0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda побуждает к покупке нового Superb, давая на тест BMW 5-серии

Skoda побуждает к покупке нового Superb, давая на тест BMW 5-серии

Skoda предлагает перед покупкой Superb протестировать БМВ 5 серии

Очень любопытный ход сделал ирландский дилер автоконцерна Skoda, продвигающий обновленный флагман модельного ряда компании Superb, предоставляя на тест потенциальным покупателям BMW 5-серии.

Дилер даже разместил у себя на сайте текст, который звучит следующим образом: «У вас есть еще один день, чтобы взять на тест-драйв BMW 5-серии и обновленный Superb, чтобы определить, какой из автомобилей лучше. Но мы то уже знаем, что вы предпочтете».

Казалось бы, звучит не просто самодовольно, но и весьма дерзко, однако у них есть на это определенные основания. Во-первых, последнее поколение Superb существенно добавило как в качестве внутренней отделки, так и количестве используемых передовых технологий и опций.

Во-вторых, модель действительно получила более острое рулевое управление, которое может составить должную конкуренцию баварской «пятерке».

И в-третьих, автомобили существенно отличаются по стоимости – если Superb стартует с отметки в 27 тыс. евро, то стоимость BMW начинается с 45,2 тыс. евро. Разница более чем ощутимая, но стоит серьезно подумать, много ли найдется потенциальных покупателей, ищущих автомобиль премиум-класса, которые предпочтут Superb седану BMW 5-серии.

Статья в тему:  Сравниваем 2019 BMW 3-Series с конкурентами из Европы

Конечно, нынешняя Skoda уже давно не воспринимается как бюджетный вариант автомобилей Volkswagen, но, если откровенно, им еще далековато до автомобилей премиум-сегмента, коими являются модели BMW.

Отметим, что в РФ флагманский седан Superb, оборудованный 1,4-литровым двигателем в 125 л.с. и механической КПП, можно приобрести по цене от 1,249 млн. рублей. Более мощная модификация с 2-литровым силовым агрегатом и «механикой» стартует с отметки в 1,58 млн. руб.

Для сравнения, премиум-седан BMW 5-серии с аналогичным двухлитровым двигателем, мощностью в 184 л.с. и механической трансмиссией стоит от 2,54 млн. руб. К сожалению, в России, как и в большинстве европейских стран, автомобили Skoda пока еще не воспринимаются как машины премиум-класса, даже если речь идет о флагманском Superb, предлагающем покупателю стильный дизайн, богатое оснащений и широкую линейку силовых агрегатов на выбор.

Тест-драйв 280-сильного Superb 4×4: это самая дорогая Skoda, на которой мы ездили

Какую машину вы выбрали бы, если бы собирались потратить 50—55 тысяч долларов? Наверно, присматривались бы к BMW или Mercedes? А может, изучали бы комплектации Tesla? Вариантов на самом деле много. За полсотни тысяч долларов можно купить достойный новый (или почти новый) автомобиль практически любого класса. И кажется, человек с такой суммой вряд ли вообще вспомнит о существовании бренда Skoda. Но оказывается, иногда к дилеру чешского производителя приходят клиенты, как раз присматривающие себе машину за такие большие деньги. И выбирают они топовые версии Superb. Любопытства ради мы взяли на пару дней рестайлинговый Skoda Superb с 280-сильным мотором, полным приводом и кучей опций. Стоит такая машина 133,7 тысячи рублей. Причем это со скидкой. Изначальная стоимость такого лифтбэка — 146 тысяч рублей. И это за непремиальный седан D-класса. С ума сойти!

Статья в тему:  Ожидаемая премьера BMW X5 M50d на автосалоне во Франкфурте 2013

D-класса?! Автор, ты что-то напутал

Кажется, еще со времен Французской революции на форумах не утихают споры по поводу классификации таких моделей, как Skoda Superb и Toyota Camry. Поклонники данных моделей яро доказывают, что это бизнес-класс, подкрепляя свое убеждение линейкой — мол, посмотрите, какие они длинные. И ведь действительно, у Superb места на втором ряду как у Rolls-Royce Ghost. Несмотря на то, что Superb все три поколения был построен на базе Volkswagen Passat, у него всегда была удлиненная колесная база. Даже первый вариант модели не совсем копировал «бэ-пятого»: у Passat расстояние между осями составляло 2703 мм, у первого Superb — 2803 мм. Таким образом, чешская модель всегда была ориентирована на клиентов, у которых есть личный водитель. Ну или на таксопарки.

В то же время бизнес-класс в современном автомобильном мире измеряется не линейкой, а многими факторами, включая престижность бренда. И здесь Skoda при всем уважении к ней недотягивает до конкуренции с Mercedes E-Class или BMW 5-Series. А непремиальных представителей сегмента Е уже и не осталось на рынке Европы (если кто забыл, мы оперируем именно европейской классификацией). Таковыми когда-то были Peugeot 607, Opel Omega и, кстати, старые поколения Toyota Camry. Таким образом, относить Superb к бизнес-классу сегодня некорректно. В конце концов во многих исполнениях Superb — это «поперечник» с передним приводом. В подавляющем большинстве европейских каталогов и энциклопедий Skoda Superb — это модель D-класса. Иногда выделяют подкласс D+. Но уж точно не Е.

На «Автобарахолке» такие Superb стоят $13 тысяч. Откуда цифра 50?

Третье поколение Skoda Superb вышло на рынок в 2015 году и в 2019-м получило рестайлинг. Сейчас за 14—15 тысяч можно взять хороший подержанный вариант лифтбэка, пусть и без подключаемого полного привода. Но во-первых, мы говорим про новую машину (у дилера Superb стоит от 80 тысяч рублей), во-вторых, это самая мощная Skoda c 2,0 TSI и 4×4, а в-третьих, тестовый автомобиль в достаточно богатом исполнении.

Статья в тему:  BMW представила новый 600-сильный седан M760Li xDrive

Skoda побуждает к покупке нового Superb, давая на тест BMW 5-серии

Драйвер

Очень любопытный ход сделал ирландский дилер автоконцерна Skoda, продвигающий обновленный флагман модельного ряда компании Superb, предоставляя на тест потенциальным покупателям BMW 5-серии.

Дилер даже разместил у себя на сайте текст, который звучит следующим образом: «У вас есть еще один день, чтобы взять на тест-драйв BMW 5-серии и обновленный Superb, чтобы определить, какой из автомобилей лучше. Но мы то уже знаем, что вы предпочтете».

Казалось бы, звучит не просто самодовольно, но и весьма дерзко, однако у них есть на это определенные основания. Во-первых, последнее поколение Superb существенно добавило как в качестве внутренней отделки, так и количестве используемых передовых технологий и опций.

Смотрите также: 2015 BMW 5 серии Gran Turismo: Обзор [60 фотографий]

Во-вторых, модель действительно получила более острое рулевое управление, которое может составить должную конкуренцию баварской «пятерке».

И в-третьих, автомобили существенно отличаются по стоимости – если Superb стартует с отметки в 27 тыс. евро, то стоимость BMW начинается с 45,2 тыс. евро. Разница более чем ощутимая, но стоит серьезно подумать, много ли найдется потенциальных покупателей, ищущих автомобиль премиум-класса, которые предпочтут Superb седану BMW 5-серии.

Конечно, нынешняя Skoda уже давно не воспринимается как бюджетный вариант автомобилей Volkswagen, но, если откровенно, им еще далековато до автомобилей премиум-сегмента, коими являются модели BMW.

Отметим, что в РФ флагманский седан Superb, оборудованный 1,4-литровым двигателем в 125 л.с. и механической КПП, можно приобрести по цене от 1,249 млн. рублей. Более мощная модификация с 2-литровым силовым агрегатом и «механикой» стартует с отметки в 1,58 млн. руб.

Для сравнения, премиум-седан BMW 5-серии с аналогичным двухлитровым двигателем, мощностью в 184 л.с. и механической трансмиссией стоит от 2,54 млн. руб. К сожалению, в России, как и в большинстве европейских стран, автомобили Skoda пока еще не воспринимаются как машины премиум-класса, даже если речь идет о флагманском Superb, предлагающем покупателю стильный дизайн, богатое оснащений и широкую линейку силовых агрегатов на выбор.

Статья в тему:  2017 BMW M2 фантастический автомобиль для трека, но не для города

Skoda провоцирует на покупку Superb тест-драйвом BMW 5 Series

Ирландский дилер Skoda своеобразно подошёл к маркетингу флагмана модельного ряда чешского автопроизводителя: он предлагает взять на тест-драйв BMW пятой серии, чтобы клиент удостоверился — Superb ничем не уступает «баварцу», а стоит на порядок дешевле.

Последняя запись на официальной странице дилера Skoda Pilsen Auto с предложением о тест-драйве BMW звучит так: «Ещё один день для того, чтобы принять вызов от Skoda Superb: тест-драйв нашего флагмана и BMW 5 Series, чтобы выбрать, какой автомобиль лучше. Но мы знаем, что вы выберете!» Звучит довольно самонадеянно, но на это есть весомые причины.

Одна из них, по которой выбор может пасть на сторону Суперба, — цена, стартующая с отметки 26 995 евро (примерно 2 070 000 рублей по курсу на 9 апреля 2016 года), в то время как за седан пятой серии просят минимум 45 200 евро (около 3 466 000 рублей).

Разница, конечно, колоссальная, но сколько найдётся людей, готовых к покупке автомобиля премиум сегмента, которым является BMW, кто рассмотрит в качестве альтернативного варианта Skoda Superb? Шкода выросла из детских штанишек и всеми силами опровергает стереотип о том, что автомобили марки это бюджетные варианты моделей Volkswagen. К слову, недавно VW и Skoda отметили 25-летний юбилей сотрудничества.

В России Skoda Superb в начальной комплектации с двигателем 1.4 TSI мощностью 125 л.с. и шестиступенчатой МКП можно купить начиная от 1 249 000 рублей. Минимум, который просят за BMW 5 Series — 2 540 000 рублей. Столько стоит седан со 184-сильным бензиновым двигателем объёмом 2.0 литра и «механикой». Цена Суперба с аналогичным по характеристикам силовым агрегатом — от 1 582 000 рублей.

Статья в тему:  BMW 7 Series (2001 - 2008)

В скором времени в России должна появиться новая версия универсала Skoda Superb, но прайс пока неизвестен.

Дубликаты не найдены

«Superb ничем не уступает «баварцу», а стоит на порядок дешевле». На порядок — это в 10 раз.

Superb — цена 26 995 евро минимум

Бэха — 45 200 евро

Не увидел разницы на порядок. Ложь и провокация.

на порядок в двоичной системе

Могу на это ответить лишь одной смешной историей. Несколько лет назад к нам приезжал профессор из Германии. Старичок так себе, сухарь, и русских, я так понял, не очень любил, да оно и взаимно было. И летчики рассказали вот такую историю, произошедшую с немцем и таксистом. Вылетел немец, скажем, в город Игарку. Забрать его должны были в 50 км от Игарки и увезти на вертолете на исследуемый объект, и эти 50 км ему нужно было преодолеть на такси, поскольку русским языком он на троечку владел. Вышел немец из здания аэропорта, увидел ряд стоящих старых японок, подошел к водителям и объяснил, куда ему нужно. Самый важный и толстый водитель дал добро, и сказал, что с комфортом и точно по графику довезет иностранного гостя за рубль. Немец переспросил, сказал что все чудесно и экипаж полетел в изведанные дали. Приехали на место, немца встречает борт Ми-8 и идут к нему за сумками пилот и механик. Медленно идут, не чувствуют, что беда близко. Вышел немец из такси, взял сумки и сунул водителю в гигантские ладохи монетку, достоинством в 1 рубль РФ, оригинальный, орел там и прочее — все имеется. Но таксист не оценил юмора. На что немец ответил — мы договаривались на рубль, я переспросил, в общем в стиле я помогал тебе как мог, уже иди катайся. Таксиста чуть удар не хватил, побагровел, в общем по лицу видно — крови хочет. Немец явно понял в чем прикол, причем еще в порту, но сделал лицо-наивность и сказал, что таксисту стоит убраться, раз он мошенник и изменяет договоренности. Мы, мол, не в Индии. На принцип пошел. Хорошо летчики прибежали, оттащили таксиста и дали ему 1000 р. Немец им, естественно, не вернул. Вот так и приходиться иностранцам русских учить русскому языку.

Статья в тему:  Эксклюзив: BMW готовит рейсталинг 3-серии в 2015 году

Ярче идентифицируем бренд Skoda с обновлённой моделью Superb

Продажи стартуют осенью, тогда же объявят и новые цены ― но больших изменений ждать вроде бы неоткуда. Сегодня начальный Superb 1.4 TSI с «механикой» стоит 1,64 млн рублей, а такой же Combi — на 200 тысяч дороже.

Соплатформенный Volkswagen Passat до и после рестайлинга почти не различить, но обновлённый Superb имеет один уникальный признак. На крышке багажника ― будь то дверь лифтбека или универсала Combi ― хромированными буквами выведено Skoda. Чтобы, значит, не путались. Кстати, не так много марок используют подобный приём: сразу на ум приходят Porsche, Land Rover, китайцы… Чёткая надпись должна повышать узнаваемость. На маркетинговом новоязе это называется усилением идентификации бренда.

Ну а чем ещё зацепить взгляд? Только если обновлёнными фарами-фонарями и бамперами. В переднем, в отличие от Пассата, даже при заказе топового матричного светодиодного света остаются противотуманки с функцией подсветки поворотов. Но руль и медиасистема обновлением не затронуты, тогда как Volkswagen перешёл на компоненты следующего поколения. А вот опционный электронный щиток приборов у Шкоды — с теми же, как в Пассате, размерами и возможностями. Графика адаптирована под чешский стиль, в частности, символы на спидометре и тахометре расположены по окружности.

Не изменились передние сиденья с непонятным выступом под лопатками. Все зарядно-коммуникационные гнёзда в салоне оснащены традиционными USB-разъёмами, тогда как Passat переведён на USB-C. Впервые на Шкодах датчики бескнопочного доступа встроены в задние дверные ручки. Проникновение на просторнейший диван с ребёнком или поклажей в руках упростилось. Гамма силовых агрегатов ― в целом пассатовская: открывать её будет старый мотор 1.4 TSI, тогда как в Европе уже 1.5 TSI. Не стоит ждать и возврата дизелей ― даже новейшего 1.5 TDI Evo мощностью 150 л.с.

Статья в тему:  Краш-тесты BMW 5 SERIES

Но я прокатился на таком, и жалеть перестал. Даже в дуэте с шестиступенчатой «механикой» Evo-дизель везёт скучно, без малейших подхватов. Несмотря на 340 Н•м, почти полуторатонная машина не оставляет ощущения запаса тяги. Зато ― ни шума, ни вибраций… Из тех моторов, что осенью приедут с обновлённым Супербом в Россию, удалось опробовать 2.0 TSI в двух вариантах. Самым популярным в гамме в целом наверняка окажется 190-сильный ― и вопросов к нему нет, не считая лёгкой заминки при резком старте с места. И та сделана явно специально, для сбережения сцеплений семиступенчатого «робота» DSG.

Все тестовые лифтбеки оснащены опционным «прогрессивным рулевым управлением» (2,2 оборота баранки от упора до упора) и адаптивными амортизаторами DCC. Для подвески, в отличие от Пассата, предусмотрено три предустановки, а не гибкая 15-ступенчатая регулировка. Особой спортивности в шасси как не было, так и нет. Точные, чёткие реакции сочетаются с аккуратно синтезированным реактивным действием на руле и чуть жестковатой обработкой средних неровностей. Но это ― с европейскими настройками и 12-сантиметровым, по моим замерам, клиренсом. К российскому пакету для плохих дорог (ППД) претензий у нас бывало больше.

Приподнятую на 15 мм Шкоду я тоже испытал: впервые в гамме появилась псевдовнедорожная версия Superb Scout. Чешские продуктовые специалисты уверяют, что её подвеска идентична российскому ППД. Если так, то вариант совсем неплох. На 18-дюймовых колёсах Scout не по-шкодовски радует плавностью хода, сглаживая и те небольшие волны асфальта, что подмечает обычный Superb. При этом управляемость вовсе не стала скучной или ватной, даже с учётом «удлинившегося» до 2,7 оборота руля. Прогрессивный механизм недоступен для Скаута.

Скаутовский полный привод эффективно поддерживается электронными имитациями блокировок. Особенно в режиме Offroad, где и муфта привода задней оси поджимается раньше, что заметно при диагональном вывешивании. Хороша и 272-сильная модификация мотора 2.0 TSI. Тяги за глаза везде и всюду. Правда, решение о поставках Скаута к нам отложено. Видимо, смущает спрос на универсалы Superb в целом. Если у Пассата их доля достигает 20%, то у Шкоды ― всего три процента. Да и с реальным дорожным просветом 135 мм такой «внедорожник» у нас засмеют. А более высокого набора пружин и амортизаторов в распоряжении чехов пока нет.

Статья в тему:  BMW X6- нажива для жуликов

На обычном универсале я тоже прокатился. Если лифтбек с многослойными передними стёклами по акустическому комфорту где-то на среднем уровне класса, то аналогично укомплектованный Combi расстраивает более высоким уровнем шума от дороги и ветра. Уж не поэтому ли, что коэффициент аэродинамического сопротивления существенно выше ― 0,30 против 0,27 у лифтбека? Но все остальные ездовые ощущения совпадают.

Скромность рестайлинга ― даже менее заметного, чем у Пассата, ― объясняется просто. В Европе Superb фактически покупают только в корпоративные парки, а частные продажи не дотягивают до 20%. Флит-менеджерам нужнее моторы, удовлетворяющие нормам Euro-6d, а не удобные сиденья или продвинутый круиз-контроль с датчиком хвата руля. Основные сливки снял Passat. А чешскому флагману, видимо, предписано прежде всего сделать Шкоду более узнаваемой у частников.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector