0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рейтинг качества и надежности BMW 6 Series

BMW 6 E63/E64 (2003-2010) – лига мечты

BMW 6 завораживает. Плоский капот, удлиненный силуэт, широкая корма с двухпоточными выхлопными трубами, которые присущи только топ-моделям БМВ. «Шестерка» излучает престиж. Впечатление многократно усиливает звучание бензинового V8 BMW 650i.

Но так было не всегда. После дебюта в 2003 году главный дизайнер Крис Бэнгл получил в свой адрес немало жесткой критики. Его упрекали за «мешки под глазами» спереди и «топорно прилепленную сверху» крышку багажника. Сегодня критики умолкли. Привычные для нас современные классические формы в то время казались слишком радикальными.

Интерьер полностью соответствует статусу роскошного купе. Революционную для 2003 года систему управления iDrive и ее подобие в наши дни можно найти уже во многих автомобилях. Несмотря на приличный возраст BMW 6, в списке дополнений присутствовали адаптивные фары, проекция на лобовое стекло Head-Up и система бесключевого доступа Keyless Go.

БМВ 6 серии Е63 (кабриолет Е64) построен на базе БМВ 5 Е60. Баварский купе получил довольно скромную линейку силовых агрегатов. Самый могучий среди них — 4,8-литровый бензиновый атмосферный V8. Мотор способен в любых ситуациях продемонстрировать потенциал всех своих 367 л.с. Его хватает для того, чтобы ускорится до 100 км/ч за 5,2 секунды и разогнаться до 250 км/ч (естественно, ограниченных электроникой).

Однако те, кто любит прихватить по крутым виражам, не понимают БМВ 6. Он слишком громоздкий – 1,8 тонны в порожнем состоянии. Немецкое купе воплощает в себе чистое учение классического GT – быстрого и комфортабельного магистрального авто.

БМВ 6 первых лет выпуска сегодня можно приобрести за 500 000 рублей, а топовую версию 650i – всего за 600 000 рублей. Такой большой автомобиль за такие маленькие деньги? Все объяснимо. Расходы на содержание очень высокие.

Двигатели

— 3.0 R6 / N52B30 (258 л.с.) — 630i (2004-2007)

— 3.0 R6 / N53B30 (272 л.с.) — 630i (2007-2010)

— 4.4 V8 / N62B44 (333 л.с.) — 645Ci (2003-2005)

— 4.8 V8 / N62B48 (367 л.с.) — 650i (2005-2010)

— 3.0 R6 / M57D30 (286 л.с.) — 635d (2007-2010)

Для владельцев BMW 6 всегда найдется парочка неприятных сюрпризов. Это пресловутый выброс масла из-за забившейся (перемерзающей зимой) системы вентиляции картерных газов или неисправного клапана сброса давления. О чрезмерно большом расходе масла подскажет сизый дым из выхлопной трубы.

Со временем теряют стойкость шланги системы охлаждения. В случае с V8 патрубок расположен в развале блока. Для его замены придется разобрать пол мотора. Колебания оборотов холостого хода вызваны подсосом воздуха или неисправностями датчиков, в том числе расходомера воздуха.

Статья в тему:  Новый BMW X3M: все, что известно о новом внедорожнике

По прошествии 100-150 тыс. км нередко дает течь помпа (от 3000 рублей за аналог) или радиатор (15 000 рублей).

3-литровый шестицилиндровый N52, пожалуй, самый надежный в линейке. N53 с непосредственным впрыском, который появился после рестайлинга, стал доставлять больше проблем.

Бензиновые V8 после 150-200 тыс. км нередко начинают брать масло. Поумерить аппетит удается после замены маслосъемных колпачков. Для этого, в идеале, необходимо снимать двигатель, но многие мастера обходятся без демонтажа агрегата.

По истечению 200-250 тыс. км вырастает риск появления задиров на стенках цилиндров N62 из-за залегания колец. Капитальный ремонт с гильзованием обойдется в 200-250 тыс. км.

Битурбодизель версии 635d не отличается надежностью даже в Европе с ее «тепличными» условиями.

Трансмиссия

Все двигатели сочетались с 6-ступенчатыми коробками передач — механическими и автоматическими. Механика достаточно надежная, а сцепление в нормальных условиях доживает до 200 000 км.

До 2007 года использовался автомат ZF 6HP26, а с 2007 года — его модифицированный и более выносливый вариант 6HP28. АКПП может приехать в ремонт уже после 150-200 тыс. км. Неисправности обычно связаны с выходом из строя гидротрансформатора (около 80 000 рублей за устранение), чуть реже — мехатроника (свыше 100 000 рублей).

Подвести может и пластиковый поддон автоматической коробки передач. Его со временем ведет от нагрева. Кроме того, поддон даже мог лопнуть при сильном морозе. Стоимость его замены вместе с трансмиссионным маслом составит порядка 30 000 рублей.

Ходовая

Заводские сайлентблоки передних рычагов сдавались после 100 000 км (около 1000 рублей за один сайлентблок). Задние рычаги более живучие (4000 рублей за Н-образный рычаг).

Рулевая рейка изнашивается очень быстро. Порой она едва выдерживает 100 000 км — появляется течь или стук. Стоимость восстановительного ремонта высокая – около 25 000 рублей.

Ряд машин попал под сервисную акцию по замене вакуумного насоса тормозной системы. Остальным его приходилось ремонтировать или менять примерно после 150-200 тыс. км (9-16 тыс. рублей).

Другие проблемы и неисправности

В процессе эксплуатацию хватает как мелких, так и крупных неисправностей.

Среди мелочей можно отметить отказ системы охлаждения отсека ЭБУ и электроники. Замены потребует моторчик. Оригинал стоит 10 000 рублей, но можно обойтись китайским аналогом из интернета за 200 рублей.

В дорестайлинговых БМВ 6 нередко помирало головное устройство ССС. Замена на б/у вариант не имела никакого смысла, так неисправность вскоре могла проявиться снова. Некоторые электрики готовы вернуть жизнь блоку за 10-20 тыс. рублей. Но гораздо предпочтительней внедрить аналог от БМВ 5 серии Е60.

При больших пробегах может захандрить генератор — изнашиваются щетки, либо отказывает регулятор напряжения (2-4 тыс. рублей).

Стоит ли покупать?

BMW 6 – вполне достижимая мечта. Главное проявить терпение и хладнокровие при поиске, а так же иметь приличный запас денежных средств на содержание и ремонт. И только тогда немецкая «шестерка» вас не разочарует.

Выбор конкретной версии — дело вкуса. Наибольшей популярностью пользуются модели с 8-цилиндровыми моторами. М6 и Alpina завораживают, но они значительно дороже в стоимости и содержании. Наиболее предпочтительны рестайлинговые модификации, собранные после 2007 года.

Самые надежные автомобили BMW: ТОП-5

Статья о 5 самых надежных автомобилях BMW — их важные особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео про самые крутые машины БМВ. Статья о 5 самых надежных автомобилях BMW — их важные особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео про самые крутые машины БМВ.

Статья в тему:  2018 BMW 1 Sport Cross, первые фотографии

Разные автомобилисты преследуют разные цели при покупке себе транспортного средства. Кому-то нужен рабочий «неубиваемый» инструмент, а кому-то аксессуар для демонстрации своего статуса. Но каждый при этом старается приобрести максимально надежный автомобиль, ремонтопригодный и причиняющий минимум неудобств. Что понимается под «надежностью» и подходит ли под данную характеристику бренд BMW?

Какая она – надежность

Ежегодно специалисты маркетинговых агентств и эксперты автопроизводителей отбирают лучшие автомобили. Критерии для рейтинга выбирают самые разные, но обязательно включают надежность той или иной модели.

Надёжность состоит из совокупности следующих параметров:

    Эксплуатационная безотказность. Она показывает тот предельный срок, который машина способна проработать без ремонта. Причем речь идет именно об активной эксплуатации, но в рамках рекомендаций производителя, в том числе по проведению регламентных работ. В зависимости от срока возникновения первой неполадки оценивается качество машины.

Долговечность. Эта характеристика показывает длительность службы при регулярном техобслуживании, с качественными расходными материалами.

Ремонтопригодность. При возникновении неисправностей они должны устраняться быстро и доступно.

  • Работоспособность. Показывает, соответствует ли заявленный производителем срок эксплуатации фактическому.
  • Рейтинг BMW и самые надежные модели

    Парадоксально, но нередки случаи, когда очень дорогие автомобили в процессе эксплуатации существенно уступали по надежности бюджетным моделям.

    Тем не менее, если чутко прислушиваться к своему транспортному средству, избегать бездорожья и аварийных ситуаций, соблюдать график регламентных работ и баловать машину качественными запчастями, то владение BMW доставит немало удовольствия и не разорит своего хозяина.

    ТОП-5 надежных моделей

    BMW 3 E46

    Именно Е 46 стала эталонной моделью по управляемости на дороге, соотношению внешнего и внутреннего облика, а также цены с качеством. Хотя выпуск этой серии был прекращен в 2005 году, его безупречные пропорции не перестают восхищать и сейчас. Под капотом «тройки» находится роскошный выбор двигателей, бензиновых и дизельных, объемом от 1,8 до 3 литров, полноприводные и заднеприводные.

    Но более всего впечатляет 6-цилиндровый двигатель 170-сильный двигатель, чей крутящий момент сравним с турбодвигателем, а плавность хода заставит ощутить истинное удовольствие от поездки. Признанная надежность этого бензинового агрегата не будет доставлять владельцу много хлопот, а при грамотной эксплуатации и сервисном обслуживании лишь после 300 000 км пробега могут отказать датчики расхода воздуха и положения коленвала и распредвала. Нет нареканий и к сложной системе газораспределения, в которой в редких случаях протекала пампа системы охлаждения.

    Это последний двигатель, собравший положительные отзывы, так как все последующие агрегаты имели слишком много недочетов. Даже неплохие дизельные моторы с DPF фильтром и высокой степенью надежности оказались чрезмерно дороги в обслуживании и при этом имели проблемы со сбоями работы вспомогательного оборудования и неполадками с заслонками во впускном коллекторе.

    У моделей, собранных после до весны 2000 года, стали с корнем вырываться из кузова места крепления подрамника задней оси.

    Не менее больная тема – подвеска, чья долговечность оставляет желать лучшего, особенно на российских дорогах. А ходовая потребует существенных вливаний: рычаги, пружины задней оси, шаровые опоры, пугающие звуки дифференциала, шарниры карданного вала.

    Подытоживая, следует признать, что даже при всех своих недостатках BMW 3 E46 была и остается одной из самых популярных немецких моделей, стоящих вложенных в нее сил и средств.

    BMW 116

    В контексте специфических отечественных дорог данная модель вызывает уважение. Это отличный городской автомобиль, управляемый, маневренный и динамичный. Хотя он шел с многообразной линейкой двигателей, наибольшую популярность приобрел 1,6-литровый 116-сильный 4-цилиндровый бензиновый агрегат. Однако некоторые владельцы отмечали, что после холодного запуска срабатывали лишь 2-3 цилиндра, а все попытки производителя устранить проблему не увенчались успехом.

    Статья в тему:  Обзор: BMW 318i, рестайлинг 2015 года

    Существенным недостатком является прожорливость модели – порядка 10 литров на сотню километров. Если же владелец сэкономит на качественном топливе, то через 80-100 тыс. км пробега с форсунками можно будет распрощаться. А при наличии задиров на стенках цилиндров рекомендуется сразу заменять двигатель, так как ремонт не целесообразен.

    Механическая и автоматические трансмиссии при регулярном обновлении масла будут служить долго и верно. Первого серьезного ремонта следует ожидать после 200-250 тыс. км, когда возникают проблемы с маслонасосом, гидроблоком и гидротрансформатором. Часты жалобы и на вибрации и толчки при переключении передач, что, тем не менее, не мешает стабильной езде.

    Мнения автовладельцев относительно данной модели расходятся — кто-то называет ее непрактичной и скудно оснащенной, а кто-то говорит, что следует лишь оказаться за рулем, как весь негатив отходит на задний план. Послушное рулевое управление, слаженная работа механизмов, достойная работа коробки передач и надежные двигатели заставят влюбиться БМВ с первых метров.

    BMW X5

    Это не просто машина, а мечта, икона. Инженеры постарались сделать всё возможное, чтобы создать идеально управляемый автомобиль, не имеющий себе конкурентов. Вот только добились они обратного эффекта – внедорожник оказался годным лишь для городской езды или, в крайнем случае, для ровных грунтовых дорог.

    Оснащается модель 6-цилиндровым 231-сильным или 4,4-литровым 286-сильным V8, а последние модели получили 4,8-литровый 360-сильный агрегат. Опыт владения показал, что версии с обозначением is не только намного дороже прочих вариантов, но и начинали причинять неудобства уже через 3-4 года эксплуатации.

    Хотя двигатель считается наиболее сильной стороной Х5, и у них присутствуют недочеты. Ближе к 100 тыс.км выходят из строя катушки зажигания, подушки двигателя, форсунки, может барахлить электронный термостат, вызывая перегревание двигателя, расходомер воздуха и сервопривода дроссельной заслонки. Самой же большой проблемой является чудовищный расход топлива, составляющий литр смазки на тысячу километров.

    В 3-литровом двигателе и V8 потребуется каждые полгода прочищать радиатор, чтобы вентилятор не гнал на мотор горячий воздух. После 100 тыс. км. умирают катализаторы, чья стоимость больно бьет по кошельку. Коробки передач не вызывают нареканий, особенно если не покидать пределы асфальта, а амортизаторов хватает на 150-200 тыс. км.

    При грамотном обслуживании все перечисленные моменты не доставят владельцу особых неприятностей, единственным действительно слабым местом модели выступает подвеска. Если на японском автопроме детали подвески служат по 150-200 тыс. км, то на Х5 их придется менять через 40-70 тыс. км., что будет обходиться водителю в десятки тысяч рублей.

    Причем с запчастями BMW обстоит парадоксальная ситуация: в отличие от всех прочих автомобилей, оригинальные детали у дилеров обходятся бюджетнее, чем аналоги.

    X5 – по-настоящему хороший автомобиль: надежный, престижный, динамичный, комфортный. Однако покупая эту модель, следует быть готовым к тому, что каждая поломка будет выливаться в солидные суммы.

    BMW 3 E90

    Ремонтопригодность этой модели существенно выше, чем, например, у пятой серии, что обеспечивает ей повышенное внимание потребителей.

    К «болезням» ее силовых агрегатов можно причислить:

      привод ГРМ, живущий не дольше 150–180 тысяч км;

    течь уплотнительных колец натяжителя цепи ГРМ;

    засорение соленоида управления муфтами изменяемых фаз газораспределения масляными отложениями;

  • стремительный износ маслосъемных колпачков на клапанах ГРМ, усиливающий расход масла.
  • Одной из наиболее дорогостоящих неполадок является забитый масляными отложениями блок вентиляции картерных газов, который при выходе из строя потребует не менее 20 000 рублей на замену.

    Статья в тему:  BMW показала три новых мотоцикла: S 1000 RR, S 1000 R и S 1000 XR

    На дизельных агрегатах после 100 000 км отказывают свечи предпускового подогрева вместе с блоком управления, что особенно часто проявляется зимой. Тогда же приходит в негодность резиновый демпферный наполнитель шкива коленчатого вала, что может привести к разрыву и потере шкива.

    В совокупности все двигатели модели склонны к перегреву, поэтому рекомендуется ежегодный промыв радиатора. Процедура эта недешевая, но предохранит от неизмеримо больших затрат.

    Полноприводная трансмиссия очень надежна, сальники и пыльники приводов не требуют замены, рулевое управление приносит только удовольствие, а подвеска начинает требовать внимания лишь после 100 тысяч км.

    Несмотря на потенциальные неисправности, этот BMW относится к числу одних из наиболее надежных моделей. Статистика сервисных центров показывает, что владельцы «трешек» обращаются преимущественно на техобслуживание и замену незначительных расходников.

    BMW M5 E60

    Появление этой модели стало революционным в автомире. Она нестандартно выглядела, обладала фантастической динамикой и управляемостью, а техническое оснащение поражало воображение.

    Линейка двигателей состоит из 5 бензиновых и 2 дизельных агрегатов, полноприводных и заднеприводных, которые, к сожалению, столь же прожорливы к маслу и топливу, как все прочие агрегаты BMW. Наиболее беспроблемными показали себя 2,5 и 3-литровые модели, особенно при регулярной смене масла и промывке радиатора. В дизельных моторах после 70000 км начинает барахлить клапан вентиляции картерных газов, что еще сильнее повышает расход топлива.

    Алюминиевая подвеска, несмотря на свою хрупкость, может доставить неприятности лишь при агрессивной манере вождения. При нормальном обращении с машиной через 30000 км придется заменить стойки стабилизатора, через 80000 км – сайлентблоки передних нижних рычагов и рулевые наконечники, через 100000 км – амортизаторы, шаровые опоры и ступичные подшипники.А вот рулевая рейка уже после 70 000 км может начать издавать посторонние звуки: шумы, постукивание.

    Е60 станет неплохим приобретением и в плане эстетического облика и с технической стороны. При грамотной эксплуатации ее надежности хватит на долгие годы приятных поездок.

    Статистика показывает, что немецкие машины все чаще и чаще становятся клиентами сервисных центров, где квалифицированные специалисты оказываются неспособны устранить до 80% поломок. При попытках же владельца вмешаться в механизм можно причинить лишь еще больший непоправимый вред.

    Таким образом, инженеры BMW в стремлении выделиться и создать автомобиль будущего излишне намудрили и тем самым лишили свои машины надежности. А ведь совсем недавно производитель прочно держал лидирующие позиции, вызывая ненависть конкурентов, которым не удавалось предложить хотя бы близко что-то аналогичное.

    И все равно BMW по-прежнему остается одним из наиболее народно любимых брендов в мире, чего не может пошатнуть даже сомнительная надежность его моделей.

    Видео про самые крутые машины БМВ:

    По любви – дорого, по расчету – трудно: стоит ли покупать BMW 6 series II E63 за миллион рублей

    Вопрос поиска интересного купе – палка о двух концах. На одном – задний привод, мощность и драйв, а на другом – стоимость покупки и содержания. Соответственно, и решается этот вопрос по-разному: кто-то копит на мощные и имиджевые масл-кары вроде Ford Mustang или Dodge Challenger, кто-то ищет драйва в Toyota GT86, а кто-то вполне доволен Hyundai Coupe. Сегодня же мы рассмотрим еще один вариант: премиальную немецкую двухдверку от BMW. Модель с индексом E63 появилась в начале двухтысячных, так что цены на них уже сравнительно доступны: наши коллеги из Авито Авто говорят, что низ рынка начинается тысяч с 600, а имея миллион, можно выбирать живую машину. Давайте посмотрим, чем интересна «шестерка», насколько сложно ее выбрать и дорого ли содержать.

    Статья в тему:  Шедевр от Rolls-Royce: сундучок для пикника с шампанским стоимостью с BMW

    В начале двухтысячных в BMW задумали создать преемницу модели E24 – крупного купе класса гран туризмо, появившегося еще в 70-е годы прошлого века. Новая модель вобрала в себя свежие решения того времени, пусть не все из них были по душе поклонникам бренда даже тогда. С одной стороны, укороченная платформа «пятерки» была очень неплохим решением с точки зрения техники. С другой, дизайн многие сочли специфическим, особенно заднюю часть, выполненную в духе «семерки» E65. Впрочем, на общую «крутость» большого купе это повлияло мало, и в 2003-2010 годах «шестерка» разошлась по миру тиражом более ста тысяч экземпляров. Кстати, почти половину этого объема составили кабриолеты с собственным индексом E64, но у нас такие машины, выпускавшиеся строго с мягким верхом, большой популярности не снискали. На момент написания материала, например, из 110 машин в продаже на Авито кабриолетов было всего 7, или менее 10% от общего объема.

    BMW 6 Series (E63-E64) 2004–11

    Народная мудрость, рассказывающая о сложностях поиска небитой BMW, в случае с «шестеркой» вполне актуальна. Хотя стоит отметить, что цена и редкость модели еще оставляют шансы на успех: для амбициозной молодежи есть варианты популярнее, компактнее и, главное, дешевле. Крупное купе же нередко выбирали в качестве машины выходного дня, хотя линейка моторов все равно провоцирует на «подвиги». В общем, осмотр 6 series стоит начинать даже не с кузова, а с проверки аварийной истории – например, с помощью Автотеки. И только потом, убедившись в отсутствии крупных страховых выплат в истории, переходить к осмотру кузова. Он здесь довольно хитрый по набору материалов: основу, разумеется, составляет сталь, но двери и капот – алюминиевые, а передние крылья и крышка багажника изготовлены из пластика. Соответственно, оценивать состояние ЛКП стоит с учетом этих особенностей. Искать привычную ржавчину можно на порогах, страдающих от «пескоструя», и задних арках, а также вокруг лобового стекла. Алюминиевые двери и капот не спасают от проблем: очаги коррозии выдают себя вспучиваниями краски. Ну а передние крылья могут иметь дефекты в зоне контакта с бампером – как, впрочем, и задние. Днище, кстати, тоже стоит осмотреть на предмет повреждений: дорожный просвет в 140 мм при большой ширине и колесной базе порой приводит к конфузам.

    Закрытый кузов не означает полное отсутствие проблем с герметичностью салона и багажника. Безрамочные двери требовательны к состоянию уплотнителей, а панорамный люк, даром что не сдвигается, а лишь приподнимается, может осаждать и стуком, и протечками. Влага в салоне крайне нежелательна ввиду потенциальных проблем с электрикой, которые у BMW дешевыми не бывают. Хотя и для багажника сухость важна по тем же причинам, ведь здесь расположен аккумулятор. При этом в багажник вода протекает не только из-за тех же проблем с уплотнителями, но и по фонарям, особенно если их неудачно поставили после снятия. Ну и в самой нише аккумулятор (из-за которого у «шестерки» нет даже докатки) не должно быть последствий застоя воды или утечки электролита. У кабриолетов нужно дополнительно осмотреть отделение, в которое складывается крыша – там тоже должно быть сухо и относительно чисто.

    BMW 6 Series (E63-E64) 2004–11

    Ну а ездить после покупки на E63 тоже лучше умело и аккуратно: к этому располагает стоимость кузовных деталей и оптики. К примеру, капот стоит за сотню тысяч, бампер – более 50, лобовое стекло – от 30, а ксеноновая фара, даже не адаптивная, обойдется тысяч в 70. Да что там фара – один передний поворотник, выполненный отдельно от нее, обойдется в 15 тысяч! А всему виной почти полное отсутствие неоригинальных заменителей для всего перечисленного выше. Разве что стекла удастся найти «незаводские», а вот все остальное при ДТП придется либо искать на зарубежных разборках, либо покупать задорого.

    Статья в тему:  BMW 5-Series 2013-2014

    Подвеска «шестерки» тоже не даст расслабиться при осмотре. Схемы здесь независимые: многорычажка сзади и поперечные рычаги впереди, причем они выполнены не сдвоенными, что увеличивает число сменных элементов и удорожает потенциальный ремонт. Оригинальные рычаги стоят 8-12 тысяч за штуку, неоригинальные – от 3 до 8, так что переборка запущенной ходовой может сильно подкосить семейный бюджет. И это не говоря о дорогих решениях вроде активного стабилизатора поперечной устойчивости, который в сборе стоит за сотню тысяч. Само собой, не все стоит ужасных денег: например, неоригинальная передняя ступица в сборе с подшипником начинается с 2,5 тысяч рублей, а стойки стабилизатора – от 500 рублей. Но цена невнимательности может быть высока.

    BMW 6 Series (E63-E64) 2004–11

    С тормозами ситуация попроще: если суппорты не закисли без обслуживания, а магистрали целы, то расходники стоят сравнительно небольших денег. Даже оригинальные тормозные диски стоят 6-8 тысяч за штуку, а комплект приличных колодок можно купить за 3-5 тысяч. Конструктивно же здесь обошлось без дорогих ноу-хау вроде системы SBC у Mercedes-Benz. Зато в рулевом управлении в качестве опции предлагалась активная рейка с изменяемым усилием – тем, кто хочет получить максимум драйва, не стоит экономить на ее осмотре и обслуживании. Если обычная рейка даже в оригинальном исполнении стоит около 120 тысяч, а восстановленную можно купить за 50-60, то активная рейка – это более 200 тысяч. По счастью, для нее тоже освоен ремонт, и он будет примерно вдвое дешевле.

    Важным отличием купе E63 от родственной «пятерки» было отсутствие полного привода – эти машины были исключительно заднеприводными. Что, впрочем, не избавляет покупателей от необходимости проверки состояния кардана и приводов: первый слишком дорог, чтобы не уделить ему внимания, а вторые банально срывает, особенно с мощными моторами. Дополнительно нагрузкой могут быть «веселые старты» с ручной коробкой передач, которая предлагалась для «шестерки» и даже штучно встречается в продаже на вторичном рынке. Механика от Getrag вполне крепкая и надежная, а с учетом класса машины можно даже рассчитывать на сравнительно небольшие пробеги и хороший остаточный ресурс. Самый дорогой «расходник» здесь, как можно догадаться, – не сцепление, а двухмассовый маховик с шестизначным ценником. Альтернатива от Luk позволит сэкономить несколько десятков тысяч рублей, но в целом помимо общего состояния коробки именно на маховик стоит обратить пристальное внимание.

    BMW 6 Series (E63-E64) 2004–11

    Автоматических трансмиссий для E63 было предусмотрено две: классические автоматы от ZF и роботизированная коробка SMG. Последняя, впрочем, у нас встречается только на M6, а купить такую машину за миллион невозможно, так что все внимание можно обратить на обычные автоматы. Здесь применялись три варианта шестиступенчатой 6HP: 6HP19 с рядными «шестерками», 6HP26 с V8 и дизелями до рестайлинга и 6HP28 с ними же после рестайлинга. В целом семейство 6HP вполне удачное, пусть и несколько менее ресурсное, чем предшествующее 5HP. Здесь, как всегда, много зависит от стиля эксплуатации и качества обслуживания. Замена масла каждые 50 тысяч и редкие прохваты могут обещать 200 тысяч километров пробега до ремонта, а обслуживание «по мануалу» и езда «как на BMW» прикончат автомат вдвое быстрее. Сейчас, когда пробег большинства машин давно перевалил за 100 тысяч, к диагностике стоит подходить особенно тщательно, а также заранее откладывать сотню-полторы тысяч рублей на потенциальный ремонт.

    Статья в тему:  Новая BMW 1-й серии седан поступит в продажу в 2017 году

    BMW 6 Series (E63-E64) 2004–11

    Из всей моторной гаммы пятой серии «шестерке» не достались только четырехцилиндровые агрегаты. Вся остальная гамма перекочевала с «пятерки». Правда, надежные двигатели серии M54 купе не достались: базовыми бензиновыми моторами стали «шестерки» N52 до рестайлинга и N53 после него. А это уже современные моторы BMW во всех смыслах: мощные и технологичные, но горячие, сложные и не очень ресурсные. Высокие рабочие температуры вкупе с агрессивным стилем вождения обычно ограничивают ресурс на отметке не более 200 тысяч, а масложор может начаться гораздо раньше. Вдобавок на тяжелом купе из них часто выжимали все соки, так что рассчитывать на высокий остаточный ресурс не стоит. На N53 к этим нюансам добавился непосредственный впрыск: здесь в зоне риска и ТНВД, и форсунки, а также модули зажигания. Дополнительно усложняет поиск «шестерки» с базовым мотором их редкость: шестицилиндровые версии составляют всего около 30% вторичного рынка, а большую его часть формируют машины с V8. Моторы V8 – это представители семейства N62 объемом 4,4 и 4,8 литра. Первый, к слову, встречается только до рестайлинга, а второй оставался с E63 от начала до конца ее производства. Для этих моторов, в принципе, справедливы все те же недостатки, что и для рядных «шестерок»: высокая рабочая температура, склонность к закоксовке колец и угару масла, а также повышенная стоимость обслуживания. Ну и транспортный налог в 50-55 тысяч рублей, само собой. Однако из-за того, что именно моторы V8 шире других представлены на вторичном рынке, кто-то будет вынужден выбирать именно из них.

    BMW 6 Series (E63-E64) 2004–11

    Хорошим вариантом с точки зрения ресурса и надежности можно считать трехлитровый дизельный M57. Он довольно старый и сравнительно простой – здесь даже блок чугунный, а не алюминиевый. Конечно, топливная аппаратура недешева, обслуживание удачного цепного ГРМ будет довольно дорогим, да и турбина рано или поздно попросит денег, но на фоне бензиновых агрегатов дизель – просто отдушина для того, кто хочет ездить на «шестерке» долго. Правда, здесь есть два вопроса. Во-первых, если для «пятерки» дизель кажется пусть вынужденным, но пристойным вариантом, то дизельное купе – это уже откровенный «брак по расчету». А во-вторых, так в свое время думали и обеспеченные покупатели E63, так что дизельные машины – штучный товар. Например, на момент написания материала из 110 автомобилей в продаже дизельных было всего 3.

    BMW 6 Series (E63-E64) 2004–11

    Ну а теперь, кратко выяснив, почему выбор купе E63 так непрост, давайте попробуем сформировать портрет оптимального экземпляра. На самом деле, это тоже довольно сложная задача. Как мы уже поняли, лучший выбор в долгосрочной перспективе – это дизель, но машин с ним почти нет. Автомобили с бензиновыми «шестерками» зачастую подводит цена: они дешевле вариантов с V8, и их все чаще покупают те, кто уже не может позволить себе качественное обслуживание. Так что, выбирая лучшую машину за миллион, придется закладывать сумму на диагностику и будущий ремонт, остановившись на купе с V8. Здесь еще есть шанс найти ухоженный автомобиль от обеспеченного и ответственного владельца – примерно вот такой.

    Статья в тему:  2013 BMW X3 xDrive28i: подробный обзор и тест драйв

    Надежность автомобилей BMW: домыслы и реальность

    Автомобили BMW имеют репутацию как далеко не самые надежные, однако этот ярлык несправедлив. Скорее всего, в данном случае имеет место быть некая экстраполяция боязни людей за качество немецких автомобилей (особенно Volkswagen) на баварскую марку, однако стоит отметить, что в целом BMW и Mercedes-Benz — это довольно надежные машины с высоким уровнем качества сборки.

    Да, BMW и правда намного более надежны, чем утверждает армия «хейтеров». Весь фокус в том, что BMW, как и любой другой авто премиум-класса, нуждается в обслуживании. Как говорят любители мюнхенских «коней», «если вы хотите завести BMW, то отнеситесь к этому так, как если бы вы желали завести ребенка».

    Этим машинам требуется, к примеру, замена масла точно по расписанию и с использованием «правильных» марок, а не просто имеющих соответствующий допуск. Таким образом, с должным обслуживанием BMW способен прослужить хозяину целую вечность, по крайней мере, его мотор уж точно. Проблемы BMW — это, в основном, разная «мелочевка», которая, тем не менее, может изрядно «выбесить». На старых моделях БМВ проблемы связаны с дверными замками и стеклоподъемниками, а у новых — с электрикой.

    Как и в случае с любой другой маркой, некоторые модели БМВ надежней других. К примеру, владельцы знаменитой E36 (тройка четвертого поколения, выпускавшаяся с 1991 по 1999 год) не могут сказать, что их машина очень надежна, хотя к двигателю никаких претензий и быть не может. Даже с пробегом под 400 тысяч км такая машинка способна тягаться на равных и с современными моделями, но у нее могут уже не открываться окна и постоянно ломаться дверные ручки, требовать замены отопитель салона и топливный насос (однако и пробег не мал, не так ли?).

    А вот рядные 6-цилиндровые моторы BMW вполне можно назвать эталоном надежности — следует лишь регулярно менять масло и следить за состоянием мелочей. Естественно, все это потребуется делать не в гараже у знакомого, а в сервисе, специализирующемся на BMW, поскольку нюансов хватает, ведь эти машины создавались как «спорткары на каждый день», а значит, индивидуальные инженерные решения встречаются тут и там.

    Но и к «официалам» BMW зачастую стоит относиться с настороженностью. Правда, тут все в точности, как и с другими «официалами», имеющими в распоряжении все возможности и оборудование для первоклассного специализированного сервиса, но лишь лениво сидящими на «золотоносной жиле» ТО и прочих гарантийных обязательств владельцев.

    Какой BMW самый надежный?

    Тут главное правило — простота. Чем меньше в автомобиле современных сложных высокотехнологичных вещей, таких как многочисленные турбины, пневмоподвеска, секвентальная коробка передач, тем меньше в ней подвержено поломке. Сложный агрегат будет менее надежен, чем его более простой вариант, но и преимуществ и комфорта также меньше. Выбирая простейшие модели и версии BMW, вы гарантируете себе меньшую стоимость ремонтных работ, доступность запчастей и максимальную цену перепродажи.

    Так какие же BMW, с учетом необходимого и хорошего сервисного обслуживания, прослужат владельцам дольше своих собратьев? Ниже указанные баварские машины, предоставляя владельцу комфорт и люксовые «фишки», а также легендарную управляемость, будут дешевле в обслуживании и более надежны, благодаря отсутствию сложных сенсоров и других вспомогательных электронных компонентов.

    BMW 3 Серии

    BMW начального уровня уже имеют все самое необходимое и даже больше, они мощны и, при этом, экономичны. Автоматический климат-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя, обогрев зеркал, руля и сидений — все это входит в «базу». При покупке таких моделей с пробегом следует учитывать, что бензиновые двигатели не так уж «скромны» в потреблении топлива.

    Статья в тему:  Компания BMW, GM и Toyota пострадали из-за беспорядков в Египте

    BMW 5 Серии

    Средний ценовой сегмент в линейке баварцев известен своей надежностью, многие считают 5 Серию самыми надежными БМВ. Да, они не слишком спортивны, управляемость остается на высоте, а безопасность — их конек.

    BMW 1 Серии

    Самые дешевые, но не значит, что самые плохие. Моторы у хэтчбеков такие же, как в старшей 3 Серии, что, учитывая меньшую массу, предложит водителю настоящее веселье в дороге. Эти БМВ неизменно заслуживают похвалы у специалистов. Экономия со стороны производителя тут прослеживается разве что в материалках отделки салона — слишком много жестких пластиковых поверхностей, звонкие двери.

    BMW X3

    Если же вы стали поклонником сегмента SUV, то лучшим выбором станет Х3. Этот кроссовер базируется на уже упомянутой «трешке» и обладает всеми преимуществами этой краеугольной и самой денежной для производителя модели. Да, его цена не совсем гуманна, зато она отлично держится на вторичном рынке.

    Покупка BMW с пробегом: на что обратить внимание

    При подборе подержанного BMW следует знать, что в случае с этими автомобилями состояние намного важнее возраста. К примеру, цена BMW 7 серии в кузове F01 на вторичном рынке варьируется от 600 тысяч рублей за экземпляр 2008 года до 1.8 миллиона рублей за 2015 год, однако это, в общем, одна и та же машина, а реальное состояние ее механики и электроники зависит от добросовестности и желания бывшего владельца ее обслуживать, а не от года выпуска.

    Но давайте еще раз пробежимся по всем основным пунктам, на которые следует обратить внимание при покупке БМВ с пробегом.

    Электроника

    Тщательно проверьте все ли стеклоподъемники работают, не дают ли сбоев удаленные функции с ключа, включая открывание и закрывание, работают ли электрорегулировки сидений и их обогрев, все ли в порядке с мультимедиа-системой, Bluetooth и кондиционером. Проинспектируйте полости под ковриками и дно багажника на предмет наличия воды или коррозии — влага является главным врагом электроники.

    В современных моделях БМВ следует убедиться, что ключ надежно сидит в держателе/штекере. Также встречаются жалобы на микротрещины в оригинальных колесных дисках, которые практически невозможно заметить, но через которые может улетучиваться воздух. Если машина, которую вы осматриваете, на подспущенных колесах — это подозрительно.

    Под капотом

    Откройте капот и поищите утечки антифриза или масла, а также принюхайтесь, нет ли запаха горелого моторного масла. У моделей с мотором 54n (335i, 535i) грубый звук мотора на холостом ходу может говорить о неисправности топливного насоса высокого давления.

    На тест-драйве

    Обратите внимание на переключение передач автоматической коробкой — тут не должно быть рывков и пинков. Также не должно быть никаких лязгающих/щелкающих звуков из под капота.

    Как сохранить свой BMW на ходу и без проблем?

    Во-первых, стоит осознавать, что длинные рекомендованные периоды и пробеги между ТО — не более, чем маркетинговая уловка производителя, чтобы люди заранее не пугались стоимости обслуживания BMW. На самом деле, BMW требуется обслуживать со сменой рабочих жидкостей гораздо чаще, чем написано в сервисной книжке.

    Во-вторых, важно владеть как можно большим объемом информации о своей модели, знать «условные сигналы» грядущих поломок, благо сообщество владельцев BMW очень велико и каждый владелец рад поделиться своим опытом.

    Статья в тему:  BMW X7 проходит последние испытания перед официальной премьерой

    Также, моторы БМВ надежны, но подвержены перегреву, которы самым негативным образом сказывается на их надежности и состоянии. Заметили, что уходит охлаждающая жидкость даже после регулярных доливов или и вовсе увидели пятно антифриза под машиной — срочно к «врачу».

    Владельцам все чаще встречающихся полноприводных BMW xDrive следует внимательно следить за правильностью давления в шинах. Разноразмерные комплекты колес требуют разного в них давления, иначе может начаться тряска при наборе скорости и остановке.

    И снова напомним про влагу — держите свой BMW в сухости, никаких следов пролитого кофе или воды с ботинок в дождливый день под ковриком. Электроника BMW не прощает таких ошибок, исправление которых выливается в крупные суммы.

    Отзывы BMW 6-series

    Отзывы BMW 6-series

    Всего найдено 3 отзывов об автомобиле BMW 6-series

    Показаны отзывы: с 1 по 3

    Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки BMW 6-series, а также помогут оценить надежность автомобилей БМВ 6 серии. Голубым цветом выделены отзывы владельцев BMW 6-series , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

    Год выпуска: 2019

    Двигатель: 3.0d (249 л.с.) КПП: A8

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

    Все же бывают чудеса на свете, у всех автопроизводителей автомобили в стиле купе значительно дороже седанов, на платформе которых они сделаны, а у BMW все наоборот – 6-серия на два с лишним млн. дешевле “семерки” в схожей комплектации и лишь чуть дороже более компактной “пятерки”. Более того, салон у BMW 6-серии значительно просторнее, чем у Mercedes-Benz CLS, но при этом “баварец” в схожей комплектации стоит на четверть дешевле. Выбрал настоящую классику – версию BMW 630d GT с рядной дизельной “шестеркой”. Автомобиль очень гармоничный, выглядит стильно, как купе, но на самом деле у него кузов лифтбэк с практичным и вместительным багажником. ..полный текст отзыва о BMW 630d GT

    Средняя оценка: 3.03

    Год выпуска: 2016

    Двигатель: 3.0d (313 л.с.) КПП: A8

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

    На мой взгляд “шестерка” самый красивый баварский автомобиль, хотя новая “пятерка” тоже хороша. Выбрал модификацию с дизельным двигателем, поскольку она не дороже бензиновой, а едет гораздо лучше, и звук у мотора замечательный. Динамика с одной стороны отличная, с другой автомобиль очень хорошо сбалансирован, на нем не страшно ездить, как бывает на некоторых спорткарах. Благодаря полному приводу управляемость надежная даже зимой. Мотор очень экономичный, в городе расход 9 – 10 л на 100 км, по трассе около 8 л, одного бака почти на 1000 км хватает. Зимой двигатель нормально заводится, но прогревается долго. ..полный текст отзыва о BMW 640d

    Средняя оценка: 3.04

    Год выпуска: 2014

    Двигатель: 3.0 (320 л.с.) КПП: A8

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

    Машина у меня с прошлой зимы. Сказать что нравится, значит, ничего не сказать. Двигатель на 320 сил не самый мощный, но тянет офигенно. Пару раз гонял в Питер, на трассе — огонь! Напрягает одно: только разгонишься, упрешься в бампер какому-нибудь тихоходу, который зачем-то полез в крайний левый ряд.

    В салоне все по вышке, классная сборка, кожа, куча полезностей. Руль и кресла регулируются приводами, есть функция памяти — но жалко, только для водителя. Иногда за рулем сидит супруга, я еду справа, пассажирское сиденье приходится перенастраивать ручками, поскольку мы, скажем так, в разных весовых категориях. ..полный текст отзыва о BMW 640i

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector