0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Первые фотографии M-Серии 2018 BMW 3 в камуфляже

Фотографии новой BMW третьей серии: в камуфляже

Автомобильный фотограф Даниэль Хук снял новый седан BMW третьей серии во время испытаний на Нюрбургринге. Голландец сфотографировал машину в солнечный день с близкого расстояния — прямо рядом с боксами, где работают инженеры марки.

Судя по колесам большого диаметра и крупному воздухозаборнику по центру бампера, запечатленная машина – это мощная шестицилиндровая версия, или, по крайней мере, машина c M-пакетом. Несмотря на камуфляжную пленку, на снимках хорошо видны крупные «ноздри» в духе грядущей восьмой серии, и измененное оформление передней оптики.

Сами фары визуально объединены с решеткой радиатора, как на нынешнем BMW пятой серии. Причем две секции фар визуально разделены «клыками», растущими из бампера (нечто похожее можно увидеть на Peugeot 3008). Ходовые огни — в виде небольших светящихся скобок под каждой секцией фар.

По аналогии с другими новыми BMW, «трешка» получит мощные версии M Performance, которые встанут на ступеньку ниже флагманского суперседана M3. По данным журнала Autocar, именно такие машины с шестицилиндовыми моторами появятся первыми: 360-сильная бензиновая M340i M Performance и полноприводная M340d xDrive M Performance с 320-сильным дизелем. Видимо, такая машина и попалась голландскому фотографу.

Статья в тему:  BMW X5 (2000 - 2007)

При этом в BMW не намерены сокращать линейку дизельных двигателей: «трешка» с индексом G20 получит дизели с тремя, четырьмя и шестью цилиндрами. Есть и интересные изменения в стратегии: появится возможность заказать полный привод даже на машинах начального уровня. Трансмиссия xDrive будет доступна на трех- и четырехцилиндровых моделях 316i, 318i, 320i и 330i.

Новая модель будет построена на модульной архитектуре CLAR, которая лежит в основе машин седьмой и пятой серии. По данным Autocar, комплекс мер по экономии веса позволил сократить массу машины примерно на 50 килограммов. Кроме того, «трешка» обещает стать самым аэродинамически совершенным автомобилем в классе: английский журнал упоминает коэффициент аэродинамического сопротивления 0.22.

Скорее всего, BMW третьей серии нового поколения представят в следующем, 2019 году.

Первые фотографии M-Серии 2018 BMW 3 в камуфляже

Закамуфлированная M-версия новой БМВ 3-Серии

«Шпионам» удалось получить качественные первые фотографии закамуфлированной 2018 BMW 3-Series. Весь интерес эти фотографии представляют по одной причине, перед нами необычная версия новейшей M-Серии от баварцев.

В последнее время BMW значительно потеряла свои позиции относительно своего конкурента Mercedes-Benz. Тем самым можно констатировать факт, автоспецы из Мюнхена должны приложить максимум усилий для того, чтобы отвоевать былую славу, и вся эта нелегкая ноша скорее всего ляжет на самую популярную модель нашего времени в линейке автопроизводителя- BMW 3-Series.

3-Серия БМВ действительно стала одной из самых востребованных моделей среди всего многообразия предложений от BMW. В очередной фотоподборке мы видим ее в образе седана, однако это несомненно только верхушка айсберга. Также до 2020 года в линейке появится версия Touring, просторная и необычная модель GT и конечно же незабвенная и самая желанная модель M3.

Статья в тему:  BMW для филателистов

Помимо этого, разработка «Тройки» напрямую влияет на стилистику и технические особенности BMW 4-Series, как бы не старались в BMW этого отрицать. Ведь новая модель совсем недавно отпочковалась от общего семейства, некогда это была версия купе третьей серии.

Поэтому мы считаем, что 3-я Серия BMW является довольно значимым членом баварского модельного ряда.

Новое поколение «Тройки» было замечено в тестовых заездах уже множество раз, в том числе и в конечном варианте обвеса, разве что полной идентификации мешал dazzle камуфляж. Сегодня же перед нами действительно особая версия, скорее всего мы имеем дело именно с версией M Sport, о чем свидетельствуют большие тормоза, спойлер на багажнике и более широкие вырезы воздухозаборника впереди.

Под «кожей» модели будет стоять архитектура CLAR, та самая, которая стала основой для 5 и 7-й Серий. Это означает, что новинка станет легче, а линейка двигателей расширится. Линейка моторов стартует от небольшого 1.5 литрового трехцилиндрового мотора и закончится шестицилиндровыми рядными двигателями, которыми так славится BMW. Подробностей пока по этому поводу нет, но мы были бы удивлены, если обновления не обеспечат лучшую производительность и низкий расход топлива.

Новая 3-я Серия также получит гибридную версию, и, возможно, она получит полностью электрическую версию.

Что же касается внешние изменений, бьёмся об заклад, что новинка под кодовым названием G20 будет иметь гораздо большее сходство со своим предшественником. BMW перешло от парадигмы революционных изменений к эволюционной составляющей.

Дата премьеры не назначена. Но очень вероятно, что 2018 BMW 3-Series появится на Франкфуртском автосалоне в будущем году.

Первые фотографии M-Серии 2018 BMW 3 в камуфляже

VITAS

Участник

«Шпионам» удалось получить качественные первые фотографии закамуфлированной 2018 BMW 3-Series. Весь интерес эти фотографии представляют по одной причине, перед нами необычная версия новейшей M-Серии от баварцев.

Статья в тему:  Бренды 2015: Toyota и BMW являются самыми дорогими автомобильными марками в мире

В последнее время BMW значительно потеряла свои позиции относительно своего конкурента Mercedes-Benz. Тем самым можно констатировать факт, автоспецы из Мюнхена должны приложить максимум усилий для того, чтобы отвоевать былую славу, и вся эта нелегкая ноша скорее всего ляжет на самую популярную модель нашего времени в линейке автопроизводителя- BMW 3-Series.

3-Серия БМВ действительно стала одной из самых востребованных моделей среди всего многообразия предложений от BMW. В очередной фотоподборке мы видим ее в образе седана, однако это несомненно только верхушка айсберга. Также до 2020 года в линейке появится версия Touring, просторная и необычная модель GT и конечно же незабвенная и самая желанная модель M3.

Помимо этого, разработка «Тройки» напрямую влияет на стилистику и технические особенности BMW 4-Series, как бы не старались в BMW этого отрицать. Ведь новая модель совсем недавно отпочковалась от общего семейства, некогда это была версия купе третьей серии.

Поэтому мы считаем, что 3-я Серия BMW является довольно значимым членом баварского модельного ряда.

Смотрите также: Топ 10 величайших моделей BMW в истории

Новое поколение «Тройки» было замечено в тестовых заездах уже множество раз, в том числе и в конечном варианте обвеса, разве что полной идентификации мешал dazzle камуфляж. Сегодня же перед нами действительно особая версия, скорее всего мы имеем дело именно с версией M Sport, о чем свидетельствуют большие тормоза, спойлер на багажнике и более широкие вырезы воздухозаборника впереди.

Под «кожей» модели будет стоять архитектура CLAR, та самая, которая стала основой для 5 и 7-й Серий. Это означает, что новинка станет легче, а линейка двигателей расширится. Линейка моторов стартует от небольшого 1.5 литрового трехцилиндрового мотора и закончится шестицилиндровыми рядными двигателями, которыми так славится BMW. Подробностей пока по этому поводу нет, но мы были бы удивлены, если обновления не обеспечат лучшую производительность и низкий расход топлива.

Статья в тему:  BMW попало в Книгу рекордов Гиннесса

Новая 3-я Серия также получит гибридную версию, и, возможно, она получит полностью электрическую версию.

Что же касается внешние изменений, бьёмся об заклад, что новинка под кодовым названием G20 будет иметь гораздо большее сходство со своим предшественником. BMW перешло от парадигмы революционных изменений к эволюционной составляющей.

Смотрите также: BMW M2: Первый тест-драйв

Дата премьеры не назначена. Но очень вероятно, что 2018 BMW 3-Series появится на Франкфуртском автосалоне в будущем году.

Первые фотографии M-Серии 2018 BMW 3 в камуфляже

Закамуфлированная M-версия новой БМВ 3-Серии

Фотошпионам удалось получить качественные первые фотографии закамуфлированной 2018 BMW 3. Весь заинтересованность эти фотографии представляют по одной причине, перед нами необычная версия новейшей M-Серии от баварцев.

В последнее пора BMW значительно потеряла свои позиции относительно своего конкурента Mercedes-Benz. Тем самым можно констатировать факт, автоспецы из Мюнхена должны приложить много усилий для того чтоб отвоевать былую славу, и вся эта нелегкая ноша скорее итого ляжет на самую популярную модель нашего времени в линейке автопроизводителя- BMW 3-Series.

3-Серия БМВ подлинно стала одной из самых востребованных моделей среди итого многообразия предложений от BMW. В очередной фотоподборке мы видим ее в образе седана, однако это несомненно лишь верхушка айсберга. Также до 2020 года в линейке появится версия Touring, просторная и необычная модель GT и разумеется же незабвенная и самая желанная модель M3.

Помимо этого, разработка «Тройки» напрямую влияет на стилистику и технические особенности BMW 4-Series, будто бы не старались в BMW этого отвергать. Ведь новая модель совершенно недавно отпочковалась от общего семейства, некогда это была версия купе третьей серии.

Потому мы считаем, что 3-я Серия BMW является будет значимым членом баварского модельного ряда.

Статья в тему:  Видео, как собирают BMW X7

Новое поколение «Тройки» было замечено в тестовых заездах уже масса раз, в том числе и в конечном варианте обвеса, неужели что полной идентификации мешал dazzle камуфляж. Ныне же перед нами подлинно особая версия, скорее итого мы имеем дело собственно с версией M Sport, о чем свидетельствуют большие тормоза, спойлер на багажнике и более широкие вырезы воздухозаборника спереди.

Под «кожей» модели будет стоять зодчество CLAR, та самая, которая стала основой для 5 и 7-й Серий. Это означает, что новинка станет легче, а линейка двигателей расширится. Линейка моторов стартует от небольшого 1.5 литрового трехцилиндрового мотора и закончится шестицилиндровыми рядными двигателями, которыми этак славится BMW. Подробностей пока по этому поводу дудки, но мы были бы удивлены, если обновления не обеспечат лучшую производительность и низенький расход топлива.

Новая 3-я Серия также получит гибридную версию, и, возможно, она получит целиком электрическую версию.

Что же касается внешние изменений, бьёмся об заклад, что новинка под кодовым названием G20 будет владеть гораздо большее сходство со своим предшественником. BMW перешло от парадигмы революционных изменений к эволюционной составляющей.

Дата премьеры не назначена. Однако очень вероятно, что 2018 BMW 3-Series появится на Франкфуртском автосалоне в будущем году.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

BMW M3 CS 2018: самая мощная «тройка» за всю историю модели

Обзор BMW M3 CS 2018: экстерьер машины, внутреннее убранство, техническая начинка, безопасность, комплектации и стоимость. В конце статьи — видео-обзор БМВ M3 CS 2018 года! Обзор BMW M3 CS 2018: экстерьер машины, внутреннее убранство, техническая начинка, безопасность, комплектации и стоимость. В конце статьи — видео-обзор БМВ M3 CS 2018 года!

Статья в тему:  Мультимедийная система для дома Connected Window от BMW на 2017 CES

Осенью 2017 года немецкий автоконцерн BMW преподнёс настоящий сюрприз поклонникам М-серии, представив самую мощную модификацию из когда-либо выпускавшихся седанов М3, получившую приставку «CS» в названии. Новинка располагается на одну ступень выше от специальной версии M3 Competition, славящейся мощнейшим 450-сильным мотором, большим количеством инновационных решений и максимально спортивным характером.

В сравнении с обычной М3 версия CS получила целый ворох визуальных доработок экстерьера, улучшенный интерьер и более богатое оснащение, а также модернизированную техническую начинку. Чтобы стать обладателем новой BMW M3 CS, необходимо обладать не только внушительной денежной суммой, но и чуточкой везения, так как всего будет выпущено лишь 1200 экземпляров модели.

Экстерьер BMW M3 CS 2018

М-серия от БМВ всегда обладала максимально спортивной и агрессивной внешностью, и специальная CS-версия на стала исключением.

Грозная «морда» заряженного седана представлена устрашающей светодиодной оптикой главного света, фирменными «ноздрями» фальшрадиаторной решётки с шильдиком М3, а также мускулистым передним бампером с большим количеством аэродинамических элементов и несколькими секциями воздухозаборников. Также стоит отметить, что в сравнении с обычной М-кой, фронтальная часть кузова получила новый капот и сплиттер, выполненные из углеволокна.

Профиль машины привлекает взор длинным капотом, куполообразной крышей, аккуратно переходящей в поджарую корму, массивными колёсными арками с уникальными 19- или 20-дюймовыми коваными дисками и полусликами Michelin Pilot Sport Cup2, а также специальными «жабрами» воздуховодов, расположенных за арками передних колёс.

Корма BMW M3 CS представлена эффектными габаритными огнями с LED-наполнением, компактным спойлером и монументальным бампером, а также спортивным диффузором с четырьмя стволами системы выпуска и фирменным шильдиком «M3 CS».

Тут же стоит оговориться, что задний спойлер, задний диффузор и крыша автомобиля также изготовлены из углеволокна, что позволило уменьшить общую массу до 1585 кг (минус 50 кг).

Статья в тему:  Ожидаемая премьера BMW 760ld на автосалоне в Чикаго 2014

Габариты новинки обладают такими параметрами:

Длина, мм4671
Ширина, мм1877
Высота, мм1430
Колесная база, мм2812

К сожалению, производитель не предоставляет информацию о максимальной и минимальной высоте дорожного просвета, но учитывая спортивную направленность автомобиля, она вряд ли превышает 140 мм. Предполагается, что новинка получит несколько эксклюзивных расцветок кузова и колёсных дисков, что позволит быстро идентифицировать автомобиль даже в тесном городском потоке.

Интерьер BMW M3 CS 2018

Архитектура передней торпедо новинки полностью повторяет таковую в обычной БМВ 3-серии, а значит, покупатель новинки сможет рассчитывать на эталонную немецкую эргономику, первоклассные материалы отделки и качество сборки. Отличить M3 CS от обычной «тройки» можно по эксклюзивной обивке салона из кожи и алькантары черных и серых тонов, а также по накладкам на порогах и передней торпедо с указанием названия спецверсии.

Водительский кокпит представлен стильным пухлым трехспицевым мультирулем, с шильдиком М3 и обивкой из алькантары, подрулевыми лепестками переключения передач и лаконичным приборным щитком с разметкой спидометра до 330 км/ч. Главное место на центральной торпедо отведено под сенсорный дисплей мультимедийного центра, а прямо под ним производитель расположил: ряд дефлекторов воздуховода, блок контроля аудио- и климатической системой.

Передним седокам предложены эффектные ковшеобразные кресла с интегрированными подголовниками и шильдиками «М3», стильной двухцветной обивкой, а также широким диапазоном регулировок и прочими благами цивилизации.

Между креслами располагается достаточно высокий трансмиссионный туннель, на котором располагается шайба управления мультимедийной системой iDrive, пара вспомогательных кнопок и компактный рычаг КПП.

Задний диван позволяет с комфортом расположиться двоим седокам, хотя, при большой необходимости тут может втиснуться и третий пассажир.

Объем багажника составляет 480 литров, что является очень неплохим показателем для автомобиля данного класса.

Статья в тему:  Родстер 2019 BMW Z4 показан официально

Отдельного стоит выделить и тот момент, что версия «CS» уже в базовом оснащении комплектуется мультимедийной системой Professional , а также премиальной акустикой от Harman & Kardon.

Технические характеристики BMW M3 CS 2018

В сравнении со стандартной БМВ М3, агрегатируемой 3-литровым 431-сильным бензиновиком, модификация M3 CS получила форсированный 3-литровый шестицилиндровый мотор с парой турбокомпрессоров. В итоге, максимальная мощность обозреваемого авто составляет 460 л.с., а максимальный вращательный момент – 600 Нм, что на 10 л.с. и 50 Нм больше, чем у специальной версии BMW M3 Competition.

Динамические характеристики новинки представлены следующими показателями: разгон от 0 до 100 за 3,9 сек., что на 0,1 сек. быстрее все той же BMW M3 Competition, а максимальная скорость равняется 280 км/ч, чего удалось достичь за счёт установки специального пакета «M Driver’s Package», который установлен уже в базе (обычная «эмка» разгоняется до максимальных 250 км/час).

Примечательно, что несмотря на увеличившуюся мощность, расход топлива аналогичен стандартной M3 и составляет всего 8,8 л на «сотню».

Объем двигателя3-литровый V6
Мощность, л.с460
Максимальный вращательный момент, Нм600
Разгон от 0 до 100, сек3,9
Максимальная скорость, км/ч280
Средний расход топлива, л/100 км8,8

Базируется новинка на заднепроходной «тележке» большая часть элементов которой позаимствована у обычной «тройки» с индексом F30. Передняя подвеска имеет независимую структуру со стойками МакФерсон, а задняя представлена независимой многорычажкой. При этом стоит отметить, что на версии M3 CS устанавливается усовершенствованная адаптивная подвеска с перенастроенными пружинами, системой амортизаторов и стабилизаторами поперечной устойчивости, пришедшие сюда с версии Competition.

Также в списке оборудования значится активный М-дифференциал и спортивная система выпуска.

Рулевое управление получило электроусилитель с тремя различными режимами: «комфорт», «спорт» и «спорт+». Отдельного внимания заслуживает и тот факт, что несмотря на то, что модель намного спортивней и динамичней своих «собратьев», это никак не сказалось на уровне комфорта и практичности седана.

Статья в тему:  BMW выпускает последнюю в истории М3 купе.

Безопасность новой BMW M3 CS 2018

БМВ не был бы собой, если бы не предложил своим покупателям максимальный набор современных помощников и систем безопасности. В результате новый BMW M3 CS может похвастаться наличием следующего оборудования:

    Система динамического контроля курсовой устойчивости авто;

Система DSC, отвечающая за курсовую устойчивость и препятствующая заносу машины;

Фирменная система стабилизации DTC;

Система CBC и CBS;

Система DBC, отвечающая за динамический контроль торможения;

Технология просушки тормозной системы;

Технология «M Dynamic mode»;

Эирбеги для седоков первого ряда, а также шторки безопасности для всех пассажиров;

Светодиодная головная и задняя оптика;

Функция подогрева форсунок обывателя;

Неослепляющее внутрисалонное зеркало;

Датчик дождя и автоматического включения фар;

Система динамического круиз-контроля;

Травмобезопасная рулевая колонка;

Ремни безопасности всех пассажиров с трехточечной фиксацией;

Система слежения за мертвой зоной авто, усталостью водителя и дорожной разметкой;

Высокоэффективная тормозная система (опционально карбон-керамического типа);

  • Фирменная система сигнализации и прочее.
  • Кузов автомобиля изготовлен с активным применением сверхпрочной стали, что также вносит свою лепту в общий уровень безопасности заряженного седана.

    Комплектация и ценник БМВ M3 CS 2018 года

    Предзаказы на BMW M3 CS были открыты в январе 2018-го, в то время как серийная сборка началась лишь спустя пару месяцев. К большому сожалению, в настоящий момент нет никакой информации о том, каковой будет цена новинки, при этом уже сейчас известно, что официальные поставки версии CS в Россию не планируются.

    Список стандартного оснащения включает:

      Капот, сплиттер, задний спойлер и крышу из углеволокна;

    Светодиодную головную и заднюю оптику;

    Систему динамического контроля курсовой устойчивости авто;

    Систему DSC, отвечающую за курсовую устойчивость и препятствующую заносу машины;

    Статья в тему:  Тюнинг концепция Budii от Rinspeed на базе BMW i3

    Систему DBC, отвечающую за динамический контроль торможения;

    Технологию просушки тормозной системы;

    Эирбеги для седоков первого ряда, а также шторки безопасности для всех пассажиров;

    Функцию подогрева форсунок обывателя;

    Технологию «M Dynamic mode»;

    Высокоэффективную тормозную систему;

    Спортивную систему выпуска;

    Обивку салона из натуральной кожи и алькантары;

    Мультимедийный комплекс Professional;

    Мультифункицональное рулевое колесо обтянутое алькантарой;

    Электрические стеклоподъемники всех дверей, а также внешние зеркала с электрорегулировкой и подогревом;

    Системой бесключевого запуска мотора;

    Пакет услуг «BMW ConnectedDrive»;

    Легкосплавные катки R19;

    Премиальную акустику с технологией объемного звука от Harman&Kardon;

  • Покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2 и т.п.
  • Кроме этого, БМВ предлагает широкий набор опционального оборудования и первоклассных фирменных аксессуаров.

    Заключение

    BMW M3 CS – максимально динамичный и стильный спорт-седан, предлагающий своему покупателю комфортный салон, топовый набор оборудования и, конечно же, максимальное удовольствие от вождения. Это автомобиль, не приемлющий компромиссы.

    Видео-обзор BMW M3 CS 2018:

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector