6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Показана рестайлинговая версия 2018 BMW M3

BMW M3 CS 2018: самая мощная «тройка» за всю историю модели

Обзор BMW M3 CS 2018: экстерьер машины, внутреннее убранство, техническая начинка, безопасность, комплектации и стоимость. В конце статьи — видео-обзор БМВ M3 CS 2018 года! Обзор BMW M3 CS 2018: экстерьер машины, внутреннее убранство, техническая начинка, безопасность, комплектации и стоимость. В конце статьи — видео-обзор БМВ M3 CS 2018 года!

Осенью 2017 года немецкий автоконцерн BMW преподнёс настоящий сюрприз поклонникам М-серии, представив самую мощную модификацию из когда-либо выпускавшихся седанов М3, получившую приставку «CS» в названии. Новинка располагается на одну ступень выше от специальной версии M3 Competition, славящейся мощнейшим 450-сильным мотором, большим количеством инновационных решений и максимально спортивным характером.

В сравнении с обычной М3 версия CS получила целый ворох визуальных доработок экстерьера, улучшенный интерьер и более богатое оснащение, а также модернизированную техническую начинку. Чтобы стать обладателем новой BMW M3 CS, необходимо обладать не только внушительной денежной суммой, но и чуточкой везения, так как всего будет выпущено лишь 1200 экземпляров модели.

Экстерьер BMW M3 CS 2018

М-серия от БМВ всегда обладала максимально спортивной и агрессивной внешностью, и специальная CS-версия на стала исключением.

Грозная «морда» заряженного седана представлена устрашающей светодиодной оптикой главного света, фирменными «ноздрями» фальшрадиаторной решётки с шильдиком М3, а также мускулистым передним бампером с большим количеством аэродинамических элементов и несколькими секциями воздухозаборников. Также стоит отметить, что в сравнении с обычной М-кой, фронтальная часть кузова получила новый капот и сплиттер, выполненные из углеволокна.

Профиль машины привлекает взор длинным капотом, куполообразной крышей, аккуратно переходящей в поджарую корму, массивными колёсными арками с уникальными 19- или 20-дюймовыми коваными дисками и полусликами Michelin Pilot Sport Cup2, а также специальными «жабрами» воздуховодов, расположенных за арками передних колёс.

Корма BMW M3 CS представлена эффектными габаритными огнями с LED-наполнением, компактным спойлером и монументальным бампером, а также спортивным диффузором с четырьмя стволами системы выпуска и фирменным шильдиком «M3 CS».

Тут же стоит оговориться, что задний спойлер, задний диффузор и крыша автомобиля также изготовлены из углеволокна, что позволило уменьшить общую массу до 1585 кг (минус 50 кг).

Габариты новинки обладают такими параметрами:

Статья в тему:  Новый BMW 330e – сверхнизкий уровень потребления и выбросов
Длина, мм4671
Ширина, мм1877
Высота, мм1430
Колесная база, мм2812

К сожалению, производитель не предоставляет информацию о максимальной и минимальной высоте дорожного просвета, но учитывая спортивную направленность автомобиля, она вряд ли превышает 140 мм. Предполагается, что новинка получит несколько эксклюзивных расцветок кузова и колёсных дисков, что позволит быстро идентифицировать автомобиль даже в тесном городском потоке.

Интерьер BMW M3 CS 2018

Архитектура передней торпедо новинки полностью повторяет таковую в обычной БМВ 3-серии, а значит, покупатель новинки сможет рассчитывать на эталонную немецкую эргономику, первоклассные материалы отделки и качество сборки. Отличить M3 CS от обычной «тройки» можно по эксклюзивной обивке салона из кожи и алькантары черных и серых тонов, а также по накладкам на порогах и передней торпедо с указанием названия спецверсии.

Водительский кокпит представлен стильным пухлым трехспицевым мультирулем, с шильдиком М3 и обивкой из алькантары, подрулевыми лепестками переключения передач и лаконичным приборным щитком с разметкой спидометра до 330 км/ч. Главное место на центральной торпедо отведено под сенсорный дисплей мультимедийного центра, а прямо под ним производитель расположил: ряд дефлекторов воздуховода, блок контроля аудио- и климатической системой.

Передним седокам предложены эффектные ковшеобразные кресла с интегрированными подголовниками и шильдиками «М3», стильной двухцветной обивкой, а также широким диапазоном регулировок и прочими благами цивилизации.

Между креслами располагается достаточно высокий трансмиссионный туннель, на котором располагается шайба управления мультимедийной системой iDrive, пара вспомогательных кнопок и компактный рычаг КПП.

Задний диван позволяет с комфортом расположиться двоим седокам, хотя, при большой необходимости тут может втиснуться и третий пассажир.

Объем багажника составляет 480 литров, что является очень неплохим показателем для автомобиля данного класса.

Отдельного стоит выделить и тот момент, что версия «CS» уже в базовом оснащении комплектуется мультимедийной системой Professional , а также премиальной акустикой от Harman & Kardon.

Технические характеристики BMW M3 CS 2018

В сравнении со стандартной БМВ М3, агрегатируемой 3-литровым 431-сильным бензиновиком, модификация M3 CS получила форсированный 3-литровый шестицилиндровый мотор с парой турбокомпрессоров. В итоге, максимальная мощность обозреваемого авто составляет 460 л.с., а максимальный вращательный момент – 600 Нм, что на 10 л.с. и 50 Нм больше, чем у специальной версии BMW M3 Competition.

Статья в тему:  Посмотрите, как BMW i3 паркуется без водителя

Динамические характеристики новинки представлены следующими показателями: разгон от 0 до 100 за 3,9 сек., что на 0,1 сек. быстрее все той же BMW M3 Competition, а максимальная скорость равняется 280 км/ч, чего удалось достичь за счёт установки специального пакета «M Driver’s Package», который установлен уже в базе (обычная «эмка» разгоняется до максимальных 250 км/час).

Примечательно, что несмотря на увеличившуюся мощность, расход топлива аналогичен стандартной M3 и составляет всего 8,8 л на «сотню».

Объем двигателя3-литровый V6
Мощность, л.с460
Максимальный вращательный момент, Нм600
Разгон от 0 до 100, сек3,9
Максимальная скорость, км/ч280
Средний расход топлива, л/100 км8,8

Базируется новинка на заднепроходной «тележке» большая часть элементов которой позаимствована у обычной «тройки» с индексом F30. Передняя подвеска имеет независимую структуру со стойками МакФерсон, а задняя представлена независимой многорычажкой. При этом стоит отметить, что на версии M3 CS устанавливается усовершенствованная адаптивная подвеска с перенастроенными пружинами, системой амортизаторов и стабилизаторами поперечной устойчивости, пришедшие сюда с версии Competition.

Также в списке оборудования значится активный М-дифференциал и спортивная система выпуска.

Рулевое управление получило электроусилитель с тремя различными режимами: «комфорт», «спорт» и «спорт+». Отдельного внимания заслуживает и тот факт, что несмотря на то, что модель намного спортивней и динамичней своих «собратьев», это никак не сказалось на уровне комфорта и практичности седана.

Безопасность новой BMW M3 CS 2018

БМВ не был бы собой, если бы не предложил своим покупателям максимальный набор современных помощников и систем безопасности. В результате новый BMW M3 CS может похвастаться наличием следующего оборудования:

    Система динамического контроля курсовой устойчивости авто;

Система DSC, отвечающая за курсовую устойчивость и препятствующая заносу машины;

Фирменная система стабилизации DTC;

Система CBC и CBS;

Система DBC, отвечающая за динамический контроль торможения;

Технология просушки тормозной системы;

Технология «M Dynamic mode»;

Эирбеги для седоков первого ряда, а также шторки безопасности для всех пассажиров;

Светодиодная головная и задняя оптика;

Функция подогрева форсунок обывателя;

Неослепляющее внутрисалонное зеркало;

Датчик дождя и автоматического включения фар;

Система динамического круиз-контроля;

Травмобезопасная рулевая колонка;

Ремни безопасности всех пассажиров с трехточечной фиксацией;

Система слежения за мертвой зоной авто, усталостью водителя и дорожной разметкой;

Статья в тему:  БМВ больше не будет ставить ручные коробки передач на BMW M5 и M6

Высокоэффективная тормозная система (опционально карбон-керамического типа);

  • Фирменная система сигнализации и прочее.
  • Кузов автомобиля изготовлен с активным применением сверхпрочной стали, что также вносит свою лепту в общий уровень безопасности заряженного седана.

    Комплектация и ценник БМВ M3 CS 2018 года

    Предзаказы на BMW M3 CS были открыты в январе 2018-го, в то время как серийная сборка началась лишь спустя пару месяцев. К большому сожалению, в настоящий момент нет никакой информации о том, каковой будет цена новинки, при этом уже сейчас известно, что официальные поставки версии CS в Россию не планируются.

    Список стандартного оснащения включает:

      Капот, сплиттер, задний спойлер и крышу из углеволокна;

    Светодиодную головную и заднюю оптику;

    Систему динамического контроля курсовой устойчивости авто;

    Систему DSC, отвечающую за курсовую устойчивость и препятствующую заносу машины;

    Систему DBC, отвечающую за динамический контроль торможения;

    Технологию просушки тормозной системы;

    Эирбеги для седоков первого ряда, а также шторки безопасности для всех пассажиров;

    Функцию подогрева форсунок обывателя;

    Технологию «M Dynamic mode»;

    Высокоэффективную тормозную систему;

    Спортивную систему выпуска;

    Обивку салона из натуральной кожи и алькантары;

    Мультимедийный комплекс Professional;

    Мультифункицональное рулевое колесо обтянутое алькантарой;

    Электрические стеклоподъемники всех дверей, а также внешние зеркала с электрорегулировкой и подогревом;

    Системой бесключевого запуска мотора;

    Пакет услуг «BMW ConnectedDrive»;

    Легкосплавные катки R19;

    Премиальную акустику с технологией объемного звука от Harman&Kardon;

  • Покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2 и т.п.
  • Кроме этого, БМВ предлагает широкий набор опционального оборудования и первоклассных фирменных аксессуаров.

    Заключение

    BMW M3 CS – максимально динамичный и стильный спорт-седан, предлагающий своему покупателю комфортный салон, топовый набор оборудования и, конечно же, максимальное удовольствие от вождения. Это автомобиль, не приемлющий компромиссы.

    Видео-обзор BMW M3 CS 2018:

    Новый седан BMW третьей серии — с самоблоком и даром речи

    «Окей, BMW, что нового в третьей серии?»

    Теоретически баварская «трешка» должна сама рассказать нам о себе. Ведь только что показанный на автосалоне в Париже седан с индексом G20 — это первый BMW, оснащенный интерактивным голосовым помощником на основе облачной платформы Microsoft Azure. Ассистент активируется фразой «Окей, BMW» или «Эй, BMW» и научен реагировать как на стандартные голосовые команды (вроде управления телефоном и навигацией), так и на более сложные вопросы, среди которых могут быть и такие: «Как работает система дальнего света?» или «Какие у меня есть оповещения?» Интересно, что у системы нет имени собственного, вместо этого владелец сам может назвать ее по своему вкусу.

    Статья в тему:  2014 Lexus IS F Coupe: Новый конкурент BMW M4

    Набор функций и навыков будет расширяться во время обновлений софта, но пока непонятно, сможет ли «Эй, BMW» поддерживать разговор шутками и язвительными замечаниями, как это умеют Siri или Алиса. Более того, уже сейчас точно известно, что в России возможности «говорилки» ограничат. Будем надеяться, что это лишь на первое время, а затем система научится нормально владеть русским языком.

    А если бы голосовой ассистент BMW уже сейчас мог общаться наравне с человеком, то наверняка рассказал бы посетителям Парижского автосалона нетривиальную историю превращения «трешки» F30 в машину серии G20. Впрочем, «превращение» — это не самое подходящее слово, ведь общих деталей почти не осталось.

    BMW традиционно не засвечивает внешность новых «трешек» на концептах, поэтому дизайн в какой-то степени стал сюрпризом. Но в то же время седан третьей серии — самый консервативный BMW, и таких экспериментов, как над «пятеркой» и «семеркой», над ним не ставят.

    Силуэт и пропорции остались почти нетронутыми, хотя автомобиль серьезно вырос, особенно в длину (на 85 мм — до 4709 мм) и в ширину (на 16 мм). Высота почти не изменилась, но колея увеличилась и спереди (на 43 мм), и сзади (на 21 мм), а колесная база вытянулась на 41 мм. В биографии «трешки» бывали и скачки посерьезнее, однако 2851 мм между осями — это больше, чем у «пятерки» E39.

    Самая радикальная перемена в дизайне серии G20 — припухлые фары и ноздри, из-за которых «трешка» кажется травоядной на фоне хищной предшественницы. Кроме того, в BMW решились перекроить изгиб Хофмайстера и в очередной раз поменяли графику задней светотехники, добавив полоски светоотражателей под основными фонарями. Но если присмотреться, то видно, что дизайнеры прежде всего боролись с «паразитными» линиями и поверхностями: на передке больше нет «кузовных» перемычек между капотом и бампером, а сам капот снова цельный, без поперечного шва, который на F30 отсекал кончик носа с эмблемой.

    Статья в тему:  Патентные фотографии BMW X2, первые детальные изображения нового кроссовера

    А еще новый седан имеет прекрасную аэродинамическую проработку: коэффициент аэродинамического сопротивления у версии BMW 320d равен всего 0,23. Не рекорд, но близко: среди массовых машин меньше только у нового седана Mercedes A-класса (0,22). При этом стилисты не удержались от искушения сделать для третьей серии четыре разных варианта переднего бампера в зависимости от пакетов оснащения. Белый автомобиль на фотографиях — с пакетом Sport, а синий — с набором M Sport.

    Тех, кто видел новый BMW X5, салон «трешки» удивить не сможет: здесь точно такие же виртуальная панель приборов, центральная консоль и новый селектор «автомата». Клавиша стартера переехала на тоннель, блоки климат-контроля и управления наружным освещением стали кнопочными, а стояночный тормоз — электромеханическим. Разница с «икс-пятым» разве что в диагонали центрального тачскрина: 10,25 дюйма вместо 12,3, хотя операционка BMW OS 7.0 и графика виртуальных приборов идентичны. Однако, судя по всему, будет и «приборка» с традиционными стрелками. Об этом говорят фотографии будущего онлайн-конфигуратора, которые накануне утекли в Сеть, но отсутствуют в официальных пресс-матералах BMW. На них — панель с четырьмя циферблатами, очень похожими на приборы машин пятой серии.

    В России BMW обещает М-пакет уже в стандартной комплектации для всех версий — со светодиодными противотуманными фарами и кожаным М-рулем. За доплату будут предлагать пакет Luxury Line, а также трехзонный климат-контроль, стеклянную крышу («окно» теперь на 100 мм длиннее) и шумопоглощающее покрытие боковых окон (для ветрового стекла такое уже «в базе»). Седокам обещают увеличенный простор — особенно в плечах, а объем багажника не изменился (480 л).

    Платформа CLAR хоть и роднит седан третьей серии с «пятеркой» и «семеркой», однако передняя подвеска здесь не двухрычажная, а со стойками McPherson, что попутно означает отсутствие пневмоподвески: в BMW не кинулись в погоню за Мерседесом C-класса.

    Вместо этого акцент был сделан на заточку управляемости: расположение центра тяжести понижено примерно на 10 мм, снаряженная масса уменьшена на 55 кг благодаря расширенному применению алюминия в конструкции кузова, изменена геометрия задней многорычажки. В базовой подвеске применены амортизаторы с прогрессивными характеристиками и гидравлическими буферами, которые на передней оси работают при отбое, а на задней — при сжатии. Опцией будет спортивная М-подвеска с занижением на 10 мм, причем те европейские журналисты, которые летом поездили на предсерийных версиях «трешки», отмечают, что пружины в этом М-комплекте стали вдвое жестче, чем прежде, но почти не ухудшили плавность хода и энергоемкость. Отчасти благодаря и новому поколению шин run-flat. Альтернативой подвеске M Sport будет опциональное шасси M Adaptive с электронноуправляемыми амортизаторами.

    Статья в тему:  BMW показало новый 2015 X5M и X6M с 567 сильным турбированным V8

    Задние управляемые колеса «трешке» не положены, но перенастроена система изменения передаточного отношения рулевого редуктора — впрочем, будут и версии с обычным рулевым механизмом. А среди электронных ассистентов водителя — активный круиз-контроль и помощник движения задним ходом, запоминающий последние 50 метров пройденного пути и готовый самостоятельно проехать по той же траектории в обратном направлении.

    Серия G20 стартует с пятью вариантами двигателей. У BMW 320i и 330i — двухлитровые «четверки» мощностью 184 и 258 л.с. соответственно, для BMW 318d предусмотрен 150-сильный двухлитровый дизель, а на BMW 320d этот же мотор развивает 190 л.с. Причем именно версия BMW 320d поначалу будет единственной, для которой можно заказать полный привод. А шестицилиндровый мотор пока положен только BMW 330d с трехлитровым двигателем на 265 л.с.

    Однако для России эта гамма сокращена до трех модификаций: BMW 330i, BMW 320d и BMW 320d xDrive. Зато все они стандартно оснащены М-пакетом с подвеской M Sport и тормозной системой M Sport.

    Самое главное новшество в трансмиссии — задний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой, который можно заказать на BMW 330i. Восьмиступенчатый «автомат» ZF и полный привод xDrive конструктивно не поменялись. Другие силовые агрегаты? Позже на свет должны появиться трехцилиндровая версия BMW 318i (140 л.с.) и «заряженная» BMW M340i c турбошестеркой 3.0 мощностью 370 л.с. Также ожидаются гибриды и чисто электрическая версия с собственным обозначением i4 (в 2021 году). По слухам, вспомогательный электромотор будет даже у экстремального седана BMW M3!

    Производство седанов серии G20 начнут сразу на трех заводах: в Мюнхене, на совместном предприятии BMW-Brilliance в Шэньяне и на новом заводе в мексиканском Сан-Луис-Потоси. Продажи в Европе начнутся 9 марта 2019 года. По традиции BMW задержка в России должна быть небольшой.

    Показана рестайлинговая версия 2018 BMW M3

    В 2018 году BMW M3 будет обновлена

    В 2018 модельном году BMW M3 получает симбиоз двух схожих по духу и стилю моделей, переднюю часть от BMW M4. В остальном четырехдверный спортивный автомобиль избежит глобальных изменений и переделок

    Статья в тему:  BMW против Audi: битва мультитурбированных двигателей

    В 2015 году BMW провела со своим высокопроизводительным компактным седаном небольшие работы по изменению внешности и улучшению некоторых технических характеристик. Настало время для второй «подтяжки лица», несмотря на то, что она получилась немасштабная и даже в какой-то мере незначительная, она важна для BMW. Если говорить о конкретных изменениях, которые были проведены на заводе BMW, то можно отметить, что переделана была только передняя часть автомобиля, которая получила основные эстетические дополнения от недавно переделанной модели M4 Coupe.

    Представленная на фотографиях вторая фаза изменений кузова F30 была окрашена в брендовый привлекающий внимание цвет Tabzanite Blue, которая с недавних пор доступна в линейке 3-Series.

    Сборка улучшенной модели BMW 2018 года стартует в июле 2017, после небольшого перерыва в производстве между двумя модельными годами. Что означает, покупателям, желающим приобрести немного обновленный M3, нужно будет немного подождать, как минимум до августа, чтобы сесть за руль автомобиля нового модельного года.

    Как это было в случае с M4 LCI, под капотом никаких заметных обновлений не произойдет. Поэтому в 2018 M3 будут те же 431 лошадей (317 кВт) поступающих от его битурбированного 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя. Дополнительный пакет «Competition Package» поднимет выходную мощность до 450 л. с. (331 кВт) и позволит спортивному седану достигать 100 км/ч всего за четыре секунды, при условии, что седан будет оснащен семиступенчатой коробкой передач, с двойным сцеплением.

    Помимо увеличенной мощности в опциональный пакет входит комплект перенастроенной адаптивной подвески, эксклюзивные 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, «M» выхлопная система с черными хромированными наконечниками и пара спортивных легких, но прочных спортивных сидений со знаком отличия «M3», прикрепленным на них.

    «M»- линейка в этом году еще больше расширится, как ожидается придет более мощная модель M4 CS и возможно будет показана M4 GTS.

    Рестайлинг BMW 3 серии: новые изображения

    На прошлой неделе в Сети появились новые шпионские фотографии обновлённого седана, благодаря которым у нас есть возможность составить наиболее полное представление о том, как он будет выглядеть.

    Нынешняя «трёшка» седьмого уже поколения с заводским индексом G20 была представлена в октябре 2018 года на Парижском автосалоне. Скоро модели исполнится три года, и уже подходит время для планового рестайлинга. На днях были опубликованы шпионские фото обновлённого седана и отдельных его частей, на которых видно, что 3 серия получит новые фары с другим рисунком светодиодных ходовых огней. Сами фары имеют новую форму: они станут более узкими, а их нижняя граница теперь ровная вместо изломанной линии нынешней модели. Ещё одним заметным изменением станет новый бампер с узкими L-образными декоративными вставками по краям, подобное решение мы уже видели на рестайлинговых кроссоверах Х3 и Х4. Также немного обновятся «ноздри» решётки, которые получат чуть более узкую и гранёную окантовку.

    Статья в тему:  BMW X5M: Разгон с 0 до 240 км/час

    Сзади рестайлинговый седан также можно будет легко узнать по новому бамперу с массивной контрастной вставкой в нижней части и «клыками» по бокам, в которые встроены светоотражатели. Единственной неизвестной пока деталью внешнего вида остаются фонари, но мы предполагаем, что они не изменятся по сравнению с нынешней моделью.

    Третья серия построена на модульной платформе CLAR (Cluster Architecture), которая используется для всех моделей BMW с продольным расположением двигателя, задним или полным приводом. Автомобиль оснащается широкой гаммой бензиновых и дизельных моторов, которые наверняка достанутся и рестайлинговой модели. Что же касается обновлений, то одним из самых существенных станет появление полностью электрической версии седана, которая может получить силовую установку от электрокроссовера iX3 – в базовом варианте она развивает 282 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

    Премьера новинки ожидается в течение этого года.

    Заряженная и ограниченная версия BMW M3 CS 2018

    Автомобильный концерн BMW представил самый мощный на сегодняшний день седан под названием БМВ М3 CS. Премьера автомобиля уже состоялась и массовой её назвать трудно, так как эта версия будет выпущена в количестве 1200 штук, поэтому автолюбителям, коллекционерам и просто поклонникам придется приложить максимум усилий, чтобы стать владельцем супер мощного и такого редкого седана 2018-2019 модельного года.

    экстремальная «М»-ка БМВ М3 ЦС 2018 года

    В нашей статье мы представим описание основных характеристик авто: техничность конструкции, дизайн, интерьер, комплектующие детали, фото и стоимость.

    Кузов автомобиля облегчился на 50 килограммов, благодаря кузову из углепластикового материала, такую структуру имеют крыша, спойлер, сплиттер в передней части, диффузор сзади и капот.

    В задней части BMW M3 CS размещается совершенно новая конструкция выхлопных труб , которая вмещает в себя 4 трубы.

    Статья в тему:  2018 BMW X3: Первые фотографии рядом с конкурентом Porsche

    Разработчики компании БМВ всегда размещали эмблему «CS» на моделях купейного типа, теперь эта аббревиатура входит в название четырехдверного седана. Такое новшество немного не свойственно такой популярной фирме, как BMW. Возможно, такие перемены связаны с тем, что перед нами действительно настоящий бренд концерна со всеми определяющими традициями и качеством изготовителя.

    вид сзади новой BMW M3 CS 2018-2019

    С боковых сторон не составит труда отметить просто совершенные колесные арки в стиле Orbit Grey Matt. Легкосплавные диски с пятью секциями выглядят очень стильно, на передних колесах используются конструкции размером 9Jx19, на задних 10Jx20. В базовую комплектацию входит резина марки 265/35 R19 – для колесной оси спереди, 285/30 R20 для колес на задней оси. Резина используется только высококачественная фирмы Michelin Pilot Super Sport.

    Для заказчиков предлагается 5 окрасов:

    — белый альпийский (базовое оснащение);
    — серый металлик;
    — синий металлик Сан – Марино;
    — черный металлик – Сапфир;
    — темно – синий замороженный металлик.

    Внутри салона БМВ M3 CS 2018 все просто идеально, он отделан качественными материалами – натуральной кожей черного цвета и алькантрой. В центре располагается мультифункциональная приборная панель с цветным широкоформатным дисплеем. В зоне водителя для удобства и комфорта все продумано до мелочей, рулевое колесо M Sport обтянуто кожей, а в зоне управления размещаются показатели состояния седана – тахометр, спидометр, уровень топлива и т. д. Водителю не придется задумываться и долго изучать функции панели, все понятно и логично.

    салон заряженной БМВ М3

    Сидения марки Мерино в салоне имеют спортивную структуру и интересную подсветку. У дверей имеются пороги интересной стилизации, которые придают очарование и уют салону. Стоит отметить, что салон предназначен для четырех человек, пространства хватит с лихвой для пассажиров и водителя любой комплекции и роста. Первый ряд сидений обладает анатомической структурой и боковой поддержкой, что снимает усталость и способствует приятному времяпровождению при езде.

    Также для комфорта в салоне размещается многофункциональная аудиосистема с фирменной акустикой марки Harman/Kardon и специальная платформа для смартфонов и планшетов.

    Стоит отметить, что в салоне можно находится долго, есть, на что посмотреть и чему удивиться.

    Статья в тему:  Mercedes-Benz и BMW: Соперничество длиною 100 лет

    Благодаря используемым материалам, кузов полегчал на 50 кг, остальные габариты имеют следующие показатели:

    • Длина кузова – 4 метра 671 миллиметров;
    • Ширина – 1 метр 77 миллиметров;
    • Высота – 1 метр 424 мм.

    Комплектации

    Базовое оснащение в представленном седане имеет достаточно богатый список качественных изделий:

    — Акустический прибор известной фирмы Harman/Kardon;
    — Мультимедийная система марки Professional с мощной навигационной опцией;
    — Климат и круиз – контроль;
    — Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой;
    — Использование алькантры и натуральной кожи для отделки;
    — Удобные сидения с фирменной эмблемой.

    Базовое оснащение выполнено профессиональными заказчиками, все приборы на своих местах, качеством и красотой можно наслаждаться бесконечно.

    Технические характеристики BMW M3 CS

    Устройство двигателя создано по типу прототипа представленной модели, познакомимся с характеристиками мотора более подробно. В предлагаемом седане в наличии форсированный мотор:

    С мощности стандартных 431 лошадиных силы и крутящим моментом 550 Нм инженеры добились мощности 460 лошадей и 600 Нм.

    Двигатель форсированный 6-ти цилиндровый 3,0L битурбо.

    В автомобилях будет установлена только роботизированная семиступенчатая коробка переключения скоростей марки M DCT. В обязательную комплектацию входит M-дифференциал и адаптивная подвеска с измененной степенью жесткости. Тормозная система в базовой комплектации состоит из вентилируемых дисков всех колес, за доплату можно приобрести авто с более продвинутой тормозной функцией с углерод – керамическими дисками.

    Новый седан способен достигать скорости 100 километров час с места всего за 3,9 секунды. Максимум скоростного режима ограничен цифрой – 280 километров час.

    Цена BMW M3 CS

    Предлагаемый автомобиль нельзя назвать простым словом «универсальный», на самом деле – это практичное сочетание эргономичности и мощности для перемещения по городским улицам и загородным дорогам. Такую красоту, на вряд ли, захочется выгонять на плохие дороги. На счет стоимости этого шедевра пока ничего неизвестно, концерн объявил, что будет выпущено всего 1200 экземпляров, 500 из них уже точно уйдут в Америку. Заказать автомобиль станет возможным только в январе следующего года, в Россию поставки не запланированы.

    Видео тест БМВ М3 ЦС 2018-2019:

    Фото спортивной BMW M3 CS 2018-2019 года:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: