0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг концепция Budii от Rinspeed на базе BMW i3

Rinspeed Budii

Rinspeed Budii Rinspeed Budii Rinspeed Budii спереди Rinspeed Budii сбоку Rinspeed Budii сзади Rinspeed Budii интерьер Rinspeed Budii интерьер Rinspeed Budii интерьер Rinspeed Budii детали

Как всегда необычную машину представила женевской публике швейцарская фирма Rinspeed. Концепт-кар Rinspeed Budii призван показать будущее автономно управляемых электрокаров. Интерес представляет рулевая колонка этого автомобиля, которая может находиться как слева, так и справа, а может и вовсе убираться «с глаз долой», благодаря хитроумному приводу. А чтобы не заскучать в то время, как Rinspeed Budii управляет самим собою с помощью телескопического лазерного сканера, создающего 3D-карту окружающей местности, пассажирам предлагается погрузиться в виртуальный мир с помощью планшета информационно-развлекательной системы Harman.

Rinspeed Budii — Promo

Технические характеристики

Силовая установка здесь не нова для современного потребителя электрокаров: это стандартный гибрид BMW с двухцилиндровым мотором-генератором и электродвигателем мощностью 170 л.с.

А вот что действительно представляет интерес, так это камера-перископ на крыше, которая выдвигается для изучения окружающей обстановки и оборудована лазерным дальномером! Такая система, например, может заранее оценить состояние дороги впереди и изменить дорожный просвет в пределах 100 миллиметров, поскольку подвеска здесь пневматическая.

Статья в тему:  Ему 30 лет, и он выглядит как новый. Хорошо сохранившийся BMW M5 выставлен на продажу в Лас-Вегасе

Rinspeed Budii — Женева 2015 // КлаксонТВ

Инновации

Устройство Harman умеет распознавать привычки и предпочтения водителя, сводя к минимуму время, затрачиваемое на управление системой. Автомобиль оснащен беспроводной зарядкой для смартфонов и функцией автоматической оплаты парковки при помощи технологии NFC.

Rinspeed Budii выделяется из «толпы» оформлением бамперов, светодиодными панелями вместо фар головного света и задних фонарей, сенсорными дверными ручками, 19-дюймовыми колесными дисками Borbet, адаптивной пневмоподвеской с ходом в пределах 10 сантиметров и телескопическим лазерным сканером«TrackView» на крыше, создающим 3D-карту пространства и соотносящим полученные данные с информацией от камеры с высоким разрешением.

В дополнение концепция получила два двухколесных «мини-электрокара», размещенных под задними сиденьями в выдвижных ящиках.

Швейцарцы из Rinspeed превратили BMW i3 в беспилотник Budii

Швейцарская компания Rinspeed рассекретила свой новый прототип, построенный на базе электрокара BMW i3. Модель, получившая название Budii, имеет целый ряд уникальных особенностей.

Rinspeed Budii Concept оснастили системой автономного управления, которая осуществляет оценку окружающей местности благодаря камере высокого разрешения и специальному телескопическому лазеру. Перископ выдвигается из крыши автомобиля на 70 см вверх и позволяет создать максимально точную 3D-картинку.

Система обрабатывает полученные данные и использует их не только для езды на автопилоте, но и для перенастройки пневматической подвески под конкретные дорожные условия. Диапазон регулировки дорожного просвета равен 100 мм.

Разработчики отмечают, что Rinspeed Budii постепенно подстраивается под стиль езды водителя, запоминая его предпочтения. Ко всему прочему, прототип умеет «общаться» с другими автомобилями, а также объектами дорожной инфраструктуры. Ну а функцией автоматической парковки сейчас уже никого и не удивить.

Однако, одной лишь системой автономного управления швейцарские специалисты не ограничились. Rinspeed BMW i3 Budii Concept получил также перемещающуюся рулевую колонку, которая, по мнению разработчиков, позволит водителю найти наиболее удобное для него положение руля.

Статья в тему:  Куда потратить $50.000, на BMW M2 или другое спортивное купе?

Руль может находиться как непосредственно около водителя, так и рядом с пассажиром. А при активации автономного режима рулевая колонка и вовсе эффектно складывается перед сиденьями. Судя по фотографиям, полноценно управлять автомобилем сможет лишь человек сидящий слева, так как педальный узел находится именно там, и его положение нельзя изменить.

Интересно, что связь между рулем и колесами осуществляется по тому же принципу, что и в гибридном седане Infiniti Q50, то есть механические узлы здесь заменены электронными аналогами. Специалисты Rinspeed реализовали эту задумку благодаря технологии Steer-by-wire, разработанной компанией Paravan.

Для обеспечения еще большего комфорта автомобиль оснастили выдвижными шторками на стеклах, беспроводной зарядкой гаджетов, информационно-развлекательной и аудио-системами от компании Harman. Плюсом в комплектацию включены (внимание!) пара Сегвеев. Компактные двухколесные электрокары со шлемами находятся на специальных выдвижных платформах в задней части салона Budii.

В движение уникальный прототип приводит силовая установка мощностью 170 л.с. (250 Нм), запаса хода которой хватает примерно на 200 км. Заявленный разгон с 0-100 км/ч составляет 7,2 секунды, а максимальная скорость — 150 км/ч.

Rinspeed. Автомобили, которые вы никогда не увидите на дороге.

В Европе существует солидная школа автомобилестроения, каждая марка имеет необычайно интересную, длинную и непростую историю. Как минимум, одним таким автопроизводителем может похвастаться почти каждая европейская страна, и по непонятной причине исключением стала Швейцария. Крупного, полномасштабного автопроизводства на территории этой страны никогда не велось, лишь единичные компании занимались совершенно неприметным производством, преимущественно в конце XX века. Пожалуй, самой заметной и громко заявившей о себе среди них стала марка Rinspeed.

Компанию основал предприимчивый швейцарец Фрэнк Риндеркнехт. Начинал он в 1975 году с продажи люков в крышу американского производства, а также переоборудования автомобилей под ручное управление для инвалидов. В 1979 году Риндеркнехт основал компанию Rinspeed (первые буквы фамилии и «speed» — скорость) и представил на Женевском автосалоне свою первую разработку — VW Golf Turbo, построенный на базе GTI. Характерной особенностью автомобиля стали прямоугольные фары, Rinspeed первым провёл этот эксперимент.

Статья в тему:  BMW X5 (2000 - 2007)

На том же мероприятии, но уже в 1981 году была представлена вторая разработка — Rinspeed Aliporta, думаю, можно отметить некоторое сходство с DeLorean DMC-12, премьера которого прошла в то же время на том же автошоу. Aliporta был создан на базе VW Golf, но, в отличие от предшественника, подвергся более серьезным доработкам. В глаза бросаются «крылья чайки», усиленные пороги и шесть прямоугольных фар. У Aliporta расширенные колёсные арки и заниженная подвеска, пластиковые обвесы собственной разработки, выкрашенные в цвет авто. Салон тут тоже далеко не от автомобиля гольф-класса: всюду кожа, дорогая стереосистема, ч/б телевизор и минибар в багажнике. С помощью турбины мощность 1,5-литрового мотора была поднята до 135 л.с. Aliporta разгонялся до 100 км/ч за 7,5 секунд, максималка была чуть-ниже 200 км/ч. Цена, правда, также была далека от доступной: 100 000 швейцарских франков.

В 1982 году компания Rinspeed становится официальным представителем и эксклюзивным дистрибьютором AMG в Швейцарии. На Женевском автосалоне 1983 Фрэнк Риндеркнехт представил уже два автомобиля: это Rinspeed TwoTone (BMW 3 серии с измененной внешностью) и Rinspeed 939 Targa (Porsche 939 с крышей типа Тарга, чего не предлагалось серийным производителем. Это был первый из многих Porsche, над которыми впоследствии поработали специалисты Rinspeed).

Почти каждый год Rinspeed представлял новые разработки, среди которых имеет смысл выделять самые знаковые и смелые. В 1993 был представлен Rinspeed Veleno, серьезно доработанный Dodge Viper, электронная подача закиси азота поднимала его мощность со стандартных 400 л.с. до 550. В 1994 показан Rinspeed Cyan, швейцарцы почувствовали, что в силах взяться за великолепный Bugatti EB 110. Много работы проведено над внешностью и внутренним убранством, также специалистам Rinspeed удалось раньше французов снять с этого двигателя 600 л.с. и разогнать суперкар до 350 км/ч.

Статья в тему:  BMW M2: Первый тест-драйв

Красивейший автомобиль вышел из мастерской в 1996 году — Rinspeed Yello Talbo. Вдохновением для его создателей послужил превосходный Talbot-Lago 150 SS с кузовом от ателье Figoni & Falaschi 1938 года. Под капотом современный 5,0-литровый V8 мощностью 320 л.с., с которым разгон до сотни происходил всего за 5,5 секунд.

Самый известный автомобиль компании – Rinspeed sQuba. Риндеркнехт был вдохновлён фильмом «Шпион, который меня любил», десятым фильмом «бондианы» 1977 года. В одной из сцен автомобиль Бонда ныряет в воду и превращается в подводную лодку. Эффектно, но к сожалению ни один реальный автомобиль на подобное не был способен, и Риндеркнехт решил это исправить. У представленного в 2008 году Rinspeed sQuba три электродвигателя. При помощи одного он двигается по суше со скоростью до 120 км/ч, два других обеспечивают движение под водой на скорости до 3км/ч и на глубине до 10 метров. Также концепт оснащен радарами, позволяющими доверить управление круиз-контролю. Строительство концепта обошлось компании в 1,5 млн. $.

Компания Фрэнка Риндеркнехта работает не только с роскошными автомобилями, поднимая их роскошь до заоблачных высот, есть в портфолио Rinspeed и достаточно демократичные разработки, где во главу угла ставится технологичность и забота о будущем. В 2010 году на автошоу в Женеве был показан городской электромобиль Rinspeed UC? со внешностью, намекающей на Fiat 500. Риндеркнехт был всерьёз настроен запустить этот автомобиль в серийное производство, однако задача его не ограничивалась выпуском компактного городского электромобиля. Так как зарядки UC? хватает лишь на 100 км, для них предполагался запуск специальных железнодорожных вагонов, в которых электромобиль мог бы перемещаться между городами или по дороге из пригорода, подзаряжаясь в пути.

Статья в тему:  Новые BMW X3, Honda Civic Type-R и Mercedes-Benz S Класс. Шпионские фото

В 2016 году был представлен концепт Rinspeed Σtos, разработанный на базе прогрессивной BMW i8. Фактически это видение специалистов швейцарской компании будущего автомобилей. Работы над техническим оснащением в этот раз не проводились, начинка полностью баварская, зато швейцарский вариант стал беспилотным. Руль полностью убирается в приборную панель и больше не «мешает» водителю, в его распоряжении теперь большой сенсорный экран, как и у пассажира. Автомобиль может самостоятельно найти станцию подзарядки, куда доедет уже без участия водителя. Любопытной фишкой стал квадрокоптер, находящийся на специальной взлетно-посадочной площадке в задней части автомобиля. Помимо развлекательных целей, он может обеспечивать безопасность автомобилю в сложных условиях.
Являясь по своей сути автомобильной компанией, Rinspeed никогда не выпускали автомобили для продажи. У них нет ни автомобильных цехов, ни конструкторского бюро, а штат сотрудников едва наберёт десяток человек. Всё тут держится на Фрэнке Риндеркнехте, который объединяет усилия десятков компаний, позволяя им демонстрировать свои и заставляя открывать новые возможности существующих технологий для развития всей автомобильной индустрии.

Rinspeed Budii: концепт электрического робомобиля с лазерным «перископом»

Ровно год назад швейцарская компания Rinspeed рассказала о концепции полностью роботизированного автомобиля XchangE на основе электрического седана Tesla Model S. Теперь Rinspeed готовится поведать на Женевском автосалоне об очередном своём проекте — необычном хетчбэке с автопилотом Budii.

В основу концепции Budii положена модель BMW i3. Машина, по задумке швейцарцев, будет приводиться в движение электрическим мотором мощностью 125 лошадиных сил (крутящий момент — 250 ньютон-метров). Время разгона с 0 до 100 км/ч составит 7,2 с, максимальная скорость — 150 км/ч. Планируемый запас хода на одной подзарядке аккумуляторного блока — около 200 км.

Статья в тему:  Все что нужно знать о первом электрическом внедорожнике Audi E-Tron

Budii сможет передвигаться в полностью автоматическом и ручном режимах. В первом случае для формирования трёхмерной карты пространства будут задействованы камеры высокого разрешения, радары, различные сенсоры и система межмашинного взаимодействия. Кроме того, на крыше установлен передовой лазерный сканер TrackView на телескопической подставке, поднимающийся подобно перископу на высоту до 70 см.

При активации ручного режима управления в распоряжение пилота будет подан руль, установленный на роботизированной штанге. Причём «баранка» может перемещаться из левой части автомобиля в правую для передачи управления пассажиру.

Салон Budii изобилует сенсорными дисплеями, входящими в состав многофункционального бортового медиакомплекса. Звук премиум-качества обеспечивает аудиосистема Harman-Kardon. Разработчики не забыли про многозонное светодиодное освещение и различные элементы, повышающие комфорт при движении в режиме автопилота.

В задней части концепта предусмотрено место для двух электрических двухколёсных скутеров, которыми можно воспользоваться для движения, скажем, по узким улочкам.

Дополняют картину двери с электрическим приводом, адаптивная пневматическая подвеска, 19-дюймовые колёсные диски, система дистанционного управления, а также поддержка беспроводной подзарядки гаджетов и технологии NFC.

Как скоро концепция Budii может перерасти в коммерческий проект, не сообщается.

Rinspeed Budii: поднять «перископ»!

Компания Rinspeed традиционно создает для домашнего автошоу в Женеве прототипы, находящиеся за пределами сегодняшней реальности. В прошлом году на женевской автовыставке Rinspeed презентовал концепт-кар XchangE, выпущенный на основе электроседана Tesla Model S. На сей раз швейцарцы подготовили прототип Budii, официальный дебют которого состоится на домашнем автошоу в Женеве. Новинка, разработанная на основе электромобиля BMW i3, внешне мало чем отличается от своего «родственника», но ведь дизайн — далеко не самое главное в Budii.

Инновационные технологии Rinspeed Budii

Концептуальный электрокар призван продемонстрировать последние инновационные разработки Rinspeed, в числе которых — использующая телескопический лазер TrackView система автономного управления. Лазер выдвигается над крышей на высоту 0,7 м и создает трехмерное изображение окружающей местности. Помогает TrackView полноценно охватывать местность камера с HD-разрешением. Сведения с этих устройств используются для передвижения в автономном режиме, а также позволяют пневматической подвеске с настройками в диапазоне 10 см подстраиваться под текущие дорожные условия.

Статья в тему:  Tesla Roadster, 10 000 Нм и 2,0 секунды до 100 км/ч

Особо следует отметить и установленное на сенсорной роботизированной «руке» рулевое колесо, дающей безграничное число вариантов для его удобного размещения. Так, например, руль можно установить перед водителем, перед пассажиром или же активировать автопилот, после чего он компактно сложится перед креслами, трансформировавшись в столик, который можно использовать и в качестве подставки для планшета. При этом, судя по опубликованным фото, педали в Budii будут всегда находиться слева.

Связь между рулем и колесами обеспечивается по разработанной компанией Paravan схеме steer-by-wire, согласно которой вместо привычных механических узлов рулевого управления используются электронные аналоги. Схожая технология применяется и на Infiniti Q50.

Другие интересные «фишки» концепт-кара Rinspeed Budii

Попав в пробку, пассажиры Budii всегда смогут выбраться из нее, пересев на два компактных электроскутера. Эти два мобильных транспортных средства вместе со шлемами находятся на выдвижных спецплатформах за передними сиденьями.

Разумеется, футуристичный электрохетчбэк получил и ряд прогрессивных систем, доступных многим серийным авто, например, беспроводную зарядку для мобильных устройств и головные LED-огни. Помимо этого, в перечне оснащения концепт-кара значатся выдвижные спецшторки на стеклах, система поиска и автоматической оплаты парковки, мультимедиа и аудиосистема разработки компании Harman, а также системы, обеспечивающие интерактивное взаимодействие с соседями по дорожному потоку и многое другое.

В движение Budii приводит 170-сильный (250 Нм) электромотор, который разгоняет концепт-кар до «сотни» за 7,2 с и позволяет максимально ускориться до 150 км/ч. Без подзарядки прототип способен преодолеть 200 км.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector