1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прошлое и будущее компании BMW: Есть ли признаки того, что Баварский бренд уже не тот, каким был раньше

Прошлое и будущее компании bmw: есть ли признаки того, что баварский бренд уже не тот, каким был раньше

БМВ стала наибольшей компанией в мире, но сможет ли она не заблудиться на авторынке?

Сейчас множество поклонников марки БМВ, и много критиков и экспертов уверены в том, что Баварская марка сбилась со собственного уникального и неповторимого пути. Так как изначально легендарная марка БМВ завоевала собственный призвание на рынке, благодаря своим современным машинам, каковые являлись предметом зависти для многих автомобильных компаний.

Но сейчас все изменилось. В случае если еще 10 лет назад ни у кого не появлялось сомнений, что БМВ одна из лучших марок в мире, то сейчас все в противном случае.

Многие считают, что Баварская компания сбилась со собственного пути. Согласно точки зрения специалистов это связано с раздутым модельным рядом и громадным числом разных кроссоверов, многие из которых не вызывают восхищения. Плюс всего пара гибридных моделей и одна электрическая.

Вот в принципе и целый модельный последовательность, что прекратил впечатлять и удивлять публику.

Нет, с продажами компании до тех пор пока что все нормально, а также лучше, чем думается. К примеру, в прошедшем сезоне на самом большом в мире авторынке в Соединенных Штатах компания БМВ реализовала практически 350,000 машин.

Кроме этого по итогу 2015 года БМВ признана самым популярным премиальным брендом в мире.

Но, не обращая внимания на это, компания, согласно точки зрения многих людей, реально отклонилась от собственного курса развития, медлительно и правильно преобразовываясь в простого авто производителя, что прекратил, как прежде удивлять поклонников собственной продукцией. Так как кроме привлечения огромной массы людей к своим моделям, нужно помнить и от тех, кто уже лоялен к БМВ.

Предлагаем вам интервью со старшим вице-президентом по управлению продуктами BMW и послепродажного обслуживания Хильдегардом Вортманном, дабы хоть как-то развеять сомнения в том, что будущие возможности Баварской марки туманны, и наконец, все-таки осознать, что происходит с данной компанией.

Развитие М-серии

Отвечая на вопрос, «Утратила ли компания БМВ собственный путь?», Вортманн сообщил – «Само собой разумеется нет. И в случае если честно я удивлен этим вопросом». «Многие люди, думается, забыли, что БМВ так же, как и прежде предлагает широкий спектр замечательных высокопроизводительных машин».

«Кроме того, сравнительно не так давно мы представили еще одну новую замечательную модель — М2, которая, если судить по отзывам, может стать в будущем популярнее М3. Для меня новое спортивное купе это мелкий сатана» — сообщил Вортманн, комментируя вопрос о новой модели.

«Я думаю для поклонников БМВ и любителей М-серии это хороший презент».

«Тем более что новую модель М2 сравнивают с легендарной ветхой моделью BMW 2002 Turbo».

По словам Вортманна сравнение в полной мере оправдано.

«Так как новая М2 демонстрирует то, что компания реально не отошла от собственного неповторимого пути развития. В М2 имеется гены, от «2002 модели», и корни самой марки БМВ».

«Во всем мире имеется много поклонников и любителей машин М3 и М4. БМВ М2 — это новый ход на встречу тем кто обожает приобретать огромную порцию адреналина за рулем.

В этом купе имеется громадный потенциал на будущее».

2 в 1 — БМВ Сейчас

Компания БМВ в действительности имеет несколько подразделений. Каждое занимается своим направлением. К примеру одно из подразделений занимается лишь спортивными машинами М-серии.

Второе же подразделение занято проектированием, выпуском и испытанием простых классических предположений машин, на каковые сейчас делается больше ставок, чем на продукцию М-серию. Отчего же компания начала уделять внимание больше простым моделям?

Вот как ответил Хильдегард Вортманн:

«В действительности все весьма легко. Изменяется время, изменяются вкусы потребителей, изменяется окружающая среда и изменяется все около нас и в целом всю землю.

Статья в тему:  Эксклюзивные фотографии и технические данные 2016 BMW 7 Серии

Все трансформации происходит с удвоенной скоростью если сравнивать с 80-ми либо 90-ми годами. В таких условиях делать ставку лишь на спортивные машины М-серии было бы неотёсанной неточностью.

Для предстоящего развития бренда нужен широкий ассортимент продукции и тщательное планирование, и новые инновационные идеи».

«Несложнее говоря, если бы БМВ была сосредоточена лишь на выпуск высокопроизводительных машин в двадцатьпервом веке, то это привело бы к тупику».

По словам вице-президента по управлению продуктами BMW, за последние пара лет компания смогла, благодаря тройной стратегии на рынке, удовлетворить спрос тех людей, каковые раньше не могли себе позволить купить БМВ, поскольку по большей части все модели были через чур замечательные и стоили весьма и весьма дорого.

«Сейчас многие люди располагающие определенными финансами, смогут подобрать из солидного модельного последовательности премиальный автомобиль на собственный вкус и по своим потребностям. Согласитесь, что довольно глупо не начать производить простые не весьма дорогие модели, в случае если этого желает потребитель» — сообщил Вортманн.

В чем суть моделей GT?

Люди довольно часто жалуются в путанице модельного последовательности. К примеру, к нам довольно часто в редакцию поступают такие вопросы: В чем отличие 4 серии Gran Coupe от 3 Series Gran Turismo? Либо чем отличается Х6 от 5-й серии GT?

И для чего было выводить на рынок столько похожих машин?

Отвечая на эти вопросы Вортманн завил, «Мы намерено создали кое-какие модели, каковые занимают нишу между кроссоверами и легковыми автомобилями, чтобы удовлетворить предпочтения клиентов. Да, в случае если кто-то в мире десять раз подряд в течении продолжительного времени берёт модель 3-серии, то с возможностью 95 процентов в следующий раз он опять приобретёт «трешку».

Но, в случае если же не известно почему, человек примет решение купить другую модель БМВ, отказавшись от 3-серии, то что он выберет? По статистике значительно чаще люди по окончании опыта владения 3-серией, начинают разглядывать БМВ Х1 либо БМВ Х3. Представьте что было бы если не было бы этих моделей.

Либо предположим, в случае если шофер не желает брать кроссовер и у него не достаточно денег на 5-серию? Тогда что?

На данный случай неизменно нужна легковая альтернатива. В противном случае потребитель, не отыскав подходящую модель, может уйти к соперникам.

Как раз исходя из этого и были созданы кое-какие расширенные автомобили (GT 3-серии, GT-5 серии и Gran Coupe 4-серии). Такая политика разрешает компании удерживать клиентов чтобы в будущем обладатели БМВ опять выбирали эту марку.

Для чего БМВ производит столько видов кроссоверов?

Но так когда-нибудь количество моделей возможно сильно расширено, и многие машины будут смотреться не весьма привлекательно? К примеру, многим не нравится наружность GT 5-Series.

Так как это скажется на продажах?

«К примеру, в 2008 году БМВ вывела на рынок спортивное четырехдверное купе Х6. В то время, когда данный кроссовер показался на рынке многие специалисты а также поклонники БМВ не верили, что в таком кузове машина будет удачно продаваться.

Какой лишь критики не взял данный кроссовер. А что мы видим сейчас?

Мерседес производит соперника Х6, собственную новую модель кроссовера GLE Coupe. Вы вычисляете, что Мерседес будет рисковать и выводить на рынок автомобиль, что не будет пользоваться популярностью на рынке?

Но в итоге с того времени БМВ реализовала более 166,000 машин Х6. Так что запрещено заблаговременно сказать какой будет спрос на автомобиль с необыкновенной наружностью.

Данный кроссовер доказал всему миру, что имея кроме того спорный дизайн и ограниченную привлекательность, любой автомобиль может реально стать популярным в мире. С учетом отечественного успеха, Мерседес и решил вывести на рынок собственный первый кроссовер в кузове купе».

Кроме этого Хильдегард Вортманн объявил, что БМВ Х6 на некоторых рынках кроме того стала успешнее более популярного кроссовера Х5. К примеру на рынке Италии, Х6 через пара лет по окончании дебюта стала намного популярнее легендарного Х5.

Статья в тему:  BMW показала три новых мотоцикла: S 1000 RR, S 1000 R и S 1000 XR

Это произошло, благодаря спорному для многих дизайну. Так как в Италии публика обожает враждебный дизайн.

Совершенно верно кроме этого, как росла популярность Х6 (на зло соперникам, каковые не верили в данный класс машин), наблюдался бурный рост спроса на другие Х-серии внедорожников. По словам представителя компании БМВ, на заводе в Спартанбурге уже произведено 400,000 моделей Х-серии.

Это самой громадный автомобильный завод в мире BMW Group на данный момент.

К тому же, по словам Вортманна, машины М-серии намного успешнее на мировой арене, чем их соперники (такие как AMG и Audi RS). Это подтверждает успех машин М-серии на самых больших авторынках мира — США, Китая и Европы.

И это несмотря, к примеру, на Мерседес что в собственном модельном последовательности имеет 18 моделей AMG. Так как с таким числом заряженных моделей у Мерседеса должно быть больше шансов на успех.

Но на деле БМВ М-серии продаются существенно лучше, чем AMG. Это с учетом того, что в модельном последовательности БМВ всего 9 моделей М-серии.

Так как согласитесь это неспроста.

Через чур много разработок

Еще одна жалоба, которая довольно часто звучит из поклонников компании и уст критиков БМВ. Согласно их точке зрения, сейчас на машинах БМВ показалось через чур много разных отвлекающих разработок, совокупностей безопасности, помощи и т.п.

Многие из них смогут отвлекать водителя и не давать эйфории от вождения. Так ли это?

И из-за чего новые машины БМВ приобретают все больше разработок?

«В действительности в новых разработках нет ничего нехорошего. Особенно если они оказывают помощь и увеличивают безопасность пассажиров и водителя.

Единственная неприятность в современных электронных разработках в автопромышленности, это их удобство применения, которое у большинства марок машин не радует».

«Наша фирма сделала ставку на надежность, комфортность применения электронными разработками.

В итоге отечественные инженеры создали эргономичный интерфейс информационно-развлекательной совокупности, и уникальную совокупность управления IDrive, которую первое время в буквальном смысле везде осуждали. В течение маленького времени совокупность IDrive была улучшена и оптимизирована.

В итоге многие пользователи и эксперты поменяли собственный вывод».

«Но, однако, как неизменно имеется и такие потребители, каковые будут не довольны совокупностью IDrive. Но это не говорит, что компания БМВ обязана отказываться от своих инновационных идей и пятиться назад».

По словам Вортманна, марка БМВ создана для инноваций и исходя из этого в любом случае развитие разработок будет двигаться лишь вперед.

«Кое-какие уверены в том, что БМВ что-то растеряла, и новые машины утратили что-то личное и неповторимое, что находилось в ветхих машинах. Мы не желаем спорить с этим мнением.

Любой в праве открыто высказываться о чем-либо. Но вероятно это вывод ошибочно, поскольку связано с неправильным пониманием политики компании.

Так как нельзя исключать что кое-какие критики ошибаются, поскольку наблюдают на проблему не под тем углом».

«Так как БМВ так же, как и прежде производит множество потрясающих замечательных и высокопроизводительных машин, каковые вправду не только не растеряли прошлых дух машин БМВ, но а также, эволюционировав, стали намного прогрессивней и лучше.

Так как никто не сможет оспорить, что современные БМВ стали лучше, качественней, надёжнее, замечательнее, инновационней, управляемей и т.п.».

Так что, согласно заявлению представителя БМВ, страхи многих поклонников марки необоснованны. Всем тем, кто осуждает компанию за то, что она якобы утратила собственный путь, нужно знать, что для БМВ основное создавать машины, каковые будут восхищать, радовать и дарить немыслимые чувства своим обладателям.

БМВ это не просто машины, это целая религия для тех поклонников отечественной продукции, каковые обожают замечательные модели, и премиальные комфортные и необычные машины для тех, для кого БМВ это лучшее на автомобильном рынке».

Результат

Сохраняем надежду, что все это правда и опасения по поводу легендарной Баварской марки у участников мирового автомобильного рынка напрасны. Однако, мы же со своей стороны кроме этого думаем, что все-таки не обращая внимания на заверения старшего вице-президента по управлению продуктами BMW и послепродажного обслуживания Хильдегарда Вортманна, с компанией вправду что-то происходит.

Статья в тему:  Видео. Преследование сотрудниками ДПС за BMW X5 со стрельбой

Согласитесь, если бы у Баварской марки не было бы никаких неприятностей, она бы не расширяла модельный последовательность собственной продукции, как это в большинстве случаев стараются делать не премиальные марки.

Тем более что не смогут ошибаться много людей. На первый взгляд растолковать, что стало хуже в новых машинах БМВ не так легко.

Многие ощущают это интуитивно. Сохраняем надежду, что в ближайщее время новые модели, каковые готовятся к выпуску, перевернут отечественное представление о БМВ, и вернут нам, то особенное чувство, которое мы приобретали от ветхих хороших Баварских транспортных средств.

BMW e39 m52 дорест, симптомы погибшего датчика коленвала

Прошлое и будущее компании BMW: Есть ли признаки того, что Баварский бренд уже не тот, каким был раньше

БМВ стала крупнейшей компанией в мире, однако сможет ли она не заплутаться на авторынке?

В наши дни масса поклонников марки БМВ, а также большое число экспертов и критиков считают, что Баварская марка сбилась со своего уникального и неповторимого пути. Ведь изначально легендарная марка БМВ завоевала свое призвание на рынке, благодаря своим современным автомобилям, которые являлись предметом зависти для многих автомобильных компаний.

Однако ныне все изменилось. Если еще 10 лет назад ни у кого не возникало сомнений, что БМВ одна из лучших марок в мире, то ныне все иначе. Многие полагают, что Баварская бражка сбилась со своего пути. По мнению экспертов это связано с раздутым модельным рядышком и большим количеством различных кроссоверов, многие из которых не вызывают восторга. Плюс итого несколько гибридных моделей и одна электрическая. Вот в принципе и весь модельный черта, какой перестал впечатлять и изумлять публику.

Дудки, с продажами компании покамест что все нормально, и даже лучше, чем будто. Этак, в прошлом году на самом крупном в мире авторынке в США бражка БМВ продала почитай 350,000 автомобилей. Также по итогу 2015 года БМВ признана самым популярным премиальным брендом в мире.

Однако, несмотря на это, бражка, по мнению многих людей, реально отклонилась от своего курса развития, медлительно и верно превращаясь в обычного авто производителя, какой перестал, будто прежде изумлять поклонников своей продукцией. Ведь помимо привлечения огромной массы людей к своим моделям, необходимо не забывать и от тех, кто уже лоялен к БМВ.

Предлагаем вам интервью со старшим вице-президентом по управлению продуктами BMW и послепродажного обслуживания Хильдегардом Вортманном, чтоб хоть будто-то рассеять сомнения в том, что будущие перспективы Баварской марки туманны, и наконец, все-таки постигнуть, что происходит с этой компанией.

Развитие М-серии

Отвечая на проблема, «Потеряла ли бражка БМВ собственный черта?», Вортманн сказал – «Конечно дудки. И если честно я удивлен этим вопросом». «Многие люд, кажется, забыли, что БМВ по-прежнему предлагает широкий спектр мощных высокопроизводительных автомобилей».

«Немножко того, недавно мы представили еще одну новую мощную модель — М2, которая, судя по отзывам, может стать в будущем популярнее М3. Для меня новое спортивное купе это махонький дьявол» — сказал Вортманн, комментируя проблема о новой модели.

«Я думаю для поклонников БМВ и любителей М-серии это отличный подарок».

«Тем более что новую модель М2 сравнивают с легендарной старой моделью BMW 2002 Turbo».

По словам Вортманна сравнение вполне оправдано.

«Ведь новая М2 демонстрирует то, что бражка реально не отступила от своего уникального пути развития. В М2 кушать гены, от «2002 модели», а также корни самой марки БМВ».

«Во всем мире кушать немало любителей и поклонников автомобилей М3 и М4. БМВ М2 — это новоиспеченный шаг на встречу тем кто любит получать огромную порцию адреналина за рулем. В этом купе кушать большенный потенциал на будущее».

Статья в тему:  Рендеринг фотографии BMW F51, седан 1 Серии близок к завершению

2 в 1 — БМВ в современном мире

Бражка БМВ на самом деле состоит из нескольких подразделений. Каждое занимается своим направлением. Этак одно из подразделений занимается лишь спортивными автомобилями М-серии. Другое же подразделение занято проектированием, испытанием и выпуском обычных традиционных версий автомобилей, на которые в последние годы делается больше ставок, чем на продукцию М-серию. Отчего же бражка стала уделять внимание больше обычным моделям?

Вот будто ответил Хильдегард Вортманн:

«На самом деле все весьма запросто. Меняется пора, меняются вкусы потребителей, меняется окружающая окружение и меняется все вкруг нас и в целом весь мир. Все изменения происходит с удвоенной скоростью по сравнению с 80-ми или 90-ми годами. В таких условиях мастерить ставку лишь на спортивные автомобили М-серии было бы грубейшей ошибкой. Для дальнейшего развития бренда необходим большенный ассортимент продукции и тщательное планирование, а также новые инновационные идеи».

«Проще говоря, если бы БМВ была сосредоточена лишь на выпуск высокопроизводительных автомобилей в 21 веке, то это привело бы к тупику».

По словам вице-президента по управлению продуктами BMW, за последние несколько лет бражка смогла, благодаря тройной стратегии на рынке, ублаготворить спрос тех людей, которые ранее не могли себе позволить обзавестись БМВ, этак будто в основном все модели были чересчур мощные и стоили весьма и весьма дорого.

«Сегодня многие люд располагающие определенными финансами, могут подвернуть из большого модельного ряда премиальный автомашина на собственный вкус и по своим потребностям. Согласитесь, что глупо не приступить спускать обычные не весьма дорогие модели, если этого хочет потребитель» — сказал Вортманн.

В чем резон моделей GT?

Люд нередко жалуются в путанице модельного ряда. Этак, к нам нередко в редакцию поступают такие вопросы: В чем разница 4 серии Gran Coupe от 3 Series Gran Turismo? Или чем отличается Х6 от 5-й серии GT? И зачем было выводить на базар столько похожих автомобилей?

Отвечая на эти вопросы Вортманн завил, «Мы специально создали отдельный модели, которые занимают нишу между легковыми автомобилями и кроссоверами, для того чтоб ублаготворить предпочтения клиентов. Разумеется, если кто-то в мире десять одинешенек сряду на протяжении долгого времени покупает модель 3-серии, то с вероятностью 95 процентов в следующий одинешенек он опять купит «трешку».

Однако, если же по каким-то причинам, человек решит обзавестись другую модель БМВ, отказавшись от 3-серии, то что он выберет? По статистике чаще итого люд после опыта владения 3-серией, начинают рассматривать БМВ Х1 или БМВ Х3. Представьте что было бы если не было бы этих моделей. Или предположим, если водитель не хочет покупать кроссовер и у него не хватает денег на 5-серию? Тогда что?

На этот случай вечно необходима легковая альтернатива. Иначе потребитель, не найдя подходящую модель, может удалиться к конкурентам. Собственно потому и были созданы отдельный расширенные легковые автомобили (GT 3-серии, GT-5 серии и Gran Coupe 4-серии). Такая политика позволяет компании удерживать клиентов для того чтоб в будущем владельцы БМВ опять выбирали эту марку.

Зачем БМВ выпускает столько видов кроссоверов?

Однако таким образом когда-нибудь число моделей может быть весьма сильно расширено, и многие автомобили будут выглядеть не весьма привлекательно? Этак, многим не нравится наружность GT 5-Series. Ведь это скажется на продажах?

«Например, в 2008 году БМВ вывела на базар спортивное четырехдверное купе Х6. Когда этот кроссовер появился на рынке многие эксперты и даже поклонники БМВ не верили, что в таком кузове машина будет успешно продаваться. Какой лишь критики не получил этот кроссовер. А что мы видим ныне? Мерседес выпускает конкурента Х6, свою новую модель кроссовера GLE Coupe. Вы считаете, что Мерседес будет рисковать и выводить на базар автомашина, какой не будет применять спросом на рынке?

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности BMW Alpina

Однако в итоге с тех пор БМВ продала более 166,000 автомобилей Х6. Этак что невозможно заране сообщать какой будет спрос на автомашина с необычной внешностью. Этот кроссовер доказал всему миру, что имея даже ограниченную привлекательность и дискусионный дизайн, любой автомашина может реально стать популярным по всему миру. С учетом нашего успеха, Мерседес и решил вывести на базар собственный первоначальный кроссовер в кузове купе».

Также Хильдегард Вортманн заявил, что БМВ Х6 на некоторых рынках даже стала успешнее более популярного кроссовера Х5. Этак на рынке Италии, Х6 чрез несколько лет после дебюта стала намного популярнее легендарного Х5. Это стало возможным, благодаря спорному для многих дизайну. Ведь в Италии публика любит захватнический дизайн.

Точно также, будто росла популярность Х6 (на худо конкурентам, которые не верили в этот класс автомобилей), наблюдался бурливый рост спроса на другие Х-серии внедорожников. По словам представителя компании БМВ, на заводе в Спартанбурге уже произведено 400,000 моделей Х-серии. Это самой большенный автозавод в мире BMW Group в сегодняшнее пора.

К тому же, по словам Вортманна, автомобили М-серии намного успешнее на всемирный арене, чем их конкуренты (такие будто AMG и Audi RS). Это подтверждает успех автомобилей М-серии на самых крупных авторынках мира — США, Европы и Китая.

И это несмотря, этак, на Мерседес какой в своем модельном ряду имеет 18 моделей AMG. Ведь с таким количеством заряженных моделей у Мерседеса надлежит быть больше шансов на успех. Однако на деле БМВ М-серии продаются гораздо лучше, чем AMG. Это с учетом того, что в модельном ряду БМВ итого 9 моделей М-серии. Ведь согласитесь это неспроста.

Чересчур немало технологий

Еще одна сетование, которая нередко звучит из уст критиков и поклонников компании БМВ. По их мнению, в последние годы на автомобилях БМВ появилось чересчур немало различных отвлекающих технологий, систем безопасности, помощи и т.п. Многие из них могут отвлекать водителя и не подавать радости от вождения. Этак ли это? И отчего новые автомобили БМВ получают все больше технологий?

«На самом деле в новых технологиях дудки ничего плохого. Особливо если они помогают и увеличивают безопасность водителя и пассажиров. Единственная проблема в современных электронных технологиях в автопромышленности, это их удобство использования, которое у многих марок автомобилей оставляет желать лучшего».

«Наша бражка сделала ставку на надежность, комфортность использования электронными технологиями.

В итоге наши инженеры разработали покойный интерфейс информационно-развлекательной системы, а также оригинальную систему управления IDrive, которую первое пора в буквальном смысле повсеместно критиковали. В течение короткого времени система IDrive была улучшена и оптимизирована. В итоге многие эксперты и пользователи изменили свое мнение».

«Но, тем не менее, будто вечно кушать и такие потребители, которые будут не довольны системой IDrive. Однако это не говорит, что бражка БМВ должна отрекаться от своих инновационных идей и пятиться назад».

По словам Вортманна, марка БМВ создана для инноваций и потому в любом случае развитие технологий будет подвигаться лишь вперед.

«Некоторые считают, что БМВ что-то растеряла, и новые автомобили потеряли что-то индивидуальное и неповторимое, что присутствовало в старых автомобилях. Мы не хотим препираться с этим мнением. Любой имеет право открыто высказываться о чем-либо. Однако возможно это предложение ошибочно, этак будто связано с неправильным пониманием политики компании. Ведь не исключено что отдельный критики ошибаются, этак будто смотрят на проблему не под тем углом».

«Ведь БМВ по-прежнему выпускает масса потрясающих мощных и высокопроизводительных автомобилей, которые подлинно не лишь не растеряли прежних дух автомобилей БМВ, однако и даже, эволюционировав, стали намного прогрессивней и лучше.

Ведь никто не сможет оспорить, что современные БМВ стали лучше, качественней, безопасней, мощней, инновационней, управляемей и т.п.».

Этак что, по словам представителя БМВ, страхи многих поклонников марки необоснованны. Всем тем, кто критикует компанию за то, что она якобы потеряла собственный черта, необходимо знать, что для БМВ главное строить автомобили, которые будут восхищать, веселить и подносить невероятные эмоции своим владельцам. БМВ это не запросто автомобили, это целая вера для тех поклонников нашей продукции, которые любят мощные модели, и премиальные комфортные и удивительные автомобили для тех, для кого БМВ это лучшее на автомобильном рынке».

Статья в тему:  2015 BMW 3-series: Первые фотографии

Надеемся, что все это истина и опасения по поводу легендарной Баварской марки у участников мирового автомобильного рынка напрасны. Тем не менее, мы же со своей стороны также считаем, что все-таки несмотря на заверения старшего вице-президента по управлению продуктами BMW и послепродажного обслуживания Хильдегарда Вортманна, с компанией подлинно что-то происходит. Согласитесь, если бы у Баварской марки не было бы никаких проблем, она бы не расширяла модельный черта своей продукции, будто это обыкновенно стараются мастерить не премиальные марки.

Тем более что не могут заблуждаться большое число людей. На первоначальный взор разъяснить, что стало хуже в новых автомобилях БМВ не этак запросто. Многие чувствуют это интуитивно. Надеемся, что в ближайшие годы новые модели, которые готовятся к выпуску, перевернут наше понятие о БМВ, и вернут нам, то особое ощущение, которое мы получали от старых классических Баварских транспортных средств.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Почему BMW упали в качестве? Что с ними стало?

Здравствуйте! Заметили ли вы, что известная немецкая марка BMW стала выпускать ну уж очень ветхие автомобили, которые напоминают консервную банку? Это сразу можно заметить, если сравнить, к примеру, экземпляр 2000-х годов выпуска и нынешнее более технологичное поколение. Почти все владельцы данной марки утверждают, что прежние автомобили BMW были намного лучше, надёжнее и водитель чувствовал себя в них, как в танке. Давайте же узнаём, что стало с Баварским концерном, и чем вызвано снижение качества производства.

Жизнь BMW в 2016-2018 годах

Я могу с уверенностью сказать, что понижение качества вызвано не потребительским спросом. То есть, если обратиться к статистике продаж, то мы не увидим каких-либо серьёзных изменений, которые повлияли бы на производственный процесс.

Количество проданных автомобилей BMW за 2016 год составило 1 969 024 экземпляра, что позволило марке занять 11 место в общих списках.

Если взглянуть на результаты 2017 года , то можно заметить активный рост спроса, поскольку концерну удалось продать 2 182 886 машин.

В нынешнем 2018 году не удалось добиться каких-то ярких показателей, и автозавод сбыл всего 1 592 115 автомобилей, что на порядок меньше, чем в предыдущих этапах, хотя и период продаж ещё не окончен.

Таким образом, динамика спроса не выявляет сильных спадов или подъёмов, в чём и заключается абсурд. То есть, автомобили BMW, по словам владельцев, стали более унылыми и дряхлыми, но при этом их продолжают покупать. Виной этого является не один концерн, а общее положение автомобильной промышленности в мире, в частности, две основные тенденции.

1. «5 лет и под пресс!»

Производство легкового автомобиля перешло все границы. Это происходит из-за вечной экономической гонки стран гигантов (Китая, Японии, Германии, США и т.д). То есть, каждая из них стремится завоевать как можно больший авторитет на мировом рынке. Однако, вместо того чтобы производить качественную продукцию, они отдали приоритет массовости. Обратите внимание на статистику ниже.

Мировые производители считают, что сделать машину, которой хватит на 5 лет, намного легче и дешевле, чем качественный образец, способный выдержать 20 и более лет эксплуатации. То есть, они рассчитывают на то, чтобы потребитель купил машину, поездил на ней 3-5 лет, а затем доставил её к прессовочному станку на переработку. Такое уже давно практикуется в странах Западной Европы с США и скоро станет необходимостью, так как количество автомобилей перевалило уже за 1 млрд.

Именно поэтому BMW перестал выпускать такие экземпляры, как раньше (до 2000-х годов), которые способны были наматывать по 1 млн. пробега, и до сих пор ездят по нашим дорогам в удовлетворительном состоянии. Это вполне логично, поскольку нет смысла тратить огромные средства на производство, а затем, спустя 5 лет, класть под пресс получившийся качественный автомобиль.

Статья в тему:  2018 Genesis G70, корейский конкурент BMW 3 Series, с 2018 года в России

2. Усовершенствованное производство

Давайте возьмём отрезок примерно в 20 лет и сделаем несколько выводов. Что произошло за это время? Конечно же, в нашу жизнь пришли компьютеры, которые позволили выполнять большинство операций быстро, эффективно и точно, благодаря своим электронным особенностям, в том числе и в автомобильной промышленности.

То есть, у нас появилось то оборудование, которое смогло более точно определять параметры прочности при проектировки, а также при испытаниях. Раньше отсутствие этих устройств (компьютеров) возмещали простым запасом прочности. Поэтому автомобили тех годов, когда ещё не было точного электронного исчисления, характеризуются ощутимой надёжностью и прочностью, в том числе и марка BMW.

А сейчас у нас есть компьютеры, способные до тысячных долей определять те или иные параметры, что позволяет уменьшить интервал запаса прочности. То есть, мы можем более корректно исследовать материалы, его характеристики, а также получившийся из него продукт.

Проще говоря, зачем производить автомобиль высокой прочности и надёжности, если для него допустимо и среднее значение этих параметров. То есть, мы условно уменьшили качество, но на характеристики автомобиля и безопасность это никак не повлияло. Получается, что 20 лет назад большинство производителей выполняло просто лишнюю работу.

Заключение

Итак, из всего выше сказанного можно сделать вывод, что машины BMW не стали хуже и по-прежнему пользуются той же популярностью, что и раньше. По меркам безопасности и ездовых качеств эти автомобили соответствуют всем мировым стандартам, однако, в сравнении с моделями более старших годов, кажутся ветхими, поскольку не имеют большого запаса прочности. С нынешней обстановкой он просто не нужен, так как в развитых странах автомобиль в среднем живёт 5 лет, после чего его отправляют на переплавку.

На этом у меня всё! Подписывайтесь на канал, чтобы узнать ещё много интересного о машинах, комментируйте и ставьте палец вверх. А пока не прощаемся.

История BMW: на земле, в небесах и на кухне

7 марта BMW отпраздновала свой 95-летний юбилей. В честь знаменательного события, мы решили вспомнить биографию мюнхенской фирмы и заодно пролить свет на малоизвестные и любопытные факты из личного дела немецкого бренда.

Версальский договор 1919 года – унизительное соглашение, подписанное Германией на правах стороны проигравшей в Первой мировой войне – стало судьбоносным для всей Европы. Поставленная на колени экономика великой державы вкупе с ущемленным национальным самосознанием немцев подготовили почву для ростков фашизма и прихода к власти Адольфа Гитлера. С другой стороны, если бы не Версальский документ, запрещавший Германии выпускать боевые самолеты, то вполне возможно и не было бы сейчас на свете автомобилей марки BMW.

7 марта 1916 года, считающееся официальной датой рождения фирмы, к BMW прямого отношения не имеет. В этот день 95 лет тому назад убыточный авиационный завод Августа Отто (между прочим, сына Николауса Отто – создателя 4-тактного двигателя внутреннего сгорания) преобразовали в новое предприятие, получившее название Bayerische Flugzeugwerke («Баварский Авиационный Завод») или сокращено BFW.

Сама же фирма BMW появилась в реестре официальных регистраций год с лишним спустя – 21 июля 1917 года завод авиационных двигателей инженера и конструктора Карла Раппа переименовали в Bayerische Motorenwerke («Баварский Моторный Завод»). Обе мюнхенские фирмы были соседями. Неудивительно, ведь двигатели BMW предназначались для боевых бипланов, которые из цехов BWF направлялись прямиком на фронт. Надо сказать, что моторы BMW делала очень хорошие. Немецкий ас-истребитель Эрншт Удет, на счету которого 62 воздушных победы, называл рядную 200-сильную «шестёрку» BMW-IIIa лучшим авиадвигателем в мире. Но для победы этого оказалось недостаточно. Поражение в Первой мировой и Версальский договор оставили не у дел обе компании.

Статья в тему:  Названы официальные цены на новую версию BMW 7 Series в России

BMW переключилась на выпуск тормозных систем для железнодорожных вагонов, а BFW занялась производством велосипедов и мотоциклов, которые, увы, не пользовались особым спросом. Дела «Баварского Авиазавода» шли все хуже и хуже, когда, наконец, в 1922-м разорившееся предприятие за бесценок выкупили соседи из BMW. С тех пор баварцы и считают 7 марта 1916-го – дату основания поглощенного Bayerische Flugzeugwerke – и своим днем рождения.

На складах BWF новые хозяева обнаружили значительные запасы дерева и фанеры – ставшие ненужными заготовки для боевых бипланов. Мудро решив, что добру пропадать нечего, специалисты BMW быстро наладили выпуск. кухонной мебели.

Пережить трудные времена помогли и мотоциклы. После непродолжительного выпуска доставшейся в наследство модели BFW Helios, инженеры BMW создали собственную двухколесную машину – R32, сразу ставшую популярной. Но настоящий успех фирме принесла разработка нового 12-цилиндрового авиационного двигателя. Использовать его на германских самолётах не представлялось возможным, зато покупатели нашлись в Японии и CCCP. Этим мотором (вернее его модифицированной версией под индексом «Микулин-17») оснащались истребители Поликарпова, бомбардировщики Туполева, летающие лодки Бериева и даже танки БТ-5 и Т-28.

Тем временем, поднявшаяся с колен BMW активно искала варианты расширения бизнеса. Логичным шагом стал выход на автомобильный рынок – мюнхенцы приобрели небольшую автомобильную фирму Dixi из Айзенаха, выпускавшую лицензионную английскую малолитражку Austin Seven.

Официально автомобильной компанией BMW стала 9 июля 1929 года. Приглашённую по особому случаю публику в берлинском шоу-руме встречали слегка причесанные Dixi, получившие обозначение BMW 3/15 DA2. Первая цифра указывала на класс налогообложения, вторая на реальную мощность двигателя, а литеры DA – аббревиатура немецкого Deutsche Ausführung то бишь «Немецкая версия».

Дебют оказался вполне успешным. При цене в 2200 рейхсмарок BMW Dixi стоил дешевле весьма популярного Opel Laubfrosh, кроме того дилеры предлагали выгодную и редкую по тем временам рассрочку. Следующая модель фирмы 303 в коммерческом плане оказалась менее удачной, но вошла в историю по другой причине. На этом седане впервые появился ныне всемирной известный рисунок радиаторной решетки с фирменными «ноздрями».

Дальнейший рост компании остановила разразившаяся Вторая мировая война. Причем ее последствия для BMW оказались куда более болезненными, чем для других немецких автопроизводителей. Завод в Мюнхене сильно пострадал при бомбежках, а предприятие в Айзенахе и вовсе оказалось в Советской зоне оккупации. Национализированный завод переименованный в EMW (Eisenacher Motorenwerke) уже в 1945-м возобновил выпуск довоенных моделей. Впоследствии здесь будут выпускать автомобили марки Wartburg.

Не упустили шанса погреть руки на чужой беде и западные союзники. Скажем, английская Bristol Aeroplane Company в качестве военных репараций получила полную техническую документацию на популярные модели 326, 327 и 328. Вскоре созданное автомобильное отделение компании наладило выпуск Bristol 400 – машины, сходство которой с BMW было практически абсолютным, вплоть до ноздрей на решетке радиатора.

Саму же BMW лихорадило. Добавившееся ко всем бедам временное эмбарго на производство автомобилей и мотоциклов, вынудило руководство вспомнить о проверенном способе привлечения наличности. Так в Мюнхене возобновили сборку велосипедов и кухонной мебели. Лишь в 1952-м году на рынке появился первый послевоенный автомобиль BMW. Увы, модели 501 и 502 оказались неуклюжими, медленными, а главное дорогими. 500-ю серию (машины отличались лишь типом двигателя) по нынешним временам можно было причислить к представительскому классу – очевидно не лучший выбор для не оправившийся от военных потрясений Европы. Пришлось срочно пересматривать производственную программу, и вскоре BMW приобрела лицензию на выпуск итальянского микроавтомобиля Isetta.

Одноцилиндровая машинка, ставшая символом обнищавшей послевоенной Европы середины 50-х, на какое-то время помогла баварцам удержаться на плаву. Но в целом фирма влачила жалкое существование. Неудивительно, что конкуренты время от времени проверяли руководство мюнхенской фирмы на прочность. И после отказов британцам из Roots Motors и американцам из AMC, терпение тогдашнего председателя совета директоров лопнуло. 9 декабря 1959-го на повестке совета правления стоял вопрос об объединении BMW с Daimler-Benz!

Статья в тему:  Срочная новость: BMW официально представила X5 четвертого поколения [Фотографии]

Стороны остановились буквально в шаге от исторического решения, изменившего бы весь автомобильный ландшафт современности. Против объединения, на котором настаивал совет директоров, высказались дилеры и мелкие акционеры. Но главное что среди несогласных оказалась финансовая группа братьев Квандт – к тому времени владевшая самым крупным пакетом акций BMW.

Причем, оптимизм Герберта и Гаральда Квандтов (последний, к слову, приходился приемным сыном министру пропаганды гитлеровской Германии Йозефу Геббельсу), имел под собой серьезную почву. Еще летом инженеры BMW показали Квандтам новую разработку – компактный 2-дверный седан 700. Уверенные в коммерческом потенциале новинки братья буквально за несколько месяцев втрое увеличили пакет акций, что в конечном итоге и позволило блокировать сделку с Daimler-Benz и сохранить независимый статус. Братья Квандт не прогадали. «Семисотка» действительно подняла фирму с коленей, а когда в 1961-м на рынке появилась BMW 1500, модель так называемого «нового класса» компания начала свой уверенный путь наверх.

С тех пор кризисы обходят мюнхенский концерн стороной. За следующие полвека из региональной автомобильной компании, известной небольшому кругу покупателей, BMW превратилась во всемирно известный концерн, делающий ставку на престижные модели с подчёркнуто спортивным характером.

Более того, сегодня BMW – настоящая мультибрендовая корпорация, в портфолио торговых марок которой входят такие всемирно известные имена как Rolls-Royce, Mini, а также шведский производитель мотоциклов и силовой техники Husqvarna. В середине февраля в мюнхенской штаб-квартире состоялась премьера еще одного бренда – BMW i, который сконцентрируется на выпуске электромобилей. Не вызывает сомнений, что не такой уж далекий столетний юбилей компания, некогда занимавшаяся сборкой кухонных шкафчиков, встретит в самом расцвете сил.

«Тройка», «пятерка», «семерка»: как появились и развивались основные серии BMW

Начало

В 1929 году, когда Mercedes-Benz поразил мир презентацией мощного спортивного автомобиля SSK, компания Bayerische Motoren Werke, ранее специализирующаяся на выпуске авиационных двигателей и мотоциклов, только начала свой путь в автомобилестроении.

История модельного ряда BMW стартовала с модели BMW 3/15 PS Dixi мощностью 15 л.с. Говорить о «зарождении третьей серии» тут рановато: собственно, других-то серий не было. Эта машина не была самостоятельной разработкой: первоначально «Дикси» выпускал Айзенахский автомобильный завод (Automobilenwerk Eisenach), который в свою очередь приобрел лицензию на постройку своей модификации автомобиля Austin Seven. В 1928 году BMW получила контроль над заводом в городе Айзенах и стала выпускать «Дикси» под своим брендом.

Простой и дешевый автомобиль пришелся ко двору в эпоху тотальной экономии, и ободренные популярностью своего первого детища баварцы выпускают модель BMW 3/20 PS с новым двигателем мощностью 20 л.с. и независимой подвеской передних колес. Небольшой автомобиль получил положительные отзывы в прессе благодаря уверенному поведению на дороге, свойственному более крупным и комфортным седанам.

На фото BMW Dixi 3/15 PS и BMW Dixi 3/20 PS

Видимо, идея указывать мощность в индексе модели не очень понравилась, поэтому следующая модель — двухдверный седан — нарушила логику и называлась BMW 303. Впрочем, это был по-настоящему знаковый автомобиль, настоящий прародитель всех моделей концерна. Во-первых, у него был рядный 6-цилиндровый двигатель, а во-вторых — «ноздри» фальшрешетки радиатора. Обе «фишки» баварцы чтут до сих пор.

На фото: модель BMW 303 и ее двигатель

Будущая третья серия начала расти вширь: в 1934 году появился BMW 309. Несмотря на более крупную цифру на конце, это была версия BMW 303 с более слабым двигателем. Затем вышли в свет BMW 315, сменивший 303-ю модель, BMW 319 с более мощным двигателем и BMW 329, представлявший собой BMW 319 с кузовными деталями от BMW 326 1936 года выпуска.

Все эти автомобили оснащались рядными 6-цилиндровыми двигателями и играли в классе среднеразмерных седанов. Но компания BMW не забывала и о более компактных машинах. Так, с 1937 по 1938 год выпускался BMW 320, сделанный на укороченной базе BMW 326 и получивший 6-цилиндровый двигатель мощностью 45 л.с. и переднюю подвеску от 303 модели, а в 1938 году его сменил BMW 321 с более прогрессивным дизайном и подвеской от 326-й модели.

Статья в тему:  BMW M4 GTS звук мотора и выхлопа впечатляет

В общем, в 30-х годах прошлого века под маркой BMW появилась целая плеяда автомобилей, индекс которых начинался с цифры 3. Многие из них впоследствии стали прародителями современных классов BMW. Попробуем же проследить за концепцией модельного ряда немецкой марки.

BMW 3 series и BMW 4 series

Итак, в 1936 году на сцену выезжает BMW 326, седан среднего класса с рядным 6-цилиндровым двухлитровым двигателем, на тот момент ставший флагманом баварцев. В соответствии со своим статусом, он получил низкорасположенную раму замкнутого сечения, реечное независимое управление и гидравлические тормоза на всех колесах. Благодаря высокому уровню инженерной мысли, модель стала наиболее продаваемым автомобилем марки BMW из выпускавшихся в довоенное время.

На фото: BMW 326

В послевоенное время понадобилось немало лет, чтобы пережившая финансовый кризис компания создала абсолютно новый престижный автомобиль со спортивным характером. Только в 60-х годах стартовала целая линейка Neue Klasse, в которую входили среднеразмерные седаны и купе с двигателями объемом 1.5-2 литра.

На фото: BMW 1500 (E115) 1962

Также появились и менее крупные, но тесно связанные с ними машины. В конце 1966 года в свет вышел BMW 1600-2, первенец 02-series (суффикс 2 означал наличие двух дверей вместо четырех, как у старших седанов), предвестник целой гаммы модификаций современных BMW 3-й серии: 1502, 1602, 1802, 2002. Так, 2-дверные седаны и кабриолеты получили внутризаводской индекс E10, их турбированные версии — E20, а 3-дверные хэтчбеки — E6.

BMW 1600-2 Cabriolet (E10)

Начиная с кузова Е21 (2-дверный седан появился в 1975 году, а мелкосерийный кабриолет — в 1978-м), легкие люксовые автомобили BMW со спортивным характером стали именоваться привычным сегодня образом: 3 series.

На фото: BMW 3 series E21

Примечательно, что 3-я серия включала в себя и купе, и кабриолеты, и универсалы, и даже хэтчбеки вплоть до 2013 года, когда появилась серия, состоящая из купе F32, кабриолета F33 и так называемого 4-дверного купе 4er Gran Coupe F36. В составе 3-й серии остались седан F30, универсал F31 и хэтчбек 3er GT F35, потомок BMW 1802 touring hatchback.

BMW 1 series и BMW 2 series

Создание новой 4-й серии диктовалось соображениями престижа, дабы подчеркнуть более высокое положение машин в иерархии компании. В то же время нынешняя 3-я серия давно переросла свой исходный гольф-класс, шагнув в D-класс, поэтому потребовался автомобиль, который бы занял пустующую нишу.

О необходимости выпуска маленького BMW вспоминали и раньше, в эпоху 50-х годов. Тогда для обеспечения потребности жителей послевоенной Европы в недорогом и простом автомобиле марка BMW была вынуждена обратиться к североитальянской фирме Iso и приобрести лицензию на производство малолитражки Isetta.

На фото: BMW isetta

Причудливый двухместный автомобильчик с единственной дверцей в передней части машины, бээмвэшным двигателем, модернизированной коробкой передач и некоторыми изменениями в экстерьере стал спасительным кругом для компании, тонущей в пучине сложной экономической ситуации, и разошелся более чем 160-тысячным тиражом. По сути, это был наследник самого первого BMW 3/20 PS.

С ростом благосостояния населения понадобился более вместительный, но всё еще доступный автомобиль. Неверно оценив покупательские запросы, в 1958 году компания BMW доработала «Изетту», снабдив ее дополнительной боковой дверью и задним диваном, и анонсировала под названием BMW 600. Однако странный, похожий на мотоколяску автомобильчик (да и к тому же без места для багажа) уже не являлся привлекательным для потребителей, чьи вкусы изменились, и модель получилась в разы менее успешной, чем исходная «Изетта». Как видите, тогда ни о каких сериях и попытках систематизации в сверхмалом классе речи не шло.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: