0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Первые фотографии без камуфляжа 2019 BMW X5 (G05)?

Запоздалые первые впечатления!

Всем привет!
Хотелось бы поделиться запоздалыми первыми впечатлениями от управления и эксплуатации «Синего котяры».
Опыта управления БМВ почти нет. Только изредка управление Х3. Поэтому некоторые моменты неизвестны. В целом авто получилось отличное, качественное и правильное. Всегда приятно садиться за руль!
Можно пробежаться по отдельным моментам и опциям. Так как я неё эксперт, то все что написано, сугубо моё личное субъективное мнение.
Управляемость. Она, конечно, на высоте. Даже простая доналоговая дизельная трёшка едет отлично! Что уж говорить о более мощных моторах. В поворотах ведёт себя хорошо. Многие пишут, что с пневмой бэха уже не та, но по мне комфорт на первом месте. Эргономика салона. Материалы салона достойные, все качественно подогнано. Спецом заказывал расширенную кожаную отделку двух цветов — чёрно-кофейный салон. Смотрится достойно. Из-за приборки и дверей в коже машину пришлось ждать на пару месяцев дольше. Но ни разу не жалею. Матовое коричневое текстурное дерево-вещь. Очень приятно на ощупь и радует глаз.

Наконец-то впервые всё собрано на авто с завода! Нет следов наших рукожопых мастеров. Единственное что не нравиться это отсутсвие привычных бмвэшных «крутилок» температуры на панели. Сделали регулировку температуры бездушными типа алюминиевыми кнопками. Неудобно! Единственная оставшаяся «крутилка» — громкость. Меню довольно-таки навороченное и требует привыкания. Но в целом отличное. Панель приборов — фуфло наиполнейшее. Неинформативное и скучное до слез. Режимы комфорт, спорт и эко про почти не различимы на глаз. Немного меняется цветовая гамма по краям. При первой же возможности перепрошью!

Статья в тему:  Ожидаемая премьера BMW 4-Series Gran Coupe на автосалоне в Нью-Йорке 2015

Например, в Х3 G01 панель приборов офигительная! При смене режимов сразу видно, какой включён.

Понравилась возможность вставки разных «вонючек». Одновременно доступна 2 запаха. Правда очень быстро заканчиваются ‍♂️ Сидухи очень удобные. Полно регулировок, в том числе ломается спинка, что очень кстати. Функция массажа — баловство, но иногда приятное баловство. Зимой в куртке особо не почувствуешь! Подстаканники с подогревом и охлаждением нужная и полезная опция. Рекомендую.

Музыка стоит заказная топовая. Звучит она здорово. Но в полной мере ее можно оценить прослушивая ее в «тяжелых полных» форматах. Вечером динамики подсвечиваются. Можно выбрать либо белый цвет, либо любой как настенного контурное освещение салона, либо совсем отключить подсветку.

Опции. Что сильно порадовало так это М-выхлопная система . Долго не мог понять откуда в машине такой прикольный «сочный» звук, меняющийся в разных режимах подвески (в спорте наиболее резок). Только потом допёрло, что в машине в составе пакета М-спорт стоит М-выхлоп. С ним поинтереснее авто.
Лазерные фары. В целом их дальнобой оценить не смог. Все регулируется, включается и выключается. Светят супер. Главное за что я их взял — это внешний вид! Смотрятся отлично, в отличие от простых в подсветкой нижней части колец. Системы безопасности. В машине стоят все системы. Учитывая предыдущий опыт решил заказать всё и сразу, а не доставлять потом, что выходит намного дороже и гемморойнее. В целом всё работает достойно. Ассистент управления не даст надолго руль отпустить и будет секунд через 10-15 ругаться. Понравились автоматически затягивающиеся передние ремни безопасности. Хотя в начале никак не мог привыкнуть. Чувствуется забота! При открытой любой двери ее подсветка начинает мигать истошно красным ядовитым цветом, напоминая о себе. Прикольно.
Автопарковщиком почти не пользовался. Но в целом может парковать продольно и поперечно. Выискивает места прилежно для парковки. При движении задним ходом можно повторить траекторию последних 50 метров, если находится авто в каком-нибудь узком месте. Система слежения за дорожными знаками работает адекватно и достойно, в отличие от от Ауди Q7. Вовремя переключает знаки и показывает их на проекции и приборке. За пределами РФ работать не хочет. По крайней мере в Беларуси не работала. В Европу не выезжал.
Очень порадовала работающая система BMW Connected. Дистанционно всегда можно посмотреть где находится авто, если забыл. Проверить закрыти ли окна и двери с люком. Доступна опция прогрева или охлаждения авто, в зависимости от внешней окружающей среды. Жалко что не заказал сигналку с завода. Думал, что не будет работать всё это. Также порадовал Дистанционный 3D обзор машины из приложения. Пропорции картинок, конечно, иногда изумляют и умиляют, но зато с телефона можно увидеть что творится у авто в режиме реального времени. При условии хорошего сигнала и интернета.

Статья в тему:  Мультимедийная система для дома Connected Window от BMW на 2017 CES

Порадовал телематический пульт BMW. Выглядит стильно и прикольно. Также на дисплее показывает открыты окна или двери. Есть возможность машину опустить или приподнять при наличии пневмы. Также можно авто прогреть или проветрить (при заказе автономной системы отопления данных ключ идёт в комплекте). Минусы ключа в его габаритах и в постоянной подзарядке. Не нужно никогда забывать, что это минисмартфончик, требующий подзарядки. Поэтому на всякий случай с собой необходимо таскать маленький железный ключ, чтобы открыть авто принудительно, если сядет батарейка в ключе.

Очень оказалась интересной система кругового обзора. Первая машина в данной опцией. Как думал раньше, что не надо оно мне. И был не прав! Работает великолепно. Очень информативна. Машина стала игрушкой, смартфоном. Можно выбирать трансляцию с любой камеры. Картинки красочные. Инфа берётся с камер и спутниковых навигационных карт. При езде рядом с большими бордюрами в ограниченном пространстве — вещь!

В сети интернет появились первые фото нового БМВ X5 без камуфляжной защиты

Written by gszetchik on 06 Сентябрь 2021.

Так, кроссовер создан на абсолютно другой архитектуре, нежели предшественник — это современная платформа CLAR от седьмой и 5-й серий, которая несомненно поможет снизить массу машины на 200 кг. Такое решение встречалось на автомобилях Астон Мартин и Пежо, однако вариант БМВ графически больше напоминает… китайский паркетник Чери Tiggo 2. Колесная база подросла на 44 мм и составляет сейчас 2 975 мм.

Дизайн также выдержан в консервативном стиле БМВ, но имеет ряд уникальных решений вроде нового блока климат-контроля и рычага автомата. Плюс к этому, БМВ X5 четвёртой генерации наградили решительной подруливающей задней подвеской и адаптивными амортизаторами. Длина возросла на 36 мм (до 4922 мм), высота — на 19 мм (до 1781 мм), а наибольшая прибавка в ширину: плюс 66 мм и итоговые 2004 мм без учета зеркал. Примерно там же сейчас находится кнопка запуска мотора.

Статья в тему:  BMW 3 Series (1991 - 1999)

Среди технических «плюшек» БМВ X5 G05 представлены пневмоподвеска, меняющая дорожный просвет на 50 мм, энергичное управление руля, полноуправляемое шасси, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, пакет xOffroad с электронной блокировкой заднего дифференциала и возможностью выбора одного из четырех ездовых режимов и др. Бензиновую гамму открывает выполнение xDrive 40i c 3.0-литровым 340-сильным агрегатом, следом xDrive 50i с V-образной «восьмеркой» мощностью 462 силы.

Верхнюю часть двухстворчатой 5-той двери можно будет снабдить системой бесконтактного доступа. Не исключено, что будет налажен выпуск и гибридной версии автомобиля.

На старте для нового БМВ X5 предложены 4 мотора. Кроме того, у X5 G05 новый дизайн дверных ручек, пока эксклюзивный, а еще в арсенале числится аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond 3D с 20 динамиками мощностью 1 500 Ватт и автопилот 2-го уровня.

В глобальной web-сети появились официальные изображения кроссовера БМВ X5 четвёртого поколения без какого-нибудь камуфляжа. А за сросшимися ноздрями установлены жалюзи, которые открывают приток воздуха к радиатору только при необходимости.

В интерьере новинки появились два 12,3-дюймовых экрана — мультимедийной системы и панели приборов.

BMW X5 2019 — новая модель в кузове G05

Согласно последним новостям, старт серийного производства 4-поколения баварской «кросс-пятерки» намечен на август 2018 года, хотя официальная премьера новинки состоялась за пару месяцев до этого. Скорее всего, на глобальный рынок новая модель BMW X5 в кузове G05 выйдет ближе к началу 2019 года. Осмелимся предположить, что российские продажи новинки останутся одними из самых приоритетных.

Хотя внешность нового кроссовера в серийной версии производителем была раскрыта совсем недавно, в Сети уже всплывали отдельные шпионские фотографии будущего G05, а совсем недавно издание АвтоРевю опубликовало так называемые фирменные снимки нового икс-пятого в версии xDrive 30d с М-пакетом, подготовленные по всей видимости для презентации. Происхождения данных фото ресурс изначально не указал, заверив при этом в их подлинности.

Статья в тему:  Сравнение BMW 4 Series Grand Coupe, 4 Series Coupe, 3 Series Sedan и GT

Уже известно, что в новом кузове BMW X5 2019 модельного года переехала на модульную платформу CLAR, однако, в плане дизайна сохранила узнаваемые черты своих предшественников. Третье поколение немецкого среднеразмерного кроссовера (F15) производится с 2013 года до сих пор в практически неизменном виде и уже в июле 2018-го покинет автомобильный мир, так и не дождавшись традиционного рестайлинга.

Главной отличительной особенностью новинки стала огромная традиционно двухсекционная решетка радиатора со сросшимися ноздрями в стиле представленного недавно концепта новой модели BMW X7. В салоне отдельных тестовых прототипов новинки некоторыми любознательными наблюдателями был замечен третий ряд сидений, хотя согласно ранней информации габариты G05 будут схожи с F15. На видео ниже представлен один из первых подробных обзоров новой «икс-пять» на русском языке.

Намерение баварцев выпустить к 2019 году новую модель BMW X5 всего через пять лет после выхода нынешней генерации «икс-пятого» на первый взгляд может показаться неким самодурством или намерением пустить пыль в глаза как конкурирующим маркам, так и потенциальным покупателям своими возможностями так часто обновлять и без того сверхпопулярную модель в своем сегменте.

На самом деле в BMW попросту обеспокоены наступлением конкурентов, в частности недавним выходом нового Porsche Cayenne, а также дебютом Volkswagen Touareg 3, и таким образом, более консервативный подход к обновлению модели в результате более логичного казалось бы рестайлинга в середине жизненного цикла поколения существует вероятность упустить часть покупателей в сторону новинок от конкурентов.

Незадолго до дебюта шпионам удалось заснять на видео очередной тестовый прототип нового BMW X5 2019 модельного года, наматывающий круги по немецкой гоночной трассе Нордшляйфе. Судя по тому, что кроссовер четвертого поколения на данный момент должен проходить заключительные дорожные испытания, в объективы попался автомобиль в новом кузове, уже готовый к серийному производству. Несмотря на защитный камуфляж, можно отчетливо рассмотреть, что новинка в плане дизайна не сильно-то отличается от предыдущей генерации, но при этом будет заметно удлинена и расширена колесная база ради более просторного салона, а новейшая «тележка» CLAR обеспечит модели значительное снижение веса.

Статья в тему:  Сравнение 2016 BMW 3-серии с моделью 2015 года

BMW X5 2019 – БМВ Х5 4-го поколения

В обзоре новый BMW X5 (G05) 2018-2019 года – первые новости, фото, цена и комплектации, технические характеристики немецкого кроссовера БМВ Икс5 нового поколения

Новый БМВ Х5 4-го поколения (BMW X5 G05) представлен официально 5 июня 2018 года, но пока в сети. Мировая премьера немецкого кроссовера премиум-класса БМВ Икс 5 четвертого поколения запланирована в рамках Paris Motor Show осенью 2018 года.

Производство новой генерации X5 стартует в конце лета текущего года на американском заводе компании Bayerische Motoren Werke AG (Spartanburg, South Carolina), а начало мировых (Америка, Россия, Европа и Китай) продаж нового поколения БМВ Х 5 начнутся в ноябре-декабре 2018 года. По предварительной информации, цена нового BMW X5 (G05) в России составит от 4,2-4,3 млн. рублей за BMW X5 xDrive30d с 3,0-литровым 286-сильным турбо дизелем.

BMW X5 нового поколения построен на модульной платформе CLAR с полностью независимой архитектурой передней (двух рычажная) и задней (много рычажка) подвески. В арсенале ходовой части немецкого кроссовера пневмобаллоны на обеих осях, острое рулевое управление с переменным передаточным отношением, адаптивные амортизаторы с электронным управлением, а также полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Кузов нового BMW X5 с заводским индексом G05 производится с широким применением стали различных сортов и алюминия. Помимо традиционного для автомобилей БМВ пакета M Sport, придающего новому БМВ Х5 спортивный и динамичный вид, производителем предложен для новинки внедорожный пакет хLine, подразумевающий наличие не только компактных бамперов и аккуратных накладок на порогах с защитной кромкой из некрашеного пластика, но и пластиковой защиты кромок колесных арок, усиленной защиты моторного отсека снизу и днища, блокировки заднего дифференциала и нескольких специальных режимов в ездовой электронике, заточенных для движения в условиях бездорожья. Таким образом, можно констатировать, что BMW X5 со спортивным пакетом M Sport – городской житель, а BMW X5 с внедорожным пакетом хLine – дачник.

Статья в тему:  BMW доработала свой флагман огромными «ноздрями»: обновился BMW 7-Series

Размеры

Хотелось бы отметить, что сменив поколение немецкий кроссовер БМВ Х5 не только заметно увеличился в размерах по сравнению с предшественником BMW X5 (F15), но стал еще больше визуально похож на младших братьев: спереди новая генерация X5 практически точная копия паркетника BMW X3, разве что ноздри фальшрадиатроной решетки и воздухозаборники в бампере у Икс5 крупнее. А сзади X5 разительно похож на купеобразный кроссовер BMW X4. Семейное сходство с младшими моделями, к слову, не портит впечатление от стильного образа большого немецкого внедорожника и новый BMW X5 выглядит супер стильно и солидно.

  • Внешние габаритные размеры кузова BMW X5 2018-2019 года составляют 4922 мм в длину, 2004 мм в ширину, 1745 мм в высоту, с 2975 мм колесной базы.
  • BMW X5 (G05) перерос предшественника BMW X5 (F15) на 36 мм в длину, при этом размеры колесной базы одним махом увеличились на 42 мм, а ширина кузова возросла на впечатляющие 66 мм, и только в высоту кузов новинки стал меньше на 17 мм.


Остается лишь добавить, что для нового поколения кроссовера БМВ Х5 предлагается широкий выбор колесных дисков от стандартных 18-дюймовых до опционных 19, 20,21 и даже 22-дюймовых.

Стандартно устанавливаются светодиодные фары головного света и задние габаритные LED фонари, но в качестве опции можно заказать продвинутую и дальнобойную головною оптику с лазерно-люминофорным дальним светом (светят на 500 метров перед автомобилем).

Салон

Весьма приятно, что Икс 5-го поколения получил абсолютно новый салон со стильной архитектурой передней панели и центральной консоли, развернутой в сторону водителя, новые рулевое колесо и карты дверей, дефлекторы вентиляции и солидный центральный тоннель с массой кнопок и клавишей.

Статья в тему:  Краш-тест BMW 3 SERIES (2006- 2011)


В арсенале интерьера:

    • виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым цветным многофункциональным экраном,
    • новое мультифункциональное рулевое колесо,
    • новейшая мультимедийная система iDrive 7.0 с 12,30 дюймовым дисплеем,
    • блок управления светом с кнопочным управлением,
    • компактный и удобный блок управления климат-контролем с аккуратным экраном,
    • идеально скомпонованный блок клавиш, селекторов и переключателей на центральном тоннеле дополненный кнопкой старт/стоп мотора,

  • светодиодная фоновая подсветка салона,
  • отменно комфортные и удобные кресла водители и переднего пассажира,
  • гостеприимный второй ряд (при необходимости можно заказать и два дополнительных кресла в третьем ряду),
  • исключительно премиальные материалы отделки.

За доплату предлагаются мультиконтурные, массажные кресла в первом ряду, 1500-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond 3D с 20 динамиками, четырех зонный климат-контроль, автопилот второго уровня, система камер кругового обзора и прочие современные фишки.

Багажное отделение нового поколение кроссовера BMW X5 способно принять от 645 до 1860 литров грузового объема.

Технические характеристики BMW X5 (G05) 2018-2019 года.
Со старта продаж осенью 2018 года новое 4-ое поколение немецкого кроссовера БМВ Х5 будет предложено с четырьмя двигателями (по два бензиновых турбо мотора и турбо дизеля), работающих в тандеме исключительно с 8 АКПП. Привод у всех версий полный xDrive с муфтой, подключающей привод передних колес (для американского рынка планируется производить и простые заднее приводные версии новинки).

Мировая премьера нового кроссовера BMW X5 2019

Не успели мы как следует рассмотреть дизайн нового BMW X5 G05 без камуфляжа, как подоспела его мировое премьера. Теперь про интерьер и экстерьер нового кроссовера известно всё.

Дизайн.
Снаружи X5 четвёртого поколения выглядит неплохо. Прослеживаются некие сходства с предыдущим поколением, но и новизны в дизайне хватает с избытком.

Статья в тему:  Тест BMW M5 2018 модельного года

Спереди решетки радиатора увеличены вдвое — теперь они не соединяются с фарами, как это было в Х5 предыдущего поколения. Фары опционально оснащены технологией лазерного освещения.

Сбоку изменений немного, но самым внимательным бросится в глаза линия от переднего крыла, проходящая под ручкой передней двери и поднимающаяся в середине задней двери — это решение пришлось не всем по вкусу. Многие вспомнили привычную и стильную версию дизайна, когда прямая линия начиналась от переднего крыла и проходила по ручкам дверей до заднего крыла.

Также можно заметить, что задняя часть от колёсной арки стала немного короче. Силуэт заднего фонаря кардинально отличается от силуэта фонаря BMW X5 F15, а передняя фара X5 G05 стала намного больше и длинней.

Сзади изменений совсем немного. Единственное, что заметно сразу — это изменение задних фонарей. Теперь они выполнены более лаконично и смотрятся единым целым. Но и здесь появились недовольные, которые начали приписывать данному дизайну фонарей стилизацию, которая присутствует на автомобилях азиатских производителей и не всегда подходит для европейских.

Ещё одним изменением в задней части автомобиля стало расположение шильдов. На всех автомобилях ранее все надписи и обозначения располагались над задними фонарями, а теперь они перекочевали под фонари и расположились посреди багажника.

С салоном всё обстоит не так красочно. Многие испытали негативные эмоции, увидев салон нового Х5. Уже не прослеживается той брутальности, консерватизма и простоты, которая присутствовала у всех кроссоверов BMW ранее.

Больше всего в глаза сразу бросается экран мультимедийной системы, который зачем-то имеет непропорциональную форму. Его левая сторона уходит вглубь приборной панели, а правая сторона выполнена асиметрично под углом в другую сторону. В данном решении экран выглядит несуразно и выбивается из дизайна деталей, расположенных вокруг него.

Статья в тему:  Вся главная информация о новом поколении «Тройке» BMW 2019 года

Под экраном iDrive появилось новая консоль с абсолютно новым расположением кнопок, а между двумя центральными вентиляционными отверстиями расположились два маленьких экрана с показаниями температуры и скорости вращения вентилятора — оба экрана управляются алюминиевыми кнопками внизу. Остальная часть интерьера имеет сходство с интерьерам других BMW, например, с интерьером новых X3 и X4, только с большим количеством коротких угловых форм.

Одна интересная особенность, которую получает новый X5 — это подстаканники с подогревом и охлаждением. Обе функции выделяются либо красными, либо синими светодиодными кольцами внутри самих подстаканников.

Также светодиодная пожсветка проходит внутри всего салона, подсвечивая красным цветом, если какая-либо дверь открыта.

Функции и мощность
Пока нам известны четыре варианта нового кроссовера; BMW X5 xDrive40i, xDrive50i, xDrive30d и X5 M50d и xDrive40d.

BMW X5 xDrive40i имеет 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом B58 объемом 340л.с. и 450Нм крутящего момента. XDrive50i получит 4,4-литровый двухтурбинный двигатель V8 мощностью 462л.с. и 640Нм крутящего момента, что очень похоже на показатели BMW M550i. Что касается xDrive30d, то он получает 3,6-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 265л.с. и 616Нм.

Более интересным является X5 M50d с рядным шестицилиндровым дизелем, мощность которого составляет 400л.с. и 756Нм. Данные показатели позволят разгоняться с места до 100км/ч всего за 5,2 секунды.

В стандартной комплектации все двигатели будут соединены с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом. Поведение полноприводного автомобиля с системой xDrive очень похоже на поведение авто с задним приводом — это позволит новому X5 чувствовать себя немного более спортивным и интересным в движении.

Дифференциал с электронным управлением будет поставляться с комплектами X Sport и Off Road. Дополнительный пакет Off Road, первый для X5, имеет специальные обозначения на приборной панели и дополнительную кнопку на центральной консоли, которая управляет четырьмя режимами привода при движении на разных покрытиях: песок, камень, гравий и снег.

Статья в тему:  Новая BMW 1-й серии седан поступит в продажу в 2017 году

BMW также предоставляет обновлённые системы помощи водителю. Данные системы включают в себя все новейшие технологии безопасности BMW: Traffic Jam Assist и Lane Keep Assist, а также новую опцию Emergency Stop Assist, которая помогает автоматически остановить автомобиль в случае, если водитель окажется недееспособным из-за травмы или ухудшения состояния здоровья. Для активации этой системы требуется лишь нажать соответствующую кнопку.

Необходимые изменения полосы движения при остановке могут производиться автоматически на скорости до 100 км/ч. Аварийная сигнализация при этом также включается автоматически, а функция экстренного вызова передаёт информацию в службу технической поддержки.

Итог
Новый BMW X5 четвертого поколения является одним из самых важных автомобилей для концерна. Похоже, что у него есть огромный потенциал и позитивный взгляд в будущее. Он выглядит по-новому, имеет приятный экстерьер, но спорный интерьер. В любом случае этот авто не разочарует поклонников и фанатов марки.

Официальное видео BMW X5 2019

Официальные обои BMW X5 2019

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector