0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Смотрите интересную подборку автомобилей BMW M-серии

Самые редкие и лимитированные BMW M5 E34

BMW M5 E34 без преувеличения легендарный автомобиль. Отлично сбалансированный спортивный седан с красивым дизайном и хорошей управляемостью многим запал в душу. Машины с такой харизмой всегда имеют немалую фанбазу. Помимо привычных нам рестайлинга и дорестайлинга, были и лимитированные версии, о них сегодня и пойдет речь. Несмотря на то, что эта тема затрагивалась уже не раз, я решил еще раз ее осветить для своих подписчиков!

BMW M5 «Cecotto Edition»

В 1991 году компания BMW решила пригласить двух своих гонщиков, для создания спец версий, которые позже были названы в честь них. Одним из этих гонщиков был легендарный Джонни Чекотто, который выиграл множество соревнований в кольцевых автогонках за рулем BMW. Машина создавалась на базе M5 с двигателем 3.6 литра, т.е мы имеем дело с дорестайлингом. Джонни выбрал два красивейших цвета для будущей лимитированной модели, это Mauritius Blue Metallic и Lagoon Green Metallic.

Также он щепетильно подошел к выбору салона для каждого варианта окраса. Так, для синего исполнения использовалась кожа светло-серого и серого тонов. Для автомобилей зеленого цвета был выбран вариант с коричневой и светло-коричневой кожи. Помимо выше перечисленного машина был очень хорошо оснащена, среди опций был сервотроник, отделка салона карельской березой и множество других атрибутов роскоши. По большей части, Cecotto Edition выделялась на фоне обычных M5 именно невероятно богатой комплектацией.

Всего было изготовлено 22 автомобиля, что делает эту версию одной из самых редких. Даже фотографий с ними очень мало.

BMW M5 «Winkelhock Edition»

Вторым, и не менее легендарным гонщиком, которого пригласила BMW, был Йоахим Винкельхок. Он пошел по пути создания не роскошной версии, а наиболее приспособленной для быстрой езды. Главной целью было снижение веса. Так автомобиль лишился кондиционера, был уменьшен аккумулятор и топливный бак, часть шумоизоляции была убрана. Хотя кондиционер все же можно было установить за отдельную плату.

В салоне же все намекало на гоночный характер автомобиля, были установлены спортивные сиденья Recaro SR. Обтянут салон был черной кожей Nappa в сочетании с тканью Anthracite, аудиосистема лишилась CD чейнджера. Все автомобили были покрашены в цвет Jet Black, помимо этого M5 обзавелась дисками M system диаметром 17 дюймов и пакетом Shadowline. Всего был изготовлен 51 экземпляр.

BMW M5 «Naghi Motors Edition»

Данная версия была создана также на базе 3.6 литровой M5 по заказу дилера автомобилей BMW в Саудовской Аравии. Машины были выполнены в специальной комплектации для данного заказчика, в которую входил пакет Shadowline, задний спойлер, аудиосистема BMW Bavaria Cassette III Radio, кондиционер, спортивные сиденья Recaro SR, диски M system 2.

Помимо новых сидений, интерьер отличался и другими фишками, например темным двухцветным салоном, красными ремнями и телефоном. Автомобили были доступны в цветах Alpina White 2, Jet Black и Lagoon Green Metallic. Правда фотографий последних двух вариантов окраса мной найдены не были, буду рад, если кто-то поделится их снимками в комментариях. Также M5 украшался флагом на капоте в фирменном M стиле. Мощность же была чуть выше, чем у стандартной M5, а именно 318 л.с. Все потому что на машине не устанавливались катализаторы. Всего было изготовлено 15 экземпляров «Naghi Motors Edition».

Статья в тему:  BMW завершает подготовку самых важных моделей 2020 года

BMW M5 Japan 1/127

Данная модификация является сертифицированным автомобилем для рынка Японии. Основой послужила M5 с мотором 3.6 литра. Информации по ней очень мало, по всей видимости, эта серия мало чем отличалась от обычной M5, кроме как сертификацией для японского рынка. Предположу, что отдельные автомобили имели очень богатые комплектации, ни для кого не секрет, что японцы автомобильные гурманы. По некоторым данным, таковых было изготовлено всего 127 штук. За восстановлением такого экземпляра можете пронаблюдать в блоге TazMan656

BMW M5 «20 Jahre Rock Edition»

Отделение Motorsport GMBH в 1992 году праздновала свое 20-летие. В честь этого было решено выпустить лимитированную версию. В качестве основы была взята рестайлинговая M5 с мотором 3.8 литра.

Ее оснастили опциями Shadowline и Nurburgring Package. Добавим к этому автоматический климат контроль, опциональную аудиосистему, диски M system 2 окрашенные в цвет Jet Black, диффузоры в этом же цвете и сиденья Recaro SR. Весь салон был обшит алькантарой цвета Anthracite, ремни были выполнены с надписью BMW Motorsport и окрашены в красный цвет.

Сплавляем BMW M3 и M4 в одну выдающуюся «эмку»

Российские цены — от 3 322 000 рублей за седан, от 3 450 000 за купе. В отличие от ценника характер «эмки» не зависит от типа кузова.

Презентации новых «эмок» стоит посещать как минимум ради общения с их создателями. На этот раз в ударе Альберт Бирманн, вице-президент BMW M и глава всех M-разработчиков. Коротко перехватывая воздух, он взахлёб рассказывает о необыкновенной машине. Инженеры — народ страстный, но обычно сдержанный в оценках, а Бирманн не скупился.

— У нас самый лучший на свете электроусилитель руля: фирма ZF комплектует узлы для «эмок» деталями с наименьшими допусками…

Он как Дед Мороз на детском утреннике, только без бороды и в поло с М-символикой. Что ни слово — подарок. С открытыми ртами мы слушаем и поражаемся объёму работ, проделанных над новым семейством M3/M4.

Это не тот случай, когда на серийную «трёшку» поставили более мощный мотор и большие тормоза. Тут новая подвеска на специально разработанных подрамниках, переработанный усиленный кузов, уникальный силовой агрегат. Почитайте врезку «Техника» — не зря немцы водрузили M3 на подъёмник и водят под днищем экскурсии. Трудно поверить, что это их не самая дорогая «эмка», но, по словам Бирманна, на её разработку потрачено меньше, чем на M3 предыдущего поколения с ни на что не похожим мотором V8.

Немцы разочарованы, что последняя «эмка» серии E90/E92 оказалась менее востребованной, чем E46. С 2007 года было произведено в общей сложности около 70 000 автомобилей семейства M3. Сорок тысяч пришлось на купе, которое выпускалось дольше всего. Однако я не вижу тут вины самой машины. На её судьбе сказались и финансовый кризис, и рост цен на топливо в США. Она создавалась в те времена, когда спорткару классической компоновки стыдно было заявиться на американский рынок без двигателя V8, а жить пришлось в эпоху повсеместного спешного даунсайзинга. На мой взгляд, это был лучший BMW своего поколения.

Статья в тему:  Гонка по прямой на 400 метров. Ariel Atom V8, BMW HP4 Superbike и Citroen DS3 Rallycross, кто быстрее? Видео

В разговоре с точными в определениях немцами привыкаешь использовать новые индексы. Раньше спросил бы: «Отличается ли высота посадки за рулём в седане M3 и в купе?» Теперь тип кузова заложен в названии, так что формулируешь иначе: «Отличается ли высота посадки в M3 и M4?» Нет, отвечают, водитель везде сидит одинаково, а восприятие меняется из-за более высокой крыши в «трёшке». Вообще на ходу две версии едва различимы, поэтому невольно начинаешь использовать усреднённо-универсальное «эмка». И, знаете, как-то даже в голову не приходит, что так же можно назвать ещё пяток легковушек и кроссоверов — М-машин много, настоящая «эмка» — одна.

Двуликая «эмка» необычно заводится: непринуждённо, как будто заиграла запись, снятая с паузы. С пол-оборота. Идеально ровный холостой ход, минимум вибраций… Если открыть дверь, то слышно похрюкивание непрогретого выпуска. В салоне холодно ворчит аудиосистема, генерирующая по вспышкам в цилиндрах звук определённой частоты. Я сразу программирую две М-кнопки на руле. Какое всё-таки замечательное решение! Не нужно по отдельности перебирать режимы силового агрегата, подвески, руля и трансмиссии. Собрал их в две программы — и забыл про клавиши на центральном тоннеле.

После запуска двигателя «эмка» по умолчанию включает полный Sport, поэтому использую кнопку M1 как чисто городскую программу: Efficient для мотора, Comfort для подвески и самый плавный режим для «робота» с двумя сцеплениями. Получается отзывчивый, подвижный и не напрягающий автомобиль. Он шумнее стандартных BMW, но по комфорту не сильно проигрывает обычной «трёшке» или «четвёрке» с М-пакетом, превосходя их по энергоёмкости.

Клавиша М2 — это, напротив, хардкор: мотор — в Sport Plus, подвеску — в Sport, отключаем систему стабилизации, а коробку — на второй уровень. Всего их три, но немцы сами называют второй рабочим, а наиболее жёсткий третий — клиентским и не используют его на треке. Показательные рывки при переключениях хороши для острастки покупателей, но не нужны при заезде на результат. Уж больно чувствительна «эмка» к перераспределению массы в динамике…

С переходом на программу M2 BMW становится слишком злым и жёстким для города. Машина не только по-атмосферному резко отзывается на подачу топлива, но и заставляет кивать на сбросе газа. Разгон, сброс — и кланяешься. Кланяюсь отделанной углепластиком передней панели, кланяюсь удивительно удобному рулю, кланяюсь инженерам, создавшим высокооборотистый 430-сильный турбомотор без клапанов сброса избыточного давления (blow-off) — всю работу по регулированию смеси делает модифицированный Valvetronic. Бросая педаль, я знаю, что в режиме Sport Plus электронноуправляемый перепускной клапан на горячей стороне нагнетателя не откроется ни на секунду, а турбинное колесо будет держать не меньше 100 000 об/мин. И когда я снова утоплю акселератор, до максимальных 185 000 об/мин и 1,25 бара на впуске будет рукой подать.

Статья в тему:  2014 BMW X5 – Первый полный обзор

Электроника постоянно играет с твоими чувствами. Если разгоняться с педалью в полу в пределах одной передачи, то ускорение получается абсолютно ровным, как это требуется на треке. Но если просто выходишь на обгон в полпедали, то проявляется турбоподхват после 3000 об/мин. А когда резко даёшь газ с места или при повёрнутом руле, сразу накатывает волна, срывающая колёса в пробуксовку. То есть «эмка» может быть как инструментально-линейной с профессионалом, так и шоу-каром для любителей дешёвых эффектов. Рычанием под нагрузкой турбомотор напоминает предыдущие «шестёрки», но голос двигателя фальшиво звучит сразу из всех динамиков. Отсечка мягко срабатывает на лихих для наддувного агрегата 7600 об/мин против 8400 у прежнего «атмосферника» V8. Это самый «крутильный» мотор в своём роде — даже у новейшей «турбовосьмёрки» Ferrari потолок оборотов ниже.

Новая «эмка» воспринимается однозначно быстрее предшественницы, хотя максимальная мощность всего-то на 11 л.с. больше. Важно, как распределяется отдача — немцы посчитали, что новая «турбошестёрка» на 40-70% производительнее в пределах рабочего диапазона. Тяги на отсечке сейчас почти столько же, сколько у V8 было в пике. Максимум крутящего момента — 550 Н•м (+40%) — доступен с 1850 об/мин до 5500! Передайте тягу шустрой преселективной коробке, соедините её с задним активным дифференциалом при помощи легчайшего углепластикового кардана — и получите значительно более приёмистый автомобиль.

Шестиступенчатую «механику» c двухдисковым сцеплением от BMW 1M рекомендовать не стану. Расход топлива с ней выше, обороты на шоссе выше, а значит, больше и синтетического бурчания аудиосистемы в салоне. Вот если бы всё это компенсировалось образцовой чёткостью работы… Но механизм переключения по-прежнему не идеален. Зато «эмка» в тренде — сама делает перегазовки. В принципе, она могла бы выпускаться с одним только «роботом», однако для американцев это не true. Что за sports car without stick-shift? Продвинутые заокеанские клиенты понимают, что адаптация дополнительной коробки передач стоит усилий, и эти усилия ценят. Поэтому в США поставляют M5 и M6 с «механикой». Мы тоже ценим усилия, но результат их не оправдывает. Первейшая из нужных опций — «робот» за 243 185 рублей.

Это не только отзывчивая, но и очень простая в управлении машина. Электроусилитель я держу в «Комфорте», активируя Sport только на неровной дороге, чтобы баранка не гуляла вслед за колебаниями подвески. Лёгкость руля не во вред информативности. Даже на гоночном асфальте ощущается каждый дефект, а на общественных дорогах баранка зудит в руках от переизбытка информации. Но зато прекрасно чувствуется скорость, ни на секунду не теряется контроль над машиной. Даже когда она вдруг привстаёт на цыпочки, разгружаясь на перегибе дороги, а ты зависаешь между потолком и сиденьем, ладони ощущают, что колёса ещё на земле.

Тут есть некий необходимый минимум недостаточной поворачиваемости, без которой нечего делать на таких трассах, как старый Нюрбургринг. Но для её преодоления не требуется усилий. Если «эмка» выплывает на широкий радиус при переборе со скоростью, то скользит всеми колёсами, а не только мордой. Немцы не раскрывают данных по жёсткости кузова на кручение: говорят, она давно на том уровне, где дальнейший рост не влияет на управляемость. Важнее, дескать, жёсткость на изгиб в продольном направлении — и тут, мол, поискать машину, подобную «эмке». Действительно, она принимает манёвр всем телом, быстро реагирует на знакопеременное руление.

Статья в тему:  Новый 2020 BMW X6: старый F16 против нового G06

Всего одна из двух десятков машин на тесте оказалась с пассивной подвеской — счастье, что нам удалось её заполучить. По настройке такое шасси чуть строже, чем мехатронное в режиме Sport. Зато меньше амплитуда вертикальных колебаний на короткой волне. Базовая «эмка» воспринимается более собранной и потому кажется легче и динамичнее. Но подойдут ли нерегулируемые амортизаторы на каждый день? Вопрос остался без ответа, в Москве таких нет. Ничего неизвестно и о стандартных чугунных тормозах — все поголовно тестовые машины в Фаро и Москве были с углеродокерамическими за 455 236 рублей. Они, конечно, работают здорово: все машины отпахали и дорожную программу, и трековую. Педаль с минимальным свободным ходом — супер! Но даже Porsche за такую опцию просит на 50 тысяч меньше. Не иначе суппорты у BMW позолоченные.

Мне, кстати, удалось коротко сравнить M4 с базовым Porsche 911 в Москве. Мы оставили подвеску BMW в «Спорте», а амортизаторы Карреры — в стандартном режиме и прохватили по пригородам. Несмотря на то что кресла в Porsche сильно жёстче, по уровню комфорта машины близки. Carrera тише шлёпает шинами по мелочи и не подбрасывает седоков на короткой волне. Ты движешься постоянно вместе с машиной. Из мягких объятий BMW на сложном рельефе выпрыгиваешь. Но у Porsche нет комфортного режима, он всегда одинаково собран и не позволит расслабиться так, как «эмка» при переходе на «овощные» настройки. Она немного шумнее, а на руле гораздо больше вибраций.

У «девятьсот одиннадцатого» выше предел по сцеплению, он крепче держится за асфальт, но и заправить его в быстрый поворот чуть сложнее. У BMW вообще нет сложностей с изменением курса, но на выходе из крутого виража не откроешь газ так же смело, как в случае с заднемоторной машиной. В Porsche сидишь ниже и иначе, острее чувствуешь скорость. При этом Carrera кажется стабильнее и требует меньше усилий при езде на пределе. Я не большой любитель хриплого пения атмосферного «оппозитника» Porsche, но под полной нагрузкой он не оставляет звуку M4 ни шанса на реабилитацию. Fake — плохо.

Выбор между хорошо укомплектованной «эмкой» и Каррерой мне не кажется очевидным. Тут много зависит от характера человека. «Бимер» — для очень хладнокровного водителя. У меня, например, недостаточно силы воли, чтобы постоянно ездить на «эмке». Не могу противостоять её искушению. Она провоцирует доступностью ускорения. Едешь постоянно быстрее потока, а кажется, будто еле плетёшься. Чувство скорости приходит на таком ходу, что впору добровольно съесть права. Хочется то подымить на светофоре, то пройти пустой поворот в скольжении. А когда тебе под сорок, это немного глупо. В Porsche у меня даже мыслей таких не возникает, да и сложнее запустить его боком — слишком хорош держак…

Статья в тему:  Фото: Сравнение: 2015 Audi R8 и BMW i8

Есть теория о смысле жизни, по которой мы с вами, обыкновенные люди, существуем для того, чтобы обеспечить среду для гениев. Нет у нас другого предназначения, кроме как, слившись в массу, вынести на своих плечах ближе к богу некоего избранного. Мне эта идея очень симпатична, поскольку делает важной даже самую никчёмную судьбу. Очень люблю фильм «Персонаж», который как раз об этом. Не знаю, как на самом деле у людей, но эта схема очень напоминает автопром. Единая в двух лицах «эмка» — это гений BMW. На деньги, вырученные BMW за проходные машины, Бирманн вырастил очередную жемчужину.

Паспортные данные

МодельBMW M3BMW M4
Кузов
Тип кузоваседанкупе
Число дверей/мест4/52/4
Длина, мм46714671
Ширина, мм18771870
Высота, мм14301383
Колёсная база, мм28122812
Колея передняя/задняя, мм1579/16031579/1603
Снаряжённая масса, кг1595 (1635)*1572 (1612)
Полная масса, кг21002040
Объём багажника, л480445
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6, в ряд6, в ряд
Число клапанов2424
Рабочий объём, см³29792979
Макс. мощность, л.с./об/мин431/5500–7300431/5500–7300
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин550/1850–5500550/1850–5500
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатая (роботизированная, семиступенчатая)механическая, шестиступенчатая (роботизированная, семиступенчатая)
Приводзаднийзадний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые перфорированныедисковые перфорированные
Задние тормозадисковые перфорированныедисковые перфорированные
Шины спереди/сзади255/40 ZR18/ 275/40 ZR18255/40 ZR18/ 275/40 ZR18
Дорожный просвет, мм120121
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч250**250**
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с4,3 (4,1)4,3 (4,1)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл12,0 (11,1)12,0 (11,1)
— загородный цикл6,9 (6,7)6,9 (6,7)
— смешанный цикл8,8 (8,3)8,8 (8,3)
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л6060
ТопливоАИ-95–98АИ-95–98
* В скобках данные для версии с «роботом».
** Ограничено электроникой.

Техника

История Роберт Есенов

За кадром

ТОП-7 самых необычных и малоизвестных BMW

Марка BMW, или Bayerische Motoren Werke, появилась в далеком 1916 году, а в 1928-м выпустила свой первый автомобиль. С тех пор компания прославилась множеством легендарных моделей, но сегодня речь пойдет про самые необычные и малоизвестные «бумеры», некоторые из которых даже никогда не появлялись на дорогах. Чем удивляли мир баварцы?

Если помните, мы уже делали похожую подборку, но с Mercedes-Benz. Сейчас пройдемся по семи интересным BMW.

1. BMW Е1

Мало кто знает, что в начале 90-х BMW щеголял не только легендарными «последними настоящими» седанами, но и небольшим электрическим хэтчбеком. Увы, но это был всего лишь концепт-кар. Тем не менее он располагал аж 200 км запаса хода – это и по нынешним меркам вполне неплохо. Кузов был из алюминия и пластика, а максимальная скорость составляла 120 км/ч.

Первый прототип был чисто «электромобильный», но он сгорел во время испытаний. Дальнейшие разработки предполагали три варианта Е1: с бензиновым 1,1-литровым двигателем от мотоцикла мощностью 82 л. с., с электрическим мотором на 32 кВт или 43 л.с., а также гибридный вариант. Но в серию модель так и не пошла. Технологии были недостаточно надежны, себестоимость E1 была высока – автомобиль так и остался концептом.

2. BMW 1602 Electro-Antrieb

К слову, электромобили у BMW были и еще раньше. Специально для Олимпийских игр 1972 года компания построила небольшую серию ярко-оранжевых электрокаров 1602 Electro-Antrieb. Машины предназначались для сопровождения марафонского бега и ряда других соревнований, чтобы воздух вокруг спортсменов всегда был чистым, без выхлопных газов.

3. Z1 Coupe

Еще один смелый эксперимент начала 90-х – BMW Z1. Дизайнеры постарались соединить в одной модели сразу три типа кузова: купе, внедорожник и так называемый «шутинг брейк». А еще автомобиль имел снимающиеся двери из пластика.

Он вышел настолько неординарным, что о серийном производстве речи и не шло. Однако у него был полный привод, который потом использовался в X5, а задняя часть напоминала Z3 Coupe. Его передняя часть олицетворяла модели BMW конца 90-х, в особенности 7-ю серию. Поэтому он стал прообразом многих моделей, так и оставшись макетом.

4. BMW 2002 Touring

У BMW были попытки создания бюджетных моделей помимо известной Isetta. В 1971 году появился на свет недорогой городской хэтчбек 2002tii Touring. Стоил автомобиль порядка 13.000 марок. Причем появился он за несколько лет до первого Volkswagen Golf!

Под капотом располагался 4-цилиндровый двигатель мощностью 130 л.с. Машина была способна разгоняться до 100 км/ч примерно за 10 секунд, а ее максимальная скорость достигала внушительных для этого класса 190 км/ч. За тысячу марок можно было докупить опциональный спортивный пакет с гоночными противотуманками и креслами Recaro. Автомобили делались исключительно по предзаказу. Но это была серийная модель, а не концепт. Всего было продано 5800 автомобилей, поэтому на сегодня это довольно-таки эксклюзивная модель.

5. BMW Hurrican

А это даже не похоже на BMW! Hurrican, или «Ураган» по-русски, – это шоу-кар на базе серийной BMW 1800ti, построенный группой студентов-дизайнеров под руководством Макса Зелауса из Кайзерслаутерна с использованием элементов от Ferrari 250 LM, а также Jaguar, Volvo и Fiat. И только двигатель от модели 2000 Ti. Создавался автомобиль как дипломный проект, в котором была заинтересована сама компания BMW.

Баварцы все же отказались от проекта – решили, что будет проще привить нотки спортивности двухдверным седанам Neue Klasse, чем заморачиваться с кардинально новой моделью. Макс Зелаус пытался сделать из Hurrican полноценный автомобиль, но он так и остался в одном экземпляре, который сейчас находится в частной коллекции. К слову, автожурналисты тестировали Hurrican – по их мнению, несмотря на некоторые странности в отношении посадки и обзорности, автомобиль не ощущается «сырым». В общем, неплохая получилась дипломная работа.

6. BMW Ur-Roadster

Что интересно, собственный дизайн-отдел BMW был сформирован достаточно поздно, в 1980-е годы. До этого компания пользовалась услугами приглашенных дизайнеров. Ur-Roadster стал одной из первых полностью собственных дизайн-разработок BMW, эта машина легла в основу будущей модели Z3. Наверное, самый странный с точки зрения дизайна автомобиль. Благо, что всего лишь концепт-кар.

7. BMW Z22

В 1999 году BMW представила необычный концепт-кар Z22. Это был напичканный технологиями однообъемник размером с баварскую «трешку» и с колесной базой как у флагманской «семерки». Определенно интересно!

Бензиновый мотор выдавал 136 л.с. и совмещался с вариатором, а привод был только задним. Многие из «наворотов» Z22 сейчас считаются нормой, но 19 лет назад казались фантастикой: боковые камеры, сканер отпечатков пальцев, фары с функцией освещения поворотов и так далее.

Разумеется, не все малоизвестные модели попали в нашу подборку. А о каких знаете вы? Расскажите в комментариях!

Чтобы ехать боком, но не только на BMW. Заднеприводные машины в базе объявлений Автобизнеса

Лучшие автомобили BMW всех времен: ТОП-10

Обзор и описание лучших автомобилей BMW за все время существования бренда: топ-10 моделей, характеристики, фото. Видео про БМВ 5 серии. Обзор и описание лучших автомобилей BMW за все время существования бренда: топ-10 моделей, характеристики, фото. Видео про БМВ 5 серии.

История знаменитого автопроизводителя исчисляется с 1916 года. За это время автогигант успел выпустить множество моделей, не все из которых пользовались успехом. Однако порой немецкие кудесники собирали действительно шедевры, буквально взбудораживавшие автомобильное сообщество. О некоторых из таких моделей и пойдёт речь в обзоре.

Наиболее качественные и интересные «баварцы»

1. BMW 328

В 1936 году компания BMW выпустила автомобиль под номером 328, ориентированный прежде всего на гоночный трек. Впоследствии эта машина не раз побеждала на различных престижных ралли. Родстер весом 830 кг оснащался двухлитровым шестицилиндровым двигателем, выдававшим 79 л. с.

Кроме впечатляющих ездовых характеристик, модель обладала ещё и прекрасной внешностью. Уже тогда, в 1936 году, анфас «328-го» отличался легендарной двойной радиаторной решёткой BMW.

Основные характеристики:

    объём топливного бака: 50 литров;

  • максимальная скорость: 150 км/час.
  • 2. Isetta 300

    Настоящая легенда среди необычных микроавтомобилей. Казалось бы, что особенного в этой странной двухместной машине? Однако, в своё время она произвела настоящий фурор и продержалась на конвейере около восьми лет!

    До сих пор у этой удивительной модели имеется солидная армия почитателей, что делает BMW Isetta 300 довольно востребованным транспортным средством.

    Основные характеристики:

      объём топливного бака: 12 л;

    расход топлива на 100 км: 3,7 л;

  • коробка передач: четырёхскоростная.
  • 3. BMW 507

    Этот автомобиль по праву можно назвать одним из наиболее прекрасных среди всех моделей немецкого бренда. Спорткар, представленный на Франкфуртском автосалоне в 1955 году, выдвигался на роль конкурента для Mercedes-Benz 300SL и был ориентирован на автолюбителей Северной Америки.

    Но желание собрать машину, лучшую на то время, привело BMW к шагу до банкротства. Тогда избежать разорения производителю удалось во многом благодаря успеху вышеописанной Isetta.

    Для изготовления двухместного кузова машины применялся лёгкий алюминиевый сплав, а V-образный восьмицилиндровый двигатель позволял водителям разгонять BMW 507 до 220 км/час. Позднее модель обзавелась эффективными тормозами дискового типа, но у покупателей это всё не вызвало большого интереса.

    Кусающаяся цена отпугивала даже богатых автолюбителей. Хотя некоторые знаменитости порой и становились обладателями элитных BMW (в частности, у Элвиса Пресли было два 507-х), во времена своего выпуска эта модель, как и множество других шедевров на колёсах, так и не обрела большой популярности. Но потом была возведена в ранг классики. И сейчас это ценный раритет, на который участники аукционов не жалеют миллионов долларов.

    Основные характеристики:

      объём двигателя: 3,2 л;

    мощность двигателя: 150 л. с.;

  • трансмиссия: четырёхступенчатая механическая.
  • 4. BMW M1

    Ещё один желанный трофей для коллекционеров, выпускавшийся с 1978 по 1981 год. Сначала в BMW собиралась изготавливать этот среднемоторный суперкар совместно с итальянской Lamborghini. Но кооперация не задалась, потому реализовывали стартап немцы уже сами.

    Дизайн M1 был разработан легендарным Джорджетто Джуджаро. Двухместная машина прежде всего проектировалась для различных ралли. В задней части спорткара расположился двигатель, имевший шесть цилиндров, объёмом в 3,5 литра и выдававший 273 л. с. Но это в стандартном варианте – трековую модификацию разогнали до целых 850 л. с. Впечатляющий результат для посткризисного мира тех времён.

    Специально для модели M1 даже был организован чемпионат по гонкам, в котором принимали участие звёзды «Формулы 1» Ники Лауда и Нельсон Пике.

    Но несмотря на серьёзный шаг в мощности и победы в ралли, М1 стала «гадким утёнком» среди моделей баварского бренда. И дело тут не в кузове, а в том, что машина была «заточена» именно для трека и практически не предназначена для повседневных поездок. К тому же цена спорткара стала тормозящим фактором для его продаж.

    Основные характеристики:

      объём топливных баков: 116 л;

    разгон до 100 км/час: 6 сек;

  • вес: 1300 кг.
  • 5. BMW Nazca

    Изображения этой модели раньше красовались на вложениях, сопутствующих жевательной резинке Turbo. Также Nazca фигурирует в игре Need For Speed.

    Но на самом деле концепт от дизайнера Джуджаро большого распространения не получил. Машина, впервые представленная в 1992 году на моторшоу в Токио, оказалась чересчур вызывающей, мудрёной и дорогостоящей для начала серийного выпуска. С конвейера сошли лишь несколько экземпляров новинки, один из которых был предназначен султану Брунея-Даруссалама.

    Дизайн модели отличался впервые применёнными энергопоглощающими бамперами, существенно снижавшими экономические последствия для владельца в случае соприкосновения с посторонним объектом.

    Кстати, один из экземпляров Nazca периодически появляется в продаже, так что при наличии достаточной суммы всё ещё есть возможность стать обладателем этого суперкара.

    Основные характеристики:

      объём топливного бака: 70 л;

    разгон до 100 км/час: 4,2 сек;

  • максимальная скорость: 297 км/час.
  • 6. BMW E34 M5

    Начало выпуска этой модификации приходится на 1988 год. E34 – это последняя из M5, впитавшая тепло от рук мастеров. Следующие «пятёрки» выпускались уже в автоматизированном режиме.

    На покорителе магистралей примеряли кузов как гражданского седана, так и универсала – впервые в линейке BMW Motorsport. Мощность двигателя варьировалась от 311 до 335 л. с., в зависимости от конкретной версии авто. Причём, солидная комплектация и возможность для комфортных путешествий со всей семьёй характеризуют E34 M5 как универсальное транспортное средство, на котором и детвору можно катать, и по треку разъезжать.

    Основные характеристики:

      разгон до 100 км/час: 5,7 сек;

    максимальная скорость: 250 км/час;

  • объём двигателя: 3,8 л.
  • 7. BMW 850i

    Это купе, принадлежащее классу Gran Turismo из восьмой серии автомобилей BMW, выпускалось с 1989 по 1999 годы и стоило около 100 тысяч долларов. Причём, авто могло составить конкуренцию Mercedes-Benz SL и Ferrari 348.

    Модификация 850 CSi, обладавшая наибольшей мощностью в данной серии, выдавала 380 л. с., оснащалась продвинутой электроникой и более жёсткой подвеской. Кстати, именно применяемый в 850-м двигатель V12 использовался в уникальном McLaren F1.

    В настоящее время среди моделей BMW класс GT-купе представляет 6-я серия, а «восьмёрка» стала достоянием заядлых автолюбителей.

    Основные характеристики:

      объём топливного бака: 90 л;

  • вес: 1975 кг.
  • 8. BMW Z8

    В создании этого двухместного спорткара приняла участие команда Криса Бэнгла, идеи которого оказали существенное влияние на автомобильную моду. Концепт, перенявший черты у описанной выше 507-й, был представлен под маркой Z7 на Токийском автосалоне в 1997-м и заслужил бурное одобрение посетителей. В результате BMW решила-таки развить шоукар в ограниченную серию автомобилей стоимостью по 170 тысяч долларов.

    Эта машина, с лёгкостью набиравшая скорость, максимальное значение которой ограничивалось электроникой до 250 км/час, всё же не очень подходила для экстремального драйва. Намного интереснее она смотрелась бы на берегу моря или в гараже какого-нибудь олигарха. Кстати, именно Z8 была выбрана на роль транспортного средства для Джеймса Бонда в фильме «И целого мира мало».

    Основные характеристики:

      объём двигателя: 4,9 л;

    мощность двигателя: 400 л. с.;

  • вес автомобиля: 1585 кг.
  • 9. BMW X5

    Если предположить, что гламурный Range Rover, на момент выхода X5 принадлежавший BMW, открыл ворота люксовым внедорожникам, то «пятёрка», можно сказать, украсила эти ворота бриллиантами.

    При том, что основным преимуществом баварской модели является вождение с комфортом, прославилась она всё-таки благодаря рекорду, установленному на треке Нюрбургринг, где удалось придать машине скорость свыше 300 км/час.

    Ну, а в России этот «Бумер» вызывает особые ассоциации благодаря второй части одноимённого фильма.

    Основные характеристики:

      «X» означает полный привод, «5» – то, что базой для автомобиля послужила пятая серия;

    мощность двигателя: 360 л. с.;

  • максимальная скорость: 246 км/час.
  • 10. BMW X3 2020 года

    Внедорожник, удостоенный премии IIHS Top Safety Pick plus за 2019 год. Автомобилистам, ищущим спортивную динамику вождения и вместе с тем роскошный комфорт, стоит обратить внимание, помимо «Бумера», на модель X3.

    Мощность в 248 л. с. машине придаёт двухлитровый 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo. Доступный полный привод xDrive грамотно перераспределяет энергию между колёсами в течение миллисекунд после потери тяги.

    BMW X3 наделён новейшей мультимедиасистемой BMW iDrive 6.0, предоставляющей возможность подключения к web-сервисам Spotify и Pandora, а также адаптивной навигацией.

    БМВ X3 отличается большой вместимостью багажника: от 812 до 1775 литров (при сложенном заднем сиденье), что отлично подходит для тех, кто ведёт активный образ жизни.

    Панорамная камера на 360 градусов помогает припарковаться в условиях ограниченного пространства, а система Variable Sport Steering облегчает рулевое управление. Вдобавок, награда Top Safety Pick plus свидетельствует о высоком уровне безопасности BMW X3.

    Основные характеристики:

      объём топливного бака: 60 л;

    разгон до 100 км/час: 4,1 сек;

  • клиренс: 20 см.
  • Заключение

    В линейке баварского бренда есть немало интересных моделей. Традиционно, они отличаются надёжностью, многофункциональностью и, конечно же, роскошью. Автомобили от BMW побеждают в гонках и возят киногероев, таких как Джеймс Бонд и экс-бандит Кот. И будь-то раритет или ещё не обкатанный концепт, круглая бело-синяя эмблема на его капоте скажет о многом.

    Видео про БМВ 5 серии:

    Видео

    Все автолюбители хотят иметь такую ​​машину, которая вызывает у них желание выйти и водить ее, машину, которая приносит настоящее счастье и помогает выпустить пар. BMW M2 Competition является именно таким автомобилем благодаря его 3,0-литровому двигателю с двойным турбонаддувом, шестиступенчатой ​​м.

    Обновленный C получает полностью цифровую 12,3-дюймовую комбинацию приборов и 12,8-дюймовый сенсорный экран от топпера, но без 3D-функциональности дисплея водителя, которую можно увидеть в S-классе. По словам главного инженера C-класса Кристиана Фруэ, на большом центральном экране есть все плюсы MBU.

    Все подробности и особенности абсолютно безумного BMW M5 CS c самым мощным двигателем когда-либо производившимся BMW .

    Видео было снято в «секретном» гаражe BMW M в Гархинге. Автомобиль поступит в продажу летом 2021 года. Цена нового BMW M3 2021 года составит 69 900 долларов, что почти на 2500 долларов больше, чем стоимость BMW M3 в кузове F80.

    BMW Alpina B3 G20 (462 л.с.) на гоночной трассе в Хоэнштайн-Эрнсттале (Саксония) проехала круг за 1 мин 36 сек, что соответствует уровню BMW M3 Competition в кузове F80.

    Alpina XB7 — это чудовищно быстрый внедорожник с двигателем V8 мощностью 600 л.с., который способен развивать скорость, о которой вы даже не догадываетесь. Так время разгона от 0 до 60 миль в час на этом 2,6-тонном монстре занимает всего 4,0 секунды, а максимальная скорость составляет 180 миль в час.

    На видео представлен обновленный BMW 5 Series 540i 2021 года выпуска с полным приводом. Автомобиль представляет собой идеальный седан, чем он отличается от Audi A6, Genesis G80, Mercedes, и от других доступных автомобилей, таких как Honda Accord и Toyota Camry.Смотрим видео.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: