0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнение рестайлингового 2019 BMW 7-Series против Audi A8 и против Mercedes S-Class

Сравнение рестайлингового 2019 BMW 7-Series против Audi A8 и против Mercedes S-Class

Как выглядит обновленный BMW 7-Series на фоне своих ближайших конкурентов?

В поисках чего-то новенького на рынке? Любите роскошные лимузины? Тогда самое время присмотреться к новинке нового года – 2019 BMW 7-Series. Несмотря на свои гипертрофированные фирменные радиаторные фальшрешетки, которые выглядят довольно странно, новинка продолжает стандартно отличаться от двух своих ближайших конкурентов из «Гроссе Дойтч Драй» – Mercedes-Benz S-Class и Audi A8. Посмотрим на нее поближе в сравнении с обоими конкурентами.

Итак, теперь пришла очередь BMW подняться на одну ступеньку выше своих конкурентов благодаря небольшому, но значительному обновлению в середине цикла, которое принесло на борт люксового лимузина не только новые технологии, но и новые двигатели и обновленную стилистику в передней и задней частях.

О большой фирменной фальшрешетке

Вероятно, трудно по-настоящему полюбить фейслифтинг 7-й серии, если вас не привлекает гигантомания. По сравнению со своим предшественником, у новой 7-й серии воздухозаборники выросли на 40%, что в итоге привело к выдвижению всей передней части на 50 мм вперед.

С одной стороны, ничего страшного, когда впереди стоит большой воздухозаборник – у Audi A8 он еще больше и вписывается в общий стиль вполне нормально, но с BMW другая история. В отличие от Audi и тем более Mercedes-Benz, на наш взгляд, баварцы не соблюли пропорции золотого сечения, чрезмерно заузив фары, но при этом слишком сильно раздув «ноздри».

Похоже, что в данном случае маркетологи победили дизайнеров, заставив последних перенести почти без изменений решетку с другой своей новинки – кроссовера BMW X7, а также от X5. Оно с логической точки зрения, конечно, понятно – преемственность среди люксового эшелона, разделение общих ценностей среди элиты и все такое прочее, но выглядит, согласитесь, это ужасно. Неудивительно, что нестандартный вид современного BMW ни под каким предлогом не хотят копировать ни Mercedes, ни Audi, что ставит BMW особняком на фоне его более классических конкурентов.

Статья в тему:  Утечка фотографий 2014 BMW X5 F15

В похожем ключе баварский автопроизводитель обновил дизайн задней части своего седана. Теперь 7-я серия оснащена тонкой светодиодной полосой, точно такой же, как на Audi A8. Отличием стало лишь то, что хромированная окантовка у BMW проходит над красной LED-полоской, тогда как у Audi все наоборот.

По итогу обзора внешности можно с уверенностью сказать, что 7-я серия выглядит немного динамичнее, чем Audi A8. Что касается Mercedes S-Class, трудно поспорить с тем, насколько элегантным остается его дизайн, который продуман и идеально подходит для всего автомобиля в целом, а не только для определенной его части.

Три разных стиля салона от Audi, BMW, Mercedes-Benz

Что обнадеживает в автомобильной промышленности, так это то, что основные конкуренты, такие как рассматриваемая тройка флагманов, практически не имеют общих черт между собой, внутри салонов своих автомобилей. По крайней мере, уличить кого-то из автопроизводителей в плагиате, визуально сравнивая салоны их автомобилей, точно невозможно, в отличие от тех же производителей смартфонов, которые все стали на одно «лицо».

Напротив, приборная панель и общая внутренняя компоновка BMW 7-й серии не похожи на модели S-Класс или A8, где последняя имеет более угловатые формы и большие консоли двух экранов в центральной секции интерьера. Мерседес также может похвастаться сдвоенным экраном, правда, расположился он в горизонтальной плоскости, создавая огромную панель на половину торпедо. В то же время BMW продолжает размещать свой основной информационно-развлекательный дисплей в виде планшета (установлен отдельно посередине) в самом верху приборной панели.

Что касается 10,25-дюймовой информационно-развлекательной системы 7-й серии, она теперь оснащена обновленным программным обеспечением (OS 7.0) и установлена рядом с 12,3-дюймовым цифровым блоком приборной панели водителя. Примененный мюнхенцами технологический арсенал уже применялся в A8 со времени появления текущего поколения (модель вышла в июле 2017 года), а на S-Class электронные приборы появились еще раньше – летом 2013 года.

В конце концов, все три автомобиля исключительно хороши в том, что они делают, и вы, безусловно, не ошибетесь при выборе ни с одним из них как с точки зрения комфорта, так и с точки зрения примененных технологий или производительности. Но стиль? Каждый выберет свое. Мы лишь указали на очевидные факты, голос за вами!

Audi A8 vs Mercedes S-class vs BMW 7

С появлением четвертого поколения представительского седана от Ингольштадта борьба за лидерство в этом сегменте накалилась до предела. Пока мировые эксперты спорят о том, какое авто лучше – M ercedes S , BMW 7 или Audi A 8, автолюбители садятся за руль и испытывают эти модели в реальных российских условиях.

Экстерьер

Любителей четырех колес в новой Ауди А8 привлекает дизайнерская консервативность этой модели. С каждым поколением в автомобиле безоговорочно улавливаются черты того самого седана с приводом q uattro , который увидел свет в 1994 году. Завидная постоянность, чего не скажешь о конкурентах. Если при выборе Мерседеса S -класса, Ауди А8 или БМВ 7 ориентироваться на эмоции от внешнего восприятия автомобилей, то ингольштадтская новинка точно проиграет, ведь в ней нет той принципиальной изюминки, которая отличит D 4 от D 5.

Статья в тему:  Новейший BMW Alpina B7 увидели в Бельгии: Премиум в лучшем виде [Фотографии]

Может ли быть любовь к автомобилю с первого взгляда? Посмотрите машине в глаза и сразу станет понятно, ваше ли это авто. Из трех конкурентов именно Audi A 8 производит впечатление дерзкой, агрессивной машины, готовой поглотить противников. Ингольштадт решил сделать акцент на шестиугольной радиаторной решетке Singleframe с шестью четкими ламелями-лезвиями. БМВ 7 буквально врезается в пространство, вдыхая воздух огромными ноздрями, – именно так называют фальшрешетку в передней части, ставшей визитной карточкой мюнхенских автомобилей. Самым добродушным получился Мерседес S -класса: вместе с измененной геометрией переднего бампера радиаторная решетка в этом авто напоминает ироничную ухмылку.

Сравнивать геометрию кузова автомобилей представительского класса очень сложно, ведь в их форме выверена каждая линия. По форме остекления Ауди и Мерседес очень похожи: оба авто имеют скошенные передние и задние стойки, что придает этим моделям визуальный эффект устремленности вперед.

Сзади все три автомобиля также выглядят презентабельно, но в то же время кардинально отличаются друг от друга. Особенно разница видна в темное время суток. Audi A 8 или BMW 7, или все же M ercedes S -класса – гаданиям придет конец, как только включатся задние фонари. Ауди А8 умчится вдаль, оставив после себя лишь тонкий росчерк подсветки кормы, БМВ одарит оставшихся позади водителей хищным орлиным взглядом, а Мерседес будет верен своим вертикально вытянутым трехсекционным фонарям.

Интерьер

Хотите стать обладателем автомобиля 3 в 1, выбирайте Audi A 8 или Mercedes S -класса. Это и офис на колесах, и уютная гостиная, и, как ни банально, средство передвижения. Обе модели ориентированы больше на пассажира, здесь каждый, особенно сидящий сзади, почувствует себя настоящим боссом. Их же мюнхенский конкурент остался верным водителю, и это не минус, а огромный плюс, ведь по эргономике именно эта модель стоит на первом месте среди участвующих в обзоре авто.

Буквально пять лет назад ничто не могло сдвинуть с позиции лидера детище автоконструкторов из Штутгарта, но как только публике был представлен А8, сразу стало понятно, пальму первенства придется делить. По уюту лучше Мерседес, а по технологичности, пожалуй, Ауди.

Как только подходишь к ингольштадтскому авто, сразу понимаешь, что перед тобой не просто машина, а машина будущего. Легкое прикосновение к ручке и… дверь открыта. Такой же фокус можно проделать и в обратной последовательности изнутри. И это еще не все: водителю понадобится время, чтобы привыкнуть к нижнему хвату внутренней ручки, но это большой плюс, ведь именно благодаря необычной форме и расположению удается избежать случайного открывания двери.

Хайтек уже давно властвует в оформлении представительских седанов. Мерседес S -класса удивил нас наличием электронных дисплеев еще несколько лет назад, и главный конкурент Штутгарта не смог обделить свое детище подобными аксессуарами. Обе модели – настоящий цифровой рай, в котором нет места стандартной механической приборной панели. Множество сенсоров и виртуальных кнопок – вот что окружает водителя и пассажиров в салоне Ауди и Мерседеса. Единственный недостаток четырех колец – большая площадь глянцевых поверхностей, на которых отсвечивают отпечатки пальцев. Кажется, что сенсоры отвлекают водителя во время движения? Абсолютно нет, ведь Мерседес предлагает дублирующий тачпад на руле или шайбу-контроллер на центральном тоннеле, а Ауди оборудовала свой автомобиль функцией голосового управления с обратной связью.

Статья в тему:  BMW X4 M40i: Бюджетный вариант для тех кто не может купить Х6М

БМВ также не лишен цифрового интерфейса, хотя выглядит он гораздо скромнее соперников. Разработчики не стали отказываться от контроллера мультимедиа, как было в предыдущих версиях. Кстати, именно с семерки началась цифровая история баварских автомобилей. В верхней части центральной консоли красуется большой монитор. Вроде бы привычный элемент. Но почему же общая эргономика салона баварца так высоко ценится экспертами? Все дело в геометрии передней панели, на которой все рабочие зоны повернуты в сторону водителя. Здесь все, как в боевом самолете, который только и ждет команды «Старт», чтобы сорваться с места и оставить позади всех противников. А еще в этом авто есть функция управления жестами: стоит покрутить пальцем в воздухе и звук аудиосистемы усилится или снизится.

По отделке салона лидирует именно Ауди. Несмотря на роскошь Мерседеса, что-то в этом автомобиле Штутгарт явно не доработал. Буквально удивляешься разнице между новой моделью и ее предыдущей версией, в которой салон был мягким и не грешил жестким пластиком с пустотами под ним. Кто и может соперничать по отделке с Audi , то это точно BMW , в котором только подрулевые рычажки выглядят гораздо скромнее, чем у авто из Ингольштадта.

Посадка за рулем идеальна у всех троих, но все же отличия можно найти. Ниже всех кресло водителя расположено у БМВ, а выше всех – у Мерседеса. Ауди остался середнячком, но заявить о себе ему помогает именно эргономика и функциональность сиденья. Даже стандартные кресла в Ауди А8 способны доставить комфорт своему пассажиру и подстроиться под индивидуальные особенности фигуры.

Переместившись назад, сразу забываешь, что это автомобиль, а не офис. Удобнее всего садиться в салон Ауди и Мерса, ведь у этих автомобилей идеально выверена высота сидений и общие габариты дверного проема. В БМВ сиденья и пороги высокие, поэтому при посадке придется пригибать голову. Но у баварского детища все же есть плюс: двери автомобиля лишены ступенчатых фиксаторов.

Почему же эти автомобили сравнивают с офисами? Все дело в том, что между сиденьями расположен откидной подлокотник со встроенной в него мультимедийной системой, синхронизируемой со смартфонами. В спинках передних кресел устанавливаются большие планшеты, через которые можно управлять внутренней мультимедиа. При этом эта функция выглядит привлекательнее именно у Ауди, ведь задние планшеты можно снять и пользоваться ими как обычными ПК. Самые маленькие планшеты у Мерседеса, но это не умаляет значение модели как автомобиля для делового человека: из заднего подлокотника выдвигаются небольшие столы, благодаря которым создается опора для рук при работе с мониторами.

А если после работы надо отдохнуть? В этих машинах пассажир чувствует себя так, как на любимом диване дома. Современные представительские седаны оборудованы функцией массажа поясницы и ступней. При этом у всех моделей есть плюсы и минусы. Комфортнее всего посадка в Ауди: здесь и высокие потолки, и достаточное расстояние между подушкой заднего дивана и передними креслами. Минус авто – система регулировки наклона спинки. Чтобы откинуться назад, придется подвинуть вперед подушку дивана, тем самым уменьшив пространство для коленей.

Статья в тему:  Десять лучших автомобилей BMW М-серии

На втором месте стоит BMW . Сиденье у него не такое мягкое, да и расстояние для ног можно было бы сделать больше, но плюсом этой модели считается система регулировки спинки. До определенного угла наклона вам не придется двигать вперед нижнюю подушку, что позволяет сохранить комфортное для задних пассажиров расстояние до передних кресел. А вот вопрос о высоте потолков остается открытым, так как в БМВ высоким седокам как минимум некомфортно.

Самым компактным оказался Mercedes S — class , но дизайнеры постарались минимизировать дискомфорт, связанный с этим, и сделали большие выемки для коленей в спинках передних кресел. Стоит только начать менять угол наклона спинки, как понимаешь, что именно в Штутгарте смогли сделать идеальный для заднего пассажира автомобиль. Спинка откидывается на 37 градусов, при этом «пятая» точка останется на месте. При желании можно менять положение не только спинки, но и подголовника по горизонтали, чего лишены конкуренты.

Технические возможности

Самым продвинутым в плане оснащения силовыми агрегатами считается БМВ. Этот автомобиль продается в нашей стране с четырьмя турбодизельными (231-400 Л.С.) и четырьмя бензиновыми движками (249-609 Л.С.). На втором месте стоит Мерседес S -класса с двумя дизелями (286 и 340 Л.С.) и четырьмя бензиновыми моторами (367-530 Л.С.), при этом есть вариант приобретения авто в модифицикации AMG мощностью 612 и 630 Л.С. Ауди же занимает скромное третье место и все благодаря тому, что на российский рынок этот автомобиль поставляется только с бензиновым двигателем мощностью 340 Л.С., хотя в Европе продаются модели на дизеле. Удивительно, но самый слабый из этой троицы показывает незаурядные качества.

Несмотря на такие разные двигатели, все три седана одинаково быстро реагируют на ускорения. Различия в них, конечно, есть: за рулем Ауди ощущается стабильность и плавность, Мерседес показывает завидные ресурсы, которые выражаются в моментальном отклике движка на прилагаемые усилия педали газа, ну а БМВ просто летит по дороге и кажется, что этот автомобиль вообще не нуждается в дополнительных экспериментах с газом.

Хотите полноприводный представительский седан за небольшие деньги – тогда выбирайте Ауди А8 или Мерседес S -класса. Первый представлен только в полноприводной версии, второй же имеет еще и ведущие задние колеса, но только в комплектации самым маломощным двигателем S 450. Современные автомобили к полному приводу получают также систему полного управления колесами, и вот тут очень похожи между собой Audi и BMW , задние колеса которых поворачиваются в зависимости от скоростного режима. На низких скоростях (до 80 км/ч) задняя ось идет в противовес передней, а свыше этого – вторит ей, что позволяет нейтрализовать снос в сложных дорожных условиях.

Статья в тему:  Украинская компания превращает современные BMW и Merсedes в реплики советских машин

Функция подруливания задних колес делает длинные, неповоротливые на вид представительские седаны юркими на городских улицах и суперустойчивыми на шоссе. А это уже уровень спортивных авто. К сожалению, Мерседес выпадает из гонки и на арену вновь выходят Ауди и БМВ.

Самым быстрым оказывается баварец из Мюнхена. Этот автомобиль буквально требует от водителя скорости. Его руль отзывается на малейшее прикосновение, что в совокупности с системой контроля задних колес позволяет БМВ проскальзывать виражи. Такими же отзывчивыми являются и тормоза.

Ауди более размеренный, но тоже не лишен спортивных задатков. Руль у него довольно жесткий, но в то же время послушный в руках водителя. Повороты этот автомобиль проходит с креном, но проблему решает активная подвеска. Она же является не только элементом комфорта, но и компонентом системы безопасности. При приближающейся помехе и при угрозе столкновения подвеска позволяет боковой части авто приподняться на целых 80 мм, подставив под удар стальной порог и обезопасив пассажиров от удара в дверь.

Мерседес позиционирует себя как размеренного, уверенного в себе немца, которого ничто не может вывести из себя. Это не исключает отзывчивости руля, педали газа и тормоза, но спортивного азарта в нем явно нет. В повороты он входит уверенно и без кренов, хотя и не лишен шансов попасть в занос. Ждать от представительского седана спортивного драйва – большая ошибка. Поставьте конкурентов в равные условия на прямой гоночной трассе, и вы тут же убедитесь, что самым быстрым окажется именно Mercedes . При желании можно попытаться поменять стиль езды, выбрав комфортный режим подвески, но даже в спортивном варианте Мерс не лишится своей вальяжности на дороге.

По плавности хода в борьбу вновь включаются Ауди и Мерседес. На низких скоростях второй ведет себя очень мягко и предупреждает любую выбоину. Его подвеска покачивается на неровной дороге, убаюкивая пассажиров, как на перине. Такая идиллия сохраняется до появления острых углов, и вот тогда авто начинает резко подпрыгивать даже на стыках полотна моста. Минусом при этом являются 20-дюймовые низкопрофильные колеса, включенные в базовую комплектацию.

Ауди в этом плане более комфортен даже на стандартной подвеске. Если учесть, что в 2019 на российский рынок поступят автомобили с электромеханической подвеской, дополненной сканером дорожного полотна, этому немцу не будет равных при езде по «идеальным» российским дорогам. Эта функция позволит приподнимать переднюю часть на 50 мм, благодаря чему автомобилю будут нипочем ни лежачие полицейские, ни другие длинные преграды. Их увидит только водитель и сканер, а вот пассажир не испытает ни малейшего дискомфорта при езде на плохой дороге. Единственный минус этой системы состоит в ограничении скорости, но для города, где автомобиль передвигается не более 80 км/ч, эта функция точно пригодится.

От БМВ мягкости хода ожидать не приходится. Все же это авто для идеально ровных дорог. Даже на мелкие выбоины машина отреагирует подергиванием, что тут же ощутят на себе пассажиры. Особенно не любит эта модель поперечные стыки. Решить проблему помогает смена размерности колес, а также выбор разных режимов пневмоподвески. Для плохой дороги лучше выбирать функцию Comfort , а если выезжаете на трассу, где меньше вероятности попасть в яму, то переключайтесь на Sport и слушайте рев мотора.

Статья в тему:  BMW X3 G01: Первые реальные фотографии перед премьерой во Франкфурте

Так как Мерседес самый размеренный, то и шумоизоляция у него должна быть лучше всех. И это действительно так: даже при разгоне здесь не слышно ни двигателя, ни писка шин. На втором месте стоит BMW , что тоже закономерно, так как оставь стандартную шумоизоляцию гражданских автомобилей в комплектации со столь мощными моторами, и водитель, и пассажиры не получили бы удовольствия от езды. Самым громким оказалось Ауди.

Сравнение седанов представительского класса не позволило выявить безоговорочного лидера, и это большой плюс, ведь сделав идеальную машину, автопромышленники лишили бы покупателей возможности самовыражения через средство передвижения. В то же время у каждой модели выделяются сильные черты. Ауди получился самым прогрессивным, готовым к экспериментам автомобилем, который не прочь трудиться сутками напролет. BMW – седан с претензией на звание спортивного авто, которое призвано удовлетворить высокие запросы водителя. Mercedes – модель, достойная высших слоев общества.

BMW 7-й серии против одноклассников: въезжаем в премиум

Соперники:

  • Audi A8L quattro — бензиновый, 4,0 л (435 л.с.), 8-ступенчатый автомат, полный привод, 7 526 055 руб.
  • BMW 750Li xDrive — бензиновый, 4,4 л (450 л.с.), 8-ступенчатый автомат, полный привод, 10 606 073 руб.
  • Mercedes-Benz S 500L 4Matic — бензиновый, 4,7 л (455 л.с.), 7-ступенчатый автомат, полный привод, 10 093 514 руб.

C раннего детства я люблю кока-колу и терпеть не могу пепси. А еще считаю лукавыми тех, кто говорит, будто не чувствует никакой разницы. Считал… Пока на одной из вечеринок мы с подругой, любительницей пепси, не поспорили, что каждый с одного глотка угадает свой любимый напиток. Нам наполнили два бокала. Пригубив, мы обменялись напитками, выпили снова — и каждый с улыбкой победителя кивнул, давая понять, что вычислил фаворита. Минутой позже выяснилось, что в обоих стаканах плескалась кока-кола. Это был крах! С того дня я не столь категоричен по отношению к пепси… Да и в целом — тоже.

Воспоминания о давнем случае с газировкой накрыли меня, когда я разворачивал Mercedes-Benz S 500L на узкой загородной дороге. Проехав до упора вперед, я качнул вверх подрулевой рычажок управления трансмиссией, переведя коробку в «реверс», нажал на педаль газа… но S‑класс вновь поехал прямо и едва не очутился в овраге! По лобовому стеклу испуганно забегали дворники…

Мгновение спустя я осознал, что из S‑класса недавно пересел в BMW, передачи в котором включаются привычным джойстиком на центральном туннеле. Но этот казус лишь укрепил меня во мнении, что в Мюнхене построили потрясающее шасси, ничуть не уступающее Мерседесу в плавности хода на ровном асфальте, — и теперь перепутать две машины не сложнее, чем пепси с колой.

Статья в тему:  Новая BMW Pininfarina Gran Lusso V12 Купе

Чтобы восхититься новым флагманом BMW, достаточно взглянуть на технические данные. У «семерки» с индексом G12 рекордная в классе колесная база (3210 мм), впечатляющее паспортное время разгона до сотни (4,5 секунды), система кругового обзора с пока еще экзотической функцией трехмерного моделирования и мультимедийный комплекс iDrive, понимающий жесты. Неужели этого мало, чтобы не раздумывая назвать BMW лучшим автомобилем теста? Мало. Хотя бы потому, что в нашей компании есть еще Audi A8L.

Ингольштадтский флагман сильно отличается от конкурентов — не кола и не пепси. Доктор Пеппер. В нем нет проекционного дисплея, мультимедийная система безразлична к взмахам кистей, а разрешение экрана головного устройства выдает возраст машины. Но ни Audi, ни уж тем более Mercedes не позволят новому BMW непринужденно «прогуляться» к победе. Силы-то равны: у всех наддувные V‑образные «восьмерки» мощностью от 435 до 455 лошадиных сил, гидромеханические автоматы и полноприводные трансмиссии.

СПАть-салон

Рабочий день давно подошел к концу, но мы продолжали позировать маэстро Якубову, подставляя автомобили Краснопресненской набережной то одним, то другим боком. Для людей за рулем фотосъемка — процесс не слишком творческий, зато дает достаточно времени для досконального изучения салона.

Audi A8

Модель третьего поколения выпускают с декабря 2009 года. Летом 2013‑го провели рестайлинг. Привод полный. Коробка передач — восьмиступенчатый автомат. Доплата за версию с длинной базой составляет 50 000 рублей. Машины с мотором W12 6.3 FSI по умолчанию длиннобазные.

00-Audi_zr-01_16

ДВИГАТЕЛИ:

  • бензиновый 3.0 TFSI (310 л.с.) — от 5 300 000 руб. *
  • бензиновый 4.0 TFSI (435 л.с.) — от 6 300 000 руб. *
  • бензиновый W12 6.3 FSI (500 л.с.) — от 8 820 000 руб. *

*Без учета стоимости дополнительных опций.

Я всегда симпатизировал Audi. Но в тестовом длиннобазном А8 слегка приуныл. Во‑первых, из-за того, что мой телефон почти разрядился, а мультимедийных слотов в передней части салона не оказалось. Во‑вторых, выпускаемая с 2010 года «восьмерка» показалась изрядно устаревшей: с простоватым, как на бюджетных моделях Audi, рулем, c одной-единственной камерой заднего вида, за которую надо доплачивать — и это при базовой цене машины 6 350 000 рублей! Огорчило обилие пластика в отделке дверей (интерьерные панели одноклассников целиком затянуты кожей). И удивил неудобный селектор автомата замысловатой формы: он расположен прямо за россыпью клавиш мультимедийной системы MMI и служит подставкой под запястье.

Пересел назад, но и там зарядить телефон не удалось: в консоли-подлокотнике нашелся единственный на всю машину слот Media-IN. Как долго концерн будет мучить клиентов этой «вавилонской башней», прежде чем перейдет на стандартные разъемы USB? И растянуться в полный рост тестовая «восьмерка» не дает: спинка сиденья откидывается на скромный угол, оттоманки для ног нет — в долгих междугородних вояжах с комфортом не поспишь.

02-Audi_zr-01_16

Порадует лишь задняя консоль-подлокотник безупречной компоновки: управляешь микроклиматом и включаешь обогрев и вентиляцию сидений не отрываясь от спинки. А можно сложить этот многофункциональный подлокотник и расположиться на диване втроем, в то время как задние сиденья Мерседеса и длиннобазной «семерки» строго двухместные.

Статья в тему:  Новый BMW X1 2016, обзор

И ещё. Audi A8L за 7 526 055 рублей (с учетом всех опций) — самый недорогой автомобиль нашего теста. За разницу в 2 567 459 рублей с ценой ближайшего конкурента можно простить многое.

Обзор новой Audi A8 с Павлом Блюденовым — стоит ли нервничать Mercedes S-Class’у и BMW 7-series?

На днях мы побывали на крутом мероприятии под названием Audi SUMMIT, где нам удалось в числе первых сделать обзор на новую Audi A8 : ) Дело происходило в испанской Барселоне, но началось все не с премьеры…

Началось все с уникального шоу, которое даже при просмотре с экранов компьютеров погрузит Вас в виртуальную реальность, которую так старались воссоздать люди из Audi и по-моему им это удалось : )

Надеюсь, что Вы получите удовольствие от просмотра первой шоу-части, ну а затем уже начнем подробно изучать новинку, а в конце ко мне присоединится опытный журналист, блогер и телеведущий Павел Блюденов и внесет свою конструктив в общую картину : )

Желаю Вам приятного просмотра, рад что удалось в числе первых привезти Вам этот материал и жду Ваш лайк к этому видео на YouTube пожалуйста, стараемся : )

С уважением, Алан Енилеев.

Комментарии 530

Мне показалось что S класс богаче отделкой ))?

особенно в купе )) ну а в новом бентли там вожже бомба ))

Я уже ездил к дилеру посчитать новый Конти ГТ и это вообще новый уровень! С восхищением рассматривал варианты его отделки и что хрустальная отделка внутри это опция)) Ничего на шару не дают)) Он даже А вообще он даже S класс купе затмил.
А вот новая Ауди А8…в конфигураторе что-то не блещет. Посмотрел ее варианты отделки, пока не ахти. Знаю, что у Ауди есть отдел индивидуал и наверное они скоро расчихлятся и предложат что то интересное, но пока по отделке как то уныленько 🙂

ждем главного, новую S8. Предыдущая S8+ уезжала легко от S63, посмотрим что будет у новых моделей.

мы все живем в параллельных вселенных

Машина. 7-10, спасибо за обзор. Управление сенсором во время движения грамотное замечание. Мерседес все равно впереди:)

Такое ощущение, что снова огромной выглядит. Предыдущая не казалась такой баржей.

автомобиля должно быть — МНОГО ! Все равно до размеров настоящих Американских авто 60- ых = не дотягивают…

Это понятно. Но тут дело не в фактических размерах всё же. Предыдущая A8 как-то так нарисована была, что реально казалась намного меньше.

передок — новый Солярис 🙂

Хендэ уже как несколько лет морды от Ауди рисуют. Ничего странного.

Почему МБ продается больше, чем всех, вместе взятых, просто потому, что МБ в каждом новом кузове создает кузов, а Ауди и БМВ занимаются стайлингом.
Этой модели производиться до двадцать четвертого года, ее дедушка представился четырнадцать лет назад, а рисовался и вовсе в конце девяностых годов.
Дизайн нужен.
Хотя, какое кому дело, если пипл схавает, можно ограничиться выштамповкой в духе а5, которая на самом деле раньше появилась на елантре, тиражируемой трапецией, которая удачно подсмотрена на довоенных Ауди, потом, правда, подретушированной по манере Фордов и скопированной самим Хенде.
Хотя изначальная авоська суть алюминий и полный привод, но теперь и другие научились делать полный привод, а БМВ даже дошел до магния.
Оптика великолепна, тут Ауди традиционно молодцы. Не говоря о том, что первые стали серийно внедрять керамику тормозов, но люди, традиционно разделявшие систему ценностей БМВ нулевых годов, вдруг обратили взоры в сторону Ауди, что среди людей мало-мальски интеллигентных, на которых стала делать упор БМВ, имидж Ауди сильно затемнило.

Статья в тему:  Обновление автомобиля BMW M5 2014

Бля скоро и руль сделают на сенсорном экране)))

Audi A8, BMW 7-серии и Mercedes-Benz S-класса: три грани автомобильного совершенства

Сравнительный тест автомобилей Audi A8, BMW 7-серии и Mercedes-Benz S-класса.

Как бы не были популярны кроссоверы, но флагманскими моделями у ведущих автопроизводителей продолжают оставаться представительские седаны. Каждое новое поколение Audi A8, BMW 7-серии или Mercedes-Benz S-класса служит своеобразной витриной последних достижений германского автопрома, которые впоследствии получают распространение на других машинах.

Интеллектуальная адаптивная подвеска, система дистанционной парковки, лазерные фары, автопилот, интерактивная навигация — все это впервые было апробировано на выше названных моделях. Но главное назначение таких автомобилей было и остается неизменным: создать своему владельцу максимально комфортные условия передвижения. Кто же из германского триумвирата с этой задачей справляется лучше всех?

Экстерьер и интерьер

Будучи статусными автомобилями участники теста выглядят строго, но отнюдь не консервативно. Более того, в дизайне А8 присутствуют свежие веяния стилистической школы «Четырех колец» (имеется ввиду оформление передней части кузова), а облик S-класса, оснащенного AMG-пакетом, претендует на спортивность. Наиболее же сбалансированным в трио представляется экстерьер седьмой серии.

Салон каждого из испытуемых «германцев» следует признать исключительным в плане качества.

Передние кресла «Ауди» Передние кресла BMW Передние кресла Mercedes

В наиболее привилегированном положении здесь, как полагается, находятся пассажиры второго ряда, которые размещаются в роскошных креслах, регулируемых по углу наклона спинки и в продольном направлении. Вместе с тем наилучший комфорт обеспечивают сиденья «Мерседеса».

Самыми комфортными задними креслами располагает «Мерседес»

Поскольку все тестовые автомобили имели удлиненную колесную базу, свободного места для ног задних седоков у них с избытком, однако, «БМВ» в этом отношении наиболее щедр.

Наибольшую площадку для ног предлагает «БМВ»

К услугам обоих пассажиров предусмотрены персональные дисплеи информационно-развлекательного комплекса. Также для удобства вип-персон в «Ауди» имеются подставки для ступней, а в седьмой серии — опционный подлокотник-бокс, объединенный с центральным тоннелем.

Задние кресла Audi

Самое продвинутое рабочее место водителя у А8, где управление второстепенными функциями осуществляется посредством двух сенсорных дисплеев (но это не всегда удобно), а самое уютное — у S-класса.

Статья в тему:  BMW 5 серии и X3 с 1.6 литровым двигателем

Самый уютный салон у «Мерседеса» Самый консервативный салон у «БМВ» Самый технологичный салон у «Ауди»

Объем багажника для люксового седана — показатель далеко не самый важный, тем не менее превосходство над соперниками тут демонстрирует А8 (525 литров против 510 л у седьмой серии и 465 л у S-класса).

Оснащение

Каждый из «германцев» имеет длинный перечень оборудования, поэтому уместнее сделать акцент на передовых системах, которые входят в стандартную комплектацию. У «Ауди» — это система превентивной безопасности pre sense basic (подготавливает автомобиль к столкновению), система предотвращения фронтальных столкновений pre sense front, система автоматического торможения на скорости до 85 км/ч с функцией распознавания пешеходов pre sense city. Плюс A8 по умолчанию оснащается восемью подушками безопасности. «БМВ» комплектуется системой активной защиты перед столкновением, круиз-контролем с функцией торможения и ограничителем скорости. Воздушных подушек у «семерки» лишь шесть. Среди базового оснащения «Мерседеса» система, обеспечивающая превентивную защиту водителя и пассажиров перед аварией Pre Safe, а а также уменьшающая перегрузки во время столкновения Pre Safe Impulse, система предупреждения столкновений с автоматическим торможением, адаптивные светодиодные фары головного света, шесть «эйрбегов».

Ходовые качества и управляемость

Тестовые машины приводились в движение 3,0-литровыми дизельными двигателями и автоматическими коробками передач. Моторы «Ауди» и «Мерседеса» развивали по 286 л.с./600 Нм, двигатель «БМВ» — 265 л.с./620 Нм. Также «Ауди» был агрегатирован вспомогательным электромотором (12кВт/16 л.с.). Лучшей разгонной динамикой отметилась седьмая серия, а по итогам замеров тормозного пути первенствовал А8. Остановочный путь ингольштадтского седана со скорости 50/80/100/120/140 км/ч составил 8/22/34/51/68 метра против 9/23/36/53/69 м у «Мерседеса» и 9/23/37/53/71 м у «БМВ». Разница в среднем расходе топлива среди испытуемых оказалась мизерной: седьмая серия — 6,7 л/100 км, S-класс — 6,8 л, А8 — 7,0 л. Получается, что использование в «Ауди» электромотора дает выигрыш не столько в экономии топлива, сколько в экологичности. Хотя, к слову, у не гибридного «БМВ» показатель чистоты выхлопа лучше.

Несмотря на то что пневматические подвески c адаптивными амортизаторами являются частью стандартного оснащения тестовых машин, по плавности хода «Мерседесу» по-прежнему равных нет. Штутгарстский седан не едет, а будто парит над дорогой на воздушной подушке. Двигатель S-класса самый тихий в трио, а коробка передач — самая плавная. Салон «Мерседеса» превосходно изолирован от вибраций, хотя лучше всех от посторонних звуков защищен А8. С другой стороны, «Ауди» и «БМВ» выигрывают у швабского соперника в управляемости будучи более подвижными на извилистой трассе. Лучшие же драйверские качества демонстрирует седьмая серия, чьи подвески настроены жестче, чем у соперников.

Вердикт

На вершине пьедестала возвышается Mercedes-Benz S-класса.

Автомобиль, увенчанный трехлучевой звездой, наилучшим образом сочетает в себе высокие ходовые качества и непревзойденный комфорт. «Серебро» присуждается Audi A8. Флагман «Четырех колец» как никогда близок к лидеру, но уступает ему в деталях. Бронзовым призером становится BMW 7-серии. Это самый быстрый и драйверский участник испытаний, поэтому представляет больший интерес для водителя нежели для пассажира.

Данные, полученные во время теста

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector