1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые крутые концепт-кары BMW M3 за 30 лет

Самые крутые концепт-кары BMW M3 за 30 лет

VITAS

Участник

BMW M3 исполнилось 30 лет. В течение трех десятилетий, M3 не только стало одним из самых значимых имен в мире автоспорта, но и породило определенное количество спец. версий, которым к сожалению, никогда не суждено было увидеть серийного производства.

С каждым годом продукция этого баварского автомобильного завода становится все лучше и прогрессивнее. Новые технологии, изысканный дизайн, высокие достижения в автоспорте. Это те понятия, которые всегда были неотъемлемой часть BMW M3.

Смотрите также: 2016 BMW 340i против 2016 Mercedes-Benz C450 AMG

Для празднования круглой даты, BMW выложила подборку фотографий моделей заряженной третьей серии «M3». Все самые запомнившиеся проекты спортивного автомбиля, отличительной чертой которого всегда был умеренный внешний вид и отсутствие явных, вульгарных признаков чрезмерно мощного автомобиля.

В сегодняшнем небольшом обзоре мы затронем несколько самых необычных моделей M3. Это пикап E30 M3, второй, более известный и поздний вариант пикапа, созданного на основе BMW M3- E92 M3. Еще одна необычная модель E46 M3 в кузове универсал и крайне редкая модель M3 построенная на основе модели E36/5 Compact (318ti).

1986 E30 M3 Pickup

Версия пикап первого поколения Е30 M3 не была создана BMW для того чтобы оценить спрос на подобную продукцию. Вместо этого, как ни странно, удивительное творение было построено в качестве идеального транспортного средства для перевозки оборудования и частей на территории BMW M Division.

BMW M использовало кузов E30 Convertible, который стал основой M3 Pickup, а благодаря дополнительно встроенным распорками, жесткость кузова не была нарушена. Двигатель был позаимствован из так называемой «итальянской M3», 320iS, на которую ставилась дефорсированная версия мотора S14, объемом в 2,0 литра. Позже, под капот установили 200 сильную 2,3-литровую версию того же двигателя.

Статья в тему:  Новый BMW 330e – сверхнизкий уровень потребления и выбросов

Автомобиль использовался на должности перевозчика в течение более 26 лет, прежде чем он, наконец, вышел на пенсию четыре года назад.

Самые интересные концепт-кары компании BMW

Компания BMW На протяжении многих лет не перестает удивлять своих поклонников, выпуская на рынок одни из самых привлекательных автомобилей. Среди них представлены не только седаны, но и внедорожники, а также купе-версии. Кроме того, сейчас производитель активно работает в сфере электротранспорта. Любому человеку можно будет подобрать что-то из линейки этого производителя — от спорткаров до автомобилей бизнес-класса.

Данный концепт создавался в честь знаменитого BMW 328, который производился в период с 1936 по 1940 год

Перед тем как выпустить на рынок новую модель, компания создает концепт-кар. Это проект, который показывает, как может выглядеть серийное исполнение будущей новинки. За многие годы существования компания BMW представила большое количество концептов. Многие из них переходили в реальные прототипы, а затем в серийные версии. Но были и такие, которые оставались на ступени концепт-каров. Рассмотрим самые необычные и привлекательные среди них.

328 Hommage. Данный концепт создавался в честь знаменитого BMW 328, который производился в период с 1936 по 1940 год. Это один из наиболее успешных спорткаров производителя той поры. BMW 328 неоднократно завоевывал победы в Миле-Милья, 24 часа Ле-Ман. Концепт-кар BMW 328 Hommage изготовлен из углеволокна, поэтому его вес составляет всего 800 кг. В качестве силового агрегата применяется 3-литровый мотор, мощность которого не раскрывается. К сожалению, компания никогда не рассматривала серийное производство данной модели, как и лимитированное.

Nazca M12. Автомобиль Nazca M12 был одним из первых проектов Фабрицио Джуджаро. Кто не знает, это сын основателя компании ItalDesign. Автомобиль изначально задумывали в качестве будущего преемника модели М1. Однако, немного позже специалисты отказались от идеи серийного производства. Всего было построено 3 опытных образца. Сегодня каждый из них ценится в среде коллекционеров, так как речь в данном случае идет о редкости.

Статья в тему:  BMW приоткрыло i8 перед премьерой во Фракфурте

Концепт BMW Mille Miglia назвали в честь одноименной гонки, в которой компания несколько лет одерживала победу

BMW Mille Miglia. Этот нестандартный проект был разработан дизайнером Крисом Бэнглом, вокруг которого сложилась скандальная слава. Именно он выпустил в свет неоднозначный автомобиль BMW E65. Концепт BMW Mille Miglia назвали в честь одноименной гонки, в которой компания несколько лет одерживала победу. Известно, что строился концепт на базе модели Z4.

лядя на этот проект, можно понять, что у компании есть некоторые странные для многих идеи оформления будущих автомобилей

Vision Next 100. К своему 100-летнему юбилею компания BMW разработала концепт-кар. Его идея заключалась в том, чтобы представить, какие технологии могут появиться в автомобилестроении в следующие 100 лет. Глядя на этот проект, можно понять, что у компании есть некоторые странные для многих идеи оформления будущих автомобилей. К примеру, странные скрытые колеса с гибкой обшивкой, которая на жизни не может быть практичной. Но в целом концепт-кар выглядит очень эффектно.

Многие желали его видеть в серийном производстве. Из-за этого компания была вынуждена проводить несколько пресс-релизов, чтобы сообщить, что концепт не пойдет в истории дальше концепта

3.0 CSL Hommage. Один из самых интересных концептов марки BMW. Его создали в честь Бэтмобиля BMW 3.0 CSL. Этот проект моментально получил известность. Многие желали его видеть в серийном производстве. Из-за этого компания была вынуждена проводить несколько пресс-релизов, чтобы сообщить, что концепт не пойдет в истории дальше концепта, а о его производстве речи не идет. Немного позже компания представила версию R.

Итог. Производитель BMW за всю историю существования успел представить большое количество концепт-каров. Некоторые из них особенно привлекали внимание аудитории.

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности BMW M3

«Легенда туринга» — тест-драйв BMW M3 E30

Время 5:30 утра, звонит будильник. За окном начало Октября, солнце постепенно начинает подниматься из-за горизонта. Меня ждут быстрые сборы без завтрака, Убер эконом класса и банка энергетика. Казалось бы, зачем мне все это нужно ранним утром выходного дня. Ответ таится в моей руке, в ней ключи от одного из самых легендарных спортивных автомобилей в истории. Автомобиля, который долгое время был одним из самых быстрых в мировом туринге. Он и сегодня остается одним из самых успешных гоночных автомобилей марки BMW. M3 в кузове E30 смотрит на меня из-за угла подземного паркинга. Сев в M3, я сразу завожу ее и парковка наполняется легким гулом легендарного мотора с индексом S14B23.

Целью разработки нового спортивного автомобиля на базе третьей серии в 30ом кузове были автогонки. Машину конструировали по регламенту группы А. По правилам омологации тех лет, нужно было выпустить не менее 5 тысяч автомобилей в течение 12 месяцев, для того, чтобы гоночный вариант M3 допустили до гонок. Разработкой мотора занялся легендарный конструктор Поль Роше. Именно этот человек разработал чемпионский двигатель для команды Brabham BMW, выступая за которую Нельсон Пике выиграл чемпионат мира Формулы-1. Конструкторы начали работу над новым двигателем не с пустыми руками. Фактически нужные компоненты для мотора уже существовали, от них требовалось правильно собрать из этого грамотную силовую установку. В качестве основы у инженеров находился четырехцилиндровый блок, который до этого уже использовался в серийном производстве двухлитрового двигателя. Поль Роше прекрасно понимал, что чугунный блок располагал отличным потенциалом для нового спортивного автомобиля. Несмотря на то, что компания BMW в те годы уже использовала 6 цилиндровые моторы в 3 серии, 4 цилиндра смотрелись более привлекательными за счет низкой массы. Также с 6 цилиндрами были определенные проблемы, одна из них была напрямую связана с последующим использованием машины в гонках. С ростом частоты вращения вибрация коленчатого вала из-за его большой длины наступала значительно раньше, чем у короткого вала четырехцилиндрового мотора.
Разработка первого мотора заняла всего несколько недель, вспоминал Поль Роше:
«Хотите верьте, хотите нет — за две недели мы создали для 3 серии отличный силовой агрегат с кодом разработки S14, которому еще предстояло стать сенсацией как в спорте, так и в мире серийных автомобилей. Затем в воскресенье я поехал домой к фон Кюнхайму и передал ему автомобиль для пробной поездки. Вернувшись, он сказал: ‚Хорошо, он мне нравится’. Так появился M3».

Статья в тему:  Фотогалерея: Второе поколение 2016 BMW X1

Бессонные ночи на работе и усилия инженеров оправдались с лихвой. BMW M3 E30 выиграла невероятное количество гонок, среди них победа в чемпионате WTCC, два титула в DTM, четыре в ITCC, два BTCC, 5 раз побеждала в Макао, 1 раз завоевала Tourist Trophy и самое впечатляющее это 4 победы в 24-часах Спа и 4 победы в 24 часах Нюрбургринга. И это все не считая побед в других различных гонках и сериях по всему миру. Этот безумный успех в автоспорте впечатляет. Дорожный же автомобиль получился не менее великолепным. 2.3 литровый мотор развивал 200 л.с, позволял разгоняться с 0 до 100км/ч за 6.7 секунд и развивать на прямой более 230км/ч!

Пока вы это читали, я уже выехал на пустынный Проспект Вернадского и пора рассказать про салон. Посадка и обзорность в M3 E30 просто идеальная, видно абсолютно все на 360 градусов, за счет ее небольшого размера привыкать к габаритам не придется. Спустя 10 минут уже кажется, что это ты наездил эти 100 тыс. км. пробега на одометре. Зеркала хоть и небольшие, но достаточно информативные и имеют электрическую регулировку. Руль идеальных размеров, для управления этой машиной он подходит превосходно. Коробка передач расположена очень удачно и позволяет быстро выполнять переключение передач, не убирая надолго правую руку с руля. Особенность этой 5-ступенчатой коробки Getrag в том, что первая передача включается на себя. Так называемая «собачья нога» пришла сюда из автоспорта. От этого «пляшет» и расположение остальных передач, но к этой коробке привыкаешь также быстро, как и к габаритам BMW M3 E30. Магнитола, бортовой компьютер и прочая роскошь развернуты к водителю единым блоком, что сильно упрощает их использование. Внешне же машину выделяется красивым обвесом с расширениями и спойлером на крышке багажника. Все в ней говорит о том, что это спортивный автомобиль, при этом смотрится она достаточно сдержанно и элегантно. Здесь нет бесполезного пафоса, присущего современным спортивным автомобилям. M3 E30 действительно очень красивая машина.

Статья в тему:  Наиболее интересные модели BMW с двигателем V12

Самое ценное в этой машине это конечно же эмоции, которые она дает. Даже, казалось бы, при небольшой мощности, на автостраде она чувствует себя уверенно. Мотор расцветает ближе к верхам, а крутить его можно до 7000 оборотов. Звук при этом просто феноменальный. Она так и манит на совершение различных противоправных действий на дороге. Быстрые перестроения на ней выполнять — одно удовольствие. M3 очень послушна и имеет характерную для спортивных моделей BMW хорошую управляемость. И это даже несмотря на то, что подвеска в ней не сильно отличалась от обычной трешки в кузове E30. Повороты проходить на ней одно удовольствие, при этом абсолютно без разницы, будет это простой поворот по пути вашего следования или группа сложных поворотов на серпантине, любой из них она пройдет великолепно. M3 E30 обожает это делать, а особенно она любит срываться в небольшой занос. Она вселяет уверенность в водителя, вы достаточно легко можете контролировать скольжение и поведение машины в повороте.

. Здесь роль играет и вес автомобиля, который составляет немногим более 1200кг. Но, несмотря на некую игривость и доброжелательность к водителю, она может преподнести вам некоторые сюрпризы, поэтому я с уверенностью скажу, что этот автомобиль для опытного пилота. Автогоночные корни дают о себе знать. Поездив на ней, я с трудом могу представить, насколько эта машина удивляла тогда, если даже сегодня я получаю от нее столько удовольствия. Фактически, в 80-ых люди покупали гоночный автомобиль, который просто адаптирован для дорог общего пользования. И как раз в этом и кроется секрет впечатлений от ее вождения. Вы управляете легендарным гоночным автомобилем, который был создан группой инженеров для гонок. Маркетологи тогда особо не вмешивались в разработку подобных машин. BMW M3 E30 подкупает своей живостью и честностью перед водителем. Она действительно живая. Езда на ней, как общение с каким-нибудь выдающимся спортсменом. M3 как будто повествует тебе о своем славном прошлом, дает прочувствовать всю ту автоспортивную историю на своей шкуре. Ты представляешь себя Роберто Равалья, который несется к своей очередной победе, преодолевая различные повороты.

Статья в тему:  Компания BMW, GM и Toyota пострадали из-за беспорядков в Египте

Мне даже страшно представить, насколько сногсшибательной может оказаться более редкая «эволюционная» версия, а именно Sport Evolution, выпущенная тиражом всего в 600 экземпляров. Она стала еще ближе к гоночной версии. Объем мотора возрос до 2.5 литров, мощность возросла до 238 л.с., также Sport Evolution получил новый аэродинамический обвес, который можно было настраивать вручную. Передний спойлер и заднее антикрыло с трёхпозиционным ручным регулированием угла атаки (положение Monza — максимальная скорость и минимальная прижимная сила; положение Normal — компромисс между прижимной силой и максимальной скоростью; положение Nurburgring — максимальная прижимная сила и наименьшая максимальная скорость). Для этой модификации существовало только два цвета окраски кузова: красный цвет Brillantrot или чёрный Glanzschwarz соответсвенно с черными и красными полосами по контуру бамперов. Также не стоит забывать про двухтоновые колесные диски увеличенной размерности. Вместо противотуманных фар в переднем бампере появились воздушные каналы для охлаждения тормозных механизмов. Интерьер получил новые спортивные передние сиденья с литыми подголовниками и увеличенной боковой поддержкой, новую обивку сидений и дверных панелей тканью Anthrazit с рисунком в виде красных и синих полос в стиле Motorsport. В те времена ценник на Sport Evolution начинался от 85000 немецких марок.

Самые крутые концепт-кары BMW M3 за 30 лет

В общем,если сравнивать МЗ с человеком, то это яркая и по-своему выдающаяся личность. При беглом осмотре она, конечно же, не вселяет ни капли трепета: И только аккуратное и неспешное изучение позволит раскрыть суть этой вещицы: По меркам того времени отдачу этого атмосферного двигателя можно считать весьма достойной — сил в зависимости от исполненияи силовые агрегаты первым МЗ по удельной мощности вполне себе канонические по сей день е30 бмв пикап у этой модели е30 бмв пикап крутиться, им даже 4 литра рабочего объема и 8 цилиндров ничуть не мешают.

Статья в тему:  Краш-тесты BMW 3 SERIES CONVERTIBLE

Стильный, удобный, практичный и очень мощный автомобиль для всей семьи. Жаль, что проект не пошел дальше концепт-кара.

Поколение E46 М3 не зря е30 бмв пикап одним из самых успешных кузовов в линейки модели. Единственное чего не хватило- воли. Тест-драйв из прошлого: В мире появляется второй, но все еще единственный, заводской пикап от BMW.

Это не концепткар и даже не прототип, а вполне практичный рабочий вариант, который был создан для перевозки запчастей и деталей для внутренних нужд Bayerische Motoren Werke. Точно также как 30 лет назад инженеры преобразили BMW в кузове E В принципе на смену E30 е30 бмв пикап пришла новинка. Хотя позже под капот всё-таки попал настоящий сильный 2,3-литровый двигатель именно серии S Автомобиль честно служил нуждам сервиса на протяжении целых 26 лет, после чего его отправили на покой около 4 лет.

В каком-то смысле M3 Compact можно назвать предшественником моделей 1M и M2 в кузове купе, так как идея у них одна: Если бы BMW решили пустить её в серию, то скорее всего на ней стояла бы е30 бмв пикап слабая версия 3,2-литровой рядной шестёрки от обычной M3 в кузове E Но вот в прототипе е30 бмв пикап обычный двигатель M3 в более лёгком кузове, и в итоге получилась сильная машина весом всего в килограмм.

Мир хот-хетчей никогда не стал бы прежним, если бы эта модель вышла на рынок. Просто смотрите на неё и рыдайте. Поколение M3 в кузове E46 в широких кругах признано одним из самых удачных в плане дизайна, а сочетание широких арок с кузовом универсалом делает ещё печальнее тот е30 бмв пикап, что прототип так и не стал серийной моделью.

Статья в тему:  Какое поколение BMW 3-й серии лучше?

BMW M3 «30 Years M3» — новая «эмка» к юбилею модели

В этом году BMW представила специальную версию автомобиля семейства М3, посвященную 30-летию серии. Машина обладает несколькими специальными опциями, а её презентация была сделана в виде «зловещего» видеоролика: голос на заднем плане как в триллерах или хорорах, рассказывающей о машине как о «ночном охотнике», темнота и разрезающий её свет фар, — своеобразная ода, посвященная M3.

В честь первого поколения BMW M3 юбилейная модель окрашена в эксклюзивный цвет кузова Macao Blue Metallic, который когда-то отпраздновал свою премьеру в цветовой гамме BMW в качестве специальной опции для первого поколения BMW M3.

Планируется выпуск не более 500 машин специальной версии. Все они мощнее обычных М3 на 19 л.с., имеют 7-ступенчатую коробку передач и разгоняются до «сотни» быстрее серийных на 1/10 секунды. Все автомобили имеют кожаную отделку салона Merino. В компоновке ходовой части присутствуют новые пружины и амортизаторы. Расход горючего специальной версии М3 равен 8,3 л. на 100 км.

Одна из главных особенностей машины – адаптивная подвеска с улучшенными характеристиками, настраиваемая в трёх режимах (Comfort, Sport и Sport +). В оснащение также входят традиционный для «эмок» активный дифференциал и система контроля устойчивости DSC.

Визуально автомобиль украшают кованые 20-дюймовые легкосплавные диски и чёрная хромированная выхлопная труба. Насадка глушителя выдает ошеломляющее спортивное звучание работающего двигателя. Передние крылья имеют характерные жабры с гравировкой «30 Years M3».

Интерьер также не обделён изысками. Во-первых, это спортивные сиденья, в которых комфортно совершать длительные поездки. На приборной панели присутствует карбоновая декоративная вставка с юбилейным логотипом. Салон полностью кожаный, доступен в двухцветном исполнении Black/Fjord либо Black/Silverstone, подчёркивающем спортивный характер автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Официальный видео релиз новой BMW X4 и сравнение его с BMW X6
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: