0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шпионские фото 2017 BMW 5

Обновленная «пятерка» BMW полностью рассекречена

Рестайлинговое семейство пятой серии G30 сразу представлено практически в полном составе: седан, универсал, бензиновые и дизельные варианты, гибриды… Не хватает разве что топ-версии BMW M5, для которой устроят отдельную презентацию. Между тем модернизация «пятерки» оказалась довольно существенной.

От прежних машин обновленные автомобили отличаются другой оптикой. Фары — с измененной формой и L-образными ходовыми огнями, за доплату предложены матричные светодиоды и лазерно-люминофорный дальний свет. Задние фонари — в старых корпусах, но с другими, более крупными «жилами». Пересмотрен дизайн бамперов, увеличенные ноздри обрели центральную перемычку, патрубки выпускной системы в форме трапеции стали стандартными.

Самая заметная обновка в салоне — виртуальные приборы, уже известные по кроссоверам X5/X6/X7. Однако менять архитектуру передней панели дизайнеры не стали: пульт климат-контроля и рукоятка переключателя света остались прежними. На руле — новые кнопочные блоки, пересмотрен набор отделочных материалов.

Медиасистема перешла на новую операционку BMW OS 7.0 с функцией дистанционного обновления. Прежний опционный экран диагональю 10,25 дюйма стал стандартным, а за доплату можно заказать «телевизор» на 12,3 дюйма. Еще на «пятерке» дебютировала новая навигационная система BMW Maps: по сравнению с прежней она точнее прокладывает маршруты и имеет более гибкий инструментарий для поиска. Обновлен и широчайший набор страхующей электроники: например, адаптивный круиз-контроль теперь может не только сам выводить машину на обгон (по сигналу от включения поворотника), но и возвращать на свою полосу.

Статья в тему:  Субкомпактный премиальный кроссовер BMW X2 представлен в Париже

Набор двигателей на российском рынке не изменится, разве что исчезла версия M550d (400 л.с.): BMW отказывается от сложного и дорогого четырехнаддувного дизеля. А вот в Европе моторную гамму серьезно перетрясли, и теперь все модификации отвечают новым эконормам Euro 6d. Бензиновые двигатели на версиях 520i (2,0 л, 184 л.с.), 530i (2,0 л, 252 л.с.), 540i (340 л.с.) и M550i (530 л.с.) обрели новую систему впрыска.

Все дизели теперь имеют двухпоточные турбокомпрессоры, причем отдача осталась прежней только у версии 520d (2,0 л, 190 л.с., 400 Нм). Трехлитровый мотор у BMW 530d форсирован с 265 л.с. и 620 Нм до 286 л.с. и 650 Нм, а у модификации 540d — с 320 л.с. и 680 Нм до 340 л.с. и 700 Нм. А еще все бензиновые и дизельные версии с четырьмя и шестью цилиндрами на рынке Европы отныне имеют 48-вольтовый стартер-генератор — этот гибридный довесок мощностью 11 л.с. помогает в первые секунды разгона и работает в рамках системы старт-стоп. Восьмиступенчатый «автомат» у всех прежний.

Гамма полноценных подзаряжаемых гибридов серьезно расширена. Во-первых, уже существующая модификация BMW 530e с двухлитровой турбочетверкой и электромотором (292 л.с. в пике) начиная с осени будет предложена не только с кузовом седан, но и в виде универсала (с задним или полным приводом). А во-вторых, примерно тогда же на рынок выйдет второй, более мощный гибрид BMW 545e.

У него под капотом установлена трехлитровая «шестерка» мощностью 286 л.с., которая работает в тандеме с электромотором (109 л.с.). Совокупная отдача — 394 л.с. и 600 Нм! Такой седан со стандартным полным приводом может разогнаться до «сотни» за 4,7 с, максимальная скорость — традиционные 250 км/ч. В электрическом режиме BMW 545e может проехать 54—57 км (по циклу NEDC), максималка в этом случае — 140 км/ч. Паспортный расход топлива всего 2,4 л/100 км. Кстати, новый навигатор добавил гибридам функцию автоматического перехода на электротягу при въезде в «зеленую» зону.

Статья в тему:  Объявлены цены на BMW X2 в России, минимум 2,2 млн рублей

Старт производства обновленных «пятерок» в Германии назначен на июль. Это значит, что до дилеров машины доберутся к осени, а машины калининградской сборки появятся еще позже. В России пока объявлена только стартовая цена, и она выросла на 100 тысяч рублей — до 3 млн 470 тысяч рублей.

ДОПОЛНЕНО: Появился полный прайс-лист.

2017 BMW 5 Gran Turismo — первые шпионские фото!

Пятерка Гран Туризмо, построенная на общей с семеркой платформе, изначально задумывалась как чисто нишевый автомобиль, и никто не ставил перед ней задачу завоевать рынок.

Однако не смотря на это, первое поколение показало себя весьма хорошо с точки зрения продаж и нашло немало поклонников, по достоинству оценивших ее преимущества!

По примеру своих же клиентов могу сделать вывод, что аудитория у 5ГТ преимущественно 30-45 лет, причем нет четкого перевеса к какому либо одному полу владельца, и как правило ее приобретают как более высокого уровня альтернативу обычной пятерке, на фоне которой 5ГТ мало того что комфортнее и вместительнее, так еще и внушительнее на дороге и всеми своими повадками говорит, что это скорее семерка БМВ в кузове хетчбек, нежели раздутый пятак.

Вдвойне приятно осознавать, что столь необычный и интересный автомобиль не сняли с продаж, не смотря на его узкоспециализированность, как это стало с его конкурентом — Мерседесом R-класса, а наоборот — продолжили выпускать, и скорее всего вот это следующее поколение не только повторит успех предшественника, но еще и завоюет все новые и новые сердца покупателей, ведь это все та же семерка в кузове хетчбек, но только на платформе новейшей БМВ 7 серии в кузове G11/12!

По фотографиям видно, что она будет похожа как по дизайну (ноздри с активными шторками, фары схожей формы и соединенные с ноздрями, стереокамеры сканирования дорожного полотна, а значит и полная пневмоподвеска скорее всего в базе и прочее прочее), так и по технике.

Статья в тему:  2018 BMW 1 Sport Cross, первые фотографии

Двери без рамок никуда не делись, равно как и покатая крыша, однако багажник стал более вытянутым, и скорее всего двустворчатая дверь, являющаяся фишкой 5ГТ останется в прошлом. В профиль автомобиль больше всего напоминает нынешнюю 3ГТ, и думаю изгиб Хофмайстера будет выполнен аналогичным с ней образом.

Кому интересен интерьер и оснащение будущей 5ГТ — смело можете идти в автосалоны и присматриваться к новой семерке, потому как на 95% у 5ГТ будут все те же опции, схожий дизайн интерьера и конечно же аналогично высочайшее качество отделки!

Шпионские фотографии 2017 БМВ 5 Серии

2017 BMW 5-Series, фотографии

Нынешняя версия БМВ 5 Серии пришла к нам с наступлением 2011 модельного года. В 2014 году новинка получила среднесрочный рестайлинг. Развитие этой модели происходило взрывными темпами, посудите сами, «пятерка» выпускается всего четыре года, а уже пережила один из самых важных этапов в своем развитии, полноценный рестайлинг. В BMW даже и не думают останавливаться, новое поколение ставшей легендарной 5 Серии уже не единожды попадало в объективы фотокамер, прототип проходит испытания, можно сказать, что это завершающие тесты, после которых модель 2017 года будет готова к выходу на большую мировую автоарену.

Смотрите также: Главные конкуренты БМВ

Сегодня в нашем обзоре промелькнет новая подборка шпионских фотографий 2017 BMW 5-Series, ее тестового прототипа. Постепенно камуфляж становится менее навязчивым, проявляется все большее количество деталей. То там, то здесь мелькают важные детали: форма расплющенных «ноздрей» фирменной фальшрешетки радиатора, дополнительные воздухозаборники в нижней части спортивного переднего бампера, очерчена форма фар новой стилистики. Все эти прелести, которые для фанатов баварской четырехколесной техники последний год готовили дизайнеры BMW мы увидим в 2016- 2017 году.

Статья в тему:  Краш-тест BMW X1 (2013), боковой удар

Продолжая затею с использованием углепластика в своих гибридных автомобилях и электрокарах (BMW i3 и i8), БМВ начала применять экзотический материал на более привычной продукции. Первым обновку примерил люксовый BMW 7-Series 2016 модельного года. Следующей моделью, как вы уже, наверное, догадались, будет еще более массовый седан- 5 Серия. Да, действительно, мало того, что «пятерку» БМВ установят на новую платформу, так еще щедро сдобрят в самых ответственных местах карбоновым волокном (если быть более точным, углеволокно будет вплетено в пластик). Немаловажным фактором станет «крылатый металл», его в новом кузове стало еще больше, чем в предыдущей баварской разработке.

Вместе, применение спортивных материалов и новой платформы дадут седану BMW ряд исключительных преимуществ. Во-первых, из-за меньшего веса кузова улучшится экономичность. Во-вторых, новая основа автомобиля стала гораздо более жесткой, она будет лучше сопротивляться торсионным нагрузкам, соответственно улучшится управляемость седана, увеличатся динамические показатели.

Итого, благодаря всем легковесным материалам, общий вес 5-Series 2017 года снизился на 100 кг ровно, по сравнению с нынешней моделью, а это значит, что минимальный вес новой «пятерки» составит 1.500 кг. Размеры автомобиля и его пропорции, если смотреть по фотографиям, похожи на 5 Серию этого года, это означает, что ее длина будет приблизительно 4877 мм, ширина составит приблизительно 1828 мм.

Что касается двигателей, ожидаем, четырех-, шести- и восьмицилиндровые варианты с прямым впрыском и турбинами останутся в линейке. Также планируется плагин гибридная модель. Другие технологии будут включать в себя систему автоматической парковки, полностью цифровую приборную панель и интерфейс с возможностью управления жестами, как на большой 7-Series.

В дополнение к новому седану 5-Series,чуть позже мы встретимся с новыми версиями Touring Wagon 5-Series, M5 и 5-Series GT. Новые варианты должны появится через полгода- год, после основной версии.

Статья в тему:  Поздоровайтесь с долгожданным новым концептом BMW Z4

«Пятёрка» BMW изменилась почти по всем фронтам

Российское представительство BMW пока объявило только стартовую цену на «пятёрку» — от 3 470 000 рублей. Это на 100 тысяч больше, чем просили за базовую дорестайлинговую машину. Audi A6 40 TFSI (190 л.с.) стоит от 3 116 000 рублей, а Mercedes E 200 (197 л.с.) — от 3,5 млн.

С внешностью обновлённой BMW пятой серии мы знакомы. Изменений снаружи много. Иные теперь решётки радиатора с гранёными планками, светодиодные фары, которые могут быть матричными и лазерными, и фонари с другим диодным рисунком, а трапециевидные патрубки положены теперь всем «пятёркам». Не остались без внимания и бамперы: передний теперь с новой конфигурацией воздухозаборников и декоративными элементами, а у заднего — переделанный диффузор. Плюс свежие цвета кузова и легкосплавные колёса в гамме. В салоне изменились руль, сиденья, мультимедийная система и варианты оформления.

В техническом плане «пятёрка» для российского рынка обновилась меньше. Как и раньше, базовой будет версия 520i (184 л.с., 290 Н•м). Седан 520d (190 л.с. и 400 Н•м) будет доступен как с задним, так и полным приводом. Остальные же исполнения для нас — безальтернативно полноприводные. Это не изменившиеся 530i xDrive (249 л.с., 350 Н•м) и 540i xDrive (340 л.с., 450 Н•м), а также улучшенные 530d xDrive и M550i xDrive. У первой увеличился крутящий момент с 620 до 650 Н•м (при тех же 249 л.с.), а у второй поднялась отдача в целом — с 462 л.с. и 650 Н•м до 530 и 750 соответственно (в Европе это случилось ещё до фейслифтинга). Вариант M550d xDrive за 7 230 000 рублей из гаммы убрали.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера BMW X5 Conept eDrive Update на автосалоне в Нью-Йорке 2015

Все дизельные моторы отныне оснащены двухступенчатым наддувом, что должно улучшить отклик на газ. Плюс немцы модернизировали восьмиступенчатый «автомат»: сделали его легче, изменили программу управления и передаточные числа для лучшей экономичности, а также дополнили улучшенными демпферами крутильных колебаний для большего комфорта. «Автомат» ZF ставится по умолчанию на все модификации BMW пятой серии вне зависимости от рынка сбыта. Немало изменений, хотя на машинах для Европы их ещё больше.

Все «пятёрки» для Старого Света, оснащённые четырёх- и шестицилиндровыми моторами, получили 48-вольтовый стартер-генератор, добавляющий при ускорении 11 сил. Исключения — подзаряжаемые гибридные машины. Место в семействе сохранили BMW 530e и 530e xDrive, которые стали мощнее на 40 л.с. (суммарная отдача — 292 силы при тех же 420 Н•м). А после обновления такими же версиями обзавёлся универсал пятой серии, который в России продавать не планируют. Плюс в линейке появилась невиданная прежде модификация — седан 545e xDrive с наддувной «шестёркой» 3.0 и электромотором с совместной отдачей 394 силы и 600 ньютон-метров.

Почти все прочие версии сохранили прежнюю мощность и тягу, стали чище и отвечают нормам токсичности Euro 6d и Euro 6d-Temp в зависимости от двигателя. Кроме того, для европейского рынка подготовлены седаны и универсалы BMW 540d xDrive с модернизированным битурбодизелем 3.0, который после рестайлинга выдаёт на 20 сил и 20 Н•м больше (340 и 700 соответственно). Такая «пятёрка» лишь немногим медленнее BMW M550d xDrive (400 л.с. и 760 Н•м), вместо которого 540d xDrive ранее и вышла на рынок, — 4,6 против 4,4 с при разгоне до 100 км/ч.

Обнародованы новые шпионские фотографии 2017 BMW 5 Series Touring

Драйвер

Фотокорреспонденты различных СМИ порой по несколько дней проводят в засаде, чтобы запечатлеть в реальных дорожных условиях испытания нового автомобиля, который еще не был запущен в массовое производство. В этот раз папарацци, которые специализируется на фотосъемке новинок автопрома, повезло — им удалось поймать в объектив своих фотокамер новую модель BMW 5-й серии.

Статья в тему:  2016 BMW F52 1 Series седан на зимнем тестировании, фотогалерея

На радость многочисленным поклонникам всемирно известного автопроизводителя из Баварии, фотокорреспонденты выложили в сеть снимки уникальной машины 5-ой серии Touring. Фотографии свидетельствуют о том, что у немцев существует конкретный замысел касательно этой модели. Во всяком случае, он будет осуществлен на примере еще одного поколения легендарного автомобиля.

Примечательно, что BMW 5-го поколения целиком и полностью сконструирована на основе платформы машины 7-ой серии. При этом она оснащена аналогичной колесной базой и имеет точно такую же длину. Благодаря использованию платформы, которая принадлежит бывшему флагману баварского автозавода, «пятерка» станет настоящим просторным крейсером, который вместит в себя много задних пассажиров

Несмотря на то, что на фотографиях запечатлен всего лишь тестовый прототип автомобиля, уже сейчас можно сделать выводы, что BMW в авральном режиме стремится доработать его дизайн. Предполагается, что машина 5-ой серии будет оборудована не только 3-литровыми бензиновыми, а также дизельными двигателями, но и моторами V8 объемом 4,4 литра. Последние найдут свое место под капотом моделей 550i.

Многим наверняка понравится и то, что новый автомобиль от BMW получит водородную силовую установку. Правда, пока это неподтвержденная информация. Но, принимая во внимание то, чтоБМВ в последнее время активно занимается развитием экологичных топливных технологий, подобный поворот событий не исключен.

Сборка автомобилей BMW 5-й серии будет налажена на австрийском заводе Magna Steyr в Граце. Планируется, что каждый год с конвейера будет сходить от 50 до 70 тыс. новых машин-«пятерок».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector