0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технологии BMW Х1 не смогли уберечь кроссовер от столкновения с пешеходом: тест

Технологии BMW Х1 не смогли уберечь кроссовер от столкновения с пешеходом: тест

BMW Х1 не прошел тест на обнаружение пешеходов, и даже не получил рейтинг!

В последнем поколении кроссовера BMW X1 не так давно была установлена автоматическая система экстренного торможения. Ее работу проверили в небезызвестном Страховом институте дорожной безопасности IIHS, на фоне 10 других внедорожников в классе малых кроссоверов. К сожалению для BMW, его внедорожник занял последнее место и не получил никакого рейтинга. Вот что произошло:

Испытание системы автономного торможения при обнаружении пешехода от института IIHS состоит из ряда тестов моделирующих аварийную ситуацию, которые показывают, как автомобиль способен избежать лобовое столкновение или наезд сзади на идущего пешехода. Для каждого транспортного средства проводится три моделирования аварийной ситуации, по итогу которых выставляется балл, на который наработала система защиты.

Первый тест имитирует пешехода, быстро выбегающего на дрогу в непосредственной близости перед транспортным средством.

Второй вид тестирования моделирует ситуацию, в которой на дорогу выбегает маленький ребенок из-за нескольких припаркованных автомобилей.

Третий тест имитирует взрослого, который идет по краю полосы движения в том же направлении, что и автомобиль.

Тестирование первых двух сценариев проводится на скорости 19 км/ч и 40 км/ч, в то время как третье испытание проводится на скорости 40 км/ч и 59 км/ч.

Статья в тему:  Концепт кроссовера BMW X7: Премьера во Франкфурте

По итогам тестирования, IIHS присудил четырем из 11 внедорожников (Honda CR-V, Subaru Forester, Toyota RAV4 и Volvo XC40) высший рейтинг. Эти транспортные средства либо могли тормозить, не задевая пешеходов, во всех имитациях, либо могли значительно оттормозиться, прежде чем вступить в незначительный контакт с манекеном.

Пять других автомобилей получили рейтинг чуть более низкий, в то время как Mitsubishi Outlander смог добиться только базового рейтинга, сдав на «троечку». Но что объединяет все автомобили, так это то, что они превзошли BMW X1, который даже не получил рейтинг, поскольку он совершил наезд на манекен в каждом тесте. В тесте с идущим по дороге «взрослым», система обнаружения пешеходов внедорожника даже не распознала манекен и сбила его не тормозя.

Впрочем, все можно посмотреть на видео выше.

Косит как траву! BMW X1 провалил тест на распознавание пешеходов

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провёл испытания систем распознавания пешеходов одиннадцати кроссоверов – BMW X1, Chevrolet Equinox, Honda CR-V, Hyundai Kona, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan Rogue, Subaru Forester, Toyota RAV4 и Volvo XC40. Отличную оценку получили только четыре модели.

Ежегодно в США на автодорогах гибнут порядка шести тысяч пешеходов, и специалисты IIHS решили проверить, как современные кроссоверы способны решить эту проблему, ведь автопроизводители всё время рапортуют о внедрении передовых систем распознавания помех, в том числе пешеходов, велосипедистов и животных. На тест собрали одиннадцать массовых компактных (по американским меркам) паркетников, снабжённых такими системами на конвейере. Программа испытаний включала в себя три типовых сценария:

Каждое испытание проводилось пять раз, днём в сухую погоду, в зачёт шла средняя сниженная скорость. Высшая оценка Superior по совокупности всех испытаний ставилась, если автомобилю удалось избежать столкновений и существенно снизить скорость перед контактом с манекенами. Такую оценку заслужили Honda CR-V, Subaru Forester, Toyota RAV4 и Volvo XC40, при этом Forester и RAV4 смогли избежать контакта с манекенами во всех перпендикулярных тестах.

Статья в тему:  Восстановление очень сильно битого BMW X5 в идеал: Видео

Хорошая оценка Advanced давалась за большинство успешно пройденных испытаний, её заслужили Chevrolet Equinox, Hyundai Kona, Kia Sportage, Mazda CX-5 и Nissan Rogue (по-нашему X-Trail).

Mitsubishi Outlander получил лишь минимальную оценку Basic: испытатели зафиксировали недостаточное снижение скорости перед столкновением во всех дисциплинах.

Немецкий премиальный кроссовер BMW X1 получил «неуд» – полный провал! Толку от фирменной системы Daytime Pedestrian Detection практически нет: в большинстве испытаний она не снижает или снижает незначительно скорость перед препятствием, а на скорости 60 км/ч вовсе не заметила идущего по дороге пешехода – автомобиль снёс его как кеглю!

А что же Euro NCAP, в программе испытаний которого тоже с недавних пор есть упражнения с пешеходами? Увы, BMW X1 проходил тесты последний раз в 2015 году, ещё до их внедрения. Но в октябре прошлого года Euro NCAP опубликовал результаты первых испытаний систем автономного вождения начального уровня, в которых участвовала «пятёрка» BMW, и тогда европейские эксперты отметили недостаточный уровень поддержки водителя электронными ассистентами и плохое распознавание помех. В общем, водителям BMW в аварийных ситуациях следует надеяться прежде всего на собственную скорость реакции, а не на страхующую электронику, которая, к слову, составляет немалую долю цены автомобиля.

Пытаемся выяснить, что скрывается под маской BMW X1

Асфальт — стихия BMW X1. Но такие уж времена, что и на асфальте городскому жителю нужен кроссовер. Меньше фильмов-катастроф надо смотреть!

Паркетник, кроссовер, универсал — BMW X1 откликается на разные позывные. Только что такой автомобиль делает на узенькой ленте картодрома? С тем же успехом сюда можно было прикатить на бульдозере или самосвале. Нелепо и смешно. Вон поля и глина за забором — раздолье для полноприводника. Но не для этого. В первом же повороте он заставляет расстаться со стереотипами. Ролевой игры «водитель рейсового автобуса на трассе Формулы-1» не получилось, и я, приняв положение «попа на асфальте», принимаюсь прессовать идущее впереди редакционное купе Audi A5.

Статья в тему:  2015 BMW Concept Coupe M4 (F32)

Каждый новый круг заставляет меня сомневаться всё больше: уж не напутали чего баварцы? Действительно ли тут 194 мм дорожного просвета, а на пятой двери «паркетная» литера X? Ведь реакции на действия рулём очень остры, усилие на нём прозрачно, управляемость понятна, а отклики на газ мгновенны. Пока придерживаешься правильной траекторной манеры, шасси радует ожидаемым доворотом под сброс газа. И только под тягой проявляется полноприводность: вместо того чтобы сильнее ввинтиться в поворот и перейти в занос, X1 начинает резко плужить к внешней обочине.

Но чистая езда, без скольжений, даётся BMW на удивление легко. Тем более что наш вариант X1 — самый мощный, xDrive28i. Под капотом — знакомый по другим моделям трёхлитровый бензиновый «атмосферник», дефорсированный до 258 л.с. Нарочито жужжа, рядная «шестёрка» тянет почти с холостых, а пик крутящего момента (310 Н•м) приходится уже на 2600 об/мин. Кроме того, ей без фальши аккомпанирует шестиступенчатый «автомат», который никогда не ошибается с выбором передачи, побуждая ехать очень быстро. Разгон до сотни, по ощущениям, как на бумаге — 6,8 с. Но эффектнее всего ускорения с 80 км/ч или со 120. Прекрасный двигатель!

Отличная динамика, азартные повадки — такое описание годится скорее для какого-нибудь спорткупе, чем для кроссовера. Где крены, раскачка и вся остальная «паркетная» атрибутика? Всё это свойственно «икс первому», но в столь малой степени, что и купе Audi A5 позавидует. Мы привыкли, что атакующий повороты вседорожник перекручивается винтом и норовит завалиться набок, но никак не ожидали, что «проиксованный» BMW будет футболить на треке ингольштадтскую двухдверку. По асфальтовым навыкам с BMW X1 не сравнится ни один из старших «братьев»: ни X3, ни X5. Разве что X6. Вернее всего сравнить переходную «единичку». правильно, с универсалом третьей серии.

Статья в тему:  BMW опубликовала новые фотографии обновленной 3-й серии 2016 года

Чего греха таить, это он и есть. Приподнятый на более длинных и жёстких пружинах, с новыми поворотными кулаками в передней подвеске и иной задней кинематикой. Самостоятельный заводской индекс E84 обозначает и замену электромеханического усилителя руля электрогидравликой. На наш взгляд, это только добавило приводу информативности. Хотя приоритетной задачей модернизации было избавить руль от лишних вибраций.

  • Что из салона «иск первого» унаследует «трёшка» BMW следующего поколения, мы увидим позже.
  • В съёмный подстаканник влезает даже литровая бутылка. Но пассажиру на переднем сиденье он натирает ногу. Сложить держатель нельзя — только снять и убрать в бардачок.

Колёсная база у «икс первого» и «трёшки» одинаковая — 2760 мм. А длина у X1 даже меньше — на 73 мм (4454). Кроме того, X1 на 127 мм выше «трёшки» (1545) и на 19 мм уже (1798). А ещё в нём всего 1685 кг, то есть он лишь на 40 кг тяжелее полноприводного универсала. Прямое попадание в пустующий премиум-сегмент того класса, к которому относятся Tiguan и Qashqai. А что Audi Q5 и Infiniti EX? Они заметно крупнее: в среднем сантиметров на семнадцать длиннее и на шесть-десять выше. Оттого BMW X1 и кажется «более легкомысленным» на их фоне.

  • Коробка передач — шестиступенчатый «автомат», который шустро работает и в обычном режиме. Но максимальную динамику обеспечивают спортивный или ручной. Последний позволяет выкручивать передачи в звон (тогда об экономии топлива забудьте). Даже в автоматическом режиме средний расход топлива был очень далёк от паспортного: 14,2 л вместо обещанных 9,4 л.
  • Также X1 уже в базовом оснащении наделён системой помощи при спуске, которая позаимствована у кроссовера X3. Смущает лишь то, что нижний порог скорости — 9 км/ч. Слишком быстро. Впрочем, какие горки, такая и скорость.
  • Как и у рестайлинговой «трёшки», у X1 мультимедийная система iDrive — второго поколения с обновлённым интерфейсом и вспомогательными клавишами контроллера а-ля Audi MMI.
  • Навигационная система за 86 200 рублей, которой комплектуются другие модели BMW, нет-нет и ошибётся при выборе маршрута. То предложит ехать сквозь дом, то повернуть под запрещающий знак.
  • Кнопка стартера — в «базе».
Статья в тему:  BMW: Кодовые обозначения кузовов

Кроссовер BMW не конкурент Audi с Infiniti. Не только по классу, но по впечатлению, которое оставляет. В тех ты чувствуешь себя скорее во внедорожнике, чем в универсале. Тут же всё наоборот. «Высоко сижу — далеко гляжу» — это не об «икс первом». Сиденье установлено всего на полтора сантиметра выше, чем в «трёшке-туринге». Посадка легковая, вестибулярный аппарат почти не нуждается во внедорожной поправке на высоту при восприятии поперечных ускорений. Эффекта большой машины нет и в помине. Кресла с боковой поддержкой крепко держат тебя в исходном положении, не давая елозить по кожаной подушке.

  • Кресла довольно жёсткие, но профиль их прекрасен, а боковой поддержки — с избытком.
  • Посадка сзади чуть ближе к вертикальной, оттого кажется, что места больше, чем в «трёшке». Смущает только малый угол открывания задних дверей.

Причём на шоссе более высокий и тяжёлый X1 ведёт себя чуть лучше, чем обычная «трёшка». Главное, кроссовер позволяет ехать не напрягаясь. Он игнорирует колеи, увереннее стоит на прямой, не требует постоянного внимания на высокой скорости. Здесь меньше свойственного всем автомобилям BMW ощущения постоянной работы. Есть в том заслуга и отменной звукоизоляции.

  • При сложенных задних сиденьях ёмкость грузового отсека увеличивается до 1350 л. Обычный универсал чуть вместительнее — от 460 до 1385 л.
  • Под полом не то что запаски нет — даже для докатки не нашлось места. Есть лишь поддон для мелочей, аккумулятор, набор инструментов и ремкоплект для шин Runflat.

Плохо только с плавностью хода. Мелочь X1 собирает исправно, а на разбитых дорогах нещадно трясёт. Ну да это не сюрприз: достаточно вспомнить BMW X3. Дорожный просвет — без малого 20 см — тоже не должен вводить вас в заблуждение. Посмотрите на массивный передний свес! Металлизированной губой бампер, как лопатой, загребает весь мусор на бездорожье прямо в огромную пасть. Хода подвесок легковые, победить вывешивание электроника не в состоянии. Понижающей передачи нет. Так что большинство «песочниц» нужно брать ходом, скрестив пальцы и надеясь на то, что нарядный обвес всё стерпит.

Статья в тему:  Краш-тест BMW 3 SERIES (2006- 2011)

Так что возводить «икс первый» в ранг святых и всемогущих было бы ошибкой. Хотя причудливостью облика он поспорил бы с египетскими божествами. Теми, что при человеческом туловище обладали головами животных. У BMW X1 образ тоже будто составной. Большие зубастые челюсти передка и твёрдый покатый лоб ветрового стекла плохо, на наш взгляд, сочетаются с неуравновешенной низенькой кормой. Смотришь спереди — кроссовер, почти внедорожник. Обойдёшь с тылу — нет, всё-таки универсал.

  • Три четверти сзади — лучший ракурс для «икс первого».
  • Небольшое стекло пятой двери изнутри ещё меньше. Водитель чертыхается из-за плохого обзора: мешают и подголовники задних сидений. Вдобавок обогревается только зона работы дворника. Логики в этом решении мы не видим.

Но такой дизайн — мера вынужденная. Попробуйте придумать что-то более гармоничное, чтобы оно аккуратно втиснулось на узкий пятачок в модельном ряду. Не притёрло ещё здравствующий «икс третий» и не навредило «трёшке-турингу». Тут не на больную фантазию креативщиков надо пенять, а на очень уж жёсткое техзадание. Ничего другого и не могло получиться. Как бы это в двух словах. уродливый красавец?

Но парадокс: именно своей странностью X1 очень понравился, например, нашему корреспонденту Насте Корольковой. «Он не такой, как все», — сказала она и засела обсчитывать тестовый кроссовер в онлайн-конфигураторе BMW. Через пять минут энтузиазм сменился разочарованием: от соразмерной Тигуану машины Настя ждала и сопоставимой цены. А оказалось, что версия xDrive28i в базовой комплектации за 1 799 000 рублей получается очень уж. базовой. Кожаная отделка, навигация, подходящий цвет кузова и люк над головой подняли цену почти до двух с половиной миллионов. Что можно купить за такие деньги? Правильно: что угодно.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера BMW 2 Series Coupe с 1.5 литровым двигателем на автосалоне в Женеве 2015

Посему мужская часть редакции при прочих равных коктейлю — треть спорткара, треть универсала, треть паркетника — предпочла бы чистый алкоголь, например полноприводный универсал третьей серии. Ведь он лучше выглядит, и ему не нужны 194 мм дорожного просвета, чтобы стряхнуть грязь с шин при диагональном вывешивании. Только кроссовер BMW X1, если верить Насте, — такой один. А к её мнению нельзя не прислушаться: эти автомобили мы будем видеть на улицах городов кристально чистыми и с такими же девушками за рулём. Теми самыми, что сидят сейчас в конфигураторе и подбирают внутреннюю отделку под цвет кузова.

Именно им баварцы будут внушать идею о революционном сегменте автомобилей, щебетать про «первый в своём роде», для них будут составлять ребусы из индексов моделей и жонглировать названиями технологий. Самое интересное, что BMW нельзя не похвалить за смекалку. То есть «мы-то понимаем», «нас не заморочишь», «X1 останется обычной „трёшкой“ с большим клиренсом». Но немцы упрятали её дух в новую оболочку столь умело, что уже непонятно, стоит ли вообще его беспокоить. Вопрос ведь прост: много ли россиян покупает универсалы третьей серии? А в новой обёртке?

BMW X1 показал плохие результаты на тестах безопасности пешеходов

Было протестировано 11 небольших внедорожников, но BMW X1 был единственным, который не получил ни одного балла.

Автоматические тормозные системы быстро завоевывают популярность, как у водителей, так и у групп безопасности.

Используя множество камер, датчиков и бортовой радар, эти системы часто могут реагировать на чрезвычайные ситуации быстрее, чем даже самый внимательный водитель. Безопасность пешеходов и функциональность этих аварийных систем является предметом новой системы тестирования и оценки, разработанной Страховым институтом безопасности дорожного движения.

Статья в тему:  Новый 2020 BMW X6: старый F16 против нового G06

Но не все эти системы функционируют одинаково.

Для этого конкретного теста IIHS оценила 11 компактных внедорожников от ряда автопроизводителей. Каждая модель была подвергнута трем различным тестам, имитирующим взрослых и детей, вступающих на путь транспортного средства.

Среди них был простой тест со взрослым и ребенком. Испытания проводились с различными скоростями, но все они имели время реакции около двух секунд.

Все, кроме одного внедорожника получили проходной балл. Toyota RAV4, Volvo XC40, Honda CR-V и Subaru Forester — получили превосходные оценки.

Расширенные рейтинги были присвоены Chevrolet Equinox, Hyundai Kona, Kia Sportage, Mazda CX-5 и Nissan Rogue. Mitsubishi Outlander набрал базовые баллы, но снес одного из испытательных манекенов.

BMW X1 даже не замедлился ни на одном из тестов. Таким образом, IIHS вообще не может предоставить X1 кредит доверия. Возможно, инженеры BMW в Мюнхене должны пересмотреть программирование X1. А ведь в последние годы смертность среди пешеходов в США неуклонно растет.

Исследование IIHS, проведенное в 2011 году, показало, что системы обнаружения пешеходов потенциально могут смягчить или полностью предотвратить 65% происшествий с пешеходами в определенных ситуациях.

Система защиты пешеходов

Всем добра. В этом году поистине была зима похожа на зиму, а не всякого рода подделки))). Но с морозами в -25 появилась проблема. Я думал будут вопросы с топливом, соляркой, заводкой, а выскочила ошибка с системой защиты пешеходов. Зверь мною не виданный и раньше я его не встречал и не пересекался, но всё бывает первый раз))).

И как все я сразу решил спросить у google, что это за система и с чем я могу столкнуться. Коротко опишу: бывает 4 вида этой системы (это я только нашёл 4) вернее нашёл видео на YouTube в котором парни всё разложили по полкам.

Статья в тему:  Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe соревнуется BMW's X6 M

У меня самая простая с двумя датчиками и резиновой трубкой между ними.
Система при столкновении с человеком откидывает петли капота с помощью пиропотронов на встречу падающему человеку на капот. А это значит если зимой я нечаянно задену сугроб или любая другая сработка в бампере может привести механизм в действие. В этом ничего страшного, но после этой ложной сработки нужно менять пиропотроны, производить манипуляции с заменой и тп. Я позвонил своему мастеру и проконсультировался встречался он с такой проблемой, на что он сказал, на сегодняшний момент при низких температурах к ним на СТО пригнали пару Мерседесов и БМВ с такими же проблемами, мол катайся и не обращай внимания. В совокупности информации было принято очень простое решение этой ситуации. Открываем капот отключаем пиропатроны они с жёлтыми штекерами в районе петель капота и ждём плюсовых температур. Да не удобно при каждой заводке видеть ошибку, но на скорость и работу всей машины это не влияет (только безопасность пешеходов под вопросом, но это временно).

Прошли морозы, поехал на СТО, сняли бампер отключил два датчика достал всю трубку проверил на разрыв и может где трубка лопнула/слетела с датчика/ подмялась, проверил всё хорошо, затем уложили всё обратно в родные посадочные места и подключил всё обратно. Затем собрали и поставили на место бампер. Подключили компьютер сбросили ошибки

и всё исчезло, как говориться обошлись малой кровью, я так понимаю, так можно легко попасть на замену датчиков, а они стоят очень дорого(((. Так что всем ровных дорог, удачи, на связи!
Ссылка на видео:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector