0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Появились фотографии BMW X6 третьего поколения

Компания BMW представила кроссовер X6 третьего поколения с видоизмененной внешностью и назвала дату выхода на рынок

Прошло 12 лет с момента появления первого купеобразного кроссовера от BMW. Модель X6 стала родоначальником целого семейства подобных вседорожников, которые стали повсеместно выпускать различные автопроизводители. Однако спрос на баварскую модель сравнительно невысокий: за годы существования было продано менее полумиллиона экземпляров. Но производитель не собирается отказываться от этого кроссовера. Наоборот, компания BMW вывела в свет третье по счету поколение X6.

В рамках смены генерации кроссовер получил совершенно новый кузов. Спереди у X6 появилась увеличенная в размерах радиаторная решетка, дополненная подсветкой, которая включается при открытии дверей. Производитель также переработал бампер с крупным воздухозаборником, боковые панели кузова и капот. Изменения затронули и головную оптику, которую можно заменить за доплату на лазерную. В спортивном исполнении на кузове кроссовера появляются черные матовые колесные диски, боковые зеркала и молдинги, а передний воздухозаборник еще больше увеличивается в размерах.

На корме установлены узкие светодиодные фонари. В ходе смены поколений изменилась форма заднего бампера, дверцы багажного отсека и выхлопных труб. Проведенная модернизация привела к тому, что кроссовер стал длиннее на 26 мм (4935 мм) и шире на 15 мм (2004 мм). При этом его высота уменьшилась на 6 мм до 1696. Размер колесной базы у X6 и X5 одинаковый: 2975 мм.

Оба кроссовера обладают практически одинаковым салоном. BMW X6 получил виртуальную панель приборов, представленную в виде 12,3-дюймового экрана. Размеры большинства компонентов, установленных в салоне баварской новинки, идентичны тем же деталям, что встречаются внутри X5. Более того, оба автомобиля за доплату комплектуются 1500-ваттной премиальной акустикой с 20 динамиками. В состав доступного оснащения также вошли несколько водительских ассистентов, продвинутые парковочные датчики, адаптивный круиз-контроль и ряд систем безопасности.

Статья в тему:  BMW Z4 Open-Top (2009 - наст. вр.)

Моторную гамму нового X6 составляют 4 агрегата. В начальной модификации встречается турбодвигатель объемом 3 литра с отдачей в 340 л.с. В более дорогих версиях появляется 3-литровый дизельный мотор, дополняемый одной (мощность 265 л.с.) либо четырьмя (400 л.с.) турбинами. В топовых комплектациях устанавливается битурбированный агрегат на 4,4 литра, максимальная отдача которого достигает 530 л.с. Вне зависимости от типа силовой установки кроссовер оснащается 8-скоростной автоматической КПП.

В передней части кузова размещена двухрычажная подвеска, сзади – пятирычажная. По умолчанию автомобиль комплектуется адаптивными тормозами, которые можно дополнить активными стабилизаторами. В виде опции предлагается пневматическая подвеска (может опустить кроссовер на 80 мм) и дифференциал повышенного трения.

Новое поколение BMW X6 поступит на европейский рынок в конце осени текущего года. Ближе к этой дате станут известны и цены на кроссовер.

Обновился 2020 BMW X6 третьего поколения (фото, технические данные, секретные опции)

BMW представила третье поколение легендарного X6: вот он какой!

BMW официально представил третье поколение популярного среди высшего эшелона покупателей кроссовера. Третье поколение легендарного вседорожника в кузове четырехдверного спорткупе, а по совместительству законодателя моды на данный тип кузова – BMW X6 – перестало быть тайной.

Модель выглядит более агрессивно по сравнению со своим предшественником благодаря более тонким фарам и задним фонарям, выполненным в новом фирменном стиле баварского автопроизводителя. Крупная двойная фальшрешетка также присутствует, однако выглядит она не так громоздко и чужеродно, как на флагманском седане 7-й серии.

Впервые на БМВ применяется новое стилистическое решение – подсвечиваемая радиаторная фальшрешетка. Опциональное стилистическое решение стало отличительной «фишкой» новинки. И выглядит она так:

Освещение будет включаться как во время движения, так и при открытии/закрытии дверей

Статья в тему:  Фотографии BMW 5-серии G30 и спецификации

Укрупненная радиаторная фальшрешетка обрамлена утонченными фарами. Под ней установлен новый «мускулистый» бампер со множеством острых линий и агрессивным внешним видом.

Спорт пронизывает каждый сантиметр нового кроссовера. Это также видно и сбоку. На крыльях, позади колесных арок спереди и сзади видны характерные вентиляционные отверстия – верный признак гоночных амбиций кроссовера.

Крыша, как и прежде, круто уходит в пике к задней части автомобиля, заканчиваясь крупным спойлером на крышке багажника. Задний бампер также стилистически изменен, он получил новый диффузор, те самые вентиляционные отверстия по бокам и в целом изменил свою форму.

В общем, видно, к чему шли баварцы, переформатируя модель. Объединение стилей трех предыдущих новинок: BMW 8-Series, 7-Series и X7 в едином, динамичном кузове. Нестандартная X6 подходит для этого как нельзя лучше!

Набор обновленных легкосплавных дисков начинается с 19-ти дюймов. Также можно дополнительно заказать 20-, 21- и 22-дюймовые варианты.

Что касается размеров. X6 стал больше: 4 935 мм в длину, 2 004 мм в ширину и 1 696 мм в высоту. Колесная база распространяется на 2 975 мм. В сравнении со вторым поколением получается, что новинка на 26 мм длиннее, на 15 мм шире и на 6 мм ниже. Колесная база также увеличилась на 42 мм.

Стильный и высокотехнологичный интерьер

Интерьер перекликается с новым X5. Он оснащен кожаными спортивными сиденьями Vernasca и приборной панелью Sensatec. Водители также обнаружат внутри 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов и информационно-развлекательную систему с 12,3-дюймовым дисплеем. Третье поколение также обещает стать более практичным. Например, заднее сиденье можно сложить как полностью, так и по частям, в пропорции 40:20:40. Это позволит увеличить грузоподъемность с 580 литров до 1 530 литров.

Статья в тему:  Обзор: 2017 BMW 5 Series

Ассортимент опций широк – от четырехзонной системы климат-контроля, подогрева/охлаждения подстаканников и панорамной стеклянной крышы до системы объемного звучания Bowers & Wilkins Diamond на 20 колонок, кожи merino тончайшей выделки и хэд-ап-дисплея.

Набор систем помощи водителю, как обычно, широк:
Blind Spot Detection;
Lane Departure Warning с системой Rear Collision Warning;
Rear Cross Traffic Alert;
Speed Limit Information (технология информирования об ограничении скорости);
Frontal Collision Warning с системой Pedestrian Warning также входит в стандартный набор;
City Collision Mitigation (технология снижения травмоопасности при столкновении в городском потоке).

В опциональный пакет Driving Assistance Professional входит активный круиз-контроль с системой Start/Stop, Lane Keeping Assistant, Active Side Collision Protection (активная система предотвращения столкновений), Extended Traffic Jam Assistant и Evasion Aid (помощь в уклонении от удара).


Пример работы системы Evasion Aid

X6 также может быть оснащен дополнительной пневматической подвеской и динамическим пакетом управления, который включает в себя активную стабилизацию крена, интегральное активное рулевое управление и спортивные тормоза M-серии с улучшенными техническими показателями.

В новом BMW X6 есть даже внедорожный пакет, который включает в себя вышеупомянутую пневматическую подвеску, а также задний дифференциал с электронным управлением M Sport и четыре режима внедорожного вождения, настроенные для перемещения по снегу, песку, гравию или камням.

Четыре двигателя, включая твин-турбо V8

Новый X6 получает несколько версий в зависимости от мощности двигателей. sDrive40i и xDrive40i получают 3,0-литровый шестицилиндровый TwinPower Turbo, который производит 335 л. с. и 447 Нм крутящего момента. Силовой агрегат связан с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая позволяет модели разгоняться от 0-96 км/ч всего за 5,2 секунды. Максимальная скорость существенно ограничена на отметке в 209 км/ч при оснащении модели всесезонными шинами, но «модели с более производительными покрышками могут достигать 250 км/ч». Вероятно, речь идет о специальной прошивке с завода. Что ж, безопасность превыше всего!

Статья в тему:  2015 BMW X3 xDrive20d против Lexus NX 300h

Покупатели, желающие больше мощности, могут выбрать вариант X6 M50i. У него установлен 4,4-литровый V8 с двумя турбинами, который выкручивает 523 л. с. 750 Нм крутящего момента. Благодаря дополнительной мощности и полному приводу в стандарте кроссовер преодолевает отметку в 100 км/ч всего за 4,2 секунды.

Европейцы получают две дизельные модели, включая X6 M50d, у которого под высоким капотом стоит четырехцилиндровый турбированный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 395 л. с., с 760 Нм крутящего момента. Модель при этом разгоняется до 100 км/ч за какие-то 5,2 секунды.

И наконец, в линейке присутствует четвертая вариация – X6 xDrive30d. Она получает 3,0-литровый шестицилиндровый турбодизельный двигатель с 261 л. с. и 620 Нм крутящего момента. Спринт занимает 6,5 секунды, в то время как максимальная скорость ограничена 230 км/ч.

2020 X6 поступит в производство в августе, продажи в России пока не объявлены, но, вероятнее всего, модель доедет до нас в конце 2019 года.

В Штатах цены стартуют от $ 64,300 за экземпляр.

Чернее ночи: новый BMW Х6 покрасили в уникальный светопоглощающий цвет

В сентябре на Франкфуртском автосалоне купеобразный кроссовер BMW Х6 третьего поколения предстанет перед посетителями в необычном, абсолютно чёрном цвете, визуально делающим трёхмерный объект двумерным. В перспективе такая краска может стать серийной для автомобилей баварской марки.

В начале этого века в тюнинг-среде начали набирать популярность матовые цвета (преимущественно чёрный), которые не бликуют на солнце и точнее передают форму кузова. Суперчёрный цвет Vantablack, представленный в 2014 году британской компанией Surrey NanoSystems, в этом плане ещё круче: он не только не даёт бликов, но и скрадывает форму, то есть человеческий глаз воспринимает объёмный объект как плоский, что создаёт неестественный, сюрреалистический эффект – кажется, что смотришь в чёрную дыру.

Статья в тему:  Mercedes-Benz и BMW: Соперничество длиною 100 лет

Покрытие Vantablack представляет собой огромное количество (миллиард на квадратный сантиметр) вертикально ориентированных нанотрубок. Падающий на Vantablack свет теряется в лесу этих самых нанотрубок и превращается в тепло. Светопоглощающая способность оригинального материала составляет 96,965%, его изобрели для увеличения чувствительности космических телескопов и калибровки сложных оптических приборов. Необычный декоративный эффект – из числа побочных, но именно он сделал Vantablack известным за пределом узконаучного круга. В 2017 году абсолютно чёрная краска поступила в свободную продажу и с ней стали охотно упражняться художники, архитекторы и дизайнеры. В 2018 году архитектор Азиф Хан спроектировал по заказу Hyundai абсолютно чёрный павильон к Олимпиаде в Пхёнчхане. Изогнутый фасад здания, окрашенный в Vantablack, был вдобавок покрыт сотнями белых светодиодных огней, которые создавали эффект звёздного неба. Прохожие буквально залипали на месте при взгляде на это бездонное космическое пространство посреди улицы. Любители красят в Vantablack всё подряд, «от фарфора до гвоздей», в Инстаграме полно соответствующих фотографий, но живьём абсолютно чёрные объекты смотрятся куда эффектнее, чем на картинках.

Разумеется, рано или поздно Vantablack должен был оказаться на кузове автомобиля, и компания BMW сама обратилась в Surrey NanoSystems для совместной работы, в результате которой появился представленный на фотографиях выставочный BMW X6.

Для покраски машины использовали несколько упрощённый вариант Vantablack, поглощающий только 99% света, но даже он производит совершенно магнетический эффект, особенно в сочетании со светодиодной оптикой автомобиля и подсвечивающимися гигантскими «ноздрями».

Когда в продаже? Увы, для промышленного использования Vantablack пока не годится: краска недостаточно устойчива к механическим воздействиям – грубо говоря, может испортиться после мойки. Специалисты Surrey NanoSystems работают над тем, чтобы решить эту проблему и создать универсальный абсолютно чёрный цвет, но это сложнейшая и очень затратная задача. Если она будет решена, BMW охотно включит Vantablack в свою палитру. Равно как другие автопроизводители. Спрос на такую краску будет бешеный, особенно среди владельцев дорогих спорткаров.

Статья в тему:  BMW для филателистов

Что до нового BMW X6, то о нём мы подробно рассказывали в начале июля.

Новый BMW X6 выйдет на российский рынок в конце осени

Длина «икс-шестого» равна 4935 (+26 мм к предшественнику), ширина — 2004 (+15), высота — 1696 (-6), колёсная база — 2975 (+42), клиренс по паспорту — 216 мм (+4), а российский офис указывает 214.

Баварцы рассекретили третье поколение кроссовера BMW X6. Дизайн и техника закономерно следуют за представленным в прошлом году «икс-пятым». Пусть не во всём, и дело не только в разнящихся крышах. Скажем, передние бамперы в исполнениях xLine и M Sport (на снимках в новости) отличны от аналогичных версий у родственного BMW X5.

На момент рыночного старта разработчики отрядили «икс-шестому» четыре вариации: M50i (4.4, 530 л.с., 750 Н•м), xDrive40i (3.0, 340 л.с., 450 Н•м), M50d (3.0, 400 л.с., 760 Н•м) и xDrive30d (3.0, 265 л.с., 620 Н•м, в России тут 249 сил). У всех версий «икс-шестого» в наличии полный привод и восьмиступенчатый «автомат». Самый динамичный вариант (это конечно же M50i, он будет вершиной гаммы до появления нового X6 M) набирает первую сотню за 4,3 с, то есть ровно за такое же время, что и новейший X5 в аналогичной версии. Напомним, что «икс-пятому» компания добавила в гамму такой же 530-сильный агрегат в мае нынешнего года.

Модульная платформа CLAR, как и на «икс-пятом», с двухрычажкой спереди и пятирычажкой сзади позволила улучшить управляемость, которую за счёт заднего дифференциала М с электронным управлением (он входит в пакеты M Sport и xOffroad) можно сделать ещё интереснее. Амортизаторы с электронной регулировкой на BMW X6 стандартные.

Статья в тему:  Обзор информационно- развлекательной системы BMW iDrive

Отдельная опция — пневмоподвеска на обеих осях с автоматическим выравниванием кузова и регулировкой клиренса (от +40 до -40 мм от среднего положения). Такая же подвеска входит в xOffroad (доступен всем X6, кроме M50i и M50d). Этот пакет, помимо прочего, предусматривает селектор внедорожных режимов с программами «Снег», «Песок», «Гравий» и «Камни».

В остальном прогресс «икс-шестого» следует последним новациям марки. Кроссовер щеголяет кокпитом BMW Live Cockpit Professional с парой экранов на 12,3 дюйма и персональным ассистентом, откликающимся на фразу Hey BMW. На машину можно заказать лазерно-люминофорный дальний свет BMW Laserlight с лучом, бьющим на 500 м. Автоматическое торможение на городских скоростях с детекцией пешеходов и велосипедистов является стандартным оснащением модели, а за доплату установят адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и комплект Driving Assistant Professional с помощником движения в пробках, удержанием полосы и защитой от боковых столкновений при перестроениях.

В России продажи «икс-шестого» стартуют 30 ноября по ценам от 5 420 000 рублей (xDrive30d) до 6 770 000 (M50i). Наиболее близкий конкурент, учитывая заваленную крышу, это, конечно, Mercedes-Benz GLE Coupe, который стоит минимум 5 600 000 рублей (вариация 350 d, 3.0, 249 сил, причём это уходящее поколение, так как новое ещё не поспело). Стоит вспомнить и дизайнерский Audi Q8 также с большим наклоном заднего стекла: дилеры просят 5 060 000 рублей за версию 45 TDI quattro (3.0, 249 л.с.). А 340-сильный трёхлитровый бензиновый Porsche Cayenne Coupe обойдётся в 5 877 000.

История

Кроссовер BMW X6 появился в конце 2007 года, а в серию пошёл с 2008-го. Тогда было заявлено о рождении «нового класса автомобилей». Платформу новичок заимствовал у «икс-пятого». Моторы — различные трёхлитровые «шестёрки» (бензиновые и дизельные), а также V8 4.4 (408 л.с.) на топовом варианте xDrive50i.

Статья в тему:  Вся главная информация о новом поколении «Тройке» BMW 2019 года

Новый BMW X6 светится в темноте

Мы уже публиковали фотографии кросс-купе нового поколения, внешность которого стала агрессивнее и спортивнее. Теперь BMW раскрыл подробности о своем новом X6.

BMW X6 третьего поколения построен на новой платформе CLAR, которая позволила оснастить его более интересными двигателями. Как мы и предполагали, самые скромные версии sDrive40i и xDrive40i оснащены 3-литровым рядным турбодвигателем мощностью 340 л.с. и 447 Нм. То есть мотор стал мощнее на 33 л.с. и 47 Нм. В результате до 100 км/ч кросс-купе с этим агрегатом разгоняется за 5,2 секунды в версии sDrive и за 5,3 секунды в xDrive.

BMW X6 M50i получил 4,4-литровый битурбированный двигатель V8 мощностью 530 л.с. и 750 Нм, что на 78 л.с. и 100 Нм больше, чем прежде. Для разгона до 100 км/ч X6 M50i требуется всего 4,1 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке 249 км/ч.

Оба мотора оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Передняя подвеска имеет два поперечных рычага, а задняя — пять, что добавляет новому BMW X6 маневренности. Пакет Dynamic Handling делает кросс-купе еще интереснее. В него входят активная стабилизация кренов и активное рулевое управление. Первая система использует электрические поворотные двигатели, а вторая поворачивает задние колеса в зависимости от скорости и дорожных условий.

Модель xDrive40i оснащается внедорожным пакетом, включающим пневматическую подвеску, задний дифференциал M Sport с электронным управлением и четыре режима езды по бездорожью: снег, песок, гравий и камни.

BMW X6 получил седьмую версию BMW Live Cockpit с iDrive. В нее входят 12,3-дюймовая цифровая панель приборов и сенсорный экран на центральной консоли той же диагонали, голосовой помощник «Hey, BMW» с функцией управления жестами, Wi-Fi, беспроводная зарядка и поддержка Apple CarPlay.

Статья в тему:  BMW X6 (E71): Стоит ли покупать подержанный внедорожник

Стандартное оснащение BMW X 6 включает в себя систему Active Driving Assistant, которая имеет множество функций. Это и радиолокационный круиз-контроль, система мониторинга мертвых зон, система предупреждения о возможных столкновениях с препятствиями впереди и функция контроля дистанции во время парковки. За дополнительную плату можно оснастить кросс-купе системой удержания автомобиля в полосе и помощи при смене полосы движения, системой предотвращения боковых столкновений и рядом других.

Уже известна стоимость кросс-купе BMW X 6 третьего поколения в США. Версия sDrive40i стоит там от 64 300 долларов (4 065 464 рубля), xDrive40i — от 66 600 долларов (4 210 885 рублей), а M50i — от 85 650 долларов (5 415 350 рублей).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: