11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реклама BMW родом из 80-х годов

Рекламные ролики БМВ

Сегодня в рубрике «Видео BMW» мы решили опубликовать ТОП 30 лучших рекламных роликов, когда-либо видевших свет. Все со смыслом. «Война брендов» присутствует в огромном размере.

  1. Реклама 80-ых годов:
  2. Рекламный ролик БМВ Е46: (отзвы о ней)
  3. BMW Z4 — «Как акула»:
  4. Реклама БМВ М3:
  5. Видеоролик БМВ Компакт:
  6. M3 Revolution:
  7. Реклама 3 серии в Е46 кузове, закос под игру для айфона:
  8. BMW Z4 2013 Commercial:
  9. Реклама дизельной 3 серии:
  10. Оригинальная идея в рекламе Е46 — одна БМВ балансирует на другой:
  11. Мощность БМВ М1:
  12. Новогодний ролик:
  13. Идеально сбалансированный Е46:
  14. 7 серия:
  15. Дрифт 1 серии:

Если найдете еще видеороликов — пишите в комментарии!
Музыку из рекламы можно найти в подписи к этому видео. Скорее всего, автор позаботился о том, что ему в личку будут валиться вопросы по саундтрекам. Если все таки нет описания, то умные комментарторы напишут название чуть ниже.

В принципе, если не сможете найти — пишите сюда в комментарии.

Комментариев к статье 1, оставьте свой:

  1. Александр Сенченко 12.03.2015 в 21:29

Вообще я просто обожа рекламные ролики, где одна компания, специально подкалывает или унижает другую компанию, выставляя её недостатки, при этом превращая их в свои достоинства и делая на это большой упор, так в большинстве своём было в 80 и 90 года, сейчас конечно подобную агрессивную рекламу мало кто использует и это печально, так как креатива стало куда меньше, всё как под копирку делается, а хотелось бы как и раньше весёлых и слегка даже сумасшедших реклам)

Самый узнаваемый автомобильный элемент в мире. Вспоминаем, как менялись «ноздри» BMW

Трудно вспомнить более узнаваемый элемент автомобильного экстерьера, чем решетка радиатора BMW. Мы называем эти два отверстия в передней части «ноздрями», в США предпочитают слово kidneys (почки). В последние годы дизайнерам BMW приходится несладко: буквально на каждом интервью журналисты вынуждают их оправдываться и объяснять аудитории, что огромная решетка радиатора у 4-Series — это красиво, просто «поклонники пока еще не привыкли». В это же время на форумах фанаты BMW требуют от баварцев немедленно вернуть былой стиль экстерьера, оригинальную решетку с горизонтальным расположением, а заодно и стену во «ВКонтакте». Но постойте, а какой именно стиль решетки должны вернуть немцы? За 90 лет «ноздри» менялись так много раз, что уже трудно сказать, какой дизайн является оригинальным.

Статья в тему:  Показана рестайлинговая версия 2018 BMW M3

Первые BMW были вообще без «ноздрей»

В 1920-х годах компания BMW занималась производством мотоциклов и ни о какой запоминающейся решетке радиатора, конечно же, речи идти не могло. Но даже когда предприятие выкупило компанию Dixi и начало выпускать модель 3/15 (это лицензированная копия Austin Seven) на старом заводе в Айзенахе, машина ничем не выделялась на фоне других легковых авто того времени. Получается, первый автомобиль, на котором появился логотип BMW, был без привычной нам решетки.

Сдвоенная решетка как элемент аэродинамики

Впервые решетка радиатора, состоящая из двух больших секций, появилась у BMW в 1933 году. Тогда дебютировало семейство BMW 303 с огромными «ноздрями» на всю переднюю часть. По размеру они явно превосходят решетку радиатора нынешней BMW 4-Series. Но здесь важно учитывать общую стилистику легковых авто 1930-х годов — тогда большие отверстия в передней части выглядели гармонично. К тому же практически у всех тогдашних машин решетка была максимально большой.

В начале ХХ века система охлаждения ДВС требовала настолько много воздуха, насколько это вообще возможно. Взгляните на любой Ford 1920—30-х годов — решетка радиатора занимала почти весь «нос». Получается, дизайнеры BMW 303, разделив решетку на две части, сделали ее более гармоничной и не такой громоздкой, как у конкурентов. Кроме того, две плоскости были расположены под углом друг к другу и создавали характерный «клин» в передней части машины, что улучшало аэродинамику. Такой стилистический прием понравился публике, и с тех пор сдвоенная решетка радиатора является фирменной чертой почти всех серийных BMW. Выходит, оригинальными «ноздрями» следует считать именно большую вертикальную решетку, а 4-Series возвращает нас к дизайнерским истокам BMW.

Первый спорткар BMW

В 1936 году на свет появились седан 326 и легендарный спорткар 328. Решетка радиатора у данных моделей стала у́же, чтобы вписаться в аэродинамический силуэт кузова. В течение последующей четверти века «ноздри» BMW оставались примерно такого же вида и всех это устраивало.

Хотя нашлись люди, кому такая решетка не пришлась по вкусу. В 1937 году немецкий промышленник Ганс Клеппер заказал у фирмы Wendler купе BMW 328 с переделанной передней частью. Вместо стандартных «ноздрей» там были вырезанные прямо в кузове жалюзи, а по центру располагалась третья фара головного света. Довольно странный проект.

Статья в тему:  2015 BMW M3, M4: Десять фактов о новых автомобилях

Военные внедорожники BMW

А потом была война, во время которой компания BMW начала выпускать в том числе штабные автомобили. Здесь уже было не до дизайна — армии нужны были простые и надежные внедорожники без эстетических излишеств. При этом «гражданские» седаны, купе и родстеры продолжали нести в себе традиции двойной решетки. Это касается и культовых гоночных автомобилей типа BMW 328 LeMans или Touring Coupe.

BMW из ГДР были без «ноздрей»

Штаб-квартира BMW всегда находилась в Мюнхене (т. е. в Западной Германии), но один из заводов располагался в городе Эйзенах, который в свое время оказался на территории ГДР. Коммунисты наладили там выпуск рестайлингового BMW 326 с видоизмененной передней частью: на место вертикальной сдвоенной решетки пришли горизонтальные поперечины, серьезно изменившие внешний вид машины. Модель назвали BMW 340, но выпускать ее под этим брендом получилось недолго — юристы компании вынудили руководство завода в ГДР переименовать автомобиль в EMW 340.

Были BMW вообще без решеток радиатора!

После войны концерн BMW был вынужден подстроиться под требования рынка и переквалифицироваться с выпуска элитных спортивных авто на производство массовых бюджетных моделей. Так на свет появился «автомобиль-холодильник» Isetta, а позже — его увеличенная версия BMW 600. Обе машины приводились в движение мотоциклетным двигателем воздушного охлаждения, который располагался сзади. Необходимость в решетке радиатора отпала. К тому же спереди у этих странных малолитражек находилась дверь.

Летом 1959 года в Германии стартовали продажи бюджетного купе (а точнее — 2-дверного седана) BMW 700. Это была доступная машина с компоновкой как у «Запорожца». Малолитражный двигатель (воздушного охлаждения) располагался сзади, поэтому передняя часть была «глухой», без лишних отверстий. Сегодня маркетологи заставили бы дизайнеров нарисовать решетку радиатора для узнаваемости бренда, а тогда автомобиль остался без характерных признаков BMW.

«Решеточная» революция

По мере роста спроса на люксовые машины, BMW наращивала объемы производства таких семейств, как 501, 502 и 503 с классическим расположением двигателя и, соответственно, с большими вертикальными «ноздрями» радиатора. Революция в экстерьере баварских моделей произошла в ноябре 1956 года, когда баварцы показали серийный BMW 507.

Это был первый автомобиль марки с горизонтальным расположением двух секций решетки радиатора. Иными словами, в 1956-м баварцы изменили стилистику передней части своих авто даже более кардинально, чем это сделала нынешняя «четверка». Но если BMW G22 вызывает бурные споры по поводу экстерьера, то 507-й с момента выхода считается одним из самых элегантных BMW в истории.

Статья в тему:  Краш-тест BMW 5 SERIES (2004- 2010)

Примечательно, что около десяти лет BMW 507 с горизонтальной решеткой выпускался параллельно с BMW 501 (на фото выше), у которого «ноздри» располагались по старинке — вертикально. Нечто похожее мы наблюдаем и сейчас: баварцы ловко комбинируют две абсолютно разные стилистики решеток радиатора — вертикальную (4-Series, iX, i4, Х7) и горизонтальную (2-Series Coupe, 3-Series, 5-Series).

Поиски красивой идеи

При всей своей элегантности BMW 507 оставался ультрадорогим автомобилем для миллионеров. А вот в массовых моделях BMW дизайнеры продолжали экспериментировать с оформлением передней части кузова. Так, в прадедушке 3-Series — Neue Klasse — решетка радиатора была комбинированной. По обе стороны от скромных по размеру «ноздрей» появились большие воздухозаборники, без которых охлаждение карбюраторного мотора было бы недостаточно эффективным. Такая схема была применена на многих будущих BMW, начиная с роскошного 3,0 CSL и заканчивая хорошо нам известной Е30.

Но и здесь были исключения. Так, BMW 2000 Сoupe, вышедшее на рынок в 1966 году, получило очень странный дизайн. Будь в 1960-х годах форумы, поклонникам марки было бы что обсудить. Немецкие дизайнеры решили поиграть с классической вертикальной решеткой и почти прямоугольными фарами, хотя до этого BMW использовала в основном круглую оптику. Получился «первый блин».

При этом седан BMW 2000 выглядел относительно неплохо за счет дополнительных воздухозаборников, уводящих визуальный акцент непосредственно от фирменных «ноздрей».

Ренессанс 1970—80-х

Ближе к концу 1970-х у BMW сформировалась довольно устойчивая фирменная стилистика, и споров по поводу внешнего вида автомобилей не возникало до момента появления в компании Криса Бэнгла. К нему мы еще вернемся, а сейчас давайте полюбуемся произведениями автомобильного искусства, сошедшими с конвейеров BMW за десятилетие до падения Берлинской стены. В этот период свет увидели такие модели, как E24, E12, Е23, Е21, Е26 и др. Это именно те BMW, о которых многие из нас мечтали в детстве, выводя ручкой узнаваемый силуэт на полях тетради.

Даже на спорткаре М1 немецкие дизайнеры (пусть и не без помощи итальянцев) смогли сохранить фирменную решетку радиатора между передними фарами. За дальнейшей историей компании BMW можно с легкостью проследить на «Автобарахолке», отсортировав все машины данной марки по году выпуска.

Статья в тему:  Как будет выглядеть новая 2018 BMW X3 внутри

Крисс Бэнгл не трогал решетку радиатора

За последние два десятка лет наиболее спорным периодом в истории дизайна BMW были годы, когда за внешний вид марки отвечал Крис Бэнгл. Модели, вышедшие из-под его пера, раскололи армию поклонников бренда на две части. Одни восхищались свежими идеями и считали, что Бэнгл вдохнул новую жизнь в «агрессивную» стилистику марки. Другим «языки пламени» не зашли, и тоска по простым формам а-ля BMW E39 только усилилась.

Как бы то ни было, Крис не трогал святое — форму решетки радиатора. Пропорции и расположение «ноздрей» сохранились, а к изобилию изгибов кузова все потихоньку привыкли и сегодня уже никого не смущает дизайн E60 и даже дорестайлингового Е65. Бэнгловский Z4 и вовсе является очень привлекательным родстером. На самом деле до выхода второго поколения 4-Series к облику баварских машин претензий со стороны общества не было. Разве что немножко повозмущались из-за городского «карапуза» i3.

Зачем решетка радиатора у электрокаров?

Сейчас компания активно развивает линейку электромобилей BMW i. И каждая новая i-модель получает большую вертикальную решетку радиатора. Порой это даже не решетка, а просто два огромных глянцевых овала. В эпоху электрокаров и автопилотов место, где когда-то была решетка радиатора, занимает панель со всевозможными датчиками. Часто решетку делают бутафорской, скрывающей мощный радар.

Получается, что даже с переходом на полностью электрические силовые установки фирменные «ноздри» на месте решетки радиатора BMW никуда не денутся. Хотя немногие автолюбители назовут такой «рудимент» привлекательным.

Что говорят дизайнеры?

Пару лет назад Onliner общался с дизайнером BMW Алексеем. На вопрос, почему у современных машин такие большие решетки радиатора, он ответил следующее:

— Есть несколько причин, почему многие компании, в том числе и BMW, увеличивают размеры решеток радиатора своих моделей. Наши машины становятся все мощнее и мощнее, и их высокотехнологичные моторы требуют больше воздуха. Например, возьмем новую модель 340i. У нее мощность — около 400 л. с. Еще пару поколений назад это была отдача М3, а сегодня столько выдает простая, не «заряженная» 3-Series. На некоторых наших автомобилях стоит уже по четыре турбины. Конечно, такие силовые агрегаты требуют большого объема воздуха. В то же время «дышать полной грудью» двигателю нужно не постоянно, поэтому «ноздри» современных BMW имеют заслонки, и они активные: то открываются, то закрываются. Когда заслонки находятся в закрытом положении, машина становится более обтекаемой и аэродинамичной. Кроме того, в эти решетки встроены камеры. В общем, это очень важный элемент, а не просто прорезь в передней части кузова. Но, конечно, дизайн тоже играет важную роль. С каждым поколением наши автомобили становятся все более статусными, и для того чтобы показать характер машины, мы увеличиваем решетку радиатора, дизайн которой определяет весь внешний вид и узнаваемость бренда.

Знаменитые BMW из фильма «Бумер»

Благодаря российскому фильму «Бумер» вырос и без того высокий спрос на автомобили BMW . После выхода драмы «бэхи» завоевали небывалую популярность в РФ и странах СНГ. Среди баварских автомобилей, на которых передвигались главные герои кинокартины, были разные модели. Вспомним, какие машины представлены в криминальной драме Петра Буслова.

Статья в тему:  Семь лучших BMW 5-й серии

BMW 750iL E38 (1995)

Четырехдверный седан 7 серии в 38 кузове с задним приводом и удлиненной колесной базой мы видим в самом начале фильма. Именно эта машина и стала ключевым элементом сюжета. BMW 750iL имеет V-образный атмосферный двигатель объемом 5379 м³ с 12-ю двухклапанными цилиндрами.

  • Снаряженная масса автомобиля — 2049 кг.
  • Мощность — 327 л. с, крутящий момент — 490 Н·м;
  • Максимальная скорость — 250 км/ч;
  • Время разгона до 100 км/ч — 6,5 сек.

Кроме того, BMW 750iL была оснащена пятиступенчатой автоматической коробкой передач и антиблокировочной системой (ABS). Передняя подвеска — независимая MacPherson suspension на направляющих стойках с винтовыми пружинами. Задняя — многорычажная стабилизирующая штанга.

В конце 90-х была выпущена модификация модели — 750iL Protection. Эта серия отличалась от остальных: автомобили оснащались пуленепробиваемыми стеклами, безопасными шинами, на которых в спущенном состоянии можно проехать до 250 км со скоростью 70–80 км/ч. К другим особенностям относится бронированный (класс B4) кузов, выдерживающий стрельбу из короткоствольного огнестрельного оружия.

Технические характеристики и презентабельный внешний вид сделали седан настоящим хитом нулевых и мечтой многих парней. Владеть мощным, представительным и надежным авто было престижно.

BMW 5-Series в кузове Е39

Та самая «пятерка» из фильма выпускалась в период с 1995 по 2003 год. BMW Е39 считается одной из лучших моделей бизнес-класса. Седан имеет увеличенную колесную базу и просторный салон. Максимальная снаряженная масса составляет 1,6 т. Некоторые детали кузова сделаны из алюминия, что позволило снизить вес авто и повысить его управляемость. Кроме того, алюминиевые детали отличаются повышенной устойчивостью к коррозии.

BMW 5-Series выпускались с бензиновыми и дизельными двигателями. Силовые агрегаты комбинировались с автоматическими и механическими коробками передач. Технические характеристики менялись в зависимости от модификаций:

  • 520i — базовые модели (1995-2003) комплектовались двухлитровыми моторами M52 мощностью 150 л. с. В 2000 году стали выпускать серии с двигателями М54 объемом 2.2 л. Автомобили с более мощными двигателями (170 л.с.) разгонялись до сотни за 10,2 сек.;
  • 525i — версия с бензиновой четырехцилиндровой установкой мощностью 193 л. с.;
  • 540i — одна из самых мощных версий с бензиновым мотором объемом 4.4 л. Разгон до 100 км/ч занимал 6,2 сек.
Статья в тему:  Какой звук выхлопа и двигателя новой BMW M5

Традиционно BMW — это автомобиль для водителя. Поэтому эргономике водительского места здесь уделено повышенное внимание. За рулем BMW 5 легко разместится высокий водитель. Передние кресла регулируются: можно наклонять спинку, менять высоту, а также длину нижней части сидения.

5 редких спецсерий немецких спорткаров родом из 80-х

Пожалуй, именно на это время пришлась золотая эпоха тюнинга в Германии. Инженерные творения автоконцернов поражали балансом мощности и легкости, а конкуренция на гоночных трассах заставляла все больше доводить машины до совершенства. К тому же, садясь в то время за руль, водитель оставался один н, а один с автомобилем — никакой тебе электроники, только смелость и мастерство. Мы выбрали 5 редких версий хорошо известных спорткаров, которые превзошли все ожидания.

BMW M3 Sport Evolution

M3 в кузове Е30 до сих пор является пределом мечтаний многих мальчишек. Даже заводская версия с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем на 200 сил могла удивить на дороге водителя почти любой мощной иномарки тех лет. Еще бы, ведь масса двухдверного кузова, в котором тогда выпускался BMW M3 едва переваливала за 1200 килограммов. Ближе к концу 90-х годов двигатель немного модернизировали, что подарило прибавку в 15 «лошадок», а также выпустили омологированную версию гоночного болида под шильдиком Sport Evolution. От обычной М3 эта отличалась мотором на 2,5 литра, который в гонках развивал аж 360 сил без всяких турбонаддувов. Но для гражданского авто его дефорсировали до 238 сил, что позволило выстреливать до сотни за 6,5 секунды. Попутно разработчики отказались от кондиционера, электроприводов, магнитолы и всего, что мешает вождению, сделав кузов еще легче. Машина также получила заниженную подвеску Bilstein и разошлась тиражом всего в 600 экземпляров, поэтому до сих пор ценится коллекционерами.

Статья в тему:  Новый кроссовер 2017 BMW X3: Тестирование началось

Audi Sport Quattro

Успехи немцев в мировом чемпионате по ралли заставляли их выпускать дорожные версии своих спортивных авто тиражом хотя бы в 300 экземпляров. Такого было решение организаторов раллийного соревнования, и это подарило миру первый дорожный полноприводный спорткар. Трансмиссия стала развитием привода армейского внедорожника Iltis — удивительно, но до Audi никто не додумался запихнуть полный привод в легковушку. Более того, главные соперники марки в ралли из Lancia даже не сразу в него поверили, умудрившись выиграть чемпионат у Quattro на заднеприводной 037-й модели. Но это было лишь началом эры полного привода, в движение который приводил 5-цилиндровый турбомотор на 2,1 литра. В гонках его мощность переваливала за 500 сил, но для дорог общего пользования ее снизили до 306 «лошадей». Разумеется, никаких автоматических коробок передач и ограничивающей скольжение электроники — только скорость, только чистый драйв.

Mercedes-Benz 190E Evolution

Конечно же, Mercedes не мог остаться в стороне от этой гонки дорожных прототипов. Инженеры использовали весь свой опыт участия в гонках кузовных болидов DTM, чтобы построить этот 190E. Машина стала для того времени практически первым компактным премиальным седаном с ее также 2,3-литровым 4-цилиндровым мотором. На первых порах он развивал скромные 185 лошадиных сил и нещадно отставал от Audi и BMW, но в 1988 году мощность подняли до 200 сил, что позволило на шоссе набирать 235 км/ч. Позже инженеры создали два апгрейда для Evolution, отличавшихся не только агрессивным аэродинамическим обвесом, но и характеристиками двигателей. Самый поздний и мощный вариант развивал 235 «лошадок» мощности и 245 Нм крутящего момента и задавал планку «максималки» в 250 км/ч. Любопытно, что при самой большой мощности, Mercedes в разгоне все равно был медленнее BMW, хотя тираж первого не превышал 500 экземпляров.

Ruf CTR

Эпоха отличных дорожных автомобилей 80-х создала вокруг себя целое множество прославленных тюнинговых ателье, которые брались за доводку серийных авто. Одно из них создало, в частности, самый быстрый серийный автомобиль в период с 1987 по 1991 год. В основе болида лежало тогдашнее поколение Porsche 911, в чей оппозитный мотор тогда вместили почти 470 лошадиных сил! При тотальном облегчении кузова тюнингеры выкинули из авто все элементы комфорта вместе с шумоизоляцией. Также они поработали над выхлопом и подвеской, что позволило «Желтой птице», как ее прозвали владельцы, пронестись по Северной петле Нюрбургринга за рекордные тогда 8 минут. На кольцевом наклонном треке «Нардо» же это авто установило рекорд максимальной скорости в 342 км/ч. В сочетании с тем, что всего было выпущено лишь 29 экземпляров «Желтой птицы», это делает этот автомобиль самым уникальным в нашем обзоре.

Статья в тему:  BMW X5 размеры и другие технические характеристики

Volkswagen Golf GTI Limited

В начале 80-х самый известный городской хэтчбек, давший название целому классу авто, переживает смену поколений. Вместе с ней меняется и заряженная версия GTI, которая получает сначала 8-клапанный, а затем и 16-клапанный мотор под капот. Но даже 139 «лошадей» самого мощного мотора не поражают так воображение, как ограниченные серии спорткара, выпущенные в честь побед Volkswagen в чемпионате мира по ралли. Сначала появляется 160-сильная версия G60 Syncro с полным приводом — практически чудо для городской малолитражки того времени. А затем выходит и версия Limited с механическим нагнетателем на скромном 1,8-литровом моторе. Это позволило снять с двигателя 210 «лошадей» мощности, чего для «кубышки» весом чуть менее 900 килограммов было более чем достаточно. Тираж новинки составил всего 72 экземпляра — теперь это редкость и предмет обожания любителей марки.

Эволюция автомобилей BMW: с чего все началось

Изначально немецкая компания Bayerische Motoren Werke специализировалась на производстве авиадвигателей, мотоциклов. В 1929 г. руководство приняло решение начать выпуск автомобилей. История автомобилестроения для этой марки началась с презентации модели 3/15 PS Dixi, которую высоко оценили многие покупатели. Это самая старая машина BMW.

Продукция заслужила доверие водителей за счет уверенных маневров на дорогах, комфортного управления, эргономичного кузова, высокой надежности. С тех пор модельный ряд пополнился множеством высококлассных машин.

История бренда наглядно показывает, что классика остается актуальной, опережает время на десятки лет. В публикации представлена ретроспектива, описаны основные особенности всех перечисленных моделей по порядку. В список вошли старые версии, которые запечатлены на фото.

1940-е

328 Mille Miglia

Одна из самых ярких представительниц среди спортивных автомашин того времени. Перед соревнованиями 1940 г. компания создала родстер, дизайн которого стал своеобразной визитной карточкой гоночного спорта довоенного периода. Еще в ранних версиях воплощена особая динамика, которую удалось дополнительно оптимизировать в аэродинамической трубе.

Статья в тему:  Появился официальный конфигуратор BMW X5 2014

На каждом крыле родстера есть «особые приметы». Речь идет о гранях, которые прозвали «брючными стрелочками».

1950-е

В 1951 г. состоялась презентация 501 модели, которую сейчас именуют «Ангел барокко». Ее черный кузов дополнен двойной решеткой радиатора и заборниками воздуха. Это первый в своем роде люксовый седан бренда. Его выпускали в виде кабриолета с четырьмя дверцами.

Теперь данная модель признана одной из наиболее красивых за всю историю баварской компании. Все детали продуманы с особой тщательностью, при производстве применялись материалы высокого качества. В салоне предусмотрено 6 мест.

В 1955 г. концерн достиг новых вершин после презентации родстера 507. Плавные очертания силуэта, особая форма решетки радиатора затмили новинки того периода. Автомобиль завоевал восторженные отклики автолюбителей.

Как выглядит машина? Элегантный дизайн, уточенные линии, наличие воздуховодов на боковых подножках до сих пор остаются теми деталями, без которых невозможно представить родстеры немецкого концерна.

При этом было выпущено всего 252 машин, за счет чего модель вошла в категорию самой ценной классики.

1960-е

3200 CS

Спортивную машину с кузовом купе впервые представили в 1961 г. на автомобильном салоне в городе Франкфурт-на-Майне. В следующем году ее запустили в серийное автомобилепроизводство. Модель оснащена мощным двигателем (160 лошадиных сил), салон просторный, роскошно оформлен. Также в одном экземпляре марка выпустила кабриолет 3200 CS. Его создатели решили подарить промышленнику Герберту Квандту, которому в то время принадлежал контрольный пакет акций компании.

02 Series

Компактная спортивная автомашина выпускалась с 1966 по 1976 гг. и была представлена в 3-х видах кузова – кабриолет, купе, хэтчбек с тремя дверцами. Все модели 02 серии объединили в себе стильное оформление, комфортное управление и оптимальную стоимость. В версии 2002 Turbo марка установила мотор M31, мощность которого составляет 170 лошадиных сил.

1970-е

5 Series

Машина удобна в вождении, как для сегмента представительских моделей средних габаритов. С первой половины 70-х она стала воплощением идеального сочетания динамичности и комфортной езды. Выпуск этой серии ознаменовал период, для которого характерна новая интерпретация традиционного стиля 1970-х гг.:

  • устремленность вперед, выраженная в очертаниях кузова;
  • непрерывные рельефные боковые линии, удлиняющие модель визуально.
Статья в тему:  Как будет выглядеть новая 2018 BMW X3 внутри

Четкие контуры и изящное воплощение трехмерной фигуры наделили автомашину вневременной эстетикой.

3 Series

Первый БМВ этой серии увидел свет в 1975 г. Для 2-дверного седана создатели предусмотрели кузов компактных размеров. Его внешний вид позднее стал эталоном среди спортивных моделей седанов. За основу производитель взял дизайн автомобилей 5 серии, только новая версия стала более эргономичной.

Пространство внутри тоже претерпело изменения. Чтобы достичь оптимального удобства для водителя, компания учла расположение каждой детали в салоне. Этот принцип впоследствии стал традиционной особенностью для автомобилей марки.

1980-е

В 1982 г. на заводах стали выпускать автомашины Е30, особенностью которых стал 2-дверный кузов. У него плавные очертания, радиаторная решетка меньше, чем у предыдущих моделей. Весь модельный ряд был дополнен 4 фарами круглой формы, а также световыми мигающими сигналами поворота, которые вмонтированы в сам бампер. Старый дизайн остался у автомобиля 315, но через некоторое время и его производство решили прекратить.

7 Series

В 1986 г. концерн облекает автомобили в обновленную форму, основное отличие которой — четкость контуров, выдержанный стиль и особая легкость. Это сделало машины более актуальными и соответствующими времени. Такой силуэт впоследствии стал основой для производства следующих серий.

Во 2-м поколении 7 серии сохранились характерные детали:

  • решетка радиатора;
  • Hofmeister-Knick (изгиб Хофмайстера);
  • двойные фары круглой формы.

Из изменений можно упомянуть L-образные задние фары, которые до сир пор сохранились в автомашинах BMW.

1990-е

Это поколение «трешек» начали выпускать в 1998 г. В модельном ряде представлены седан, хэтчбек, купе, кабриолет, универсал. В основном производились автомобили с четырехцилиндровыми моторами. Первоначально она их стоимость была ниже, чем версии с шестицилиндровыми двигателями.

В 1995 г. в Баварии начали выпуск Е39. С этих пор прекратили производить варианты с четырехцилиндровыми агрегатами. Также запустили BMW-540i, BMW-525tds, 528i. Объем новых моторов составляет 4,4 л, а автомашины с 2,5-литровым двигателем обозначали 523i.

2000-е

6 Series

В этой серии компания продолжила дизайнерские традиции 70-х гг. В ней создатели воплотили свое представление о роскоши нового тысячелетия. Изгибы выполнены четко, изящно, силуэт – вытянутый, линии – четко очерченные.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: