Постапокалипсистические внедорожники из BMW X5
Постапокалипсистические внедорожники из BMW X5
Из битых X5 создают внедорожники для постапокалипсистического времени.
История создания постапокалипсистических внедорожников началась с битого BMW x5 E53 4.4i, который привезли в Американскую автомастерскую Fluid Motor Union (FMU), для восстановительных работ. Но вскоре клиент отказался восстанавливать разбитый БМВ и продал его владельцу автосервиса. Компания FMU решило, восстановить X5, сделав с автомобилем что-то особенное.
Проект по восстановлению и необычному изменению назвали по имени модели — «Х».
Тематику для создания необычной автомашины выбрали исходя из популярности в последние годы вероятного события конца света (апокалипсис). Постапокалипсистические события, которые могут происходить после конца света, всегда интригуют людей. В средствах массовой информации, в киноиндустрии и т.п. очень популярна тема о времени после апокалипсиса. Также огромную популярность получили различные тюнинг автомобили для постапокалипсистического времени, с помощью которых можно выжить.
Поэтому компания Fluid Motor Union решила остановиться на создании автомобиля для времени после конца света, на базе БМВ Х5 в кузове Е53.
Первое, что решили изменить на внедорожнике это колесные диски и резину. Обратите внимание на резину, которую поставили на переделанный внедорожник, которая не является обычной и традиционной резиной, а представляет собой мощные шины покрытые изображениями черепов и костями с боку резины.
Автомастерская разработала свой собственный комплект частей для лифта подвески BMW X5, который позволил увеличить дорожный просвет от 25 до 50 мм. Также в результате технической модификации поменяли выхлопную систему, которую заменили высококачественными нержавеющими стальными выхлопными трубами, которые вывели по центру заднего бампера. В результате модификации системы отработки газов, в автомобиле появилась возможность выпускать из выхлопных труб языки пламени и громкие хлопки.
Запасное колесо автомобиля разместили на крыше. Были добавлены противотуманные фары Hella. Также в переднюю часть были добавлены зловещие трубы для защиты радиатора от повреждений.
Для создания агрессивного внешнего вида BMW X5 для апокалипсиса, автомашину выкрасили в индивидуальный матовый цвет.
Отметим, что во время создания и переделки автомобиля для постапокалипсистического времнени, появился клиент, который был готов приобрести этот необычный тюнинговый внедорожник, после окончания работ по модифицированию. И это не удивительно, поскольку команда компании Fluid Motor Union первая в мире создала автомобиль для времени после конца света, на базе одного из самых популярных кроссоверов в мире, BMW X5, за последние десятилетия.
Постапокалипсистические внедорожники из bmw x5
Из битых X5 создают внедорожники для постапокалипсистического времени.
История создания постапокалипсистических внедорожников началась с битого BMW x5 E53 4.4i, что привезли в Американскую автомастерскую Fluid Motor Union (FMU), для восстановительных работ. Но скоро клиент отказался восстанавливать разбитый БМВ и реализовал его обладателю автосервиса.
Компания FMU решило, вернуть X5, сделав с автомобилем что-то особое.
Проект по необычному изменению и восстановлению назвали по имени модели — «Х».
Тематику для необыкновенной машины выбрали исходя из популярности сейчас возможного события финиша света (апокалипсис). Постапокалипсистические события, каковые смогут происходить после света , постоянно интригуют людей.
В средствах массовой информации, в киноиндустрии и т.п. весьма популярна тема о времени по окончании апокалипсиса. Кроме этого огромную популярность взяли разные тюнинг машины для постапокалипсистического времени, благодаря которым возможно выжить.
Исходя из этого компания Fluid Motor Union решила остановиться на разработке автомобиля для времени после света , на базе БМВ Х5 в кузове Е53.
Первое, что решили поменять на внедорожнике это колесные диски и резину. Обратите внимание на резину, которую поставили на переделанный джип, которая не есть простой и классической резиной, а представляет собой замечательные шины покрытые изображениями черепов и костями с боку резины.
Автомастерская создала собственный личный набор частей для лифта подвески BMW X5, что разрешил расширить дорожный просвет от 25 до 50 мм. Кроме этого в следствии технической модификации поменяли выхлопную совокупность, которую заменили отличными нержавеющими металлическими выхлопными трубами, каковые вывели по центру заднего бампера.
В следствии модификации совокупности отработки газов, в автомобиле стало возмможно производить из выхлопных труб громкие хлопки и языки пламени.
Запасное колесо автомобиля разместили на крыше. Были добавлены противотуманные фары Hella.
Кроме этого в переднюю часть были добавлены ужасные трубы для защиты радиатора от повреждений.
Для агрессивного внешнего вида BMW X5 для апокалипсиса, автомашину выкрасили в личный матовый цвет.
Напомним, что на протяжении создания и переделки автомобиля для постапокалипсистического времнени, показался клиент, что готовься купить данный необыкновенный тюнинговый джип, по окончании окончания работ по модифицированию. И это не страно, потому, что команда компании Fluid Motor Union первая в мире создала автомобиль для времени после света , на базе одного из самых популярных кроссоверов в мире, BMW X5, за последние десятилетия.
BMW X5 может на распутье? Элита в снег лицом Dodge Ram, Jeep, Hummer, Tahoe, Land Rover, Антигелик
Таких BMW X5 мир ещё не видел. И не факт, что хотел
В последние годы сложилась традиция с каждым новым «Икс пятым» знакомиться осенью и брать для испытаний исключительно трёхлитровые дизельные версии. Я подумал об этом, выезжая на машине семейства G05 со стоянки высокомерного российского представительства немецкой марки. Интересно, что за прошедшие десять лет характеристики её мотора почти не поменялись, чего не скажешь о самой машине.
Всё те же шесть цилиндров в ряд и доналоговые 249 сил. Правда, момента теперь 620 Нм, хотя мне казалось, что и 590 предыдущего поколения вполне хватало. В общем, главное, что вам нужно знать про этот мотор – его тяги более чем достаточно, чтобы X5 ехал так, как ему и положено – и по понятиям, и по статусу. Но, похоже, мотор – единственное, что роднит этот автомобиль с остальными моделями BMW.
Как и всегда, основным нашим условием было наличие off-road пакета. В парке представительства как раз нашлась такая машина с пневмоподвеской, в значительной степени определившей суть нашего обзора. Всё дело в том, что впервые за всю свою историю X5 получил пневмоэлементы по кругу — ведь раньше их можно было заказать только для задней подвески.
Совершить революцию в компоновке и характере автомобиля позволила новая модульная платформа CLAR, на которой основаны седьмая и пятая серии, то есть по сути лучшие модели современной линейки BMW. Х5 вырос по всем параметрам, стал более изощрённым технически, но за всей мишурой вроде обновлённого дизайна и прочих второстепенных деталей, авторитетные автожурналисты, уже писавшие о нём, упустили главное – таких X5 мир ещё никогда не видел. И, кстати, не факт, что хотел.
Раньше ведь как было: если ты на X5, все ровные дороги твои. Потому что диски должны быть минимум 20-дюймовыми, на низком профиле, а подвеска непременно со спортпакетом. Ну и трансмиссия xDrive, предпочитающая передавать больше мощности на заднюю ось. Таким образом, машина сама определяла стиль вождения: агрессивно, прогрессивно, но с оглядкой на качество покрытия. Новый кроссовер – другой. Совершенно другой! Скажу больше: если бы я ехал на нём в качестве пассажира, да ещё и с закрытыми глазами, то никогда не подумал бы, что это BMW.
Прежде всего он невероятно мягкий. Причём канонические двадцатые катки никуда не делись. За счёт пневмобаллонов спереди и сзади G05 получился настолько комфортным, что, прошу прощения, моя задница отказывалась в это верить! И если ещё недавно однозначным лидером сегмента по плавности хода считался Audi Q7, то теперь расстановка сил изменилась — в BMW X5 образца 2020 года приятнее, чем в любом другом немецком автомобиле этого сегмента.
Понять, как инженеры-подвесочники добились такой энергоёмкости невозможно. Вероятно, это какая-то особая баварская магия, но ни мелкие ямки, ни стыки на эстакадах, ни глубокие срезы в полотне не беспокоят копчик водителя. Он (водитель) просто направляет немного безвольный руль туда, куда надо и может не задумываться об объезде даже глубоких весенних кратеров наших улиц – его (теперь снова копчик) ничто не побеспокоит. Ну разве что кроме приятных перегрузок при разгоне и в некоторых ходовых поворотах.
Полная смена ориентации? Похоже, ведь метаморфозы в машине ещё более значительны и одним только ездовым комфортом не ограничиваются. Тот самый внедорожный пакет, названный, кстати, xLine (ребята из KIA звонко икают, но пока не возмущаются), включает в себя защиту днища, некоторые декоративные акценты и особые алгоритмы работы полноприводной трансмиссии. И это всё не просто заявлено, а реально работает!
Дорожный просвет варьируется от 214 до 284 мм, и даже в крайнем верхнем положении у рычагов остаётся вполне рабочий ход, с которым X5 вполне успешно продолжает защищать салон от любых колебаний.
А вот следующий абзац для типичного водителя типичного X5 будет, скорее всего, непонятен. Готовы? Заявленные углы въезда и съезда – 25,2 и 22,3 градусов, соответственно. А угол рампы (словосочетание, от которого у поклонника BMW может случиться нервный припадок), так вот, угол этот в X5 есть, он измерен, и официально составляет 20,2 градуса. В довершение, глубина преодолеваемого брода – 540 мм. Всё, уносите пациента!
Не знаю поняли ли вы о чём идёт речь, но этот автомобиль реально может съехать с асфальта и без затруднений проползти по колее на опушке, а в особо запущенных случаях сделать это даже после дождя. Мы выезжать на поле не решились – шины совсем уж трековые, но зато ради эффектного кадра попытались вывесить машину по диагонали – не вышло.
Одно из колёс потеряло сцепление, остальные беспомощно дёргались, электроника хрустела имитациями блокировок, а вывешивания всё не было. Хотя давайте начистоту: так издеваться над BMW не будет никто и никогда.
Сейчас модно использовать термины вроде «смена парадигмы», но в случае с новым X5 по-другому и не скажешь. Больше того, даже это словосочетание не отразит всей глубины произошедшего с культовым кроссовером. Не удивлюсь, если люди, привыкшие к предыдущим версиям модели, могут попросту не понять нынешнюю. Ведь BMW X5 превратился в нечто совершенно иное – теперь это комфортабельный транспортёр, в котором водитель – не драйвер, а распорядитель. Он отдаёт команды, а машина уже сама решает, как их выполнять. Даже тормоза здесь не имеют механической связи между педалью и цилиндром – за замедление отвечают электронные актуаторы. Владельцу не нужен ключ – машина распознает NFC-метку в смартфоне, откроет двери и позволит запустить двигатель.
При этом все настройки сохраняются в «облаке». Догадались, зачем? Чтобы человек мог сесть в машину, а она тут же под него настроиться. Таким образом производитель подталкивает нас не только к смене восприятия X5, но и к трансформации самого понятия средства передвижения. Зачем все эти облачные адаптации? Чтобы потенциальному подписчику легче было пересаживаться из одной модели BMW в другую, ведь многие компании сейчас разрабатывают программы «подписки» на машины. Казалось бы, причём здесь Ликсутов. Но Максим Станиславович сейчас наверняка потирает ладошки и удовлетворённо улыбается — его мечта, кажется, осуществилась. Пускай и через баварские мозги и штампы.
Новый BMW X5: внедорожником не стал, но только потому что ему это не нужно
- Поделиться на Facebook
- Поделиться во Вконтакте
- Поделиться в Twitter
- Поделиться в LinkedIn
- Поделиться в WhatsApp
- Отправить по email
- Поделиться в Одноклассниках
Почти 20 лет назад в Атланте прошла презентация Х5 первого поколения, который впервые был показан на автосалоне в Детройте в 1999 году. Ничего удивительного, именно на американский рынок ориентировались немцы, когда создавали свой первый кроссовер. Мы вернулись сюда, чтобы познакомиться с новым, уже четвертым Х5.
Работа над машиной первого поколения началась еще в 1994, при поддержке. британцев! Сейчас мало кто помнит, но за 5 лет до появления Х5 BMW приобрела Land Rover, прихватив вместе с ним MG и Rover. С знаниями и технологиями, накопленными Land Rover за многие годы, создание серийного кроссовера для немцев было логичным шагом. Х5 однозначно превзошел все ожидания, породив целую линейку Х-серии и плавно заполнив все серии легковых BMW — Х1, Х2, Х3, Х4 и Х6, а вскоре нас ждет еще одно пополнение — самый большой представитель семейства — Х7.
Несмотря на родство с Range Rover L322, Х5 никогда не хотелось называть внедорожником, скорее напротив, это был первый кроссовер, который можно было считать спортивным. Немцы не скупились на силовые установки, кроме дизельных и бензиновых рядных шестерок «Икс» получил топовые двигатели V8 объемом 4.4, 4.6 и 4.8 литра с максимальной мощностью в 360 л.с., а какой у этого двигателя звук.
Специально для того, чтобы напомнить нам о крутости первого X5, в Америку привезли несколько машин, у которых пробег не превышал 2-3.000 миль. За завтраком я спросил у представителя компании, зачем они так поступают с почти новыми автомобилями, вот-вот готовыми стать классикой? Они же теряют свою ценность с каждой новой пройденной милей!
«Ох, дружище, ты не представляешь, сколько на наших складах сохранилось автомобилей без пробега», — ответил он. Не знаю, готовились они к подобному сценарию 20 лет назад или просто забрали непроданные автомобили у дилеров, сохранив их на всякий случай, но вспоминая, какой был спрос на культовый, без сомнения, автомобиль, не думаю, что второй вариант реалистичен.
Сотрудничество с Land Rover давно позади, у британцев новый хозяин и новая жизнь, а BMW продолжали разработку своего бестселлера — каждое поколение Х5 без проблем преодолевало отметку в полмиллиона проданных автомобилей, превосходя продажи предшественника. Популярностью Х5 пользуется не только в США, но и далеко за их пределами. Хотя, конечно, стоит отдать американцам должное — в разные годы местные дилеры реализовывали от 30 до 70% мировых продаж.
Внедорожник не получился
Я хочу начать именно с внедорожных качеств нового Х5, потому что они действительно впечатляют. Но то, что машина может быть внедорожником, не означает, что она хочет им быть.
G05 переехал на новую платформу CLAR благодаря чему впервые получил пневмоподвеску всех 4 колес. А значит, теперь он может не только занижаться на 40мм для погрузки или на 10-20 на высоких скоростях и режиме Sport, но и подниматься на 40мм в режиме бездорожья на скорости до 30км/ч. Но и это не все — в случае необходимости, подвеску можно поднять еще на 30мм до впечатляющих 284мм для преодоления высоких препятствий. Даже при стандартной высоте машина способна преодолеть брод глубиной полметра.
Чтобы продемонстрировать внедорожные возможности, после городских участков нас отвезли в леса Джорджии, где маршрут сложно было назвать бездорожьем. Но даже эта дорога была более экстремальной, чем то, с чем столкнется большинство новых Х5 за весь срок эксплуатации. Тем не менее машина вела себя достойно даже с дорожными шинами, подвеска не пробивала на неровностях, и Х5 продолжал движение, вывесив одно колесо в воздухе. Отдельной похвалы заслуживает система помощи при спуске. Также xOffroad пакет включает в себя автоматическую блокировку заднего дифференциала, защиту днища и систему кругового обзора, способного некоторое время облегчать езду на неизвестном участке, пока не заляпается грязью конечно.
У пневмоподвески есть и другие достоинства: баварцы старались убить трех зайцев разом — улучшить внедорожные возможности, комфорт и спортивные характеристики. С первыми двумя задачами они справились на отлично, машина стала неожиданно комфортной и мягкой, а вот спорта в ней все меньше и меньше, рулевое управление уже не такое острое, как раньше, и даже M50d не смотрится как спортивный кроссовер, которым был его прадед. Хотя, может быть, дело в том, что на тесте не было машин без пневмы?
И все же делается это для того, чтобы владельцы Х5 знали, за что они заплатили, и чувствовали, что их машина способна на многое, даже если проверить это не будет нужды — лучше иметь в гараже автомобиль, способный пережить апокалипсис, который не пригодится, чем наоборот.
Новый BMW X5 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
Даже если BMW совсем недавно обновляли какую-то свою модель, это не препятствие провести рестайлинг еще раз всего пару лет спустя. Такая ситуация сложилась с внедорожником Х5 (G05). Новая модель предстанет перед поклонниками уже в следующем году.
Новый БМВ Х5 2021 года сильно поменяется внешне, получив огромное количество всевозможных декоративных элементов, украшающих автомобиль, обзаведется более комфортным салоном и станет чуточку мощнее.
Плюсы и все минусы БМВ Х5
- Динамика
- Управляемость
- Комфорт
- Дизайн
- Коробка передач
- Мультимедиа
- Шумоизоляция
- Вместительность салона
- Багажник
- Стоимость обслуживания
- Проходимость
- Подвеска
Отзывы владельцев BMW X5
Автомобиль очень нравится как внешне, так и внутренне. Были сомнения по качеству материалов после презентации предсерийной машины в августе, но решился на заказ. Материалы в серийном авто проблемные все заменили — здесь без претензий. Выбрал X5 50i. Много раз слышал про его проблемность, но сделал вид, что поверил дилеру про то что мотор в очередной раз полностью переработан и решил попробовать. Не смог иначе.
Камера вообще беда, когда едешь назад. Камера вроде включается, а когда вперёд едешь секунд 10 показывает обзор сзади — это вообще ужас! Я не понимаю, кто хвалит Икс 5. Лет 25-28 ездил на бензиновых Крузаках — это легенда автопрома, молодцы японцы, супер. Включаешь заднюю скорость — камера всё в идеале показывает, включаешь переднюю — тут как тут передок показывает, все чётко!
БМВ я не понимаю до сих пор не могут доделать передний маленький бардачок, в середине салона до сих пор надо натягивать и открывать вручную, японцы уже лет двадцать от кнопок и от нажатий сами закрываются — вот и вам вывод, у кого практичные автомобили!
Первый день катался в такой эйфории. Музыку даже в машине не включал, наслаждался звуком выхлопа в спортивном режиме. Разгон очень классный, вот не надо больше. Прямо настоящий спорт — у япов такого нет.
Что не так в Х5 — пороги, об этом пишут все. Но так и есть. Надо приноровиться. Сын 11 лет выпрыгивать тоже научился. Но иногда хочет на них встать и мне кажется рано или поздно он это сделает. ЛКП — не очень, за 4500 км и пару десяток моек паутинка, мелкие царапинки и прочие неприятности. Надо было сразу керамикой покрывать.
Ощущения от вождения — ну просто супер, слегка педальку придавил, и она полетела. Тяги хватает всегда, мало может показаться наверное только на треке) Тормоза хорошие, руль упругий. Дорогу держит хорошо. Расход в смешенном цикле 12л. Пневма подвеска очень комфортная, хорошо проглатывает неровности дороги, новый уровень для БМВ.
Минусов для себя пока не обнаружил, ну может только только пороги пачкующие штаны, заставляющие учить акробатические пируэты.