1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Появились первые фото нового кабриолета BMW 4-й серии

Новый BMW 4-й серии стал кабриолетом

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Продвинутый мягкий верх обеспечил новинке дополнительный комфорт и более просторный багажник.

Обновлено. Добавлена информация о комплектациях и ценах в России.

Спустя четыре месяца после мировой премьеры нового купе BMW 4-й серии баварцы представили открытую модель того же семейства. В продажу она поступит в марте следующего года.

Дизайн новинки шпионы практически полностью раскрыли еще в середине лета – здесь особых сюрпризов не оставалось. Производитель с гордостью говорит об оригинальности кабриолета, который как никогда сильно отличается от седана 3-й серии, но в сопоставлении с купе эта разница исчезает. Если сравнить габариты двух «четверок», они совпадут за одним исключением: та, которую показали сегодня, получилась на один символический миллиметр выше из-за иной конструкции верха.

А вот от собственного предшественника, появившегося семью годами ранее, новый кабриолет действительно отстоит весьма далеко. Разработчики заменили трехчастную жесткую крышу продвинутым мягким верхом. Он на 40% легче, и при этом, как утверждается, значительно превосходит по акустическому и климатическому комфорту «обычные» тканевые крыши. Объем багажного отсека с поднятым тентом увеличился на 15 литров (до 385 литров), а с убранным – сразу на 80 литров (до 300 литров).

Кабриолет получит те же шесть четырех- и шестицилиндровых двигателей, что и купе BMW 4-й серии – по три бензиновых и дизельных. Единственное отличие состоит в том, что модификацию 420d Cabrio предложат только в заднеприводном исполнении, тогда как для модели со стационарным верхом двухлитровая 190-сильная «четверка» доступна и в сочетании с полным приводом xDrive. Топовый BMW M440i xDrive Cabrio с 374-сильной «турбошестеркой» разгонится до 100 км/ч за 4,9 секунды – на 0,4 секунды медленнее аналогичного купе.

Статья в тему:  BMW M4 против Ford Mustang против Lexus RC F: Сравнение

Все дизельные и старший бензиновый моторы дополнены 11-сильным стартер-генератором. Коробки передач – те же восьмиступенчатые автоматы Steptronic и Steptronic Sport. За доплату из каталога BMW M можно будет выбрать мощные тормоза, спортивный дифференциал, адаптивную подвеску, множество аксессуаров. Позднее должен появиться и полноценный M4 Cabrio, но его анонсируют отдельно.

В плане опций комфорта кабриолет отличается от купе разве что традиционной системой обогрева шеи при езде со сложенной крышей. При этом он получил все те же технологии безопасности и мультимедийные возможности. В нашей стране кабриолет будет доступен только с двумя бензиновыми двигателями: помимо «турбошестерки», покупателям предложат 184-сильный четырехцилиндровый агрегат, позволяющий развить 100 км/ч за 8,2 секунды и разогнаться до максимальных 236 км/ч (против 7,5 секунды и 240 км/ч у купе).

В общей сложности россияне смогут выбирать из пяти версий:

  • 420i Cabrio Base – 3 770 000 рублей;
  • 420i Cabrio M Sport Pure – 4 120 000 рублей;
  • 420i Cabrio M Sport Pro – 4 680 000 рублей;
  • M440i xDrive Cabrio Base – 5 190 000 рублей;
  • M440i xDrive Cabrio M Special – 5 900 000 рублей.

Начальная комплектация включает светодиодные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, датчик дождя, шесть подушек безопасности, парктроники, пакет M Sport, салон из кожи Vernasca, подогрев передних сидений, трехзонный климат-контроль, спортивный руль с обогревом, велюровые коврики.

В прочих сборках будут доступны: 19-дюймовые диски, лазерные фары, адаптивные рулевое управление и подвеска, активный круиз-контроль, парковочный ассистент, передние сиденья с вентиляцией и «воздушным воротником» для обогрева шеи, интерфейс BMW Live Cockpit Professional с 12,3-дюймовой приборной панелью и 10,25-дюймовым тачскрином мультимедиа, проекционный дисплей. Продажи, как и в других странах, стартуют следующей весной.

Новый кабриолет BMW 4-Series 2021

Новое поколение BMW 4-Series Convertible 2021. Раскрыты характеристики, комплектация, параметры, фото. В конце статьи видео-обзор кабриолета BMW 4-Series 2021.

Статья в тему:  BMW M5 (1999 - 2003)

Появление новой генерации редкой модели всегда привлекает немало внимания. Одним из таких примеров стала BMW 4-Series Convertible 2021. На сегодня по сути это вторая генерация кабриолета. Ранее производитель уже представил купе М4, что так же привлекло не мало внимания. Больше всего остается интерес, что установлено под капотом новинки. По данным производителя, базовая модель нового BMW 430i Convertible 2021 получила турбированный 4-ых цилиндровых двигатель, объемом 2,0 литра, мощностью 255 лошадок.

Ступенькой выше расположилась модификация 440i, с рядной шестеркой серии B58. Если говорить проще, то это 6-ти цилиндровый агрегат, объемом 3,0 литра и мощностью 382 лошадки. Ещё один плюс в том, что 3-ох литровый двигатель будет по стандарту укомплектован мягкой гибридной установкой. Что касается привода, то в зависимости от пожеланий покупателя, он может быть задний или полным. Так же не зависимо от двигателя, в паре будет установлена 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия. Если же хочется механическую трансмиссию для новой БМВ 4-Series Convertible 2021, то она будет доступна только на М-серии.

Относительно дизайна нового кабриолета БМВ 4-Series 2021, то особо заметных изменений нет, в сравнении с ранее представленным купе. В частности это дизайнерская доработка порогов, отдельные изменения на центральном тоннеле в салоне автомобиля и точечные изменения по кузову. В частности доработка пришлась на передние сиденья и крышу новинки. Сиденья получили дополнительные алюминиевые вставки, которые увеличивают безопасность подголовников. В крепление крыши добавили пиропатроны, которые в случае ДТП позволяют быстро снять крышу и получить доступ в пассажирам.

С технических доработок стоит отметить реакцию открытия и закрытия крыши BMW 4-Series Convertible 2021 в момент движения. По словам производителя это в среднем 18 секунд, что достаточно не плохо. Так же улучшилась шумоизоляция крыши, что немало важно, так как ранее было хорошо слышно ветер. Что касается других систем безопасности с стандартном наборе, то в списке числится система удержания автомобиля на полосе движения, система предотвращения фронтального столкновения, а так же система автоматического управления светом.

Статья в тему:  Новый седан BMW 5 Series G30 в M Sport обвесе

Опционально покупателю БМВ 4-Series Convertible предлагают адаптивный круиз-контроль, с функцией стоп-старт, ассистент движения в пробках и система контроля переезда перекрестков (контроль помехи справа или слева на перекрестке). Не исключено, что за отдельную доплату покупателю предложат и другие современные технологии.

По разным данным, первые официальные поставки новой кабрио BMW 4-Series 2021 начнутся в марте 2021 года. Стартовая цена кабриолета будет от $54095. Модификация 440i с 6-ти цилиндровым двигателем и задним приводом обойдется от $64995, полноприводная версия 440i xDrive стартует от $66995.

Видео-обзор BMW 4-Series кабриолет 2021:

Новое поколение BMW 4-Series Convertible 2021. Раскрыты характеристики, комплектация, параметры, фото. В конце статьи видео-обзор кабриолета BMW 4-Series 2021.

Новый кабриолет BMW четвертой серии: теперь с мягким верхом

Последняя «трешка» BMW с мягким открытым верхом была выпущена в далеком 2006 году, после чего модель превратилась в купе-кабриолет с жесткой складной крышей. Такая концепция перешла и на четвертую серию F33 образца 2013 года. А мягкий верх был только у моделей второй и шестой (позже — восьмой) серий. Но теперь в компании отказались от кузова-трансформера: открытая «четверка» нового поколения представлена с мягкой складной крышей.

Уходящая модель с индексом F33 была почти на 200 кг тяжелее аналогичного купе четвертой серии. Такую «добавку» давало не только усиленное днище кузова, но и крыша, которая в сложенном виде отнимала у багажника 150 литров, ужимая его объем до скромных 220 литров. На эти компромиссы в компании шли в угоду комфорту и всепогодности, но клиенты, судя по всему, такую заботу не оценили.

Разработчики уверяют, что с тепло- и шумоизоляцией новая тканевая крыша справляется даже лучше, чем прежний жесткий верх, — такого результата удалось достичь благодаря использованию особых материалов. Активировать механизм крыши можно на скорости до 50 км/ч (на предыдущей модели электроника не срабатывала даже на 20 км/ч), а на открытие или закрытие у него уходит 18 секунд (минус семь секунд по сравнению с предшественником). Объем багажника со сменой поколения увеличился до 300 литров со сложенной крышей и до 385 литров — с поднятой, то есть прибавка, по сравнению с прежней «четверкой», составила 80 и 15 литров соответственно.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера BMW 4-Series GC Individual на автосалоне в Женеве 2014

На старте продаж гамма двигателей кабриолета будет состоять из трех бензиновых агрегатов и одного дизельного. Версии 420i (184 л.с., 300 Нм) и 430i (258 л.с. и 400 Нм) оснащены двухлитровыми турбочетверками, а на вершине бензиновой гаммы — полноприводная модификация M440i xDrive с рядной турбошестеркой, которая выдает 374 л.с. и 500 Нм. До 100 км/ч кабриолет с базовой двухлитровой турбочетверкой разгоняется за 8,2 с, его максимальная скорость достигает 236 км/ч, версия 430i «сотню» набирает за 6,2 с, а у полноприводной модели M440i xDrive на это уходит 4,9 с. Максимальная скорость у старших бензиновых модификаций ограничена на отметке 250 км/ч.

Двухлитровый турбодизель версии BMW 420d развивает 190 л.с. и 400 Нм, а чуть позже к ней присоединятся шестицилиндровые модификации 430d (286 л.с., 650 Нм) и M440d xDrive (340 л.с., 700 Нм). Стартовая дизельная версия немного быстрее кабриолета с приставкой 420i: 7,6 с до «сотни», хотя ее максимальная скорость достигает тех же 236 км/ч. Более мощные модификации 430d и M440d xDrive до 100 км/ч разгоняются за 5,9 и 5,1 с соответственно, их максимальная скорость — 250 км/ч.

Все дизельные агрегаты оснащены двухпоточными турбокомпрессорами и мягкогибридными надстройками: 48-вольтовый стартер-генератор мощностью 11 л.с. помогает в первые секунды разгона и работает в рамках системы старт-стоп. Электрический довесок также положен бензиновой рядной турбошестерке, а вот младшие модификации 420i и 430i электрификация пока не затронула. Все кабриолеты четвертой серии доступны исключительно с восьмиступенчатым «автоматом».

Для российского рынка предложены только две версии: заднеприводная BMW 420i и полноприводная BMW M440i xDrive. Базовая модель имеет три варианта исполнения, а для полноприводных кабриолетов предусмотрено только два варианта. В перечень базового оснащения входят шесть подушек безопасности (включая занавески, которые «выстреливают» из дверей), передние и задние парктроники, светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, кожаная обивка сидений, трехзонный климат-контроль, обогрев передних сидений и руля, а также 18-дюймовые легкосплавные колеса. Первые машины к нам привезут весной следующего года.

Статья в тему:  Официально: BMW представила 8-Серию

Первые фото нового кабриолета BMW 4 серии

Новое поколение использует тканевую крышу, а не складную металлическую «хардтоп» от старой версии. Новый формат выглядит элегантнее, в том время как прошлое поколение смотрелось как кузов купе, который выгорел на солнце.

21.08.2020, 09:39 250 просм.

На данный момент мы все видели BMW 4-й серии в кузове купе. Этот автомобиль «засветился» в новостях во многом из-за своей массивной решётки радиатора. Но нужно указать, что у модели будет версия в кузове кабриолет, которая окажется в чём-то даже интереснее стандартного купе.

Было внесено много изменений, при этом не только косметических, поэтому новая модель должна быть лучше и в плане езды.

Недавно появились «шпионские» фотографии нового кабриолета 4-й серии, и в данном случае модель практически даже не скрыта под «камуфляжем».

  • Мы не обладаем правами на фотографии, но вы можете посмотреть на них здесь.

На фотографиях можно увидеть пару вариантов кабриолета 4-й серии, проходящих тестирование в дорожных условиях и не сокрытых маскировкой. Только задние части автомобилей покрыты чёрно-белым материалом, и причина, видимо, кроется в том, что переднюю часть мы и так видели.

Самым интересным является тот факт, что на всех фотографиях у автомобиля поднята крыша. А значит можно рассмотреть, как данная модель смотрится в своём лучшем виде. Это важно по ряду причин, но все они сводятся к тому, что у кабриолета 4-й серии новый тип крыши.

Новое поколение использует тканевую крышу, а не складную металлическую «хардтоп» от старой версии. Новый формат выглядит элегантнее, в том время как прошлое поколение смотрелось как кузов купе, который выгорел на солнце. Что ещё более важно – крыша из ткани значительно легче, а значит центр тяжести автомобиля находится ниже, что делает управление лучше.

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности BMW Alpina

Ещё один пункт, который нас это интересует, это жёсткость конструкции. У предыдущего поколения всё было с ней очень плохо при откидывании крыши. Буквально каждая ямка на дороге ощущалась кузовом, вызывая ощутимые вибрации. Но если учесть, что последние кабриолеты BMW – 8-я серия и Z4 Roadster весьма крепко сделаны и не испытывают описанных выше проблем даже при откинутой крыше, то есть надежда на то, что и у нового поколения 4-й серии всё стало хорошо с жёсткостью.

Так или иначе, нам нравится как смотрится новый автомобиль (если не считать решётки радиатора). Кабриолет 4-й серии выглядит элегантно и премиально – словно это чуть более бюджетная версия автомобиля класса GT. Такой внешностью эта модель и должна отличаться. Надеемся, что ощущения от езды тоже будут соответствующими.

Кабриолет BMW четвёртой серии появится в России весной

В новом поколении BMW четвёртой серии Cabrio получил мягкий складной верх, отказавшись от жёсткой крыши предшественника. Естественно, это решение благоприятно сказалось на массе и высоте центра тяжести, ведь разработанная с нуля тканевая крыша на 40% легче предыдущей стальной. Немцы говорят о сочетании в новой конструкции лучших черт мягкого верха и жёстких панелей. Несмотря на переход на ткань, тепло- и звукоизолирующие свойства крыши тут лучше, чем у прошлого кабриолета.

На российском рынке будет доступно две версии кабриолета: 420i Cabrio (2.0, 184 л.с., 300 Н•м, с нуля до ста за 8,2 с) и М440i xDrive Cabrio (3.0, 374 л.с., 500 Н•м, 4,9 с). А на других рынках, помимо этих модификаций, появятся кабриолеты с индексами 430i (2.0, 258 л.с., 400 Н•м, 6,2 с), 420d (2.0, 190 л.с., 400 Н•м, 7,6 с), 430d (3.0, 286 л.с., 650 Н•м, 5,9 с) и M440d xDrive (3.0, 340 л.с., 700 Н•м, 5,1 с). Правда, две последние модификации пополнят гамму в июле и ноябре 2021 года соответственно. Всем версиям положен восьмидиапазонный «автомат» Steptronic (на версиях с буквой М — Steptronic Sport).

Статья в тему:  Смотрите как восстанавливают после аварии BMW 7-серии

Наиболее простая комплектация 420i Cabrio Base предусматривает обычную подвеску, шесть подушек безопасности, светодиодные фары, датчик дождя, динамический круиз-контроль, датчики парковки спереди и сзади, легкосплавные диски на 18 дюймов, пакет М Sport, включающий аэродинамический пакет М, отделку интерьера кожей Vernasca, автоматический климат-контроль на три зоны, обогрев передних сидений, спортивный М руль с обогревом, велюровые коврики.

Версия BMW 420i Cabrio Base оценена в 3 770 000 рублей, 420i Cabrio M Sport Pure — 4 120 000, 420i Cabrio M Sport Pro — 4 680 000, M440i xDrive Cabrio Base — 5 190 000, M440i xDrive Cabrio M Special — 5 900 000 рублей. В России кабриолет четвёртой серии появится весной 2021-го. И в том же году компания должна представить кабриолет BMW M4.

Леонид Попов, 30 сентября 2020 в 09:49. Фото: BMW

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: