0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Первые фотографии интерьера BMW 7 Серии

Новая BMW 7 серии: первые изображения

Немецкая компания проводит испытания полностью нового представительского седана, и, судя по шпионским фотографиям, он получит весьма оригинальный внешний вид. Онлайн-журнал «Колёса.ру» представил, как будет выглядеть автомобиль.

Нынешняя «семёрка» в кузове G11/G12 была представлена в 2015 году, а с прошлого года на конвейер встала рестайлинговая модель, которая существенно обновилась внешне. Теперь же готовится совершенно новый автомобиль, который наверняка многих удивит своей внешностью. Пока у нас в распоряжении есть лишь фотографии сильно закамуфлированных образцов, однако и на них уже можно разглядеть некоторые детали. Первое, что обращает на себя внимание – значительно более низко расположенные блок фар. Скорее всего, они будут не одиноки, и к ним добавится «второй этаж» оптики в виде узких светодиодных полосок, размещённых вдоль кромки капота. Что касается решётки радиатора, то она может стать даже чуть меньше по сравнению с нынешней «семёркой», однако расположена она также заметно ниже.

Представительский седан изменится в пропорциях: визуально он станет более приземистым, а передний свес сделают длиннее. Другой станет и форма бокового остекления за счёт более угловатого «изгиба Хофмайстера», вызывающего ассоциации с классическими «семёрками» в кузовах Е32 и Е38. Боковины получат выштамповку вдоль кузова от фар до фонарей, а под ней расположатся дверные ручки в стиле нового электрического кроссовера iX (правда, пока неизвестно, будут ли они устанавливаться на все новые «семёрки» или только на её электрическую версию i7). Задняя часть пока скрыта под толстым слоем камуфляжа, единственное видимое изменение – ниша номерного знака теперь располагается на бампере. Наверняка седан получит фонари новой формы, мы представили вариант с вытянутой горизонтальной оптикой, перекликающейся по дизайну с кроссоверами X6 и вышеупомянутым iX.

Наиболее интересным обновлением по части техники станет появление полностью электрической версии, которая получит индекс i7. Ожидается, что модель оснастят парой электромоторов, совокупная мощность которых составит 536 л.с., запас хода – около 500 км. Также автомобиль будет иметь полный привод.

Статья в тему:  BMW 316 против Mercedes-Benz 190

Дебют новинки может состояться в 2022 году.

Фото салона БМВ 7-й серии Е38

Доброго времени суток, дорогие друзья!

О салоне в BMW Е38 можно рассказывать долго, и рассказывая …, что-то можно упустить.
Самое главное — это то, что салон семёрки Е38 удобен, как для водителя, так и для пассажиров.

Особенно нравится находится в салоне машины в вечернее время. Приятная оранжевая подсветка всех кнопок, которых в салоне семёрки предостаточно, также полный пакет освещения, … — доставляют ещё больше удовольствия.

В общем смотрите сами:

Медицинская аптечка ( как положено — на своём месте ):

В тёмное время суток:

Вот как-то так, постарался рассказать в двух словах и показать в нескольких фотографиях … .

Успехов Вам!

С Уважением, Юрий.

BMW 7 series 2001, двигатель бензиновый 2.8 л., 193 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — фотография

Машины в продаже

BMW 7-Series, 2001

BMW 7-Series, 1997

BMW 7-Series, 1996

BMW 7-Series, 2000

Комментарии 191

Подскажите, а чехол ручки акпп Е-38(семёрки), и Е-39(пятёрки) — идентичны?

На дорестайле были подсветки ручек снаружи и изнутри?

Судя по ( из ) ЕТК … ( ручка П внутр … .) :
Период производства:
с 01.08.1998. … .по 08.09.1998. — 63 31 8 381 050.
Период производства:
с 01.09.1998. … по сегодняшний день — 51 21 8 239 476. ( bmwcats.com/$51218239476/ ).

Соответственно, данная опция …, предлагалась при рестайлинге … .

Это ж десять лет назад фоткалось, как сейчас салон выглядит?

Выглядит хорошо, с небольшими доработками — обновлениями ( есть записи в Б.Ж. ).

Насколько все качественно .

Салон Е38-это лучший салон вообще из всех салонов в мире!)) он идеальный. Строгий стильный, качественный, очень обнимающий.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как добились такого цвета дерева? Или это сток?

Такие стояли ( установка на конвейере … .). 😉

Добрый вечер. Скажите в НАРУЖНИХ РУЧКАХ это оригинал или сами устанавливали?

Что заинтересовало в ручках? Подсветка?
При приобретении автомобиля ( в Германии ) уже была.
Предполагаю, что установлена опционально ( на заводе ).

Очень красиво, особенно когда цвет с салоном совпадает а не белый LED

вот такой должна быть машина

машину не продаете?

Машина мечта!) В такой машине классно медленно ехать ехать по пустой вечерней Москве и включить диск Sade)

Если удастся сохранить её в таком состоянии, то чрез некоторое время она будет бесценна!

Что это за 7-ка такаая без семейной фишки комфорт-салон?

Статья в тему:  Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe соревнуется BMW's X6 M

Приветствую) Хочу сказать Вам огромное спасибо за такой БЖ как ведёте Вы, с покупки машины не раз смотрел и находил необходимое у Вас) Также, если вспомните обращался ранее к Вам за парочкой советов и вы мне отвечали, исчерпывающе- спасибо)

Хочу пояснить, что у наших машин комплектация очень близка, правда в моей надо навести лоск и подлатать раны) Но это в планах.
Мне стало интересно спросить, о различиях, что я заметил 1. в салоне на фото где видна рулевая колонка с водительской стороны справа от руля чуть ниже у Вас расположено какое-то крепление, подскажите, что за оно?
2. На фото с пассажирской передней стороны также возле акпп на покрытии (район левой ноги пассажира) видны 2 отверстия с чёрной окантовкой, для чего они?
3. вопрос о подсветке центрального выхода печки, подскажите ( по середине где рычажёк синий-красный понятно стоят диоды и подсветка есть), но вот левая и правая часть регулирующая положение сопел подсвечивается или это эффект фото?
Заранее благодарю.

BMW 7-Серии 2022 года, все подробности о новом поколении G70: дата выхода в России, фото и цены

Баварский концерн продолжает готовиться к презентации BMW 7 Series G70 2022 модельного года, но все еще скрывает свои машины под камуфляжем, давая повод для разного рода спекуляций.

Текущая версия «семерки» выпускается с 2015 года, но она уже подвергалась серьезному фейслифтингу, поэтому с машиной новой генерации многие наблюдатели связывают кардинальную смену имиджа. Впрочем, о том, как может выглядеть новый флагман, можно догадаться по имеющимся шпионским фотографиям сильно замаскированных автомобилей.

На странице все подробности о новом поколении модели BMW 7 Series 2022 в кузове G70:

  • Дата выхода и сроки появления в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв .

Обзор

Рендер нового поколения

Поскольку настоящих поклонников немецкой марки интересуют не только очередные дизайнерские изыски специалистов из Мюнхена, но и любые изменения, касающиеся силовой части автомобиля, многие с удивлением восприняли известие о том, что топовая модификация BMW 7 Series 2022 G70 будет электрической.

Действительно, эпоха классических двигателей V8 и V12 уходит, а чтобы компенсировать владельцам новых «семерок» столь необходимые им ощущения высокой динамики автомобилей БМВ, производитель пообещал представить электрическую установку минимум на 650 л. с., к которой добавится емкий аккумулятор на 120 кВт*ч, а вместе с ним и солидный автономный пробег на уровне 640 км.

Кузов

Шпионские фото

Главная интрига нового экстерьера баварской «семерки» 2022 модельного года – это дизайн передней части. Даже сквозь камуфляж хорошо заметно, что «ноздри» фальшрадиаторной решетки сильно не увеличатся и не будут вытянуты до нижней кромки переднего бампера, а вот оптика уже располагается достаточно низко, что наводит на мысли о появлении «двухэтажной» конструкции.

Статья в тему:  Первые фотографии M-Серии 2018 BMW 3 в камуфляже

Возможно, над новыми фарами появятся «брови» в виде узких полосок светодиодных огней, но даже с ними передок будет смотреться заметно вытянутым. Корма оставляет не меньше вопросов, по крайней мере, она явно демонстрирует сильно выпирающий массивный бампер, на котором будет размещаться площадка под номерной знак. Оптика же здесь может приобрести вид сплошной горизонтальной полоски с выразительными круглыми парными LED-модулями по обеим ее сторонам.

Салон

Интерьер BMW 7 Series 2022 года версии G70 пока остается тайной за семью печатями, но это не отменяет вероятности все еще продолжающихся работ над новой передней панелью.

Если держать в уме, что новый флагман окажется электрическим, вполне можно ожидать перехода на сенсорные панели управления климат-системой и такие же «кнопки» на руле. Вероятно, инженерам также придется увеличить центральный тачскрин, который на текущей версии «семерки» имеет такой же размер, что и виртуальная приборная панель.

Технические характеристики и начинка

Давно объявлено, что новой БМВ 7 серии 2022 года достанется почти полный спектр разновидностей современных силовых установок. В гамме будут присутствовать бензиновые, дизельные, гибридные и электрические агрегаты, а дополнят их некоторые инновационные системы в области автономного вождения.

Самая дорогая модификация, использующая архитектуру eDrive, будет полноприводной, т. е. с двумя электрическими двигателями, и именно ей поручат важную миссию стать заменой для мотора V12, который перестали ставить на «семерки» с осени 2020 года.

Для справки, версия BMW M760Li с таким агрегатом развивала 612 лошадиных сил и разгонялась до 100 км / ч за 3,7 секунды, но уже сегодня двигатель такого типа не в полной мере соответствует европейским требованиям к выбросам CO2.

БМВ 7: когда выйдет в России?

Новая «семерка» должна выйти в 2022 году. А пока в России все еще можно купить машину текущего поколения по цене от 6,6 млн. рублей. Это будет базовая модификация 730i с 249-сильным мотором и задним приводом. Максимальная же комплектация – 585-сильная M760Li xDrive – обойдется покупателю в 12,7 миллиона.

Нынешняя версия

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новое поколение G70 будут объявлены после официального дебюта в России. Цены на текущее поколение:

БМВ 7 серия BMW 7 серия

1 поколение (E23), 1977–1987

Первый BMW 7-series в кузове E23 предстал перед общественностью в 1977 году. Его прародителем был крупный седан BMW New Six, у которого, кстати, «семерка» поначалу полностью позаимствовала моторную гамму. Под капотом роскошного автомобиля, позиционировавшего себя как конкурента Mercedes-Benz S-класс, располагались шестицилиндровые двигатели объемами 2,5-3,5 литра.

Статья в тему:  BMW для филателистов

В 1980 году появилась версия с единственным турбомотором в линейке – 745i. Объем этого силового агрегата равнялся 3,2 литрам, а максимальная мощность составляла 252 л. с. Но и это не предел – для южноафриканского рынка существовала особая версия 745i с 286-сильным «атмосферником», правда, таких машин было выпущено всего чуть более двухсот. Помимо двигателя, покупателю нужно было выбрать трансмиссию – трех- или четырехступенчатый «автомат» или же четырех- или пятискоростную «механику».

Говоря об оснащении, можно смело сказать, что это был самый продвинутый БМВ. Здесь присутствовали такие передовые по тем временам функции, как бортовой компьютер, АБС, климат-контроль, подогревы зеркал и лобового стекла, напоминания о прохождении ТО, а в случае какой-либо неполадки на приборной панели загорался Check. Разумеется, в салоне люксового автомобиля не могло обойтись без качественной кожи и декоративных вставок из натурального дерева. Не забыли создатели «семерки» и о безопасности – для водителя была предусмотрена подушка безопасности, а дисковые тормоза для всех колес позволяли тяжелому седану в экстренных ситуациях быстро сбрасывать скорость. За 10 лет производства на свет появились около 290 000 BMW 7-series первого поколения.

2 поколение (E32), 1986–1994

К 1986 году E23 заметно устарел и не поспевал за конкурентом в лице Мерседеса. Именно в этом году его сменила новая «семерка» с заводским обозначением E32. Первые годы производства новинка пользовалась все теми же трехлитровыми «движками» от предшественника, а комплектовались они ручной коробкой с пятью передачами или четырехдиапазонным «автоматом».

1987 год стал датой, когда представительский автомобиль впервые совместил в себе комфорт и завидные скоростные характеристики. Речь идет о появлении версии 750i, у которой под капотом бушевал 300-сильный V12, и которая разменивала первую «сотню» всего за 6,6 секунды. Этот седан стал первым автомобилем БМВ, на котором был установлен электронный ограничитель скорости на отметке 250 км/ч.

В 1992 году состоялся рестайлинг модели, подаривший «тридцать второму» два новых мотора V8 объемами 3 и 4 литра для версий 730i и 740i соответственно. Очень большое внимание в этом поколении было уделено комфорту. Плавное передвижение обеспечивала независимая подвеска всех колес, как и на предшественнике, но она была доработана разнообразными электронными системами, уменьшающими крены. На топовых модификациях, кстати, можно было выбирать режим работы подвески – комфортный или спортивный. В салоне всё было по высшему разряду: предлагались несколько видов кожи, 2 сорта дерева, а сиденья имели не только удобную форму, но и всевозможные электронные регулировки с памятью. Для тех, кто хотел иметь больше места на заднем ряду, была создана версия «Лонг», которая была на 10 см. длиннее обычной «семерки».

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности BMW X5

Самые требовательные клиенты могли заказать пакет Highline, который, помимо прочего, предусматривал наличие телефона, факса, холодильника и других новомодных прелестей. Важно еще то, что была проведена серьезная работа по устранению всевозможных шумов, что вкупе с двойными стеклами надежно отделяло пассажиров 7-series от суеты на улице. Все опции описать очень трудно, потому что их было огромное множество, но уже тогда имелись парктроник (спереди и сзади), оптика с газоразрядными лампами (ксенон), антипробуксовочная система и многое другое.

3 поколение (E38), 1994–2001

BMW 7-series E32 был замечательным автомобилем, однако в последние годы своего производства он уже заметно уступал новенькому Mercedes-Benz S-class W140, с которым они и по сей день (2015 год) являются непримиримыми противниками. Более того, примерно в то же время в борьбу этих двух представительских седанов ввязался еще один очень серьезный конкурент –Audi A8. Тянуть с обновлением «семерки» было нельзя, и в 1994 году баварцы показали третье поколение «семерки» в кузове Е38.

Машина смотрелась значительно свежее и еще динамичнее, и, кстати, динамичнее она не только выглядела, но и была таковой. О комфорте в 7 серии тоже позаботились – было внедрено много инновационных электронных систем, которые делали более размеренной работу силовых агрегатов, трансмиссии и подвески. Покупателям предлагались бензиновые версии 728i, 730i, 735i, 740i и 750i с моторами от 2,8 до 5,4 литров и мощностью от 193 до 326 л. с., а так же впервые в истории «семерки» дизельные 725tds, 730d и 740d, двигатели которых выдавали 143, 193 и 245 «лошадей» соответственно.

Как и прежде, представительский седан был доступен и в длиннобазной версии (+140 мм), а изюминкой в линейке был лимузин L7 длиной 5,37 метра, выпущенный тиражом в 899 экземпляров. Для людей, деятельность которых сопряжена с риском для жизни, были созданы бронированные 7-series. Авто с уровнем защиты B4 играючи выдерживали легкие атаки, а «семерки» с B6 и B7 не боялись и хорошо вооруженного нападения с применением автоматического оружия и гранат. BMW 7-series E38 был очень стильным и популярным автомобилем, он даже засветился в ряде культовых фильмов, таких как «Завтра не умрет никогда», «Перевозчик» и «Бумер».

BMW 7 series F01

Официальный дебют баварской флагманской модели BMW 7 серии F01-F04 дебютировало на Парижском автошоу в 2008 году. Заводское обозначение автомобиля F01 (была еще удлиненная версия, которая получила обозначение F02). На Московском автосалоне в 2012 году немцами была представлена обновленная версия этого автомобиля, которая отличалась измененной внешностью и внесением модернизации в интерьер.

Экстерьер

Многие фанаты компании неоднозначно оценили внешность BMW 7 F01 и F02, что является вполне оправданным. Если не вникать в подробности и проводить простой обзор, то может показаться, что это слегка увеличенная модель пятой серии. Но с другой стороны подтверждается высокий статус и солидность модели, поскольку флагманский седан имеет тяжелую и грубую форму. Именно благодаря такому дизайнерскому подходу машина и получила свою популярность, а также стала выделяться на фоне остальных.

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности BMW 7 Series

Детали, в целостности образующие завершенный образ являются сильной стороной внешности BMW 730d F01. Головной свет выполнен в привычном светодиодном исполнении, фирменная радиаторная решетка, рельефные бампера и задние светодиодные фонари придают спортивности и солидности. Завершают напористый образ баварца колесные диски, размер которых может быть от 17 до 21 дюйма.

Передний бампер BMW 7 series F01 смотрится довольно массивно, и на нем размещается фирменная решетка радиатора, отделанная хромом, которая имеет также немалые размеры. В нижней части располагаются заборники воздуха, различные хромированные вставки и небольшие противотуманные фонари.

На фото BMW F01 заметно, что боковая часть автомобиля не содержит элементов, которые могут сразу бросаться в глаза, поскольку исполнена она в довольно простом стиле. Верх кузовной зоны украшен вычурной линией, которая начинается от передней и заканчивается на задней оптике. Колесные арки по традиции выделяются небольшими расширениями с привычной скошенностью. В районе передней двери располагается декоративная вставка из хрома. Дверные ручки и окантовки стекол также отделаны хромом.

Задние фары также оснащены светодиодной оптикой, а их стиль исполнения не отходит от традиций баварцев. Крышка багажника очень большая и её дополняет хромированный спойлер. Отзывы владельцев о BMW F01 дают понятие о том, что проблем размеры не приносят, так как там присутствует электрический привод. Задний бампер не отличается маленькими размерами, и он также поместил на себе узкие световые отражатели, которые соединяются линией из хрома. В нижней части вмонтированы трубки выхлопной системы, при этом на общий вид бампера они никак не влияют.

Внешность BMW 740 F01 можно считать успешной, поскольку автомобиль выглядит серьезным и дорогим, несмотря на то, что несколько схож с предыдущей моделью. Внешний тюнинг BMW F01 не нужен, так как седан имеет довольно привлекательный внешний вид с завода. Габариты также поддались изменениям: длина кузова составляет 5079 миллиметров при ширине в 1902 миллиметра. При этом баварцы выдержали высоту в 1471 миллиметр, а на колесную базу отвели 3070 миллиметров от общей длины кузова. Дорожный просвет составляет 152 миллиметра.

В модельном ряде также присутствовала и удлиненная версия автомобиля, так называемый Long, которая получила маркировку F02, её размеры были следующими: длина составляла 5219 миллиметров, на колесную базу отводилось 3210 миллиметра, а ширина равнялась 1902 миллиметра при той же высоте и дорожном просвете.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера BMW M135i (рестайлинг) на автосалоне в Женеве 2015

Головная оптика предусматривает фирменные «ангельские глазки» в светодиодном исполнении даже в базовой комплектации. Это решение направлено на безопасность и отсутствие какого-либо дискомфорта во время движения условиях недостаточной видимости. Правда, оптические приборы выглядят несколько грустными, что негативно воспринимается некоторыми водителями, но их практичность быстро меняет сложившееся мнение.

Колесные арки несколько расширены и на них выделяется небольшая скошенность. Прежде всего, это придает автомобилю более внушительный внешний вид. Но и сделано это с практической целью обеспечения максимальной вентиляции тормозной системы передних и задних колес. Благодаря этому с остановкой тяжелого и мощного автомобиля не возникает особых проблем.

Автоматический доводчик багажника дает возможность без особых проблем пользоваться отсеком, несмотря на его внушительные размеры. Большая масса крышки не доставляет дискомфорта, поскольку электрический привод в автоматическом режиме приводит её в необходимое положение. Это одно из самых рациональных решений от баварцев, направленных на увеличение комфорта.

Интерьер

Внутри автомобиль выглядит просто идеально. Каждый отдельный элемент был изготовлен из высококачественных материалов по традиции баварского производителя, поэтому салон BMW F01 сразу завораживает владельцев. Для обтяжки сидений была использована натуральная кожа. Кресла оснащались системой вентилирования и подогрева, а также возможностью электрической регулировки.

В удлиненной модели BMW 750li F01 предусмотрена кнопка, позволяющая складывать переднее сидение и выдвигать полочку для ног. Эти версии автомобилей рассчитаны на представительскую целевую аудиторию, которая будет передвигаться на заднем сидении, поэтому во время длительных поездок можно будет без проблем отдохнуть. Система мультимедиа и климатического контроля в седане также присутствует. Рулевое колесо BMW 750 F01 полностью обтянуто высококачественной кожей, и на нем располагается электрическое устройство для управления системой мультимедиа. В приборной панели размещается дисплей, который создает имитацию аналоговых датчиков, отображающих необходимую информацию для комфортного управления транспортным средством.

На центральной консоли красуется дисплей навигации и системы мультимедиа на семь дюймов. По опциям этот узел практически идентичен с десятидюймовым аналогом. Нижняя часть консоли, расположенной в центре, не несет новшества – там все выполнено в классических решениях для БМВ. Это место для установки блоков управления радиостанциями и блока управления климат контролем.

Тоннель BMW 740d F01 поместил на себе нишу с подстаканниками, которые имеют встроенную функцию подогрева или охлаждения напитков. Селектор коробки переключения передач снова устанавливали в привычном месте, но он был небольшого размера. С левой стороны от рукоятки установлены переключатели скоростных режимов и кнопка, ответственная за отключение системы курсовой устойчивости (ESP). По правую сторону размещается небольшая шайба, позволяющая осуществлять управление системой мультимедиа. Массивный подлокотник завершает всю сложенную композицию. Немаловажным является и багажное отделение, которому в БМВ по традиции уделяют большое внимание. Новая модель получила такое же исполнение, как и предыдущие генерации седьмой серии. Полезное пространство багажного отделения составляет 500 литров при заполнении по уровень стекол.

Статья в тему:  BMW наконец официально показала как будет выглядеть кроссовер X7 iPerformance

Для обивки салона полностью использована натуральная высококачественная кожа, а в качестве дополнительных декоративных элементов применяются деревянные и хромированные вставки. Покупателям предоставляется выбор оттенка отделочных материалов исходя из собственных предпочтений.

Особенности

Пятое поколение BMW 7 series не выделяется особой конструкцией подвески, все выполнено по классике – спереди два рычага, а сзади четыре. Шасси также состоит из активных стабилизаторов вместе с амортизаторами, имеющие раздельные регулировки сжатия и отбоя в режиме реального времени. По кругу на всех четырех колесах применены дисковые тормозные механизмы, которые предусматривают индивидуальную вентиляцию.

В линейке семейства седьмой серии представлены не только стандартные версии, но есть еще и несколько специфических модификаций. Один из таких вариантов – бронированный автомобиль High Security, получивший производственный индекс F03. При изготовлении модели конструкторам удалось достичь соответствия нормам защиты класса VR7, а части кузова в случае горизонтального обстрела выдерживают нагрузки класс VR9. Говоря простыми словами, в таком автомобили пассажиров не смогут задеть из винтовок и автоматов калибрами 7.62 миллиметра. Бронированная версия семерки имеет больший вес, который составляет 3825 килограмм. Вся конструкция приводиться в движение 544 сильным мотором с компоновкой V на 12 цилиндров. Модель способна разогнаться до первой сотни всего за 6.2 секунды, при этом её максимальная скорость составляет 210 километров в час.

Присутствовала также ограниченная модификация ActiveHybrid7, которой присвоили индекс F04. Эта версия приводится в движение восьмицилиндровым двигателем V, оснащенным двумя дополнительными нагнетателями, которые способствуют выдаче мощности в 440 лошадиных сил. Совместная работа осуществляется с электрическим двигателем на 20 сил. Работая в паре, моторы способны разгонять представительский седан до первой сотни за 4.8 секунды, при максимальной скорости в 240 км/ч. В сравнении с обычными бензиновыми версиями, такая модификация способна обеспечить расход топлива на 15% меньше классического BMW F01.

Двигатели

На моделях 750i седьмой серии устанавливался мотор с двумя турбинами на восемь цилиндров. Его рабочий объем составлял 4.4 литра, и он способен развивать до 408 лошадиных сил (после рестайлинга мощность была увеличена до 449 л.с.). Это наиболее распространенная версия силового агрегата, которая способна обеспечить седану набор первой сотни всего за 5.2 секунды.

Моторы N54 располагались в модели BMW 740i F01. Это трехлитровые моторы на шесть цилиндров, расположенных в ряд. Благодаря установке двух дополнительных нагнетателей в виде турбин удалось выдавить с него 326 лошадей. После проведения рестайлинга на модели стали устанавливать силовой агрегат N55 на 320 лошадиных сил. Это модификация мотора R6, которая отличалась установкой одной турбины на две камеры и системой Valvetronic, обеспечивающей изменения высоты подъема клапанов впуска.

Статья в тему:  BMW выпускает последнюю в истории М3 купе.

Характеристики BMW F01 версии 760 Li обеспечивались установкой топового силового агрегата с двумя турбинами – N74. Это шестилитровый мотор, который предусматривал установку 12 цилиндров и выдавал до 544 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 750 Нм.

Версии 730i и 730d предусматривали установку двигателей, полностью соответствующих своему индексу. Под капотом первой версии можно было найти атмосферный бензиновый мотор N52 на три литра рабочего объема, обеспечивающий технические характеристики в 258 лошадиных сил мощности. Вторая модификация располагала турбированным дизелем N57, и это была BMW F01 3.0 d, развиваемым мощность в 245 лошадей.

BMW F01 дизель, а именно модели 740d и 750d оснащались дизельными силовыми агрегатами N57, которые работали в паре с двумя или тремя турбинами соответственно.

Самых больших проблем своим владельцам предоставляет модификация 750i, под капотом которой находится мотор N63. Минусы силового агрегата заключались в том, что две турбины, пара выпускных коллектора и пара катализаторов установлены прямо в развале блока цилиндров. Это приводит к большой температуре во время работы. В результате силовой агрегат очень сильно теплонагруженный. В результате таких взаимодействий после 100 тысяч километров маслосъемные колпачки выходят из строя, это влечет за собой пропуски масла. Повышенный расход смазывающей жидкости приводит к загрязнению клапанов нагаром и залеганию поршневых колец. Пользователи замечают, что расход масла поднимается до 1.5 литры на каждую 1000 километров.

Трубки, подводящие смазку к турбинам, также начинают постепенно забиваться, а цена на оригинальную новую турбину очень высокая. Вакуумные трубки, а также резиновые и пластиковые части системы охлаждения поддаются влиянию высоких температур и быстро выходят из строя.

Пользователи БМВ с такими моторами придерживаются мнения, что лучше не ждать неисправности, а проводить замену маслосъемных колпачков спустя каждые 80 тысяч километров пробега. Также, специалисты приводят рекомендации по установке более «холодных» термостатов для охлаждающих жидкостей и масла. Смазывающие жидкости рекомендуется менять как можно чаще, и соблюдать чистоту радиаторов. Если не уделять внимание повышенному расходу масла, то после 100 тысяч километров пробега может потребоваться капитальный ремонт двигателя, который стоит немалую сумму денег. Мотор любит высокие скорости, поэтому нужно как можно чаще выбираться на загородные дороги и хорошенько «притапливать» двигателю.

Мотор N74, устанавливаемый на модификацию 760i предусматривает отсутствие распространенных проблем из-за больших тепловых нагрузок, так как турбины вместе с каталитическими нейтрализаторами вынесены из блока. Но большее количество цилиндров может повлечь за собой повышение стоимости ремонта.

Статья в тему:  Mercedes GLE vs BMW X5: краткое сравнение бок о бок

Модели 740i, размещающие под капотом силовые агрегаты N54B30O0 обычно заставляют обращать на себя внимание после 150 тысяч километров пробега, реже они проходят порядка 200 тысяч. Самыми уязвимыми местами таких двигателей считаются: топливный насос высокого давления, нагнетатели, катушки зажигания и клапан системы Vanos. После рестайлинга на эту модификацию начали устанавливать моторы N55, для которых характерен повышенный расход масла. К этому приводит клапан вентиляции картерных газов, постоянно забивающийся шлаком. Топливный насос высокого давления и форсунки особой надежностью также не отличаются.

Самым надежным среди бензиновых двигателей принято считать атмосферный силовой агрегат N52, устанавливаемый на модификацию 730i. Поэтому проблемы с BMW F01 такой модификации возникают крайне редко. Дизельные моторы N57 страдают износом демпферного шкива коленчатого вала и пластиковой шестеренки дроссельного узла после прохождения 200 тысяч километров. Топливный насос высокого давления может также выйти из строя в промежутке от 150 до 250 тысяч километров.

После преодоления 200-250 тысяч километров появляется также необходимость обращения в сервис для замены растянувшейся цепи газораспределительного механизма. Поскольку этот узел располагается сзади мотора, то приходится вытаскивать силовой агрегат, что заметно увеличивает стоимость ремонта. В версии 740d с большей мощностью, цепной привод может порваться без каких-либо признаков для владельца. Нагнетатели в дизельных силовых агрегатах серии N57 отличаются большим сроком работы. Поломки или нестабильную работу могут вызвать только неисправные вакуумные шланги или преобразователи.

Комплектации

Стандартное оснащение BMW F07 довольно богатое и предусматривает установку электрического усилителя руля, пневматической подвески, системы поперечной устойчивости автомобиля, антиблокировочную систему и шесть подушек безопасности. Система климатического контроля, датчики света, дождя и давления в шинах, полный электрический паке, колесные легкосплавные диски, адаптивный круиз контроль и система запуска двигателя с кнопки также радуют владельцев семерки в стандартной комплектации.

Отличия рестайлинга от дорестайлинга

В мае 2012 года баварцы представили BMW F01 рестайлинг. Обновленный автомобиль сразу бросается в глаза, поэтому его очень просто опознать среди старых версий, так как дорестайлинг имел массу отличий.

Самой примечательной чертой являются обновленные фонари головного света, рестайлинговые фары были диодные. Рестайлинговая решетка радиатора получила девять вертикальных перегородок, вместо привычных двенадцати. Боковые зеркала заднего вида и бамперы стали оснащаться повторителями поворотных сигналов.

К дизайну интерьера седана также приложили усилия, но намного меньше. Панель приборов стала полностью цифровой, а сиденья получили несколько иную форму. В остальном модель осталась прежней. Поэтому ответить на вопрос что изменилось можно без особых проблем.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector