0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реинкарнация самой мощной серийной модели BMW

Реинкарнация самой мощной серийной модели BMW

На подходе самая мощная модель BMW 8 Series – M850i

А вы знаете, что надвигается второе пришествие? Правда глобальных перемен от него ждать не стоит, конца света не случится, но все же это будет громким событием. BMW приезжает со своей второй реинкарнацией спорткара 8 Series – M850i. Второе поколение турингового купе за долгие годы отсутствия получит полный привод, блокировку заднего дифференциала и 530 лошадиных сил в придачу!

В пресс-релизе BMW подтвердило, что купе M850i xDrive получил «полностью измененный двигатель V8″, при этом официалы ничего не добавили относительно возможности установки на новое поколение модели обновленного топового мотора V12. По этой причине есть весомое предположение, что вышеупомянутые 530 л.с. и порядка 750 Нм крутящего момента при 1.800 об/мин – это максимальные показатели для самой мощной не спортивной туринговой дорожной версии BMW.

Официальные представители также добавили, что все это добро будет сопряжено с 8-ступенчатой автоматической КПП. Ручной КПП не предвидется.

Глава отдела занимающегося разработкой подвески второго поколения, Йос Ван Эс, в том же пресс-релизе объявил, что новая 8-я модель способна показать «исключительно высокие скорости прохождения поворотов до вмешательства в дело электроники. Так что желающие могут прокатиться по гоночной трассе с активным DSC*».

* Dynamic Stability Control (система динамической стабилизации).

Статья в тему:  Концепцию 2019 BMW X7 показали в сети

Кроме того, в BMW также заявили, что в купе M850i xDrive установлена система интеллектуального полного привода 4WD с «активной» блокировкой дифференциала заднего моста. Это должно означать лишь одно, на прямых и во время дрифта, полноприводная система сможет за доли секунды переключаться в режим с ведущей задней осью, для увеличения управляемой тяги при движении в прямом направлении.

Предполагается, что адаптивная подвеска M Professional с технологией «активной стабилизацией крена и интегральным активным рулевым управлением» должна будет постоянно оптимизировать настройки отзывчивости автомобиля между «спортивной» жесткостью и «комфортной» мягкость. Ну и конечно же, появятся «Спортивный» и «Комфортный» режимы для работы трансмиссии и подвески. Система стабилизации, реакция отработки подвески и даже шум двигателя должны будут измениться, лишь только вы нажмете кнопку. Это еще одна высокотехнологичная «фишечка» оживающей легенды.

Купе BMW 3.0 CSL Hommage R и M4 GTS показали будущее

Новая гоночная модель 3.0 CSL Hommage R — это эволюция дорожной машины 3.0 CSL Hommage, показанной в мае нынешнего года. Обе двухдверки — только концепты, но с намёком на стиль будущих баварских купе.

Компания BMW привезла на Конкурс элегантности в Пеббл Бич пару замечательных автомобилей. Первый из них, M4 GTS, — автомобиль, допущенный на обычные дороги, но ориентированный на бескомпромиссную езду по треку. В прошлых поколениях «горячих» купе третьей серии выходили лимитированные версии с форсированным мотором и облегчённым кузовом. У них были разные приставки к имени, например, Sport Evolution, CSL и GTS (смотрите врезку «История»). В нынешнем поколении двухдверной «эмки», которая стала зваться M4, без варианта GTS дело не обойдётся. Пока он значится концептом.

Трёхлитровая «турбошестёрка» на BMW Concept M4 GTS заметно переработана. Главное новшество — система впрыска воды во впускной коллектор, ранее проверенная на машине безопасности M4 MotoGP. Распыляемая форсунками вода помогает снизить температуру воздуха на входе и подавляет детонацию на высоких нагрузках. Принцип этот известен давно, но он впервые будет использован на серийных BMW. Кроме того, на концепте существенно переработаны системы охлаждения двигателя, трансмиссии, турбокомпрессоров и наддувочного воздуха.

Статья в тему:  Следующее поколение 2021 Kia Sorento обнаружено на тестах рядом с BMW X5

Компания сообщает, что через некоторое время Concept M4 GTS превратится в серийную машину. А вот гоночному купе 3.0 CSL Hommage R конвейер не светит, хотя отдельные его элементы мы сможем когда-нибудь увидеть в других машинах BMW. Может быть, в каком-то виде на них появится деревянная отделка передней панели, в которой прямо сквозь тонкий слой дерева просвечивает дополнительная информация. В данном случае — это схема трассы и точки торможения.

Концепция максимально ориентированного на водителя интерьера, заданная ещё в 3.0 CSL Hommage, в варианте R получила развитие — визор шлема пилота инженеры превратили в прозрачный дисплей. А вот деревянная поперечина спереди — дань гоночным 3.0 CSL семидесятых, в которых сохранялась деревянная отделка, несмотря на облегчение конструкции.

Гоночный аппарат 3.0 CSL Hommage R удивительным образом сочетает элементы знаменитого купе сорокалетней давности и современные технологии — от лазерного головного света до углепластика везде, где только можно. Как мы раньше говорили, Hommage по-французски — «почтение, уважение». В новом веке белый цвет кузова превратился в эксклюзивный Brilliant White, но на нём — всё тот же номер 25, с которым оригинальный 3.0 CSL выигрывал гонки в 1975-м, а на лобовом стекле — надпись Bavarian Motor Works, ещё один элемент легенды.

«Очаровательные автомобили и невероятное удовольствие от вождения. В этом вся суть автоспорта, — заявил Адриан ван Хойдонк, старший вице-президент BMW Group по дизайну. — А сам автоспорт — это бьющееся сердце компании BMW. И в 1975 году, и сегодня победа в гонке зависит от того, насколько хорошо человек и машина могут работать вместе. Современные технические инновации делают эту связь ещё более эффективной. И с концепт-каром BMW 3.0 CSL Hommage R мы намерены показать, сколь хорош этот симбиоз в будущем».

Статья в тему:  Опрос: BMW i8 или Audi R8?

История (Роберт Есенов, Леонид Попов)

Купе BMW 3.0 CSL выпускалось с 1971 года по 1975-й. Прозвище Бэтмобиль получили только те машины, которые комплектовались развитым аэродинамическим обвесом и большим антикрылом. В разные годы рядная трёхлитровая «шестёрка» развивала от 180 до 206 л.с. (255–286 Н•м).

BMW представила самый экстремальный в истории седан M5

Компания BMW представила седан M5 CS — самый экстремальный вариант модели за всю ее историю.

BMW M5 CS. Фото: BMW

BMW M5 CS. Фото: BMW

BMW M5 CS. Фото: BMW

BMW M5 CS. Фото: BMW

BMW M5 CS. Фото: BMW

В основу новинки лег седан BMW M5 Competition с двигателем V8, мощность которого увеличили с 625 до 635 л.с. За счет более широкого использования углепластиковых деталей масса автомобиля снизилась на 70 кг. Максимальная скорость новинки осталась на уровне 305 км/ч как у M5 Competition, но время разгона 0-100 км/ч сократилось с 3,3 секунды до 3 секунд ровно.

Машина сохранила 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод M xDrive с дрифт-режимом. При этом у BMW M5 CS перенастроены подвеска и электронные системы, а карбон-керамические тормоза включены в базовое оснащение.

Новый седан получил новую решетку радиатора бронзового цвета, особый аэродинамический обвес и светодиодные ходовые огни желтого цвета, отсылающие к гоночным автомобиля. У M5 CS особые 20-дюймовые колесные диски и два эксклюзивных матовых цвета кузова — Frozen Brands Hatch Grey и Frozen Deep Green..

В салоне размещены четыре раздельных кресла-«ковша», передние из которых имеют облегченный карбоновый каркас. Подголовники сидений для заездов по гоночной трассе можно снять, чтобы они не мешали езде в шлеме. Передний подлокотник в салоне жестко зафиксирован и лишен вещевого ящика под ним ради снижения массы.

Статья в тему:  Первые фотографии без камуфляжа 2019 BMW X5 (G05)?

BMW M5 CS, ставший самой динамичной и мощной серийной версией модели в истории, будет выпускаться только в течение года. Новый автомобиль в России появится весной 2021 года и будет стоить 14 млн руб.

Самый быстрый BMW в 2021 году

Ранее баварские автомобили ассоциировались с весельем, а сравнивали их по приятным ощущениям от вождения. Фактически, в большинстве случаев, BMW не были самыми быстрыми автомобилями в том или ином сегменте, но их превосходство над конкурентами заключалось в точности, вовлеченности и маневренности. Но на данный момент ситуация обстоит несколько по-другому. Сегодня баварцы, как и все производители быстрых автомобилей, измеряют свои показатели в количестве затраченного времени на разгон с нуля до 100 километров в час.

На сегодняшний день производители одержимы этими показателями и делают практически все, чтобы их разгон до 100 был за меньшее время, в сравнении с конкурентами. Но у многих возникает вопрос, что заставляет их так сильно переживать по этому поводу. А все просто, поскольку это довольно несложный показатель, благодаря которому можно складывать мнение об автомобилях и сравнивать их с конкурентами. Поэтому клиентам легко говорить о том, что этот автомобиль набирает первую сотню быстрее, чем другой.

В современном автомобильном мире BMW является одним из основных игроков в гонке за скоростью, поскольку часто они показывают время быстрее, чем их конкуренты в различных сегментах.

BMW M5 CS

Никакого удивления тот факт, что BMW M5 CS — это самый стремительный автомобиль в баварском модельном ряду, не вызывает. Это не только самая мощная версия M5 из когда-либо созданных, но еще и самый мощный автомобиль концерна за все время, выдающий мощность в 627 лошадиных сил. Помимо этого, производители уменьшили вес автомобиля в сравнении со стандартным M5.

Статья в тему:  2014 Audi A6 TDI против 2014 BMW 530d

Компания утверждает, что для набора первой сотни этому автомобилю потребуется 3 секунды, а это самое быстрое заявленное время среди всех баварских автомобилей, в реальной жизни он оказывается быстрее. А если учитывать тот факт, что автомобиль более мощный и легкий в сравнении с предыдущим рекордсменом, то M5 CS бесспорно является победителем.

Второе место — BMW M8 Competition Coupe

Ни для кого не секрет, что BMW M8 Competition Coupe — это более аэродинамичная версия M5, поэтому неудивительно, что это следующий автомобиль у производителей, который может показывать довольно хорошее время набора первой сотни. Под капотом у него силовая установка, выдающая 617 лошадиных сил, а вместе с полным приводом и проработанной управляемостью, M8 может набрать первую сотню примерно за 2.9 секунды. Многие энтузиасты, которые хоть раз были за рулем этого автомобиля, говорят о том, что нажатие на педаль газа ассоциируется с телепортацией.

Самый мощный серийный BMW X7: первые изображения

Немецкий автопроизводитель Alpina готовится выпустить свой флагманский кроссовер на основе BMW X7, в настоящее время он проходит активные испытания. Пользуясь последними шпионскими фотоснимками, мы воспроизвели внешность будущей новинки.

Компания Alpina основана в 1965 году и располагается в городе Бухлоэ, Бавария. С 1983 года фирма имеет статус автопроизводителя, хотя все её автомобили основаны на серийных моделях BMW. Несмотря на то, что в гамме BMW кроссоверы присутствуют уже весьма давно (Х5 производится с 2000 года), первый автомобиль класса SUV от Alpina появился лишь в 2013-м году и был сделан на базе модели Х3. Альпины на основе BMW Х5 нет до сих пор, вместо этого компания бросила силы на создание своего самого мощного кроссовера на базе представленного в прошлом году Х7, который получит имя Alpina XB7. Что касается внешности, то доработки будут носить тот же характер, что и в случае с другими моделями Alpina. Кроссовер получит широкую накладку в нижней части переднего бампера.

Статья в тему:  Немецкая компания BMW отзывает 250000 автомобилей BMW X5 xDrive 35d

Задний бампер также изменится в нижней части, в него будут встроены две пары круглых патрубков выхлопной системы. Многоспицевые колёса всегда были отличительной чертой Альпин, появятся такие и на флагманском кроссовере. Кроме того, мы представили автомобиль в фирменном зелёном цвете.

Не менее интересные обновления ожидаются под капотом. Alpina XB7 будет сделана в двух версиях – дизельной и бензиновой. Первую оснастят рядным шестицилиндровым дизелем 3.0, мощность которого составит порядка 450 л.с., что сделает модель самым мощным серийным дизельным кроссовером в мире. Эта модификация будет ориентирована на Европу, где традиционно любят автомобили на тяжёлом топливе. Для остальных рынков разрабатывается 8-цилиндровый 4,4-литровый бензиновый вариант мощностью около 600 л.с. Вполне возможно, что двигатель будет аналогичен таковому на седане B7, сделанном на базе «семёрки» BMW – там он развивает 608 л.с. и 800 Нм.

Премьера Alpina XB7 ожидается ближе к 2020 году.

Сегодня в России базовый BMW X7 предлагается за 5 930 000 рублей (30d, 249 л.с.). Самый доступный 340-сильный бензиновый вариант обойдётся в 6 100 000 рублей, а на вершине нынешней гаммы – дизельная 400-сильная модификация M50d за 7 620 000 руб.

Кстати, в начале месяца появилась первая информация о полностью новом поколении 7 Series.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector