0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Спецверсия BMW M5 за 8 млн. рублей

Купил новую BMW M5 F90 за 9 миллионов рублей! Тест-драйв спецсерии FIRST EDITION 1/400!

Только самый страшный хейтер автомобилей BMW может не согласиться с тем, что уровень хайпа, связанный с новой BMW M5 F90, сейчас просто зашкаливает – и в YouTube, и в Instagram появляется гигантское количество контента, связанного либо просто с появлением новинки в частных руках, либо с заездами против главного конкурента этого спорт-седана – Mercedes-AMG E 63 S : )

Я рад поздравить моего друга, Влада, который известен в тусовке как Смайл (www.instagram.com/smile025/ ), с тем, что ему удалось в первые дни официальных продаж новых «эм пятых» урвать не просто новую M5 F90, а ее спецсерию под названием FIRST EDITION, которых на весь мир выпущено всего 400 штук, а квота на Россию составила 20 единиц : )

Не долго думая, предложил ему отснять видео, где мы покажем эту тачку, а так же послушаем первые впечатления Смайла от долгожданной покупки : ) КСТАТИ, отдельный респект Владу за то, что самостоятельно сумел на свои деньги приобрести этот автомобиль : )

Дело в том, что в топовых комплектациях новая M5 стоит ближе к 10 миллионам рублей и лично мне приятно осознавать, что Смайл «асилил» такой рубеж и часто в комментариях вижу очень смешные высказывания, что такие дорогие тачки можно купить только если воруешь или обманываешь, как же много ереси сидит в головах россиян : )

Статья в тему:  Выплаты перестанут зависеть от возраста автомобиля

Для того, чтобы купить такой автомобиль совсем не обязательно воровать или обманывать, Вы даже не представляете какое немалое количество людей в Москве может позволить купить себе такой автомобиль исключительно в результате своего трудолюбия и востребованности, если говорить про наемных рабочих и так же немало предпринимателей, которые тоже могут позволить себе такую тачку : )

Но не будем о примерах, огромное количество их Вы можете увидеть в роликах у современных бизнес-блогеров – Дмитрий Портнягин, Аяз Шабутдинов и другие, а что касается Смайла, то он пришел к этому благодаря успешной работе его компании по купле-продажи дорогих автомобилей : )

Ну да ладно, давайте же посмотрим сам материал – начали мы на смотровой площадке, где показали автомобиль внешне, а затем приступили к общению в движении – сначала за рулем был Влад, а затем присел я : )

И не забывайте про ключевые цифры новой BMW M5 F90 – 600 сил и 3.4 с до 100 км/ч, хотя даже это не самое главное что есть в этой новинке, самое главное это возможность отключить передний привод и ехать только на заднем, если вдруг полный привод Вам надоел, что за чудеса : )

А что Вы думаете о новой BMW M5 F90 и как Вам эксклюзивный цвет экстерьера у спецсерии FIRST EDITION 1/400? Давайте оценим от 0 до 10 : )

С уважением, Алан.

Спецверсия BMW M5 за 8 млн. рублей

BMW раскрыла стоимость спецверсии M5 Competition Edition для России

На официальном сайте BMW от 22.07.2016 появилась интересная информация относительно спецверсии BMW M5 под названием Competition Edition. Эксклюзивная новинка обладает несколькими важными данными, благодаря которым вы точно захотите взять ее себе.

Статья в тему:  BMW M2 против BMW 1M Купе

Мощность. 4.4 литровый V8 с двумя турбинами обладает действительно феноменальными 600 л.с. и 700 Нм крутящего момента ровно. Спецверсия в «базе» оснащена трансмиссией с двойным сцеплением M с примененной на ней функцией Drivelogic. Эта хитроумная комбинация позволяет достигнуть 100 км/ч всего за 3.9 секунды.

Редкость. Спецверсия разойдется по миру суперограниченным тиражом в 200 экземпляров. В Россию прибудет всего пять автомобилей этой модели. Что автоматически делает ее желанной для коллекционеров. Более того, как говорится в буклете на официальном сайте BMW, BMW M5 Competition Edition станет одной из самых производительных моделей в истории BMW.

Управляемость. Управляемость спортивного седана будет улучшена за счет эксклюзивного пакета Competition, который на модель ставится в базовом оснащении. Он по заверениям BMW способен вывести управляемость автомобиля на новый уровень. Вот что входит в Competition Package:

Спортивные пружины и амортизаторы;

Заниженный на 10 мм дорожный просвет;

Активный дифференциал M и оптимизированные установки пакета Competition;

Измененные настройки Servotronic M для улучшения отзывчивости руля;

Добавлен режим M Dynamic Mode системы динамической стабилизации DSC;

Установлены карбонокерамические тормоза.

Все вместе это создает неповторимый букет для гурманов под названием Competition Edition.

Внешность. Эксклюзивную модель выдадут две цветовые гаммы- Carbon Black и Mineral White. 20-дюймовые легкосплавные M диски с парным 12-спицевым рисунком в темном исполнении Jet Black, черные блестящие фирменные «ноздри» BMW, задний спортивный диффузор и декоративный бэйдж «M5 Competition» завершат внешний вид.

Интерьер. В интерьере коллекционного M5 используется карбон, алюминий и высококлассная кожа Merino Black с контрастной прострочкой. Удобства добавляют мультифункциональные сидения M-type, проекционный head-up дисплей, аудиосистема Bang & Olufsen High End Surround Sound System (мощностью 1200 Вт) и другие приятные высокотехнологичные «мелочи».

Статья в тему:  Краш-тест 2017 BMW X1

Напоминать об эксклюзивности будет надпись «M5 Competition 1/200».

Стоимость также обрадует покупателей- 8.280.000 рублей, при том что обычная M5 стоит от 5.490.000 рублей. За редкость нужно платить.

Названа российская цена спецверсии BMW M5 Competition Edition

Российские дилеры BMW начали прием заказов на очередное специальное издание седана BMW М5. Новая версия Competition Edition, анонсированная в конце июля, по сути, продолжение таких спецсерий, как юбилейная 30 Jahre M5 (2014 год, тираж — 300 экземпляров) и М5 Pure Metal Edition, лимитированная рынком ЮАР (2015 год, 20 экземпляров).

Турбовосьмерка 4.4 благодаря увеличенному давлению наддува и измененной программе управления так же форсирована до 600 л.с. вместо «стандартных» 560 л.с. или 575 л.с. с пакетом Competition. Из этого же пакета — усиленная подвеска и рулевое управление с повышенной информативностью. Главные отличия внешние. Если машины из предыдущих спецсерий окрашивались в серебристо-стальной цвет, то покупатель M5 Competition Edition сможет выбирать: всего будет сделано 100 белых седанов и столько же черных.

Российская квота, как и в случае с 30 Jahre M5, невелика: у нас будет продано пять седанов BMW M5 Competition Edition. Цена — 8 миллионов 280 тысяч рублей, на 2 миллиона 790 тысяч дороже «простой» М5. Однако фиксированная комплектация богата: только пакет Competition для обычной М5 обойдется в 750 тысяч рублей. Недешево стоит и другое оснащение: например, набор электронных ассистентов, обогрев руля и задних сидений, доводчики дверей, сервопривод крышки багажника, 20-дюймовый колеса, аудиосистема Bang & Olufsen и декор углепластиком.

Кроме того, каждая из машин будет украшена специальной табличкой с порядковым номером в ограниченной партии: это добавляет спецверсии коллекционную ценность. Тем более что конвейерная жизнь нынешней «эм-пятой» с индексом F10M близится к концу: базовые «пятерки» очередного поколения G30 дебютируют уже этой осенью, а новая М5 вряд ли появится раньше 2018 года.

Статья в тему:  Продажи новых автомобилей продолжают расти, плюс 17,9%

BMW обновил M5: новая цифровая «приборка» и лазерные фары, а мотор прежний

На российский рынок новинка выйдет только в версии M5 Competition: дилеры уже принимают заказы. Стартовый ценник – 8,65 млн рублей.

Баварский производитель в конце прошлого месяца представил «посвежевшие» седан и универсал BMW 5 series. Теперь пришла очередь «заряженной» версии, которая представлена только в виде «четырёхдверки». Компания рассекретила сразу две версии – M5 и M5 Competition. Изменения интерьера и экстерьера у «горячих» модификаций такие же, как у «обычного» седана, а «начинка» осталась прежней.

Обновлённая «четырёхдверка» получила такие же как у рестайлинговой «пятёрки» BMW радиаторную решётку (фирменные «ноздри» стали объёмнее) и светодиодную головную оптику с L-образными дневными ходовыми огнями (в качестве опции предлагаются матричные фары с лазерным дальним светом). В переднем бампере «эмки» заметны более крупные воздухозаборниками, а у заднего бампера увеличили диффузор. Передние крылья выполнены из углепластика. Версию с прибавкой Competition к названию по-прежнему можно узнать по спойлеру на крышке багажника и декоративным элементам чёрного цвета.

Салон версий M5 обновили за счёт новой цифровой приборной панели и другой мультимедийной системы с увеличенным тачскрином – диагональ 12,3 дюйма вместо 10,25 дюйма. Проекционный дисплей теперь может отображаться в двух разных режимах (в зависимости от выбранных настроек ездовой электроники). В РФ «посвежевший» M5 Competition предложат с кожаной отделкой, навигационной системой, подогревом передних спортивных сидений и рулевого колеса.

В стандартное оснащение топовой версии BMW M5 Competition M Special входят не только лазерные фары, но и активный круиз-контроль, парковочный ассистент, регистратор BMW Drive Recorder, обогрев всех сидений, автоматический четырёхзонный климат-контроль, беспроводная зарядка гаджетов и т.д. Не достанется россиянам функция, позволяющая дистанционно запустить двигатель и открывать/блокировать двери с помощью смартфонов с технологией NFC.

Статья в тему:  BMW M2 на автосалоне в Детройте 2016

Версия M5 Competition в рамках обновления получила новые амортизаторы от модели M8 Gran Coupe, а также перенастроенные пружины. В компании утверждают. что это улучшило управляемость. Кроме того, версии добавили ездовой режим Track (предполагает отключение электронных помощников и функции срабатывания сигнала аварийной остановки при экстренном торможении).

Двигатель у «эмок» остался прежним: это «битурбовосьмёрка» объёмом 4,4 литра. Её отдача у M5 составляет 600 л.с. (750 Нм крутящего момента), а у M5 Competition – 625 л.с. (750 Нм). Мотор идёт в паре с восьмиступенчатым «автоматом», автомобили оснащаются системой полного привода M xDrive с муфтой подключения передней оси. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч (чтобы повысить лимит до 305 км/ч, нужно доплатить за пакет M Driver’s Package). На разгон с места до «сотни» M5 нужно 3,4 секунды (до 200 км/ч – 11,1 секунды), а M5 Competition выполняет эти упражнения за 3,3 и 10,8 секунды соответственно.

Сейчас российские дилеры BMW принимают заказы на обновлённый «заряженный» седан. Стартовый ценник версии M5 Competition составляет 8,65 млн рублей (на 370 тыс. рублей дороже, чем дореформенная версия), а минимальная стоимость M5 Competition M Special равна 9,85 млн рублей (на 310 тыс. рублей дороже). Версия M5 в РФ представлена не будет, на домашнем рынке её цена начинается с отметки 120 900 евро (эквивалентно 9,45 млн рублей по текущему курсу).

Объявлена цена на новый BMW M5 CS в России

Компания BMW представила новую специальную версию BMW M5 CS, которая получила статус флагманской модели BMW M и линейки ультраспортивных версий CS. Стоимость новинки составляет 14 млн рублей, сообщает пресс-служба баварской марки. Первые автомобили BMW M5 CS появятся в России весной 2021 года.

Статья в тему:  Физика: как разогнать автомобиль при помощи фар и почему это происходит?

Новый BMW M5 CS оснащен бензиновым двигателем V8 M TwinPower Turbo объемом 4,4 л, который развивает 635 л.с. (на 10 л.с. больше, чем M5 Competition) и располагает крутящим моментом 750 Нм. Силовой агрегат сочетается со спортивной автоматической коробкой передач Steptronic и полным приводом M xDrive с активным задним дифференциалом М. Время разгона от 0 до 100 км/ч у BMW M5 CS составляет всего 3,0 секунды (на 0,3 секунды быстрее M5 Competition). На разгон до 200 км/ч автомобиль тратит лишь 10,3 секунды (на 0,5 секунды быстрее M5 Competition). Максимальная скорость специальной версии BMW M5 CS установлена электроникой на отметке 305 км/ч.

В стандартную комплектацию M5 СS входят карбон-керамические тормоза M, которые на 23 кг легче составных механизмов M на модели M5 Competition. А более мощный и агрессивный звук двигателя создает спортивная выхлопная система M Sport из нержавеющей стали, оснащенная заслонками для изменения интенсивности звучания.

Внешний вид специальной версии BMW M5 CS отличает окантовка фирменных решеток радиатора BMW, выполненная в эксклюзивном цвете Gold Bronze, равно как и 20-дюймовые кованые колесные диски М. Логотипы «M5 CS» на решетке радиатора и декоративные М-вставки на передних крыльях тоже окрашены в оттенок Gold Bronze. Одной из особенностей нового BMW M5 CS стала светодиодная оптика с желтым свечением светографики BMW Icon Lights. В режиме дневных ходовых огней L-образные секции светятся привычным белым цветом. Однако при включении ближнего и дальнего света, а также при активации приветственного освещения Welcome Light, цвет меняется на желтый.

Специально для BMW M5 CS был создан индивидуальный, более легкий пакет аэродинамических элементов. Капот целиком выполнен из облегченного углепластика по технологии CFRP и дополнен накладками вентиляционных отверстий из классического карбона. Из углепластика CFRP изготовлены передний сплиттер, спойлер на крышке багажника и задний диффузор.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера BMW i8 Coupe на автосалоне во Франкфурте 2013

Салон специальной версии BMW M5 CS имеет четырехместную конфигурацию салона с карбоновыми сиденьями M спереди и ковшеобразными сиденьями сзади. Основной черный цвет кожи Merino здесь сочетается с контрастными вставками и строчкой красного цвета Mugello Red. На подголовниках передних сидений выполнена перфорация, которая проявляет очертания легендарной гоночной трассы Нюрбургринг. Кроме того, передние сиденья дополнены логотипами M5 с эффектной подсветкой.

Спортивный руль M Alcantara c обозначением нулевой отметки в духе гоночных автомобилей дополнен карбоновыми лепестками переключения передач, а спицы получили стильную отделку Black Chrome. Облегченная центральная консоль оснащается неподвижным подлокотником, который получил отделку кожей с двойной красной строчкой. Отказ от вещевого ящика сыграл свою роль в целом комплексе мероприятий по оптимизации веса – наряду с карбоновыми элементами кузова и сиденьями. Эксклюзивность специальной версии дополнительно подчеркнута логотипами CS на передней панели и между задними сиденьями.

Какие еще модели BMW и по какой цене официально представлены на российском рынке, подскажет каталог «Цена Авто».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector