0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Показан интерьер 2019 BMW 3 Series [Шпионские фотографии]

Новая BMW 3-й серии 2019: разбираемся в особенностях

Главное нововведение новой «тройки» BMW — платформа CLAR. Это своеобразный конструктор из множества модулей. Их можно складывать и создавать автомобили любого размера почти без ограничений в отличие от стандартной «тележки».

Первой новую базу в 2015 году примерила седьмая серия БМВ, чуть позже на ней вышла «пятерка» и вот теперь дебют 3-й модели, сменившей индекс на G20. Автомобилю добавили драйва, существенно изменив его внутри и снаружи.

Кузова два: седан и универсал. Правда, touring у нас малопопулярен и вряд ли к нам приедет, а для любителей купе есть четвертая серия.

Габариты BMW 3-series: просторнее и легче
Габариты в новом кузове стали больше:

— длина увеличилась на 85 мм до 4709 мм;
— в ширину автомобиль прибавил 16 мм (1827 мм);
— машина стала выше ровно на миллиметр (1422 мм);
— колесная база приросла на 41 мм (2851 мм) — место отдали пассажирам второго ряда, в котором теперь стало просторнее;
— багажное отделение по-прежнему вмещает 480 литров поклажи;
— клиренс — 140 мм. Хватит для заснеженных дворов и ям на проселочной дороге.

Чтобы улучшить управляемость, заставили похудеть
BMW 3-й серии 2019 года посадили на диету и помогли скинуть 55 кг, снизили центр тяжести на 10 %, сделали максимально обтекаемый кузов. Эти меры привели к заметному улучшению управляемости.

Статья в тему:  Универсал 2017 BMW 5 Series, фотографии интерьера

Коэффициент аэродинамического сопротивления у G20 равен 0,23 (у прошлого поколения было 0,29). Это результат на уровне спорткаров и лучший в классе.

Подвеска новой модели взята от прошлого поколения, но с доработками. Добавили элементы из алюминия, что уменьшило неподрессоренную массу. Амортизаторы на обеих осях умеют автоматически регулировать свою жесткость по мере увеличения хода подвески.

Вид снаружи
У новой «трешки» более яркая внешность: смелые грани кузова, росчерки лазерных фонарей и сложная форма фар. Широкие бамперы и крылья отличают новинку от более «поджарого» предка. Неизменным остался силуэт: большой капот, смещенная назад кабина и короткая корма.

Новая третья серия выглядит приземистее и спортивнее, хотя она даже чуть выше своей предшественницы. Сравните:

Салон
Дизайн салона немцы называют хорошо структурировали. На выбор покупателя четыре комплектации: Advantage, Sport Line, Luxury Line и M Sport.

В базовой версии есть двухзонный климат-контроль, светодиоды в фонарях и фарах, 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа, кожаный мультируль. Салон тканевый с механическими регулировками передних сидений.

В топовых версиях очень много технологий. Например, полностью виртуальная панель с диагональю 12,3 дюйма. А еще широкий (10,2″) экран центральной консоли и такой же большой цветной проекционный дисплей, на который выводится в том числе навигация.

Аудиосистема
Аудиосистема Harman Kardon Surround Sound с усилителем почти на 500 Ватт, 16 динамиками, функциями CarPlay и Android Auto, разъемами USB, AUX, связью по Bluetooth и беспроводной зарядкой для телефона. Она умеет глушить шум в салоне, адаптируя под него настройки эквалайзера и уровень громкости.

Тишину внутри обеспечивает специальное акустически-комфортное остекление передних боковых окон и лобового стекла. Шум двигателя, шин и щеток стеклоочистителя сведен до минимума.

Эксплуатация и безопасность
В пакете безопасности много электронных помощников:

— отслеживание помех в «мертвых» зонах;
— программируемое тормозное усилие, моментально оценивающее способность машины замедлиться здесь и сейчас — новинка в мире высоких автомобильных технологий;
— расчет тормозного пути, который нужен для замедления. Авто, если требуется, нажимает на тормоз сильнее, чем это делает водитель;
— автовыравнивание относительно ширины занимаемой полосы;
— самостоятельное торможение и разгон в пробке с учетом ограничений по скорости;
— торможение перед неожиданными препятствиями, помощь при заносе, предупреждения о пересечении разметки.
— В список опций даже попала технология, преобразующая энергию торможения в заряд аккумулятора: «бесплатная» энергия экономит топливо.

Статья в тему:  Компания BMW показала на видео изменения в дизайне старого и нового кроссовера Х4

Двигатель, расход топлива и разгон
На старте продаж новая «трешка» отметилась пятью моторами:

— две бензиновые версии 320i и 330i мощностью 184 и 258 л. с. Разгон до 100 км/ч у 330i занимает 5,8 секунды, максимальная скорость — 250 км/ч;
— три дизельных агрегата 318d, 320d и 330d — 150, 190 и 265 л. с. Моноприводный двухлитровый дизель разменивает первую «сотню» за 6,8 секунды, а xDrive для этого нужно на долю секунды больше. Максимальная скорость заднеприводного дизельного автомобиля — 240 км/ч, полноприводного — 233 км/ч.

На российском рынке пока доступны два мотора: трехлитровый бензиновый и двухлитровый дизельный с моноприводом и полноприводный вариант.

В паре с моторами работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия с возможностью ручного переключения.

330i в смешанном цикле расходует 6,4 литра, двухлитровый моноприводный дизель — чуть больше четырех.

Цены на комплектации
Цена третьей серии сейчас начинается от 2 580 000 р. без учета скидок. При определенных условиях можно получить машину за 2 270 000 р. Например, сдать свой старый автомобиль в трейд-ин.

Следите за скидками на Autospot, сравнивайте цены и выбирайте лучшие предложения.

Не нашли в этой статье того, что искали? Читайте более подробный обзор на новый BMW 3 серии на нашем сайте.

Обновлённый BMW 3 серии (G20): первые изображения

Популярный немецкий седан готовится к рестайлингу, и мы, пользуясь последними шпионскими фотографиями, составили своё представление о том, как он будет выглядеть.

Седьмое поколение третьей серии, получившее заводской индекс G20, было представлено в октябре 2018 года на Парижском автосалоне. Семейство состоит из седана и универсала с индексом G21, от лифтбека Gran Turismo в этой генерации отказались. Автомобиль выпускается чуть более двух лет, однако недавно в Сети появились шпионские фотографии обновлённой «трёшки», проходящей испытания. Стоит отметить, что на них был запечатлён электрический вариант седана, однако можем предположить, что традиционная версия получит аналогичные изменения во внешности. Самое интересное из видимых отличий – новый дизайн светодиодных элементов в фарах, которые впервые для BMW теперь будут Г-образными, а не L-образными. Также седан получит новый бампер с иной формой боковых декоративных вставок.

Статья в тему:  Самые крутые концепт-кары BMW M3 за 30 лет

Рестайлинг наверняка отразится и на задней части модели, где можно ожидать появление нового бампера. Его дизайн пока неизвестен, мы же изобразили вариант в стиле нового лифтбека 4 Series Gran Coupe, официально представленного две недели назад. Что касается фонарей, то они вполне могут остаться нетронутыми в ходе рестайлинга. Также седан изображён с колёсными дисками нового дизайна.

«Трёшка» в кузове G20 построена на модульной платформе CLAR, которую также используют новые седаны 5-й и 7-й серии, а также кроссоверы от Х3 до Х7. Автомобиль оснащается широкой гаммой бензиновых и дизельных моторов, которая наверняка перейдёт и рестайлинговому варианту. Наиболее же интересным обновлением станет полностью электрическая версия, которая может получить силовую установку от электрокрососвера iX3. В базовом варианте она развивает 282 л.с., 400 Нм крутящего момента и идёт в паре с задним приводом.

Премьера обновлённой 3 серии может состояться в течение этого года.

2019 BMW 3-Series (G20) дебютировала на Парижском автосалоне

Дебют модели 2019 BMW 3-Series (G20): новинка года от БМВ

Новому поколению одной из самых динамично продающихся моделей в линейке BMW – 3-Series дали зеленый свет. Дебют прошел сегодня (02.10.2018), когда официально была представлена новинка под кодовым внутренним обозначением G20. Ей еще предстоит доказать свою компетентность и завоевать умы и кошельки тысяч покупателей по всей планете. На кон поставлено многое, как минимум репутация компании в начальном премиальном сегменте, поскольку его предшественник – текущее поколение F30 – остается одной из самых популярных автомоделей в баварской линейке за долгие десятилетия.

BMW 3 Series остается эталонной моделью в сегменте седанов премиум-класса, и немецкий бренд хочет добиться того, чтобы его четырехдверка осталась такой же с запуском нового поколения в большую жизнь на Парижском автосалоне 2018 года. Похоже для этого дело у немцев все подготовлено: новое поколение стало больше, красивей (понимаем, это субъективно, но все же), легче (а значит экономичнее) и конечно же технологичней.

Статья в тему:  Официально представлен новый 2015 BMW 4 Series Grand Coupe

Внешность. 2019 BMW 3-Series (G20) стал больше и вместительней

2019 3-Series подросла почти на 76 миллиметров по сравнению с предыдущим поколением, а ее колесная база увеличилась на целых 41 мм. Передняя колея модели стала на 43 мм шире, а задняя расширилась на 21 мм. В зависимости от комплектации, вес упадет примерно на 55 кг ровно – это много. Сопротивление набегающего воздушного потока низко как никогда – 0.26.

Примечательно, что увеличенные габариты и размеры не сразу очевидны при визуальном изучении седана. Эта четырехдверная модель по-прежнему мгновенно идентифицируется в качестве 3-й Серии, но с некоторыми дополнениями и доработками.

Так, ставшие стандартными LED- фары (светодиодные) стали более угловатыми, резными, что ли, и прикрепляются к более многогранной обновленной фирменной сдвоенной решетке, которую умеют правильно делать только в BMW.

Силуэт – это тот ракурс, который изменился меньше всего, а вот капот выглядит гораздо более горбатым и массивным. Внешности это не портит. Новые задние фонари растянуты по задней части авто. Тем самым они в буквальном смысле занижают «ватерлинию» багажника, делая седан еще спортивнее.

Интерьер нового будущего баварского бестселлера – лидирующий в своем классе

Дизайнеры BMW ушли от концепции салона автомобиля, которая без серьезных изменений главенствовала более 10 лет. В сравнении с предыдущим поколением, в новинке изменилось многое. К примеру, информационно-развлекательная система вновь ушла в центральную часть торпедо, похоже, что «эра» установки «планшетов» поверх приборной панели подходит к концу.

В стандарте новинка получит 5,7-дюймовый ЖК экран приборной панели и 8,8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. Как вариант для более зажиточных граждан, можно приобрести 12.3 дюймовый вариант и большой, нет, даже гигантский экран информационно-развлекательной системы на 10.25 дюймов. Интерьер поставляется с новой глянцевой черной отделкой, спортивными/обогреваемыми сиденьями и кожей Vernasca.

Статья в тему:  Фотографии: Сравнение BMW F15 X5 и Mercedes-Benz GLE

Еще одна, но не менее важная версия модели – это M Sport. Спортивные сиденья, «M»- руль, обшитый кожей, антрацитового цвета потолок BMW, алюминиевые вставки-молдинги внутри салона. Модели оборудуются подогреваемыми кожаными сидениями и новой, упомянутой выше приборной панелью с информационно-развлекательной системой, работающей под программным обеспечением ID7. Новые элементы управления зоны климат-контроля и новое рулевое колесо в различных вариациях.

Продажи баварской новинки скорее всего начнутся в начале весны 2019 года. Предположительно в марте месяце. Каких двигателей можно ожидать под капотом G20? Всего их будет пять, на момент запуска модели.

Первый: 2.0-литровый, четырехцилиндровый, бензиновый двигатель на 320i – производит 181 л. с.

Второй: Четырехцилиндровый турбодизель на модели 318d предлагает 148 л. с. (110 кВт), или 188 л. с. (140 кВт) в модели 320d.

Третий: 2.0-литровый турбированный четырехцилиндровый мотор на 255 лошадей с 400 Нм крутящего момента в придачу.

Четвертый: модель 330i имеет 255 л. с. (190 кВт).

Пятый: более мощный вариант дизельного двигателя для версии 330d, который производит 262 л. с. (195 кВт).

Спортивные версии M340i и M340i xDrive будут поставляться с 3,0-литровым турбированным рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 382 л. с. (295 кВт) и 500 ньютон-метрами крутящего момента. BMW оценивает спринт до 100 км в час в 4,2 секунды.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является единственным выбором, но клиенты могут выбрать между заднеприводной и полноприводной компоновкой xDrive. Версии с задним приводом потребуется 5,6 секунд, чтобы разогнаться до 96 километров в час.

«Подключаемый гибрид» (плагин-гибридная версия) 330e присоединится к линейке в 2020 модельном году.

BMW предлагает новую 3-ю Серию с широким спектром технологий помощи водителю. Например, коробка передач может работать «в паре» с навигационной системой и адаптивным круиз-контролем для переключения скоростей в более подходящее время или, например, сбрасывать передачу вниз в движении, чтобы использовать торможение двигателем, а не тормоза для замедления. Extended Traffic Jam Assistant сможет принять управление на себя в большинстве случаев в пробках и городском движении до 60 км/ч.

Статья в тему:  Галерея: BMW M- Серии которые мы увидим к 2020 году

Новый седан BMW третьей серии — с самоблоком и даром речи

«Окей, BMW, что нового в третьей серии?»

Теоретически баварская «трешка» должна сама рассказать нам о себе. Ведь только что показанный на автосалоне в Париже седан с индексом G20 — это первый BMW, оснащенный интерактивным голосовым помощником на основе облачной платформы Microsoft Azure. Ассистент активируется фразой «Окей, BMW» или «Эй, BMW» и научен реагировать как на стандартные голосовые команды (вроде управления телефоном и навигацией), так и на более сложные вопросы, среди которых могут быть и такие: «Как работает система дальнего света?» или «Какие у меня есть оповещения?» Интересно, что у системы нет имени собственного, вместо этого владелец сам может назвать ее по своему вкусу.

Набор функций и навыков будет расширяться во время обновлений софта, но пока непонятно, сможет ли «Эй, BMW» поддерживать разговор шутками и язвительными замечаниями, как это умеют Siri или Алиса. Более того, уже сейчас точно известно, что в России возможности «говорилки» ограничат. Будем надеяться, что это лишь на первое время, а затем система научится нормально владеть русским языком.

А если бы голосовой ассистент BMW уже сейчас мог общаться наравне с человеком, то наверняка рассказал бы посетителям Парижского автосалона нетривиальную историю превращения «трешки» F30 в машину серии G20. Впрочем, «превращение» — это не самое подходящее слово, ведь общих деталей почти не осталось.

BMW традиционно не засвечивает внешность новых «трешек» на концептах, поэтому дизайн в какой-то степени стал сюрпризом. Но в то же время седан третьей серии — самый консервативный BMW, и таких экспериментов, как над «пятеркой» и «семеркой», над ним не ставят.

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Серия BMW 2

Силуэт и пропорции остались почти нетронутыми, хотя автомобиль серьезно вырос, особенно в длину (на 85 мм — до 4709 мм) и в ширину (на 16 мм). Высота почти не изменилась, но колея увеличилась и спереди (на 43 мм), и сзади (на 21 мм), а колесная база вытянулась на 41 мм. В биографии «трешки» бывали и скачки посерьезнее, однако 2851 мм между осями — это больше, чем у «пятерки» E39.

Самая радикальная перемена в дизайне серии G20 — припухлые фары и ноздри, из-за которых «трешка» кажется травоядной на фоне хищной предшественницы. Кроме того, в BMW решились перекроить изгиб Хофмайстера и в очередной раз поменяли графику задней светотехники, добавив полоски светоотражателей под основными фонарями. Но если присмотреться, то видно, что дизайнеры прежде всего боролись с «паразитными» линиями и поверхностями: на передке больше нет «кузовных» перемычек между капотом и бампером, а сам капот снова цельный, без поперечного шва, который на F30 отсекал кончик носа с эмблемой.

А еще новый седан имеет прекрасную аэродинамическую проработку: коэффициент аэродинамического сопротивления у версии BMW 320d равен всего 0,23. Не рекорд, но близко: среди массовых машин меньше только у нового седана Mercedes A-класса (0,22). При этом стилисты не удержались от искушения сделать для третьей серии четыре разных варианта переднего бампера в зависимости от пакетов оснащения. Белый автомобиль на фотографиях — с пакетом Sport, а синий — с набором M Sport.

Тех, кто видел новый BMW X5, салон «трешки» удивить не сможет: здесь точно такие же виртуальная панель приборов, центральная консоль и новый селектор «автомата». Клавиша стартера переехала на тоннель, блоки климат-контроля и управления наружным освещением стали кнопочными, а стояночный тормоз — электромеханическим. Разница с «икс-пятым» разве что в диагонали центрального тачскрина: 10,25 дюйма вместо 12,3, хотя операционка BMW OS 7.0 и графика виртуальных приборов идентичны. Однако, судя по всему, будет и «приборка» с традиционными стрелками. Об этом говорят фотографии будущего онлайн-конфигуратора, которые накануне утекли в Сеть, но отсутствуют в официальных пресс-матералах BMW. На них — панель с четырьмя циферблатами, очень похожими на приборы машин пятой серии.

Статья в тему:  BMW оснастит свои автомобили сенсорным дисплеем с управлением жестами

В России BMW обещает М-пакет уже в стандартной комплектации для всех версий — со светодиодными противотуманными фарами и кожаным М-рулем. За доплату будут предлагать пакет Luxury Line, а также трехзонный климат-контроль, стеклянную крышу («окно» теперь на 100 мм длиннее) и шумопоглощающее покрытие боковых окон (для ветрового стекла такое уже «в базе»). Седокам обещают увеличенный простор — особенно в плечах, а объем багажника не изменился (480 л).

Платформа CLAR хоть и роднит седан третьей серии с «пятеркой» и «семеркой», однако передняя подвеска здесь не двухрычажная, а со стойками McPherson, что попутно означает отсутствие пневмоподвески: в BMW не кинулись в погоню за Мерседесом C-класса.

Вместо этого акцент был сделан на заточку управляемости: расположение центра тяжести понижено примерно на 10 мм, снаряженная масса уменьшена на 55 кг благодаря расширенному применению алюминия в конструкции кузова, изменена геометрия задней многорычажки. В базовой подвеске применены амортизаторы с прогрессивными характеристиками и гидравлическими буферами, которые на передней оси работают при отбое, а на задней — при сжатии. Опцией будет спортивная М-подвеска с занижением на 10 мм, причем те европейские журналисты, которые летом поездили на предсерийных версиях «трешки», отмечают, что пружины в этом М-комплекте стали вдвое жестче, чем прежде, но почти не ухудшили плавность хода и энергоемкость. Отчасти благодаря и новому поколению шин run-flat. Альтернативой подвеске M Sport будет опциональное шасси M Adaptive с электронноуправляемыми амортизаторами.

Задние управляемые колеса «трешке» не положены, но перенастроена система изменения передаточного отношения рулевого редуктора — впрочем, будут и версии с обычным рулевым механизмом. А среди электронных ассистентов водителя — активный круиз-контроль и помощник движения задним ходом, запоминающий последние 50 метров пройденного пути и готовый самостоятельно проехать по той же траектории в обратном направлении.

Статья в тему:  Новый 3,0-литровый двигатель BMW B58

Серия G20 стартует с пятью вариантами двигателей. У BMW 320i и 330i — двухлитровые «четверки» мощностью 184 и 258 л.с. соответственно, для BMW 318d предусмотрен 150-сильный двухлитровый дизель, а на BMW 320d этот же мотор развивает 190 л.с. Причем именно версия BMW 320d поначалу будет единственной, для которой можно заказать полный привод. А шестицилиндровый мотор пока положен только BMW 330d с трехлитровым двигателем на 265 л.с.

Однако для России эта гамма сокращена до трех модификаций: BMW 330i, BMW 320d и BMW 320d xDrive. Зато все они стандартно оснащены М-пакетом с подвеской M Sport и тормозной системой M Sport.

Самое главное новшество в трансмиссии — задний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой, который можно заказать на BMW 330i. Восьмиступенчатый «автомат» ZF и полный привод xDrive конструктивно не поменялись. Другие силовые агрегаты? Позже на свет должны появиться трехцилиндровая версия BMW 318i (140 л.с.) и «заряженная» BMW M340i c турбошестеркой 3.0 мощностью 370 л.с. Также ожидаются гибриды и чисто электрическая версия с собственным обозначением i4 (в 2021 году). По слухам, вспомогательный электромотор будет даже у экстремального седана BMW M3!

Производство седанов серии G20 начнут сразу на трех заводах: в Мюнхене, на совместном предприятии BMW-Brilliance в Шэньяне и на новом заводе в мексиканском Сан-Луис-Потоси. Продажи в Европе начнутся 9 марта 2019 года. По традиции BMW задержка в России должна быть небольшой.

Показан интерьер 2019 BMW 3 Series [Шпионские фотографии]

2019 BMW 3 Series, фотографии внешности и интерьера немецкого седана

Будущая модель 2019 BMW 3 Series была сфотографирована в преддверии своего дебюта. Автомобиль был зафиксирован фотографом в полном камуфляже, проходя тестирования на дороге. Впрочем, кое-что в автомобиле можно разглядеть, в том числе интерьер следующего поколения BMW одной из самых доступных премиальных автомобилей в мире.

Статья в тему:  Lincoln MKS терпит неудачу в краш-тестах IIHS, BMW 5 серии, не намного лучше

Мгновенно привлекают внимание изображенные на фото частично закрытые серийные светодиодные LED фары. Между двумя новыми приборами освещения как обычно помещены фирменные сдвоенные сопла радиаторной решетки, которые судя по фотографиям полностью заблокированы, предположительно на прототипе установлена и обкатывается система активных «жалюзи» воздухозаборников.

Задняя часть автомобиля «заколочена» под завязку, распознать новые черты непросто, из-за камуфляжа проглядывают лишь части стоп-сигналов задних фонарей и двойные трубы выхлопа.

Видите два красных кружка на заднем бампере? Знаете, что это? Внешняя индикация, приклеивающаяся на прототип с гибридной трансмиссией. Теперь мы точно знаем, что 3-Series будет доступна с гибридным силовым агрегатом. Причем, скорее всего с самого начала продаж.

Фото интерьера приоткрывают завесу тайны относительно обновленного или полностью нового салона авто. Стилистически салон очень схож с тем, что используется на текущей рестайлинговой версии BMW 3-Series F30/F31. Расположение кнопок и систем управления на первый взгляд практически не изменилось.

Трехспицевое многофункциональное рулевое колесо расположено на своем законном месте. Рычаг переключения передач изменил форму на квадратную и стал почти идентичным тому, что используется на новой BMW 5 Series 2018 модельного года. Преемственность в полный рост?

Приборная панель представляет собой цифровой блок. На кадрах видно, как эта приборная панель включена и выключена.

Центрального монитора невидно, он закрыт черной тканью, центральная консоль также скрыта от любопытных глаз этим же материалом, наводит на мысль об изменениях, но расположение видимых органов управления подсказывает, что кардинальных доработок здесь вряд ли будет проведено.

Ожидаем, что продажи 3 Series начнутся в следующем 2018 году, в качестве модели 2019 года. А дебют скорее всего состоится на одном из автосалонов в начале 2018 года.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector