2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Следующее поколение 2021 Kia Sorento обнаружено на тестах рядом с BMW X5

Следующее поколение 2021 Kia Sorento обнаружено на тестах рядом с BMW X5

Киа готовит четвертое поколение кроссовера Соренто

Kia долго держала в секрете любую информацию касательно внедорожника Sorento следующего, четвертого поколения 2021 модельного года, первые прототипы которого только недавно вывели на дороги общего пользования для доводочных испытаний.

Естественно, выезд за заводские ворота такого важного автомобиля всегда активизирует фотошпионов, разбросанных по всему миру. На этот раз они засекли новинку в Альпах. Kia ехала по своим испытательным делам в сопровождении белого BMW X5. Совпадение? Не думаем! Скорее всего, корейцы настраивают подвеску или какие-то другие системы кроссовера, а в качестве мерила используют баварский автомобиль.

Поэтому можно предположить, что Sorento 2021 модельного года, который, скорее всего, будет презентован уже в следующем году, будет отличаться взвешенной, практически немецкой управляемостью и хорошими ее настройками.

2021 Kia Sorento получает более элегантную внешность

Уже по увиденным прототипам мы можем заявить, что новый Kia Sorento 2021 года будет иметь более угловатый дизайн, с более острой срединной линией кузова и, возможно, более мощную лицевую панель. При взгляде на замаскированного «корейца» создается впечатление, что перед нами какой-то Ford Explorer, а не немного дутый «хомяк» в мире кроссоверов – хотя это только первое впечатление.

Обратите внимание, что задняя часть данного прототипа получила накладную секцию задней двери, которая скрывает фактическую длину и стиль внедорожника. Мы можем только предположить, что он увеличится в размерах по сравнению с текущей моделью, которая, в свою очередь, и сама стала немного больше за последние годы.

2021 Sorento с технической точки зрения

С точки зрения механики мы также можем ожидать улучшения динамики вождения и более эффективных «пауэртрейнов» – соединения двигателей и коробок передач, возможно, как гибридных, так и плагин-гибридных вариантов. Что касается бортовых технологий, они будут опираться на то, что нынешний Sorento уже может предложить в отношении систем помощи водителю и удобных функций.

Статья в тему:  130 фотографий нового 2014 BMW 3-Series Gran Turismo

Главными конкурентами Kia, как и прежде, остаются Ford Explorer, Toyota Highlander, Chevrolet Traverse, Hyundai Santa Fe и другие кроссоверы среднеразмерного сегмента.

Стоимость модели в России начинается от почти 2 млн и заканчивается почти 3 млн рублей.

Следующее поколение 2021 Kia Sorento обнаружено на тестах рядом с BMW X5

Kia долго держала в секрете любую информацию касательно внедорожника Sorento следующего, четвертого поколения 2021 модельного года, первые прототипы которого только недавно вывели на дороги общего пользования для доводочных испытаний.

Киа готовит четвертое поколение кроссовера Соренто

Kia долго держала в секрете любую информацию касательно внедорожника следующего, четвертого поколения 2021 модельного года, первые прототипы которого только недавно вывели на дороги общего пользования для доводочных испытаний.

Естественно, выезд за заводские ворота такого важного автомобиля всегда активизирует фотошпионов, разбросанных по всему миру. На этот раз они засекли новинку в Альпах. Kia ехала по своим испытательным делам в сопровождении белого . Совпадение? Не думаем! Скорее всего корейцы настраивают подвеску или какие-то другие системы кроссовера, а в качестве мерила используют баварский автомобиль.

Поэтому, можно предположить, что Sorento 2021 модельного года, который скорее всего будет презентован уже в следующем году, будет отличаться взвешенной, практически немецкой управляемостью и хорошими ее настройками.

2021 Kia Sorento получает более элегантную внешность

Уже по увиденным прототипам мы можем заявить, что новый Kia Sorento 2021 года будет иметь более угловатый дизайн, с более острой срединной линией кузова и, возможно, более мощную лицевую панель. По замаскированному «корейцу», создается впечатление, что перед нами какой-то , а не немного дутый «хомяк» в мире кроссоверов – хотя это только первое впечатление.

Обратите внимание, что задняя часть данного прототипа получила накладную секцию задней двери, которая скрывает фактическую длину и стиль внедорожника. Мы можем только предположить, что он увеличится в размерах по сравнению с текущей моделью, которая, в свою очередь, и сама стала немного больше за последние годы.

Статья в тему:  2013 BMW Z4:Фото обзор

2021 Sorento с технической точки зрения

С точки зрения механики, мы также можем ожидать улучшения динамики вождения и более эффективных «пауэртрейнов» – соединения двигателей и коробок передач, возможно, как гибридных, так и плагин гибридных вариантов. Что касается бортовых технологий, они будут опираться на то, что нынешний Sorento уже может предложить в отношении и удобных функций.

Главными конкурентами Kia как и прежде остаются Ford Explorer, Toyota Highlander, Chevrolet Traverse, Hyundai Santa Fe и другие кроссоверы среднеразмерного сегмента.

Стоимость модели в России начинается от почти 2 млн. и заканчивается почти 3 млн. рублей.

Следующее поколение 2021 Kia Sorento обнаружено на тестах рядом с BMW X5

Киа готовит четвертое поколение кроссовера Соренто

Kia долго держала в секрете любую информацию касательно внедорожника следующего, четвертого поколения 2021 модельного года, первые прототипы которого только недавно вывели на дороги общего пользования для доводочных испытаний.

Естественно, выезд за заводские ворота такого важного автомобиля всегда активизирует фотошпионов, разбросанных по всему миру. На этот раз они засекли новинку в Альпах. Kia ехала по своим испытательным делам в сопровождении белого . Совпадение? Не думаем! Скорее всего корейцы настраивают подвеску или какие-то другие системы кроссовера, а в качестве мерила используют баварский автомобиль.

Поэтому, можно предположить, что Sorento 2021 модельного года, который скорее всего будет презентован уже в следующем году, будет отличаться взвешенной, практически немецкой управляемостью и хорошими ее настройками.

2021 Kia Sorento получает более элегантную внешность

Уже по увиденным прототипам мы можем заявить, что новый Kia Sorento 2021 года будет иметь более угловатый дизайн, с более острой срединной линией кузова и, возможно, более мощную лицевую панель. По замаскированному «корейцу», создается впечатление, что перед нами какой-то , а не немного дутый «хомяк» в мире кроссоверов – хотя это только первое впечатление.

Статья в тему:  Посмотрите, как BMW i3 паркуется без водителя

Обратите внимание, что задняя часть данного прототипа получила накладную секцию задней двери, которая скрывает фактическую длину и стиль внедорожника. Мы можем только предположить, что он увеличится в размерах по сравнению с текущей моделью, которая, в свою очередь, и сама стала немного больше за последние годы.

2021 Sorento с технической точки зрения

С точки зрения механики, мы также можем ожидать улучшения динамики вождения и более эффективных «пауэртрейнов» – соединения двигателей и коробок передач, возможно, как гибридных, так и плагин гибридных вариантов. Что касается бортовых технологий, они будут опираться на то, что нынешний Sorento уже может предложить в отношении и удобных функций.

Главными конкурентами Kia как и прежде остаются Ford Explorer, Toyota Highlander, Chevrolet Traverse, Hyundai Santa Fe и другие кроссоверы среднеразмерного сегмента.

Стоимость модели в России начинается от почти 2 млн. и заканчивается почти 3 млн. рублей.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Плюсы и минусы Kia Sorento: девять вердиктов журналистов Авторевю

Кроссовер Kia Sorento четвертого поколения стоит минимум 2 млн 300 тысяч рублей за версию Classic с бензиновым мотором 2.5 MPI (180 л.с.), шестиступенчатым «автоматом» и передним приводом. В нашей «примерочной» автомобиль в комплектации Prestige с полным приводом, семиместным «кожаным» салоном, вентиляцией и электроприводом передних сидений, навигатором, аудиосистемой Bose, светодиодными фарами и системой дистанционного запуска двигателя: 2 млн 815 тысяч рублей. А цены на Sorento с турбодизелем 2.2 CRDi (199 л.с.) и преселективным «роботом» только начинаются с 3 млн 150 тысяч рублей.

Неужели почти 20 лет прошло? Ведь совсем недавно появился первый Sorento, буквально вчера. Ан нет, в 2002-м.

Статья в тему:  Первые фото BMW 1-й серии 2020 без камуфляжа

Нынешний, серии MQ4, — колоссальная разница по сравнению с первым рамным, в кузове BL. Особенно по дизайну. Иная эпоха. И когда дверные ручки приветственно вспыхивают при моем приближении, я подсознательно жду некоего почти премиального опыта.

Двери хлопают дешево, пластик интерьера обыденный, а на тыльной стороне красивого руля пальцы непроизвольно нащупывают ничем не закрытые дырки под винты. Или саморезы? Аудиосистема не может столь же точно передать даже птичье щебетание моей любимой заставки с «живым лесом», уж не говоря про музыку: по сравнению с Kia К5 на динамиках здесь сэкономили.

И уй, зачем так жестко? Не Evolution, конечно, но трясет на стыках конкретно — предыдущие Sorento такого себе не позволяли. Моторчик шумен и нетороплив, «автомат» гидротрансформаторно распущен и вызывает вариаторные ощущения. Реактивного и даже иногда возвращающего действия на руле не хватает, скользит Sorento с грацией юного бегемотика…

Хм, а не лучше ли ехал Sorento BL?

Полез смотреть архив Авторевю: в ­2006-м автомобиль первого поколения разгромил в нашем тесте Great Wall Hover и Dadi Shuttle (был и такой «китаец», ­да-да). Кстати, тот тестовый Sorento с бензиновым мотором 2.4 и «механикой» стоил 30 тысяч долларов. По нынешнему курсу — 2,2 млн рублей. Сейчас даже базовый MQ4 с передним приводом дороже, но со схожего ­объема снято не 139 сил, а 180, класс чистоты выхлопа совсем иной, «механики» не предлагается вовсе, а уж по числу и обилию сервисных функций это просто другой мир. При том что долларовая инфляция за 15 лет составила 10% — то есть тот Sorento сейчас фактически стоил бы 2,4 млн.

Kia Sorento в тестах Euro NCAP: серьёзные проблемы на «встречке» и хорошая электроника

Euro NCAP проверил безопасность семи автомобильных новинок по усложнённой в этом году методике. В группу подопытных попал в том числе очень востребованный в России кроссовер Kia Sorento четвёртого поколения, которому мы решили посвятить отдельную заметку.

Статья в тему:  2015 BMW 7 серии против Mercedes S-Class против Audi A8

Новый Kia Sorento поступил в продажу в октябре, но рыночный дебют в России омрачили выявленные проблемы у дизельных модификаций. Что до дебюта в Euro NCAP, то он в целом «корейцу» удался, эксперты присудили ему максимальные 5 звёзд итогового рейтинга. Однако самый сложный тест, имитирующий выезд на встречную полосу и столкновение с другим автомобилем (подробно с обновлённой методикой испытаний Euro NCAP можно ознакомиться здесь) дался Sorento тяжело.

На груди и правом бедре манекена-водителя датчики зафиксировали высокий (коричневый цвет) уровень нагрузок, грозящий тяжёлыми травмами, которые могут оказаться несовместимыми с жизнью. Госпитализация при таких нагрузках практически неизбежна. В этом же тесте эксперты отметили высокий риск получения травм ног передних седоков из-за контактов с твёрдой приборной панелью. Большая масса Sorento (1847 кг) — это дополнительный риск для пассажиров встречного авто (имитирующая его тележка со сминаемым барьером имеет массу 1400 кг), за что «корейцу» тоже снизили оценку. Наконец, на шее манекена, имитирующего 10-летнего ребёнка на заднем сиденье, зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок — риск получения травм в этой чувствительной зоне довольно серьёзный.

Но с остальными испытаниями Sorento справился вполне достойно. Оба боковых теста не выявили опасных нагрузок, а центральная подушка безопасности, которую к сожалению не включили в российские комплектации Sorento, надёжно защищает передних седоков от столкновения друг с другом и травмирующих изгибов тела при отскоке.

Зато комплекс электронных ассистентов водителя Drive Wise у нас такой же, как и в Европе, пусть и только в максимальной комплектации Premium+. У этого комплекса, по сути, только один недостаток: система автоматического аварийного торможения (у Kia она обозначается аббревиатурой FCA) не распознаёт пешеходов при движении задним ходом — такой функционал просто не предусмотрен, а потому и не проводился соответствующий проверочный тест. Все остальные тесты на активную безопасность Sorento прошёл хорошо, что и стало главным вкладом в его 5-звёздный рейтинг — эксперты Euro NCAP настаивают на том, что аварию лучше предотвратить, чем бороться с её последствиями, а потому неудача на встречном краш-тесте не повлияла на итоговую оценку. Если бы Euro NCAP взял на тест Sorento в базовой российской комплектации, итоговая оценка была бы совсем другой.

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности BMW M5

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: