0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поздоровайтесь с долгожданным новым концептом BMW Z4

Родстер BMW Concept Z4: акула возвращается!

На конкурс элегантности в американском местечке Пеббл-Бич компания BMW привезла не просто очередной концепт-кар, а почти готовый к производству автомобиль. Уже в следующем году показанный здесь родстер BMW Concept Z4 превратится в серийную машину с заводским кодом G29, которая придет на смену почившей модели BMW Z4, снятой с производства еще прошлым летом. А еще эта двухместка интересна тем, что создается в кооперации с компанией Toyota. Хотя японские корни в этой машине пока не просматриваются.

В новом концепт-каре сочетаются классические дизайнерские фишки BMW и новые веяния. Главное — сбоку передок концепта напоминает акулу, как у баварских машин прежних лет! Однако взмывающие ребра на боковинах, раскосые фары с расположенными вертикально секциями и огромные ноздри радиаторной решетки выглядят нехарактерно для BMW. А еще бросаются в глаза «неправильные» пропорции: салон сдвинут от задней оси ближе к середине колесной базы, из-за чего родстер кажется более грузным, чем прежние модели.

Интерьер концепта узнаваем, но и здесь есть непривычные элементы. Например, оригинальный селектор «автомата» и скошенный дисплей медиасистемы. Комбинация приборов виртуальная, да еще и с зеркальной шкалой тахометра. На ободе руля расположены красные кнопки переключения передач. Но если внешность родстера на пути к конвейеру, скорее всего, останется почти нетронутой, то интерьер может быть упрощен и приближен к нынешним серийным моделям.

О технической начинке концепта в BMW традиционно не упоминают, хотя некоторые сведения уже есть. Родстер построен на заднеприводной платформе совместной разработки с Тойотой: она же ляжет в основу новой модели Supra (ее представят в конце года), хотя японское купе окажется заметно крупнее. Новый Z4 будет иметь мягкую крышу (у концепта нет и ее), а в конструкции кузова используются углепластиковые элементы, которые позволят снизить массу примерно на 150 кг по сравнению с родстером прежнего поколения.

Статья в тему:  BMW 9, будущее в настоящем

Под капотом появятся баварские турбомоторы с четырьмя или шестью цилиндрами, а на вершине гаммы окажется BMW Z4 M40i с 360-сильным трехлитровым двигателем. Позже не исключен и выход «полноценной» M-версии. А вот о гибридных версиях с полным приводом пока ничего не слышно, хотя соплатформенная Toyota Supra обзаведется как раз такой силовой установкой. Не исключено, что электрическая надстройка будет использована только для японской модели.

По предварительной информации, серийный родстер BMW Z4 нового поколения покажут следующей весной на автосалоне в Женеве. Ориентировочная цена в Европе — от 35 тысяч евро.

Поздоровайтесь с долгожданным новым концептом BMW Z4

Концепткар BMW Z4

Первые фотографии долгожданного и обсуждаемого до официальной премьеры концепткара BMW Z4 наконец-то появились в сети интернет. Утечка это или специально спланированная акция, мы узнаем немного позже, сейчас важнее результат- Z4 Concept был внешне полностью рассекречен в преддверии самой стильной автовыставки года- Pebble Beach Concours d’Elegance.

Немецкой марки еще предстоит раскрыть официальные детали о спортивном концепте своего автомобиля, но еще вчера в разных мировых информационных автоизданиях появилась крайне важная информация. Концепция- это прямое превью следующего поколения Z4 ближайших нескольких лет. И если это предположение действительно претворится в реальность, у BMW будет серьезный козырь на руках.

Концепт был покрашен в уникальный матово-оранжевый цвет, получил набор из четырех черно-серебристых колес, объемную фирменную фальшрешетку радиатора, несколько больших, нет даже огромных, воздухозаборников и агрессивные фары со стильными задними фонарями, которые конечно же обзавелись светодиодными дневными ходовыми огнями. Основные фары, по всей видимости были взяты со склада новых разработок- лазерные фары.

В задней части концепта просматриваются не менее интересные решения, создающие общий внешний вид поджарого, футуристичного и очень привлекательного спорткара. Тёплые тона кузова разряжаются серебристыми и хромированными вставками подголовников, выхлопных труб, окантовки верхней части дверей, внешних зеркал заднего вида.

Статья в тему:  Как будет выглядеть новая 2018 BMW X3 внутри

Необычность салона также бросается в глаза. Со стороны водителя он окрашен в черный цвет, со стороны единственного пассажира- в рыжую палитру. Двухцветовая схема салона использует в качестве основного материала Алькантару. Приборная панель выполнена в темных цветах, с использованием сенсорных дисплеев и стандартного для современных автомобилей расположения органов управления. Несмотря на то что за основу взято сенсорное управление, на приборной панели и центральном туннеле по всей видимости присутствуют и физические кнопки.

Серийная модель будет представлена в 2018 году, скорее всего на Женевском автосалоне. Линейка двигателей не будет отличаться большим разнообразием и в нее войдут 2.0 и 3.0 литровые турбированные версии с шести и восьмиступенчатыми КПП, механической и автоматической соответственно.

Подборка фотографий BMW Z4

BMW Concept Z4 – предвестник серийного родстера BMW Z4

Новинки БМВ 2018-2019 модельного года предвестил BMW Concept Z4 Roadster, представленный баварским производителем в рамках Concours d’Elegance at Pebble Beach в середине августа 2017 года. В нашем обзоре BMW Concept Z4 (БМВ Зет 4 Родстер) – фото, видео, цена и технические характеристики предшественника серийной версии BMW Z4 (G29), публичная премьера которого состоится весной 2018 года на подиуме Женевского автошоу. По предварительной информации, цена нового поколения BMW Z4 составит от 35000 евро, что чуть выше начальной стоимости BMW Z4 (E89), снятого с производства в августе 2016 года.

Новый BMW Concept Z4 Roadster вслед за BMW 8-Series Concept демонстрирует новый дизайнерский стиль баварского производителя, позволяющий глядя на автомобиль ощутить всю силу и эмоции, заложенные дизайнерами в образ новинок. Концепт двухдверного родстера выглядит потрясающе стильно, оригинально и современно.

В наличии фирменная фальшрадиаторная решетка с огромными ноздрями, широко расставленные по краям передней части кузова светодиодные фары головного света, спортивный бампер со сложными аэродинамическими элементами и величественными воздухозаборниками.

Статья в тему:  Объявлены цены на BMW X2 в России, минимум 2,2 млн рублей

Сбоку кузов концепта демонстрирует комбинацию простых и ровных поверхностей с яркими, ломаными линиями и ребрами, прописывающими боковину кузова. Профиль кузова баварской двух дверки словно тело хищника, затаившегося перед молниеносной атакой.

Задняя часть кузова концептуального родстера, готовящегося в самом скором времени стать серийным автомобилем, выглядит не менее эффектно, чем передняя и боковые части авто: компактная крышка багажного отделения с выштамповкой спойлера, высоко расположившиеся на мощных крыльях L-образные габаритные фонари – светодиодные росчерки, внушительного размера бампер с вертикальными прорезями воздуховодов, аккуратным диффузором и трапециями насадок выхлопных труб, имплантированных в его тело.

Для большей выразительности кузов нового BMW Concept Z4 Roadster окрашен эмалью Energetic Orange, а в огромных вырезах колесных арок разместились 20-дюймовые колеса (легкосплавные колесные диски с 5 сдвоенными спицами и низкопрофильная резина Michelin).

Благодаря широкому использованию деталей из карбона (используются как в силовом каркасе кузова, так и в качестве внешних декоративных элементов) снаряженная масса кузова прототипа нового поколения БМВ Зет 4 составит всего 1400 кг.

Двухместный салон концептуального BMW Z4 своим стильным двухцветным оформлением (водительская половина черного цвета, часть салона отведенная пассажиру оранжевого цвета), современной архитектурой передней панели и центральной консоли и массой продвинутого оборудования продолжает отменный эффект, навеянный кузовом новинки. На фото типичный кокпит спортивного автомобиля премиум-класса.

В наличии оригинальное рулевое колесо, цифровая панель приборов, широкая центральная консоль, развернутая в сторону водителя с огромным цветным экраном мультимедийного комплекса, блоком климатической установки с сенсорным управлением и массой вспомогательных кнопок, высокий тоннель делящий салон на два равных кокпита, спортивные кресла и, понятным делом, премиальные материалы отделки: натуральная кожа, кожа Nappa, искусственная замша Alcantara, полированный алюминий.

Статья в тему:  BMW сбила троих сотрудников ГИБДД и одного водителя

Технические характеристики BMW Concept Z4 Roadster немецкий производитель не раскрыл в ходе презентации концептуальной новинки. Можно лишь предположить, что серийные версии нового поколения BMW Z4 получат бензиновые четырех и шести цилиндровые турбированные моторы мощностью от 200 до 360 сил. Так что весной будущего года на рынок выйдут BMW Z4 sDrive20i (200 лс), BMW Z4 sDrive30i (252 лс) и BMW Z4 M40i (360 лс).

Возможно, чуть позже их компанию пополнит 430-сильный BMW Z4 M с феноменальным мотором M TwinPower Turbo, устанавливаемым также на модели BMW M3 Sedan, BMW M4 Coupe и BMW M4 Convertible.

Познакомьтесь с долгожданным новым концептом BMW Z4

Первые фотографии долгожданного и обсуждаемого до официальной премьеры концепткара BMW Z4 наконец-то появились в сети интернет. Утечка это или специально спланированная акция, мы узнаем немного позже, сейчас важнее результат- Z4 Concept был внешне полностью рассекречен в преддверии самой стильной автовыставки года- Pebble Beach Concours d’Elegance.

Немецкой марки еще предстоит раскрыть официальные детали о спортивном концепте своего автомобиля, но еще вчера в разных мировых информационных автоизданиях появилась крайне важная информация. Концепция- это прямое превью следующего поколения Z4 ближайших нескольких лет. И если это предположение действительно претворится в реальность, у BMW будет серьезный козырь на руках.

Концепт был покрашен в уникальный матово-оранжевый цвет, получил набор из четырех черно-серебристых колес, объемную фирменную фальшрешетку радиатора, несколько больших, нет даже огромных, воздухозаборников и агрессивные фары со стильными задними фонарями, которые конечно же обзавелись светодиодными дневными ходовыми огнями. Основные фары, по всей видимости были взяты со склада новых разработок- лазерные фары.

В задней части концепта просматриваются не менее интересные решения, создающие общий внешний вид поджарого, футуристичного и очень привлекательного спорткара. Тёплые тона кузова разряжаются серебристыми и хромированными вставками подголовников, выхлопных труб, окантовки верхней части дверей, внешних зеркал заднего вида.

Статья в тему:  Угоны Bmw в Санкт-Петербурге

Необычность салона также бросается в глаза. Со стороны водителя он окрашен в черный цвет, со стороны единственного пассажира- в рыжую палитру. Двухцветовая схема салона использует в качестве основного материала Алькантару. Приборная панель выполнена в темных цветах, с использованием сенсорных дисплеев и стандартного для современных автомобилей расположения органов управления. Несмотря на то что за основу взято сенсорное управление, на приборной панели и центральном туннеле по всей видимости присутствуют и физические кнопки.

Серийная модель будет представлена в 2018 году, скорее всего на Женевском автосалоне. Линейка двигателей не будет отличаться большим разнообразием и в нее войдут 2.0 и 3.0 литровые турбированные версии с шести и восьмиступенчатыми КПП, механической и автоматической соответственно.

Третье поколение BMW Z4 2020-2021 (G29)

Технические характеристики

КомплектацияЦена
sDrive20i4 080 000 ₽
sDrive30i4 650 000 ₽
sDrive20i M Sport4 660 000 ₽
sDrive30i M Sport Pro5 130 000 ₽
M40i5 970 000 ₽
M40i M Special6 370 000 ₽

Подробнее Отзывы

Компания БМВ последнее время активно обновляет свои старые автомобили и сильно активничает на рынке. Это очень хорошая позиция для бизнеса и для аудитории. Сегодня мы обсудим новое, третье поколение BMW Z4 2109 в кузове G29.

Родстер был презентован на конкурсе элегантности Pebble Beach Concours d’Elegance в Калифорнии, а мировая премьера для автомобильного рынка состоялась в октябре в Париже. Выход модели как раз дополняет линейку большинства обновленных моделей, в нее вписывается родстер так как надо.

Содержание:

Обновленный дизайн

Визуальная часть автомобиля по сравнению с предыдущим кузовом e89 изменилась сильно. Машина стала более агрессивной и притянулась к новому стилю баварского бренда, особенно она похожа на BMW 8-Series.

Длинный передний капот с рельефными формами сводится к новому бамперу. Сам обвес и создает броский агрессивный вид за счет массивных воздухозаборников с интегрированными в них маленькими противотуманками. На бампер переехала классическая радиаторная решетка, теперь она намного больше и обзавелась точечными хромированными элементами как у Мерседеса.

Выделяется новая оптика на светодиодной основе. Фары крупные, но агрессию придают. Теперь габаритные огни и секция дальнего света Z4 вертикальная, раньше такого не было.

Сбоку взгляд сразу падает на рельефную линию, проходящую от нижней части передней арки БМВ З4 до начала задних фар. Добавляет спортивного стиля огромная жабра возле передней арки. Через жабры проходит воздух, идущий от переднего воздухозаборника, это убирает завихрения, охлаждает тормозную систему и уменьшает коэффициент лобового сопротивления.

Крыша, к сожалению для большинства она мягкая. Конечно это удобней, это лучше для скорости, но визуально родстер с поднятой мягкой крышей выглядит не очень. Крышку можно поднимать и опускать за 10 секунд, а максимальная скорость, при которой это можно делать – 50 км/ч.

Задок визуализирован очень круто, особенное внимание привлекает бампер. На заднем бампере BMW Z4 G29 выделяются массивные вертикальные оттоки воздуха. Внизу замечаются огромные патрубки выпускной системы. Форма багажника сделана с учетом аэродинамики, образуется так называемый спойлер, на котором продублирован широкий сигнал тормоза. Очень стильно выглядит тонкая оптика, похожая устанавливается на новый BMW X5.

Размеры кузова:

  • длина – 4324 мм;
  • ширина – 1864 мм;
  • высота – 1304 мм;
  • колесная база – 2470 мм;
  • дорожный просвет – 117 мм.

Кастомизация дизайна

Автомобиль можно изменить внешне, вариантов улучшений много, то есть встретить в будущем два полностью похожих баварских родстера будет нереально. Есть несколько классических вариаций дизайна: Sport Line; M Sport; M40i. Разницу можете посмотреть на фото ниже.

Можно различные элементы кузов сделать глянцевым черным цветом, так называемый Shadow Line, его же можно натянуть на решетку радиатора. Откидную крышу можно окрасить по желанию в более мягкий цвет, а не черный.

Есть еще разные цвета кузова:

  • белый;
  • оранжевый металлик;
  • красный металлик;
  • синий металлик;
  • черный металлик;
  • серный металлик.

Самое крутое, что все цвета пока бесплатные, кроме последнего, за который придется выложить аж 204 000 рублей.

Фирменный салон БМВ З4 2020-2021

Почему фирменный? Потому что его оформление знакомо каждому владельцу любой новой модели БМВ. Если с пятым Иксом вся понятно и с 8-Серией тоже, то точно такой же интерьер можно встретить в BMW 3-Series G20. Это нормальная практика для баварцев и осуждать это глупо.

Располагаться вы будете на кожаных спортивных сиденьях с электрорегулировками. Посадочных мест всего два, делать 4 ради попадания в другой класс не стоит, благодаря этому свободного места для двоих достаточно, и мы говорим о родстере.

Руки пилота будут лежать на классическом 3-спицевом кожаном руле с лепестками передач и кнопками управления приборной панелью, мультимедией и проекционным дисплеем. Щиток приборов полностью электронный – 5,7-дюймовый дисплей, отображающий абсолютно все что хочется.

BMW Live Cockpit – смесь двух дисплеев, а именно приборной панели и 8,8-дюймового дисплея на центральной консоли. Все это работает на операционной системе BMW 7.0, все сенсорное, есть голосовое управление, управление жестами и контроллером iDrive.

На центральной консоли BMW Z4 под дисплеем расположился еще один маленький, между хромированных дефлекторов воздуха. На этом мониторе показываются данные 2-зонного климат-контроля, настраивать который нужно полосой стильных клавиш под дефлекторами. Сложно описано? Взгляд на фото сразу даст понять о чем мы.

Тоннель частично сделана из алюминия, оформленного под карбон. Там есть ниша с прикуривателем, новенький селектор коробки передач, кнопки режимов езды и запуска мотора и блок-контроллер iDrive.

Кастомизация салона

Салон обшит кожей Vernasca, цвет которой можно выбрать, при чем бесплатно:

  • красный;
  • белый с черной строчкой;
  • черный;
  • цвет коньяка с черной строчкой;
  • черный с синей строчкой.

По всему салону за дополнительные деньги установят подсветку Ambient light с возможностью выбора цвета свечения. Установлено 11 цветов.

Опционально также устанавливаются спортивные сиденья M Sport со встроенными подголовниками, которые можно четко отрегулировать под тело. Тем самым вы получите идеальное удержания тела при спортивной езде.

Также в качестве опции установят аудиосистему Harman Kardon Surround Sound с 12 динамиками по всему салону Z4 2020-2021 и 7-канальным усилителем. Эквалайзер автоматический, он также настраивает громкость в зависимости от скорости передвижения.

Двигатели и коробка передач

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л197 л.с.320 H*m6,6 сек.240 км/ч4
Бензин2.0 л258 л.с.400 H*m5,4 сек.250 км/ч4
Бензин3.0 л340 л.с.500 H*m4,5 сек.250 км/ч6

Подробнее

Линейка моторов родстера состоит из 3 бензиновых двигателей. Мощность не такая большая как может показаться визуально, но динамика порадует.

  1. Первая 2-литровая турбированная установка обеспечивает 6,6-секундный разгон до сотни и 240 км/ч максимальной скорости. Отдача мотора – 197 лошадиных сил при 4500 об/мин и 320 H*m крутящего момента при 1450 оборотах.
  2. Вторая установка технически повторяет предыдущую, но есть некие доработки. Они позволили выжать 258 лошадей и 400 H*m крутящего момента. За счет этого скорость разгона до сотни сократилась до 5,8 секунды, а максимальную скорость ограничили электроникой на 250 км/ч.
  3. Топовая установка для M40i представляет собой 3-литровый, рядный, 6-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo. Мотор оснащен фирменной системой Double-VANOS и Valvetronic за счет чего с него сняли 340 лошадиных сил и 500 H*m крутящего момента. Разогнаться до сотни с ним получится за 4,5 секунды, максималка BMW Z4 также ограничена.

Парой выступает только 8-ступенчатая автоматическая коробка Steptronic со сближенными передаточными числами. Момент передается только на заднюю ось через дифференциал M Sport, который распределяется его по задним колесам для оптимизации тяги и устойчивости автомобиля.

Шасси

Машина стоит на полностью независимой подвеске от платформы CLAR, опционально ставится адаптивная ходовая M Sport с занижением на 10 мм. Адаптивная подвеска подразумевает дополнительные кнопки в салоне для выбора режима езды, вместе с этим меняется жесткость рулевой колонки. Рулевое управление тоже адаптивное с сервотроником.

Останавливается родстер дисковыми тормозами с 4-поршневыми неподвижными суппортами. Диски на обеих осях вентилируются. Безусловно тормозная система дополняется электронными помощниками, например, классическими ABS и EBD.

Цена и комплектации Z4 G29

Наконец самое интересное в таком автомобиле – это его ценник. Предложено три комплектации, которые не отличаются внутренним оснащением, вы платите только за двигатель.

Комплектации:

  • SDrive20i – 3 190 000 рублей;
  • SDrive30i – 3 820 000 рублей;
  • M40i – 4 760 000 рублей.

В любой комплектации без опций у вас будет:

  • кожа в салоне;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • передние и задние датчики парковки;
  • 17-дюймовые диски;
  • подогрев передних кресел;
  • датчики дождя и света;
  • светодиодная оптика без адаптации;
  • датчик давления в шинах;
  • адаптивное рулевое управление;
  • обогрев руля.

Также можно установить огромное количество опций, с которыми максимальный ценник родстера перепрыгнет за 5,5 миллиона рублей. Список опций:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система автоматической парковки;
  • бесключевой доступ в салон;
  • 18-дюймовые диски;
  • спортивные сиденья M Sport;
  • электрорегулировка кресел с памятью;
  • адаптивная головная оптика;
  • автоматическое управление дальним светом фар;
  • проекционный дисплей;
  • беспроводная зарядка для смартфона;
  • аудиосистема Harman/Kardon;
  • система освещения салона.

Вывод по обзору: новая BMW Z4 2020-2021 получилась крутой, как и все новинки баварского производителя. Родстер очень классный, он будет притягивать взгляды прохожих, при этом стоит относительно недорого. Что вы думаете о новом продукте?

Видео

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: