7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнение: BMW X2 против Audi Q2

Сравнение: BMW X2 против Audi Q2

BMW X2 vs Audi Q2, какой кроссовер круче внешне?

Немцы одержимы новым течением- созданием купе-внедорожников. Появление в последнее время множества новинок, созданных в этом стиле, подтверждают данную теорию. Тенденцию начал BMW выпуском почти десять лет назад оригинального X6. Теперь, казалось бы, каждый немецкий автопроизводитель обзавелся своей собственной версией гибридных моделей, совмещающих в себе основу кроссовера и элементы кузова купе.

Немцы одержимы новым течением, созданием купе-внедорожников. Появление в последнее время множества новинок, созданных в этом стиле, подтверждают данную теорию. Тенденцию начал BMW выпуском оригинального X6 почти десять лет назад. Теперь, казалось бы, каждый немецкий автопроизводитель обзавелся своей собственной версией гибридных моделей, совмещающих в себе основу кроссовера и элементы кузова купе. Большая тройка оказалась поглощена в процесс создания этих необычных автомобилей более чем всецело, BMW, Mercedes и даже Audi не боятся показывать все новые и новые работы на эту тему.

Из недавних новинок, дебютировавших на автосалоне в Париже созданными в стиле купе-кроссоверов стали Audi Q2 и, его один из ближайших будущих конкурентов, также показанных на автосалоне- BMW X2 Concept. Давайте сравним и посмотрим, какая из дебютировавших машин круче.

Обе машины, BMW X2 и Audi Q2, будут конкурировать друг с другом в небольшом, «купе»-подобном сегменте кроссоверов. Так что возьмем за основу тот факт, что они примерно одинакового размера, и оба имеют схожий внутренний объем. Что еще делает автомобили похожими так это то, что дизайн исполнения обоих кроссоверов имеет достаточно явные отклонения от остальных моделей линейки брендов.

Audi Q2 не похожа на любую другую модель Audi, также, как и новый BMW X2 выглядит опосредованно от большинства своих ближайших собратьев от BMW. Возможно X2 получится сравнить только с моделью кроссовера BMW X1, в качестве старшей модели X1, тем не менее даже эти две похожие с первого взгляда модели на поверку оказываются не такими уж и идентичными, вся разница проявляется в деталях.

Оба автомобиля на самом деле выглядят очень достойно. Q2 от Audi «острее», с более четкими линиями и более выверенными краями. В BMW X2 больше грации, он более гладкий, тягучий, его перетекающий дизайн кузова расслабляет. Очень непросто судить о том какой автомобиль красивее, оба выглядят необычно и свежо, скорее это дело вкуса. Тем не менее, если вы спросите нас, мы предпочтем X2.

Audi Q2 выглядит неплохо, квадратные волевые черты бульдожьей мордашки, острые, четкие грани, всего в меру и все это создает ощущение продуманности и завершенности. Однако чары кроссовера из Ингольштадта будут работать только в том случае, если вы не знаете о существовании BMW X2. Стоит баварцу замаячить на горизонте, как дизайн Q2 моментально покажется каким-то устаревшим и блеклым. А вот плавные и изящные линии X2, наоборот подкупают своей простотой и глубиной.

Статья в тему:  2015 BMW X3 xDrive20d против Lexus NX 300h

В передней, части оба автомобиля выглядят очень приятно. Каждый по-своему, разумеется. BMW немного впереди, Audi, чуть позади. Но главное, что объединяет оба кроссовера- внушительный внешний вид, который вызывает интерес. BMW и здесь выигрывает немного больше очков, все же X2 спереди выглядит спортивнее за счет скульптурно вылепленного бампера и огромных воздухозаборников.

В профиль X2 выглядит больше купе, чем кроссовером. Спортивные линии, большой спойлер сзади, тонкая полоска боковых стекол, сужающаяся к багажнику. Все это по отдельности и вместе создает впечатление спортивности и немалых динамических амбиций.

И наконец, вид сзади. Здесь на наш взгляд дизайн обоих автомобилей получился несколько скомканным. Оба авто со стороны багажника оказались немного пресными.

Очевидно, что BMW X2 все же остается концепцией, а не окончательным вариантом дизайна будущей модели. Поэтому, когда модель начнет выпускаться серийно, ее внешность будет пересмотрена, некоторые элементы убраны и заменены более простыми формами, изменится оптика или кузовные панели, да мало ли что еще может поменяться. И далеко не факт, что новая внешность уже серийной модели будет соответствовать экстерьеру прототипа или хоть как-то будет похожа на него.

Ну а пока наши выводы однозначны- концепция BMW X2 побеждает своего конкурента по сегменту- Audi Q2. А кому вы отдадите предпочтение?

БМВ Х2 vs. Ауди Q3

Решил пройти обучение в школе водительского мастерства сразу после Нового года. Контраварийный курс — на полигоне близ Яхромы.
Обучение это будет проходить на полноприводных … Ауди (кваттро и кваттро ультра). У них, как и у БМВ, 40% момента передается на переднюю ось, и 60% — на заднюю.

1-2 обучающихся в каждом автомобиле (пересменки каждые 30 минут). Нужен стаж от года и надо уже иметь базовые навыки, иначе обучение прерывают (да и нечего там делать без этого).
Инструктора — смотрят со стороны, дают подсказки и комменты по радио.

Чтоб неподготовленным не садиться там за руль — решил заранее поездить, освоиться с Ауди.

Статья в тему:  2017 BMW 5 Series Touring, фотографии, технические характеристики

Вот вчера поездил по Москве на каршеринговом Q3 с движком 150 л.с. и DSG.
Яндекс — драйв.

Комплектация — базовая (все регулировки вручную).
Ездил — в разных режимах. Шустрил.
По хорошей скоростной дороге, по городским улочкам, по трамвайным рельсам, по брусчатке, по бетонным плитам, немного по льду и т.п.

Итого, по сравнению с Х2 — эта Ауди имеет чуть более паркетный характер. Выше посадка, мягче ход, больше крены. Отчасти это из-за шин с более высоким профилем.

Сравнивая с моим предыдущим авто (Кашкай) — к Кашкаю ближе Ауди, чем Х2.

Это интегрально, по всем ощущениям.

Более легковой, «спортивный» и собранный — Х2.

Шумка и там и там — так себе, примерный паритет.
Материалы салона, электроника, сидушки — лучше в Х2.

Х2 плотнее, лучше рулится и резче тормозит. Явно более легковой и спортивный характер.

Это предварительные суждения. На контрасте.

После обучения на курсе (в критических режимах) — добавлю возможно окончательный вердикт по этим двум весьма близким авто.

Да, разные подобные курсы прохожу ежегодно последние 15-20 лет примерно. На разных авто, включая и БМВ.
Мне это интересно просто.
И каждый раз что-то новое узнаю и осваиваю.

BMW X2 2018, двигатель дизельный 2.0 л., 190 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тест-драйв

Машины в продаже

BMW X2, 2018

BMW X2, 2018

BMW X2, 2018

BMW X2, 2021

Комментарии 14

Забыл еще добавить. Разгоны, торможения, маневры были настолько интенсивными, что ближе к 5 часу практики прям ощутимо пахло горелыми шинами и дисками коробок DSG.

Перед обучением заполняется анкета, там указано, что допускаются только водители со стажем и навыками.

Если нет базовых навыков, то такой водитель снимается с обучения. У нас таковых не оказалось, но некоторые ездили, прям не ахти и не особо слушали инструкторов. Их и мотало и крутило даже в самом конце курса.

После прохождения такого курса — допускаешься на курс Адванс (продвинутый). Там еще интереснее.

Можно также пройти индивидуальный курс (150 тыс.руб.) или 4-х дневный курс с выездом в Карелию (Сортавала), на ладожский лед.

Забыл добавить, что обучение проходило на 95% в режиме Sport, Dinamic, с отключенной полностью стабилизацией и АБС.
И только разок почти в самом конце одно упражнение (два лосиных теста подряд) промчались с включенной стабилизацией, видимо чтобы почувствовать всю ее тупизну на контрасте…
Приятно удивили цепкостью липучки (Мишлен) в предельных режимах. В шипах теперь уже точно не чувствую необходимости, даже на мокром льду пятнами и полосами.

Статья в тему:  Самые крутые концепт-кары BMW M3 за 30 лет

При ошибках водителя — вертело на льду все модели кватро. И просто кватро, и новые кватро ультра. Но если все делать правильно (загружать переднюю ось перед поворотом и т.п.) — авто идет как по рельсам, куда надо и азартно.

Потом сел в БМВ Х2 и поехал домой по такому же примерно льду. Разница есть. Ощутимая прям. При одинаковом распределении момента по осям (40% перед, 60% зад) — разные ощущения от подвески и рулевого. У БМВ — она более плотная и острая, ближе к легковому поведению в маневрах и проч. Паркетники Ауди чуть более валкие и расхлябанные. Ну и салон БМВ (даже мелкой) — менее звонкий и фанерный.

Ну, в целом, первые впечатления меня не обманули. .

Прошел обучение.
1 час теории — снос, занос, скольжение, загрузка и разгрузка передней оси и по бокам, правильная посадка и руление, основы безопасности).
Потом 5 часов практики — на мокром асфальте с пятнами льда на старте и в поворотах, последний час — на специальном еще более скользком покрытии.
5 видов усложняющихся упражнений, начиная с разминки — 15 скоростных габаритных поворотов подряд змейкой.
Автомобили — только кватро, без недоприводов: А4, А5, А7, Q5, Q7 и Q8 на шипах и на липучках.
Ученики меняются местами в машинах каждые примерно 30 минут.
Инструктор показывает пример, потом со стороны наблюдает и говорит (по радио) прямо по ходу, какие ошибки допущены в рулежке-разгоне-торможении-слитности.
Все очень динамично и расчитано, под конец занятия уже пресыщение и усталость.
Очень полезный контраварийный курс.

Комплектация: Sport 45 TFSI quattro S tronic
Двигатель: 1985 см3
Мощность: 249 л.с.
Крутящий момент: 370 Н/м
Максимальная скорость: 237 км/ч
Динамика 0-100 км/ч: 6,3 с
КПП: 7-ст S tronic
Привод: quattro — постоянный полный привод с динамическим перераспределением крутящего момента
Расход топлива: 6,9 л/100 км
Масса а/м: 1795 кг

Оказывается, я тестил старое, уже уходящее поколение Q3 (((

Ну, может быть на обучение — получу уже новинку, или хотя бы пепелац помощнее и с полным приводом ))).

Прочел только что в январском «За рулем» статью про самое новое (хотя ему уже 1 год) поколение Ауди Q3 (на платформе MQB), которое только начало продаваться в России (с 2016 г. в России продаются Тигуаны на этой новой платформе, и они с более приемлемой ценой — от 1,62 млн.руб. в базе до 2 млн. в топе).

Статья в тему:  2017 BMW X7: Фотографии

А пока в России будет в продаже только переднеприводные Ауди Q3 с тем же самым двигателем 1.4 TFSI EA211 2012 года (150 л.с., 250 нм, ремень вместо цепи) и DGG-6 — от 2,25 млн.руб. (без климата, кожи, электрорегулировок, камеры заднего вида и круиза).

Цена нового Q3 в хорошей тестовой комплектации (с регулировкой задних сидений и др.)

В нем появился обогрев руля, но все также недоступен обогрев лобовухи и задних сидуше, виртуальная приборка 10,25′ или 12,3′ (за доплату) и мультимедиа 10,1′ с голосовым управлением и кар-плэй.

Размеры нового Q3: 4484/1849/1545/2680 мм.
Багажник 530/1525 литра.
Снаряж. масса 1570 кг.
Динамика 9,2 сек.
Топливо АИ95/58 литров.
Расход 6,9/5,3/5,9 литра.

К лету 2020 г. — начнутся продажи в России еще одной комплектации — полноприводного Ауди Q3 с двигателем 2.0 (180 л.с.) и DSG-7.

Обе версии для России будут без активного шасси и с 2 вариантами подвески («норма» и заниженный «спорт»).

Новое поколение Ауди Q3 (как пишут журналисты) сохранило ездовые повадки — хорошо держит прямую.
У него осталась нейтральная поворачиваемость в виражах. Руль — такой же легкий. Подвеска стала жестче, поэтому журналист не рекомендует шины 19′ (и заниженную подвеску).

Журналист не заметил различий между двумя ездовыми режимами («комфорт» и «спорт») у нового Q3, между разными настройками робота и чувствительности акселератора.

Задний ряд сидений стал просторней, но с таким же огромным тоннелем в ногах.
Доплата за электропривод 5-й двери — 36 тыс.руб.

Сделан вывод (в этой рекламной статье «ЗР»), что новый Q3 — «идеален для города», но в минусы ему записана его высокая цена.

Какой бренд выбрать — BMW или Audi?

Что лучше — БМВ или Ауди? Подобные вопросы часто вызывают бурю эмоциональных споров между поклонниками обеих марок. Разница между их новейшими седанами, кроссоверами и электромобилями не так очевидна, как может показаться на первый взгляд. Ведь кроме технических характеристик играют роль и недокументированные особенности.

Приверженцы любого из сравниваемых брендов — BMW или Audi — находят веские причины выбирать автомобили одной и той же марки. Что это — сила привычки, слепая вера в безгрешность любимого производителя или объективные преимущества? Попробуем разобраться, в чём же заключается разница между ними.

Ассортимент Audi

Актуальный модельный ряд этого производителя состоит из седанов, купе, хэтчбеков и универсалов (A), кроссоверов (Q), а также их спортивных модификаций с другими обозначениями (S, RS). Основными являются следующие модели:

  • A3 — компактный автомобиль, выпускаемый в кузове седан (A3 Sedan) и хэтчбек (A3 Sportback) и позиционируемый производителем как семейная модель;
  • A4 — линейка транспортных средств среднего класса, представленных в разных вариантах кузова, включая седан и универсал (в стандартной и кросс-версии);
  • A5 — высокоскоростные двухдверные купе или пятидверные хэтчбеки, основанные на платформе A4 и позиционируемые как модели класса Gran Turismo;
  • A6 — семейство автомобилей бизнес-класса, к которым относятся пятидверные седаны и универсалы повышенной проходимости (A6 allroad quatrro);
  • A7 — пятидверный фастбэк класса GT, который основан на платформе A6 и позиционируется как автомобиль высшего сегмента среднего класса;
  • A8 — мощный, технологичный и вместительный седан представительского класса, выпускаемый в двух вариантах кузова — стандартном и удлинённом (A8 L);
  • Q3 — самый скромный по размерам кроссовер немецкой марки, выпускаемый в нескольких вариантах (стандартная, Start Edition, Sportback и спортивные версии);
  • Q5 — компактный SUV следующей ценовой категории, который в любой представленной модификации поставляется с полноприводной трасмиссией;
  • Q7 — мощный и функциональный полноразмерный кроссовер, доступный в семиместном варианте. Удостоен множества наград в своём классе;
  • Q8 — спортивный четырёхместный SUV на платформе MLB evo, обладающий линиями раллийного Audi Sport Quattro и широким набором возможностей.
Статья в тему:  Сравниваем три самых красивых купе 2018 года: Lexus LC, BMW 8-Series и Mercedes S-Class

Также ассортимент Audi включает заряженные версии перечисленных моделей с более мощными двигатели, другой отделкой и, соответственно, повышенной ценой. К ним относятся автомобили RS 4, S5, RS 5, RS 6, RS 7, S8, RS Q3, SQ5, SQ7 и их модификации.

Ассортимент BMW

Под этим брендом также выпускаются седаны, купе, хэтчбеки и универсалы (1-8), автомобили повышенной проходимости (X) и другие (Z, M, i). Актуальными на начало 2020 года являются следующие модели:

  • 2-й серии — линия компактных автомобилей гольф-класса, преимущественно состоящая из двухдверных (Coupe) и четырхдверных купе (Gran Coupe);
  • 3-й серии — самая успешная линейка за всю историю немецкого производителя, в которую входят четырёхдверные седаны (в том числе версии Gran Turismo);
  • 4-й серии — семейство компактных автомобилей класса люкс, представленное в основном двухдверными (Coupe) и четырёхдверными купе (Gran Coupe);
  • 5-й серии — одна из самых известных линий компании, в состав которой входят модели бизнес-класса, выпускаемые преимущественно в кузове седан;
  • 6-й серии — семейство, в которое в разные годы входили двухдверные и пятидверные купе, а также кабриолеты (в настоящее время — только пятидверное купе);
  • 7-й серии — автомобили представительского класса, которые по габаритам кузова подразделяются на две версии — стандартную и удлинённую Long;
  • 8-й серии — линия моделей класса Gran Turismo, среди которых есть двухдверное купе (Coupe), пятидверное купе (Gran Coupe) и двухдверный кабриолет (Cabrio);
  • X1 — компактный и при этом вместительный пятидверный кроссовер, который вполне подходит на роль универсального семейного автомобиля;
  • X2 — эта модель представляет собой кроссовер, который по линиям кузова и обвесу больше похож на хэтчбек повышенной проходимости;
  • X3 — люксовый пятидверный полноприводный компактный SUV сегмента J, для которого характерны большая вместительность (в сравнении с X1 и X2);
  • X4 — относительно новый пятидверный кроссовер J-сегмента (выпускается с 2014 года) со спортивным купеобразным кузовом и заниженной линией крыши;
  • X5 — среднеразмерный SUV, который к сегодняшнему дню пережил множество обновлений и позиционируется производителем как лидер модельного ряда;
  • X6 — спортивное купе, ориентированное на активный отдых, со свойствами внедорожника — крупными колёсами, мощным мотором и большим клиренсом;
  • X7 — полноразмерный четырёхместный SUV класса люкс, созданный на платформе широко известных X5 и X6, с максимальным комфортом и просторным салоном.
Статья в тему:  Mercedes-Benz готовит конкурента BMW X6

В ассортимент BMW также входят модели M-серии, выпускаемые подразделением BMW M GmbH. Это автомобили немецкой марки, доработанные в соответствии с популярными гоночными классами. Кроме перечисленных, ещё есть спортивные двухместные модели линий Z с классической компоновкой, электрические и гибридные (серии i).

Плюсы и минусы BMW и Audi

В автомобилях немецких брендов премиум-класса есть всё, что может потребоваться от современного транспортного средства, — исключительный комфорт, передовые технические характеристики, высокий уровень безопасности и внешность, диктующая моду. Это тот класс продукции, в котором не существует понятия «мелочь».

Сравнение БМВ и Ауди в лоб порой лишено смысла, так как даже в рамках одного класса их автомобили могут быть слишком разными. Например, у Audi нет моделей, напрямую конкурирующих с BMW X5. В частности, кроссовер Q5 явно ему проигрывает, а Q7 находится в более тяжёлой весовой категории.

По этой причине исследование на тему «BMW против Audi» будем проводить, выбирая максимально близкие модели — по характеристикам, размерам и стоимости. Попробуем сравнить актуальные автомобили бизнес-класса, представительские седаны, компактные, средние и полноразмерные кроссоверы, суперкары и электромобили обеих марок.

Сравнение бизнес-седанов

К ним относятся популярные компактные автомобили BMW 3 и Audi A4. Оба обладают фирменным дизайном и внушительным набором технологий. Давайте посмотрим, какие характеристики и опции заключены в базовой версии каждой из этих моделей.

Не находим кроссовер мечты в Audi Q3 и BMW X1

Audi без учёта опций стоит 1 690 000–2 290 000 рублей, а BMW — 1 990 000–2 550 000 рублей. Базовый Q3 — 150-сильный, переднеприводный и с «механикой». Начальный X1 тоже переднеприводный, но оснащён двигателем мощностью 192 л.с. и «автоматом».

Поиски универсального автомобиля часто приводят россиян к кроссоверам. Компактвэны, как правило, неполноприводны и немодны, приподнятые универсалы ― излишне компромиссны и дороги. А тут высоко посаженный кузов, просторный салон и всепогодная трансмиссия. Мечта? С этим вопросом мы подошли к BMW X1 второго поколения и Audi Q3.

Статья в тему:  BMW iPerformance на автосалоне в Женеве 2016

Первый появился в продаже у нас с осени и хитом пока не стал, а второй ― самый популярный автомобиль в сегменте. Он представлен на рынке аж с 2011 года и не так давно пережил обновление. Наш X1 в бензиновой топ-версии xDrive25i (231 л.с.), а Q3 цвета крепкой хурмы ― в исполнении 2.0 TFSI quattro (220 сил). Итак, две баварские наддувные «четвёрки» 2.0, две муфты Haldex в приводе задних колёс — и традиционный восьмиступенчатый «автомат» BMW против семиступенчатого «робота».

Наш BMW юн и напичкан под завязку. Отображающая пробки мультимедийная система — с крупным дисплеем диагональю 8,8 дюйма, подзвучкой Harman/Kardon, всевозможными медиаразъёмами и камерой заднего вида. У X1 есть автопарковщик и проектор показаний спидометра с навигационными стрелками на лобовое стекло.

В интерьере Audi чувствуется возраст, он мрачнее и проще: нет навигации, поддержки Bluetooth. Но наполните галочками конфигуратор — и Q3 станет почти как X1: c парковочным ассистентом, электроприводом багажной двери. Однако даже за доплату размер центрального дисплея Audi не превысит семи дюймов, не появится и проектор, а навигация не научится разбирать заторы.

За рулём BMW удобнее и просторнее, чем в Audi. Кресло с регулируемыми валиками боковой поддержки (в принципе недоступными для Q3) лучше по профилю и, собственно, поддержке, его настроек хватает водителям от мала до велика. В Audi посадка выше, а потолок ближе: при росте 182 см кресло хочется опустить ниже нижнего положения, правой ноге мешает центральный тоннель.

При околонулевой температуре двигатель Audi прогревается явно быстрее бээмвэшного, но в салонах ситуация обратная. В BMW выставил желаемые градусы и забыл, а в Q3 даже после часа езды при номинальных 26° в режиме Auto у пассажиров мёрзнут ноги: приходится переходить на ручное управление и самому распределять воздушные потоки.

Статья в тему:  BMW 4-Series Coupe 2014

В городе Audi Q3 хорош компактностью, обзорностью и невысоким усилием на руле. Но ― не преселективным «роботом»! Пусть у него пара мокрых сцеплений (здесь коробка в версии DQ500), но когда приходится часто ускоряться и тормозить, коробка передач сходит с ума, путаясь в семи ступенях и меняя их с рывками. В вялотекущих пробках S tronic постоянно прыгает с первой передачи на вторую и обратно, наполняя пол вибрациями. Плавно тронуться со светофора ― проблема в любом из ездовых режимов, от экономичного до спортивного!

Стихия силового агрегата Audi ― разгоны в пол. При параллельном с BMW старте менее мощный «ку-третий» сразу вырывается вперёд и дальше только наращивает преимущество. Разница в паспортном времени разгона до 100 км/ч — всего одна десятая: 6,4 с у Audi против 6,5 с у BMW, по ощущениям ― секунда!

Но часто ли на таких машинах стартуют в пол? Мы ― нет. И потому отдаём предпочтение восьмиступенчатому гидромеханическому «автомату» BMW, который всегда работает плавно, логично и достаточно быстро — на заминки жаловаться не приходится. Тем более что вне парных заездов с Q3 динамики «икс-первого» хватает с большим запасом.

Чего у Audi не отнять, так это плавности хода и энергоёмкости подвески. Нерегулируемое шасси игнорирует мелкую рябь асфальта, а жёсткие неровности будто размягчает. «С таким ― хоть за тридевять земель», ― подумали мы и, чтобы убедиться в этом, отправились за новогодними подарками для редакции в Нижний Новгород. Вернулись, правда, несолоно хлебавши: единственная польза от поездки — впечатления от наших машин на трассе.

В дальней дороге острее, чем в городе, проявились эргономические минусы «ку-третьего»: через пару сотен километров заныла спина и излишне согнутые в коленях ноги. Вдобавок на скоростях за сотню Audi плавает по траектории, вынуждая постоянно быть начеку и подруливать. Динамический режим системы Audi drive select позволяет зажать руль, что помогает лучше контролировать машину, но одновременно с этим (и никак иначе) обостряются реакции акселератора и коробки передач. А это нам незачем. Неудобно.

У Х1 электронноуправлямые амортизаторы и шины Run Flat с усиленными боковинами — BMW пропускает почти беззвучные, но болезненные удары от острых выбоин и в любом из ездовых режимов подбрасывает седоков при проезде «лежачих полицейских». На трассе BMW воспринимается мягче, нежели в городе, хотя энергоёмкость шасси и не повышается.

Статья в тему:  2017 BMW 5 Series Touring, фотографии, технические характеристики

На ровных участках с машиной сливаешься: точные и быстрые реакции на повороты «прозрачного» руля, цепкие тормоза с небольшим ходом педали. По хорошему шоссе BMW летит стрелой, не требуя коррекции. А кресла! От возвращения в Audi отлыниваешь всеми правдами и неправдами! Расстраивает лишь назойливый гул нешипованных шин — в BMW явно шумнее. А что же будет на шипах?

На прямиках Q3 легко идёт рядом с «икс-первым», но в поворотах водитель Audi из-за размытой обратной связи по рулю чувствует себя менее уверенно. Вернувшись в Москву, мы покрутились на заснеженной площадке и поняли, что и на пределе, и с отключённой системой стабилизации оба автомобиля управляются достаточно надёжно. Но BMW понятнее и всё-таки чуть азартнее: фаза сноса тут короче, и X1 быстрее, хотя и не так рьяно, как предшественник классической компоновки, переходит к скольжению задней осью.

Наделить бы подвеску BMW энергоёмкостью Audi… А так ни Q3, ни X1 на звание кроссовера нашей мечты не тянут. Из двух «немечт» мы выбираем BMW ― за просторный и удобный салон, слаженный тандем мотора с «автоматом», более современное оснащение и, конечно, драйверский настрой. На разбитых дорогах Audi плавнее и тише, а на разгонах быстрее, но тут сравнительно тесновато, дёрганая коробка передач, а оснащение за равные с BMW деньги беднее. Однако если в нашем сравнении «ку-третий» уступил, то в борьбе за покупателя он пока ведёт: ведь дешевле в «компактном премиуме» только Volvo V40 Cross Country.

Photo Comparison: BMW X2 vs Audi Q2

Home » Models » BMW X2 » Photo Comparison: BMW X2 vs Audi Q2

October 25, 2017 / 2 minutes read

The Battle of the Twos — BMW X2 vs Audi Q2. Both cars come from Bavarian, both are each brand’s most stylish small crossover, both are designed to be sporty and stylish and both cars have a “2” in their name. Quite similar then. The question is, which one is better looking.

In this segment, style is key. Customers who buy small, sporty crossovers are typically more concerned with style, tech and comfort, rather than driving dynamics. So just comparing how they both look is probably how customers are going to choose between these two cars. So let’s do that for them.

From the front, it’s clear that the BMW X2 is the more aggressive of the two. Its headlights are far angrier and its upside down Kidney Grilles are a bit more in your face. In M Sport trim, the massive front air intakes are also more aggressive than the Q2’s. While the Audi Q2 also makes an attempt at being sporty, it’s a bit too square to really look it. It’s angular and sharp but a bit too square-jawed to look sporty. The X2 is just far angrier looking, making it more exciting.

Статья в тему:  BMW iPerformance на автосалоне в Женеве 2016

In profile, the BMW X2 is the prettier car of the two. Its roofline is smoother and sportier and the entire car looks lower and more aggressive. It’s also far more muscular looking. The Q2 is a bit too boxy and tall, making it look a bit bland. Also, the BMW X2 has C-pillar roundels. That sort of wins the argument. Why don’t all BMws have C-pillar roundels.

From the rear, there’s no contest. The Audi Q2’s rear end is its worst looking angle, as its tiny square taillights and there are almost no interesting or attractive body lines. The X2, on the other hand, is smooth, flowing and has pretty taillights. It’s a bit frumpy but far more interesting than the bland Q2.

Where the Audi Q2 starts to claw its way back is inside. The cabin of the Q2 is stylish and youthful, exactly what the customer in this segment wants. With body color trim, circular air vents and an entirely digital gauge cluster, the Q2 looks more modern and more exciting on the inside. The BMW X2 looks good inside as well but there’s almost nothing to differentiate it from the BMW X1. It seems more designed to be functional and practical, rather than stylish or interesting. Which is a shame because the exterior of the X2 is so radically changed from the X1. You’d think BMW would want it to have a special cabin.

All in all, the BMW X2 is the more exciting, more stylish and sportier looking car. The Audi Q2 isn’t bad looking and, in isolation, actually quite cool. Just when next to the BMW X2, the Q2 looks a bit bland. The Battle of the Twos has been won by the one with the X.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: