4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рейтинг качества и надежности BMW

Самые надежные автомобили BMW: ТОП-5

Статья о 5 самых надежных автомобилях BMW — их важные особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео про самые крутые машины БМВ. Статья о 5 самых надежных автомобилях BMW — их важные особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео про самые крутые машины БМВ.

Разные автомобилисты преследуют разные цели при покупке себе транспортного средства. Кому-то нужен рабочий «неубиваемый» инструмент, а кому-то аксессуар для демонстрации своего статуса. Но каждый при этом старается приобрести максимально надежный автомобиль, ремонтопригодный и причиняющий минимум неудобств. Что понимается под «надежностью» и подходит ли под данную характеристику бренд BMW?

Какая она – надежность

Ежегодно специалисты маркетинговых агентств и эксперты автопроизводителей отбирают лучшие автомобили. Критерии для рейтинга выбирают самые разные, но обязательно включают надежность той или иной модели.

Надёжность состоит из совокупности следующих параметров:

    Эксплуатационная безотказность. Она показывает тот предельный срок, который машина способна проработать без ремонта. Причем речь идет именно об активной эксплуатации, но в рамках рекомендаций производителя, в том числе по проведению регламентных работ. В зависимости от срока возникновения первой неполадки оценивается качество машины.

Долговечность. Эта характеристика показывает длительность службы при регулярном техобслуживании, с качественными расходными материалами.

Ремонтопригодность. При возникновении неисправностей они должны устраняться быстро и доступно.

  • Работоспособность. Показывает, соответствует ли заявленный производителем срок эксплуатации фактическому.
  • Рейтинг BMW и самые надежные модели

    Парадоксально, но нередки случаи, когда очень дорогие автомобили в процессе эксплуатации существенно уступали по надежности бюджетным моделям.

    Тем не менее, если чутко прислушиваться к своему транспортному средству, избегать бездорожья и аварийных ситуаций, соблюдать график регламентных работ и баловать машину качественными запчастями, то владение BMW доставит немало удовольствия и не разорит своего хозяина.

    ТОП-5 надежных моделей

    BMW 3 E46

    Именно Е 46 стала эталонной моделью по управляемости на дороге, соотношению внешнего и внутреннего облика, а также цены с качеством. Хотя выпуск этой серии был прекращен в 2005 году, его безупречные пропорции не перестают восхищать и сейчас. Под капотом «тройки» находится роскошный выбор двигателей, бензиновых и дизельных, объемом от 1,8 до 3 литров, полноприводные и заднеприводные.

    Но более всего впечатляет 6-цилиндровый двигатель 170-сильный двигатель, чей крутящий момент сравним с турбодвигателем, а плавность хода заставит ощутить истинное удовольствие от поездки. Признанная надежность этого бензинового агрегата не будет доставлять владельцу много хлопот, а при грамотной эксплуатации и сервисном обслуживании лишь после 300 000 км пробега могут отказать датчики расхода воздуха и положения коленвала и распредвала. Нет нареканий и к сложной системе газораспределения, в которой в редких случаях протекала пампа системы охлаждения.

    Это последний двигатель, собравший положительные отзывы, так как все последующие агрегаты имели слишком много недочетов. Даже неплохие дизельные моторы с DPF фильтром и высокой степенью надежности оказались чрезмерно дороги в обслуживании и при этом имели проблемы со сбоями работы вспомогательного оборудования и неполадками с заслонками во впускном коллекторе.

    Статья в тему:  2019 BMW X4: Премьера и первые данные о новинке

    У моделей, собранных после до весны 2000 года, стали с корнем вырываться из кузова места крепления подрамника задней оси.

    Не менее больная тема – подвеска, чья долговечность оставляет желать лучшего, особенно на российских дорогах. А ходовая потребует существенных вливаний: рычаги, пружины задней оси, шаровые опоры, пугающие звуки дифференциала, шарниры карданного вала.

    Подытоживая, следует признать, что даже при всех своих недостатках BMW 3 E46 была и остается одной из самых популярных немецких моделей, стоящих вложенных в нее сил и средств.

    BMW 116

    В контексте специфических отечественных дорог данная модель вызывает уважение. Это отличный городской автомобиль, управляемый, маневренный и динамичный. Хотя он шел с многообразной линейкой двигателей, наибольшую популярность приобрел 1,6-литровый 116-сильный 4-цилиндровый бензиновый агрегат. Однако некоторые владельцы отмечали, что после холодного запуска срабатывали лишь 2-3 цилиндра, а все попытки производителя устранить проблему не увенчались успехом.

    Существенным недостатком является прожорливость модели – порядка 10 литров на сотню километров. Если же владелец сэкономит на качественном топливе, то через 80-100 тыс. км пробега с форсунками можно будет распрощаться. А при наличии задиров на стенках цилиндров рекомендуется сразу заменять двигатель, так как ремонт не целесообразен.

    Механическая и автоматические трансмиссии при регулярном обновлении масла будут служить долго и верно. Первого серьезного ремонта следует ожидать после 200-250 тыс. км, когда возникают проблемы с маслонасосом, гидроблоком и гидротрансформатором. Часты жалобы и на вибрации и толчки при переключении передач, что, тем не менее, не мешает стабильной езде.

    Мнения автовладельцев относительно данной модели расходятся — кто-то называет ее непрактичной и скудно оснащенной, а кто-то говорит, что следует лишь оказаться за рулем, как весь негатив отходит на задний план. Послушное рулевое управление, слаженная работа механизмов, достойная работа коробки передач и надежные двигатели заставят влюбиться БМВ с первых метров.

    BMW X5

    Это не просто машина, а мечта, икона. Инженеры постарались сделать всё возможное, чтобы создать идеально управляемый автомобиль, не имеющий себе конкурентов. Вот только добились они обратного эффекта – внедорожник оказался годным лишь для городской езды или, в крайнем случае, для ровных грунтовых дорог.

    Оснащается модель 6-цилиндровым 231-сильным или 4,4-литровым 286-сильным V8, а последние модели получили 4,8-литровый 360-сильный агрегат. Опыт владения показал, что версии с обозначением is не только намного дороже прочих вариантов, но и начинали причинять неудобства уже через 3-4 года эксплуатации.

    Хотя двигатель считается наиболее сильной стороной Х5, и у них присутствуют недочеты. Ближе к 100 тыс.км выходят из строя катушки зажигания, подушки двигателя, форсунки, может барахлить электронный термостат, вызывая перегревание двигателя, расходомер воздуха и сервопривода дроссельной заслонки. Самой же большой проблемой является чудовищный расход топлива, составляющий литр смазки на тысячу километров.

    В 3-литровом двигателе и V8 потребуется каждые полгода прочищать радиатор, чтобы вентилятор не гнал на мотор горячий воздух. После 100 тыс. км. умирают катализаторы, чья стоимость больно бьет по кошельку. Коробки передач не вызывают нареканий, особенно если не покидать пределы асфальта, а амортизаторов хватает на 150-200 тыс. км.

    Статья в тему:  2018 BMW M4 GT4, гоночный болид на базе модели 4 Серии

    При грамотном обслуживании все перечисленные моменты не доставят владельцу особых неприятностей, единственным действительно слабым местом модели выступает подвеска. Если на японском автопроме детали подвески служат по 150-200 тыс. км, то на Х5 их придется менять через 40-70 тыс. км., что будет обходиться водителю в десятки тысяч рублей.

    Причем с запчастями BMW обстоит парадоксальная ситуация: в отличие от всех прочих автомобилей, оригинальные детали у дилеров обходятся бюджетнее, чем аналоги.

    X5 – по-настоящему хороший автомобиль: надежный, престижный, динамичный, комфортный. Однако покупая эту модель, следует быть готовым к тому, что каждая поломка будет выливаться в солидные суммы.

    BMW 3 E90

    Ремонтопригодность этой модели существенно выше, чем, например, у пятой серии, что обеспечивает ей повышенное внимание потребителей.

    К «болезням» ее силовых агрегатов можно причислить:

      привод ГРМ, живущий не дольше 150–180 тысяч км;

    течь уплотнительных колец натяжителя цепи ГРМ;

    засорение соленоида управления муфтами изменяемых фаз газораспределения масляными отложениями;

  • стремительный износ маслосъемных колпачков на клапанах ГРМ, усиливающий расход масла.
  • Одной из наиболее дорогостоящих неполадок является забитый масляными отложениями блок вентиляции картерных газов, который при выходе из строя потребует не менее 20 000 рублей на замену.

    На дизельных агрегатах после 100 000 км отказывают свечи предпускового подогрева вместе с блоком управления, что особенно часто проявляется зимой. Тогда же приходит в негодность резиновый демпферный наполнитель шкива коленчатого вала, что может привести к разрыву и потере шкива.

    В совокупности все двигатели модели склонны к перегреву, поэтому рекомендуется ежегодный промыв радиатора. Процедура эта недешевая, но предохранит от неизмеримо больших затрат.

    Полноприводная трансмиссия очень надежна, сальники и пыльники приводов не требуют замены, рулевое управление приносит только удовольствие, а подвеска начинает требовать внимания лишь после 100 тысяч км.

    Несмотря на потенциальные неисправности, этот BMW относится к числу одних из наиболее надежных моделей. Статистика сервисных центров показывает, что владельцы «трешек» обращаются преимущественно на техобслуживание и замену незначительных расходников.

    BMW M5 E60

    Появление этой модели стало революционным в автомире. Она нестандартно выглядела, обладала фантастической динамикой и управляемостью, а техническое оснащение поражало воображение.

    Линейка двигателей состоит из 5 бензиновых и 2 дизельных агрегатов, полноприводных и заднеприводных, которые, к сожалению, столь же прожорливы к маслу и топливу, как все прочие агрегаты BMW. Наиболее беспроблемными показали себя 2,5 и 3-литровые модели, особенно при регулярной смене масла и промывке радиатора. В дизельных моторах после 70000 км начинает барахлить клапан вентиляции картерных газов, что еще сильнее повышает расход топлива.

    Алюминиевая подвеска, несмотря на свою хрупкость, может доставить неприятности лишь при агрессивной манере вождения. При нормальном обращении с машиной через 30000 км придется заменить стойки стабилизатора, через 80000 км – сайлентблоки передних нижних рычагов и рулевые наконечники, через 100000 км – амортизаторы, шаровые опоры и ступичные подшипники.А вот рулевая рейка уже после 70 000 км может начать издавать посторонние звуки: шумы, постукивание.

    Статья в тему:  Деградация BMW 7-й серии: как не нужно делать рестайлинг и обновление модели

    Е60 станет неплохим приобретением и в плане эстетического облика и с технической стороны. При грамотной эксплуатации ее надежности хватит на долгие годы приятных поездок.

    Статистика показывает, что немецкие машины все чаще и чаще становятся клиентами сервисных центров, где квалифицированные специалисты оказываются неспособны устранить до 80% поломок. При попытках же владельца вмешаться в механизм можно причинить лишь еще больший непоправимый вред.

    Таким образом, инженеры BMW в стремлении выделиться и создать автомобиль будущего излишне намудрили и тем самым лишили свои машины надежности. А ведь совсем недавно производитель прочно держал лидирующие позиции, вызывая ненависть конкурентов, которым не удавалось предложить хотя бы близко что-то аналогичное.

    И все равно BMW по-прежнему остается одним из наиболее народно любимых брендов в мире, чего не может пошатнуть даже сомнительная надежность его моделей.

    Видео про самые крутые машины БМВ:

    Какие БМВ самые надежные на вторичном рынке?

    20-30 лет назад автомобили БМВ считались самыми надёжными. Наибольшее влияние на такую ​​репутацию BMW оказала, создавая автомобили с чрезмерно сложной конструкцией, которые казались намного технологичными чем авто из Америки и Японии с точки зрения качества сборки, качества материалов и долговечности. Однако по прошествии десятилетий японские автомобили обогнали немцев в качестве надежности. БМВ стали уступать из-за их чрезмерно сложной конструкции и высокой стоимости обслуживания.

    Однако во всем есть нюанс. Немецкие автомобили сложнее, чем большинство других автомобилей, и их ремонт и обслуживание может стоить намного дороже. Хотя немецкие автомобили требуют большей бдительности, когда дело доходит до технического обслуживания, и, если вы внимательно следите за своей машиной, вы действительно можете избежать многих общих проблем.

    Это не означает, что все немецкие автомобили надежны даже при регулярном техническом обслуживании. Некоторые из них намного надежнее других, поэтому мы решили взглянуть на одни из самых надежных BMW, которые вы можете сегодня найти на рынке подержанных автомобилей.

    Здесь есть несколько ключевых факторов. Для начала, мы не собираемся включать ничего, что дебютировало за последнее десятилетие или около того. Просто по тому что не хватает времени на то, чтобы эти автомобили правильно называть надежными или нет. Так что мы собираемся использовать старые автомобили, которые хорошо зарекомендовали себя.

    BMW X3 E83

    Возможно, это не самая популярная модель, но BMW X3 первого поколения на самом деле отличный маленький кроссовер. X3 первого поколения – один из лучших внедорожников BMW по управляемости, с отличным рулевым управлением и надёжным шасси. Тем не менее, что делает его отличной покупкой даже сегодня, так это то, что это относительно надежный автомобиль.

    С рядными шестицилиндровыми двигателями и автоматической коробкой передач ZF BMW X3 E83, независимо от модели, всегда был довольно надежным. Я помню, как несколько лет назад искал один из них и провел массу тестирований по надежности, а также выбирал несколько разных моделей. Даже автомобили с большим пробегом чувствовали себя прекрасно и не имели больших проблем.

    Статья в тему:  2014 BMW X4 - серийная версия в комуфляже

    Одна из единственных реальных распространенных проблем, которые можно найти на E83 X3, – это проблема с приводом привода раздаточной коробки xDrive. Это может вызвать проблемы с системой полного привода, если она начнет выходить из строя, но, к счастью, это не очень дорогая деталь, и ее не слишком сложно заменить. Конечно, есть мелкие проблемы, например, заклинившие козырьки люка, но это уже мелочи для бэушного автомобиля.

    E46 3 серии

    Как владелец E36 3-й серии, я всегда очень завидовал владельцам E46 3-й серии, так как у них не было ни одной из досадных проблем, с которыми мне приходилось иметь дело. Моя машина была полна проблем, таких как сломанные стеклоподъемники внутри каждой двери, отказы насоса вторичного воздуха (два) и, самое главное, проблемы с системой охлаждения. Тем не менее, E46 3 Series, похоже, избежал почти всех этих проблем.

    Есть причина, по которой вы можете найти в продаже так много E46 3-й серии с большим пробегом, которые все еще работают достаточно хорошо. Благодаря прочным рядным шестицилиндровым двигателям и высокому качеству сборки E46 3-й серии может прослужить вам много-много лет.

    Конечно, есть некоторые проблемы, как и с любой машиной, но они не очень распространены и не катастрофичны. Самая большая проблема, которая возникает регулярно и на которую жалуются энтузиасты, – это склонность 330i к отрыванию задних подрамников от кузова на более ранних дорестайлинговых моделях. Более мощный 3,0-литровый двигатель 330i создавал слишком большой крутящий момент для заднего подрамника, и со временем они начинали трескаться. Однако их можно было заменить до взлома, и BMW в конечном итоге устранила эту проблему.

    E90 3 серии

    После E46 3 Series, E90 стал хорошей заменой. Конечно, он был более электронным и сложным, чем E46 и один из самых сложных автомобилей BMW в продаже в то время. Однако, как оказалось, излишняя сложность E90 не стала причиной ненадежности.

    В целом с E90 3 Series нет особых проблем. Конечно, есть некоторые общие проблемы с автомобилями определенных спецификаций, такими как двигатель BMW 335i N54 и отказы его топливного насоса высокого давления. Однако в более поздних автомобилях с двигателем N55 исправили эту проблему. Однако, даже если у вас есть такая проблема и вы относительно не рукожоп, замену насоса можно выполнить самостоятельно всего за несколько часов. Так что это не конец света, как могут убедить многие владельцы.

    Кроме того, E90 относительно надежны и не причиняют владельцам кучу головной боли. Фактически, все, кого мы знаем, у кого есть или была какая-то версия E90, от моделей начального уровня до M3, были довольны своими автомобилями.

    Так что это BMW, которые мы считаем одними из самых надежных. Очевидно, что опыт может быть разным, особенно если учесть, что каждый обслуживает свои машины по-своему. Даже автомобили, которые считаются сверхнадежными, вызывают у некоторых людей проблемы. Так что помните: то, что у вашего соседа однажды загорелась или взорвалась машина, не означает, что это случится с любой другой машиной того же типа.

    Статья в тему:  2019 BMW 3-Series (G20) дебютировала на Парижском автосалоне

    ТОП 10 лучших BMW, плюс…

    Ох и долго у меня чесались руки написать этот пост.

    Сначала я начну с вводной части и расскажу какие эмоции у меня вызывает знаменитая немецкая марка. У меня как у Альфиста есть целых два общих ощущения от автомобилей БМВ.

    Ощущение Номер 1: БМВ это такая немецкая Альфа Ромео, я понимаю, что это звучит кощунственно, учитывая силу брендов в 2018 году, но Альфа во первых появилась раньше, а во вторых компания БМВ до конца 70хх, начала 80хх сильно уступала Альфе в популярности, хотя и выпускала машины в схожем формате. Еще раз акцентирую ваше внимание на том, что я полностью отдаю себе отчет в том, где сейчас БМВ и где Альфа на мировом авторынке, вчитайтесь пожалуйста в эти слова, прежде чем устраивать холивар.

    БМВ, как и Альфа Ромео, любит автоспорт, что мне тоже очень импонирует. Пусть БМВ пока что не набрало столько же силы в истории автоспорта, как Альфа, но все же то что есть уже очень хорошо. Если вы при прочтении этих строк поперхнулись попкорном, пожалуйста откройте ВИКИПЕДИЮ и прочтите что там написано.

    Еще мне нравиться в БМВ то что у них есть свой яркий стиль, перепутать БМВ с другой маркой очень сложно, как и в случае с Альфой. Плюс БМВ выпустила огромное количество выдающихся автомобилей, мои вкусы относительно баварцев сильно отличаются о «среднестатистического» поклонника БМВ, но ведь это все равно одна и та же марка, правда ведь?

    Общее ощущение по пункту номер 1 — БМВ одна из сильнейших автомобильных компаний в мире на данный момент, часто они являются референсом для других компаний в плане того «как нужно делать».

    Ощущение номер 2: Уж извините, но буду говорить как на духу, большинство владельцев БМВ ведет себя как быдло, постоянное похабное отношение к окружающим. Причем это актуально не только для СНГ, но и во всем мире. Я ради любопытства интересовался у своих заграничных знакомых, из разных уголков света, о том что они думают о БМВшниках, и все в один голос твердили одно и тоже. Дело дошло до абсурда, люди которым нравятся БМВ не покупают их, потому что боятся осуждения окружающих. Мне жалко настоящих тру фанов БМВ, которые вынуждены терпеть озлобленность окружающих в свой адрес. Кстати компания БМВ знает об этой проблеме и постепенно пытается изменить этот имидж. Но в целом сейчас БМВ на дороге ассоциируется либо с хамством, либо с бандитами.

    Получилось так, что автомобили БМВ превратились в некую красную тряпку, и теперь их парафинят даже за мелкие шалости, которые с легкостью прощаются другим участникам движения.

    Статья в тему:  Показан интерьер 2019 BMW 3 Series [Шпионские фотографии]

    Ощущение по пункту номер 2 — большинство БМВ драйверов на дороге наглые и неумелые хамы, не обладающие должными навыками управления заднеприводными авто. Они не уважают окружающих, а еще больше не уважают настоящих фанатов БМВ, которые из-за такого поведения вынуждены терпеть осуждение соседей по потоку. Шутка заключается в том, что типичный владелец БМВ за рулем чувствует себя круто, и ему кажется что окружающие тоже так думают, и восхищаются его выкрутасам, но в реальности все происходит с точностью да наоборот.

    Отдаю себе отчет в том, что многие мои слова могут восприниматься провокационными, но я не преследую цель кого-то спровоцировать.

    Ну а теперь я перейду к 10-ке своих любимых BMW! Баварцы за свою историю сделали очень очень много отличных автомобилей! Поехали!

    НОМЕР 10 — BMW 503

    Честно признаться я не очень много знаю про эту модель, информации про них маловато, но меня всегда привлекали ее приятные, грациозные линии, вы только посмотрите какая красота!

    НОМЕР 9 — BMW 7 e32

    Эта машина перевернула представления о том, каким может быть автомобиль представительского класса. Если раньше это в основном были баржи, раскачивающиеся по волнам, то е32 показала, что в этом классе можно быть подтянутым и стремительным. Плюс технологически она была совершенна на момент своего появления. А еще мне всегда нравились ее пропорции!

    НОМЕР 8 — BMW 635CSi

    Несмотря на угловатость линий, эта машина мной всегда воспринимается как нечто мягкое и возвышенное. Очень красивый автомобиль, мне кажется на таком катить куда-нибудь в закат — самое оно!

    НОМЕР 7 — BMW 507

    Это был первый по настоящему крутой автомобиль от BMW. Создавался как ответ Мерседесу 300SL. Супер дорогой, звезды его обожали. Бессмертная классика и образец высокого стиля!

    НОМЕР 6 — BMW 2002

    Прообраз нынешней тройки. Маленькая машинка, которая выглядит очень лаконично, может даже где-то несуразно, но зато очень харизматично! Вот смотрю на нее и плачу по этим маленьким тоненьким стойкам. Обзорность у машин той эпохи была явно получше.

    НОМЕР 5 — BMW 3 e92

    Моя любимая современная БМВ. Все ругали Криса Бэнгла, а в итоге он нарисовал самую красивую БМВ 3 в истории, ИМХО конечно же, но ведь это же мой топ 😉

    НОМЕР 4 — BMW M3 e30

    Тут и говорить нечего. Легендарная машина. Настолько высока ее значимость, что ее признают все без исключения. А еще, по моему мнению, именно после е30 БМВ стала по настоящему превращаться в ту компанию, которая у нас есть сейчас.

    НОМЕР 3 — BMW 8 e31

    Всегда обожал слепые фары, а у БМВ получилось сделать одну из самых красивых машин в таком формате. Идеальные пропорции, лаконичность, стиль. Многие жаловались на то что она не «рвет», а я всегда этого не понимал, ведь машина — гран туризмо. Один лучших гран туризмо своего времени. Обожаю этот автомобиль!

    НОМЕР 2 — BMW 3.0 CSi e9

    Мне эта машина всегда нравилась даже на фотографиях, а когда я увидел ее в живую, это было просто к-к-комбо! Это квинтэссенция того какими я хотел бы видеть БМВ вообще!

    Статья в тему:  Краш-тест 2017 BMW X1

    НОМЕР 1 — BMW Z8

    Ох сколько эту машину ругали за то что она не едет! Вроде и мотор от М5, и спорт шасси. Но как это обычно бывает с БМВ, им не прощают, когда они делают гран туризмо. Это был прекрасный прогулочный автомобиль. И многие кто распробовал Z8 в этом амплуа просто в восторге от нее. Я впервые увидел ее в 2000 году, когда она почти только только появилась и это был шок. Просто чудо с другой планеты, не верилось что эта машина реальна. Эти формы на века, они вне времени. И ни одна БМВ ни до ни после, не произвела на меня столь сильного впечатления. Знаете, это одна из немногих машин, которая выглядит законченной, в ней ничего не хочется убрать, и ничего не хочется добавить — идеальная машина!

    Какая БМВ самая надежная

    1. Какой двигатель БМВ самый надежный
    2. ТОП 5 самых надежных БМВ
    3. BMW 7-серии E38
    4. BMW 5-серии E34
    5. BMW 5-серии E60 2003-2004
    6. BMW 3-серии E46
    7. BMW 5-серии E39

    Каждый третий автолюбитель слышал — модели БМВ хоть и относятся к высококачественным авто, но надежность в них — самая низкая. Возможно это и так, ведь в наше время большинству автопроизводителей выгодно только чтоб автомобили покупали, а вот чтобы машина ездила еще много-много лет — нет. Что зачастую и отпугивает людей от покупки автомобилей этой марки.

    В этой статье мы разберемся, какие автомобили марки БМВ в виду своей надежности пользуются спросом. Но для начала выясним, какой двигатель концерна БМВ был признан экспертами как самый надежный.

    Какой двигатель БМВ самый надежный

    Эксперты и многочисленные исследования доказали, что самый надежный двигатель стал мотор B38 объемом в 1.5 литров, который вышел еще в далеком 2001 году. Также этот мотор заслужил звание «Лучший новый двигатель».

    ТОП 5 самых надежных БМВ

    А теперь давайте все таки выясним, какая же модель БМВ самая надежная.

    BMW 7-серии E38

    Пятое место у нас занимает БМВ 7-серии E38. Все слышали об этой машине, она фигурировала в известном кинопроизведении «Бумер».
    Большинство людей, владеющих этим машиной говорят, что эта тачка последняя, надежная БМВ. Весьма надежные двигатели V8,которые, вероятно, переживут множество новых движков. Коробка переключения передач, а также ходовая, тоже сделаны конструкторами и инженерами с огромным энтузиазмом.

    Возраст этих машин не имеет значения, существует только состояние, которое необходимо поддерживать. На рынке бу БМВ Украина не так легко найти авто, однако множество любителей специально доводят состояние до идеального, зная, что машина то вечная.

    Модели на рынке:

    • 730iL
    • 740i
    • 728i
    • 740i
    • 740d

    BMW 5-серии E34

    На четвертом месте самая популярная модель — БМВ 5-серии E34.

    То, что этот автомобиль засветился в немалых количествах кинопроизведений о лихих 90-х говорит само за себя. Моторы 1.8 и 3.3 весьма долговечные, из-за чего многие считают их миллионниками. Глупо отрицать, что немаленькая часть автомобилей, в силу возраста, выглядят просто ужасно, но если найти живую машину — она подарит невероятные эмоции.

    Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности BMW M3

    Модели на рынке:

    • 518i
    • 518d
    • 520i
    • 525i
    • 530i

    BMW 5-серии E60 2003-2004

    Тройку призеров открывает БМВ 5-серии E60 2003-2004.

    Когда эта машина только появилась, то сразу навела шум на авторынке, и с этим сложно спорить. Долговечными считаются моторы объемом 3.0 и 2.2 литра. Но в силу обновлений двигателя 2005 года, из — за которых головку блока цилиндров начали делать с помощью магния (N — серия), исчезла та надежность, за которую эту марку любили фанаты.

    Если получится найти машину в достойном состоянии, то она будет дарить хозяину положительные эмоции ежедневно.

    Модели на рынке:

    • 520i
    • 523i
    • 525i
    • 528i

    BMW 3-серии E46

    На почетном втором месте у нас БМВ 3-серии E46.

    Что здесь можно сказать , малогабаритная, ресурсная, надежная и самая продаваемая машина, которую очень любят ее владельцы и фанаты БМВ. Великолепные, по словам владельцев, моторы и надежные коробки.

    Работники СТО, которые явно разбираются в автомобилях, также считают, что это очень удачная модель. Если хотите себе настоящую БМВ, то это будет отличный выбор.

    Модели на рынке:

    • 320i
    • 323i
    • 328i
    • 330i
    • 320d
    • 330d

    BMW 5-серии E39

    Самой надежной моделью концерна считается БМВ 5-серии E39.

    Глупо отрицать, что при виде этого авто в хорошем состоянии, возникают положительные эмоции. По мнению множества экспертов — это самая надежная машина концерна. Абсолютно все моторы, как дизельные, так и бензиновые получились удачными, и при хорошем обслуживании смогут еще долго ходить.

    МКПП славится добротной надежностью, чего не сказать о автомате, ремонт которого выйдет в кругленькую сумму. Несмотря на возраст и слова ненавистников марки, этот автомобиль будет долго еще радовать своих хозяев.

    Модели на рынке:

    • 520d
    • 523i
    • 525d
    • 530d
    • 525i
    • 528i
    • 530i

    По итогу нашего топа самой надежной машиной концерна BMW оказалась «пятерка» в E39 кузове, что было ожидаемо. По мнению большого количества людей, эта машина поистине стала исторической для баварского конценрна,и навсегда запала в душу фанатам марки.

    Однако не стоит считать, что она — самый лучший автомобиль БМВ. Не стоит забывать, что это уже авто «прошлого поколения» которое, к сожалению, уже не сможет в плане технологичности конкурировать с новыми автомобилями, однако если вы фанат — это ваш выбор.

    ТОП-10 самых популярных моделей BMW

    Репутация машин от BMW идет вперед них. Почти все авто этой марки считаются премиальными, что самом собой подразумевает особые затраты на обслуживание. Последнее время самые лучшие немецкие автомобили стали сдавать позиции на мировом рынке. Водители начали чаще задумываться о покупке более дешевых версий.

    Поэтому, стоит ли покупать BMW и что купить лучше – читайте в этой статье.

    BMW328

    Необычная модель на рынке авто.

    На данный момент обладает не самыми мощными показателями: 2.0-л на 6 цилиндров, с мощностью двигателя на 79 лошадиных сил. Для 1936 г – характеристики считались невероятными, поэтому «328» получила множество наград на соревнованиях.

    Статья в тему:  BMW представила новый 600-сильный седан M760Li xDrive

    Даже сейчас ценители ретро с большим удовольствием перекупают его как дань уважения производителю и не только.

    Внешность «Бэхи» выделяется и по сей день.

    Купить можно только на вторичном рынке за немалые деньги, все-таки это – раритет.

    Однако выделиться из толпы и покорить друзей такой модель точно получится.

    BMW 3.0CSL

    А этот автомобиль уже считается современным, т.к. его характеристики вполне уместны и сейчас.

    Несмотря на 1972 г выпуска, обладает 3.0 л моторов (версия 1973 г – идет на 3.2 л).

    Это – хорошая машина для любителей гонок. Считается спортивной версией, на что указывается форма кузова и уменьшенный вес (чуть больше 1 т.).

    Стоит покупать любителям гоночных машин и коллекционерам.

    Покупка влетит в копеечку, да и сделать это будет весьма непросто.

    Автомобиль «прожорливый», но учитывая год выпуска – это не удивительно.

    Купе BMW 1 серии M

    Ну что ж, если предыдущие две модели можно считать эксклюзивом, то «единичка» — машина для современных дорог.

    Выпущена была в 2011 г как возрождение «М» серии. Обладает 3.0 л 6-ти цилиндровым двигателем. Может выдавать разгон до 100 км/ч всего да 4.9 с. Вес небольшой – всего 1570 кг.

    Несмотря на не самые высокие показатели, разгоняется максимально до 250 км/ч. Для такой невысокой цены показатели, более чем внушительные. Начинка сборная от различных предыдущих серий из-за чего это до сих пор самая надежная из «эмок».

    Маневренная при быстрой езде и даже на серпантинах – откликается быстро, без рывков. Выпускается в трех цветах – белом, черном и ярко-оранжевом.

    BMW 3(E46B)

    Хотите эталонный автомобиль за разумную цену? «Тройка» — вариант для расчетливого водителя.

    За долгие годы выпуска показала себя как легкая в обслуживании и вождении. Обладает 6-тью цилиндрами и 170 л.с. Ход плавный – никакие рывки при езде не чувствуются даже со временем. Минусом считается только необходимость регулярного обслуживания.

    Сейчас купить можно только с пробегом, т.к. производство закрыли еще в 2005 г. Но детали свободно можно найти в автомагазинах и на торговых площадках.

    Ценники на них гораздо ниже, чем на другие немецкие машины. После покупки бу не лишним будет перебрать ходовую и проверить рычаги, пружины и шарниры.

    BMW116

    Дороги в Германии существенно отличаются от российских реалий, поэтому выбирать авто необходимо, исходя из этого фактора также.

    Подходящей будет «116» — отличная машина для города и сложных дорог. Обладает маневренностью и хорошей динамикой. Под капотом 1.6 л. и 116 л.с. на 4 цилиндра.

    Одним из минусов отмечается плохой холодный запуск – срабатывает только 2-3 цилиндра. Обслуживание простое: требуется только регулярная замена масла.

    Первый ремонт намечается после пересечения отметки в 250 тысяч км, что весьма неплохой результат.

    Основная причина для обращения в сервис – маслонасос и гидроблок. Коротко о подвеске: производитель позаботился о ней на славу, поставив самые надежные колодки за всю историю начала 2000-х.

    Статья в тему:  BMW подготавливает нас к новым компактным автомобилям

    Менять их придется редко – раз в 50 тыс.км, как и тормозные диски, которые переживут 2-3 комплекта колодок.

    BMW X5(Е53)

    Первое поколение среднеразмерных кроссоверов, продаваемы в мире с 1999 г. Авто полноприводное, что гарантирует плавное управление на городских дорогах.

    Неплохие результаты показывает и на грунтовке, но бездорожье может значительно затруднить езду. Двигатель на 6 цилиндров и 231 л.с. Обладает небольшими минусами – со временем требуется пересмотр катушки зажигания, подушки и термостата. Водителями отмечается большой расход топлива.

    Для модели «БМВ» – это, конечно же, не новость. Что касается ценников на детали, то самый лучший вариант покупать оригинал – они дешевое заменителей.

    Авто премиум класса, поэтому любая поездка в автосервис будет существенно бить по карману – к этому нужно быть готовым.

    BMW M5(E60)

    Вторая «пятая» в топе, но на этот раз с облегченной алюминиевой частью кузова.

    Такой ход обеспечил распределение нагрузки на оси 50 на 50. Необычный дизайн покорил сердца миллионов пользователей, а функциональные возможности только подогревали интерес.

    Как и у всех представителей линейки, наблюдается большое потребление топлива и масла.

    Ремонт недешевый, но доступный на рынке. Примерный график замен деталей выглядит так:

    • 30 т.км – стойки стабилизатора;
    • 70 т.км – стоит проверить рулевую рейку;
    • 80 т.км – сайлентблоки и рулевые наконечники;
    • 100 т.км – амортизация.

    BMW 3(E90)

    Еще один самый надежный представитель из «троек».

    В отличие от Е46-й версии, выпускался до 2013 г. Относится к среднему классу. Машина увеличилась в длине и ширине, да и колеса стали крупнее на 3.5 см. Дизайн стал более сглаженным и элегантным – появились знаменитые «узкие глаза» и скругленный кузов.

    В ремонте существенно опережает ту же «пятерку», т.к. обходится многим дешевле. К основным недостаткам относится:

    • не самый живучий привод ГРМ (до 180 000 км);
    • блок вентиляции газов часто забивается отложениями масла;
    • расход масла большой из-за быстрого износа колпачков на клапанах ГРМ.

    Несмотря на недостатки, она до сих пор входит в лучшие модели производителя.

    По сравнению с автомобилями той же ценовой категории, владельцы чаще всего обращаются в сервис за незначительным ремонтом и заменой расходников.

    BMW 7 (E38)

    Одна из самых известных машин «БМВ» в топе.

    Популярность приобрела ее в начале 90-х и до сих пор обожаема у любителей агрессивной езды.

    Салон кожаный с удобными сиденьями, есть климат контроль и стеклоподъемники, что для того времени было достаточно престижно.

    Багажник большой и вместительный. Часто любители басов могут вместить туда мощную аудиосистему, при это останется еще место для багажа. Езда плавная и комфортная.

    Минусы такие же, как и у большинства «БМВ», с дорогим обслуживанием и «прожорливостью» соседствует проблема поиска оригинальных деталей. Выложиться придется немало даже на аналоги.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: