0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топ 10 величайших моделей BMW в истории

Топ 10 величайших моделей BMW в истории

100 лет развития автомобилей BMW и самые яркие моменты

Сто лет истории BMW на примере самых успешных моделей баварского автопроизводителя

BMW 328

Все началось с этой модели. Всего восемь лет компания BMW занимается производством автомобилей. Довоенный спорткар BMW заложили фундамент для спортивных притязаний компании. Он ворвался в спортивную жизнь Германии, впервые блеснув на Нюрбургринге, показав себя на высоте, ловко обойдя всех конкурентов. Великий гонщик того времени, Ханс Штук вскоре понял, что это был самый передовой спортивный автомобиль своего времени. Он смог показать соперникам из Daimler-Benz и Auto Union на что способен новичок в автоспорте. В него был заложен такой потенциал прочности, что 328 модель оставалась конкурентоспособной даже после войны. Победы на важнейших соревнованиях Alpine Rally, RAC Tourist Trophy и Mille Miglia многократно доказывали превосходство модели.

BMW 501

Оказавшись по вражескую сторону в войне, Bayerische Motoren Werke потребовалось время, чтобы восстановить силы. И в 1951 году была представлена утонченная и технологичная 501 модель. BMW объявила всему миру, что компания вернулась в большую игру. За новым купе с легкой руки благодарных немецких фанатов закрепилось название «Barockengel» или Ангел Барокко. Мистическое и высокопарное прозвище.

501 стал первым немецким автомобилем, в который устанавливался V8. В дальнейшем под капот модели был установлен алюминиевый V8, которая также стала первым в мире легковой машиной с таким продвинутым облегченным силовым агрегатом. Динамические и скоростные возможности у этого серийного автомобиля для 50-х годов были феноменальными: 140 л.с. и максимальная скорость свыше 160 км/ч. 501 модель вернула BMW в большой бизнес.

BMW 700

Дешевый и веселый, небольшой и модный микромобиль BMW 700 спас компанию от банкротства или того хуже, от слияния с Daimler AG, что автоматически уничтожило бы весь спортивный дух баварских автомобилей. В непростые для автопроизводителя времена было не до роскоши, только практичность и только продуманность. Под капотом (он располагался сзади) стоял двухцилиндровый 700 кубовый мотоциклетный двигатель от мотоцикла BMW R67 мощностью 32 л.с., способный разгонять 650 кг аппарат до 125 км/ч.

Благодаря всем вышеназванным нюансам, 700 модель великолепно зарекомендовала себя в профессиональных и любительских гонках на Нюрбургринг и в отличие от италианизированной Isetta семисотая модель была полностью пропитана духом BMW.

Новый класс BMW

Это автомобиль, который повторно спас BMW и дал новый импульс развития баварской марке. Neue Klasse БМВ стал смыслом существования и эволюционного развития модели: линейка небольших, качественных седанов, с феноменальной управляемостью которая была лучше, чем у всех остальных моделей автомобилей в данном классе. Neue Klasse и его самая известная модель, 2002, подарила миру привычный «акулий» дизайн передней части автомобиля, великолепную управляемость, характер, который не перепутаешь ни с чем и даже тот по началу неприметный элемент экстерьера, ставший в итоге визитной карточкой B-M-W, изгиб Хофмайстера.

Статья в тему:  Сравнение автомобилей: BMW M4 и Lexus RC

BMW 2002 Turbo

Новый класс породил две автолегенды, которые «армировали» репутацию БМВ. Первая: одна из первых турбированных серийных моделей в мире, предвосхитивших появление Saab и Porsche, по крайней мере на год. И BMW хотел, чтобы вы знали об этом, покрывая передние бамперы своих новых моделей зеркальными надписями «TURBO», предупреждая водителей других менее мощных автомобилей для того, чтобы последние уступали дорогу летящему позади них спорткару.

Как и все ранние турбированные автомобили, BMW 2002 Turbo обладало бешенным характером и с легкостью могло как вознести владельца не седьмое небо счастья, так и низвергнуть его в ад. Управлять этими машинами нужно было уметь.

BMW 3.0 CSL «Batmobile»

Могучий «Batmobile» победил в шести европейских туринговых (кузовных) чемпионатах, дважды выиграл в своем классе в Ле-Мане, и победа в немецком кузовном Гран-при Нюрбургринг. На другом берегу Атлантического океана 3.0 CSL не оставила шанса американским конкурентам, выиграв гонки IMSA, безоговорочные победы на Riverside, Daytona и 12 часовой гонки в Себринга. Победы дали отличную рекламу BMW по всему миру.

Модель стала первой из серии разрисованных в фирменные цвета, так называемых Art Cars, к дизайну которое приложил известный американский скульптор Александр Колдер. Бэтмобиль использовался БМВ в основном на гоночных треках, но были и дорожные. Стоили последние целое состояние и поговаривают, что они того стоили.

BMW M1 Procar

История создания модели M1 Procar: BMW сотрудничала с Lamborghini, в целях постройки омологированной гоночной модели, но после того, как у Lamborghini в очередной раз кончились средства (по другой версии между автопроизводителями произошел конфликт), БМВ пришлось самостоятельно продолжить тянуть лямку в проекте.

К счастью у баварцев получилось довести проект до конца, и он стал суперуспешным. В итоге BMW M Procar получил разработанный Джуджаро кузов, турбированный 3.5 литровый шестицилиндровый двигатель среднемоторной компоновки и 456 выпущенных экземпляров.

Чемпионат BMW M1 Procar созданный в 1979 году собрал под своим крылом многих знаменитых гонщиков Формулы 1 того времени. Ники Лауда, чемпион F1 выиграл серию M1. А когда в 2008 году серия была возрождена, Лауда повторно выиграл ее.

BMW M635CSi

Если бы я проектировал около спортивный люксовый автомобиль, то на мой взгляд идеальным способом его создания, было бы взять существующую гоночную модель и на базе ее двигателя сделать дорожную версию.

Европейская версия M635CSi (известная в те времена в США как M6) была создана именно по такому принципу. Рядный шестицилиндровый двигатель M88 от M1 был установлен под длинным, низким капотом, элегантным и вызывающим капотом автомобиля способного пожирать полотно автобана на скоростях более 250 км/ч. Такие показатели сделали M635CSi второй самой быстрой BMW после гоночной M1.

BMW E30 M3

Рождение легенды. Один из самых успешных гоночных автомобилей всех времен появился в 1987 году, когда M3 появился на чемпионате World Touring. Выпускалась модель до 1994 года. Поговаривают, что на момент завершения производства 3-Series в кузове E30 совершила 1436 побед в различных соревнованиях. Этому сбалансированному автомобилю было неважно какие гонки выигрывать и что при этом было под колесами, гравий, грунт, асфальт, «тройка» вытаскивала везде. Она выигрывала итальянские, британские, немецкие, австралийские и мировые туринговые чемпионаты. В последние годы гоночной карьеры E30 M3 выигрывала даже 24 часовые гонки на Нюрбургринге.

Стоит ли удивляться тому, что любой хорошо сохранившийся экземпляр M3 тех лет стоит таких денег? Ведь это не просто автомобиль, а олицетворение целой эпохи побед.

Статья в тему:  Будущие автомобили: Обзор нового 2016 BMW 7-Series

BMW M Coupe

Когда BMW делает странные вещи, оно делает их самым классным способом. Нужно ли удивляться тому, что, когда появился M Coupe, он мгновенно стал одним из самых необычных и красивых BMW того времени. И даже несмотря на то, что не все встретили новый стиль BMW с распростертыми объятиями, очень быстро купе с обрубленным багажником стала культовой машиной.

Модель была не только красива и своеобразна, но еще невероятно мощна. 315-сильный рядный шестицилиндровый мотор соответствовал духу М модели.

BMW V12 LMR

BMW лишь раз выиграл 24 часовую гонку Ле-Ман в 1999 году. После этого в течение полутора лет V12 LMR старалась конкурировать с более серьезными соперниками, но безуспешно. Даже не драматичное сальто на трассе Road Atlanta не смогло остановить BMW от попыток вновь взойти на подиум.

V12 LMR оснащался 12 цилиндровым 580 сильным мотором при помощи которого достигал максимальной скорости в 340 км/ч.

BMW GINA Concept

Представьте себе автомобиль, обернутый в ткань. То есть ту машину, кузов которой эластичен и способен менять свою форму. Концепткар BMW GINA именно такой автомобиль, с кузовом, в котором используется водонепроницаемая ткань, способная изменять свою форму по необходимости. Процесс трансформации происходит за счет небольших гидравлических установок, которые изменяют положение стальных балок в каркасе, что в свою очередь меняет внешний вид автомобиля.

Концепция GINA появилась в 2008 году, настоящий автомобиль- трансформер. Может это и не практично, по крайней мере, идея и реализация очень смелые.

BMW H2R Art Car

Концептуальные модели BMW Art Car во все времена выглядели бесподобно круто. Но интересный факт, с каждым последующим годом идеи их реализации становятся все более и более сумасшедшими. Вот и один из крайних существующих концептов BMW заглянул в будущее не только благодаря водородному двигателю, но и за счет умопомрачительного внешнего вида, созданного датским художником Олафуром Элиассоном. Датский художник использовал для создания кузова стальную сетку, металлические пластины и… лед!

Высшая степень симбиоза автомобиля, скульптуры, и современного искусства. Сложно представить, каких новых идей можно ожидать от BMW дальше.

Лучшие автомобили BMW всех времен: ТОП-10

Обзор и описание лучших автомобилей BMW за все время существования бренда: топ-10 моделей, характеристики, фото. Видео про БМВ 5 серии. Обзор и описание лучших автомобилей BMW за все время существования бренда: топ-10 моделей, характеристики, фото. Видео про БМВ 5 серии.

История знаменитого автопроизводителя исчисляется с 1916 года. За это время автогигант успел выпустить множество моделей, не все из которых пользовались успехом. Однако порой немецкие кудесники собирали действительно шедевры, буквально взбудораживавшие автомобильное сообщество. О некоторых из таких моделей и пойдёт речь в обзоре.

Наиболее качественные и интересные «баварцы»

1. BMW 328

В 1936 году компания BMW выпустила автомобиль под номером 328, ориентированный прежде всего на гоночный трек. Впоследствии эта машина не раз побеждала на различных престижных ралли. Родстер весом 830 кг оснащался двухлитровым шестицилиндровым двигателем, выдававшим 79 л. с.

Кроме впечатляющих ездовых характеристик, модель обладала ещё и прекрасной внешностью. Уже тогда, в 1936 году, анфас «328-го» отличался легендарной двойной радиаторной решёткой BMW.

Основные характеристики:

    объём топливного бака: 50 литров;

  • максимальная скорость: 150 км/час.
  • 2. Isetta 300

    Настоящая легенда среди необычных микроавтомобилей. Казалось бы, что особенного в этой странной двухместной машине? Однако, в своё время она произвела настоящий фурор и продержалась на конвейере около восьми лет!

    До сих пор у этой удивительной модели имеется солидная армия почитателей, что делает BMW Isetta 300 довольно востребованным транспортным средством.

    Основные характеристики:

      объём топливного бака: 12 л;

    расход топлива на 100 км: 3,7 л;

  • коробка передач: четырёхскоростная.
  • 3. BMW 507

    Этот автомобиль по праву можно назвать одним из наиболее прекрасных среди всех моделей немецкого бренда. Спорткар, представленный на Франкфуртском автосалоне в 1955 году, выдвигался на роль конкурента для Mercedes-Benz 300SL и был ориентирован на автолюбителей Северной Америки.

    Статья в тему:  BMW начинает производство новой модели i3

    Но желание собрать машину, лучшую на то время, привело BMW к шагу до банкротства. Тогда избежать разорения производителю удалось во многом благодаря успеху вышеописанной Isetta.

    Для изготовления двухместного кузова машины применялся лёгкий алюминиевый сплав, а V-образный восьмицилиндровый двигатель позволял водителям разгонять BMW 507 до 220 км/час. Позднее модель обзавелась эффективными тормозами дискового типа, но у покупателей это всё не вызвало большого интереса.

    Кусающаяся цена отпугивала даже богатых автолюбителей. Хотя некоторые знаменитости порой и становились обладателями элитных BMW (в частности, у Элвиса Пресли было два 507-х), во времена своего выпуска эта модель, как и множество других шедевров на колёсах, так и не обрела большой популярности. Но потом была возведена в ранг классики. И сейчас это ценный раритет, на который участники аукционов не жалеют миллионов долларов.

    Основные характеристики:

      объём двигателя: 3,2 л;

    мощность двигателя: 150 л. с.;

  • трансмиссия: четырёхступенчатая механическая.
  • 4. BMW M1

    Ещё один желанный трофей для коллекционеров, выпускавшийся с 1978 по 1981 год. Сначала в BMW собиралась изготавливать этот среднемоторный суперкар совместно с итальянской Lamborghini. Но кооперация не задалась, потому реализовывали стартап немцы уже сами.

    Дизайн M1 был разработан легендарным Джорджетто Джуджаро. Двухместная машина прежде всего проектировалась для различных ралли. В задней части спорткара расположился двигатель, имевший шесть цилиндров, объёмом в 3,5 литра и выдававший 273 л. с. Но это в стандартном варианте – трековую модификацию разогнали до целых 850 л. с. Впечатляющий результат для посткризисного мира тех времён.

    Специально для модели M1 даже был организован чемпионат по гонкам, в котором принимали участие звёзды «Формулы 1» Ники Лауда и Нельсон Пике.

    Но несмотря на серьёзный шаг в мощности и победы в ралли, М1 стала «гадким утёнком» среди моделей баварского бренда. И дело тут не в кузове, а в том, что машина была «заточена» именно для трека и практически не предназначена для повседневных поездок. К тому же цена спорткара стала тормозящим фактором для его продаж.

    Основные характеристики:

      объём топливных баков: 116 л;

    разгон до 100 км/час: 6 сек;

  • вес: 1300 кг.
  • 5. BMW Nazca

    Изображения этой модели раньше красовались на вложениях, сопутствующих жевательной резинке Turbo. Также Nazca фигурирует в игре Need For Speed.

    Но на самом деле концепт от дизайнера Джуджаро большого распространения не получил. Машина, впервые представленная в 1992 году на моторшоу в Токио, оказалась чересчур вызывающей, мудрёной и дорогостоящей для начала серийного выпуска. С конвейера сошли лишь несколько экземпляров новинки, один из которых был предназначен султану Брунея-Даруссалама.

    Дизайн модели отличался впервые применёнными энергопоглощающими бамперами, существенно снижавшими экономические последствия для владельца в случае соприкосновения с посторонним объектом.

    Кстати, один из экземпляров Nazca периодически появляется в продаже, так что при наличии достаточной суммы всё ещё есть возможность стать обладателем этого суперкара.

    Основные характеристики:

      объём топливного бака: 70 л;

    разгон до 100 км/час: 4,2 сек;

  • максимальная скорость: 297 км/час.
  • 6. BMW E34 M5

    Начало выпуска этой модификации приходится на 1988 год. E34 – это последняя из M5, впитавшая тепло от рук мастеров. Следующие «пятёрки» выпускались уже в автоматизированном режиме.

    На покорителе магистралей примеряли кузов как гражданского седана, так и универсала – впервые в линейке BMW Motorsport. Мощность двигателя варьировалась от 311 до 335 л. с., в зависимости от конкретной версии авто. Причём, солидная комплектация и возможность для комфортных путешествий со всей семьёй характеризуют E34 M5 как универсальное транспортное средство, на котором и детвору можно катать, и по треку разъезжать.

    Основные характеристики:

      разгон до 100 км/час: 5,7 сек;

    Статья в тему:  2018 BMW 1 Sport Cross, первые фотографии

    максимальная скорость: 250 км/час;

  • объём двигателя: 3,8 л.
  • 7. BMW 850i

    Это купе, принадлежащее классу Gran Turismo из восьмой серии автомобилей BMW, выпускалось с 1989 по 1999 годы и стоило около 100 тысяч долларов. Причём, авто могло составить конкуренцию Mercedes-Benz SL и Ferrari 348.

    Модификация 850 CSi, обладавшая наибольшей мощностью в данной серии, выдавала 380 л. с., оснащалась продвинутой электроникой и более жёсткой подвеской. Кстати, именно применяемый в 850-м двигатель V12 использовался в уникальном McLaren F1.

    В настоящее время среди моделей BMW класс GT-купе представляет 6-я серия, а «восьмёрка» стала достоянием заядлых автолюбителей.

    Основные характеристики:

      объём топливного бака: 90 л;

  • вес: 1975 кг.
  • 8. BMW Z8

    В создании этого двухместного спорткара приняла участие команда Криса Бэнгла, идеи которого оказали существенное влияние на автомобильную моду. Концепт, перенявший черты у описанной выше 507-й, был представлен под маркой Z7 на Токийском автосалоне в 1997-м и заслужил бурное одобрение посетителей. В результате BMW решила-таки развить шоукар в ограниченную серию автомобилей стоимостью по 170 тысяч долларов.

    Эта машина, с лёгкостью набиравшая скорость, максимальное значение которой ограничивалось электроникой до 250 км/час, всё же не очень подходила для экстремального драйва. Намного интереснее она смотрелась бы на берегу моря или в гараже какого-нибудь олигарха. Кстати, именно Z8 была выбрана на роль транспортного средства для Джеймса Бонда в фильме «И целого мира мало».

    Основные характеристики:

      объём двигателя: 4,9 л;

    мощность двигателя: 400 л. с.;

  • вес автомобиля: 1585 кг.
  • 9. BMW X5

    Если предположить, что гламурный Range Rover, на момент выхода X5 принадлежавший BMW, открыл ворота люксовым внедорожникам, то «пятёрка», можно сказать, украсила эти ворота бриллиантами.

    При том, что основным преимуществом баварской модели является вождение с комфортом, прославилась она всё-таки благодаря рекорду, установленному на треке Нюрбургринг, где удалось придать машине скорость свыше 300 км/час.

    Ну, а в России этот «Бумер» вызывает особые ассоциации благодаря второй части одноимённого фильма.

    Основные характеристики:

      «X» означает полный привод, «5» – то, что базой для автомобиля послужила пятая серия;

    мощность двигателя: 360 л. с.;

  • максимальная скорость: 246 км/час.
  • 10. BMW X3 2020 года

    Внедорожник, удостоенный премии IIHS Top Safety Pick plus за 2019 год. Автомобилистам, ищущим спортивную динамику вождения и вместе с тем роскошный комфорт, стоит обратить внимание, помимо «Бумера», на модель X3.

    Мощность в 248 л. с. машине придаёт двухлитровый 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo. Доступный полный привод xDrive грамотно перераспределяет энергию между колёсами в течение миллисекунд после потери тяги.

    BMW X3 наделён новейшей мультимедиасистемой BMW iDrive 6.0, предоставляющей возможность подключения к web-сервисам Spotify и Pandora, а также адаптивной навигацией.

    БМВ X3 отличается большой вместимостью багажника: от 812 до 1775 литров (при сложенном заднем сиденье), что отлично подходит для тех, кто ведёт активный образ жизни.

    Панорамная камера на 360 градусов помогает припарковаться в условиях ограниченного пространства, а система Variable Sport Steering облегчает рулевое управление. Вдобавок, награда Top Safety Pick plus свидетельствует о высоком уровне безопасности BMW X3.

    Основные характеристики:

      объём топливного бака: 60 л;

    разгон до 100 км/час: 4,1 сек;

  • клиренс: 20 см.
  • Заключение

    В линейке баварского бренда есть немало интересных моделей. Традиционно, они отличаются надёжностью, многофункциональностью и, конечно же, роскошью. Автомобили от BMW побеждают в гонках и возят киногероев, таких как Джеймс Бонд и экс-бандит Кот. И будь-то раритет или ещё не обкатанный концепт, круглая бело-синяя эмблема на его капоте скажет о многом.

    Видео про БМВ 5 серии:

    ТОП 10 лучших BMW, плюс…

    Ох и долго у меня чесались руки написать этот пост.

    Сначала я начну с вводной части и расскажу какие эмоции у меня вызывает знаменитая немецкая марка. У меня как у Альфиста есть целых два общих ощущения от автомобилей БМВ.

    Статья в тему:  Ему 30 лет, и он выглядит как новый. Хорошо сохранившийся BMW M5 выставлен на продажу в Лас-Вегасе

    Ощущение Номер 1: БМВ это такая немецкая Альфа Ромео, я понимаю, что это звучит кощунственно, учитывая силу брендов в 2018 году, но Альфа во первых появилась раньше, а во вторых компания БМВ до конца 70хх, начала 80хх сильно уступала Альфе в популярности, хотя и выпускала машины в схожем формате. Еще раз акцентирую ваше внимание на том, что я полностью отдаю себе отчет в том, где сейчас БМВ и где Альфа на мировом авторынке, вчитайтесь пожалуйста в эти слова, прежде чем устраивать холивар.

    БМВ, как и Альфа Ромео, любит автоспорт, что мне тоже очень импонирует. Пусть БМВ пока что не набрало столько же силы в истории автоспорта, как Альфа, но все же то что есть уже очень хорошо. Если вы при прочтении этих строк поперхнулись попкорном, пожалуйста откройте ВИКИПЕДИЮ и прочтите что там написано.

    Еще мне нравиться в БМВ то что у них есть свой яркий стиль, перепутать БМВ с другой маркой очень сложно, как и в случае с Альфой. Плюс БМВ выпустила огромное количество выдающихся автомобилей, мои вкусы относительно баварцев сильно отличаются о «среднестатистического» поклонника БМВ, но ведь это все равно одна и та же марка, правда ведь?

    Общее ощущение по пункту номер 1 — БМВ одна из сильнейших автомобильных компаний в мире на данный момент, часто они являются референсом для других компаний в плане того «как нужно делать».

    Ощущение номер 2: Уж извините, но буду говорить как на духу, большинство владельцев БМВ ведет себя как быдло, постоянное похабное отношение к окружающим. Причем это актуально не только для СНГ, но и во всем мире. Я ради любопытства интересовался у своих заграничных знакомых, из разных уголков света, о том что они думают о БМВшниках, и все в один голос твердили одно и тоже. Дело дошло до абсурда, люди которым нравятся БМВ не покупают их, потому что боятся осуждения окружающих. Мне жалко настоящих тру фанов БМВ, которые вынуждены терпеть озлобленность окружающих в свой адрес. Кстати компания БМВ знает об этой проблеме и постепенно пытается изменить этот имидж. Но в целом сейчас БМВ на дороге ассоциируется либо с хамством, либо с бандитами.

    Получилось так, что автомобили БМВ превратились в некую красную тряпку, и теперь их парафинят даже за мелкие шалости, которые с легкостью прощаются другим участникам движения.

    Ощущение по пункту номер 2 — большинство БМВ драйверов на дороге наглые и неумелые хамы, не обладающие должными навыками управления заднеприводными авто. Они не уважают окружающих, а еще больше не уважают настоящих фанатов БМВ, которые из-за такого поведения вынуждены терпеть осуждение соседей по потоку. Шутка заключается в том, что типичный владелец БМВ за рулем чувствует себя круто, и ему кажется что окружающие тоже так думают, и восхищаются его выкрутасам, но в реальности все происходит с точностью да наоборот.

    Отдаю себе отчет в том, что многие мои слова могут восприниматься провокационными, но я не преследую цель кого-то спровоцировать.

    Ну а теперь я перейду к 10-ке своих любимых BMW! Баварцы за свою историю сделали очень очень много отличных автомобилей! Поехали!

    НОМЕР 10 — BMW 503

    Честно признаться я не очень много знаю про эту модель, информации про них маловато, но меня всегда привлекали ее приятные, грациозные линии, вы только посмотрите какая красота!

    НОМЕР 9 — BMW 7 e32

    Эта машина перевернула представления о том, каким может быть автомобиль представительского класса. Если раньше это в основном были баржи, раскачивающиеся по волнам, то е32 показала, что в этом классе можно быть подтянутым и стремительным. Плюс технологически она была совершенна на момент своего появления. А еще мне всегда нравились ее пропорции!

    Статья в тему:  Родстер 2019 BMW Z4 показан официально

    НОМЕР 8 — BMW 635CSi

    Несмотря на угловатость линий, эта машина мной всегда воспринимается как нечто мягкое и возвышенное. Очень красивый автомобиль, мне кажется на таком катить куда-нибудь в закат — самое оно!

    НОМЕР 7 — BMW 507

    Это был первый по настоящему крутой автомобиль от BMW. Создавался как ответ Мерседесу 300SL. Супер дорогой, звезды его обожали. Бессмертная классика и образец высокого стиля!

    НОМЕР 6 — BMW 2002

    Прообраз нынешней тройки. Маленькая машинка, которая выглядит очень лаконично, может даже где-то несуразно, но зато очень харизматично! Вот смотрю на нее и плачу по этим маленьким тоненьким стойкам. Обзорность у машин той эпохи была явно получше.

    НОМЕР 5 — BMW 3 e92

    Моя любимая современная БМВ. Все ругали Криса Бэнгла, а в итоге он нарисовал самую красивую БМВ 3 в истории, ИМХО конечно же, но ведь это же мой топ 😉

    НОМЕР 4 — BMW M3 e30

    Тут и говорить нечего. Легендарная машина. Настолько высока ее значимость, что ее признают все без исключения. А еще, по моему мнению, именно после е30 БМВ стала по настоящему превращаться в ту компанию, которая у нас есть сейчас.

    НОМЕР 3 — BMW 8 e31

    Всегда обожал слепые фары, а у БМВ получилось сделать одну из самых красивых машин в таком формате. Идеальные пропорции, лаконичность, стиль. Многие жаловались на то что она не «рвет», а я всегда этого не понимал, ведь машина — гран туризмо. Один лучших гран туризмо своего времени. Обожаю этот автомобиль!

    НОМЕР 2 — BMW 3.0 CSi e9

    Мне эта машина всегда нравилась даже на фотографиях, а когда я увидел ее в живую, это было просто к-к-комбо! Это квинтэссенция того какими я хотел бы видеть БМВ вообще!

    НОМЕР 1 — BMW Z8

    Ох сколько эту машину ругали за то что она не едет! Вроде и мотор от М5, и спорт шасси. Но как это обычно бывает с БМВ, им не прощают, когда они делают гран туризмо. Это был прекрасный прогулочный автомобиль. И многие кто распробовал Z8 в этом амплуа просто в восторге от нее. Я впервые увидел ее в 2000 году, когда она почти только только появилась и это был шок. Просто чудо с другой планеты, не верилось что эта машина реальна. Эти формы на века, они вне времени. И ни одна БМВ ни до ни после, не произвела на меня столь сильного впечатления. Знаете, это одна из немногих машин, которая выглядит законченной, в ней ничего не хочется убрать, и ничего не хочется добавить — идеальная машина!

    Топ 10 величайших моделей BMW в истории

    Драйвер

    Сто лет истории BMW на примере самых успешных моделей баварского автопроизводителя

    Все началось с этой модели. Всего восемь лет компания BMW занимается производством автомобилей. Довоенный спорткар BMW заложили фундамент для спортивных притязаний компании. Он ворвался в спортивную жизнь Германии, впервые блеснув на Нюрбургринге, показав себя на высоте, ловко обойдя всех конкурентов. Великий гонщик того времени, Ханс Штук вскоре понял, что это был самый передовой спортивный автомобиль своего времени. Он смог показать соперникам из Daimler-Benz и Auto Union на что способен новичок в автоспорте. В него был заложен такой потенциал прочности, что 328 модель оставалась конкурентоспособной даже после войны. Победы на важнейших соревнованиях Alpine Rally, RAC Tourist Trophy и Mille Miglia многократно доказывали превосходство модели.

    Оказавшись по вражескую сторону в войне, Bayerische Motoren Werke потребовалось время, чтобы восстановить силы. И в 1951 году была представлена утонченная и технологичная 501 модель. BMW объявила всему миру, что компания вернулась в большую игру. За новым купе с легкой руки благодарных немецких фанатов закрепилось название «Barockengel» или Ангел Барокко. Мистическое и высокопарное прозвище.

    501 стал первым немецким автомобилем, в который устанавливался V8. В дальнейшем под капот модели был установлен алюминиевый V8, которая также стала первым в мире легковой машиной с таким продвинутым облегченным силовым агрегатом. Динамические и скоростные возможности у этого серийного автомобиля для 50-х годов были феноменальными: 140 л.с. и максимальная скорость свыше 160 км/ч. 501 модель вернула BMW в большой бизнес.

    Статья в тему:  Новый 2020 BMW X6: старый F16 против нового G06

    Дешевый и веселый, небольшой и модный микромобиль BMW 700 спас компанию от банкротства или того хуже, от слияния с Daimler AG, что автоматически уничтожило бы весь спортивный дух баварских автомобилей. В непростые для автопроизводителя времена было не до роскоши, только практичность и только продуманность. Под капотом (он располагался сзади) стоял двухцилиндровый 700 кубовый мотоциклетный двигатель от мотоцикла BMW R67 мощностью 32 л.с., способный разгонять 650 кг аппарат до 125 км/ч.

    Благодаря всем вышеназванным нюансам, 700 модель великолепно зарекомендовала себя в профессиональных и любительских гонках на Нюрбургринг и в отличие от италианизированной Isetta семисотая модель была полностью пропитана духом BMW.

    Новый класс BMW

    Это автомобиль, который повторно спас BMW и дал новый импульс развития баварской марке. Neue Klasse БМВ стал смыслом существования и эволюционного развития модели: линейка небольших, качественных седанов, с феноменальной управляемостью которая была лучше, чем у всех остальных моделей автомобилей в данном классе. Neue Klasse и его самая известная модель, 2002, подарила миру привычный «акулий» дизайн передней части автомобиля, великолепную управляемость, характер, который не перепутаешь ни с чем и даже тот по началу неприметный элемент экстерьера, ставший в итоге визитной карточкой B-M-W, изгиб Хофмайстера.

    BMW 2002 Turbo

    Новый класс породил две автолегенды, которые «армировали» репутацию БМВ. Первая: одна из первых турбированных серийных моделей в мире, предвосхитивших появление Saab и Porsche, по крайней мере на год. И BMW хотел, чтобы вы знали об этом, покрывая передние бамперы своих новых моделей зеркальными надписями «TURBO», предупреждая водителей других менее мощных автомобилей для того, чтобы последние уступали дорогу летящему позади них спорткару.

    Как и все ранние турбированные автомобили, BMW 2002 Turbo обладало бешенным характером и с легкостью могло как вознести владельца не седьмое небо счастья, так и низвергнуть его в ад. Управлять этими машинами нужно было уметь.

    BMW 3.0 CSL «Batmobile»

    Могучий «Batmobile» победил в шести европейских туринговых (кузовных) чемпионатах, дважды выиграл в своем классе в Ле-Мане, и победа в немецком кузовном Гран-при Нюрбургринг. На другом берегу Атлантического океана 3.0 CSL не оставила шанса американским конкурентам, выиграв гонки IMSA, безоговорочные победы на Riverside, Daytona и 12 часовой гонки в Себринга. Победы дали отличную рекламу BMW по всему миру.

    Модель стала первой из серии разрисованных в фирменные цвета, так называемых Art Cars, к дизайну которое приложил известный американский скульптор Александр Колдер. Бэтмобиль использовался БМВ в основном на гоночных треках, но были и дорожные. Стоили последние целое состояние и поговаривают, что они того стоили.

    История создания модели M1 Procar: BMW сотрудничала с Lamborghini, в целях постройки омологированной гоночной модели, но после того, как у Lamborghini в очередной раз кончились средства (по другой версии между автопроизводителями произошел конфликт), БМВ пришлось самостоятельно продолжить тянуть лямку в проекте.

    К счастью у баварцев получилось довести проект до конца, и он стал суперуспешным. В итоге BMW M Procar получил разработанный Джуджаро кузов, турбированный 3.5 литровый шестицилиндровый двигатель среднемоторной компоновки и 456 выпущенных экземпляров.

    Чемпионат BMW M1 Procar созданный в 1979 году собрал под своим крылом многих знаменитых гонщиков Формулы 1 того времени. Ники Лауда, чемпион F1 выиграл серию M1. А когда в 2008 году серия была возрождена, Лауда повторно выиграл ее.

    Если бы я проектировал около спортивный люксовый автомобиль, то на мой взгляд идеальным способом его создания, было бы взять существующую гоночную модель и на базе ее двигателя сделать дорожную версию.

    Европейская версия M635CSi (известная в те времена в США какM6) была создана именно по такому принципу. Рядный шестицилиндровый двигатель M88 от M1 был установлен под длинным, низким капотом, элегантным и вызывающим капотом автомобиля способного пожирать полотно автобана на скоростях более 250 км/ч. Такие показатели сделали M635CSi второй самой быстрой BMW после гоночной M1.

    Статья в тему:  Самые крутые концепт-кары BMW M3 за 30 лет

    Рождение легенды. Один из самых успешных гоночных автомобилей всех времен появился в 1987 году, когда M3 появился на чемпионате World Touring. Выпускалась модель до 1994 года. Поговаривают, что на момент завершения производства 3-Series в кузове E30 совершила 1436 побед в различных соревнованиях. Этому сбалансированному автомобилю было неважно какие гонки выигрывать и что при этом было под колесами, гравий, грунт, асфальт, «тройка» вытаскивала везде. Она выигрывала итальянские, британские, немецкие, австралийские и мировые туринговые чемпионаты. В последние годы гоночной карьеры E30 M3 выигрывала даже 24 часовые гонки на Нюрбургринге.

    Стоит ли удивляться тому, что любой хорошо сохранившийся экземпляр M3 тех лет стоит таких денег? Ведь это не просто автомобиль, а олицетворение целой эпохи побед.

    BMW M Coupe

    Когда BMW делает странные вещи, оно делает их самым классным способом. Нужно ли удивляться тому, что, когда появился M Coupe, он мгновенно стал одним из самых необычных и красивых BMW того времени. И даже несмотря на то, что не все встретили новый стиль BMW с распростертыми объятиями, очень быстро купе с обрубленным багажником стала культовой машиной.

    Модель была не только красива и своеобразна, но еще невероятно мощна. 315-сильный рядный шестицилиндровый мотор соответствовал духу М модели.

    BMW V12 LMR

    BMW лишь раз выиграл 24 часовую гонку Ле-Ман в 1999 году. После этого в течение полутора лет V12 LMR старалась конкурировать с более серьезными соперниками, но безуспешно. Даже не драматичное сальто на трассе Road Atlanta не смогло остановить BMW от попыток вновь взойти на подиум.

    V12 LMR оснащался 12 цилиндровым 580 сильным мотором при помощи которого достигал максимальной скорости в 340 км/ч.

    BMW GINA Concept

    Представьте себе автомобиль, обернутый в ткань. То есть ту машину, кузов которой эластичен и способен менять свою форму. Концепткар BMW GINA именно такой автомобиль, с кузовом, в котором используется водонепроницаемая ткань, способная изменять свою форму по необходимости. Процесс трансформации происходит за счет небольших гидравлических установок, которые изменяют положение стальных балок в каркасе, что в свою очередь меняет внешний вид автомобиля.

    Концепция GINA появилась в 2008 году, настоящий автомобиль- трансформер. Может это и не практично, по крайней мере, идея и реализация очень смелые.

    BMW H2R Art Car

    Концептуальные модели BMW Art Car во все времена выглядели бесподобно круто. Но интересный факт, с каждым последующим годом идеи их реализации становятся все более и более сумасшедшими. Вот и один из крайних существующих концептов BMW заглянул в будущее не только благодаря водородному двигателю, но и за счет умопомрачительного внешнего вида, созданного датским художником Олафуром Элиассоном. Датский художник использовал для создания кузова стальную сетку, металлические пластины и… лед!

    Высшая степень симбиоза автомобиля, скульптуры, и современного искусства. Сложно представить, каких новых идей можно ожидать от BMW дальше.

    Топ 10 величайших моделей BMW в истории

    100 лет развития автомобилей BMW и самые яркие моменты

    Сто лет истории BMW на примере самых успешных моделей баварского автопроизводителя

    BMW 328

    Все началось с этой модели. Всего восемь лет компания BMW занимается производством автомобилей. Довоенный спорткар BMW заложили фундамент для спортивных притязаний компании. Он ворвался в спортивную жизнь Германии, впервые блеснув на Нюрбургринге, показав себя на высоте, ловко обойдя всех конкурентов. Великий гонщик того времени, Ханс Штук вскоре понял, что это был самый передовой спортивный автомобиль своего времени. Он смог показать соперникам из Daimler-Benz и Auto Union на что способен новичок в автоспорте. В него был заложен такой потенциал прочности, что 328 модель оставалась конкурентоспособной даже после войны. Победы на важнейших соревнованиях Alpine Rally, RAC Tourist Trophy и Mille Miglia многократно доказывали превосходство модели.

    Статья в тему:  BMW M2 против BMW 1M Купе

    BMW 501

    Оказавшись по вражескую сторону в войне, Bayerische Motoren Werke потребовалось время, чтобы восстановить силы. И в 1951 году была представлена утонченная и технологичная 501 модель. BMW объявила всему миру, что компания вернулась в большую игру. За новым купе с легкой руки благодарных немецких фанатов закрепилось название «Barockengel» или Ангел Барокко. Мистическое и высокопарное прозвище.

    501 стал первым немецким автомобилем, в который устанавливался V8. В дальнейшем под капот модели был установлен алюминиевый V8, которая также стала первым в мире легковой машиной с таким продвинутым облегченным силовым агрегатом. Динамические и скоростные возможности у этого серийного автомобиля для 50-х годов были феноменальными: 140 л.с. и максимальная скорость свыше 160 км/ч. 501 модель вернула BMW в большой бизнес.

    BMW 700

    Дешевый и веселый, небольшой и модный микромобиль BMW 700 спас компанию от банкротства или того хуже, от слияния с Daimler AG, что автоматически уничтожило бы весь спортивный дух баварских автомобилей. В непростые для автопроизводителя времена было не до роскоши, только практичность и только продуманность. Под капотом (он располагался сзади) стоял двухцилиндровый 700 кубовый мотоциклетный двигатель от мотоцикла BMW R67 мощностью 32 л.с., способный разгонять 650 кг аппарат до 125 км/ч.

    Благодаря всем вышеназванным нюансам, 700 модель великолепно зарекомендовала себя в профессиональных и любительских гонках на Нюрбургринг и в отличие от италианизированной Isetta семисотая модель была полностью пропитана духом BMW.

    Новый класс BMW

    Это автомобиль, который повторно спас BMW и дал новый импульс развития баварской марке. Neue Klasse БМВ стал смыслом существования и эволюционного развития модели: линейка небольших, качественных седанов, с феноменальной управляемостью которая была лучше, чем у всех остальных моделей автомобилей в данном классе. Neue Klasse и его самая известная модель, 2002, подарила миру привычный «акулий» дизайн передней части автомобиля, великолепную управляемость, характер, который не перепутаешь ни с чем и даже тот по началу неприметный элемент экстерьера, ставший в итоге визитной карточкой B-M-W, изгиб Хофмайстера.

    BMW 2002 Turbo

    Новый класс породил две автолегенды, которые «армировали» репутацию БМВ. Первая: одна из первых турбированных серийных моделей в мире, предвосхитивших появление Saab и Porsche, по крайней мере на год. И BMW хотел, чтобы вы знали об этом, покрывая передние бамперы своих новых моделей зеркальными надписями «TURBO», предупреждая водителей других менее мощных автомобилей для того, чтобы последние уступали дорогу летящему позади них спорткару.

    Как и все ранние турбированные автомобили, BMW 2002 Turbo обладало бешенным характером и с легкостью могло как вознести владельца не седьмое небо счастья, так и низвергнуть его в ад. Управлять этими машинами нужно было уметь.

    BMW 3.0 CSL «Batmobile»

    Могучий «Batmobile» победил в шести европейских туринговых (кузовных) чемпионатах, дважды выиграл в своем классе в Ле-Мане, и победа в немецком кузовном Гран-при Нюрбургринг. На другом берегу Атлантического океана 3.0 CSL не оставила шанса американским конкурентам, выиграв гонки IMSA, безоговорочные победы на Riverside, Daytona и 12 часовой гонки в Себринга. Победы дали отличную рекламу BMW по всему миру.

    Модель стала первой из серии разрисованных в фирменные цвета, так называемых Art Cars, к дизайну которое приложил известный американский скульптор Александр Колдер. Бэтмобиль использовался БМВ в основном на гоночных треках, но были и дорожные. Стоили последние целое состояние и поговаривают, что они того стоили.

    BMW M1 Procar

    История создания модели M1 Procar: BMW сотрудничала с Lamborghini, в целях постройки омологированной гоночной модели, но после того, как у Lamborghini в очередной раз кончились средства (по другой версии между автопроизводителями произошел конфликт), БМВ пришлось самостоятельно продолжить тянуть лямку в проекте.

    Статья в тему:  Новая BMW M2 получит гигантскую решетку радиатора

    К счастью у баварцев получилось довести проект до конца, и он стал суперуспешным. В итоге BMW M Procar получил разработанный Джуджаро кузов, турбированный 3.5 литровый шестицилиндровый двигатель среднемоторной компоновки и 456 выпущенных экземпляров.

    Чемпионат BMW M1 Procar созданный в 1979 году собрал под своим крылом многих знаменитых гонщиков Формулы 1 того времени. Ники Лауда, чемпион F1 выиграл серию M1. А когда в 2008 году серия была возрождена, Лауда повторно выиграл ее.

    BMW M635CSi

    Если бы я проектировал около спортивный люксовый автомобиль, то на мой взгляд идеальным способом его создания, было бы взять существующую гоночную модель и на базе ее двигателя сделать дорожную версию.

    Европейская версия M635CSi (известная в те времена в США как M6) была создана именно по такому принципу. Рядный шестицилиндровый двигатель M88 от M1 был установлен под длинным, низким капотом, элегантным и вызывающим капотом автомобиля способного пожирать полотно автобана на скоростях более 250 км/ч. Такие показатели сделали M635CSi второй самой быстрой BMW после гоночной M1.

    BMW E30 M3

    Рождение легенды. Один из самых успешных гоночных автомобилей всех времен появился в 1987 году, когда M3 появился на чемпионате World Touring. Выпускалась модель до 1994 года. Поговаривают, что на момент завершения производства 3-Series в кузове E30 совершила 1436 побед в различных соревнованиях. Этому сбалансированному автомобилю было неважно какие гонки выигрывать и что при этом было под колесами, гравий, грунт, асфальт, «тройка» вытаскивала везде. Она выигрывала итальянские, британские, немецкие, австралийские и мировые туринговые чемпионаты. В последние годы гоночной карьеры E30 M3 выигрывала даже 24 часовые гонки на Нюрбургринге.

    Стоит ли удивляться тому, что любой хорошо сохранившийся экземпляр M3 тех лет стоит таких денег? Ведь это не просто автомобиль, а олицетворение целой эпохи побед.

    BMW M Coupe

    Когда BMW делает странные вещи, оно делает их самым классным способом. Нужно ли удивляться тому, что, когда появился M Coupe, он мгновенно стал одним из самых необычных и красивых BMW того времени. И даже несмотря на то, что не все встретили новый стиль BMW с распростертыми объятиями, очень быстро купе с обрубленным багажником стала культовой машиной.

    Модель была не только красива и своеобразна, но еще невероятно мощна. 315-сильный рядный шестицилиндровый мотор соответствовал духу М модели.

    BMW V12 LMR

    BMW лишь раз выиграл 24 часовую гонку Ле-Ман в 1999 году. После этого в течение полутора лет V12 LMR старалась конкурировать с более серьезными соперниками, но безуспешно. Даже не драматичное сальто на трассе Road Atlanta не смогло остановить BMW от попыток вновь взойти на подиум.

    V12 LMR оснащался 12 цилиндровым 580 сильным мотором при помощи которого достигал максимальной скорости в 340 км/ч.

    BMW GINA Concept

    Представьте себе автомобиль, обернутый в ткань. То есть ту машину, кузов которой эластичен и способен менять свою форму. Концепткар BMW GINA именно такой автомобиль, с кузовом, в котором используется водонепроницаемая ткань, способная изменять свою форму по необходимости. Процесс трансформации происходит за счет небольших гидравлических установок, которые изменяют положение стальных балок в каркасе, что в свою очередь меняет внешний вид автомобиля.

    Концепция GINA появилась в 2008 году, настоящий автомобиль- трансформер. Может это и не практично, по крайней мере, идея и реализация очень смелые.

    BMW H2R Art Car

    Концептуальные модели BMW Art Car во все времена выглядели бесподобно круто. Но интересный факт, с каждым последующим годом идеи их реализации становятся все более и более сумасшедшими. Вот и одни из крайних существующих концептов BMW заглянул в будущее не только благодаря водородному двигателю, но и за счет умопомрачительного внешнего вида, созданного датским художником Олафуром Элиассоном. Датский художник использовал для создания кузова стальную сетку, металлические пластины и… лед!

    Высшая степень симбиоза автомобиля, скульптуры, и современного искусства. Сложно представить, каких новых идей можно ожидать от BMW.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector