хотя на машинах для Европы их ещё больше.
Все «пятёрки» для Старого Света, оснащённые четырёх- и шестицилиндровыми моторами, получили 48-вольтовый стартер-генератор, добавляющий при ускорении 11 сил. Исключения — подзаряжаемые гибридные машины. Место в семействе сохранили BMW 530e и 530e xDrive, которые стали мощнее на 40 л.с. (суммарная отдача — 292 силы при тех же 420 Н•м). А после обновления такими же версиями обзавёлся универсал пятой серии, который в России продавать не планируют. Плюс в линейке появилась невиданная прежде модификация — седан 545e xDrive с наддувной «шестёркой» 3.0 и электромотором с совместной отдачей 394 силы и 600 ньютон-метров.
Почти все прочие версии сохранили прежнюю мощность и тягу, стали чище и отвечают нормам токсичности Euro 6d и Euro 6d-Temp в зависимости от двигателя. Кроме того, для европейского рынка подготовлены седаны и универсалы BMW 540d xDrive с модернизированным битурбодизелем 3.0, который после рестайлинга выдаёт на 20 сил и 20 Н•м больше (340 и 700 соответственно). Такая «пятёрка» лишь немногим медленнее BMW M550d xDrive (400 л.с. и 760 Н•м), вместо которого 540d xDrive ранее и вышла на рынок, — 4,6 против 4,4 с при разгоне до 100 км/ч.
Представлен новый универсал BMW 5-Series Touring (G31)
В начале февраля баварцы презентовали новый универсал BMW 5-Series Touring (G31) — его мировая премьера прошла в марте на Женевском автосалоне две тысячи семнадцатого.
В плане дизайна экстерьера и интерьера БМВ 5-серии универсал 2018 в новом кузове G31 оказался практически полностью схож с представленным ранее седаном. В салоне автомобиля появилась новая мультимедийная система с 10,25-дюймовым дисплеем, управлять функциями которой можно с помощью системы жестов и голосовыми командами.
Пятидверка построена на модульной платформе CLAR (спереди двухрычажная подвеска, сзади — пятирычажка), а в конструкции кузова широко применяются высокопрочные стали. Большинство кузовных панелей выполнены из алюминия — все это позволило снизить массу автомобиля почти на 100 кг, при этом максимальная грузоподъемность возросла до 730 кг, что на 120 кг больше, нежели ранее.
По сравнению с предшественником, габаритная длина новой модели BMW 5 Touring 2018-2019 года составляет 4 943 (+ 36), величина колесной базы выросла до 2 975 (+ 7), ширина — 1 868 (+ 8), высота — 1 498 (+ 10).
Объем багажника новинки равен 570 литрам (+ 10 л), однако отсек можно увеличить до 1 700 литров (+ 30), сложив спинки задних сидений, которые складываются в пропорции 40:20:40. Заметим, что данную трансформацию можно произвести с помощью специальной кнопки в багажном отсеке.
Успешно перевозить тяжелые грузы в багажном отсеке позволяет задняя пневмоподвеска с функцией автоматической регулировки высоты, а в качестве опций для модели доступны адаптивные амортизаторы, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и спортивная подвеска с заниженным на 10 мм клиренсом.
К старту продаж универсала БМВ 5-серии (G31) немцы подготовили для него две бензиновые модификации. Так, BMW 530i Touring оснащен 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью 252 л.с. и 350 Нм, а полноприводную 540i xDrive в движение приводит 3,0-литровая «шестерка», развивающая 340 «лошадей» и 450 Нм крутящего момента.
Разумеется, не обошлось и без дизельных силовых установок. Версия 520d Touring получила 2,0-литровый мотор на 190 л.с., а универсал БМВ 530d комплектуется трехлитровым шестицилиндровым дизелем, отдача которого достигает 265 сил (620 Нм). Такую машину можно заказать как с задним, так и с полным приводом. Сочетаются все движки в паре с 8-диапазонным автоматом, разве что начальному дизелю по умолчанию положена 6-ступенчатая механика.
По умолчанию BMW 5er Touring 2017-2018 оснащен биксеноновой оптикой, шестью подушками безопасности, системой стабилизации, датчиками света и дождя, двухзонным климат-контролем, мультимедийкой со штатной навигацией, функцией беспроводной зарядки для смартфоном и легкосплавными колесными дисками.
За доплату предлагаются кожаная обивка салона, электропривод кресел и массаж, электропривод крышки багажника с функцией бесконтактного открывания, мощная 1 400-ваттная (16 динамиков) аудиосистема Bowers & Wilkins, а также целый ворох электронных помощников, среди которых адаптивный круиз-контроль, система предупреждения фронтальных столкновений, система удержания машины в занимаемой полосе, функция автоматической парковки с ключа и пр.
Европейские продажи новинки начнутся в июне две тысячи семнадцатого, цены и комплектации не уточняются. Поставки универсала БМВ 5-серии Туринг в Россию не планируются из-за крайне низкого спроса — предшественник с таким типом кузова за три года у нас нашел лишь 12 покупателей, тогда как седанов было реализовано 14 408 штук.
BMW 5-Series 2017: совершенству нет предела
Обзор BMW 5-Series 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама БМВ 5-Series 2017! Обзор BMW 5-Series 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама БМВ 5-Series 2017!
В середине октября 2016 года немецкий автоконцерн BMW впервые продемонстрировал будущую седьмую генерацию модели «5-Series» в кузове G-30, которая вот уже более десятилетия является наиболее продаваемым и популярным автомобилем бренда. Официальная премьера новинки прошла в рамках Детройтской автовыставки, прошедшей в январе 2017 года.
Автомобиль получил более «взрослую» внешность, выполненную в стилистике «7-Series», а также ряд технических новшеств и доработок, большая часть из которых перекочевала все с той же флагманской «седьмой серии». Главными конкурентами седана выступают недавно обновлённые Mercedes E220 и Audi A6, однако в рукаве у «пятёрки» есть несколько козырей, которые способны склонить чашу продаж на сторону баварского бренда.
Экстерьер BMW «5-Series»
Внешний облик обновлённого BMW «5-Series» ассоциируется с атлетом в идеально скроенном деловом костюме, сочетающем в себе скрытую мощь, чётко выверенные геометрические пропорции и спортивный стиль.
Фронтальная часть автомобиля получила увеличенные фирменные «ноздри» фальшрадиаторной решётки, аккуратную, но слегка нахмуренную головную оптику и мощный передний бампер с ярко выраженными воздухозаборниками и аэродинамическими элементами.
Профиль «пятёрки» имеет классические пропорции с массивными колёсными арками, элегантными выштамповками вдоль боковых дверей, слегка покатой крышей и стильными колёсными дисками.
Отдельно стоит выделить появление небольшого воздухозаборника, располагающегося на передних крыльях автомобиля, а также 20 разновидностей легкосплавных колёсных дисков R17-20. Корма BMW «5-Series» обзавелась обновлёнными габаритными LED-огнями, новым бампером и 4 разновидностями патрубков выхлопной системы.
На выбор покупателям предлагается три пакета отделки экстерьера: Sport Line, Luxury Line и M-Sport, что позволяет удовлетворить потребности даже самых искушённых автолюбителей. Габариты новинки полностью соответствуют показателям Е-класса и составляют:
- В длину – 4936 мм;
В ширину – 1868 мм;
Колёсная база седана равняется 2975 мм, что является одним из лучших показателей в классе и обеспечивает максимальный уровень комфорта как передним, так и пассажирам второго ряда кресел.
Интерьер «пятёрки»
Салон BMW «5-серии» смело можно ставить в качестве примера для подражания, который с одной стороны демонстрирует спортивный, а с другой – классический и премиальный стиль оформления.
Архитектура передней панели выполнена в фирменном стиле, при этом она максимально приближена к флагману. Перед водителем располагается идеальный по сечению и хвату трехспицевый мультируль, а также лаконичная и хорошо читаемая даже при беглом взгляде панель приборов. Центральная консоль обзавелась большим 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийно-информационного комплекса, а также стильным блоком регулировки климата.
Качество и подгонка деталей не поддаётся никакой критике: высококачественная натуральная кожа, дерево и вставки из алюминия, что полностью соответствует автомобилям премиум-класса.
Передние сидения имеют идеально скроенный профиль с оптимальным уровнем жёсткости, отличной боковой поддержкой и множеством электрорегулировок, что позволяет комфортно разместиться за рулём автомобиля человеку, любой комплекции.
Сидения второго ряда отпрофилированы под троих пассажиров, однако выступающий центральный тоннель может доставить неудобств сидящему по центру пассажиру. В остальном, свободного пространства более чем достаточно, как по высоте и ширине, так и по длине.
Объем багажника в стандартном положении равен 530 литрам, при этом его можно увеличить, сложив спинки второго ряда. В подполье багажного отделения находится ремкомплект и набор специального инструмента.
Руководство BMW подчёркивает, что салон новой пятёрки получил улучшенную шумоизоляцию, а также заметно расширенный список стандартного и опционального оборудования, что сделало времяпрепровождение в салоне автомобиля ещё более комфортным.
Технические характеристики BMW 5-Series 2017
Для начала автомобиль будет предлагаться с двумя бензиновыми и двумя дизельными моторами, агрегирующимися 8-ступенчатой АКПП (за исключением базового дизеля, предлагаемого с 6-уровневой «механикой»). Также каждая из модификаций может быть представлена как задним, так и фирменным полным приводом xDrive, который умеет перебрасывать часть крутящего момента на переднюю муфту.
Линейка двигателей представлена:
- Бензиновой 2-литровой «четвёркой» выдающей 252 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Максимальная скорость автомобиля с таким мотором приближается к 250 км/час, а разгон от 0 до 100 занимает около 6,2 сек. Расход топлива составляет 5,5-6,4 л/100 км в комбинированном режиме езды;
Бензиновой 3-литровой «шестёркой» мощностью в 340 «лошадок» и 450 Нм вращательного момента. С таким мотором машина легко разгоняется до 250 км/час, при этом разгон до сотни занимает всего 4,8 секунды. Аппетит данной модификации варьируется в пределах 6,5-7,5 л/100 км для заднеприводной и полноприводной модификации;
2-литровым четырёхцилиндровым дизелем, развивающим 400 Нм крутящего момента и 190 л.с. На разгон от 0 до 100 такому двигателю требуется 7,5 сек., а максимально возможная скорость равна 232 км/час. Это один из наиболее экономичных моторов в классе, потребляющий всего около 4,1-4,8 л/100 км в комбинированном цикле;
В будущем линейка двигателей будет расширена 4,4-литровым 462-сильным мотором, а также 252-сильной гибридной модификацией, которая будет способна проехать на одной лишь электротяге чуть более 45 км.
Новая BMW «5-серии» построена на модульной платформе CLAR, которая в более продвинутом виде также представлена во флагманской модели 7-серии. Такая концепция предполагает использование двухрычажки спереди и оригинальной пятирычажки – сзади.
В качестве опции машина может комплектоваться адаптивными амортизаторами, а вот пневмобаллонные, в отличие от «семёрки», не доступны даже за доплату.
В сравнении с предшественником, новая «пятёрка» получила более жёсткий кузов, чего удалось достигнуть благодаря применению сверхпрочных сплавов стали и алюминия, а также элементов из магниевых сплавов. Вместе с тем снаряжённая масса седана снизилась на 100 кг, в сравнении с предшествующей модификацией.
Безопасность BMW «5-Series»
Седьмое поколение «пятёрки» предлагает широкий перечень стандартных и опциональных систем пассивной и активной безопасности, что позволяет водителю уверенно чувствовать себя практически в любой жизненной ситуации. В их числе:
- Система динамического контроля курсовой устойчивости, включающая в себя такие системы как ABS, DBC, DTC и ASC;
Фронтальные и боковые airbag, а также дополнительные шторки безопасности;
Датчики дождя и освещения;
Система динамического круиз-контроля;
Индикация уровня давления в шинах;
Парковочный ассистент с возможность дистанционной парковки;
Датчики, сигнализирующие о критичном приближении к преграде при парковке;
Систему слежения за уровнем усталости водителя;
Функцию мониторинга слепых зон, а также автоматического определения пешеходов и велосипедистов;
Адаптивная система управления головным светом;
Система удержания машины в рамках полосы движения;
Как и предшественник, седан получил 5 звёзд в краш-тестах EURO NCAP, впрочем, иного и не ожидаешь от автомобиля, относящегося к бизнес-классу. Благодаря высокому уровню комфорта и безопасности, машина идеально подходит на роль семейного автомобиля.
Цена и комплектации БМВ 5-Series 2017 года
На российском рынке новая «пятёрка» BMW предлагается в нескольких комплектациях, при этом цена на машину стартует с отметки в 44,52 тыс. долларов или около 2,76 млн. руб. За эти деньги покупатель получает следующий набор оборудования:
- Автоматическую 8-уровневую КПП;
Систему динамического контроля курсовой устойчивости, включающую в себя такие системы как ABS, DBC, DTC и ASC;
Фронтальные и боковые airbag;
Светодиодные передние и задние фонари;
Систему динамического круиз-контроля;
Индикацию уровня давления в шинах;
Боковые зеркала с электроприводом и функцией подогрева;
Легкосплавные диски R17;
Подогрев рулевого колеса и сидений первого ряда;
Мультимедийную систему с 8,8-дюймовым дисплеем, 6 колонками и поддержкой Hands-free;
Безключевой запуск мотора;
Пакет комфортное освещение;
В более дорогих исполнениях автомобиль дополнительно может агрегатироваться:
- Автоматическим 4-зонным климат-контролем;
Электрорегулировками передних кресел с функцией памяти;
Планшетными ПК в спинках передних сидений;
Системой автоматического замедления в случае угрозы лобового столкновения;
Легкосплавными дисками R20;
Адаптивной спортивной подвеской и тормозной системой;
В максимальной комплектации и топовым двигателем ценник на автомобиль с лёгкостью переваливает за отметку в 82,26 тыс. долларов (5,1 млн. руб.).
Заключение
BMW «5-Series» 2017 модельного ряда – один из лучших бизнес-седанов Е-класса, предлагающий эталонную управляемость, отлично скроенный экстерьер, высококачественный и эргономичный салон и широкую линейку мощных и экономичных моторов. Все это позволяет не сомневаться в популярности «пятёрки», продажи которой за 44 года превысили отметку в 7,6 млн. экземпляров.
Видео панорама BMW 5-Series 2017:
Новая «пятерка» BMW: теперь и универсал
Грузопассажирская версия на базе бизнес-седана — такая же незыблемая традиция европейского рынка, как и обилие дизелей с механическими коробками передач. Поэтому универсал Touring в новом семействе BMW пятой серии представлен спустя всего три месяца после седана.
По сравнению с прежней пятидверкой новая стала длиннее на 36 мм (4943 мм), колесная база увеличена на 7 мм — до 2975 мм. Объем багажного отсека вырос с 560 до 570 литров, а в конфигурации со сложенными задними сиденьями — с 1670 до 1700 литров. Хотя Mercedes E-класса по-прежнему намного вместительнее: 640—1820 литров.
В начальной комплектации грузопассажирской «пятерки» есть электропривод багажной двери (она сделана из алюминия), причем заднее стекло можно открыть отдельно для погрузки мелких вещей. Спинка заднего дивана имеет регулировку угла наклона и разделена в пропорции 40:20:40 для облегчения перевозки длинномерных предметов, в подполье багажника предусмотрены отдельные ниши для шторки и такелажных сеток.
Технически универсал практически полностью повторяет седан, но есть важное отличие. Если четырехдверка оснащается исключительно пружинной подвеской, то у пятидверки сзади установлены пневмоэлементы с функцией автоматического поддержания уровня кузова вне зависимости от нагрузки. Это особенно важно, потому что облегченная машина нового поколения может взять на борт на 120 кг больше груза, чем предшественница: грузоподъемность достигает 720—730 кг в зависимости от версии.
Первыми на рынок выйдут четыре модификации. BMW 520d (2,0 л, 190 л.с.) — единственная версия с шестиступенчатой «механикой», все остальные уже «в базе» имеют восьмиступенчатый «автомат». Это BMW 530d (3,0 л, 265 л.с.), BMW 530i (2,0 л, 252 л.с.) и BMW 540i (3,0 л, 340 л.с.). Полный привод — штатно для «пятьсот сороковой» и за доплату для версии 530d. Но до конца года должны появиться и другие модификации, включая топ-версию 550i с турбомотором V8 и гибрид.
Список опций точно такой же, как у базового седана. Например, для «сарая» можно заказать адаптивные амортизаторы, активные стабилизаторы Dynamic Drive, рулевой механизм с переменным передаточным отношением и спортивную M-подвеску с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом. Базовая комплектация включает светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений и мультимедиасистему с экраном диагональю 10,25 дюйма.