1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Появился официальный конфигуратор BMW X5 2014

Появился официальный конфигуратор BMW X5 2014

Компания БМВ, традиционно в своем стиле предлагает обширный список различных опций, из которого можно выбрать дополнительное оснащение внедорожника. Так на Американском сайте компании БМВ мы смогли выбрать заднеприводную X5 sDrive35i, со стартовой ценой 52,800 долларов США. Новый X5 останется c twin-turbo двигателем V8 объемом 4,4 литра, а также отличным 3,0 литровым 6-цилиндровым двигателем BMW с турбокомпрессором

Вышел конфигуратор для BMW X5 2014 года

Минимальная цена автомобиля на сайте стартует с отметки в 52,8 тысячи долларов, при добавлении максимально возможного количества конфигураций она возрастает до 80 тысяч.

Компания БМВ, традиционно в своем стиле предлагает обширный список различных опций, из которого можно выбрать дополнительное оснащение внедорожника. Так на Американском сайте компании БМВ мы смогли выбрать заднеприводную X5 sDrive35i, со стартовой ценой 52,800 долларов США.

Рубрики

  • Инструкции
  • Новости
  • Отзывы
  • Статьи
  • Фото
  • Форум

    Наш Форум

    • Нет питания на датчике дмрв. ира и рома
    • лопнула КПП Greyder
    • Помогите троит двигатель перепробовал всё ира и рома
    • разбило гнездо под клапаном Alexandr
    • Как будто отказывают цилиндры ира и рома
    • кто знает подскажите закипел болт крепления задней опоры на кпп ира и рома
    • Топливо 92-й или 95-й. jenia2627
    • температура воздуха на впуске ира и рома
    • Установка Газовых стоек на EUGEN 689
    • Продам битый 2115 2005г. Leshiy
    • Зажигание и панель приборов 2115 pavshinAN
    • Помогите люди добрые. Незарегистрированный
    • Что это за реле leonoff
    • продукция апэл ира и рома
    • проблема с е-газом ира и рома
    • Сцепление ира и рома
    • Какой саб лучше взять под усилитель Незарегистрированный
    • 15 и 14 колёса ира и рома
    • продам 2115 Незарегистрированный
    • Тормоза ира и рома

    Rheingold- программа для самостоятельной диагностики и программирования автомобилей BMW

    Не склонен обожествлять баварцев, но нужно отдать им должное, они способны создавать автомобили, вызывающие прилив положительных эмоций. Автомобиль для меня никогда не был просто средством передвижения, а с момента владения первым BMW автомобильная тематика стала одним из основных хобби, прочно войдя в мою повседневную жизнь. Но ограничиваться банальными вещами типа подбора стандартных элементов для будущего тюнинга и прочтением бесконечных статей по автомобильной тематике нет никакого желания. Хочется идти дальше. Разобраться к примеру как устроен современный дизельный ДВС. Что такое EGT. По какой шине происходит обмен данными между электронными блоками современных BMW и каким образом это было организовано в течении 2-3 последних поколений и так далее и тому подобное. Очень многие любят умничать на форумах и в реальной жизни, и я тому не исключение, однако лишь единицы обладают хоть какими-то реальными знаниями, находящимися за пределами маркетинговых статей десятка сайтов. Зачем мне разбираться в этой «ерунде» ? Во-первых, мне это действительно интересно. Осознанный интерес взрослого человека. Во-вторых, погружение в подобную тему позволяет тебе лучше разбираться в вопросах ремонта своего авто. Развод на деньги недобросовестным сервисменам будет сделать уже чуть сложнее, проверено на собственном опыте. В-третьих, любая активность рождает новые коммуникации, новые потенциальные горизонты в быстро меняющемся современном мире. Короче говоря, чем заняться каждый выбирает сам, а я перейду к сути сегодняшнего поста.

    Статья в тему:  Краш-тест BMW X5 (2007- 2013)

    Не так давно делал диагностику своего нового авто у одного очень толкового специалиста в области BMW.
    Пару часов товарищ лихо стучал по кнопкам своего ноутбука, вдоль и поперек изучая мой будущий авто с помощью программы Rheingold, давая параллельно детальные комментарии по различным аспектам.
    Выяснил, что установить себе подобную программу не составляет большой проблемы, здесь на D2 нашел несколько статей, в деталях описывающих процесс установки. Для занятых есть вариант найти спеца, который все установит за вас на ваш компьютер. Шнурок для диагностики также приобрести не проблема, для F-серии стоимость составит примерно 1000р., через али экспресс и того дешевле. Детальное описание возможностей программы можно найти в Internet, в двух словах программа позволяет читать и удалять ошибки по вашему авто (за то же самое в сервисе с вас каждый раз берут 2000 рублей), мониторить технические характеристики в реальном времени всех узлов и агрегатов имеющих соответствующие датчики (в том числе характеристики АКПП характеризующие ее износ, температуру работы двигателя и выхлопных газов, давления наддува и температуру наддувочного воздуха в турбинах и прочее). Rheingold позволяет осуществлять перепрограммировать опции вашего авто (эту область пока трогать точно не буду). Кроме того, программа содержит детальное описание основных узлов и агрегатов, которые я например не встречал в свободном доступе в интернет. Короче говоря, очень рекомендую увлеченным владельцам. По мере изучения буду стараться выкладывать интересный функционал программы.

    Обзор BMW X5 2014 (F15). Часть 5. Комплектации и цены

    На российском рынке уже сейчас можно купить BMW X5 F15 2014 в модификациях с бензиновым и дизельными двигателями. В базовой комплектации цена БМВ Х5 2014 стартует с отметки 3100000 рублей за 3.0 литровый дизель мощностью 258 л.с. с автоматической КПП. Начало продаж стартовало с декабря 2013 года в салонах официальных дилеров БМВ.

    Обзор BMW X5 2014 (F15)

    • Обзор BMW X5 2014 (F15). Часть 1. Стиль и характер
    • Обзор BMW X5 2014 (F15). Часть 2. Удобство и практичность
    • Обзор BMW X5 2014 (F15). Часть 3. Мощь и технические подробности
    • Обзор BMW X5 2014 (F15). Часть 4. Электронные системы и безопасность
    • Обзор BMW X5 2014 (F15). Часть 5. Комплектации и цены
    Статья в тему:  BMW официально представила новый кроссовер X3 2018 года [Технические данные, фото]

    Согласно конфигуратору на официальном сайте БМВ, в России новый Х5 сейчас представлен тремя комплектациями — xDrive50i, xDrive40d и M50d. Во всех вариантах исполнения автомобиль оснащен системой полного привода xDrive и восьмиступенчатой автоматической трансмиссией уже в базе. В базе на новый BMW X5 также устанавливается и система динамического круиз-контроля, биксеноновые фары, климат-контроль, автоматическая коробка передач, система автоматического открывания и закрывания багажника, колеса с возможностью продолжения движения после прокола, подготовку для стран с холодным климатом.

    Наиболее доступным для покупки BMW X5 F15 станет вариант xDrive30d с 3,0 литровым дизельным мотором мощностью 258 л.с. За него дилеры компании просят от 3100000 рублей. За Х6 xDrive40d с 3,0 литровым дизелем мощностью 313 л.с. просят 3430000 рублей. Базовый вариант xDrive50i с бензиновым мотором 4,4 литра мощностью 450 л.с. обойдется в 3800000 рублей. А новый Х5 M50d с мотором 3,0 литров с системой тройного турбонаддува мощностью 381 л.с. продается по цене 4295000 рублей.

    Среди доступных вариантов окраски кузова БМВ Х5 бесплатным цветом решили сделать белоснежно белый и черный. За цвета кузова металлик придется расстаться с 56971 рублем. А два доступных эксклюзивных цвета Черный рубин и Коричневый пирит обойдутся по цене 133776 рублей.

    Новый BMW X5 2014 можно заказать как с тканевой отделкой салона, так и с отделкой из кожи. Причем доступен вариант отделки, выполненной по индивидуальному заказу. Цветовая гамма довольно широка. В базе салон отделан темной тканью Twill антрацит. Отделка кожей обойдется в 125589 рублей, а заказ индивидуальной полной отделки салона кожей BMW Individual можно заказать по цене в 212270 рублей.

    Спортивный пакет отделки — М-пакет можно заказать за 366387 рублей. Он включает индивидуальную отделку салона кожей, установку 19″ легкосплавных дисков Double-spoke 467, спортивные сидения, аэродинамический обвес, спортивную настройку подвески, спортивную автоматическую коробку передач и еще ряд особенностей. Дизайнерские пакеты Pure Excellence и Pure Experience можно приобрести за 255905 рублей.

    Статья в тему:  Компания BMW отзывает в России автомобили Х5 и Х6

    Система адаптивного освещения поворотов стоит 34858 рублей, а светодиодные противотуманные фары — 12238 рублей. Опция ночного видения с распознаванием пешеходов обойдется для покупателя BMW X5 2014 (F15) в 122129 рублей. Автономная система отопления, которая может пригодиться для холодных зим, обойдется в 90141 рубль, а в дополнение к ней обогрев рулевого колеса за 14517 рублей и подогрев передних и задних сидений — примерно 50000 рублей. Аудиосистема премиум класса Bang&Olufsen на X5 — 229741 рублей, а Harman/kardon — 63385 рублей. Навигационная система доступна по цене в 150657 рублей.

    Адаптивная подвеска Professional для БМВ Х5 Ф15 оценивается в 296587 рублей. Система кругового обзора 43045 руб., Ассистент вождения PLUS — 115714 рублей, функция автоматической парковки — 33672 руб., проекционный дисплей — 80857 руб.

    Количество опций, доступных при заказе и покупке BMW X5 2014 невероятно велико. Они включают как отдельные опции, так и целые наборы для изменения внешнего вида, отделки салона, пакеты настройки двигателя, трансмиссии и подвески, пакеты инновационных систем и безопасности. В итоге, конечная стоимость приобретаемого БМВ Х5 может значительно возрасти, но возрастет и удовольствие от обладания этим люксовым кроссовером. Подобрать комплектацию для себя и узнать цену BMW X5 F15 вы сможете в конфигураторе Х5 на официальном сайте компании БМВ. Там же можно узнать стоимость всех доступных опций X5 F15 2014.

    Выезжаем своей колеёй на новом кроссовере BMW X5

    Цены подросли: от 4,6 млн рублей за xDrive30d, а xDrive40i на 170 тысяч дороже. За xDrive50i и M50d просят минимум 5,4–5,6 млн. Потолок — 8,4 млн. Первые машины передадут владельцам 25 ноября.

    Каждое новое поколение BMW X5 до сих пор продавалось лучше предыдущего. Переезд на модульную архитектуру CLAR принёс очередному кроссоверу с индексом G05 и пневмоподвеску, и массу новой электроники. Тест-драйв показал, что на фоне любого из предшественников это концептуально иной автомобиль. Он консервативен с виду, а сзади и вовсе может показаться невыразительным, но дизайн обманчив и скрывает технику новой идеологии, заодно удачно маскируя полноту. Ширина теперь превышает два метра.

    Статья в тему:  BMW 3 Series (1991 - 1999)

    С места водителя X5 явно массивен из-за широченного центрального тоннеля, толстого руля и достаточно высокой посадки. Традиционных стрелочных приборов больше не будет. Жаль, ибо цифровая панель сделана бездарно. Чем пытаться найти важную информацию в сваленных кучей мелких символах, проще привыкнуть пользоваться проекционным дисплеем, благо он красив и обладает широчайшим набором функций. Новый блок климат-контроля с клавишной регулировкой температуры тоже требует больше внимания, чем канувшие в лету рукоятки.

    Зато все настройки машины можно сохранить в «облаке» ― и, сев в другой Х5, обустроить его как свой при помощи нескольких кликов по сенсорному экрану. На персонализацию сделана серьёзнейшая ставка. Центральный дисплей остался обособленным, и кокпит Х5 не выглядит столь же прогрессивно, как у нового Туарега. Однако благодаря операционной системе седьмого поколения (её больше не называют iDrive) стало логичнее меню, а начальный экран можно видоизменять с помощью виджетов. Его графика и отзывчивость почти безупречны.

    Программное обеспечение обновляется при Wi-Fi-соединении, открыть машину можно NFC-меткой смартфона, камеры кругового обзора можно научить самостоятельно включаться в определённой геопозиции ― например, на въезде в ваш двор. Понятно, есть система ведения по полосе и активный круиз-контроль, хотя их работа мне показалась чуть более резкой, чем в новейших Мерседесах. Но всё можно простить за одну новую «фишку».

    Садишься за руль, с трудом находишь плоскую кнопку запуска, переехавшую на тоннель. Включаешь заднюю передачу, ставишь виртуальную галочку на сенсорном экране и… снимаешь руки с руля. Дальше только жмёшь на педали ― автомобиль самостоятельно выедет назад, точно повторяя траекторию последних 50 метров, по которой он сюда заехал (даже если прошло несколько дней). Точность выдерживания линии пути высокая — проверено и на площадке с уклоном, и на мягком грунте. Настоящая находка для тесных дворов, и даже непонятно, как без этого жили.

    Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности BMW X3

    И если раньше Х5 ассоциировался в основном с напором, брутальностью, даже некоторой агрессивностью, то изюминка новой машины ― экранчики, автопилотики и великолепная шумоизоляция, пропускающая только постукивание камешков по аркам. Опционная пневмоподвеска выводит ездовой комфорт на новый уровень (машин без неё на презентации не было). Несмотря на всего лишь однокамерные баллоны, Х5 магически разглаживает любую дорогу, порой в американском духе встряхивая неподрессоренными массами на слишком большой яме. Настройки для рынков по обе стороны океана, кстати, едины.

    В водительских ощущениях автомобиль тоже размяк. Есть крены, валкость, а отпущенный в повороте руль стабилизируется неохотно. Правда, мой xDrive 30d был с пассивными стабилизаторами поперечной устойчивости, а можно заказать мехатронные. Опционное «интегральное рулевое управление» остро и радует точными откликами в крутых поворотах. Однако, чтобы убедиться в наличии заднего рулевого механизма, пришлось лезть под кузов. Только при очень больших поперечных ускорениях можно почувствовать подруливание за спиной. Асфальтовый зацеп широченных шин (сзади ― 315 мм!) поражает.

    Недостаточно сказать, что Cayenne остался недосягаемым. Их пути-дорожки с Х5 ныне кардинально разошлись. Со сменой поколений даже базовый Porsche сильнее вовлекает водителя в процесс управления. А X5 дал крен, в прямом и переносном смысле, в сторону изоляции от суеты. Значительно обновившиеся моторы на презентации даже не обсуждались. Разгоняется xDrive 30d споро, но как-то буднично. Единственная «бодрая» черта настроек ― интенсивный отклик на движение педали газа в начале хода.

    Зато благодаря пневмоподвеске проходимость вышла на новый уровень, если не сказать ― на новую высоту. На скорости до 30 км/ч клиренс можно увеличить с базовых 214 мм ещё на 40. Делается это либо вручную, либо при выборе одного из четырёх режимов, предусмотренных пакетом Off-Road. Меняются они удобной клавишей на тоннеле. Если Х5 застрял, то по аналогии с автомобилями Land Rover автоматика может поднять кузов ещё на 30 мм, до 284. А главное ― ехать по бездорожью очень приятно. Колёса мягко перекатываются через камни и ямы, стука на отбой и ударов на руле нет даже при задранном кузове, а работа электронных ассистентов эффективна.

    Статья в тему:  Драг рейсинг BMW i8 против Corvette Stingray

    В комфортно-семейную парадигму не вписывается только компоновка салона. Машина без малого пятиметровая, но простора на заднем диване не чувствуется. При росте 187 см я сажусь «сам за собой», оставляя всего три-пять сантиметров перед коленями. Будете удивлены, но диван не регулируется даже по углу наклона спинки. Семиместная версия с электрорегулировкой второго ряда по длине в российском конфигураторе отсутствует. А багажник хорош. Он сохранил удобную двухстворчатую крышку с сервоприводом обеих половинок. За доплату предложена система фиксации груза при помощи надувных валиков, встроенных в расположенные на полу рельсы.

    Каждое новое поколение BMW X5 интересно не только само по себе, но и как программное заявление. Нынешняя машина даёт чётко понять, что BMW в глобальном смысле держит курс на автопилоты, персонализацию, превращение автомобиля в удобный гаджет, пользование которым должно быть в максимальной степени комфортным. Это не новость, но то, как новая идеология реализована в металле, вызывает уважение. Однако назвать X5 великим автомобилем язык не поворачивается.

    Гангста: опыт владения BMW X5 E53

    Передний привод, гибриды, компактвэны… Если вы отсутствовали на этой планете последние пятнадцать лет, то будете просто шокированы, зайдя к дилеру BMW. Куда в итоге заведет баварский моторостроительный завод кривая поиска новых ниш и рыночных компромиссов, никто не знает. Зато известно, с чего все началось. Да-да, с первого кроссовера и последнего BMW с тем самым любимым (или ненавидимым, нужное подчеркнуть) в народе имиджем лихого гангста-мобиля. Конечно, это он – BMW X5 E53.

    Снаружи

    В роде, Х6 тоже не промах. Но на каждого мачо за рулём черного «икс шестого» найдется с десяток Instagram-блондинок на такой же тачке. И это в итоге толкает мужскую аудиторию в распростертые объятия тюнинговых дел мастеров. Первый Х5 смотрит на эту кутерьму со снисходительностью первопроходца. Сторонние доработки нужны ему как хипстерские кеды и шорты Джейсону Стейтему.

    Статья в тему:  Краш-тест BMW X3 (2004- 2010)

    Особенно хорош этот герой дорожных разборок в рестайлинговом виде. Ноздри шире, глаза наглее, и мускулы, мускулы, мускулы. Добропорядочный по своей сути пятидверный кузов бугрится от напора проступающих мышц. Рождённый властвовать в городе и обгонять на трассе, он чужд ложной скромности.

    Внутри

    Бежевая кожа, обилие дерева — по желанию первого владельца Е53 мог излучать нескромное обаяние буржуазии. Среди поголовно ориентированных на водителя кокпитов других BMW симметричный салон X5 на момент дебюта смотрелся как минимум непривычно. Но витает, витает баварский дух по многослойной передней панели, усеянной знакомой по «пятерке» Е39 фурнитурой! Эргономика эталона понятна и знакома каждому, кто сталкивался с BMW до эпохи iDrive.

    Передние кресла из разряда комфортных (по классификации BMW) легко дадут фору иным спортивным конкурентам. Отличный профиль, плотная набивка, масса регулировок и память — чего ещё желать? По комплектации — точно нечего: кроме панорамной крыши есть практически все позиции из конфигуратора. Сзади X5, щеголяя просторным диваном с обогревом и отдельным блоком климата, изо всех сил прикидывается семейным авто. Но звериную сущность не скрыть.

    В движении

    Когда начался кроссоверный бум в премиальном сегменте, гонка вооружений была неминуема. Но вот парадокс. Не забыли, что ML, Touareg и даже Cayenne относятся к SUV (Sports Utility Vehicle)? А зачем по-настоящему мощный мотор семейному по идеологии авто? Баварцы поступили хитрее. Х5 – не SUV, а SAV (Sports Activity Vehicle). Поэтому вот вам V8 объёмом 4,4 л на 320 л.с. И никаких парадоксов.

    Не прошло и пяти минут после начала поездки, как я умудрился схлопотать штраф за превышение скорости. Малейшее прикосновение к педали газа X5 воспринимает как сигнал к немедленной и яростной атаке. Стоите вы при этом на светофоре или уже несётесь впереди потока — ничего не значащие детали. Мотор, отлично себя зарекомендовавший на «пятерках», «шестерках» и «семёрках», как нельзя лучше подходит лихому имиджу Х5. У него есть всё, включая потрясающую эластичность и угрожающий низкий рокот, под который кроссовер разгоняется мощно и уверенно, словно трехлитровая «трешка». Адаптивный шестиступенчатый автомат ZF – второй виновник отличной динамики. Скорострельный как пулемет даже в обычном режиме, при кикдауне он без промедления перескакивает на несколько ступеней вниз. При этом переключения незаметны, как швейцар пятизвёздочного отеля, и их можно уловить лишь по качающейся стрелке тахометра.

    Статья в тему:  2020 BMW X5 G05: Приемник кроссовера F15
    Расход в городском цикле, лРасход по трассе, лРасход в смешанном цикле, л
    22,51117

    Теоретически в сравнении с предшественником новый автомат еще и экономит топливо, но проверить это не представляется возможным. Легкого движения рулем достаточно, чтобы понять: где-то там в недрах кузова, доселе чуждого идеологии бело-голубого пропеллера, живет дух Е34, Е46 и так далее по фанатскому списку. Несмотря на массу свыше двух тонн, вопреки высокому центру тяжести, обходясь без всяких электронно-управляемых амортизаторов, X5 управляется похлеще иного спорткара. Не в последнюю очередь благодаря интеллектуальному полному приводу хDrive, который держит под постоянным контролем все колеса, мгновенно направляя момент туда, куда требуется. При необходимости на переднюю ось может продаваться от 32 до 50% тяги. Рулевое управление радует высокой чувствительностью и хорошей обратной связью. Непоколебимая стабильность на прямой сочетается с минимальными кренами в поворотах, которые черный громила пожирает с легковым энтузиазмом и мастерством профи.

    Энергоемкая подвеска настроена в лучших традициях BMW. Х5 упруго отрабатывает мелочь и средние неровности, сочетая великолепную управляемость и благородную поступь даже на щербатом асфальте. Снизив скорость, быстро замечаешь, что недавний агрессор вполне может вести себя интеллигентно, достаточно лишь дозированно пользоваться акселератором. Делать это нетрудно благодаря длинноходной и достаточно жесткой педали газа. Выходит, тот штраф – целиком и полностью моя вина, а Х5 вроде как и ни при чем. Впрочем, не верю я этой нахальной баварской морде: слишком многих она сбила с пути истинного.

    История покупки

    Идеал харизматичного авто у каждого свой. Максиму таким виделся Hummer H3 либо BMW X5. Поскольку найти живой экземпляр рестайлингового американского внедорожника не удалось, все силы были брошены на поиски баварского кроссовера. Имея возможность купить X5 второго поколения, Максим предпочёл выбирать из живых E53. Дело осложнялось тем, что его интересовали только версии с 4,4-литровым V8, желательно рестайлинговые. О том, чтобы найти не заезженный экземпляр с мотором 4,6 или 4,8, не было и речи. В хорошем состоянии они — редкость даже в Европе.

    В итоге поиск занял почти год. За это время Максим успел завести массу полезных знакомств, которые и помогли найти достойный экземпляр, прибывший в трейд-ин одного из питерских салонов из далекого Нарьян-Мара. Экземпляр 2005 года выпуска, купленный у официального дилера, имел одного владельца по ПТС и 134 000 км родного пробега. Цена составила среднерыночные по меркам 2015 года 650 000 рублей.

    Ремонт

    Несмотря на малый пробег и наличие немалого количества еще заводских деталей, предыдущие владельцы не сильно утруждали себя грамотным обслуживанием автомобиля. Поэтому в первые несколько месяцев дело не ограничилось заменой всех масел (в том числе и в раздатке), фильтров, свечей и колодок по кругу вместе с датчиками износа. Были промыты все радиаторы, прочищена топливная рейка с попутной заменой всех резинок. Заменены рулевые тяги, водяная помпа, прокладки (уплотнительная ГБЦ, клапанной крышки, форсунок), верхний и нижний патрубки охлаждения, поликлиновые ремни радиатора и кондиционера, нижняя шаровая опора передней подвески и наружные пыльники ШРУСов, подшипник передней ступицы, сальник дифференциала. Сделана чистка ДМРВ, корпуса салонного фильтра, кондиционера и печки. Зимой пришлось менять моторчик омывателя фар и мотор заднего дворника, корпус которого развалился на две части.

    После того как за месяц пришлось проехать порядка 5 000 километров по областным дорогам, Х5 попросился на сервис. Повылетали клипсы на задних дверных картах, в подкрылках и по низу порогов и застучали шаровые опоры нижних передних рычагов. Вместе с заменой потекшего левого сальника привода было заменено масло в редукторе. Тщательно промыли радиаторы, на которых был слой пыли с палец толщиной.

    Когда начала донимать вибрация двигателя в положении Drive и при торможении, пришлось заменить опоры двигателя, опоры раздатки, шкив водяного насоса и клапанную крышку. Потом осталось только устранить течи датчиков распредвалов и обслужить переднюю и заднюю подвески, включая замену опоры подушки подрамника и подушки редуктора.

    Доработок немного, и все в тему. Максим поставил приборную панель от версии 4,8 is (12 000 рублей) и заменил руль, доработав его геометрию.

    Эксплуатация

    Максим увеличил пробег своего X5 на 50 000 км. Автомобиль его полностью устраивает, а многое он делает сам. Ту же замену дверных ручек (больное место X5) он выполняет в считанные минуты. На запчастях не экономит, предпочитая ставить оригинал. Недавно, когда потекли шланги и радиатор ГУРа, было решено заменить всю систему ГУР целиком вместе с бачком, что обошлось почти в 90 000 рублей.

    Расходы:

    • Регулярное ТО с заменой масла (Mobil1 0W40 (USA)) и масляного фильтра – каждые 8 000 км
    • Расход топлива в городском цикле – 22,5 л / 100 км
    • Расход топлива по трассе – 11 /100 км
    • Расход топлива в смешанном цикле – 17 л / 100 км
    • Топливо – АИ-98

    Планы

    В планах у Максима – комплексный тюнинг Hamann. Уже ждет своего часа оригинальный выхлоп с катализаторами и резонаторами, куплена прошивка для двигателя. В пути передний и задний бамперы, в поиске – накладки на арки. Все делается для себя, неспешно и качественно.

    История модели

    Первое поколение кроссовера BMW появилось в 1999 году, спустя шесть лет кропотливой работы. Серьёзным подспорьем стали наработки Land Rover, принадлежащего в ту пору баварцам. Технически первый Х5 (кузов Е53) имел немало общего с Range Rover, тогдашней «пятеркой» Е39 и «семеркой» Е38.

    На фото: BMW (E39) ‘1995–2000 и BMW (E38) ‘1999–2001

    Меньшее, на что мог рассчитывать покупатель при выборе мотора – трехлитровая рядная «шестерка» в бензиновой (231 л.с.) или дизельной (184 л.с.) версиях. Вариантов с V8 было два: гражданский 4,4 л (286 л.с.) и спортивный 4,6 is (347 л.с.). Коробки передач — редкая пятиступенчатая механика и автомат с тем же числом передач. Привод — постоянный полный.

    На фото: Под капотом BMW X5 4.6is (E53) ‘2002–03

    После рестайлинга 2003 года экстерьер стал еще агрессивнее, а моторы мощнее. Дизель стал выдавать 218 л.с., а «восьмерки» – 320 и 360 л.с. оответственно. Автомат заменили на шестиступенчатый, полный привод, получивший имя xDrive, стал подключаемым, появилась бронированная по классу B4/VR4 версия Security. В таком виде Х5 Е53 производился до 2006 года, когда ему на смену пришел кроссовер второго поколения с индексом Е70.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: