0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топ-10 самых интересных фактов о BMW M3 CS

Топ-6 самых интересных фактов о BMW M3 CS

BMW представила новую специальную версию автомобиля который десятилетия назад стал одним из самых популярных в модельной линейке немецкого автопроизводителя. Речь идет о заряженной версии машины 3-Series известной повсеместно как M3. Модель выпускается давно и пережила немалое количество реинкарнаций. Последней на данный момент доработкой стала версия BMW M3 CS.

Сейчас же мы хотели бы заострить внимание на некоторых аспектах серьезно отличающих M3 CS от всех своих ранее представленных версий и в том числе от конкурентов.

Факт №1. Это самая мощная версия M3 из когда-либо созданных серийно с производительным двигателем в 460 лошадиных сил.

За это сказать спасибо стоит трехлитровому рядному шестицилиндровому мотору с двумя турбинами, 460 л.с. и 600 Нм крутящего момента.

С таким двигателем CS способна разогнаться до 100 км/ч за 3.9 секунды. Максимальная скорость составит 280 км/ч.

Факт №2. Это будет достаточно редкая модель среди всех версий M3.

Всего будет выпущено 1.200 единиц. При этом автомобиль несмотря на небольшие отличия от стандартной модели M3, как во внешности, так и в технических характеристиках, будет быстрее своего ближайшего родственника и безусловно проворнее него.

Факт №3. 2018 BMW M3 CS, станет одной из самых легких версий среди современных «Трешек».

Уменьшение массы автомобиля по сравнению с M3 составит целых 50 кг! И ведь речь идет не о новом поколении модели.

Конечно главную часть в уменьшении снаряженной массы сыграло использование углепластиковых вставок кузова:

Облегченная крыша уменьшила вес на 9 кг

Капот со специальным воздухозаборником тоже был сделан из волокнистого композиционного материала, он перешел от M4 GTS и экономит по сравнению со стандартной деталью до 25% веса.

Целый ряд кузовных панелей также выполнен частично из углеродного волокна и способствуют тем самым не только снижению массы, но и особому спортивному облику M3 CS.

Спереди установлен такой же бампер как на M3 Competition, но изготовленный из карбона передний сплиттер- привилегия CS.

В задней части от M4 GTS был позаимствован задний углепластиковый диффузор. Спойлер на M3 CS тоже карбоновый.

Факт №4. Уникальный интерьер BMW M3 CS.

В салоне используется много алькантары (даже на рулевом колесе), кожи. Проработаны и реализованы детали интерьера которые будут использовать исключительно на версии CS. Для напоминания, что мы находимся в особой версии Третьей Серии, торпедо обозначено логотипом «CS».

Статья в тему:  Беспилотный концепткар BMW i8 из Швейцарии

Факт №5. BMW M3 CS, там, где спорт встречается с роскошью.

Вероятно, главной особенностью M3 во се времена был взвешенный компромисс между скоростными показателями и комфортом. Новейшая версия это только подтверждает. Наверное, одним из немногих автомобилей в этом классе и в этой ценовой категории, седан M3 предоставляет широчайший спектр тюнинга и опций.

Самое пристальное внимание было уделено настройкам электронных помощников, которые отвечают за безопасность во всем диапазоне скоростей:

Адаптивная «M»-подвеска предлагает три режима движения (Comfort, Sport и Sport+). Режим работы и обратная связь рулевого управления настраивается в широком спектре. DSC (Динамический контроль устойчивости) предоставляет в режиме M Dynamic Mode (MDM) более легкую пробуксовку колес и, следовательно, более качественные заносы.

В стандартной комплектации M3 CS стоят кованые литые диски на десять спиц (оттенок «Orbit Grey Matt»). Размерность передних- 19, задних 20 дюймов. Тормозит M3 CS с помощью четырехпоршневых суппортов спереди и двухпоршневых тормозов сзади в стандартной версии. Дополнительная версия включает в себя карбон-керамическую тормозную систему (шестипоршневые суппорта спереди и четырехпоршневые- сзади).

Факт №6. Двигатель.

BMW установил на M3 CS свою коронную версию рядного шестицилиндрового мотора. Двигатель развивает 460 л.с. и обеспечивает 600 Нм крутящего момента. Как мы уже отмечали ранее, до 100 км/ч CS разгоняется за 3,9 секунды.

Из самых интересных технических особенностей стоит отметить: присутствие двух турбин, изменяемые фазы газораспределения и бесступенчатую регулировку фаз газораспределения. Переключение происходит при помощи семиступенчатой КПП M Double обладающей собственным масляным радиатором.

Технические характеристики:

BMW M3 CS двигатель: шестицилиндровый бензиновый двигатель • Рабочий объем: 2979 куб. см • мощность: 338 кВт (460 л.с.) при 6250 об/мин • макс. крутящий момент: 600 Нм от 4000 до 5380 об/мин • ускорение: 0-100 км/ч за 3,9 сек

BMW M3 CS 2018: самая мощная «тройка» за всю историю модели

Обзор BMW M3 CS 2018: экстерьер машины, внутреннее убранство, техническая начинка, безопасность, комплектации и стоимость. В конце статьи — видео-обзор БМВ M3 CS 2018 года! Обзор BMW M3 CS 2018: экстерьер машины, внутреннее убранство, техническая начинка, безопасность, комплектации и стоимость. В конце статьи — видео-обзор БМВ M3 CS 2018 года!

Статья в тему:  BMW X4 M40i: Бюджетный вариант для тех кто не может купить Х6М

Осенью 2017 года немецкий автоконцерн BMW преподнёс настоящий сюрприз поклонникам М-серии, представив самую мощную модификацию из когда-либо выпускавшихся седанов М3, получившую приставку «CS» в названии. Новинка располагается на одну ступень выше от специальной версии M3 Competition, славящейся мощнейшим 450-сильным мотором, большим количеством инновационных решений и максимально спортивным характером.

В сравнении с обычной М3 версия CS получила целый ворох визуальных доработок экстерьера, улучшенный интерьер и более богатое оснащение, а также модернизированную техническую начинку. Чтобы стать обладателем новой BMW M3 CS, необходимо обладать не только внушительной денежной суммой, но и чуточкой везения, так как всего будет выпущено лишь 1200 экземпляров модели.

Экстерьер BMW M3 CS 2018

М-серия от БМВ всегда обладала максимально спортивной и агрессивной внешностью, и специальная CS-версия на стала исключением.

Грозная «морда» заряженного седана представлена устрашающей светодиодной оптикой главного света, фирменными «ноздрями» фальшрадиаторной решётки с шильдиком М3, а также мускулистым передним бампером с большим количеством аэродинамических элементов и несколькими секциями воздухозаборников. Также стоит отметить, что в сравнении с обычной М-кой, фронтальная часть кузова получила новый капот и сплиттер, выполненные из углеволокна.

Профиль машины привлекает взор длинным капотом, куполообразной крышей, аккуратно переходящей в поджарую корму, массивными колёсными арками с уникальными 19- или 20-дюймовыми коваными дисками и полусликами Michelin Pilot Sport Cup2, а также специальными «жабрами» воздуховодов, расположенных за арками передних колёс.

Корма BMW M3 CS представлена эффектными габаритными огнями с LED-наполнением, компактным спойлером и монументальным бампером, а также спортивным диффузором с четырьмя стволами системы выпуска и фирменным шильдиком «M3 CS».

Тут же стоит оговориться, что задний спойлер, задний диффузор и крыша автомобиля также изготовлены из углеволокна, что позволило уменьшить общую массу до 1585 кг (минус 50 кг).

Габариты новинки обладают такими параметрами:

Длина, мм4671
Ширина, мм1877
Высота, мм1430
Колесная база, мм2812

К сожалению, производитель не предоставляет информацию о максимальной и минимальной высоте дорожного просвета, но учитывая спортивную направленность автомобиля, она вряд ли превышает 140 мм. Предполагается, что новинка получит несколько эксклюзивных расцветок кузова и колёсных дисков, что позволит быстро идентифицировать автомобиль даже в тесном городском потоке.

Статья в тему:  BMW X5 G05 (2018): первая информация, фотографии и видео

Интерьер BMW M3 CS 2018

Архитектура передней торпедо новинки полностью повторяет таковую в обычной БМВ 3-серии, а значит, покупатель новинки сможет рассчитывать на эталонную немецкую эргономику, первоклассные материалы отделки и качество сборки. Отличить M3 CS от обычной «тройки» можно по эксклюзивной обивке салона из кожи и алькантары черных и серых тонов, а также по накладкам на порогах и передней торпедо с указанием названия спецверсии.

Водительский кокпит представлен стильным пухлым трехспицевым мультирулем, с шильдиком М3 и обивкой из алькантары, подрулевыми лепестками переключения передач и лаконичным приборным щитком с разметкой спидометра до 330 км/ч. Главное место на центральной торпедо отведено под сенсорный дисплей мультимедийного центра, а прямо под ним производитель расположил: ряд дефлекторов воздуховода, блок контроля аудио- и климатической системой.

Передним седокам предложены эффектные ковшеобразные кресла с интегрированными подголовниками и шильдиками «М3», стильной двухцветной обивкой, а также широким диапазоном регулировок и прочими благами цивилизации.

Между креслами располагается достаточно высокий трансмиссионный туннель, на котором располагается шайба управления мультимедийной системой iDrive, пара вспомогательных кнопок и компактный рычаг КПП.

Задний диван позволяет с комфортом расположиться двоим седокам, хотя, при большой необходимости тут может втиснуться и третий пассажир.

Объем багажника составляет 480 литров, что является очень неплохим показателем для автомобиля данного класса.

Отдельного стоит выделить и тот момент, что версия «CS» уже в базовом оснащении комплектуется мультимедийной системой Professional , а также премиальной акустикой от Harman & Kardon.

Технические характеристики BMW M3 CS 2018

В сравнении со стандартной БМВ М3, агрегатируемой 3-литровым 431-сильным бензиновиком, модификация M3 CS получила форсированный 3-литровый шестицилиндровый мотор с парой турбокомпрессоров. В итоге, максимальная мощность обозреваемого авто составляет 460 л.с., а максимальный вращательный момент – 600 Нм, что на 10 л.с. и 50 Нм больше, чем у специальной версии BMW M3 Competition.

Динамические характеристики новинки представлены следующими показателями: разгон от 0 до 100 за 3,9 сек., что на 0,1 сек. быстрее все той же BMW M3 Competition, а максимальная скорость равняется 280 км/ч, чего удалось достичь за счёт установки специального пакета «M Driver’s Package», который установлен уже в базе (обычная «эмка» разгоняется до максимальных 250 км/час).

Примечательно, что несмотря на увеличившуюся мощность, расход топлива аналогичен стандартной M3 и составляет всего 8,8 л на «сотню».

Статья в тему:  BMW раскрывает цены на свои новые гибридные модели в России в 2016 году
Объем двигателя3-литровый V6
Мощность, л.с460
Максимальный вращательный момент, Нм600
Разгон от 0 до 100, сек3,9
Максимальная скорость, км/ч280
Средний расход топлива, л/100 км8,8

Базируется новинка на заднепроходной «тележке» большая часть элементов которой позаимствована у обычной «тройки» с индексом F30. Передняя подвеска имеет независимую структуру со стойками МакФерсон, а задняя представлена независимой многорычажкой. При этом стоит отметить, что на версии M3 CS устанавливается усовершенствованная адаптивная подвеска с перенастроенными пружинами, системой амортизаторов и стабилизаторами поперечной устойчивости, пришедшие сюда с версии Competition.

Также в списке оборудования значится активный М-дифференциал и спортивная система выпуска.

Рулевое управление получило электроусилитель с тремя различными режимами: «комфорт», «спорт» и «спорт+». Отдельного внимания заслуживает и тот факт, что несмотря на то, что модель намного спортивней и динамичней своих «собратьев», это никак не сказалось на уровне комфорта и практичности седана.

Безопасность новой BMW M3 CS 2018

БМВ не был бы собой, если бы не предложил своим покупателям максимальный набор современных помощников и систем безопасности. В результате новый BMW M3 CS может похвастаться наличием следующего оборудования:

    Система динамического контроля курсовой устойчивости авто;

Система DSC, отвечающая за курсовую устойчивость и препятствующая заносу машины;

Фирменная система стабилизации DTC;

Система CBC и CBS;

Система DBC, отвечающая за динамический контроль торможения;

Технология просушки тормозной системы;

Технология «M Dynamic mode»;

Эирбеги для седоков первого ряда, а также шторки безопасности для всех пассажиров;

Светодиодная головная и задняя оптика;

Функция подогрева форсунок обывателя;

Неослепляющее внутрисалонное зеркало;

Датчик дождя и автоматического включения фар;

Система динамического круиз-контроля;

Травмобезопасная рулевая колонка;

Ремни безопасности всех пассажиров с трехточечной фиксацией;

Система слежения за мертвой зоной авто, усталостью водителя и дорожной разметкой;

Высокоэффективная тормозная система (опционально карбон-керамического типа);

  • Фирменная система сигнализации и прочее.
  • Кузов автомобиля изготовлен с активным применением сверхпрочной стали, что также вносит свою лепту в общий уровень безопасности заряженного седана.

    Комплектация и ценник БМВ M3 CS 2018 года

    Предзаказы на BMW M3 CS были открыты в январе 2018-го, в то время как серийная сборка началась лишь спустя пару месяцев. К большому сожалению, в настоящий момент нет никакой информации о том, каковой будет цена новинки, при этом уже сейчас известно, что официальные поставки версии CS в Россию не планируются.

    Статья в тему:  BMW X7 проходит последние испытания перед официальной премьерой

    Список стандартного оснащения включает:

      Капот, сплиттер, задний спойлер и крышу из углеволокна;

    Светодиодную головную и заднюю оптику;

    Систему динамического контроля курсовой устойчивости авто;

    Систему DSC, отвечающую за курсовую устойчивость и препятствующую заносу машины;

    Систему DBC, отвечающую за динамический контроль торможения;

    Технологию просушки тормозной системы;

    Эирбеги для седоков первого ряда, а также шторки безопасности для всех пассажиров;

    Функцию подогрева форсунок обывателя;

    Технологию «M Dynamic mode»;

    Высокоэффективную тормозную систему;

    Спортивную систему выпуска;

    Обивку салона из натуральной кожи и алькантары;

    Мультимедийный комплекс Professional;

    Мультифункицональное рулевое колесо обтянутое алькантарой;

    Электрические стеклоподъемники всех дверей, а также внешние зеркала с электрорегулировкой и подогревом;

    Системой бесключевого запуска мотора;

    Пакет услуг «BMW ConnectedDrive»;

    Легкосплавные катки R19;

    Премиальную акустику с технологией объемного звука от Harman&Kardon;

  • Покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2 и т.п.
  • Кроме этого, БМВ предлагает широкий набор опционального оборудования и первоклассных фирменных аксессуаров.

    Заключение

    BMW M3 CS – максимально динамичный и стильный спорт-седан, предлагающий своему покупателю комфортный салон, топовый набор оборудования и, конечно же, максимальное удовольствие от вождения. Это автомобиль, не приемлющий компромиссы.

    Видео-обзор BMW M3 CS 2018:

    Топ-10 самых интересных фактов о BMW M3 CS

    Самая быстрая версия седана 2018 BMW M3 CS

    BMW представила новую специальную версию автомобиля который десятилетия назад стал одним из самых популярных в модельной линейке немецкого автопроизводителя. Речь идет о заряженной версии машины 3-Series известной повсеместно как M3. Модель выпускается давно и пережила немалое количество реинкарнаций. Последней на данный момент доработкой стала версия BMW M3 CS.

    Сегодня на страницах 1GAI.RU наши читатели уже могли ознакомиться с общими постулатами и информацией о новинке: 2018 BMW M3 CS: Самая хардкорная «трешка»

    Сейчас же мы хотели бы заострить внимание на некоторых аспектах серьезно отличающих M3 CS от всех своих ранее представленных версий и в том числе от конкурентов.

    Топ-10 самых интересных фактов о 2018 BMW M3 CS:

    Факт №1. Это самая мощная версия M3 из когда-либо созданных серийно с производительным двигателем в 460 лошадиных сил.

    За это сказать спасибо стоит трехлитровому рядному шестицилиндровому мотору с двумя турбинами, 460 л.с. и 600 Нм крутящего момента.

    Статья в тему:  Десять лучших автомобилей BMW М-серии

    С таким двигателем CS способна разогнаться до 100 км/ч за 3.9 секунды. Максимальная скорость составит 280 км/ч.

    Факт №2. Это будет достаточно редкая модель среди всех версий M3.

    Всего будет выпущено 1.200 единиц. При этом автомобиль несмотря на небольшие отличия от стандартной модели M3, как во внешности, так и в технических характеристиках, будет быстрее своего ближайшего родственника и безусловно проворнее него.

    Факт №3. 2018 BMW M3 CS, станет одной из самых легких версий среди современных «Трешек».

    Уменьшение массы автомобиля по сравнению с M3 составит целых 50 кг! И ведь речь идет не о новом поколении модели.

    Конечно главную часть в уменьшении снаряженной массы сыграло использование углепластиковых вставок кузова:

    Облегченная крыша уменьшила вес на 9 кг

    Капот со специальным воздухозаборником тоже был сделан из волокнистого композиционного материала, он перешел от M4 GTS и экономит по сравнению со стандартной деталью до 25% веса.

    Целый ряд кузовных панелей также выполнен частично из углеродного волокна и способствуют тем самым не только снижению массы, но и особому спортивному облику M3 CS.

    Спереди установлен такой же бампер как на M3 Competition, но изготовленный из карбона передний сплиттер- привилегия CS.

    В задней части от M4 GTS был позаимствован задний углепластиковый диффузор. Спойлер на M3 CS тоже карбоновый.

    Факт №4. Уникальный интерьер BMW M3 CS.

    В салоне используется много алькантары (даже на рулевом колесе), кожи. Проработаны и реализованы детали интерьера которые будут использовать исключительно на версии CS. Для напоминания, что мы находимся в особой версии Третьей Серии, торпедо обозначено логотипом «CS».

    Факт №5. BMW M3 CS, там, где спорт встречается с роскошью.

    Вероятно, главной особенностью M3 во се времена был взвешенный компромисс между скоростными показателями и комфортом. Новейшая версия это только подтверждает. Наверное, одним из немногих автомобилей в этом классе и в этой ценовой категории, седан M3 предоставляет широчайший спектр тюнинга и опций.

    Самое пристальное внимание было уделено настройкам электронных помощников, которые отвечают за безопасность во всем диапазоне скоростей:

    Адаптивная «M»-подвеска предлагает три режима движения (Comfort, Sport и Sport+). Режим работы и обратная связь рулевого управления настраивается в широком спектре. DSC (Динамический контроль устойчивости) предоставляет в режиме M Dynamic Mode (MDM) более легкую пробуксовку колес и, следовательно, более качественные заносы.

    В стандартной комплектации M3 CS стоят кованые литые диски на десять спиц (оттенок «Orbit Grey Matt»). Размерность передних- 19, задних 20 дюймов. Тормозит M3 CS с помощью четырехпоршневых суппортов спереди и двухпоршневых тормозов сзади в стандартной версии. Дополнительная версия включает в себя карбон-керамическую тормозную систему (шестипоршневые суппорта спереди и четырехпоршневые- сзади).

    Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности BMW 7 Series

    Факт №6. Двигатель.

    BMW установил на M3 CS свою коронную версию рядного шестицилиндрового мотора. Двигатель развивает 460 л.с. и обеспечивает 600 Нм крутящего момента. Как мы уже отмечали ранее, до 100 км/ч CS разгоняется за 3,9 секунды.

    Из самых интересных технических особенностей стоит отметить: присутствие двух турбин, изменяемые фазы газораспределения и бесступенчатую регулировку фаз газораспределения. Переключение происходит при помощи семиступенчатой КПП M Double обладающей собственным масляным радиатором.

    Технические характеристики:

    BMW M3 CS двигатель: шестицилиндровый бензиновый двигатель • Рабочий объем: 2979 куб. см • мощность: 338 кВт (460 л.с.) при 6250 об/мин • макс. крутящий момент: 600 Нм от 4000 до 5380 об/мин • ускорение: 0-100 км/ч за 3,9 сек

    Интересные факты о той самой BMW M3 GTR (E46)

    В одном из своих блогов, а именно в блоге про культовые авто серии Need For Speed, я уже успел немного рассказать про легендарную BMW M3 GTR и пообещал рассказать несколько интересных фактов об этой машине

    Эта машина известна каждому любителю компьютерных игр в принципе. Даже тем, кто никогда не играл в гонки серии Need For Speed . Машина с ее бело-голубой окраской сегодня является своеобразным символом, опознавательным знаком серии NFS .

    Разработчики даже до сих пор порой включают реплику этой машины в список транспорта, который можно получить в процессе игры. Так, в Deluxe-издании Need For Speed 2015 это — одна из стартовых машин на выбор, а в NFS: Payback ее можно найти среди заброшенных спорткаров и забрать себе.

    Однако жизнь BMW M3 GTR E46 в реальности была хоть и интересной, но печальной. Обо всех фактах и о том, почему же сказанное выше — правда, будет рассказано далее.

    Время фактов:

    • С 2001 года BMW M3 GTR E46 — Первая машина серии M3, обладающая двигателем типа V8.
    • Машина должна была участвовать в «24 Часах Ле-Мана» , следовательно машина должна была выдавать солидную мощность, которая составила 380 л.с. на 7000 оборотов. В NFS: MW характеристики слегка отличаются: 450 л. с. на 7250 оборотов. Разгон до 100 км/ч за 4 секунды!
    • По требованиям ALMS от 2001 года, чтобы вступить в «24 Часах Ле-Мана», требовалось выпустить уличные версии авто. Так появилось ровно 10 машин BMW M3 GTR StreetE46 ценой 250.000$ каждая. Одна стоит в музее BMW, другая куплена шейхом из ОАЭ. Что произошло с остальными моделями — неизвестно.
    Статья в тему:  Обзор: 2017 BMW 5 Series

    По факту это — самая редкая модель BMW в мире!

    Интересно, а у главного героя NFS: MW была уличная версия авто или нелегальная гоночная? Что, если Кросс был прав по поводу того, что машина запрещена?

    • Машина участвовала и в «24 Часах Ле-Мана» 2000-го года (до установки V8) и выиграла лишь одну гонку. В 2001 же году BMW выйграла 7/10 гонок, но была снята из-за жалобы Porsche на несоответствие автомобиля правилам (прошлый факт). В 2002 году правила ALMS изменились и теперь требовалось 100 уличных машин. BMW M3 GTR E46 ушла из 24 Часов Ле-Мана».
    • Последние гонки в профессиональном автоспорте для авто прошли в 2003-2005 годах в гонках на выносливость «24 Часа Нюрбургринга». Там две данные машины команды Schnitzer Motorsport GTR заняли 1 и 2 места с 2004-по 2005.
    • Если вы считаете, что звуки двигателя в игре нереалистичные, то вы ошибаетесь. Коробка передач BMW M3 GTR E46 обладает системой Straight Cut Gear. В обычных авто это тоже есть, но такая система есть только на задней передаче (из-за нее при заднем ходе вы слышите т самые странные звуки). Правда такой звук нельзя услышать вне машины, а только в кокпите. В играх упор сделан на звуки из кабины авто.

    То есть это как ездить на задней передачи, но только постоянно и только вперед.

    Спасибо за внимание! Лучшая благодарность для меня — поделиться своим мнением в комментариях и прочитать предлагаемые статьи на смежные темы. Удачи!

    Топ-15 фактов о BMW, которые вы не знали

    Автомобили BMW надежны, престижны и пользуются популярностью во всем мире. С легендарным баварским брендом связано множество интересных фактов.

    Статья в тему:  Skoda побуждает к покупке нового Superb, давая на тест BMW 5-серии

    № 1. Название

    Фирма Bayerische Motoren Werke, сокращенно BMW, была образована в 1916 году в столице Баварии — городе Мюнхене. На русский язык это наименование переводится как «Баварские моторные заводы». Несмотря на то что компания уже давно занимается автомобилестроением, ее название сохранилось неизменным до настоящего времени.

    № 2. Фирменный знак

    Эмблема БМВ представляет собой круг, поделенный на 4 равные части: 2 белые и 2 голубые. Поскольку на заре своей деятельности компания занималась производством авиационных моторов, существует версия, что на знаке изображен белый пропеллер самолета, а голубой цвет символизирует небо. Но на самом деле, создавая эмблему, разработчики объединили логотип фирмы Rapp Motorenwerke с цветами флага Баварии.

    № 3. Первый автомобиль

    Самой первой моделью, сошедшей с конвейера компании, стал BMW 3/15 PS. Базой для него послужила популярная в то время немецкая машина Dixi (Austin 7). Мощность мотора новинки достигала 20 л. с., в комплекте с ДВС шла 4-ступенчатая коробка передач. Максимальная скорость BMW 3/15 PS составляла 80 км/ч.

    № 4. Первый электромобиль

    BMW 1602, оснащенный электромотором на 12 кВт, появился в 1972 г. Несмотря на хорошие ходовые качества, модель так и не стала популярной. Проблема была в слабом аккумуляторе, который разряжался через 20 минут работы силового агрегата.

    № 5. Штаб-квартира в форме двигателя

    Головное здание BMW-Vierzylinder, где располагается руководство корпорации, имеет интересную архитектуру: четыре башни, если смотреть сверху, придают объекту схожесть с четырехцилиндровым мотором.

    № 6. Взлеты и падения

    В самой истории компании БМВ тоже немало интересных фактов. Прекращение выпуска авиамоторов было связано с запретом на их производство в Германии, проигравшей Первую мировую войну. Тогда руководство перенаправило производственные мощности на изготовление мотоциклов и двигателей для них. Первой моделью, выпущенной концерном, стал BMW R32, неоднократно становившийся победителем международных соревнований.

    Постепенно фирма перешла на производство легковых автомобилей. В 1936 году состоялся выпуск BMW 328, ознаменовавший первый крупный успех. Эта модель стала легендой среди спорткаров.

    Серьезный кризис, связанный с разрушением заводов БМВ, наступил, когда завершилась Вторая мировая война. Спаслась компания, запустив в производство BMW 1500. Уже в начале продаж на эту модель поступило свыше 20 тыс. заказов.

    № 7. Маленький спаситель

    Второй послевоенный кризис настиг компанию в 1952 году. Чтобы поправить финансовые дела, BMW начал производство малолитражных авто Isetta, расходовавшим на 100 км пути менее 5 л бензина. Благодаря такой экономичности и доступной цене модель пользовалась высоким спросом. Это позволило компании получить средства, необходимые для разработки и выпуска новых автомобилей.

    Статья в тему:  Десять лучших автомобилей BMW М-серии

    № 8. Поворотный момент

    Еще один факт: сдвоенная радиаторная решетка, которой оснащен любой современный «баварец», впервые появилась на БМВ 303. Это произошло в 1933 году.

    № 9. Секреты мотоциклов

    Движки мотоциклов BMW состояли из 2 цилиндров, которые были установлены не продольно направлению движения, как на моделях других марок, а поперек. Это обеспечивало лучшее охлаждение встречным потоком воздуха.

    № 10. Гоночные автомобили

    Выпуск моделей для участия в автогонках начался в 1936 году, когда с конвейера сошли родстеры BMW 328. В 1940 году один из таких спорткаров на состязаниях Mille Miglia обогнал всех конкурентов, даже тех, что были оснащены турбодвигателями.

    Современные спортивные модели BMW можно посмотреть на этой странице.

    № 11. Любимцы Джеймса Бонда

    В фильмах про агента 007 главный герой управляет тремя моделями БМВ: Z3, Z8, V12.

    № 12. Скрытые двери

    Модель BMW Z1, выпущенная в количестве 8 тыс. экземпляров, имела полностью складывающиеся двери, которые не выходили за пределы кузова.

    № 13. BMW и LEGO

    Детали многих автомобилей баварского концерна, как и в конструкторах LEGO, взаимозаменяемы. Так, вместо ряда элементов БМВ Е30 можно установить запчасти более поздних выпусков.

    № 14. Авиадизайн

    В порядке сотрудничества с авиакомпанией Singapore Airlines специалисты BMW занимаются разработкой интерьеров самолетов 1 класса.

    № 15. Рекорды

    Несколько интересных фактов-рекордов, связанных с BMW:

    1919: самолет с двигателем баварского производства (Motor-4), управляемый пилотом Францем Димером, установил рекорд высоты — 9760 м.

    1937: на мотоциклетных гонках Эрнст Якоб Хенне разогнал мотоцикл БМВ до 279,54 км/ч, что стало мировым рекордом скорости.

    2017: BMW M5 в непрерывном дрифте проехал 374,2 км. Это достижение заняло свое место в Книге рекордов Гиннесса.

    В качестве бонуса приведем факт, касающийся BMW 3 Series. Эта серия является рекордсменом по продажам: с 1975 года по настоящее время было продано более 15 млн моделей разных поколений.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: