0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

TAG Motorsports, тюнинг для BMW по максимуму

TAG Motorsports, тюнинг для BMW по максимуму

BMW M4, сделать из конфетки бриллиант

Все согласятся с нами, что BMW M4 автомобиль красивый и вызывающий. Его технические характеристики и внешний вид привлекают внимание и заставляют сердца знатоков биться чаще. Но предела совершенству не существует, об это нам напоминает TAG Motorsports, расположенная в жарком штате Калифорния, компания специализирующаяся на тюнинге, доводке и доработке машин, спортивных машин и просто автомобилей известных марок.

Сказать, что M4 в обвесе от TAG крут, ничего не сказать. Представьте, что перед нами автомобиль из гонок DTM (это сделать не сложно, когда смотришь на данное чудо), а теперь вообразите, что гоночного монстра выпустили на дороги общего пользования. Сложно такое вообразить? Но по сути именно так кажется когда смотришь на данный BMW M4.

Расширяющий границы дозволенного бодикит носит название Vorsteiner GTRS. Все элементы обвеса сделаны исключительно из углепластика. Все сделано из него, от сплиттера переднего бампера, расширителей крыльев, небольшого спойлера на крышке багажника и огромного заднего диффузора. Сделаны из карбона и зеркала.

Далее… Парни поставили на M4 титановую (!) выпускную систему Akrapovic, 20-ти дюймовые колесные диски из легковесного сплава HRE RS100 с покрышками Pirelli P Zero размерностью в 265/30 спереди и 345/25 сзади, чтоб владельцу было не стыдно было показаться на людях.

На этом «колдовство» не закончилось. Чип электронного управления двигателем заменили процессором ESS, стандартную систему выпуска демонтировали, а на ее место установили карбоновую AWE Tuning.

Плюс к управляемости дают новые амортизаторы Bilstein Clubsport.

Лучше, чем BMW M5: четыре тюнинг-проекта на базе баварского суперседана

BMW M5

Казалось бы, куда круче: могучий V8 с двумя турбинами, 560 «лошадей», 4,4 секунды до 100 км/ч. Активный дифференциал между задними колесами. Седан M5 поколения F10, единственный из представителей всего фамильного древа «Эмок», получил столь мощный мотор. Но это его не спасло – хищный интерес немецких тюнинг-ателье к самой спортивной BMW 5-й серии никогда не угаснет.

Цена BMW M5 в России : 4 515 000 рублей.

Vorsteiner

Самая свежая тюнинг-версия BMW M5 поколения F10. В Vorsteiner с уважением отнеслись к работе мотористов, оставив турбированный V8 без внимания, зато активно ударились в кузовные работы. В состав пакета доработок вошли карбоновые сплиттер переднего бампера, задний спойлер на крышке багажника и диффузор заднего бампера. Озвучили доработки при помощи измененной выхлопной системы из нержавейки. Низкопрофильные шины теперь садятся на новые легкосплавные диски с символикой Vorsteiner.

Статья в тему:  БМВ больше не будет ставить ручные коробки передач на BMW M5 и M6

КСТАТИ, в компании считают, что у них два дилера в России, но информацию о Vorsteiner на сайте разместил только один из них. В списке предлагаемых запчастей мы нашли лишь задний диффузор, который стоит 66 500 рублей.

Следите за новостями тюнинга? Мы тоже! Подборку интересных заметок о доработанных машинах вы всегда найдете в специальном разделе нашей новостной ленты.

Hamann // Mi5Sion

В отличие от Vorsteiner, компания Hamann не согласна мириться с динамикой серийной BMW M5. Мощность седана довели до 718 л.с. за счет новой выпускной системы и перенастройки блока управления двигателем. Кроме прироста поголовья «лошадей», в Hamann позаботились и о внешности M5, вылепив стильный бодикит под названием Mi5sion. Седан стал на 3 см шире и на пару килограммов тяжелее, но зато в таком виде он не останется незамеченным даже на общем собрании владельцев M-пятых. В числе прочих доработок: 21-дюймовые колеса, короткие пружины (−3 см дорожного просвета), спортивные тормоза и широкий выбор вариантов переделки салона.

КСТАТИ, первой моделью BMW, которую доработали в Hamann Motorsport была M3 в кузове Е30 с рядной четверкой 2.3 литра. Ее мощность довели до 348 л.с. за счет применения турбонагнетателя, использовать который баварцы на тот момент считали ниже своего достоинства. Кажется, теперь у них не осталось моторов без турбины.

AC Schnitzer // ACS Sport 5

Свой вариант тюнинга BMW M5 компания AC Schnitzer показала на мотор-шоу в Женеве. Установив дополнительный блок управления мотором, мастера смогли повысить его мощность до 620 л.с. и улучшили разгон «Эмки» до 100 км/ч на 0,3 секунды. На фоне коллег по цеху – не так уж и впечатляет (особенно с учетом достижений компании, о трудах которой мы пока не говорили). Обвес еще скромнее: небольшие спойлеры под передним и задним бамперами, фирменные колеса диаметром до 21 дюйма, хромированная решетка радиатора и две пары выхлопных труб. Разве что эффектное антикрыло на багажнике выглядит по-настоящему серьезно.

КСТАТИ, компания из Аахена работает на рынке тюнинга с 1987 года и кроме BMW занимается доработкой MINI и Land Rover. Все проекты AC Schnitzer в обязательном порядке проходят испытания на Нюрбургринге.

Статья в тему:  Toyota и BMW продвигаются вперед в разработке спорткаров

G-Power // Hurricane RR

Вот где серьезно подошли к работе с двигателем! Хаманновские 718 «лошадей» мирно пасутся на лужайке по сравнению ретивым табуном, выращенным в конюшне G-Power. Показатель 830 л.с. – результат куда серьезнее. Седан ускоряется до «сотни» за 9 секунд. Точнее, до второй «сотни», а максимальная скорость зафиксирована на отметке 375 км/ч! Все потому, что, в отличие от остальных тюнинговых «Эмок», в модификации от G-Power под капотом трудится не V-образная восьмерка, а V10! Естественно, с двумя турбинами. Такому мегаседану мы готовы простить и отсутствие броского антикрыла, и девчачий голубой цвет кузова. Но только не тот факт, что «Ураган» является доработкой предыдущего поколения BMW M5 (кузов E60).

КСТАТИ, новое поколение BMW M5 в версии G-Power вышло куда прозаичнее. Под капотом оставили V8, мощность смогли поднять до 740 л.с. (что, безусловно, тоже неплохо). По кузову – новый обвес, в подвеске – короткие пружины (уменьшение клиренса до 60 мм), а в тормозных механизмах – керамические диски с перфорацией.

Вместо резюме

В мире нет ничего невозможного. И нет идеалов. Даже кажущиеся недосягаемыми для многих компаний автопроизводителей достижения BMW, реализованные в суперседане M5, оказываются превзойденными командой (как видим, даже несколькими) энтузиастов с горящими глазами и растущими из плеч руками. Пожалуй, такие примеры отлично мотивируют, не находите?

Под капотом машины на картинке слева – 2.5-литровый 204-сильный мотор, самый слабый в баварской гамме. Но разве BMW может себе позволить выпускать недостаточно динамичные автомобили? Ответ узнаете из нашего тест-драйва.

BMW M4 в исполнении TAG Motorsports

Мастера тюнинг-ателье TAG Motorsports презентовали новый проект по доработке баварского спорткупе BMW M4, который помимо обновления внешности автомобиля предусматривает и апгрейд его технической части.

Поверх заводского М-обвеса тюнеры оснастили BMW M4 массивным боди-китом с элементами из углеродного волокна. В состав аэродинамического пакета вошли видоизмененный передний бампер с массивными воздухозаборниками и нижним сплиттером, широкие накладки на пороги, массивные расширители передних и задних крыльев, трехреберный карбоновый диффузор видоизмененного заднего бампера, в который выведены черные оконечные патрубки спортивной выхлопной системы Akrapovic, а так же небольшой спойлер на крышке багажника.

Статья в тему:  2015 BMW M4 против 2015 Lexus RC F, сравнение

Помимо этого, специалисты TAG Motorsports установили на BMW M4 комплект колесных дисков HRE размерностью 20 дюймов, визуальный эффект которых усилило занижение подвески при помощи регулируемых койловеров Bilstein Clubsport.

Завершающим штрихом в доводке BMW M4 стало увеличение производительности его шестицилидрового силового агрегата за счет «заливки» в электронный блок управления новой программы.

Добавлено: 21.07.2015 12:39

  • BMW фото

Тюнинг БМВ

Тюнинг БМВ как отдельная культура

Поклонники марки согласятся, что Тюнинг на БМВ как обязательное явление. Буд-то бы этот автомобиль рождён для всего этого. Баварская марка много лет позиционирует себя как гражданский автомобиль со спортивной дерзкостью. По личным наблюдениям мы не видели наверное ни одного владельца, который не любил бы наваливать на своей БМВ. Отсюда и настолько повышенный спрос на Тюнинг БМВ во всём мире. Беларусь конечно же не исключение.

Решили мы подвести итоги своих личных наблюдений и рассказать вам какой тюнинг и на какие модели Белорусы предпочитают больше всего.

Но для начала:

Хотим Обратить Ваше вниманием, что если Вы уже чётко знаете чего Вам нужно, то можете сразу перейти В наш Магазин Тюнинга и выбрать товары из нашего каталога под свой Автомобиль.

Если же Вам необходимо произвести установку обвеса, кузовной ремонт, покраску или же изготовить Тюнинг, переходите на страницу нашей Тюнинг Мастерской. Выбрите и заказажите необходимую услугу. Мы же в свою очередь постараемся максимально оперативно произвести подсчёт и предоставить Вам все возможные варианты.

Какие модели БМВ предпочитают Белорусы

В 90-ые и 00-е годы нашу Республику буквально заполонили автомобили из Европы. А всем известный и любимый немецкий автопром занял львиную долю этой автомобильной миграции. Это связанно с разными факторами. Одним из которых, наверное было великолепное состояние поддержанных автомобилей после педантичных Немцев. Ну и конечно же всем известная надежность немецкого Автопрома. И эти же самые автомобили до сих пор ездят по дорогам общего пользования, а наши сограждане бережно и слюбовью ухаживают за ними. Многие экзепляры находятся в очень достойном состоянии.

Почему мы так сконцентрировали внимание именно на БМВ старой школы? Да потому что как выяснилось при подсчёте этой самой нашей статистики, спрос на них не становится меньше из года в год и даже не думает переплёвывать новые модели.

Статья в тему:  40 лет BMW 3-серии: История успешной модели

Что касается Тюнинга? Так вот спрос на Тюнинг БМВ классических моделей так же на рынке превышает во много раз новые поколения. Давайте разберём это по подробней…

Тюнинг БМВ е39

Почему е39? Спрос на тюнинг е39 в РБ занимает лидирующую позицию! Это вполне объяснимо. БМВ 5 серии в кузове е39 по сей день достойно выглядит на дорогах, отлично оснащена технически. Является средним классом, имеет достаточно агрессивный вид. За столько лет эксплуатации на эти автомобили стало производится огромное количество тюнинга на любой вкус и цвет. Чаще всего владельцы довольны стоковыми техническими показателями своего любимца. Потому уделяют больше внимание внешнему тюнингу. Ищут где купить обвес е39. За основу чаще всего берут М обвес на е39, ведь баварский концерн уже все придумал пару десятков лет назад. Более продвинутые владельцы этим конечно же не обходятся! Ведь одеть свою гражданскую версию е39 в М обвес явно не достаточно. Тогда и начинается настоящий Тюнинг БМВ! Ведь в этом деле фантазии точно нет предела, играет роль только порог радикальности. Но и он порой превращается из порога в ступеньку, если вы поняли о чём мы

В ход конечно же идут Сплиттер на передний бампер, Сплиттера на пороги, на задний бампер, Диффузор заднего бампера, спойлер, расширения или просто фендеры на арки, широкие диски, занижение и все остальные приятные мелочи современного тюнинга. В XXI веке можно сказать что тюнингом не считается, если просто установить обвес е39.

Тюнинг БМВ е36

На втором месте самым востребованным оказался Тюнинг БМВ е36. Это достаточно логичный показатель. БМВ 3 серии в кузове е36 очень популярна среди молодёжи увлекающейся Автоспортом и Дрифтом. Такой выбор легко объясняется небольшими габаритами и лёгкостью кузова. Доступностью по цене, в плане ремонта и разнообразного тюнинга. Да и что тут говорить БМВ 3 серии во всех кузовах буд-то расчитана на минимальные доработки и на трэк. Раньше эту позицию плотно занимал спрос на тюнинг е30, но время идёт, а их к сожалению становится всё меньше и меньше. Конечно же на неё никто не ищет М обвес.

Владельцы как правило чётко знают что им нужно. Чаще всего это регулируемые стойки амортизаторов, красивые диски, силовой каркас безопасности, башбар. Обязательными элементами спортивные сидения Ковши, спортивный руль, 4-х точечные ремни безопасности и всё что касается глубокого тюнинга, впускных коллекторов, выпускных коллекторов пауков и т.д. Что же касается внешности, не все же наряжают свою крошку исключительно для трэка. Тюнинг БМВ е36 может быть одновременно агрессивным и так же и элегантным. Отличные примеры мы можем наблюдать в Stance культуре. Широкие диски с полкой, фендера на арки и сплиттер сделают е36 сворачивающей головы прохожим на стопроцентов.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера BMW 2 Series Coupe с 1.5 литровым двигателем на автосалоне в Женеве 2015

Тюнинг –
«Тюнинг BMW»

BMW 5 Series

Автомобили фирмы Alpina производятся прямо на конвейере компании BMW и обслуживаются у ее же официальных дилеров. Таких привилегий не имеет ни одно тюнинг-ателье в мире. А все потому, что Alpina, ведущая свою родословную с 1965 г., давно уже сотрудничает с баварским автопроизводителем: известны случаи, когда сама BMW обращалась в Alpina за помощью в разработке автомобилей. Последнее творение мастеров из города с милым русскому сердцу названием Бухлое – B5 F10 Bi-Turbo на базе новейшего BMW 5-й серии.

Внешний вид любого автомобиля марки Alpina подчеркнуто строг. Никаких выпирающих спойлеров и колесных арок, прочей тюнинговой мишуры. Автомобиль отличается от “донорского” BMW легкими, аккуратными штрихами, которые скажут человеку знающему о многом. Даже бамперы остаются серийными, чтобы успешно проходить крэш-тесты. Из изменений – скромные накладки на передний и задний бамперы, маленький козырек на крышке багажника, четыре патрубка выхлопной системы, чуть заниженная подвеска и фирменные 20-спицевые колесные диски диаметром 20 дюймов. И это все. Результат же очевиден: элегантнее не получается ни у кого. Салон отделывают тончайшей кожей.

Техническая начинка впечатляет еще больше. Двигатель, 4,4-литровый V8 битурбо, у стандартных “пятерок” развивающий 407 л.с. и 600 Нм, после доработки в Alpina выдает 507 л.с. и 700 Нм. Восьмидиапазонная коробка-“автомат” перекалибрована для лучшей “скорострельности” и плавности. Динамические характеристики – 4,7 с разгона до 100 км/ч и 307 км/ч максимальной скорости. Подвеска тоже перенастроена в сторону… большей плавности хода. Словом, любая Alpina – автомобиль уникальный. Об этом говорит, например, такой факт: именно B5 F10 Bi-Turbo компания Michelin выбрала для дебюта своих новейших шин Pilot Super Sport.

BMW 3 Series Coupe/Convertible

Следующее творение специалистов из города Бухлое – купе и кабриолет BMW 3-й серии. Дело в том, что недавно баварский автопроизводитель подверг 2-дверные “трешки” процедуре планового рестайлинга, а значит, “апгрейда” потребовали и уже существующие версии от Alpina. После доработок автомобили, естественно, сменили имя на Alpina B3 S Bi-Turbo.

Статья в тему:  2014 BMW X5 – Первый полный обзор

Приставка Bi-Turbo в названии означает, что под капотом автомобиля находится силовой агрегат с двумя турбинами, а именно 3-литровая рядная “шестерка”», которая в стандартном варианте развивает 306 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Дорестайлинговая версия Alpina выжимала из этого агрегата 360 л.с. и 500 Нм. Нынешние показатели стали еще внушительнее: 400 л.с. и 540 Нм. Для этого потребовалось оптимизировать систему забора воздуха, установить “нулевой” воздушный фильтр, новую выпускную систему, поршни фирмы Mahle и более мощную систему охлаждения. После проведенных доработок купе разгоняется до 100 км/ч за 4,7 с и развивает максимальную скорость 300 км/ч. Кабриолет чуть медленнее: 4,9 с и 298 км/ч. До рестайлинга показатели были 4,8 с и 285 км/ч (5 с и 280 км/ч для кабриолета). Стандартные модели заметно медленнее – 5,5 и 5,7 с соответственно, а максимальная скорость у них ограничена 250 км/ч.

Кроме двигателя перенастройке подверглась подвеска. Только ее делают не жестче, как следовало бы ожидать, а мягче, чтобы владелец Alpina наслаждался отличной плавностью хода. Для этой же цели выкидывают на свалку “беспрокольные” шины Runflat с жесткими боковинами, которыми на конвейере комплектуются стандартные автомобили BMW. Получается комфортная альтернатива спортивной модели М3. К тому же “эмка” производится только с задним приводом, а Alpina может быть и полноприводной.

Lumma

BMW 760Li

Немецкое тюнинг-ателье Lumma в городе Винтерлинг с недавних пор приобрело в России большую известность благодаря сногсшибательным изменениям внешности BMW X6. На этот раз фирма затеяла еще более грандиозный проект, для чего вступила в кооперацию со швейцарским дистрибьютором устройств Windows Mobile – компанией Shaston SA. Для “хирургического вмешательства” был выбран флагман марки – BMW 760Li.

Первым делом “под скальпель” попали колесные арки, которые основательно расширили и прорезали в них щели – якобы для охлаждения тормозов. Передний бампер тоже совершенно новый, он отличается от стандартного резными формами, увеличенными воздухозаборниками и небольшими гирляндами диодов дневного света. По бокам установили новые пороги строгой формы. Сзади все довольно скромно – ни спойлеров, ни антикрыльев, лишь один карбоновый диффузор. Вообще, с отделкой карбоном в Lumma не мелочились. Этим материалом, пришедшим из автоспорта, отделаны зеркала заднего вида, фальшрадиаторная решетка и все детали, которые у серийной модели покрыты хромом. Завершают картину огромные колесные диски с широченными шинами. Их размерность, к сожалению, не указывается, но и так видно, что диаметр дисков никак не меньше 21 дюйма. Аэродинамический “обвес” от Lumma вышел совсем не вычурным, как у BMW X6, а, наоборот, предельно строгим и элегантным – все-таки это представительский седан, а не спорткар.

Статья в тему:  BMW X6 (E71): Стоит ли покупать подержанный внедорожник

А для чего потребовалось сотрудничество с компанией Shaston SA? Для того, чтобы интегрировать в автомобиль новейшую информационно-развлекательную систему от Microsoft. По слухам, она будет построена на новейшей платформе Windows Phone 7. Но это тема уже для следующего рассказа. Ведь еще и над двигателем надо поработать.

Hamann

BMW 5 Series GT

Компания Hamann, штаб-квартира которой находится в городке Хуттисхайм, что на юге Германии, известна во всем мире благодаря экстремальным проектам по переделке автомобилей самых разных марок. Но на этот раз при доработке BMW 5 Series GT специалисты тюнинг-ателье представили на суд общественности довольно скромный продукт.

При взгляде на автомобиль вы не увидите огромных колесных арок и спойлеров. Даже бамперы остались стандартными. Так, спереди ограничились тоненькой “губой”, а сзади – небольшой накладкой под бампером с фирменной “четырехстволкой” выхлопных труб из нержавеющей стали и аккуратным антикрылышком. Пороги, правда, установили свои, но и они выполнены очень строго. Зато в плане выбора колесных дисков Рихард Хаманн предлагает все что душе угодно: всевозможные варианты дизайна, разные цвета и размеры, вплоть до 22-дюймовых фирменных “катков” под названием Anniversary Evo, облаченных, разумеется, в сверхнизкопрофильные шины. И, конечно же, такие колеса не будут смотреться, если не заказать комплект понижения подвески, благодаря которому колесные арки будут заполнены без просветов. Этот комплект доступен для моделей 530d, 535i и 550i.

В салоне Hamann предлагает алюминиевые педали и черные коврики с логотипом ателье. Если этого клиенту покажется недостаточно, интерьер можно целиком “перешить”, отделав дорогими сортами кожи и другими эксклюзивными материалами на любой вкус и цвет. Ну а для тех, кто хочет прибавить двигателю дополнительных лошадиных сил, предлагается чип-тюнинг 3-литрового турбодизеля, повышающий мощность с 245 до 275 л.с., а крутящий момент с 540 до 620 Нм. “Апгрейд” других силовых агрегатов обещают провести позднее.

Статья в тему:  2016 Audi A3 против BMW 1-й серии F20

G-Power

BMW X6

Название тюнинг-ателье G-Power говорит само за себя. Именно мощностью, доведенной до безумных величин, славятся автомобили, вышедшие из ворот фирмы, базирующейся во Франкфурте. Но в этот раз мастерам ателье, похоже, изменило чувство меры. После того, что они сотворили с BMW X6 М, вообще непонятно, как выпускать получившийся экземпляр на дороги общего пользования.

Монстр, названный Typhoon RS Ultimate V10, выглядит так, что “донорский” BMW X6 М, поставь его рядом, на фоне этого “тайфуна” просто потеряется,. Огромные воздухозаборники нового переднего бампера помимо своих непосредственных функций несут еще одну – устрашающую. Этой же цели служат и расширители колесных арок с вентиляционными щелями спереди и сзади. Завершает композицию “вид спереди” карбоновый капот, также весь в вентиляционных отверстиях. По бокам – широченные пороги. “Корма” тоже впечатляет. Спойлер над задним стеклом, спойлер под задним стеклом, дыры в крыльях, диффузор и “четырехстволка” выхлопа. Осталось рассказать про 23-дюймовые диски с шинами Michelin, заниженную подвеску и четыре гоночных “ковша” в “перешитом” салоне.

А теперь о главном. Под капотом монстра находится двигатель V10 от BMW M5, которому увеличили рабочий объем на 0,5 л – до 5,5 л, сменили ему почти всю начинку, установили мощные интеркулеры, нулевой впуск, выпуск из титана, а самое главное, битурбонаддув от Х6 М. Мощность двигателя составила 900 л.с., а крутящий момент – 870 Нм. Коробка передач – 6-ступенчатая механическая, которой у серийных Х6 отродясь не было. От полного привода тоже избавились – только задний. Результат – 4,2 с до 100 км/ч и “максималка” более 330 км/ч. Стоит самый быстрый в мире кроссовер 675 000 евро. Комментарии, как говорится, излишни.

BMW M3 Tornado CS, M3 GT2 S

Не менее интересные разработки G-Power показала и на основе спортивного купе BMW M3. Причем ателье предлагает сразу два варианта доработки автомобиля: очень быстрый и очень-очень быстрый. Обе машины созданы в честь победы команды BMW в “24 часах Нюрбургринга” на гоночном автомобиле М3 GT2.

Статья в тему:  Эксклюзивные фотографии и технические данные 2016 BMW 7 Серии

В отличие от заводского М3 GT2 творения G-Power спокойно могут ездить по дорогам общего пользования. Оба автомобиля получили механический наддув – такой же, какой использует Alpina для своего купе В3, участвующего в гонках GT3. Воздух нагнетается в цилиндры под давлением 0,5 бара, что увеличивает мощность 4,2-литровой “восьмерки” с 420 до 600 л.с. Крутящий момент возрастает при этом с 400 до 580 Нм. С таким силовым агрегатом более “скромный” Tornado CS разгоняется до 100 км/ч за 4,3 с, а показатель GT2 S еще лучше – 4,1 с. Все потому, что кузов “эски” на 150 кг легче за счет карбоновых деталей и кованых колесных дисков. Максимальная же скорость у обеих версий одинакова, и зависит она от выбора коробки передач. Если трансмиссия механическая 6-ступенчатая, автомобили разгоняются до 320 км/ч, а при установке 7-ступенчатой DCT с двумя сцеплениями потолок еще выше – 330 км/ч. Для сравнения: обычный М3 набирает “сотню” за 4,6 с и развивает максимальную скорость 280 км/ч.

Внешне автомобили различаются прежде всего шириной колесных арок. Если у Tornado CS они стандартные, то у GT2 S крылья выпирают из кузова на добрый десяток сантиметров и оснащены аэродинамическими отверстиями для уменьшения турбулентности в колесных нишах. Сзади у “эски” красуется настоящее внушительное антикрыло, а в салоне отсутствует задний диван. Так что для повседневной жизни версия Tornado CS предпочтительнее – на ней при желании можно ездить и впятером.

Nowack Motors

BMW M5

Несмотря на то что BMW M5 уходит на покой в связи с дебютом в следующем году модели нового поколения, этот седан до сих пор не дает покоя различным тюнинг-ателье. Вот и немецкая фирма Nowack Motors решила прибавить М5 немного лошадиных сил, ведь базовых 507 л.с., которые развивает атмосферный 5-литровый V10, – это так мало по нынешним временам.

Автомобиль получил приставку к названию – имя основателя ателье Ганса Новака: Hans Nowack Edition. Так решил его сын, Оливер Новак, ставший владельцем фирмы после смерти отца в 2005 г. Ганс Новак известен в мире тюнинга как один из создателей понятия “чип-тюнинг”. Правда, то, что сотворили с мотором в Nowack Motors, простым чип-тюнингом назвать нельзя. Помимо изменения программы управления двигателем силовой агрегат получил новые впускные коллекторы и еще кое-что, скромно упоминаемое в пресс-релизе как “доработанные компоненты двигателя”, после чего его объем увеличился с 5 до 5,8 л.

Статья в тему:  Видео: Ключ-брелок нового поколения BMW 7-series

Казалось бы, сколько “лошадей” прибавится после такого вмешательства? Сотня? Как бы не так. Прибавка составила 211 л.с. При этом мотор мощностью 718 л.с. не имеет наддува – он раскручивается до 9000 об/мин! Удельная мощность – 123,8 л.с./л! Больше только у одного дорожного автомобиля в мире – Ferrari 458 Italia. Но у Ferrari двигатель имеет гораздо меньший рабочий объем, сделать же высокооборотный атмосферный мотор большого объема – почти непосильная задача.

У специалистов Nowack Motors получился настоящий технический шедевр, на который к тому же дается гарантия один год без ограничения пробега. И не важно, что фирма не обнародовала динамические характеристики – и так ясно, что седан поедет очень быстро.

Emotion Wheels

BMW M3

Специалисты немецкого тюнинг-ателье Emotion Wheels замахнулись на культовый спорткар BMW M3, под капотом которого в заводском варианте установлен атмосферный высокооборотный 4,2-литровый V8, развивающий 420 л.с. и 400 Нм. Именно этот двигатель и не понравился мастерам Emotion Wheels. Видите ли, его очень трудно форсировать. Гораздо проще заменить его 4,4-литровой “восьмеркой” (она стоит на спортивных кроссоверах Х5 М и Х6 М), уже в стандарте развивающей 555 л.с. и 680 Нм. Только одно это сделало бы М3 по динамике разгона похожим на гоночный болид, но мотористы ателье замахнулись на рекорд. После перепрограммирования двигателя и установки новой выхлопной системы (она может быть из нержавеющей стали или титана) мощность достигла 717 л.с. На сколько вырос крутящий момент, не сообщается. Неизвестны и динамические характеристики – видать, сложно стартовать с таким мотором без пробуксовки. Зато мы точно знаем, что на сегодня это самый мощный в мире M3 – все другие тюнинг-ателье о таких показателях могут только мечтать.

Внешний вид “эмки” практически не изменился. Обращает на себя внимание разве что карбоновый капот, по виду не отличающийся от стандартного, но весящий всего 8,6 кг, и черные 19-дюймовые диски собственного производства. Также доработаны тормоза и установлена спортивная подвеска H&R.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: