0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Первая информация о новом BMW M3 2020 года

Содержание

БМВ M3 2020 – Фото, цены и дата выхода новой модели в России

Новый «заряженный» седан BMW М3 2020 представят на франкфуртском автосалоне уже в сентябре этого года. Это будет очередная генерация «трешки» с индексом G20, которая сохранит спортивный стиль с присущими ему атрибутами. Облегченный вес, полный привод, специальный обвес для увеличения прижимной силы – всего этого ждут от новинки не только эксперты, но и истинные фанаты M-серии.

На странице полная информация о новой модели BMW M3 2020 модельного года, фото, премьера, технические характеристики, дата выхода в России, возможные комплектации и цены и видео тест-драйв.

Статья в тему:  BMW бьет рекорды по продажам

Первые подробности нового кузова

Также, уже известны все подробности об абсолютно новом поколении BMW 4-series 2020 модельного года, дата выхода в России, фото, возможные цены, комплектации и все последние новости.

Фото нового кузова M3 со спорными “ноздрями”.

Как и большинство ожидаемых премьер крупнейшего европейского форума автопроизводителей, BMW M3 2020 G20 продолжает проходить испытания на дорогах общественного пользования в плотном маскировочном «костюме», скрывающем под собой все новые кузовные детали.

Вместе с тем, руководитель подразделения BMW M Маркус Флаш (Markus Flasch) заранее сообщил, что новый седан станет легче на 65 килограмм.
Салон седана G80.

Успешный опыт в этом направлении у немецких инженеров присутствует: еще в 2018 году они разработали спецификацию БМВ М3 CS, в которой использовался карбоновый (из углеволоконного композита) капот массой всего 1,5 кг. Этот же материал был использован в некоторых деталях крыльев, салона и даже автоматической коробки передач, которую за счет углеволокна удалось облегчить на 12 кг.

Обновленная BMW M3 2020 модельного года также получит более жесткий новый кузов, переработанную подвеску и улучшенную аэродинамику.

При этом, по словам главного разработчика, инженерный штаб сделал особый упор на более грамотное распределение прижимной силы, что должно улучшить и без того впечатляющие динамические и технические характеристики новой M3.

Экстерьер

Новая модель BMW M3 2020 была неоднократно замечена на ДОПах и испытательных полигонах, поэтому любопытным наблюдателям удалось отметить изменения в конструкции передка машины, которые затронут форму и размеры фирменных «ноздрей».

Они увеличатся и станут больше напоминать фронтальную часть актуальной «семерки». Кроме того, полностью поменяется дизайн колесных дисков и бамперов, а в цветовой гамме для нового кузова появится, как минимум, один абсолютно новый оттенок.

Статья в тему:  BMW столкнулся с самолетом

Салон

По слухам, доносящимся из стана испытателей нового BMW M3 2020 модельного года, салон переживет глубокий рестайлинг и получит новую обивку из ткани и алькантары сразу в нескольких цветовых сочетаниях.
Салон седана G80.
Также сообщается о возможности дополнительно заказывать элементы тюнинга, набор которых будет представлен дополнительно. Скорее всего, речь идет об углепластиковых молдингах, подсветке и разнообразных вариациях строчек в мягкой отделке.

Технические характеристики и начинка (мотор и шасси)

Маркус Флаш приоткрыл завесу тайны и над моторной гаммой будущей BMW М3 2020, для которой уже приготовлен рядный шестицилиндровый двигатель S58 объемом 3.0 литра, мощность которого достигает 480 л. с.

Для более мощных спецификаций M3 эту силовую установку форсируют до 510 л. с. Кроме того, рассматривается возможность дополнительной установки 48-вольтового стартер-генератора, который позволит получить на выходе полноценный гибрид.

Для обычных же ДВС также может применяться дополнительная турбина с электроприводом, способствующая увеличению крутящего момента на небольших оборотах.

Отличительная черта любых спортивных версий серийных автомобилей BMW M – филигранно настроенное шасси.

В новой BMW M3 2020 будет сохранена прежняя структура подвески с узлами McPherson спереди и пятирычажной конструкцией сзади, но не обойдется и без уникальных решений, знакомых по М-кам предыдущих лет.

Идеальную управляемость M3 в спортивном режиме будут обеспечивать:

  • амортизаторы с прогрессивными характеристиками демпфирования,
  • внутренние буфера на стойках,
  • более жесткие крепления рычагов.

BMW M3 и M4

Отдельная «опция» – электронноуправляемые амортизаторы, которые идут вместе с пакетом Adaptive M Suspension.

Шасси, используемое на версиях М, обеспечивает уменьшенный на 10 мм. клиренс и в целом использует на 20% более жёсткие пружины.

Кроме того, для такой подвески немецкие конструкторы предлагают специальное адаптивное рулевое управление, а в качестве опции — фирменную тормозную систему M Sport, в которой используются четырёхпоршневые фиксированные суппорта, несущие на себе знаменитый М-логотип.

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности BMW M5

Премьера БМВ M3 и когда выйдет в России?

Приближающийся Франкфуртский автосалон даст ответы на большинство вопросов, касающихся новой BMW M3 2020 G20, в том числе касательно ее цены и времени появления на европейском рынке.

Дату, которая будет оглашена представителями немецкой компании, можно будет принять за отчетную, ведь в среднем в Россию европейские новинки прибывают спустя 1-2 месяца.

Комплектации и цены

Цены объявят после официальной премьеры M3 в России.

Первая информация о новом BMW M3 2020 года

Новый BMW M3 может получить до 500 л.с.

Сегодня в немецких изданиях появилась первая информация о новом BMW M3. Стало известно, что модель получит мощнейший двигатель под 500 л.с. и должна будет появится в фирменных автосалонах к 2020 году. Первая эксклюзивная информация.

Кроме просто нереальной мощности BMW посадит свою спортивную 3 Серию на диету. Это также должно принести явную пользу модели M3, как минимум не меньшую чем разогнанный до полутысячи «лошадей» двигатель.

Ожидать каких-то инноваций в плане снижения массы автомобиля не стоит, в первую очередь упор производителя будет сделан на широкое использование алюминия. Возможно локальное применение пластиков армированных углеволокном как это мы видели на «Пятой» и 7-й серии BMW или углепластик будет применяться в обвесе как на недавно представленном BMW M3 в версии CS.

Снижение веса напрямую повлияет на управляемость (в лучшую сторону) и нивелирует установку нового оборудования вроде электронных систем безопасности и автономных технологий (есть определенный шанс, что BMW установит в спортивную новинку).

Что касается главного движителя модели, он останется типичным для данной версии модели. Шестицилиндровый битурбированный силовой агрегат с увеличившейся мощностью. По некоторым данным мощность бензиновой «зажигалки» должна составить по меньшей мере 476 л.с., что совпадает с возможностями Mercedes-AMG C 63, или даже превзойти его. По другим данным мощность может составить и 500 л.с., но чтобы поднять ее как минимум на 20 л.с. потребуется позаимствовать технологию впрыскивания воды как на трековой спецверсии M4 GTS.

Статья в тему:  Краш-тесты BMW 5 SERIES

Справка 1GAI. RU Данная технология впрыскивает струю воды в воздухозаборную камеру, где она испаряется, значительно снижая температуру поступающего воздуха, который в свою очередь снижает конечную температуру сжатия в камере сгорания. Что позволяет еще больше увеличить давление наддува для увеличения мощности.

Будет ли M3 на заднем приводе или как его старший брат M5 получит умную технологию отключаемого полного привода пока неизвестно. Но вот чего точно не отнять у M3- ручную «шестиступку», которая поставляется с начальной версией «M»- модели на радость пуристам спортивных BMW.

Почти идеальная разбалансировка веса и пересмотренные компоненты шасси предназначены для дальнейшего улучшения управляемости. Новая M3 должна предоставлять и больше комфорта своим владельцам, а также их пассажирам, за счет еще немного увеличенного кузова.

BMW M3. Цена: более 80 000 евро. Выход на рынок: 2020 год. Новая BMW 3-й Серии выходит в сентябре 2018 года, к 2020 году BMW выкатит свою спортивную модель M3.

Благодаря новой платформе новое поколение станет намного жестче, легче и немного просторнее.

Под капотом BMW продолжает располагаться трехлитровый шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами. Версия M3 должна обеспечивать минимум 476 л.с., уровень Mercedes-AMG C 63.

BMW M3 2020, седан, 6 поколение, G80 (09.2020 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

У новинок есть два фирменных цвета — насыщенный зеленый Man Green и ярко-желтый Sao Paolo Yellow. Автомобили укомплектованы углепластиковой крышей — это снижает снаряженную массу и центр тяжести.

Под капотом — новый 3,0-литровый турбомотор. Он выдает 479 л.с. и 550 Нм. В версии Competition отдача подскакивает до 510 л.с. и 650 Нм. Динамика седана и купе идентична. M3 и M4 разгоняются до первой «сотни» за 4,1 секунды. Владельцы Competition-автомобилей смогут тратить на это всего 3,9 секунды. Максимальная скорость составляет 250 км/ч по умолчанию или 290 км/ч — при заказе M Driver’s Package.

Статья в тему:  Сравнение рестайлингового 2019 BMW 7-Series против Audi A8 и против Mercedes S-Class

BMW M3 и M4 будут оснащаться задним приводом, же в «базе» предусмотрена механическая трансмиссия. Она не только позволяет глубже вникнуть в управление спортивным снарядом, но и весит на 22,7 кг меньше. В то же время Competition всегда оборудована только восьмиступенчатым «автоматом». И разумеется, появился полный привод M xDrive с задним дифференциалом Active M. Он доступен только для Competition.

BMW M3 и M4 оснащаются шестипоршневыми 380-миллиметровыми передними тормозами и однопоршневыми 370-миллиметровыми задними. При заказе карбон-керамической системы диаметр дисков возрастает до 400 мм спереди и 380 мм сзади. Стандартный размер дисков составляет 18 или 19 дюймов для обычных M3 и M4 и 19 или 20 дюймов — для Competition.

Среди прочих интересных опций упоминаются передние сиденья M Carbon, которые весят на 9,5 кг меньше стандартных. Для версии M Special можно заказать полную отделку кожей Merino, карбоновые вставки в интерьере и премиальную аудиосистему Harman/Kardon. Комплектация M Track делает доступными пакет M Racetrack, карбон-керамическую тормозную систему, облегченные кованые колесные диски с шинами типа полуслик и карбоновые сиденья М.

Новый BMW M3 2020: цены, характеристики и дата выхода

BMW готовится к выпуску следующего автомобиля BMW M3 во второй половине этого года. Новое ( уже шестое ) поколение легендарной спортивной четырёхдверной модели ознаменует радикальные перемены в технической составляющей – автомобиль впервые станет полноприводным после пяти поколений доминирования задней оси.

Когда модель появится на рынке, то ей придётся быть готовой к жёсткой конкуренции со множеством компактных спортивных седанов и универсалов, таких как Mercedes-AMG C 63, Audi RS 4 Avant и Alfa Romeo Giulia Quadrofoglio. Ниже список того, что мы знаем об M3.

BMW M3 2020: Двигатель и силовой агрегат

Под капотом новой версии BMW M3 будет находиться 3-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с системой Twin Turbo. Называется агрегат BMW S58 и он уже заряжал своей мощью BMW X3 M и X4 M. Его «красная линия» находится на отметке в 7200 оборотов.

Статья в тему:  Опубликованы шпионские фото прототипа 2018 BMW M7

Как и в тех двух автомобилях, двигатель будет доступен в двух различных версиях. Базовая будет выдавать 479 л.с., в то время как более спортивная версия будет способна на 509 «лошадей». В России скорее всего будет продаваться более мощная версия — Competinion , а значит есть смысл ожидать цены не ниже 6,5 млн. рублей.

Как и в случае с недавним обновлением M5, BMW обеспечит автомобиль многорежимным полным приводом, давая водителю контроль над тем, куда он хочет подавать больше сил. Данная система обеспечит BMW превосходство над следующими конкурентами: Mercedes-AMG C 63 и Alfa Romeo Giulia Quadrofoglio. Эти автомобили доступны лишь с задним приводом.

BMW M3 2020: Дизайн и интерьер

Как можно понять по эксклюзивным изображениям, мы ожидали, что визуальные отличия между M3 и 3-й серии M Sport будут достаточно аккуратными. Наиболее выраженными из них будут более широкая колёсная база, приподнятые колёсные арки, небольшой спойлер на багажнике, агрессивно выглядящий передний бампер и четыре трубы выхлопной системы.

В салоне M3 будет размещена самая новая приборная панель и центральная консоль прямиком из последних моделей 3-й серии. У нового дизайна есть определённая цель – уменьшить количество кнопок, организовав систему управления через информационно-развлекательную систему iDrive 7.0 . Есть и более изящные изменения – шильдики с буквой «M», карбоновая отделка, спортивные сиденья и красные кнопки переключения режима вождения на руле. Также автомобиль получит инновационную систему BMW M Drift Analyzer .

BMW M3 2020: Шасси и подвеска

Новое поколение M3 скорее всего будет легче и более манёвренным, чем предыдущее. За это нужно поблагодарить использование новой платформы CLAR .

Как сказал руководитель подразделения «M» Карстен Пирс журналу Auto Express:

Мы знаем, что в мире есть огромное число поклонников M-автомобилей, и мы стараемся сделать всё возможное, чтобы впечатлить их, а не разочаровать.

Инженерам подразделения «M» станет доступна новая технология производства демпферов, зависящих от хода поршня, которая уже доступна на последних автомобилях 3-й серии.

Статья в тему:  Бренды 2015: Toyota и BMW являются самыми дорогими автомобильными марками в мире

В сочетании с более широкой колёсной базы это позволит обеспечить современную адаптивную подвеску. Ожидаемая премьера нового BMW M3 2020 запланирована на 23 сентября 2020 года.

Встречайте новый BMW M3 2020

Шестое поколение спортивных седанов BMW M3 версии Competition будут оснащены полным приводом и рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 510 л.с.

23.09.2020, 17:11 1.1k просм.

Компания BMW M GmbH официально представила новый BMW M3 2020 – шестое поколение спортивной версии компактных автомобилей 3-й серии. Планируется, что их продажи начнутся в марте следующего года.

В Великобритании новое поколение спорткаров BMW встретит сильную конкуренцию со стороны целого ряда спортивных автомобилей премиум-класса, включая Mercedes AMG C 63, Audi RS 4 Avant и Alfa Romeo Giulia Quadrofoglio.

Флагманские модели BMW M3 по аналогии с BMW М 5-й серии будут оснащаться новым шестицилиндровым рядным двигателем и системой полного привода.

До сих пор не объявлены цены на спортивные седаны BMW M3. Ожидается, что на глобальном рынке спорткаров стартовая цена 3-й серии будет конкурентной и составит около 70000 фунтов стерлингов.

Двигатель и трансмиссия

На BMW M3 2021 года выпуска будут установлены самые современные бензиновые силовые агрегаты рабочим объемом 3 литра. Нагнетатель – двойной турбонаддув. Аналогичными моторами оснащены кроссоверы BMW X3 M и X4 M. Спортивные седаны М3 по аналогии с этими внедорожниками будут доступны в двух вариантах мощностей.

Мощность базовой модели спорткара М3 составит 478 л.с. Но на рынке Великобритании продажи BMW M3, как и всей линейки М, не предусмотрены. Автолюбителям будет предложен спортивный седан версии Competition с мощностью двигателя 510 л.с. и крутящим моментом в 650 Нм. Это достаточно, чтобы время разгона с 0 до 100 км/ч составило 3,9 сек. При этом на BMW M3 устанавливается электронный ограничитель максимальной скорости на отметке 250 км/ч.

Статья в тему:  2015 BMW X3 xDrive20d против Lexus NX 300h

Спорткары M3 в качестве стандарта оснащаются 8-диапазонной автоматической коробкой передач. Следует подчеркнуть, что впервые в истории автомобилей М 3-й серии покупателям будет предложена опция установки адаптивной системы полного привода. Это аналогично системе, которой оборудованы последние версии BMW M 5-й серии.

Особенностью системы полного привода является наличие адаптивной раздаточной коробки с электронно-управляемой муфтой. Это позволяет автоматически распределять крутящий момент между передними и задними колесами в любом соотношении. Простым нажатием кнопки система может направить весь крутящий момент двигателя на задние колеса.

Шасси и платформа

Среди новинок обновленной версии спортивного седана BMW M3 следует отметить новые адаптивные амортизаторы, более жесткое крепление двигателя и шасси, 10-ти уровневую систему контроля тяги и тормозные диски с шестью поршневыми суппортами.

На задней оси автомобиля установлен активный дифференциал, являющийся особенностью новой электронной системы АВS. В компании BMW говорят, что система может эффективно контролировать крутящий момент двигателя. Это позволяет осуществлять более плавное движение автомобиля с ускорением на мокрой или покрытой льдом дороге. Электронное антиблокировочное устройство может быть отключено с помощью системы контроля тяги.

На спорткаре BMW M3 установлена телематическая система Drift Analyser. С ее помощью возможно оценить технику вождения пилота при прохождении поворотов, в условиях избыточной и чрезмерной поворачиваемости.

Информация о тех или иных действиях водителя доступна в информационно-командной системе iDrive infotainment. Если техника вождения является последовательной и аккуратной, то BMW предлагает пилоту другие телематические системы, например, lap timer, позволяющую проводить замеры времени прохождения по кругу.

Потребителям также предоставлена возможность выбора таких опций как обновленные карбоно-керамические тормоза и пакет BMW M Pro. Последний увеличивает лимит электронного ограничителя скорости в спорткарах 3-й серии до 290 км/ч.

Статья в тему:  BMW X6, новый премиальный кроссовер появится в 2021 году

Дизайн и интерьер

Дизайнеры компании следуют традициям стиля BMW. На спорткаре M3, как обычно, установлена знаменитая решетка в виде двух почек, передние и задние бамперы автомобиля являются более агрессивными, а боковые накладки-юбки – более глубокими. Спортивный седан оснащен стандартной крышей из углеродного волокна, а также новым набором колесных дисков из легких сплавов. Передние колеса диаметром 19, а задние – 20 дюймов.

Учитывая более широкие диски и шины, BMW M3 имеет расширенные колесные арки. Среди других аэродинамических аксессуаров спорткара следует выделить новый сплиттер переднего бампера, диффузор, изящный спойлер и два «киля» курсовой устойчивости на крыше автомобиля.

В стандартную комплектацию BMW M3 входит пассивная система светодиодных фар. В качестве дополнительной опции можно заказать адаптивные лазерные фары. Представляется возможным выбрать между красными, черными или синими тормозными суппортами.

Цвета кузова нового спорткара 3-й серии являются исключительными и уникальными – это Sao Paulo Yellow, Toronto Red и Isle of Man Green

Интерьер BMW M3 включает брендированный спортивный руль, внутреннюю отделку из углеродного волокна, анатомические спортивные сиденья из черной кожи для водителя и переднего пассажира. Сиденья с электрорегулировкой и подогревом. В качестве опции BMW предлагает два легких передних ковшеобразных сиденья из углеродного волокна, которые на 9,6 кг легче стандартных сидений.

В базовую комплектацию BMW M3 входят цифровая приборная панель с диагональю 12,3” и 10,25-дюймовый дисплей командно-информационного модуля. В автомобиле предусмотрены: два USB порта, точка доступа Wi-Fi (максимум 4G), получение информации о трафике в реальном времени и беспроводная зарядная площадка смартфонов.

BMW предлагает покупателям широкий выбор других дополнительных опций, включая аудио-стереосистему Harman Kardon, систему управления жестами, солнцезащитное остекление и пакет наружного рестайлинга с использованием углеродного волокна.

Статья в тему:  BMW бьет рекорды по продажам

Рестайлинг экстерьера предусматривает замену стандартных воздухозаборников, защитных колпачков для зеркал заднего вида и спойлеров на их аналоги, изготовленные из усиленного пластика.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector