0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Повторение — мать учения: Alfa Romeo Giulia в камуфляже и сравнение с BMW F80 M3

Почему Альфа а не BMW?

Всех с прошедшими праздниками!
Сразу оговорюсь!- я не являюсь фанатом Альфа Ромео! и поэтому попытаюсь максимально объективно без лишних эмоций описать критерии выбора… если завтра китайская Жили или индийская ТАТА сделает машину с такой же подвеской, рулевым, жестким легким кузовом, развесовкой (тут можно еще перечислять до утра) то я без особых колебаний куплю Жили или Тату.Скажу больше в прошлом я заядлый Мерсовод! были и С-шки…и S-ки. и Лорензеры.и бензинки и дизеля и на все остальные марки смотрел слегка…- с холодком…Ну типа Мерс есть Мерс…А о Альфах— был убежден что их покупают или от отсутствия денег или на сдачу дают.или просто прыщавые малолетки…за красивый дизайн…И вот время шло и если отшелушить информацию то чем Мерседес меня вначале зацепил тем он мне потом и надоел! Поясню:.На самом деле к Мерседесу отношусь с уважением и у меня с ними связаны мои лучшие воспоминания…Но они (Мерсы) не для активной езды! философия мерса —-тебе некуда спешить, , , , тебе незачем спешить…и т.д. И эта вальяжность замедленность в реакциях с отличной шумоизоляцией и удобными мягкими сиденьями сразу подкупают.Но если в крови есть хоть капля бензина то начинаешь заставлять этих слонов бегать галопом.а это явно не для них, сразу появляются сопли на хвостовике дифференциала, на двигателе — как это не странно подвеска начинает расползаться во все стороны ( и даже на хваленном W126///) Слышал что сейчас мерседес ушел в сторону спорта.возможно ошибаюсь.
Теперь о Джулии:- .Путем проб и ошибок вырисовалось то что мне нужно: задний привод, хорошая рулежка, баланс, запас хода. Большую часть времени езжу один т.е. большая машина чтоб возить воздух и лишний вес не нужна! (но поездки семьей в европу или на море тоже не исключаю, поэтому задний ряд сидений важен!) В регионе где живу полный привод считаю не нужен — ради 14-15 заснеженных дней в году остальные 350 кормить и обслуживать этот полный привод + это лишний вес) .Из немецкой тройки под все мои хотелки очень подходил BMW F30 2.5d// (присматривался и к F 10 ///но она немного великовата как для драйверс кар) к тому же товарищ пригнал BMW F31 2.5D с Германии проехавшись на нем сделал для себя кое какие выводы! В целом все хорошо! Но шумка слабовата -Уже прикинул сколько будет стоить шумоизоляция салона+поклейка бронировочной пленки на стекла (стекла в F 30 тонковаты броне-пленка клеится именно для снижения шума от стекол) узнал сколько стоит и морально приготовился к замене цепи на N 47, так же выяснилось что рулевая электрорейка толком не делается (пока), а новая стоит больше 1000$ + политика BMW что за каждую более менее опцию нужно доплачивать напрягала.,
И главное мне хотелось чтобы и впереди и сзади была правильная подвеска на параллельных рычагах! В BMW по видимому что бы как то разграничить продажи между сегментами решили в F 30 ставить Макферсон…иначе у F- 10 число продаж будет еще ниже.Короче чаша весов медленно но уверенно переклонилась к Джулии .на бумаге выглядело все хорошо! Подвеска и впереди и сзади на параллельных рычагах легкие алюминиевые подрамники жесткий кузов карбоновый кардан! Капот крылья двери алюминий (причем двери это не внешняя панель из алюминия.а полностью вся дверь с рамкой стекла и внутрянкой и весит килограмма 3) думаю именно по этой причине зазор между дверями и кузовом чуть больше чем на обычных стальных.прикольный руль с кнопкой запуска, 4х-поршневые брембо и даже задние тормозные диски вентилируемые и все это в базе! (привет BMW).
Наивно полагал что Альфа Ромео купить будет гораздо проще чем BMW- забегая вперед скажу что поиски затянулись почти на год! т.к. автомобиль с Америки для себя откинул сразу! (хотя это было бы намного проще и дешевле) и причина не только в том что там нет дизелей или их очень мало, , для любого авто-производителя американский рынок является очень лакомым кусочком и идет самая жесточайшая конкурентная борьба за этот самый кусочек! и одним из способов конкуренции является цена! поэтому ищутся все способы удешевления продукции т.к. у американцев немного другое отношение к автомобилю чем у европейцев то (они не заморачиваются по поводу жесткий пластик/мягкий, рулится/нерулится и т.д.) на всем на чем для данного рынка можно удешевить модель ее удешевляют— меньше шумоизоляции, дешевле пластик проще оптика/ подвеска.и т.д. поиски начались в Германии и по близости.Если проскакивал интересный вариант его покупали буквально за считанные часы.или же хлам замаскированный под слегка стукнута…(к сожалению новую с салона не рассматривал по финансовым причинам) Всю историю покупки и пригона расписывать не вижу смысла это будет вестерн в нескольких сериях…
На сегодняшний день уже почти год являюсь обладателем этого прекрасного автомобиля! Первые сопли радости и восторга прошли!
Теперь по пунктам все ли так хорошо на деле как было расписано на бумаге,
Первое что меня беспокоило это подвеска! были опасения что в угоду рулежке она будет дубовой и жесткой типа как на Subaru STI и езда по нашим дорогам превратится в каторгу…Опасения оказались не то что напрасными а диаметрально противоположными! Скажем так я охренел от мягкости!— да да это я сейчас об Альфа Ромео пишу! и пересел я в нее с машины на пневмоподвеске! в ней даже присутствуют нотки Мерседесовости (сейчас все альфаводы закидают меня помидорами) она энергоемкая и не жесткая—парадокс но при этом рулиться как бритва! Как итальянцам удалось совместить такие несовместимые вещи лично для меня загадка.Не вижу смысла расписывать то что уже повторялось 1000 раз в инете какая она волшебная бла, , бла, , бла, , и все такое — короче шасси на Джулии это шедевр!
Клиренс- вначале думал поставить пневму но поездка в Киев через Решетиловку (кто ездил поймет о чем я) показала что и с этим все ок! он не выше и не ниже чем у любого другого легкового седана этого класса.ну алюминиевую защиту двигателя все равно поставил.
Эргономика, здесь все ок! впрочем с этим у Альфы всегда было все ок. Шумоизоляция как не странно сделана тоже по Мерседесовски- толстенный отформованный по рельефу днища ковер из какого то вспененного пулиритана, Ворсянистые подкрылки, ковер в моторном отсеке…ну не ролс ройс конечно, но тише чем в F 30 точно.
Теперь про минусы! Думаю именно это больше интересует реальных читателей чем хвалебные оды которых ну просто тьма и лучше расписать у меня точно не получится!
Минус первый! При закрывании автомобиля лючек бензобака остается открытым и там не предусмотрено замка…(пардон…разобрались.все там замыкается.)
Минус второй мультимедиа…в 16м году можно было сделать поинтересней.
Минус третий багажник! (тут будет долго)) Думаю дело было так:… буквально за два дня до презентации Джулии в Museum in Arese—- у всех приподнятое настроение, уже накрыты столы, куплено шампанское и кто то из конструкторского отдела в пол голоса—…а мы багажник сделали? — — настает гробовая тишина…потом, , , , , , , , , , a scopare…точно! это ж седан. багажник. как мы могли забыть?! — несите скорей линейку и карандаш щас накидаем эскиз…и внесем изменения! ну и за ночь до презентации сварганили багажник! Заявляют 480л но такое чувство что хотели его сделать как можно меньше! Даже на аккорде 2009г карпет боковых стенок багажника повторяет полусферы кузова добавляя тем самым полезное пространство! В Альфе из инструментов была только прямая линейка! (маленький кармашек с лева не в счет.) все просто! прочертили по бокам прямые линии закрыли карпетом оставив большие пустоты внутри — готово! Но это еще не все в 17м году уже запаску никто не возит значит и нишу под нее делать не нужно .но как заполнить образовавшуюся пустоту…конечно пенопластом! чем же еще? по всему днищу толстенный слой пенопласта поднимающий весь пол сантиметров на 5 нахрена? но и это еще не все! под фальшполом есть довольно большая ниша в которую можно положить очень много полезных вещей и вот что бы этого не случилось ее тоже на 70% заполнили отливкой того самого пенопласта! а так туда аккурат помещается набор для ремонта безкамерки и все! (при желании багажник можно сделать гораздо больше)
ну и минус четвертый он на самом деле даже не минус а так недовольное ворчание типа не самых больших бардачков.пепельниц.Не в самом удобном месте расположен щуп для проверки уровня масла.недостаточно яркая подсветка багажника .еще чего то так и не вспомню…
Теперь о надежности. Пока нареканий 0.вся гирлянда ошибок поисчезала сама собой после того как зарядился акум! но и пробег всего 22тыс. В целом любой производитель уже давно знает рецепты изготовления надежных авто, но нужно ли это в 2020г? поломки закладываются сознательно еще на стадии проектирования.автомобиля! Считаю что Альфа Ромео находится не в том положении когда уже с высоты имиджа и количества продаж можно закладывать подлянки в свои автомобили.им сейчас кровь с носа нужно доказать что они надежные долговечные и т.п. — А вот заложить поломок себе могут позволить как раз товарищи из большой немецкой тройки. На этом собственно пока все!
Спасибо всем кто забрел сюда!

Статья в тему:  Эволюция «ноздрей» BMW: если бы у X7 были маленькие решеточки

P/S.
Ну и немного про эмоции! Ведь это Альфа! выше писал что сопли радости прошли…так вот!— нихрена они не прошли! Я ищу малейший повод куда нибудь поехать.из нее не хочется выходить…это как страстная понимающая и читающая твои мысли любовница! ты только подумал- а она уже это сделала! малейшее прикосновение…легкое поглаживание и тут же ответная реакция в виде изогнутого тела, изменения траектории… .Она дышит вместе с тобой…она чувствует тебя а ты чувствуешь ее.засыпая видишь ее взгляд и просыпаясь спешишь поскорей увидеть снова.хорошо это или плохо?— не знаю да и не хочу знать! Жизнь слишком коротка чтобы пить дешевое вино и ездить на скучных автомобилях.

Мира эмоций…жизни! и не скучных автомобилей!

Седан Alfa Romeo Giulia GTA бросит перчатку BMW M3

Предшественником Джулии GTA является седан 156 GTA (2002–2005 гг.). Это мотор V6 3.2 (250 л.с. 300 Н•м), пара шестиступенчатых коробок на выбор («механика» и «робот» Selespeed), заниженная жёсткая подвеска, тормоза Brembo, обострённое рулевое управление (1,7 оборота от упора до упора). Разгон с нуля до сотни за 6,3 с, максималка — 250 км/ч.

Весной компания Alfa Romeo представляла планы на ближайшие четыре года. Однако не было сказано ничего конкретного о долгожданном седане Giulia, который итальянцы анонсировали ещё в 2010 году и чей выход в свет несколько раз переносили. И только сейчас издание Auto Express раздобыло инсайдерскую информацию: Giulia выйдет в конце 2015-го. Более того, с самого начала у неё появится «заряженная» версия GTA (Gran Turismo Alleggerita), способная бросить вызов BMW M3.

Перенос сроков не должен нас удивлять. Первоначальные планы построить Джулию на переднеприводной платформе изменились: «тележка» будет заднеприводной, стало быть, многое пришлось пересмотреть. Известно, что это будет платформа Giorgio: её сейчас проектируют, взяв за прообраз основу Maserati Quattroporte и Ghibli.

Статья в тему:  BMW 325li 3-й серии: большой седан, но только для китайского рынка

Седан Giulia GTA получит бензиновый агрегат V6 3.0 с двумя параллельными турбокомпрессорами и системой непосредственного впрыска топлива под давлением 200 бар. На седанах Maserati Quattroporte и Ghibli этот двигатель развивает 410 л.с. и 550 Н•м, но на «горячей» Джулии он будет форсирован. На сколько, пока не решено. Называется диапазон 480–520 л.с. Напомним: «эмку» разгоняет трёхлитровая рядная «турбошестёрка», выдающая 431 л.с. и 550 Н•м. Аккомпанировать итальянскому мотору будет «робот» с двумя сцеплениями. За счёт сверхвысокопрочных сталей и алюминия снаряжённую массу Альфы планируется удержать на уровне M3 (1635 кг). Если всё получится, Giulia GTA при разгоне с места до сотни сможет укладываться в четыре секунды (для сравнения, у M3 c «роботом» — 4,1 с).

Заметим, у седана Alfa Romeo 159, прямого предшественника Джулии, мощные «шестёрки» в гамме были, а вот «горячего» варианта GTA —­ нет. Это упущение будет исправлено в новом поколении, примеряющем на себя историческое имя. По информации Auto Express, Giulia GTA будет стоить около 50 000 фунтов (это 3 млн рублей), тогда как обычная Giulia — от 22 000 фунтов (1,3 млн). В линейке будут бензиновые и дизельные «четвёрки» мощностью от 120 до 200 л.с., а ещё, возможно, турбодизель V6 3.0 от Ghibli (280–350 л.с.).

Повторение — мать учения: Alfa Romeo Giulia в камуфляже и сравнение с BMW F80 M3

Альфа Ромео Джулиа, тесты продолжаются

Продолжаем «прохаживаться» по новинкам автомобилей.

На очереди шпионские фотографии самой нашумевшей новинки последних недель, о которой можно сказать, не ждали, не гадали, а она приехала, Alfa Romeo Giulia. Сегодняшний мини фотообзор не совсем обычный. Дело в том, что по стандарту выпуска и обновления информации сперва идут шпионские фотографии, которые обычно создают первое впечатление у читателя по поводу определенной новинки, появившейся в поле зрения фотографов. После, если модель имеет определенный успех в среде автолюбителей на основе имеющихся данных делают рендеринг фотографии и уже потом, под давлением имеющихся неопровержимых данных автопроизводители сдаются и официально делают релиз своей новинки.

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности BMW M3

По Alfa Romeo Giulia получилось несколько иначе. Наше Информационное интернет издание 1GAI.RU первым делом опубликовало полную информацию по поводу итальянской новинке, основываясь на официальной информации. А теперь, немного погодя, мы публикуем, дабы не нарушать традицию, шпионские фотографии, и, в дополнение сравним спортивный седан нового поколения от Alfa Romeo с не менее заслуженным спортсменом от BMW. Приступим!

И так, «Альфа-Ромео» представила новую Giulia QV, однако официальные презентации это одно, а вот доводка до ума, совсем другая песня. Ее итальянцы поют до сих пор, по-прежнему занимаясь тонкой настройкой спортивного седана, перед тем как он поступит в продажу в следующем году.

Фотографии были сняты неподалеку от Nurburgring, где инженеры Alfa проводят последние тестирования автомобиля.

Как ни парадоксально, но это первые шпионские снимки Giulia со стандартным кузовом, завернутым в камуфляжную пленку.

Когда Альфа показала своего взращённого конкурента БМВ M3 и Мерседес АМГ C63, они объявили, что флагманская версия Quadrifoglio Verde (QV) за основу возьмёт 3.0-литровый твинтурбовый полностью алюминиевый V6 сдобренный «технологиями Феррари», способный предоставить 510 л. с. или 503 л.с. на задние колеса через 6-ти ступенчатую механическую коробку передач. Разгон от нуля до 100км/ч с таким мотором не займет более 4 секунды, точнее 3.9 секунды.

Максимальная скорость автомобиля точно не известна. Однако итальянский журнал Alvolante утверждает, что узнал инсайдерскую информацию от Alfa, о том, что, во время недавнего тестирования на Italy Nardo Ring, была достигнута максимальная скорость в 321 км/ч, внушительно!

А теперь сравним Giulia с ее ближайшими конкурентами

Конкурентами новой Alfa Giulia QV станут: Mercedes AMG C63 S, Cadillac ATS-V и BMW M3. Как вы догадались, все эталонные модели европейского и не только, континента, станут основными соперниками Giulia в сегменте.

Статья в тему:  BMW 2-серия Cabrio - Новые кабриолеты и родстеры

Постараемся взглянуть на сравниваемые автомобили, а именно, Alfa Giulia и BMW M3 не только со стороны стиля, так как такой взгляд априори будет субъективным и очень не точным, но также зацепить объективную сторону, технических спецификаций и возможностей. Благо все необходимые для сравнения тех. данные есть в доступе.

BMW M3

F80 M3 использует 3-литровый битурбированный рядный 6-цилиндровый двигатель развивающий неплохие 431 л. с. и 550 Нм крутящего момента, разработкой занималось «M» подразделение BMW. Итог доработок и настроек впечатляет, до 100 км/ч за 4,1 или 4,3 секунды в зависимости от установленной коробки передач.

Разница в 0.2 секунды для спортивного «снаряда» серьезна. Откуда появились эти «лишние сотые секунды»? Все потому, что на M3 доступен с механической 6-ступенчатой коробкой передач или 7-ступенчатой коробкой DCT с двойным сцеплением, которая за счет своих быстрых и четких переключений в легкую выигрывает в динамике у «механики».

М-ка также использует большое количество углеродного волокна и это видно, M3 потеряла почти 200 кг по сравнению с предшественником. Максимальный вес автомобиля оборудованного механической КПП чуть больше 1500 кг.

Alfa Romeo Giulia

В этой же весовой категории выступает и Alfa Romeo, да она может похвастаться таким же весом, которого также удалось добиться с использованием углеродного волокна. Но Альфа имеет еще более впечатляющие характеристики. Как уже не раз было сказано, под капотом скрывается разработанный Феррари 3-литровый V6 с двойным турбонаддувом в 510 лошадиных сил.

Далее, Giulia Quadrifoglio Verde разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды, уже безоговорочная победа над BMW. Хотя итальянцы не уточнил, с какой КПП ей удастся достигнуть этих результатов, скорее всего в «двухпедальном варианте».

Статья в тему:  Будущие автомобили: Обзор нового 2016 BMW 7-Series

Как вы видите, у Giulia такая же мощность, как у C63 AMG S, но это не настолько важно, как вы думаете. Тем не менее, БМВ отстояла свои позиции, и даже сделала Mercedes на треке, так что мощность еще не все. В автомобиле, в частности спортивном важны все нюансы. У Alfa Romeo Giulia есть козырь, которого нет у Мерса, низкая масса. По всей видимости BMW получило гораздо более серьезного соперника… Битвы у них будут жаркими.

Сравнение Alfa Romeo Giulia Quadrifolgio и BMW M3 Competition

Может показаться, что это сравнение двух одинаковых, за некоторыми исключениями, автомобилей, но это только если сравнивать их характеристики. На самом же деле, BMW M3 Competition (2021) и Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio (2020) очень сильно отличаются по духу друг от друга.

Часть этих отличий вполне объективна, но прежде чем перейти к более детальному сравнению, посмотрим, на что способны двигатели автомобилей. В M3 Competition установлен двигатель мощностью 502 л.с., а мощность Giulia Quadrifolgio незначительно выше — 505 л.с. При этом крутящий момент двигателя в BMW выше на 48 Н·м. Со старта и примерно до 80 км/ч автомобили идут бок о бок, затем BMW с шинами Michelin Pilot Sport 4S начинает вырываться вперед, опережая в конечном итоге Alfa Romeo на 0.2 сек. На разгон до сотни у Alfa Romeo ушло 3.7 сек, а BMW справился с этим за 3.5 сек. Giulia не смогла обойти M3 и в разгоне до 160 км/ч. Более высокий крутящий момент BMW позволил M3 разогнаться до этой отметки за 7.5 сек. Alfa Romeo оказался не таким быстрым, но показал хороший результат в 8.3 сек. На дистанции в 402 метра M3 Competition также обошел Giulia. BMW понадобилось 11.6 сек на преодоление этого расстояния, а его скорость на финише составила 202 км/ч, что быстрее Giulia на 0.3 сек и 8.85 км/ч.

Статья в тему:  Вот так будет выглядеть переднеприводный седан BMW F52 1-Series [фото, технические характеристики]

Так как оба автомобиля являются мощными, но в то же время универсальными моделями, для их тестирования были выбраны как сложные извилистые и усыпанные песком дороги, так и скоростные магистрали.

Спустя всего несколько километров за рулем BMW начинаешь замечать недостатки этого автомобиля. Сиденья в M3 Competition очень неудобны, интерфейс дисплея приборной панели разочаровывает, а информационно-развлекательная система неприятна в использовании из-за своей нелогичности в меню. В M3 Competiton, пожалуй, самые неудобные сиденья из всех серийных автомобилей, включая гоночные и карбоновые сиденья. Они сгодятся только в том случае, если вы собираетесь использовать этот автомобиль на гоночных трассах. Для всех остальных ситуаций лучше приобрести комплект более удобных сидений.

BMW M3 Competition может шокировать не только ваши ягодицы и спину. Внешне автомобиль далеко не является эталоном красоты. Его массивная радиаторная решетка похожа на кроличьи зубы или огромные ноздри, которые словно пытаются снюхать все на своем пути. M3 выглядит так, словно кто-то сбросил обычный BMW 3 в море с огромной высоты, а затем резко выбросил на сушу, из-за чего автомобиль стал похож на рыбу-каплю. Вне морского мира такой дизайн не самый удачный. Если сравнивать Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio с немецким автомобилем, то это просто произведение искусства в плане дизайна. Иногда возникает желание столкнуть два этих автомобиля, чтобы хоть немного красоты Alfa Romeo передалось BMW, но останавливает опасение, что все может получиться с точностью до наоборот.

Выехав на трассу, о внешнем виде M3 Competition начинаешь забывать. Новое поколение G80 — это работа над ошибками и, в некотором роде, извинение BMW за предыдущие поколения F80 M3 и F82 M4, которым оно пришло на смену. У автомобилей прошлого поколения было немало недостатков, включая тяжелое и неотзывчивое рулевое управление, плохая коробка переключения передач с двойным сцеплением, проблемный задний мост и ужасно звучащий двигатель. Но что самое важное, двигатель выдавал слишком много мощности на низких оборотах, из-за чего из-под колес шел дым, а задняя часть автомобиля начинала прыгать и вилять даже при осторожном нажатии на педаль газа.

По какой-то причине инженеры в BMW решили, что решить проблемы с двигателем можно добавив еще больше мощности, поэтому новый M3 все также нещадно уничтожает заднюю резину, подобно огню, сжигающему бумагу. Новый шестицилиндровый двигатель S58 с двойным турбонаддувом доказывает, что несмотря на то что BMW начала делать упор на электрические автомобили, у них все еще есть ноу-хау в сфере двигателей внутреннего сгорания. Заявленная мощность в 503 л.с. здесь кажется заниженной, разве что имелась в виду мощность, поступающая непосредственно на колеса, потому что сам 3-литровый двигатель по своей мощности кажется ближе к 550 л.с. Ощущается и звучит он невероятно мощно, подобно воздуходувке, сдувающей кучу титановых китайских колокольчиков.

Статья в тему:  Какие внедорожники выглядят лучше, чем BMW X7

2.9-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом в Alfa Romeo ощущается ровно на 505 л.с. и 600 Н·м крутящего момента — ни больше, ни меньше. Мощный звук двигателя на старте начинает стихать на высоких скоростях и превращается в приглушенный нечеткий гул, совсем не соответствующий этому автомобилю из Маранелло. Его нельзя назвать неприятным, просто он полностью меркнет на фоне вулканического рокота M3.

К счастью, BMW M3 Competition ездит намного лучше чем выглядит, а Alfa Romeo Giulia Quadrifolgio дарит куда более захватывающие эмоции, чем звук его двигателя. Прежде чем испытать оба автомобиля на дорогах, было решено поиграться с настройками режимов вождения и систем помощи, чтобы получить максимальную производительность.

В случае с BMW M3 это было непросто. Пробираться через сложные и нелогичные меню и подменю BMW — настоящее испытание. После завершения настройки необходимых параметров испытываешь неподдельную радость и облегчение. Теперь настройки можно сохранить, а для быстрого переключения между вашими любимыми пресетами рядом с рулевым колесом имеются две ярко-красные кнопки “M1” и “M2”.

И в этом случае Alfa Romeo продолжает быть полной противоположностью BMW. В ней все проще, можно сказать, даже слишком просто. Поворотная ручка-переключатель режимов езды на центральной консоли Giulia Quadrifolgio предлагает 4 режима, 2 из которых предназначены для быстрой езды. Как и в M3, здесь используется адаптивная подвеска, но в отличие от него настроить жесткость подвески можно только в ограниченном диапазоне в рамках одного из четырех режимов.

В режиме Dynamic подвеска Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio установлена на среднюю жесткость, при этом ее можно сделать мягче, нажав на кнопку в центре переключателя режимов. В режиме Race подвеска по умолчанию установлена в максимально жесткий режим с возможностью смягчить ее до среднего уровня для большего комфорта. К сожалению, включение режима Race принудительно отключает контроль устойчивости и антипробуксовочную систему, поэтому самую жесткую настройку подвески можно получить только без этих систем активной безопасности, что может быть нормально на трассе, но плохо подходит для езды по дорогам без барьерных ограждений.

Рулевое управление в Giulia Quadrifoglio легкое и чувствительное, что дает вам полный контроль над одним из лучших автомобильных шасси на рынке. Несмотря на отключенные системы активной безопасности и тугую педаль газа, Giulia уверенно держится на дороге. Можно заметить небольшую недостаточную поворачиваемость, что не критично, если вы не будете пытаться намеренно отправить машину в занос. В таком случае заднюю часть автомобиля начинает плавно разворачивать и вы можете оказаться в кювете. Карбоновые керамические тормоза работают отлично и показывают лишь небольшое затухание при частом использовании. Электронная система управления тормозами слишкам чувствительна на нажатие педали, но это компенсируется их мгновенной реакцией и высокой мощностью тормозов.

Статья в тему:  Объявлены цены на BMW X2 в России, минимум 2,2 млн рублей

Эта Alfa Romeo похожа на M3, если бы его создала Ferrari. Возможно, это слишком банальное сравнение, но оно хорошо описывает то, насколько хорошо управляется этот автомобиль. Giulia Quadrifoglio очаровывает своей индивидуальностью. Автомобиль отлично передает ощущение скорости, а время, проведенное за его рулем, оставляет только положительные впечатления.

Если Giulia Quadrifoglio можно описать как плавный и осторожный, то новый BMW M3 Competition — это как удар по голове в темном переулке. Если мощность и скорость — это все, что вам нужно, то можете не читать дальше и считать M3 Competition победителем. Скорость этого автомобиля и брутальность его двигателя восхищают. M3 — настоящий король дороги, оставляющий Giulia позади, при условии, что вы найдете к нему подход. С опытным водителем за рулем этот BMW способен на многое.

В отличие от тяжелого руля в предыдущих моделях M3 и M4, рулевое управление в M3 Competition слишком легкое. Автомобиль быстро и предсказуемо реагирует на повороты руля, но избыточная легкость оставляет не самые приятные впечатления. Giulia Quadrifoglio — отличный пример того, каким должно быть легкое рулевое управление. Керамические тормоза BMW мощные, но страдают от знакомой по последним BMW M-серии излишне мягкой педали тормоза. Может быть, причина в тормозных колодках, на которые налипает грязь, или в низкотемпературной тормозной жидкости, но затухание тормозов в современных BMW M-серии наблюдается быстрее, чем у конкурентов, особенно в случае керамических тормозов.

M3 просто неудержим на дороге. В отличии от Giulia, которая ведет себя достаточно мягко даже при выжатой в пол педали газа, BMW для бодрого движения достаточно лишь легкого прикосновения. Системы активной безопасности в M3 Competition были включены, поэтому автомобиль держался на дороге уверенно даже при ускорениях на выходе из поворотов.

При переключении BMW M3 Competition в режим, отличающийся от спортивного, на заднюю ось все равно подается излишне много мощности, из-за чего автомобиль кажется нестабильным и сложным в управлении. Но если покопаться в запутанном меню настроек и подобрать правильные параметры, то окажется, что BMW может быть и не таким резким.

Оба автомобиля являются отличным примером того, как сильно за последние 10 лет изменились привычные автоматические коробки передач. В обоих автомобилях установлен одинаковый восьмиступенчатый автомат от ZF, что позволяет оценить, как над логикой переключения передач поработали в BMW и Alfa Romeo. Претензий к BMW нет. Когда нужно, передачи переключаются быстро, а при спокойной езде переключение происходит плавно. Логика переключения передач в BMW является одной из лучших среди всех автомобилей. О коробке с двойным сцеплением, которая использовалась в предыдущих моделях, не хочется даже вспоминать, ZF работает лучше, быстрее и тише.

Передачи в Giulia Quadrifoglio переключаются также быстро, но при частых разгонах и торможениях логика переключения срабатывает странно и переключать передачи лучше вручную при помощи подрулевых лепестков или ручки на центральной консоли. На резких затяжных поворотах мощность иногда сбрасывалась и обороты двигателя ограничивались до отметки несколькими тысячами ниже красной линии. На приборной панели не появлялось никаких предупреждений, поэтому можно предположить, что это какая-то программная ошибка.

Статья в тему:  Сравнение 2016 BMW 3-серии с моделью 2015 года

Два автомобиля, две личности и лишь один победитель. С точки зрения скорости, победа, без сомнений, достается BMW M3 Competition. Но не все так просто, иначе зачем вообще гонять эти авто по разным дорогам и оценивать их удобства, если можно обойтись просто оценкой возможностей их двигателей? BMW чертовски быстрый по всем показателям, но от езды на нем не получаешь какого-то особого удовольствия. Не хватает ощущения целостности, M3 Competition просто механически и холодно выполняет свои задачи, и в конце поездки на нем можно сказать разве что: “Да, это было неплохо”.

Тем не менее, если вы ищете относительно комфортный и современный автомобиль, который позволит передвигаться по дорогам со скоростью самолета-разведчика, то BMW M3 Competition 2021 года достойный выбор, если вы не против его некрасивой морды и готовы заменить неудобные сиденья. Отличный автомобиль, который оставляет хорошие впечатления.

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2020 года дарит другие эмоции. По любой дороге автомобиль движется как по маслу. Alfa Romeo любит быструю езду, но с легкостью может двигаться неспешно, он красив, прост и обладает прекрасным характером. Отличный автомобиль, оставляющий незабываемые впечатления.

Повторення – мати навчання: Alfa Romeo Giulia в камуфляжі і порівняння з BMW M3 F80

Альфа Ромео Джулія, тести тривають

Продовжуємо «полазити» по новинкам автомобілів.

На черзі шпигунські фотографії найвідомішою новинки останніх тижнів, про яку можна сказати, не чекали, не гадали, а вона приїхала, Alfa Romeo Giulia. Сьогоднішній міні фотоогляд не зовсім звичайний. Справа в тому, що за стандартом випуску та оновлення інформації спершу йдуть шпигунські фотографії, які зазвичай створюють перше враження у читача з приводу певної новинки, що з’явився в полі зору фотографів. Після, якщо модель має певний успіх в середовищі автолюбителів на основі наявних даних роблять рендеринг фотографії і вже потім, під тиском наявних неспростовних даних автовиробники здаються і офіційно роблять реліз своєї новинки.

2016 Мітсубіші Паджеро Спорт, тизерное фото. Дебют 1 серпня в Бангкоку

По Alfa Romeo Giulia вийшло трохи інакше. Наше Інформаційне інтернет видання 1GAI.RU першим ділом опублікувало повну інформацію з приводу італійської новинці, грунтуючись на офіційній інформації. А тепер, трохи згодом, ми публікуємо, щоб не порушувати традицію, шпигунські фотографії, і, на додаток порівняємо спортивний седан нового покоління від Alfa Romeo з не менш заслуженим спортсменом від BMW. Приступимо!

І так, “Альфа-Ромео” представила нову Giulia QV, проте офіційні презентації це одне, а от доведення до розуму, зовсім інша пісня. Її італійці співають досі, як і раніше, займаючись тонким налаштуванням спортивного седана, перед тим як він надійде в продаж у наступному році.


Фотографії були зняті неподалік від Nurburgring, де інженери Alfa проводять останні тестування автомобіля.

Як не парадоксально, але це перші шпигунські знімки Giulia зі стандартним кузовом, загорнутим у камуфляжну плівку.

Коли Альфа показала свого вирощеного конкурента BMW M3 і Мерседес C63 AMG, вони оголосили, що флагманська версія Quadrifoglio Verde (QV) за основу візьме 3.0-літровий твинтурбовый повністю алюмінієвий V6 присмачений «технологіями Феррарі», здатний надати 510 к. с. або 503 к. с. на задні колеса через 6-ти ступінчасту механічну коробку передач. Розгін до 100км/год з таким мотором не займе більше 4 секунди, точніше 3.9 секунди.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера BMW 5-Series на автосалоне во Франкфурте 2013

Максимальна швидкість автомобіля точно не відома. Однак італійський журнал Alvolante стверджує, що дізнався інсайдерську інформацію від Alfa, про те, що під час недавнього тестування на Italy Nardo Ring, була досягнута максимальна швидкість в 321 км/ч, переконливо!

А тепер порівняємо Giulia з її найближчими конкурентами









Конкурентами нової Alfa Giulia QV стануть: Mercedes C63 AMG S, Cadillac ATS-V і BMW M3. Як ви здогадалися, всі еталонні моделі європейського і не тільки, континенту, стануть основними суперниками Giulia в сегменті.

Спробуємо поглянути на порівнювані автомобілі, а саме, Alfa Giulia і BMW M3 не тільки з боку стилю, так як такий погляд апріорі буде суб’єктивним і не дуже точним, але також зачепити об’єктивну сторону, технічних характеристик та можливостей. Благо всі необхідні для порівняння тех. дані є в доступі.

BMW M3

F80 M3 використовує 3-літровий бітурбований рядний 6-циліндровий двигун розвиває непогані 431 к. с. і 550 Нм крутного моменту, розробкою займалося «M» підрозділ BMW. Підсумок доопрацювань і налаштувань вражає, до 100 км/год за 4,1 або 4,3 секунди в залежності від встановленої коробки передач.

Різниця в 0.2 секунди для спортивного «снаряда» серйозна. Звідки з’явилися ці «зайві соті секунди»? Все тому, що на M3 доступний з механічною 6-ступінчастою коробкою передач або 7-ступінчастою коробкою DCT з подвійним зчепленням, яка за рахунок своїх швидких і чітких перемикань в легку виграє в динаміці у «механіки».

М-ка також використовує велику кількість вуглецевого волокна і це видно, M3 втратила майже 200 кг в порівнянні з попередником. Максимальна вага автомобіля обладнаного механічною КПП трохи більше 1500 кг.

Alfa Romeo Giulia

У цій же ваговій категорії виступає і Alfa Romeo, так вона може похвалитися такою ж вагою, якого також вдалося досягти з використанням вуглецевого волокна. Але Альфа має ще більш вражаючі характеристики. Як вже не раз було сказано, під капотом ховається розроблений Феррарі 3-літровий V6 з подвійним турбонаддувом у 510 кінських сил.

Машини майбутнього: Чому Форд повинен почати виробляти Мустанг кросовер

Далі, Giulia Quadrifoglio Verde розганяється до 100 км/год за 3,9 секунди, вже беззастережна перемога над BMW. Хоча італійці не уточнив, з якою КПП їй вдасться досягти цих результатів, швидше за все в «двухпедальном варіанті».

Як ви бачите, у Giulia така ж потужність, як у C63 AMG S, але це не настільки важливо, як ви думаєте. Тим не менш, БМВ відстояла свої позиції, і навіть зробила Mercedes на треку, так що потужність ще не все. В автомобілі, зокрема спортивному важливі всі нюанси. У Alfa Romeo Giulia є козир, якого немає у Мерса, низька маса. По всій видимості BMW отримало набагато більш серйозного суперника… Битви у них будуть спекотними.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector