0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Появились первые детали об Alfa Romeo, конкуренте BMW 3-Series

У Alfa Romeo может появиться модель, которая составит конкуренцию BMW 5 series

Не исключено, что в дальнейшем модельный ряд итальянского бренда пополнит новинка сегмента E.

Марка Alfa Romeo до недавнего времени принадлежала итало-американскому концерну Fiat Chrysler Automobiles (FCA). Однако в начале текущего года он объединился с французской группой PSA, так что теперь итальянский бренд принадлежит новому автогиганту под названием Stellantis (он занимает четвёртое место в мире по объёму выпускаемых машин).

Дела в Alfa Romeo на европейском рынке идут не очень: в течение последних нескольких лет показатели продаж бренда только снижались. По итогам 2018-го марка потеряла 4%, в 2019-ом – сразу 53%, а по итогам сложного для всей отрасли «ковидного» 2020-го – свыше 34%. Так, за прошлый год дилеры реализовали на старосветском рынке всего 35 718 экземпляров, тогда как ещё в 2017-ом результат был равен 86 805 шт.

Рендер спортседана Alfa Romeo

Для того чтобы повысить интерес клиентов, марке нужны новинки. В их списке числится не только давно анонсированный Alfa Romeo Tonale, но и новый компактный кроссовер, которому могут дать имя Brennero (его ближайшим «родственником», вероятно, окажется младший SUV американского бренда Jeep). Ещё одной новой моделью, по данным испанского издания motor.es, может стать спортивный седан, принадлежащий сегменту E.

Статья в тему:  BMW X4 против Porsche Macan

На фото: концепт Alfa Romeo Tonale

Официальной информации о новинке пока нет; точнее, в Stellantis вообще опровергают информацию о разработке соответствующей модели. Так что на данный момент у дизайнеров есть возможность пофантазировать о том, как такая модель могла бы выглядеть. Художник испанского издания предположил, что это будет седан, похожий на купе, со спортивной внешностью и узнаваемыми чертами кроссовера Tonale.

По предварительным данным, в основу будущей модели ляжет заднеприводная платформа Giorgio, на ней же базируются актуальные седан Giulia и паркетник Stelvio. Ожидается, что в её моторной линейке будут бензиновые двигатели, а также гибридные и электрические силовые установки.

Ожидается, что компания представит такой автомобиль в 2024 году, а в продаже он появится в 2025-ом. Предполагается, что новый спортседан займёт нишу, которую раньше занимал Alfa Romeo 166. «Четырёхдверка» выпускалась в период с 1998 по 2007 годы. За всё время существования модели дилеры в Европе продали 90 224 экземпляра, пиковым стал 1999 год, когда клиенты купили 26 537 машин.

В случае, если такой автомобиль действительно появится в модельном ряду Alfa Romeo, он, вероятно, сможет побороться за покупателей с BMW 5 series. Отметим, продажи «немца» тоже падают в течение последних нескольких лет: так, по итогам 2020-го дилеры реализовали на старосветском рынке 59 814 машин (на 33% меньше, чем годом ранее), тогда как в 2017-ом результат модели был почти вдвое больше – 109 953 шт. Пока не ясно, будет ли разработка и выпуск новинки в этом сегменте, спрос на который падает, выгодной для автогиганта Stellantis.

Повторение — мать учения: Alfa Romeo Giulia в камуфляже и сравнение с BMW F80 M3

Альфа Ромео Джулиа, тесты продолжаются

Продолжаем «прохаживаться» по новинкам автомобилей.

Статья в тему:  Новая BMW 1-й серии седан поступит в продажу в 2017 году

На очереди шпионские фотографии самой нашумевшей новинки последних недель, о которой можно сказать, не ждали, не гадали, а она приехала, Alfa Romeo Giulia. Сегодняшний мини фотообзор не совсем обычный. Дело в том, что по стандарту выпуска и обновления информации сперва идут шпионские фотографии, которые обычно создают первое впечатление у читателя по поводу определенной новинки, появившейся в поле зрения фотографов. После, если модель имеет определенный успех в среде автолюбителей на основе имеющихся данных делают рендеринг фотографии и уже потом, под давлением имеющихся неопровержимых данных автопроизводители сдаются и официально делают релиз своей новинки.

По Alfa Romeo Giulia получилось несколько иначе. Наше Информационное интернет издание 1GAI.RU первым делом опубликовало полную информацию по поводу итальянской новинке, основываясь на официальной информации. А теперь, немного погодя, мы публикуем, дабы не нарушать традицию, шпионские фотографии, и, в дополнение сравним спортивный седан нового поколения от Alfa Romeo с не менее заслуженным спортсменом от BMW. Приступим!

И так, «Альфа-Ромео» представила новую Giulia QV, однако официальные презентации это одно, а вот доводка до ума, совсем другая песня. Ее итальянцы поют до сих пор, по-прежнему занимаясь тонкой настройкой спортивного седана, перед тем как он поступит в продажу в следующем году.

Фотографии были сняты неподалеку от Nurburgring, где инженеры Alfa проводят последние тестирования автомобиля.

Как ни парадоксально, но это первые шпионские снимки Giulia со стандартным кузовом, завернутым в камуфляжную пленку.

Когда Альфа показала своего взращённого конкурента БМВ M3 и Мерседес АМГ C63, они объявили, что флагманская версия Quadrifoglio Verde (QV) за основу возьмёт 3.0-литровый твинтурбовый полностью алюминиевый V6 сдобренный «технологиями Феррари», способный предоставить 510 л. с. или 503 л.с. на задние колеса через 6-ти ступенчатую механическую коробку передач. Разгон от нуля до 100км/ч с таким мотором не займет более 4 секунды, точнее 3.9 секунды.

Статья в тему:  BMW сравнила летнюю и зимнюю резину в видео

Максимальная скорость автомобиля точно не известна. Однако итальянский журнал Alvolante утверждает, что узнал инсайдерскую информацию от Alfa, о том, что, во время недавнего тестирования на Italy Nardo Ring, была достигнута максимальная скорость в 321 км/ч, внушительно!

А теперь сравним Giulia с ее ближайшими конкурентами

Конкурентами новой Alfa Giulia QV станут: Mercedes AMG C63 S, Cadillac ATS-V и BMW M3. Как вы догадались, все эталонные модели европейского и не только, континента, станут основными соперниками Giulia в сегменте.

Постараемся взглянуть на сравниваемые автомобили, а именно, Alfa Giulia и BMW M3 не только со стороны стиля, так как такой взгляд априори будет субъективным и очень не точным, но также зацепить объективную сторону, технических спецификаций и возможностей. Благо все необходимые для сравнения тех. данные есть в доступе.

BMW M3

F80 M3 использует 3-литровый битурбированный рядный 6-цилиндровый двигатель развивающий неплохие 431 л. с. и 550 Нм крутящего момента, разработкой занималось «M» подразделение BMW. Итог доработок и настроек впечатляет, до 100 км/ч за 4,1 или 4,3 секунды в зависимости от установленной коробки передач.

Разница в 0.2 секунды для спортивного «снаряда» серьезна. Откуда появились эти «лишние сотые секунды»? Все потому, что на M3 доступен с механической 6-ступенчатой коробкой передач или 7-ступенчатой коробкой DCT с двойным сцеплением, которая за счет своих быстрых и четких переключений в легкую выигрывает в динамике у «механики».

М-ка также использует большое количество углеродного волокна и это видно, M3 потеряла почти 200 кг по сравнению с предшественником. Максимальный вес автомобиля оборудованного механической КПП чуть больше 1500 кг.

Alfa Romeo Giulia

В этой же весовой категории выступает и Alfa Romeo, да она может похвастаться таким же весом, которого также удалось добиться с использованием углеродного волокна. Но Альфа имеет еще более впечатляющие характеристики. Как уже не раз было сказано, под капотом скрывается разработанный Феррари 3-литровый V6 с двойным турбонаддувом в 510 лошадиных сил.

Статья в тему:  BMW против Audi: битва мультитурбированных двигателей

Далее, Giulia Quadrifoglio Verde разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды, уже безоговорочная победа над BMW. Хотя итальянцы не уточнил, с какой КПП ей удастся достигнуть этих результатов, скорее всего в «двухпедальном варианте».

Как вы видите, у Giulia такая же мощность, как у C63 AMG S, но это не настолько важно, как вы думаете. Тем не менее, БМВ отстояла свои позиции, и даже сделала Mercedes на треке, так что мощность еще не все. В автомобиле, в частности спортивном важны все нюансы. У Alfa Romeo Giulia есть козырь, которого нет у Мерса, низкая масса. По всей видимости BMW получило гораздо более серьезного соперника… Битвы у них будут жаркими.

Появились первые детали об Alfa Romeo, конкуренте BMW 3-Series

Alfa Romeo Tipo 952, запоздалый подарок на итальянский лад

Alfa Romeo в срочном порядке разрабатывает среднеразмерный седан следующего поколения, и новые данные полученные из зарубежных источников дают дополнительную пищу для размышления.

Внутренние обозначение проекта звучит как «Tipo 952». 952-й Tipo, очень запоздалый ответ всем немецким, английским, шведским, американским и другим среднеразмерным седанам высокой ценовой категории. Проект 952 позиционируется как непосредственный преемник удачной 159 модели Alfa трехлетней давности.

Итальянский производитель рассказал Automotive News, что пока безымянная модель встанет в нишу между BMW 3 и 5-Series, хотя не стал уточнят по каким параметрам он будет превосходить «тройку» и недотягивать до «пятерки». Может размером или мощностью, или как вариант качеством отделки салона.

На фотографиях отчетливо виден знакомый всем силуэт, да внешний вид Alfa Romeo как две капли воды похож на Maserati Ghibli. 952-й и ездит на модифицированной версии заднеприводной платформы Maserati, за исключением того, что Alfa дорогой родственник.

Статья в тему:  BMW 5-серии наезжает на iPhone 6 Plus

Дебютирует 952 в качестве седана, также ожидается кузов универсал, который будет добавлен в линейку и начнет производится несколько позже своего стандартного собрата.

Теперь более подробно о Alfa Romeo Tipo 952

Тестовый Alfa Romeo «пойманный» фотошпионами являет собой смесь из различных частей разных автомобилей. Как минимум известно, что части на Alfa стоят от Fiat и Chrysler, внешний вид и платформа от Maserati, быть может найдутся еще какие-нибудь детали от других марок… может быть даже от Lada.

Руль, как видно на фотографиях, от Jeep, но в серийную комплектацию автомобиля он не войдет.

Обычная версия 952-й будет комплектоваться турбированными четырехцилиндровыми двигателями, но ходят слухи о подготовке Alfa топовой версии твинтурбированного V6, с которым 952-я сможет соревноваться с BMW M3 на равных. Для европейского покупателя будет доступна по крайней мере одна версия с турбодизелем.

Из трансмиссий предлагаются шестиступенчатая ручная КПП и автоматическая коробка с двойным сцеплением. Ранее также сообщалось, что полноприводный вариант также может быть предложен в качестве опции, за дополнительную плату.

Более подробная информация о новом Alfa Romeo, как обещают в компании, будет раскрыта за несколько недель предшествующих официальному дебюту, намеченному в следующем июле.

Расширение производства Alfa Romeo

952 станет первой из четырех новых моделей, призванная вдохнуть жизнь в зачахшего автопроизводителя. Среди прочих готовятся, компактный кроссовер, направленный на конкуренцию между BMW X3 и Audi Q5, флагманский седан, займет нишу между BMW 5 и 7-Series и полноразмерный кроссовер.

Генеральный директор Fiat Серджио Маркионне считает, что приток новых моделей позволит Alfa продавать около 400.000 автомобилей к 2018 году. В прошлом году у 104 летнего автопроизводителя были зафиксированы одни из худших продаж, было реализовано всего 74.000 автомобилей.

Статья в тему:  Обзор: 2016 BMW 340i

BMW vs Alfa Romeo

Всем добрый день
Это пост для людей, которые любят автомобили и хотят узнать о них много нового. Здесь я надеюсь произойдет интересная дискуссия о двух легендарных марках машин, о которых многие наверное знают меньше, чем они того заслуживают.

Речь пойдет не о марках, а именно об автомобилях, на которых мы каждый день ездим и которые нам предлагают в автосалонах! Мы не будем обсуждать дизайн и сложившиеся стереотипы, а узнаем из какого же все таки теста они сделанны.
Мы разберем их на гайки!

Короче говоря, приглашаются все, кто может детально описать конструктивную особенность отдельного узла или системы и обосновать какое это дает преимущество. Конечно мы будем сравнивать машины, которые сравнимы по цене, ведь мы все таки хотим понять за что же мы должны отвалить кучу «франклинов».

P.S. Никакие исторические факты и спортивные достижения не являются аргументом, обсуждаем только то, что стоит в автосалоне или в гараже. То как потрясающе рулится и сколько драйва — пишем на своей странице ;-)…
Те, у которых нет аргументов, кроме «узнай хоть немного о технике», «пойди поучи физику», «прочти хотя бы что нибудь о машинах», те кто считают себя самыми умными, а всех остальных даунами — ИДИТЕ НА ХЕР!

—————————————————————————-
В общем приветствуются технические знания, схемы, эскизы, грамотные описания и интересные вопросы!
Думаю в сравнении должны принимать участие именно атмосферные серийные машины для наглядности технического превосходства.
Этот текст будет регулярно продолжаться и совместно пополняться интересной и ценной информацией.
—————————————————————————-
Вот например активное рулевое управление с переменным передаточным отношением, доступное любому покупателю Баварца, у многих стояло в базе начиная с 530 в кузове Е60. Делает руль короче и острее или длиннее и комфортнее, в зависимости от ситуации в данный момент.
Передаточные числа рулевых механизмов:

Статья в тему:  BMW сбила троих сотрудников ГИБДД и одного водителя

Alfa Romeo:
156 — 13,7:1
MiTo — 12,9:1
159 — 12,7:1
Giulietta — 12,5:1
156 GTA — 11,3:1

BMW:
Завист от настройки программы управления (калибровки могут отличаться в зависимости от исполнения)
Для пятерки 10:1 — 21:1
Для М3 8:1 — 15:1

—————————————————————————-
Dynamic Drive
Размыкает передний и задний стабилизаторы при прямолинейном движении и машина становится комфортнее, при прохождении поворотов замыкается, может создавать отрицательный угол и предотвращает крены.
Применяется в гражданских машинах, доступно любому покупателю, у многих в базе.

—————————————————————————
Двигатель N52 является первым представителем нового поколения двигателей BMW. Блок цилиндров два сплава — алюминий-кремний, алюминий-магний

Привод Valvetronic система плавной регулировки хода клапанов

Bi-vanos — система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения

Масляный насос переменной производительности, увеличивает давление масла в зависимости от нагрузки и температуры двигателя а не от оборотов.
Электрический насос охлаждающей жидкости с электронным термостатом, обеспечивает быстрый прогрев снижая подачу, увеличивает подачу в зависимости от нагрузки, а не от оборотов, поддерживает обогрев салона при неработающем двигателе. Держит температуру двигателя в зависимости от ситуации:
— Полная нагрузка — 82 градуса — наполнение цилиндров менее горячим воздухом для увеличения максимальной мощности;
— Частичная нагрузка — 112 градусов — снижение трения.
Впускной коллектор с трехступенчатой изменяемой длинной впускного тракта.
Контроль уровня масла, качества масла и температуры масла в двигателе.
Рабочий объем — 2996;
Номинальная мощность — 272 л.с. при 6650 об/мин.
Максимальный крутящий момент — 315 н.м. при 2750 об/мин.
Степень сжатия 10,7
Вес двигателя в сборе — 161 кг.
Кроме замены свечей (80 000 км), и замены масла (25 000 км) двигатель не требует никакого обслуживания весь срок эксплуатации.
Двигатель доступен для всей линейки автомобилей BMW.
Например 130-я с ним стоит 35 000 евро.
—————————————————————————-
Alfa Romeo
Двигатель с турбонагнетателем
Система постоянного изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске
Турбина совмещенная с пульс-конвертером в выпуске, работа до 1020 градусов
Непосредственный впрыск топлива, давление в системе 150 бар
Система управления клапанами Scavenging, позволяющая минимизировать турболаг. Крутящий момент в зоне до 1500 оборотов больше на 70%, чем у аналогичных турбомоторов
Трение в двигателе на 2000 об/мин уменьшено на 65% по сравнению с моторами Twin Spark прошлого поколения.
Контроль уровня масла, качества масла и температуры масла в двигателе.
Рабочий объем — 1742;
Номинальная мощность — 235 л.с. при 5500 об/мин. (134 л.с./л)
Максимальный крутящий момент — 340 н.м. при 1900 об/мин. (194 нм/л)
Степень сжатия 9,5
Вес двигателя без навесного оборудования — 130 кг.
Кроме замены свечей (30 000 км), замены масла (30 000 км) и замены ремня ГРМ (120 000 км) двигатель не требует никакого обслуживания весь срок эксплуатации.

Статья в тему:  2014 BMW X5 – Первый полный обзор

Например Джульетта с ним стоит 29 000 евро.
—————————————————————————-
Аэродинамические характеристики автомобилей (результаты измерений Авторевю)

BMW 320i Е46
Alfa Romeo 156

Площадь миделя, м2
2,039 BMW
2,062 Alfa Romeo

Сила лобового сопротивления Рх, Н
501 BMW
568 Alfa Romeo

Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх
0,307 BMW
0,345 Alfa Romeo

Подъемная сила Pz, Н
318 BMW
436 Alfa Romeo

Опрокидывающий момент My, Нм
– 8 BMW
–215 Alfa Romeo

Поворачивающий момент Mz (при угле поворота платформы 15°), Нм
581 BMW
745 Alfa Romeo

Момент крена Mx (при угле поворота платформы 15°), Нм
491 BMW
380 Alfa Romeo

По 159 и Е90 информации пока нет, Альфисты может поможете!
—————————————————————————-
Кстати о турбомоторах
Auto Bild ежегодно составляет рейтинг самых частоломающихся узлов и производителей под названием «морковки года»
2009-й год
Среди узлов — турбина -1е место
Среди производителей — Alfa Romeo — 1е место — Морковка года!

Multiair — это очень хорошо, но это не революция, эта идея приходит в голову каждому второму технически грамотному специалисту, который задумывается над тем, как бы сместить крутящий момент по оборотам и в конце концов приходит к идее отказаться от распредвала. Я думаю эта идея уж точно рассматривалась конструкторами всех двигателестроительных компаний без исключения и давным давно. Каждый пошел своим путем и у каждого свой расчет ;-)…

BMW EF02 Vision EfficientDynamics
олицетворяет будущее направление BMW в автомобилестроении.

Гибридная установка, состоящая из трехцилиндрового дизельного агрегата и двух электромоторов, с крутящим моментом 800 ньютонов. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 4,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч. Самое интересное то, что при такой динамике концепт BMW расходует всего 3,76 литра топлива на 100 км пути, при этом его выброс CO2 составит 99 граммов/км.

Статья в тему:  Краш-тесты BMW 3 SERIES

Автомобиль имеет очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления 0.22!

Alfa Romeo GTV Revival может стать конкурентом BMW i4

Предыдущие слухи об Alfa Romeo GTV рассказывали о грядущей версии купе нынешнего седана Giulia. Однако, согласно информации с авторесурса «Autocar», Жан-Филипп Импарато, похоже, хочет, чтобы новый GTV стал электрифицированным седаном, будь то гибрид или полностью электрическая модель. Хотя, скорее, второе, чем первое.

Альфа Ромео GTV

В настоящее время Alfa Romeo переживает интересный переходный период. Мало того, что ее материнская компания пережила свой собственный переход – сменила название с FCA на Stellantis. Так в январе у Alfa появился новый генеральный директор, бывший босс Peugeot Жан-Филипп Импарато. Одной из новых целей Импарато для Alfa Romeo является электрификация, и, вероятно, она начнется с предстоящего возрождения Alfa Romeo GTV.

Этот отчет, по-видимому, указывает на то, что он хочет, чтобы Alfa Romeo GTV был полностью электрическим седаном, чтобы противостоять таким автомобилям как BMW i4, так и Tesla Model 3. Это, вероятно, основано на послужном списке Imparato. Работая в Peugeot, он использовал 504 Coupe в качестве вдохновения для создания полностью электрического концепта e-Legend. Таким образом, у него есть преимущество в использовании устаревших названий и тем для будущих электромобилей. И, честно говоря, какая марка лучше, чем Alfa Romeo подходит для таких опытов?

Альфа Ромео вид сзади

Полная модернизация модельного ряда Alfa Romeo

Alfa Romeo – один из 14 брендов, контролируемых компанией Stellantis, которая была официально образована в январе в результате слияния Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и PSA Group.

Под руководством Импарато Alfa Romeo готовит кардинальное обновление своего модельного ряда к середине десятилетия, причем будущие модели будут базироваться на абсолютно новых платформах и электрифицированных трансмиссиях от Stellantis. Реконструкция направлена на достижение большей экономии от масштаба и прибыльности.

Статья в тему:  2013 BMW M6 Gran Coupe:Фото обзор

Если Alfa Romeo действительно разработает полностью электрический GTV, чтобы противостоять BMW i4 и Tesla Model 3, она может стать очень интересным конкурентом. У Alfa очень мало опыта в области электрификации, но у нее есть огромный опыт в разработке невероятно привлекательных седанов, которыми приятно управлять. Так что это может быть очень желанным, очень интересным конкурентом для любого другого седана-электромобиля на рынке. Это, конечно, если Alfa удастся создать хороший электромобиль, не делая этого раньше.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector