8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнение рестайлинга BMW X1 в кузове F48 с дорестайлингом

Сравнение рестайлинга BMW X1 в кузове F48 с дорестайлингом

Сравнение BMW X1 2015 и 2019 года бок о бок

Среднесрочное обновление кроссовера BMW X1 – это факт свершившийся: Встречайте 2020 BMW X1: обновленный экстерьер и подключаемый гибрид

Немного новых технологий, чуть-чуть измененный интерьер и внешность… Стоп! А так ли значительно изменилась внешность самого компактного баварского автомобиля после рестайлинга? Вот относительно цены, да, видим, разница между дорестайлинговой и рестайлинговой версиями видна. Новинка, по данным с сайта quto.ru, стоит от 2.1 млн рублей и упирается в потолок 2 490 000 рублей, тогда как предыдущая версия модели в кузове F48 стоила от 2 020 000 рублей.

Но как обстоят дела в сравнении двух кроссоверов бок о бок? Давайте взглянем на них со стороны, виртуально поставив один рядом с другим. Главное – не ошибиться, где новинка, а где кроссовер четырехлетней давности.

По собственному признанию BMW, изменения в рестайлинговой версии совсем невелики и они, по большей части, достаточно тонкие для того, чтобы увидеть их издалека. В новом кроссовере нет никаких улучшений по части обновленных выштамповок внешних кузовных панелей или очертаний, лишь стремление к небольшим изменениям в дизайне, призванным приблизить кроссовер к текущей визуальной идентичности линейки баварской марки. И только тщательное изучение может показать, что отличия между ними все же есть.

Самым бросающимся в глаза изменением стала фронтальная радиаторная фальшрешетка. Она вслед за флагманами BMW 7-й серии и внедорожником X7 стала значительно больше, разросшись вширь и в высоту, изменив дизайн решеток обрамления и заполучив несколько иную форму всего радиаторного окна. При этом обе половинки так называемых «ноздрей» теперь практически срослись, получив соединительный хромированный элемент посередине.

Также были добавлены новые адаптивные светодиодные фары. Искать в них видимые визуальные отличия не стоит – форма изменилась незначительно, но тем не менее они выглядят теперь иначе по сравнению с вариацией, которая использовалась раньше. Передний бампер оснащен встроенными противотуманными фарами и увеличенным воздухозаборником. Противотуманки стали узкими полосками, а воздухозаборник изменил форму на более сложную, даже можно сказать, добавил экспрессии. Это видно на фотографии двух кроссоверов выше.

Сам бампер также получил чуть осовремененную стилистику.

В общем, изменений спереди почти нет – так, локальные мазки художника. Но тем не менее даже они создают совершенно иное впечатление от привычного городского автомобиля, самого первого в «X»-линейке.

Сзади изменения еще более скромные. Основным отличием там является интеграция новой вставки нижнего фартука, которая теперь окрашена в тот же цвет, что и автомобиль, и будет предлагаться в качестве стандартной комплектации.

Для нового X1 будет предложено три уровня оснащения: xLine, Sport Line и M Sport. В список доступных окрасок кузова добавлены три новых цвета: металлик Jucaro Beige, металлик Misano Blue и металлик BMW Individual Storm Bay.

Статья в тему:  BMW опубликовала новые фотографии обновленной 3-й серии 2016 года

Интерьер поставляется с измененным центральным экраном. На этом все.

Как видно, баварцы не стали сильно «заморачиваться», а лишь отретушировали и без того удачный автомобиль.

BMW X1 F48

После того, как немецкий концерн с успехом реализовал свой первый проект (было продано почти 730 тыс. кроссоверов X1 E84), он приступил к производству машин второй генерации.

Презентация БМВ X1 F48 состоялась в начале осени 2015 г. Произошло это на автошоу в г. Франкфурт. Спустя месяц начались его продажи в Европе, а потом начал поступать и на российский рынок. Этот автомобиль немцы собирали на конвейере завода, расположенного в городе Регенсбург.

Основная фишка модели – платформа UKL1. Она переднеприводная, поэтому в линейке Х F48 стал первым таким кроссовером. Плюс мотор у машины расположен поперечно. Однако кроссовер доступен в полноприводной (xDrive) и моноприводной (sDrive) версиях.

Внешний вид

Беглый обзор X1 F48 позволит выхватить следующие основные детали кузова BMW: стильный бампер с широкими воздуховодами расположенными по его краям, красивая решетка радиатора с вертикальными перепонками, прищуренная светодиодная оптика (высоту «ангельских глазок» немного уменьшили) и «противотуманки» под ней. На корме можно отметить стильные фонари, оригинальный бампер с «противотуманками» и два патрубка выхлопа с хромированными наконечниками, расположенные по краям. На ниспадающей крыше красуется плавник, а сбоку отлично смотрятся массивные арки колес и диски BMW X1 F48 R18 (17, 19) с уникальным дизайном.

В кузове преобладает летящий профиль с плавными линиями. Поэтому здесь отсутствуют остроконечные углы. Отметим, что в экстерьере X1 F48 почти нет хромированных элементов, а нижний кузовной параметр защищен пластиковым обрамлением. Кроссовер предлагается потребителям в четырех вариантах дизайна. Это пакеты М Спорт, Адвентаж, Хлайн и Спорт Лайн. И немного о габаритах BMW X1 II F48. В длину паркетник вытянулся на 4.44 метра. Ширина автомобиля составляет 1.82, высота – 1.61 м. Колесная база X1 F48 — 2.67 м. Клиренс машины – 183 мм, вес минимальный/максимальный — 1.43/2.17 т. Т.е., X1 F48 стал чуть выше и шире X1 E84, но потерял в длине, дорожном просвете и базе колес.

Автомобиль в базовой комплектации оборудован не совсем удовлетворительной головной оптикой, но за дополнительную плату это можно исправить установкой светодиодной оптики. Она обеспечивает максимальное освещение, что дает дополнительную безопасность во время движения в условиях плохого освещения.

Базовая комплектация предусматривает установку дисков из сплавов с уменьшенной массой, которые имеют диаметр в 17 дюймов. В качестве опции можно заказать за дополнительную плату установку дисков на 18 или 19 дюймов. Также в автомобиле может присутствовать и опция автоматического торможения, которая самостоятельно блокирует колеса, если датчики фиксируют приближение к препятствию.

Зеркала оборудованы функцией подогрева в стандартной комплектации автомобиля. Этой же функцией выделяются и форсунки омывателя. Это очень удобное и полезное решение, которое направлено на повышение безопасности водителя во время движения в холодное время года. Обеспечение максимального обзора на боковых зеркалах заднего вида, которые отличаются большим размером, это один из залогов безопасности.

Статья в тему:  БМВ больше не будет ставить ручные коробки передач на BMW M5 и M6

Интерьер

Цветовая гамма салона зависит от выбранного пакета. Материалы отделки высококачественные. «В базе» — приятный пластик с добротным текстилем. В дорогих комплектациях – кожа Дакота с натуральным дубом. К эргономике никаких претензий. Консоль развернута к водителю. СД чейнджер находится на оптимальной высоте, монитор мультимедиа – на уровне ветрового стекла. Поэтому к первому прибору нет нужды тянуться, а второй не отвлекает водителя от дороги. Добавим сюда и хорошую шумоизоляцию.

У мультимедиа экран в 6.5 дюймов (опция – 8.8). Трехспицевый мультируль немного надутый и обладает элементами управления. Приборная панель – информативная. На тоннеле расположены джойстик iDrive с «ручником». За выдвижной шторкой находится ниша для мелочи. Климат контроль на две зоны, есть активный «круиз».

Салон кроссовера второго поколения BMW X1 F48 более комфортабельный для пассажиров. Кресла первого/второго ряда установлены на 36/64 мм выше, чем в паркетнике Е84. По отзывам автолюбителей, это делает посадку в X1 F48 более удобной. Фронтальные кресла имеют множество регулировок и валики боковой поддержки. Водительское сиденье имеет функцию памяти, поэтому 2 положения он может запомнить.

Сзади удобно будет двоим пассажирам, среднему дискомфорт доставит выступающий тоннель с воздуховодами. По всем направлениям сзади много пространства. К примеру, для ног оно увеличилось на 37/66 мм в «базе»/опция. За дополнительную плату можно получить на 130 мм продольные настройки. Также возможно корректировать угол наклона спинки 2-го ряда. В опции задний диван – это 3 части, которые никак не связаны между собой. Каждую из них можно отдельно сложить и/или двигать вперед/назад. Достаточно потянуть рычажок.

Отсутствие задней полки для хранения мелочи компенсируется дверными нишами. Динамики находятся ниже плеча (у Е84 – ниже колен). Для монтажа детского кресла фронтальное сиденье не нужно двигать вперед.

У BMW X1 F48 багажник имеет объем в 505 литров (плюс 85 по сравнению с предшественником). Если сложить задний диван, размер отсека увеличится до 1550 л. Дополнительная опция – складное фронтальное кресло для пассажира. Это позволит транспортировать длинноразмерные грузы/товары. Правда, из-за небольшого подъема кресел идеально ровный пол получить не удастся.

Комплектация

В стандартной комплектации салон получает отделку из ткани GRID. Базовое оснащение X1 F48 предполагает наличие:

  • Передних/боковых подушек безопасности;
  • В двух рядах шторок безопасности;
  • «Противотуманок»;
  • Головной светодиодной оптики;
  • Мультимедиа i-Drive с монитором в 6,5 дюймов и шести динамиков;
  • Двухзонного климат контроля;
  • Подогрева фронтальных кресел;
  • Обогрева внешних зеркал/форсунок омывателя;
  • Датчика света/дождя;
  • Интерфейса USB/AUX;
  • Дисков R17 легкого сплава с RunFlat шинами;
  • Функции автоостановки;
  • Кнопки перезапуска силового агрегата (Старт/Стоп);
  • Автопарковщика;
  • Индикатора, контролирующего давление в шинах и пр.

Альтернативой «базе» являются более богатые комплектации. Потребитель получит аэродинамический М-пакет, синюю окраску кузова (эксклюзив), диски R18/19, более дорогую салонную отделку.

Статья в тему:  Шпионские фотографии 2018 BMW X3

XLine. В этой комплектации покупатель получит диски R18 легкого сплава в стиле 569 (Y-спицы), но допускается покупка и прочих дисков. Радиаторная решетка комплектуется 7-ю вертикальными планками, которые будут комбинировать с воздухозаборниками и боковыми накладками, защищающими пороги/днище кроссовера. Обивка кресел будет из ткани/кожи коричневого/черного цвета. В глянцевом исполнении будут декоративные планки черного цвета с хромированной полоской. В салоне появится двухзонный автокондиционер и будет круиз контроль, оснащенный функцией торможения.

Sport Line. Предполагаются диски R18 легкого сплава в стиле 568 (Y-спицы). Радиаторная решетка получит уже восемь вертикальных планок. Обивка спорткресел будет из кожи с красным/серым акцентом. В салоне появится двухзонный автокондиционер и кожаный спортруль.

M Sport Package. Самая богатая комплектация кроссовера. Предполагаются литые диски R18/19 в стиле 570/572 М. Яркий профиль BMW X1 F48 M Sport придает аэродинамический обвес, одновременно оптимизирующий воздушный поток вдоль кузова F48. Обивка фронтальных спорткресел будет из ткани Алькантара с синим акцентом. В салоне появится рычаг КПП с логотипом «М» и белой/оранжевой подсветкой, плюс кожаный спортруль.

Штатное головное устройство у кроссовера это маленький мониторчик. Его можно поменять у BMW X1 F48 на NBT с широкоформатным экраном. Добавляются новые полезные функции, а дополнением к нему может быть джойстик с тачем, который облегчит навигацию. Можно установить и более серьезное головное устройство, NBT EVO X1 F48. Главное отличие от стандартной NBT – наличие Interface Design 5. Водитель может синхронизировать системы кроссовера с помощью iDrive-контроллера, монитора и микрофонов.

Технические характеристики

Теперь разберем технические характеристики автомобиля.

Первые модели оснащались пятью четырехцилиндровыми (2 бензин и 3 дизель) силовыми агрегатами. Чуть позже появились трехцилиндровые моторы, бензиновый В38 и дизельный В37. Все двигатели отвечали эконормам Euro-6.

В начале посмотрим, какие у BMW X1 F48 бензиновые двигатели.

Модели 18i Sdrive комплектовались 136-сильным мотором В38 с объемом 1.5 л. Он позволял кроссоверу разгоняться до «сотни» за 9.7 сек. и двигаться с предельной скоростью в 204 км/ч. Средний расход топлива на 100 км составляет 5.1 л. У двигателя с бензином 1.5 малый расход топлива и хорошая динамика, но мнения автолюбителей говорят о том, что они отдают предпочтение двухлитровым установкам.
На кроссоверы BMWX1 II F48 20i xDrive / sDrive устанавливался двухлитровый 192-сильный агрегат В48. С таким мотором автомобиль разгонялся за 7.5 сек. и двигался с максимальной скоростью в 224 км/ч. Топливный расход — 6.3 л. На автомобили 25i монтируется двухлитровый 231-сильный агрегат В48. Разгон машины занимал 6.5 сек., «максималка» — 235 км/ч. Расход горючего — 6.5 л.

Теперь и дизельных агрегатах.

На X1 F48 16d устанавливается 1.5-литровый 116-сильный агрегат В37. Разгон машины — 11.1 сек., «максималка» — 190 км/ч. Расход горючего — 3.9 л.

BMW X1 18d F48 комплектовались 150-сильным мотором В47 с объемом 2 л. Он позволял кроссоверу разгоняться до «сотни» за 9.2 сек. и двигаться с предельной скоростью в 205 км/ч. Средний расход топлива на 100 км составляет 3.9 л. На кроссоверы 20d устанавливался двухлитровый 190-сильный агрегат В47. С таким мотором автомобиль разгонялся за 7.6 сек. и двигался с максимальной скоростью в 219 км/ч. Топливный расход — 4.5 л. На автомобили 25d монтируется двухлитровый 231-сильный агрегат В47. Разгон машины занимал 6.6 сек., «максималка» — 235 км/ч. Расход горючего — 4.7 л.

Статья в тему:  BMW 2-Series Active Tourer против Kia Carens MPV

Двигатель BMW X1 ii F48 18d xDrive комбинирует с 6-скоростной «механикой». Прочие модели оснащаются 8-ступенчатым «автоматом».

Размер топливного бака – 61 л.

Машина оснащалась двумя подвесками: фронтальной независимой (Макферсон) на двойных рычагах и кормовой многорычажкой. Руль имел адаптивное усиление Sevrotronic. Все шасси комплектовались дисковыми вентилируемыми тормозами с системой АБС.

Тюнинг кроссовера

Пока у BMW X1 F48 не было рестайлинга. Когда будут обновления — неизвестно. Возможно, это произойдет в 2019 г. Но вы можете получить обновленный BMW X1 F48 2018 года и с помощью тюнинга. Можно перепрограммировать ЭБУ. Откорректировать режимы его работы. Это называется чип тюнингом F48 X1.

В результате обновления у автомобиля:

  • Увеличивается мощность силового агрегата с крутящим моментом;
  • Снижается топливный расход;
  • Улучшается работа КПП.

Чип тюнинг X1 F48 20d 150 л.с позволяет увеличить мощность мотора до 40% и более! Конечно, здесь все зависит от заводских программ и дополнительного оборудования. Тюнинг BMW X1 F48 увеличивает мощность благодаря более точным регулировкам двигателя и подачи рабочей смеси. Кроме того, меняется логика работы КПП. Переключение происходит при более низких оборотах силового агрегата. А чем ниже двигательные обороты, тем меньше топливный расход.

Приведем некоторые цифры, чтобы было понятно, что дает тюнинг.

Предположим, у вас кроссовер X1 F48 с двухлитровым 190-сильным агрегатом и это вас не устраивает. Чип тюнинг позволит получить прирост в мощности/крутящем моменте в 68 л.с./120 Нм. Это сильно повлияет на динамику разгона.

Заводская прошивка позволяет с холостых/с 2000 оборотов – 8.5/7.9 сек. После тюнинга цифры поменяются на 6.7/6.3. Т.е., кроссовер становится быстрее на 1.8/1.6 сек.

Проблемы

Серьезных проблем у БМВ Х1 Ф48 нет. Однако стоит отметить некоторые минусы. У кроссовера плохая шумовая изоляция в колесных арках, на парковке тяжелый руль, жесткая подвеска (чувствуется на неровностях), открыты для грязи камера заднего обзора с порогами. Также быстро забиваются сеточки клапанов управления наддувом.

Однако основной недостаток – высокая стоимость автомобиля.

Сравнение с конкурентами

У «баварца» есть несколько конкурентов. В их числе и Фольксваген Тигуан. Здесь мы хотим разобрать, какая немецкая машина лучше. В сравнении будут участвовать полноприводные модели с двухлитровым двигателем, работающие на бензине.

БМВ мощнее (192 против 180 л.с.), он быстрее разгоняется (7.4 и 7.7 сек.) и на 20 кг (1615 и 1636) легче. Выигрывает «баварец» и в расходе топлива, 6.3 л. против 8. У него боле 20 видов окарски кузова, тогда как у Фольксвагена всего 14. Тип трансмиссии у Х1 – 8-скоростной «автомат», Тигуана – 7-ступенчатый «робот».

Статья в тему:  BMW объявила сколько будет стоить «Пятерка» в России с самым мощным дизельным двигателем в мире

Преимущество Фольксвагена в цене. Он стоит почти на 400 тыс. дешевле.

Обзор всех генераций BMW X1: младший из «Х»

Этот кроссовер стал для баварской марки настоящим коммерческим успехом, ведь он смог совместить в себе воедино отличные ездовые качества и практичность, при этом цену также удалось удержать в доступном диапазоне. Какие еще преимущества имеет самый младший SUV из семейства «Х» и как развивалась модель? Об этом − ниже.

I генерация (Е84)

Премьера BMW X1 состоялась в 2009 году. Формат показа был выполнен в качестве видео-презентации, на которой официальные представители баварской компании ознакомили журналистов с новиной комментариями о дизайне, а также раскрыли ее технические характеристики.

Публику БМВ Икс 1 с кодом Е84 поразил своим стремительным и универсалообразным кузовом, изящной головной оптикой, а также выразительным передним бампером. Интерьер оказался весьма удобным и вполне функциональным.

Баварский SUV спроектирован на платформе иной модели концерна − BMW 3-Series. Многие связали такой шаг немцев с нежеланием создавать внутреннюю конкуренцию с более старшим Х3, однако применение уже имеющейся базы дало возможность унифицировать многие детали и компоненты, что в конечном итоге повлияло на стоимость Х1 в меньшую сторону.

К тому же, малые размеры «тележки» 3-Серии позволили сделать автомобиль максимально маневренным.

Моторная линейка представлена агрегатами, которые работают на бензиновом/дизельном топливе.

  • Силовые установки литражом 2.0. Мощностной потенциал колеблется от 150 до 245 лошадиных сил. Укомплектованы механической шестиступенчатой КПП, шести- и восьмидиапазонным «автоматом». Полноприводная трансмиссия доступна во всех модификация кроме 150-сильной версии.
  • Трехлитровые моторы. Мощность исчисляется 218, 258 «лошадями». Комплектуются 6АКП. Система полного привода является базовым оснащением.

  • Двухлитровые установки. Развивают от 143 до 204 «лошадок». Трудятся в паре с шестиступенчатой «механикой» либо с шестискоростным «автоматом». Привод на две оси также доступен.

I генерация (Е84). Рестайлинг

БМВ Икс 1 претерпел процедуру модернизации в 2012 году. Внешне новинка отличается от дореформенной модификации алюминиевой решеткой радиатора, эффектным передним бампером, «подретушированными» передними фарами, а также более вызывающим кузовным обвесом. Внутри повысилось качество отделочных материалов и добавились новые опции.

Затронул рестайлинг и технические характеристики. В частности, линейка дизельных установок пополнилась новым агрегатом − 2.0 литра, который развивает 116 сил. Он комплектуется 6МКП или 6АКП. Привод осуществляется исключительно на заднюю ось.

Мнение пользователей

Для многих автолюбителей компактный баварский SUV стал первым шагом к знакомству с автомобилями данной марки. При чем, это контингент людей, которые желают получать приятные впечатления от процесса вождения, но не хотят отказываться от практичности.

Отзывы повествуют о том, что Икс 1 обладает приемлемой практичностью, но несколько разочаровал по части надежности. А именно, подвеска с трудом «переваривает» плохие дороги. К ее слабым местам относятся рычаги, амортизаторы, стойки стабилизаторов поперечной устойчивости.

Статья в тему:  2017 BMW M2 фантастический автомобиль для трека, но не для города

Рыночная стоимость

Модель Цена (рубли)
BMW X1 (E84)от 710 до 1,3 миллиона
BMW X1 (E84) (рест.)от 800 до 1,7 миллиона

Экстерьер

БМВ Икс 1 выглядит стремительно и больше походит на универсал повышенной проходимости, нежели на привычный кроссовер. Внимание привлекает низкая крыша, длинный капот и массивная корма. Агрессии передней части кузова придают линзованные фары, две «ноздри» радиаторной решетки, а также накладки на бампер.

С точки зрения геометрической проходимости дела обстоят не лучшим образом. Дорожный просвет позволяет взбираться на высокие городские бордюры, однако низкие свесы кузова ограничивают угол въезда и съезда со склона.

Интерьер

Внутреннее убранство несколько аскетично и заставляет сконцентрироваться на процессе вождения. И, это не так уж и плохо. Ведь эргономика практически безупречная − основные узлы управления располагаются в близости от управляющего и понятны на интуитивном уровне.

Приборная панель с аналоговыми шкалами оснащена маленьким дисплеем бортового компьютера − он выдает только основную информацию и не слишком информативен, хотя сам щиток читается без проблем при любых условиях. Маловат и экран климатической системы, но сама установка работает без нареканий.

Водительское кресло на вид ничем не примечательно. Впрочем, первое впечатление оказывается обманчивым, стоит только сесть в него. Можно отметить, приятный профиль и внятную боковую опору. Места на заднем диване хватит даже троим пассажирам, но пространства для ног людям с ростом 180 см и выше может категорически не хватать.

Объем багажного отсека приравнивается к 420 литрам. Стенки погрузочного отсека ровные и облегчают поклажу габаритных вещей.

На ходу

Оптимальным вариантом является BMW X1:

  • С наддувным двухлитровым двигателем. Он способен развивать 184 «лошадки».
  • Мотор оснащается 8АКП.

Силовой агрегат придает немецкому кроссоверу отличную динамику. При движении на оборотах низкого диапазона можно отметить хорошую тягу, которая наиболее полно реализовывается на средних − тогда же обостряются отклики и педали акселератора.

Автоматическая коробка передач отлично сочетается с мотором. Нужно отметить сближенные передаточные числа и быстрые переключения. Впрочем, иногда смена ступеней в трансмиссии происходит излишне резко.

На прямой устойчивость BMW X1 похвальна, даже на предельных скоростях − дополнительной корректировки курса подруливанием не требуется. При прохождении поворотов присутствуют крены, но устойчивость на дуге приемлемая благодаря нейтральному характеру поворачиваемости. Само рулевое управление вполне информативное, хоть и не очень отзывчивое.

Длинноходная подвеска обеспечивает высокую плавность хода на мелких неровностях, старательно сглаживая рельеф дороги. В то же время, энергоемкость стоек амортизаторов не слишком высокая и при полной загрузке салона они могут пробивать на выраженных ухабах.

II генерация

Новый BMW X1 вышел в свет в 2015 году. От предшественника автомобиль имеет существенные отличия. Стоит отметить новую платформу, на которой покоится нынешний баварский SUV − база позаимствована у компактвэна БМВ 2-Серии. Это означает, что тяга теперь реализовывается не через заднюю ось, а через передние колеса.

Статья в тему:  Все новые модели BMW, которые появятся в 2018-2020 годах

Во-вторых, изменилась моторная гамма.

  • Полутаролитровый агрегат, мощность которого исчисляет 136 лошадиными силами. Тандем ему составили шестиступенчатые механическая/автоматическая коробки. Привод − передний.
  • Двигатели кубатурой 2.0 литра. Способны развивать 192, 231 силу. Укомплектованы 8АКП, а также приводом на две оси.

  • Полутаролитровый силовой агрегат. Выдает 116 «лошадей». Реализует тягу посредством шестискоростной «механики», тогда как тяга реализуется через передние колеса.
  • Моторы с объемом два литра. Мощность варьируется от 150 до 231 лошадиной силы. В пару к ним приставлены 6МКП, 8АКП. Привод может быть полным.

Что думают пользователи?

Кроссовер способен доставлять удовольствие от эксплуатации. Но не всем хватает мощности двухлитрового турбоагрегата, который работает на бензиновом топливе. Некоторые проводят его чип-тюнинг и добиваются более внушительных тяговых характеристик. В то же время, трансмиссия способна ответить на это быстрым выходом из строя сцепления.

Ценовая политика

В РФ представлены как новые экземпляры (2016 модельного года), так и подержанные:

Автомобиль Состояние Цена (рублевая)
BMW X1 (F48)новыйот 1,85 миллиона
BMW X1 (F48)б/уот 1,6 миллиона

Обзор

Внешний облик

Новое поколение баварского кроссовера выглядит симпатично, но при этом агрессивно. Из общей массы Икс 1 выделяет широкими арками колес, массивным бампером спереди, а также низким кузовным обвесом и большими колесными дисками.

Внутри

Салон выглядит солидно, но высокая центральная консоль смотрится по-минивэновски. Качество материалов вопросов не вызывает − основные внутренние панели состоят из податливого на ощупь пластика, а на торпедо присутствуют алюминиевые вставки.

Панель приборов оснащена жидкокристаллическим дисплеем маршрутного компьютера и обладает отличной информативностью. Что касается экрана мультимедийно-развлекательного комплекса iDrive, то нужно отметить высокую детализацию графики и гармоничную цветовую гамму картинки. Однако, интерфейс не слишком удобен из-за множественных подменю.

В движении

Самым интересным бензиновым двигателем является двухлитровая силовая установка с наддувом. Ее мощность равна 231 силе.

Для активной езды возможностей данного мотора хватает за глаза. Широкая полка вращающего момента дает возможность резво ускоряться даже с малых оборотов, при этом обеспечивает отличную эластичность.

Автоматическая коробка с быстрыми переключениями наиболее полно раскрывает потенциал силового агрегата. Однако, она слишком часто дергается.

Управляемость надежная и понятная. А именно, на виражах почти отсутствует склонность к сносам передней оси и крены. Впрочем, баранке слегка не хватает более четких реакций и реактивного усилия.

Подвеска жестковата. Тест-драйв определил, что незначительные дефекты дорожного полотна автомобиль преодолевает с заметным содроганием, но на крупных ухабах толчки, вибрации относительно невелики.

Фото всех поколений BMW X1:

BMW X1 рестайлинг 2019, джип/suv 5 дв., 2 поколение, F48 (05.2019 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

В салоне автомобиля новшества коснулись мультимедийной системы (в базовой версии она 6,5-дюймовая, за доплату установят систему с 8,8-дюймовым сенсорным дисплеем высокого разрешения или новый 10,25-дюймовый тачскрин). Управлять «мультимедиа» также можно голосом или с помощью контроллера BMW iDrive. Среди других заметных изменений в интерьере можно назвать новый электронный селектор автомата, прострочку напольных ковров и передней панели контрастной нитью, новые варианты отделки. BMW X1 оборудован множеством премиальных опций, как, например: память настроек внешних зеркал и сидений с электроприводом, а также настроек температуры и распределения воздуха для климат-контроля. Последний оборудован микрофильтром и системой рециркуляции воздуха.

Статья в тему:  BMW хай-тек брелок будет самостоятельно парковать автомобиль

Помимо уже проверенных временем 1,5-литровых бензиновых и дизельных «турботроек» B37-B38, мощность которых составляет 114-231 л.с., а также 2,0-литровых моторов B47-B48 мощностью 148-228 л.с., машина, как уже сказано, представлена и в плагин-гибридной версии. Под капотом у нее расположится практически такой же силовой агрегат, как и у компактвэна 225xe Active Tourer: он состоит из 1,5-литрового 125-сильного бензинового двигателя, который работает с электродвигателем мощностью 95 л.с. и 6-скоростным «автоматом» Steptronic. Запас хода на электротяге составляет 50 километров, в комбинированном режиме кроссовер будет расходовать с этим двигателем 2 л/100 км. Запуск глобальной гибридной версии назначен на весну 2020 года, но появится ли гибрид на российском рынке, сказать трудно. А на начало продаж обновленного X1 в России представлены три модификации: бензиновые sDrive 18i (1,5 л, 140 л.с.) и xDrive 20i (2,0 л, 192 л.с.), а также дизельная xDrive 18d (2,0 л, 150 л.с.).

BMW X1 во втором поколении построен с использованием модульной архитектуры UKL2, имеет независимые подвески (МакФерсон спереди и многорычажка сзади). В модели установлен чувствительный к скорости усилитель руля Servotronic. Доступны интеллектуальная система полного привода BMW xDrive, а также опциональные адаптивная подвеска, усиленные тормоза M Sport. Можно напомнить, что в сравнении с моделью X1 первого поколения E84 у новой модели F48 вопреки традиционному подходу уменьшились длина и колесная база: у модели второго поколения размер последней составляет 2670 мм против 2760 мм у E84. Тем не менее, внутри самый компактный кроссовер баварской марки нисколько не стал теснее, а даже напротив, разработчикам удалось даже немного увеличить расстояние между рядами сидений. Достаточный запас пространства имеется над головами сидящих, кроме того у машины довольно вместительное даже по меркам класса багажное отделение — 505 литров. При сложенных задних сиденьях — 1550 литров.

В состав оборудования BMW X1 входит множество интеллектуальных систем безопасности, включая ассистент вождения Plus. В состав его включены система предупреждения о наезде на пешеходов с функцией торможения на городских скоростях, помощник слежения за разметкой, индикатор ограничения скорости, круиз-контроль с функцией Stop&Go и ассистентом движения в пробках. В «базе» установлены чувствительные к дождю стеклоочистители с регулируемой скоростью и автоматическое управление светом фар. Системы пассивной безопасности включают передние двухпороговые подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки и шторки безопасности, коленные подушки; автоматические преднатяжители передних ремней, датчик удара, отключающий подачу топлива и автоматически отпирающий двери и включающий аварийное освещение.

Статья в тему:  2014 Audi A6 TDI против 2014 BMW 530d

Второе поколение BMW X1 появилось в 2015 году. Представленная спустя четыре года рестайлинговая версия предлагает новые интересные опции и улучшенный дизайн. Оставаясь универсальным компактным и богато оснащенным автомобилем, кроссовер способен удовлетворить все основные потребности современного городского жителя, а благодаря системе xDrive демонстрирует легкое и безопасное движение в сложных дорожных условиях. Среди тех недостатков модели, что озвучивают владельцы, в первую очередь называются слабые базовые моторы, неидеальная шумоизоляция.

Новый BMW X1 против старого: неожиданный упрек

Внешность

P90183693_highRes

Автомобили первого поколения, проходившие под шифром E84, с первого взгляда идентифицировать как компактные кроссоверы было сложно: приземистый и удлиненный силуэт скорее напоминал приподнятый универсал. Новая машина, получившая кодовое имя F48, места для разночтений не оставляет. Она построена не на платформе 3-й серии, как предшественница, — ее донором стала 2-я серия Active Tourer. В результате нарушения всех канонов у X1 заметно сократилась габаритная длина и база, высота же, напротив, увеличилась. Вот такой реприманд неожиданный. И в классовой принадлежности автомобиля сомневаться теперь не приходится.

P90078767

Более элегантные фары напоминают по форме осветительные приборы 1-й серии, а радиаторная решетка практически изничтожает передний бампер, более не являясь его составным элементом. Фонари заужены и лишены острых углов. В общем, внешне автомобиль выглядит одновременно солиднее и агрессивнее, что можно считать его несомненным плюсом.

Размеры X1

Интерьер, удобство посадки и вместимость

Разбираться в деталях оформления передней панели у «баварцев» — дело неблагодарное, поскольку фирменный стиль у всех моделей выдерживается идеально. Различия, конечно, есть, но их сложно углядеть даже специалисту. И все-таки стоит отметить несколько изменений по сравнению с поколением E84. Перво-наперво на приборном щитке между циферблатами спидометра и тахометра исчез прямоугольник дисплейчика бортового компьютера. Монитор мультимедийной системы — базовый 6,5-дюймовый или опциональный 8,8-дюймовый — выбрался из ниши передней панели и взгромоздился сверху на торпедо. Поменялись местами пульты управления «музыкой» и климат-контролем. Кстати, и тот и другой смотрится гораздо изящнее. Форма воздуховодов системы отопления, расположение кнопки запуска двигателя, организация пространства вокруг селектора переключения передач и еще куча мелочей также обновились, что благотворно сказалось и на эстетике оформления водительского места, и на его эргономике.

P90183359_highRes

Кардинальное сокращение длины, в том числе и базы, никак не отразилось на вместительности салона. Для ног пассажиров заднего ряда конструкторы вообще умудрились выкроить дополнительные 37 мм. Даже изрядного роста персонажи с удобством разместятся на диване, не рискуя натереть колени о спинку впереди стоящего кресла. Да и на уровне плеч салон сзади расширился — немного, конечно, но для небольших автомобилей там на счету буквально каждый миллиметр.

Значительно крупнее стал багажник: минимальный объем увеличился на 85 л, а со сложенными сиденьями — на 200 л. Никакого чуда тут нет: высота автомобиля подросла, а длина капота сократилась, ибо двигатель теперь расположен поперечно.

Статья в тему:  Новый BMW 3.0 CSL Hommage концепт: Описание и фотографии

P90092021_highRes

Динамика и экономичность

Малость расстраивает базовый передний привод, доставшийся автомобилю вместе с платформой от Active Tourer. В то же время радует, что мода на трехцилиндровые моторчики, уже поселившиеся под капотом 1-й серии, не добралась еще до «Икс-первого», по крайней мере пока. Если у машин первого поколения стартовым выступал 150-сильный агрегат, то сейчас отсчет начинается со 192-сильного. Он на 8 л. с. мощнее предшественника, а крутящий момент у него выше на 10 Нм. При этом мотор экономит 0,4 л на трассе и 1,4 л в городе. Следующий двигатель — новый для компактного кроссовера. При 231 л.с. и 315 Нм он требует примерно столько же топлива, сколько и менее мощный собрат.

Дизелей по-прежнему два, однако оба прибавили в мощности — 6 и 13 л. с. соответственно. Все без исключения версии комплектуются автоматическими коробками передач.

Бюджет

Цены поколения E84 начинались с отметки в 1 810 000 рублей, теперь же за автомобиль придется выложить как минимум 1 960 000. Но надо иметь в виду, что базовой теперь является не версия 18i, а более мощная 20i. К тому же она гораздо лучше оснащена: в списке стандартного оборудования числятся системы помощи при трогании на подъеме, «старт-стоп», электромеханический стояночный тормоз, ассистент парковки, светодиодные фары и парктроник. Если сравнить, скажем, полноприводные версии 20i в обоих поколениях, что выяснится, что старая стоила 2 006 000 рублей, а новая тянет на 2 100 000 целковых. То есть подорожание все-таки наблюдается, хотя и незначительное. Самая дешевая дизельная машина предлагалась за 2 001 000 рублей с «механикой» и 2 028 000 с «автоматом». Ныне же ценник стартует с 2 200 000 рублей, а это уже разница в 10 процентов.

P90078773

Безопасность

ЕвроNCAP тестировал в 2012 году рестайлинговую машину первого поколения, и она получила пять звезд. Новый X1 испытаниям на безопасность пока не подвергался, но вряд ли он уступает предшественнику. Заново разработанная система полного привода xDrive демонстрирует исключительную эффективность, гибко перераспределяя мощность между передними и задними колесами в зависимости от условий движения при любой погоде. Рычаги передней и задней подвесок изготовлены из высокопрочной стали. Опциональная система «Ассистент вождения» включает в себя функции слежения за разметкой, управления дальним светом, предупреждения об опасности столкновения и автоматического торможения в городских условиях, индикатор ограничения скорости с указанием зон запрета обгона и многое другое.

P90183667_highRes

Мы решили

Удачный дизайн, комфортабельный и отнюдь не тесный салон, более мощные и экономичные двигатели, несомненно, свидетельствуют в пользу нового автомобиля. Однако несвойственный баварцам передний привод и ощутимое повышение в цене не могут не расстраивать любителей марки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: