0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рейтинг качества и надежности BMW M5

Самые надежные автомобили BMW: ТОП-5

Статья о 5 самых надежных автомобилях BMW — их важные особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео про самые крутые машины БМВ. Статья о 5 самых надежных автомобилях BMW — их важные особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео про самые крутые машины БМВ.

Разные автомобилисты преследуют разные цели при покупке себе транспортного средства. Кому-то нужен рабочий «неубиваемый» инструмент, а кому-то аксессуар для демонстрации своего статуса. Но каждый при этом старается приобрести максимально надежный автомобиль, ремонтопригодный и причиняющий минимум неудобств. Что понимается под «надежностью» и подходит ли под данную характеристику бренд BMW?

Какая она – надежность

Ежегодно специалисты маркетинговых агентств и эксперты автопроизводителей отбирают лучшие автомобили. Критерии для рейтинга выбирают самые разные, но обязательно включают надежность той или иной модели.

Надёжность состоит из совокупности следующих параметров:

    Эксплуатационная безотказность. Она показывает тот предельный срок, который машина способна проработать без ремонта. Причем речь идет именно об активной эксплуатации, но в рамках рекомендаций производителя, в том числе по проведению регламентных работ. В зависимости от срока возникновения первой неполадки оценивается качество машины.

Долговечность. Эта характеристика показывает длительность службы при регулярном техобслуживании, с качественными расходными материалами.

Ремонтопригодность. При возникновении неисправностей они должны устраняться быстро и доступно.

  • Работоспособность. Показывает, соответствует ли заявленный производителем срок эксплуатации фактическому.
  • Рейтинг BMW и самые надежные модели

    Парадоксально, но нередки случаи, когда очень дорогие автомобили в процессе эксплуатации существенно уступали по надежности бюджетным моделям.

    Тем не менее, если чутко прислушиваться к своему транспортному средству, избегать бездорожья и аварийных ситуаций, соблюдать график регламентных работ и баловать машину качественными запчастями, то владение BMW доставит немало удовольствия и не разорит своего хозяина.

    ТОП-5 надежных моделей

    BMW 3 E46

    Именно Е 46 стала эталонной моделью по управляемости на дороге, соотношению внешнего и внутреннего облика, а также цены с качеством. Хотя выпуск этой серии был прекращен в 2005 году, его безупречные пропорции не перестают восхищать и сейчас. Под капотом «тройки» находится роскошный выбор двигателей, бензиновых и дизельных, объемом от 1,8 до 3 литров, полноприводные и заднеприводные.

    Но более всего впечатляет 6-цилиндровый двигатель 170-сильный двигатель, чей крутящий момент сравним с турбодвигателем, а плавность хода заставит ощутить истинное удовольствие от поездки. Признанная надежность этого бензинового агрегата не будет доставлять владельцу много хлопот, а при грамотной эксплуатации и сервисном обслуживании лишь после 300 000 км пробега могут отказать датчики расхода воздуха и положения коленвала и распредвала. Нет нареканий и к сложной системе газораспределения, в которой в редких случаях протекала пампа системы охлаждения.

    Это последний двигатель, собравший положительные отзывы, так как все последующие агрегаты имели слишком много недочетов. Даже неплохие дизельные моторы с DPF фильтром и высокой степенью надежности оказались чрезмерно дороги в обслуживании и при этом имели проблемы со сбоями работы вспомогательного оборудования и неполадками с заслонками во впускном коллекторе.

    Статья в тему:  Драг рейсинг BMW i8 против Corvette Stingray

    У моделей, собранных после до весны 2000 года, стали с корнем вырываться из кузова места крепления подрамника задней оси.

    Не менее больная тема – подвеска, чья долговечность оставляет желать лучшего, особенно на российских дорогах. А ходовая потребует существенных вливаний: рычаги, пружины задней оси, шаровые опоры, пугающие звуки дифференциала, шарниры карданного вала.

    Подытоживая, следует признать, что даже при всех своих недостатках BMW 3 E46 была и остается одной из самых популярных немецких моделей, стоящих вложенных в нее сил и средств.

    BMW 116

    В контексте специфических отечественных дорог данная модель вызывает уважение. Это отличный городской автомобиль, управляемый, маневренный и динамичный. Хотя он шел с многообразной линейкой двигателей, наибольшую популярность приобрел 1,6-литровый 116-сильный 4-цилиндровый бензиновый агрегат. Однако некоторые владельцы отмечали, что после холодного запуска срабатывали лишь 2-3 цилиндра, а все попытки производителя устранить проблему не увенчались успехом.

    Существенным недостатком является прожорливость модели – порядка 10 литров на сотню километров. Если же владелец сэкономит на качественном топливе, то через 80-100 тыс. км пробега с форсунками можно будет распрощаться. А при наличии задиров на стенках цилиндров рекомендуется сразу заменять двигатель, так как ремонт не целесообразен.

    Механическая и автоматические трансмиссии при регулярном обновлении масла будут служить долго и верно. Первого серьезного ремонта следует ожидать после 200-250 тыс. км, когда возникают проблемы с маслонасосом, гидроблоком и гидротрансформатором. Часты жалобы и на вибрации и толчки при переключении передач, что, тем не менее, не мешает стабильной езде.

    Мнения автовладельцев относительно данной модели расходятся — кто-то называет ее непрактичной и скудно оснащенной, а кто-то говорит, что следует лишь оказаться за рулем, как весь негатив отходит на задний план. Послушное рулевое управление, слаженная работа механизмов, достойная работа коробки передач и надежные двигатели заставят влюбиться БМВ с первых метров.

    BMW X5

    Это не просто машина, а мечта, икона. Инженеры постарались сделать всё возможное, чтобы создать идеально управляемый автомобиль, не имеющий себе конкурентов. Вот только добились они обратного эффекта – внедорожник оказался годным лишь для городской езды или, в крайнем случае, для ровных грунтовых дорог.

    Оснащается модель 6-цилиндровым 231-сильным или 4,4-литровым 286-сильным V8, а последние модели получили 4,8-литровый 360-сильный агрегат. Опыт владения показал, что версии с обозначением is не только намного дороже прочих вариантов, но и начинали причинять неудобства уже через 3-4 года эксплуатации.

    Хотя двигатель считается наиболее сильной стороной Х5, и у них присутствуют недочеты. Ближе к 100 тыс.км выходят из строя катушки зажигания, подушки двигателя, форсунки, может барахлить электронный термостат, вызывая перегревание двигателя, расходомер воздуха и сервопривода дроссельной заслонки. Самой же большой проблемой является чудовищный расход топлива, составляющий литр смазки на тысячу километров.

    В 3-литровом двигателе и V8 потребуется каждые полгода прочищать радиатор, чтобы вентилятор не гнал на мотор горячий воздух. После 100 тыс. км. умирают катализаторы, чья стоимость больно бьет по кошельку. Коробки передач не вызывают нареканий, особенно если не покидать пределы асфальта, а амортизаторов хватает на 150-200 тыс. км.

    При грамотном обслуживании все перечисленные моменты не доставят владельцу особых неприятностей, единственным действительно слабым местом модели выступает подвеска. Если на японском автопроме детали подвески служат по 150-200 тыс. км, то на Х5 их придется менять через 40-70 тыс. км., что будет обходиться водителю в десятки тысяч рублей.

    Причем с запчастями BMW обстоит парадоксальная ситуация: в отличие от всех прочих автомобилей, оригинальные детали у дилеров обходятся бюджетнее, чем аналоги.

    X5 – по-настоящему хороший автомобиль: надежный, престижный, динамичный, комфортный. Однако покупая эту модель, следует быть готовым к тому, что каждая поломка будет выливаться в солидные суммы.

    BMW 3 E90

    Ремонтопригодность этой модели существенно выше, чем, например, у пятой серии, что обеспечивает ей повышенное внимание потребителей.

    Статья в тему:  Краш- тест BMW X5 (2007- 2013), боковой удар

    К «болезням» ее силовых агрегатов можно причислить:

      привод ГРМ, живущий не дольше 150–180 тысяч км;

    течь уплотнительных колец натяжителя цепи ГРМ;

    засорение соленоида управления муфтами изменяемых фаз газораспределения масляными отложениями;

  • стремительный износ маслосъемных колпачков на клапанах ГРМ, усиливающий расход масла.
  • Одной из наиболее дорогостоящих неполадок является забитый масляными отложениями блок вентиляции картерных газов, который при выходе из строя потребует не менее 20 000 рублей на замену.

    На дизельных агрегатах после 100 000 км отказывают свечи предпускового подогрева вместе с блоком управления, что особенно часто проявляется зимой. Тогда же приходит в негодность резиновый демпферный наполнитель шкива коленчатого вала, что может привести к разрыву и потере шкива.

    В совокупности все двигатели модели склонны к перегреву, поэтому рекомендуется ежегодный промыв радиатора. Процедура эта недешевая, но предохранит от неизмеримо больших затрат.

    Полноприводная трансмиссия очень надежна, сальники и пыльники приводов не требуют замены, рулевое управление приносит только удовольствие, а подвеска начинает требовать внимания лишь после 100 тысяч км.

    Несмотря на потенциальные неисправности, этот BMW относится к числу одних из наиболее надежных моделей. Статистика сервисных центров показывает, что владельцы «трешек» обращаются преимущественно на техобслуживание и замену незначительных расходников.

    BMW M5 E60

    Появление этой модели стало революционным в автомире. Она нестандартно выглядела, обладала фантастической динамикой и управляемостью, а техническое оснащение поражало воображение.

    Линейка двигателей состоит из 5 бензиновых и 2 дизельных агрегатов, полноприводных и заднеприводных, которые, к сожалению, столь же прожорливы к маслу и топливу, как все прочие агрегаты BMW. Наиболее беспроблемными показали себя 2,5 и 3-литровые модели, особенно при регулярной смене масла и промывке радиатора. В дизельных моторах после 70000 км начинает барахлить клапан вентиляции картерных газов, что еще сильнее повышает расход топлива.

    Алюминиевая подвеска, несмотря на свою хрупкость, может доставить неприятности лишь при агрессивной манере вождения. При нормальном обращении с машиной через 30000 км придется заменить стойки стабилизатора, через 80000 км – сайлентблоки передних нижних рычагов и рулевые наконечники, через 100000 км – амортизаторы, шаровые опоры и ступичные подшипники.А вот рулевая рейка уже после 70 000 км может начать издавать посторонние звуки: шумы, постукивание.

    Е60 станет неплохим приобретением и в плане эстетического облика и с технической стороны. При грамотной эксплуатации ее надежности хватит на долгие годы приятных поездок.

    Статистика показывает, что немецкие машины все чаще и чаще становятся клиентами сервисных центров, где квалифицированные специалисты оказываются неспособны устранить до 80% поломок. При попытках же владельца вмешаться в механизм можно причинить лишь еще больший непоправимый вред.

    Таким образом, инженеры BMW в стремлении выделиться и создать автомобиль будущего излишне намудрили и тем самым лишили свои машины надежности. А ведь совсем недавно производитель прочно держал лидирующие позиции, вызывая ненависть конкурентов, которым не удавалось предложить хотя бы близко что-то аналогичное.

    И все равно BMW по-прежнему остается одним из наиболее народно любимых брендов в мире, чего не может пошатнуть даже сомнительная надежность его моделей.

    Видео про самые крутые машины БМВ:

    Рейтинг BMW M5

    Эти автомобили являются действительно чем-то уникальным. Только баварские производители смогли сделать машину с четырьмя дверьми и пятью местами для пассажиров, которая способна утереть нос суперкарам. Эти производители стали первыми в своем классе, а уже после этого начали подключатся другие компании. Нет сомнений в том, что суперкар седан Maserati Quattroporte был сделан еще до появления первой M5, но это только частный случай, и есть огромное количество примеров обратной работы, например модель QP, о которой практически никто не знает. Именно BMW M5 удалось определить сегмент, и показать всем окружающим, что это может не только работать, но и быть лучшим в своем классе.

    За все время производства было выпущено шесть поколений модели BMW M5. Многие владельцы и фанаты говорят о том, что в этой линейке вовсе отсутствуют негативные качества. Поэтому, я решил разместить все модели в порядке убывания (от лучших к худшим), чтобы каждый пользователь смог увидеть отношение автомобилей между собой. Конечно, определенные разногласия будут присутствовать, но это сугубо личное мнение.

    Статья в тему:  Эксклюзив: BMW готовит рейсталинг 3-серии в 2015 году

    BMW M5 E28

    Конечно, многие скажут, что на первом месте мог быть другой автомобиль. Но BMW M5 в кузове E28 — это оригинальная модель, из которой и стартовала линейка. До производства БМВ М5 Е28 мысль о том, чтобы сделать четырехдверный седан, который будет способен конкурировать по техническим характеристикам с Ferrari и Porsche, была чем-то немыслимым. И вот, в 1985 году баварцы представили свой автомобиль с максимальной мощностью в 282 лошадиных силы. Тогда все фанаты производителей впали в ступор. Большой багажник, кожаные сиденья, да еще и мощность почти в 300 лошадиных сил — это было невероятно, и что-то за гранью фантастики.

    Как оказалось потом, такой шаг от производителей был очень продуманным, и им удалось создать модель, которая способна конкурировать с другими вечно. Все известные модели, начиная от Mercedes-AMG E63 до Tesla Model S P100D, по большей части обязаны своим появлением выпуском E28. Этот автомобиль собирался в ручную, и был уникальной моделью, не только тогда, но и на сегодняшний день. Механическая коробка переключения передач на 5 ступеней в паре с 3.5 литровым мотором — вот основное преимущество автомобиля, которое отправляет его на первое место в любом рейтинге.

    BMW M5 E39

    Именно этот автомобиль большинство фанатов марки ожидали увидеть на первом месте, и не возникает никаких сомнений в этом отношении, так как он этого полностью заслуживает. В качестве автомобиля для водителя БМВ М5 Е39 до сих пор, скорее всего остается одним из лучших четырехдверных седанов, которые когда-либо производились. Внешний вид модели действительно заслуживает внимание даже на сегодняшний день, когда в автомобильной промышленности присутствуют большие изменения. Под капотом у BMW M5 E39 размещается атмосферный мотор с рабочим объемом в 4.9 литра, работающий в паре с коробкой переключения передач на 6 ступеней. Управление этой машины отточено фантастически, как и внутреннее пространство. Большим преимуществом модели также является ресурс работы силового агрегата.

    Моментов для критики E39 очень мало, если они вообще есть. Единственной причиной, по которой эта модель размещается на втором месте в моем рейтинге является значимость E28.

    BMW M5 F90

    Скорее всего, большинство фанатов марки будут негодовать по поводу места в рейтинге для этой модели. В рейтинге будет присутствовать еще несколько довольно интересных и неординарных моделей автомобилей, но под номером три я решил разместить БМВ М5 Ф90. Причиной для такого решения стала управляемость и движение модели, а также все, что связано с этим. Нынешняя генерация BMW M5 F90 практически всем показывает, что называть её супер седаном — это неуместное решение. Но и негативные качества в автомобиле практически отсутствуют.

    Практически все думали, что установка полноприводной трансмиссии сыграет с моделью плохую шутку, но это было не так. Машина стала даже лучше в некоторых аспектах. Помимо всего прочего, такое решение от баварцев позволило водителям узнать о том, что автомобиль может одновременно быть как полноприводным, так и передавать вращение на задние колеса. Также, передачей крутящего момента на разные оси довольно просто управлять.

    BMW M5 E34

    Этот автомобиль был следующим, который компания выпустила после оригинального и легендарного E28 и, к сожалению, БМВ М5 Е34 получила намного меньше поклонников, чем его предшественник. Автомобиль отличался большим весом, большей сложностью в управлении, что делало его менее привлекательным для любителей скорости. Но несмотря на все это, автомобиль на протяжении многих лет продолжает передвигаться по дорогам и дает понять, что это действительно крутая машина.

    Спорный момент, но BMW M5 E34 отличается довольно интересным и привлекательным дизайном с квадратными формами. На автомобиль устанавливали два варианта силовых агрегатов:

    • до LCI под капотом размещался мотор на 3.6 литра;
    • после этих изменений в машину начали ставить двигатель на 3.8 литра.
    Статья в тему:  2018 BMW X4: Первый взгляд без камуфляжа

    Оба эти двигателя были довольно удобными и позволяли передвигаться с комфортом. Помимо этого, данная модель была последней, которую собирали вручную. Несмотря на то, что большинство фанатов считают этот автомобиль ошибочным, он просто был зажат определенными временными рамками.

    BMW M5 E60

    Причин для того, чтобы критиковать БМВ М5 Е60 очень много. Несмотря на то, что у автомобиля большое количество лояльных фанатов, которые считают его лучшей моделью своей линейки за все время производства М5. Внешний вид машины для 2005 года был достаточно спорным, и остается неизменным до сегодняшнего дня. В интерьере тоже присутствовали определенные проблемы, самой большой из которых стал беспорядок в салоне. Применение коробки переключения передач SMG также является негативным и ненадежным фактором.

    Но одной из основных причин, благодаря которой любят BMW M5 E60, является его атмосферный двигатель в конфигурации V10 с рабочим объемом в 5 литров. Этот мотор способен крутится до 8 тысяч оборотов, и его пиковая мощность составляет 500 лошадиных сил. Особого внимания заслуживает звук работы двигателя — он просто великолепен. Это действительно сенсационный двигатель, который заставляет многих энтузиастов забыть о недостатках в автомобиле. Но в сравнении с другими автомобилями от компании, этот отличается большим количеством недостатков, даже несмотря на уникальный мотор.

    BMW M5 F10

    В то время, как E60 отличается множеством технических проблем, но имеет под капотом отличный двигатель, БМВ М5 Ф10 является его полной противоположностью. Если судить объективно, эта модель действительно уникальная и фантастическая. Под капотом этой машины размещается силовой агрегат V8 с рабочим объемом в 4.4 литра, который оснащен двумя турбинами. Этот двигатель действительно шикарен, и его возможности впечатляют любого. Дизайн машины также довольно привлекательный, как и интерьер.

    Но прежде всего, это очень скучно, а в линейке быстрых автомобилей серии M такое явление недопустимо. Автомобиль довольно способен, но он управляется и разгоняется без такого энтузиазма, который характерен для предыдущих моделей в моем рейтинге.

    Выбор и покупка BMW F10 с пробегом 100 тыс. км. : Сравнение диагностики подбора и 2х сервисов Москвы, первые траты

    В этом посте хочу рассказать о том как выбирал машину, что было продиагностировано и что всплыло после покупки. Будет полезно тем кто хочет приобрести 5ку с пробегом около 100 тыс. км.
    Хочу сразу сказать — я не хочу рекламировать или критиковать кого-то в данном посте, просто излагаю историю выбора и покупки так, как вижу ситуацию сам.

    1. Выбор машины.
    Вслепую я не хотел выбирать, а с учетом того, что на рынке интересных машин можно сказать не было или были, но сильно дороже бюджета, принял решение заказывать единичные осмотры. Считаю такой способ хорошим когда ты : ограничен в бюджете, не ограничен во времени, готов тратить время на самостоятельные осмотры для отсеивание откровенного хлама, хочешь машину не по верху рынка. Общался я разными подборщиками, но постепенно пришел к тому, что подборщик нужен с бмв-клуба. В итоге из подборщиков осталось двое:
    1) Владимир: www.bmwclub.ru/threads/po…motr-avtomobilej.1159273/
    2) Валерий: www.bmwclub.ru/threads/os…odbor-avtomobilej.815862/
    Владимир сразу сказал что в мой бюджет ничего не купить и у меня сложилось впечатление что ищут по верху рынка. Из плюсов — дилерское оборудование, и адекватная цена на проверку одного авто (3000руб за бмв), юр. чистоту проверяют отдельно, но это можно и самому сделать.
    Валерий не был так категоричен и бесплатно помогал в выборе, смотрел ссылки, комментировал откровенный хлам — это сохранило мне уйму времени, Валерий был терпелив, консультировал по техническим вопросам. Вообще хочу отметить что отношение к клиенту очень хорошее, лучше чем у других с кем общался или переписывался! Так же из плюсов — это фирма и если вышла машина на рынок, могут в течении нескольких часов осмотреть и прислать отчет, есть филиалы во многих городах России, в Москве дилерское оборудование. Из минусов (для меня) — универсальное оборудование для диагностики в регионах, юр проверка по сайтам известным (гибдд и приставы) которая включена в общую стоимость 4000руб. Сравнительные результаты диагностики подбора и диагностики в 2х сервисах в Москве — ниже в статье.

    Статья в тему:  2016 BMW F48 X1 эксклюзивные фотографии интерьера [Фотогалерея]

    Интересный факт: в Москве F10 стоили в среднем дороже, чем в Питере, хотя подборщики это отрицали. В итоге фирмой Валерия была осмотрена и забракована одна машина в Москве, а вторая — в Питере одобрена, при этом подборщик из Питера сделал более 200 фото машины — очень подробно и очень круто!

    Результаты диагностики:

    Оценки по 10-тибальной шкале:
    Состояние кузова: 8.
    Состояние салона: 8
    Двигатель: 8
    АКПП: 9
    Ходовая часть: 7

    Кузов не имеет следов малярного и кузовного ремонта.
    Зазоры по кузову ровные. На капоте и переднем бампере — пленка
    Передняя часть кузова отпескоструена
    Молдинг переднего бампера — немного отстает
    Колесные диски — имеются повреждения
    Покрышки — износ 60 — 80%.
    Передние тормозные диски — износ 50%
    Передние тормозные колодки — износ 70%
    Задние тормозные диски — износ 40%
    Задние тормозные колодки — износ 50%
    Переднее правое крыло — толщина ЛКП 140-175 микрон (завод)
    Передняя правая дверь — толщина ЛКП 120-130 микрон (завод)
    Задняя правая дверь — толщина ЛКП 125-130 микрон ( завод)
    Заднее правое крыло — толщина ЛКП 125-170 микрон (завод)
    Боковина крыши правая — толщина ЛКП 115-140 микрон (завод)
    Крышка багажника — толщина ЛКП 110-120 микрон ( завод)
    Заднее левое крыло — толщина ЛКП 115-120 микрон (завод)
    Боковина крыши правая — толщина ЛКП 120-130 микрон (завод)
    Задняя левая дверь — толщина ЛКП 115-140 микрон (завод)
    Передняя левая дверь — толщина ЛКП 120-135 микрон (завод)
    Переднее левое крыло — толщина ЛКП 120-135 микрон (завод).
    Крыша — толщина ЛКП 110-120 микрон ( завод)
    Капот — толщина ЛКП 275-300 микрон ( завод). С учетом пленки.
    Крепеж не имеет следов демонтажа
    Проемы дверей — толщина ЛКП 80-105 микрон (завод)
    Молдинг проема водительской двери — без повреждений
    В ПТС четыре записи. Еще 2 места свободны для записей.
    ДТП — не числятся.
    Ограничений нет.
    В залогах не числится
    Двигатель сухой — завелся сразу, БЕЗ посторонних звуков.
    Обивки передних дверей – состояние хорошее,
    Обивки передних сидений — состояние хорошее, за исключением какого-то пятна на спинке водительского сидения (похоже на клей)
    Рулевое колесо — состояние неплохое, но есть царапина
    Обивки задних дверей – состояние хорошее
    Обивки задних сидений — состояние хорошее.
    Масляное пятно у маслозаливной горловины
    Пробег, по косвенным признакам и по показаниям блока управления — совпадает.
    В блоках управления спорадические ошибки, не критичные. Все удалились.
    Во время тест-драйва недостатков не выявлено. Разгон ровный.
    По результатам осмотра подвески — требуется замена двух передних нижних направляющих рычагов (надорваны сайлентблоки)
    Противопоказаний для приобретения не имею.

    2. Выбор сервиса
    Я рассматривал клубные сервисы и те которые советовали подборщики, читал отзывы, смотрел чтобы сервис был чистый и цивильный по фото, сравнивал цены на диагностику и ремонт…
    После предварительного отбора осталось 2 сервиса:
    1.Герман Авто www.bmwclub.ru/threads/ge…vis-bmw-v-moskve.1203164/
    2.Автостарт www.bmwclub.ru/threads/av…my-professionaly.1065456/
    Я не буду вдаваться в сравнение цен на услуги, это можно сделать самостоятельно.

    3. Результаты диагностики.
    Результаты подборщика:
    -Передние тормозные диски — износ 50%
    -Передние тормозные колодки — износ 70%
    -Была ошибка по термостату, сейчас не активная
    -Масляное пятно у маслозаливной горловины (замена крышки)
    -Замена двух передних нижних направляющих рычагов (из-за сайлентов)
    -На фото видно задний редуктор был немного в масле, высохло

    Результаты ГерманАвто:
    -Передние тормозные диски — износ 100% (проверял штанген циркулем, так и есть)
    -Передние тормозные колодки — износ 90% (машина так же считает по БК)
    -Термостат надо менять, так как ошибка и будет неактивной, так как в момент диагностики термостат не активен. Впоследствии был заменен, но ничего нового я не заметил, температура масла как была 90-100, так и осталась, может и старый норм работал как подборщик говорил
    -Заменить 2 сайлента продольных рычагов (на тягах, что подборщик и нашел)
    -Отслеживать сальник заднего редуктора
    -Менять правую подушку двигателя
    -Менять эластичную муфту кардана

    Статья в тему:  2018 Genesis G70, корейский конкурент BMW 3 Series, с 2018 года в России

    Результаты Автостарт (посмотрели бесплатно когда делали работы):
    -Как в Герман Авто+
    -Менять сальник переднего редуктора (потек, когда — непонятно)
    -Менять ремень и натяжитель (ремень реально сильно изношен)

    Выводы по диагностике:
    Как видно, в сервисах было обнаружено больше проблем, это никак не повлияло бы на выбор машины, однако могло бы быть поводом для большего торга. Это надо иметь ввиду и просить подборщика более детально смотреть как мотор, так и подвеску. Итак, к озвученным проблемам по результату диагностики подборщиком добавилось:
    — правая подушка двигателя
    — эластичная муфта кардана

    Надежность автомобилей BMW: домыслы и реальность

    Автомобили BMW имеют репутацию как далеко не самые надежные, однако этот ярлык несправедлив. Скорее всего, в данном случае имеет место быть некая экстраполяция боязни людей за качество немецких автомобилей (особенно Volkswagen) на баварскую марку, однако стоит отметить, что в целом BMW и Mercedes-Benz — это довольно надежные машины с высоким уровнем качества сборки.

    Да, BMW и правда намного более надежны, чем утверждает армия «хейтеров». Весь фокус в том, что BMW, как и любой другой авто премиум-класса, нуждается в обслуживании. Как говорят любители мюнхенских «коней», «если вы хотите завести BMW, то отнеситесь к этому так, как если бы вы желали завести ребенка».

    Этим машинам требуется, к примеру, замена масла точно по расписанию и с использованием «правильных» марок, а не просто имеющих соответствующий допуск. Таким образом, с должным обслуживанием BMW способен прослужить хозяину целую вечность, по крайней мере, его мотор уж точно. Проблемы BMW — это, в основном, разная «мелочевка», которая, тем не менее, может изрядно «выбесить». На старых моделях БМВ проблемы связаны с дверными замками и стеклоподъемниками, а у новых — с электрикой.

    Как и в случае с любой другой маркой, некоторые модели БМВ надежней других. К примеру, владельцы знаменитой E36 (тройка четвертого поколения, выпускавшаяся с 1991 по 1999 год) не могут сказать, что их машина очень надежна, хотя к двигателю никаких претензий и быть не может. Даже с пробегом под 400 тысяч км такая машинка способна тягаться на равных и с современными моделями, но у нее могут уже не открываться окна и постоянно ломаться дверные ручки, требовать замены отопитель салона и топливный насос (однако и пробег не мал, не так ли?).

    А вот рядные 6-цилиндровые моторы BMW вполне можно назвать эталоном надежности — следует лишь регулярно менять масло и следить за состоянием мелочей. Естественно, все это потребуется делать не в гараже у знакомого, а в сервисе, специализирующемся на BMW, поскольку нюансов хватает, ведь эти машины создавались как «спорткары на каждый день», а значит, индивидуальные инженерные решения встречаются тут и там.

    Но и к «официалам» BMW зачастую стоит относиться с настороженностью. Правда, тут все в точности, как и с другими «официалами», имеющими в распоряжении все возможности и оборудование для первоклассного специализированного сервиса, но лишь лениво сидящими на «золотоносной жиле» ТО и прочих гарантийных обязательств владельцев.

    Какой BMW самый надежный?

    Тут главное правило — простота. Чем меньше в автомобиле современных сложных высокотехнологичных вещей, таких как многочисленные турбины, пневмоподвеска, секвентальная коробка передач, тем меньше в ней подвержено поломке. Сложный агрегат будет менее надежен, чем его более простой вариант, но и преимуществ и комфорта также меньше. Выбирая простейшие модели и версии BMW, вы гарантируете себе меньшую стоимость ремонтных работ, доступность запчастей и максимальную цену перепродажи.

    Так какие же BMW, с учетом необходимого и хорошего сервисного обслуживания, прослужат владельцам дольше своих собратьев? Ниже указанные баварские машины, предоставляя владельцу комфорт и люксовые «фишки», а также легендарную управляемость, будут дешевле в обслуживании и более надежны, благодаря отсутствию сложных сенсоров и других вспомогательных электронных компонентов.

    Статья в тему:  Десять лучших автомобилей BMW М-серии

    BMW 3 Серии

    BMW начального уровня уже имеют все самое необходимое и даже больше, они мощны и, при этом, экономичны. Автоматический климат-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя, обогрев зеркал, руля и сидений — все это входит в «базу». При покупке таких моделей с пробегом следует учитывать, что бензиновые двигатели не так уж «скромны» в потреблении топлива.

    BMW 5 Серии

    Средний ценовой сегмент в линейке баварцев известен своей надежностью, многие считают 5 Серию самыми надежными БМВ. Да, они не слишком спортивны, управляемость остается на высоте, а безопасность — их конек.

    BMW 1 Серии

    Самые дешевые, но не значит, что самые плохие. Моторы у хэтчбеков такие же, как в старшей 3 Серии, что, учитывая меньшую массу, предложит водителю настоящее веселье в дороге. Эти БМВ неизменно заслуживают похвалы у специалистов. Экономия со стороны производителя тут прослеживается разве что в материалках отделки салона — слишком много жестких пластиковых поверхностей, звонкие двери.

    BMW X3

    Если же вы стали поклонником сегмента SUV, то лучшим выбором станет Х3. Этот кроссовер базируется на уже упомянутой «трешке» и обладает всеми преимуществами этой краеугольной и самой денежной для производителя модели. Да, его цена не совсем гуманна, зато она отлично держится на вторичном рынке.

    Покупка BMW с пробегом: на что обратить внимание

    При подборе подержанного BMW следует знать, что в случае с этими автомобилями состояние намного важнее возраста. К примеру, цена BMW 7 серии в кузове F01 на вторичном рынке варьируется от 600 тысяч рублей за экземпляр 2008 года до 1.8 миллиона рублей за 2015 год, однако это, в общем, одна и та же машина, а реальное состояние ее механики и электроники зависит от добросовестности и желания бывшего владельца ее обслуживать, а не от года выпуска.

    Но давайте еще раз пробежимся по всем основным пунктам, на которые следует обратить внимание при покупке БМВ с пробегом.

    Электроника

    Тщательно проверьте все ли стеклоподъемники работают, не дают ли сбоев удаленные функции с ключа, включая открывание и закрывание, работают ли электрорегулировки сидений и их обогрев, все ли в порядке с мультимедиа-системой, Bluetooth и кондиционером. Проинспектируйте полости под ковриками и дно багажника на предмет наличия воды или коррозии — влага является главным врагом электроники.

    В современных моделях БМВ следует убедиться, что ключ надежно сидит в держателе/штекере. Также встречаются жалобы на микротрещины в оригинальных колесных дисках, которые практически невозможно заметить, но через которые может улетучиваться воздух. Если машина, которую вы осматриваете, на подспущенных колесах — это подозрительно.

    Под капотом

    Откройте капот и поищите утечки антифриза или масла, а также принюхайтесь, нет ли запаха горелого моторного масла. У моделей с мотором 54n (335i, 535i) грубый звук мотора на холостом ходу может говорить о неисправности топливного насоса высокого давления.

    На тест-драйве

    Обратите внимание на переключение передач автоматической коробкой — тут не должно быть рывков и пинков. Также не должно быть никаких лязгающих/щелкающих звуков из под капота.

    Как сохранить свой BMW на ходу и без проблем?

    Во-первых, стоит осознавать, что длинные рекомендованные периоды и пробеги между ТО — не более, чем маркетинговая уловка производителя, чтобы люди заранее не пугались стоимости обслуживания BMW. На самом деле, BMW требуется обслуживать со сменой рабочих жидкостей гораздо чаще, чем написано в сервисной книжке.

    Во-вторых, важно владеть как можно большим объемом информации о своей модели, знать «условные сигналы» грядущих поломок, благо сообщество владельцев BMW очень велико и каждый владелец рад поделиться своим опытом.

    Также, моторы БМВ надежны, но подвержены перегреву, которы самым негативным образом сказывается на их надежности и состоянии. Заметили, что уходит охлаждающая жидкость даже после регулярных доливов или и вовсе увидели пятно антифриза под машиной — срочно к «врачу».

    Статья в тему:  BMW X6 и X6M: Что нужно знать перед покупкой

    Владельцам все чаще встречающихся полноприводных BMW xDrive следует внимательно следить за правильностью давления в шинах. Разноразмерные комплекты колес требуют разного в них давления, иначе может начаться тряска при наборе скорости и остановке.

    И снова напомним про влагу — держите свой BMW в сухости, никаких следов пролитого кофе или воды с ботинок в дождливый день под ковриком. Электроника BMW не прощает таких ошибок, исправление которых выливается в крупные суммы.

    Модель BMW M5 стала одной из быстрейших в классе

    Мотор V8 выдаёт пик тяги в диапазоне 1800-5600 об/мин. С места до 200 км/ч BMW M5 F90 выстреливает за 11,1 с, тогда как машина прошлого поколения тратила 13 с. По паспорту, модель удовлетворяет нормам Евро-6, расход топлива в смешанном цикле не превышает 10,5 л/100 км.

    Агрессивные бамперы, крупные воздухозаборники, расширенные крылья, квартет выпускных патрубков, большие колёса ― традиционный набор для спортседанов бизнес-класса. Но перед нами ― революционная модель BMW M5 F90. Первая легковая «эмка» с полным приводом! Трансмиссия конструктивно такая же, как на других автомобилях из Мюнхена, ― по умолчанию привод задний, а переднюю ось подключает электронноуправляемая многодисковая муфта. Отличия ― в усиленных компонентах, активном M-дифференциале и софте: у полного привода есть три алгоритма работы, включая дрифт-режим, который активируется при полностью отключенной системе стабилизации.

    Привод на четыре колеса ― не дань моде. Постоянно растущая отдача двигателя «эм-пятой» не оставила выбора инженерам компании BMW. Вот и сейчас у новинки в активе 600 сил и 750 Н•м (вместо 560 и 680 у предшественника). Столько выдаёт прежний двигатель V8 4.4, которому приладили более производительные турбокомпрессоры twin scroll, подняли давление впрыска до 350 бар, переделали системы охлаждения и смазки, чтобы даже на треке не возникало масляного голодания. Установлена облегчённая выпускная система с резонаторами Гельмгольца и клапанным регулированием звука. А вместо прежнего преселективного «робота» в пару к мотору отрядили оптимизированный восьмиступенчатый «автомат» ZF.

    Мы получили один из самых быстрых автомобилей в своём сегменте. Ускорение с нуля до сотни у BMW M5 нового поколения занимает всего 3,4 с! Ровно столько же на это тратит Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ (V8 4.0, 612 л.с. и 850 Н•м). Есть ещё Audi RS6 Avant performance (V8 4.0, 605 сил, до 750 Н•м) с разгоном до 100 км/ч за 3,7 с. А уж прежняя «эм-пятая» и вовсе поблекла на фоне преемника. Даже BMW M5 Competition Edition (600 л.с., 700 ньютон-метров) тратила на достижение сотни 3,9 с, что уж говорить про базовый спортседан с его 4,4 с. Максимальная скорость у «эмки» F90 ограничена электроникой на 250 км/ч, но опциональный M Driver’s Package поднимет планку до 305 км/ч.

    Несмотря на наличие полноприводной трансмиссии BMW M5 F90 легче предшественника на 15 кг ― 1855 против 1870 кг (масса без водителя). Для сравнения, Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ в аналогичном состоянии весит 1887 кг, а Audi RS6 Avant performance ― 1957 кг. У седана BMW M5 крыша сделана из углепластика (впервые у «эм-пятых»), а капот, передние крылья, двери и крышка багажника ― из алюминия. В багажнике немцы установили литий-ионный аккумулятор вместо более громоздкого и тяжёлого свинцово-кислотного. А ещё 23 кг помогут сэкономить углеродокерамические тормоза, доступные в качестве опции.

    Доработана и подвеска ― двухрычажная спереди и многорычажная сзади. Инженеры расширили колею, пересмотрели кинематику и эластокинематику, увеличили жёсткость резиновых креплений. Также немцы повысили жёсткость передних нижних рычагов и стабилизаторов поперечной устойчивости. Также у седана появились дополнительные алюминиевые усилители в передней части кузова и X-образный стальной элемент, повышающий прочность конструкции задней оси. По умолчанию BMW M5 комплектуется трёхрежимными адаптивными амортизаторами, а также перенастроенным электроусилителем руля, для которого также предусмотрено три алгоритма работы.

    Живьём седан серии F90 можно будет увидеть на сентябрьском автосалоне во Франкфурте, после которого европейские дилеры откроют приём заказов. Но оценить свои финансовые возможности можно уже сейчас ― в Германии за базовую машину новой генерации просят от 117 900 евро. Для сравнения, Audi RS6 Avant performance стоит от 118 980 евро, а Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ ― от 121 891 евро. А наиболее выгодным соотношением цены и отдачи двигателя обладает Cadillac CTS-V. Он готов похвастаться 649 силами и 855 ньютон-метрами, за которые придётся заплатить всего 98 тысяч евро. Правда, заднеприводный американский седан тратит на спурт до сотни 3,7 с.

    Статья в тему:  BMW переходит на электронную приборку: Вот как будет выглядеть новая панель

    История Роберт Есенов, Эмиль Вернер

    Началом истории «заряженных» седанов BMW M5 принято считать появление модели M535i в 1979 году (индекс E12) на автосалоне во Франкфурте. Конечно, это был не полноценный M-автомобиль, но и доработок от инженеров отделения M GmbH хватало. Довольно скромному на вид седану отрядили «атмосферник» M30 — рядный шестицилиндровый мотор рабочим объёмом 3453 см³, который на тот момент ставился только на седан седьмой серии и купе шестой серии. Агрегат, оснащённый электронным впрыском Bosch L-Jetronic, выдавал 218 сил при 5200 об/мин и 304 Н•м при 4000 об/мин. Тяга поступала на заднюю ось с блокировкой через пятиступенчатую «механику», разгон до сотни занимал 7,2 с.

    От стандартных «собратьев» версия M535i отличалась перенастроенными пружинами и амортизаторами, но дисковые тормоза были такими же, как и у других «пятёрок» с моторами I6. Для Европы M535i E12 собирали на немецком заводе BMW Motorsport GmbH, но, например, для рынка ЮАР автомобили собирали из машинокомплектов на местном предприятии.

    Перекочевала модификация M535i и в следующее поколение пятой серии — E28. Спорта во внешности стало больше, но отдача атмосферной «шестёрки» 3.4 составляла те же 218 л.с. и 304 ньютон-метра. Набор 100 км/ч занимал 7,2 с, максимальная скорость достигала почти 230 км/ч. Помимо пятиступенчатой «механики» в линейке коробок передач появился четырёхдиапазонный «автомат» ZF с тремя режимами работы (спортивный, зимний и ручной). Как и на BMW M535i E12, у преемницы стояли модернизированные амортизаторы Bilstein, укороченные пружины и утолщённые стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозные механизмы остались стандартными, но зато в оснащение включили АБС. В интерьере машин в кузове E12 и в кузове E28 обосновались спортивные кресла с оригинальной прострочкой и трёхспицевый руль. Всего с 1984 по 1988 год было сделано 10 335 машин.

    Первый полноценный седан BMW M5 увидел свет в феврале 1984 года. Тогда на автосалоне в Амстердаме немцы показали «заряженный» автомобиль серии E28. Под кузовом длиной 4620 мм и шириной 1699 мм скрывались рядный шестицилиндровый мотор M88/3 рабочим объёмом 3,5 л (286 л.с.), пятиступенчатая «механика» и полностью независимая подвеска. Седан массой 1550 кг мог достигать сотни за 6,1 с и развивать свыше 250 км/ч.

    Интерьер отличался деталями, которые невозможно было проигнорировать. Изначально внутри устанавливали спортивные кресла с развитой боковой поддержкой и подушкой с подвижной секцией, но по заказу клиенту могли поставить менее плотные сиденья или, наоборот, пожёстче, фирмы Recaro. Трёхспицевый M-руль, оригинальный рычаг переключения передач, накладки на пороги с логотипом M5 — этим «эмки» отличались от обычных «пятёрок». До 1988 года всего была сделана 2191 машина.

    В 1988 году с конвейера завода в Гархинге сошли первые «эм-пятые» второго поколения (серия E34). На фото — машина до и после рестайлинга. Строгая и в меру спортивная внешность пленяет и по сей день, а интерьер, ещё больше напоминающий кокпит и создающий соответствующую ауру, не отвлекал водителя от управления автомобилем. Первые годы выпускался только седан с рядным шестицилиндровым мотором 3.6 и пятиступенчатой ручной коробкой передач. У него от носа до хвоста было 4719 мм, а снаряжённая масса возросла до 1670 кг. Бензиновый агрегат развивал 315 сил и 360 Н•м.

    В 1991 году эту «шестёрку» серьёзно модернизировали: рабочий объём прибавил 200 «кубиков», а отдача подскочила до 340 «лошадей» и 400 Н•м. Также в последний год выпуска в пару к обновлённому мотору можно было получить шестиступенчатую «механику», с которой четырёхдверка разгонялась до сотни за 6,3 с. В 1992 году в ряду модификаций появился универсал BMW M5 Touring. К слову, немцы даже экспериментировали с «эмкой»-кабриолетом, но дальше концепт-кара дело не пошло. Выпуск «эм-пятой» серии E34 прекратился в 1995 году. За семь лет мир увидел 12 тысяч «эм-пятых» второй генерации.

    Статья в тему:  Обзор: BMW 318i, рестайлинг 2015 года

    У следующей модели BMW M5 (E39) в гамме версий вновь остался один седан — универсал, показанный на фотографии, являлся концептом. Автомобиль округлился, удлинился до 4781 мм и потяжелел аж до 1795 кг. Откуда столько жирка? Увеличившиеся габариты, расширенное более статусное оснащение (гляньте, как богато выглядит интерьер!), но главное — двигатель.

    «Шестёрка» канула в Лету, а её место заняла новая атмосферная «восьмёрка» S62B50 рабочим объёмом 4,9 л. Алюминиевый двигатель, оснащённый фазовращателями Double-VANOS на впуске и выпуске, выдавал 400 сил и 500 Н•м, трудился в тандеме только с шестиступенчатой КП Getrag и разгонял седан до 100 км/ч за 5,3 с. Подвеска? Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция. Ведущая задняя ось была оснащена дифференциалом с 25-процентной степенью блокировки. Автомобиль, потреблявший в смешанном цикле 13,9 л бензина на 100 км, производился на заводе в Дингольфинге с 1998 по 2003 год, а тираж составил 20 000 машин.

    Дебют «эм-пятой» четвёртого поколения состоялся в 2005 году, тогда же седан начали делать на предприятии в Дингольфинге. Благодаря стараниям Криса Бэнгла «эмка» стала выглядеть заметно ярче, женственнее. Чего не скажешь о салоне — он стал холодным, неприступным, даже центральная консоль отвернулась от водителя. Длина кузова увеличилась до 4855 мм, ширина — до 1846. До 1855 кг возросла снаряжённая масса.

    Но и мотористы постарались на славу — вместо «восьмёрки» 4.9 под капотом нарисовался высокооборотистый атмосферный V10 5.0. Двигатель разрабатывался с нуля специально для BMW M5. В активе «десятки» было 507 сил при 7750 об/мин и 520 Н•м при 6100 об/мин. Момент на задние колёса подавался через двухвальную роботизированную коробку SMG III с семью передачами (разработка Getrag), которая отщёлкивала их за 65 мс. Катапультирование до сотни занимало 4,7 с, максимальная скорость была ограничена на уровне 250 км/ч. И не забывайте про полностью отключаемую систему стабилизации, самоблокирующийся дифференциал на задней оси и амортизаторы EDC с электромагнитными клапанами. В 2010 году автомобиль сошёл с конвейера. За пять лет было сделано 19 522 седана и 1025 универсалов.

    В 2011 году мир увидел BMW M5 F10. На тот момент это был самый мощный автомобиль немецкой компании за всю её историю. А всё благодаря наддувному мотору V8 4.4, сменившему на посту атмосферный V10 и выдающему 560 сил и 680 Н•м. Агрегат получил два турбокомпрессора twin-scroll, непосредственный впрыск топлива, фазовращатели на впуске и выпуске, а также запатентованный выпускной коллектор, в котором выхлопные газы пульсируют равномерно, что гарантирует почти полное отсутствие задержек на открытие дросселя. Разгон до сотни занимает 4,4 с, максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч (и 305 км/ч при заказе опции M Driver’s Package).

    Тем, кому было мало стандартных характеристик, адресовали спецверсии седана BMW M5. С 2013 года в продаже появились машины с опциональным пакетом Competition Package (сделано 4459 штук). Инженеры довели мощность мотора до 575 сил (при тех же 680 Н•м) и перенастроили электроусилитель руля и подвеску, уменьшив клиренс на 10 мм. А в 2016-м на рынок вышла ещё более грозная и редкая модификация ― Competition Edition (тираж ― 200 автомобилей). У неё уже было 600 сил и 700 ньютон-метров, спурт до сотни занимал всего 3,9 с, а подвеска, рулевое управление и активный М-дифференциал обрели уникальные калибровки. Производство BMW M5 F10 в Дингольфинге закончилось в 2016 году, а всего с конвейера сошло чуть больше 19,5 тысячи машин.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector